телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Математика

Cпособы преобразования комплексного чертежа, применение при изображении предметов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Проекция точки на вторую плоскость проекции П2 является вторым, дополняющим элементом. Если из проекции А1 и А2 провести проецирующие лучи, то они пересекутся в единственной точке как принадлежащие одной плоскости, которая в свою очередь перпендикулярна плоскостям проекции П1 и П2, а так же и оси X. Проекцию А1 называют горизонтальной проекцией точки А, а проекцию А2 фронтальной проекцией. Две плоскости проекций разбивают все пространство на 4 части, которые называются квадрантами. Квадранты нумеруют в порядке указанном на рис. 1, а. Пользоваться для изображения предметов пространственной системой взаимно перпендикулярных плоскостей проекции сложно, поэтому ее приводят к плоскому виду. Для этого горизонтальную плоскость проекций вращением вниз вокруг оси X совмещают с фронтальной плоскостью проекций П2 (рис 1, б). В результате получается комплекс двух проекций точки А на одной плоскости (рис. 2, в). Полученное изображение называют комплексным чертежом. Двух проекционный комплексный чертеж – чертеж, состоящий из изображений предмета на двух плоскостях проекций, совмещенных с плоскостью чертежа. На комплексном чертеже прямая А1 А2, соединяющая проекции точки А, называется линией связи. При выполнении изображений предметов в ряде случаев возникает необходимость введения третьей плоскости проекций, перпендикулярной к двум имеющимся (рис. 2). Эту новую плоскость проекций обозначают П3 и называют профильной плоскостью проекций. Три плоскости проекции длят пространство на восемь частей – октантов, которые номеруются в порядке, указанном на рис. 2. В общем случае предмет может быть расположении в любом октанте. Для образования комплексного чертежа горизонтальную плоскость проекций П1 вращением вниз вокруг оси X, а профильную плоскость проекций П3 вращением вправо вокруг оси Z (рис. 2, а) совмещают с фронтальной плоскостью проекций П2. В результате такого совмещения образуется трехпроекционный комплексный чертеж, например точки А, с осями X, Y, Z (см. рис. 2, б). В общем случае комплексный чертеж можно получить, если в качестве новой плоскости проекций взять любую плоскость, перпендикулярную к одной из основных плоскостей проекции, значит: Комплексный чертеж – это изображение на одной плоскости нескольких взаимосвязанных прямоугольных проекций предмета, полученное после определенного совмещения плоскостей проекций с плоскостью чертежа. Оси проекций на комплексном чертеже. Рассматривая комплексный чертеж, можно отметить, что на основании свойств параллельного проецирования параллельное перемещение системы плоскостей проекций не изменяет форму проекций предмета. На чертеже изменяется только положение осей проекций (рис. 3). Оси проекций необходимы в двух случаях: если используется способ замены плоскостей проекций; если геометрические фигуры заданы координатами своих точек. В этих случаях оси нужны для отсчета размеров, т.е. используются не в их первоначальном назначении, а как базы отсчета размеров. Способы замены плоскостей проекции. Сущность этого способа заключается в том, что пространственные положения заданных элементов остается неизменным, а изменяется система плоскостей проекций, на которых строятся новые изображения геометрических образов.

Вторая же проекция на плоскости, параллельной оси вращения, изменяется и по форме и по величине. Проекции точек на этой плоскости проекций находятся на прямых, перпендикулярных исходным линиям связи. Пользуясь этими свойствами, можно применить для образования чертежа способ вращения, не задаваясь изображением оси вращения и не устанавливая величину радиуса вращения. Это – способ плоскопараллельного перемещения, при котором все точки геометрической фигуры перемещаются во взаимно параллельных плоскостях без изменения действительного вида и размеров этой фигуры (рис. 12). Треугольник АВС занимает общее положение. Первым плоскопараллельным превращением он поставлен во фронталь проецирующее положение с помощью горизонтали h, которую расположим как фронталь проецирующую прямую в её плоскости вращения Г П1. Вторым перемещением треугольник АВС расположен параллельно плоскости П1. Без изменения оставлена вырожденная фронтальная проекция треугольника (А2В2С2=(А2’В2’C2’)? А новая горизонтальная проекция, дающая истинную величину треугольника АВС, получена построением новых горизонтальных проекций точек А1’В1’C1’ в результате их вращения в параллельных фронтальных плоскостях уровня. На этом примере рассмотрено решение третьей и четвертой исходных задач путем преобразования комплексного чертежа плоскости общего положения способом плоско параллельного перемещения. Если в качестве оси вращения взять линию уровня, то истинную величину плоской фигуры общего положения можно построить одним поворотом, т.е. избежать двойного преобразования чертежа, что имело место в замене плоскостей проекций и плоско параллельном перемещении. На рис. 13 построено изображение треугольника АВС (А1В1С1) после поворота его вокруг горизонтали h(C, 1) до положения, совмещенного с горизонтальной плоскостью уровня Г?h. Так как горизонталь проходит через точку С, то последняя неподвижна при вращении треугольника. Нужно повернуть только точки А и В вокруг горизонтали до совмещения их с плоскостью Г?П1. Точка А вращается в горизонтально проецирующей плоскости SА , перпендикулярной оси вращения. Центр вращения О точки А лежит на оси вращения. В момент, когда в результате вращения точка А окажется в плоскости Г , т.е. совместиться с горизонтальной плоскостью уровня, её горизонтальная проекция А1 будет удалена от горизонтальной оси вращения h1 на расстояние, равное истинной величине радиуса вращения RA точки А. Натуральную величину RA можно построить, как гипотенузу О1А прямоугольного треугольника, одним катетом которого является горизонтальная проекция радиуса А1О1, а вторым – разность высот точек А и О. Построив совмещенную горизонтальную проекцию точки А, легко достроить изображение всего треугольника А1В1С1 в совмещенном с плоскостью Г положении, используя неподвижную точку 1 и плоскость вращения точки В (SВ1?h1). Фронтальная проекция треугольника АВС выродиться в прямую и совместиться с проекцией Г2 плоскости совмещения. Аналогичные действия выполняют при вращении плоской фигуры вокруг её фронтали. Совмещение в этом случае ведется с фронтальной плоскостью уровня (Ф?П2), проходящей через ось вращения – фронталь. Заключение.Решении простарансвенных задач ан комплексном чертеже значительно упрощается, если интересующие нас элементы пространства занимают частные положение, т.е. располагаются параллельно или перпендикулярно плоскостям проекций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Обратите внимание на оформление карточки с наименованием интересующего вопроса. На первой или второй строке карточки после названия предмета указан индекс, по которому Вы найдете любое подразделение систематического каталога. На некоторых карточках, помимо названия предмета, даются аспекты его рассмотрения (тематические подзаголовки) с соответствующими индексами, например: Электронные приборы 3851.1 в биологии Е.сЗ в медицине Р.с05 в ядерной физике В381.9 Индекс, проставленный после названия предмета, указывает место в каталоге для комплексной литературы о данном. предмете, а индексы отдельных тематических подзаголовков дают сведения о тех разделах каталога, в которых имеется литература об отдельных сторонах рассмотрения данного предмета или областях его применения. Тематические подзаголовки располагаются на карточке, как правило, в алфавитном порядке. Из приведенного примера видно, что комплексную литературу об электронных приборах можно найти в систематическом каталоге в разделе "3851.1 Электронно-вакуумные (электронные) приборы", а литературу по отдельным областям их использования (в биологии, медицине, ядерной физике) соответственно в разделах "Е.сЗ Аппаратура в научно-исследовательской работе в области биологии", "Р.с05 Аппаратура и инструментарий в научно-исследовательской работе в области медицины", "В381.9 Ядерная электроника"

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

К ним относятся: – художественный рисунок – реальное изображение предмета, используется, если сам предмет показать невозможно по причине его отсутствия, маленьких или больших размеров; дает возможность выявить материал и цвет (применяется на уроках художественного труда и изобразительного искусства); – технический рисунок – графическое изображение, которое выполнено произвольно, от руки, с использованием чертежно-измерительных инструментов; все элементы конструкции передаются с приблизительным сохранением размеров и пропорций (применяется на уроках художественного труда); – эскиз – условное отражение предмета, которое выполнено без применения чертежно-измерительных инструментов с приблизительным сохранением размеров и пропорций (применяется на уроках художественного труда и изобразительного искусства); – чертеж – графическое изображение предмета с помощью чертежно-измерительных предметов в определенном масштабе, с точным сохранением размеров, с использованием методов параллельных пропорций, вмещает данные о размерах и форме предмета (применяется на уроках художественного труда); – техническая карта – изображение, на котором может быть рисунок изделия, могут быть указаны инструменты, материалы и приспособления, но всегда обязательно присутствует последовательность выполнения операций и приемов работы (применяется на уроках художественного труда).

Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
 Энциклопедический словарь (С)

Каждая из них действует не только как увеличительное стекло, но и как призма и оттого оси обоих изображений составят между собой угол, подобно тому, как при рассматривании действительного предмета оси глаз составляют между собой угол. С. изобретен Витстоном и построен первоначально в другой форме, а именно за глазными трубочками прибора помещаются два зеркальца, соприкасающиеся ребрами под прямым углом; в правом зеркальце видно изображение предмета, помещенное в приборе на его правой стенке, а в левом изображение, помещенное налево. В первых С. до изобретения фотографии помещались только чертежи геометрических тел и несложные перспективные рисунки. Если, при снимании изображений для С., расстояния между объективами больше расстояния между глаз, то рельеф будет усиленный и может перейти в безобразный для предметов близких к глазу, но зато облегчается суждение о рельефе предметов отдаленных. На этом основано устройство телестереоскопа Гельмгольца прибора, назначенного для определения, какие из дальних предметов находятся впереди других

скачать реферат Методы преобразования комплексного чертежа

1. Общие сведения. 2. Замена плоскостей проекций. 3. Вращение вокруг оси, перпендикулярной плоскости проекций. 4. Плоскопараллельное движение. 1. Общие сведения Проецируемая фигура может занимать по отношению к плоскости проекции удобное (рациональное) и неудобное (нерациональное) положение. Количество и характер геометрических построений при графическом решении задач определяется не только сложностью самой задачи, но и зависят от рационального или нерационального расположения фигуры относительно плоскости проекций. Наиболее рациональные частные положения фигуры: - положение, перпендикулярное к плоскости проекций; - положение параллельное плоскости проекций. При общем положении фигуры, она проецируется на плоскость проекций в искаженном виде. Методы преобразования комплексного чертежа применяются для приведения фигуры общего положения в частное положение, наиболее выгодное для решения задач. Четыре основные задачи, решаемые методами преобразования Прямую общего положения преобразовать в прямую уровня. Прямую общего положения преобразовать в проецирующую прямую.

 Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14

Использование эффектов слоя Слоевые эффекты позволяют быстро применять к слоям (кроме фона) различные визуальные эффекты и преобразования. Можно легко заставить изображение отбросить тень или добавить к нему каемку. Дополнительным преимуществом слоевых эффектов перед дополнительными модулями и фильтрами, выполняющими аналогичные функции, является полная обратимость применения эффектов они не изменяют само изображение, находящееся на слое. Здесь мы рассмотрим эффекты слоев на примере наиболее известного и широко применяемого эффекта Drop Shadow (Тень). Заодно мы поближе познакомимся с возможностями, которые предоставляет использование слоев изображения. Выполним довольно простую операцию снабдим фотографию (волны, омывающие песчаный пляж) рамкой, отбрасывающей тень. Исходная фотография показана на рис. 11.9. Для начала создадим в изображении новый слой, на рис 11.10 показана панель Layers (Слои) в этом случае. Рис. 11.10. Панель Layers при подготовке к выполнению задания Затем воспользуйтесь инструментом Marquee (Вьщеление) и выделите прямоугольную область, которая потом будет открытым внутренним пространством рамки

скачать реферат Решение задач с помощью ортогонального проектирования

Несмотря на то, что в методических рекомендациях по решению экзаменационных задач по геометрии говорится, что для них не требуется сложных рассуждений, преобразований и остроумия, но часто приобретенных навыков в школе не хватает для решения задач на построение и вычислительных задач. Многие из них на сегодняшний день полностью отсутствуют или редко встречаются в учебниках. Это относится в первую очередь к заданиям на применение ортогонального проецирования. Рассмотренный в данном реферате материал позволяет получить более глубокие знания по стереометрии, широкое понимание поставленного вопроса. Особое внимание уделено полноте рассуждения, в котором применялись базовые знания начертательной геометрии. При решении задач активно использовался аппарат ортогонального проектирования. Это осуществляется применением вычислительного способа и способа выносных чертежей. В реферате также присутствует и координатный способ решения. Акцентируется внимание на решении задач по построению прямой, изображений фигур, вычислению расстояний и углов. I. Основные понятия ортогональной проекции. Комплексные чертежи. 1.1. Метод параллельного проецирования.

скачать реферат История развития начертательной геометрии

Авторами учебников высшей школы стали Ампер, Пуассон, Кориолис, Беккерель и др., окончившие эту школу в разные годы. Когда Политехническая школа набрала силу, стала создаваться другая - Нормальная, которая предназначалась для подготовки уже не инженеров, а преподавателей. Профессорами этой школы были известные ученые Лагранж, Лаплас. Лекции, прочитанные Монжем, были стенографированы и позже опубликованы, сам он не интересовался опубликованием своих работ . Методы Монжа не были противоположны анализу, а были его дополнением, связанным с практическими потребностями инженерного дела. Впервые ученый предложил рассматривать плоский чертеж в двух проекциях, как результат совмещения изображенной фигуры в одной плоскости - комплексный чертеж или эпюр Монжа. В работе Г. Монжа "Начертательная геометрия"("Geome ric Descrip ive"), изданной в 1798г., решались задачи: 1. Применение теории геометрических преобразований. 2. Рассмотрение некоторых вопросов теории проекций с числовыми отметками. 3. Подробное исследование кривых линий и поверхностей, в частности применение вспомогательных плоскостей и сфер при построении линии пересечения поверхностей.

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Типичный урок у таких преподавателей состоит в том, что они вычерчивают на классной то или иное геометрическое построение, комплексный чертеж или аксонометрию детали, сопровождая это краткими пояснениями, а учащиеся зарисовывают то же самое в своих тетрадках. Зарисованное нередко служит в дальнейшем материалом (заданием) для выполнения чертежа. Длительное применение такого однообразного примитивного метода проведения занятий, исключающего творческую деятельность учащихся, приводит к тому, что учащиеся совершенствуют только «технику» черчения, не развивая свои пространственные представления. Поэтому, многие учителя ищут пути повышения эффективности в сочетании различных методов обучения в процессе проведения занятий. Проанализировав содержание изучаемого на уроке материала, темы, они подбирают соответствующие элементам этого содержания методы обучения, стремясь сочетать в разумных соотношениях репродуктивную и творческую деятельность детей при максимально плотном использовании времени урока. Весьма полезно при этом решение задач, связанных с изменением исходных данных, реконструкций изображений, применением полученных знаний на практике.

скачать реферат Черчение. 9 класс

Это упрощает по­строение изображения предмета. Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета называется местным видом. Его применяют в том случае, когда требуется показать форму и размеры отдельных элементов детали (фланца, шпоночной канавки и прочее). Местный вид может быть ограничен линией обры­ва, осью симметрии и прочее. Располагают местный вид на свободном поле чертежа или в проекционной связи с другими изображениями. Применение местного вида позволяет уменьшить объём графической работы, сэко­номить место на поле чертежа. 11. РАЗРЕЗЫ, ИХ ОТЛИЧИЕ ОТ СЕЧЕНИЙ, ВИДЫ РАЗРЕЗОВ Внутреннее очертание полых предметов на черте­жах можно показать штриховыми линиями, но форма деталей часто требует значительного количества таких линий, которые пересекаясь с контурными и между собой, затрудняют понимание чертежа. Чтобы избежать этого яснее показать внутреннее устройство детали, применяют изображения, называемые разрезом. Разре­зом называется изображение предмета, мысленно рассечённого плоскостью или несколькими плоско­стями.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Начертательная геометрия и инженерная графика

РАЗРЕЗЫ. Разрез – изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими секущими плоскостями. Мысленное рассечение предмета определяет условность изображения – разреза, и изменения других изображений не влечет, т.к. удаляют часть предмета, находящуюся между наблюдателем и плоскостью проекций, условно. Разрез показывает внутреннюю конструкцию предмета, дает возможность избежать применения штриховых линий, затрудняющих чтение сложных элементов на чертеже. Разрезы делятся по следующим признакам: 1. От положения секущих плоскостей относительно плоскостей проекций: - горизонтальный (рис. 51); - фронтальный (рис. 52); - профильный (рис. 53); - наклонный (рис.54). 2. От числа секущих плоскостей: - простой – одна секущая плоскость (см. рис. 51, 54); - сложный – две и более секущих плоскостей. Сложные разрезы бывают: - сложный ступенчатый (см. рис. 52); - сложный ломаный (см. рис. 53). 3. От направления рассечения предмета: - продольный – вдоль больших измерений предмета (см. рис. 52, 53, 54); - поперечный – перпендикулярно большим измерениям предмета (см. рис. 51). 4. От объема рассечения предмета: - полный, когда весь предмет рассекается (см. рис. 51-54); - местный, если часть предмета рассекается (рис. 55). Положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения – разомкнутая линия (см. табл. ). При сложном разрезе штрихи проводят также у мест переходов одной секущей в другую (в ступенчатом) и пересечения секущих между собой (в ломаном).

скачать реферат Общая и производственная педагогика

На левом демонстрируется одна точка зрения, на правом - другая, противоположная. Так усиливаются зрительный и смысловой эффекты противопоставления. Естественно, что анализ этих трех изображений ведущий проводит словесно. В том случае, когда есть только один экран, решение описанной выше задачи осуществляется на одном изображении. Но строится это изображение из трех частей. В центре помещается предмет противопоставления (как правило, в словесном выражении), а слева и справа отражаются различные точки зрения. Причем предъявлять такое изображение на экране можно способом “добавления”, что дает возможность акцентировать внимание на каждом элементе изображения. Все основные правила проецирования диафильмов и диапозитивов, описанные выше, применимы и к информационным пособиям, как кинофильмы и фонозаписи. Одним из эффективных методических приемов использования ТСО является комплексное их применение. Суть такого приема заключается в том, что лектор последовательно обращается к различным видам ТСО: диапроекции, кинопроекции, звукозаписи и т. д. Это усиливает информативность занятия, ее познавательное и воспитательное значение.

скачать реферат Техническое документирование

Стандарты — это особые технические документы юридического значения. Чертеж стандартного изделия представляет собой изображение предмета с простав­ленными размерами и другими показателями, которые важны не для изготовления предмета, а для его при­менения. Конструктор, проектировщик, технолог вы­бирает для воплощения своей технической идеи соот­ветствующие детали, арматуру, изделия, конструкции, изображенные на этих стандартах. Применение стандартных деталей и изделий при разработке проектов новых машин или объектов, новой технологии являет­ся обязательным. Стандартные детали и изделия изго­товляются на специализированных заводах по обыч­ным детальным и сборочным чертежам. С целью заме­ны устаревших показателей все действующие стандарты периодически пересматриваются и устанав­ливаются новые с учетом достижений науки и техники. Наиболее распространенными видами изобрета­тельской документации являются заявки на техниче­ские предложения и изобретения, авторские свиде­тельства (патенты) на изобретения, удостоверения на рационализаторские предложения, свидетельства (или патенты), выдаваемые на промышленные образцы и др.

скачать реферат Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки

При соблюдении всех этих условий проекция на фронтальную плоскость действительно приобретает для данного чертежа значение главного вида. Но на выбор главного изображения многих машиностроительных деталей влияет целый ряд конструктивных и технологических факторов. Изображение на горизонтальной плоскости проекций называется видом сверху, а изображение на профильной плоскости проекций называется видом слева. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета на чертеже могут применяться виды справа, снизу, сзади (т.к. все они называются основными). Вопрос о том, сколько и какие из основных видов следует применить на чертеже изделия, должен решаться так, чтобы при наименьшем количестве видов в совокупности с другими изображениями чертеж полностью отражал конструкцию изделия. Второе занятие посвящено основным правилам оформления чертежа. На этом этапе объясняется, что все графическое работы выполняются с стандартных листах чертежной бумаги размером 297 х 420 мм. Формат оформляется рамкой, которая наносится на расстоянии 5 мм от линии обрезки листа. В правом нижнем углу чертежа вычерчивается основная надпись размеров 145 х 22 мм.

скачать реферат Комплексная механизация и автоматизация

ВВЕДЕНИЕ. Ещё с древних времён человек приспосабливался к условиям окружающей среды, воспринимал её такую как есть и пытался подстроить под себя. Он уже тогда старался облегчить свой труд путём применения различных предметов и уже потом механизмов. С развитием человечества и соответственно научно технического прогресса появились совершенные системы автоматизированного управления, которые в настоящее время применяются везде. Особенно хорошо этот процесс можно пронаблюдать на примере промышленности нашей страны. Здесь предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высоко эффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку – выгрузку и доставку потребителю. К основным задачам механизации и автоматизации производства в настоящее время относят: - Переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производственного процесса, техническое перевооружение основных его отраслей. - Поднять техническую перевооружённость труда, неуклонно сокращать во всех отраслях численность работников, занятых ручным трудом. - Обеспечить рост выпуска законченных систем машин для комплексной механизации и автоматизации погрузочно–разгрузочных, складских и ремонтных работ. - Улучшить использование подвижного состава, добиться ритмичности погрузки и выгрузки грузов.

Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Геометрические построения

Значение чертежей в науке и технике очень велико. По чертежам строители возводят жилые дома, фабрики, заводы, дороги, мосты и другие инженерные сооружения; машиностроители по чертежам изготовляют машины, станки, турбины; монтажники по чертежам собирают и устанавливают оборудование на фабриках, заводах, электростанциях и других объектах. При изучении многих дисциплин пользуются чертежами, поясняющими устройство машин, узлов, элементов зданий, инженерных сооружений и других предметов. Потребность изображать предметы появились у людей очень давно. Еще в древности люди изображали на камнях диких зверей, охоту и др. Позднее подобные изображения появились на предметах домашнего обихода - сосудах, вазах и на другой утвари. Так возникли первые изображения предметов и явлений, которые человек наблюдал в окружающей его жизни. В процессе трудовой деятельности человека возникла необходимость изображать еще не существующие предметы и строения. Такая задача стала, например, перед зодчими при сооружении храмов, театров и дворцов. Чертежи планов и фасадов зданий были известны еще в Древнем Египте, о чем свидетельствуют дошедшие до нас изображения построек на папирусах.

скачать реферат Педагогические взгляды Толстого

Он резко отрицательно относился к опыту зарубежной школы, где практически каждое слово, объяснение на уроке сопровождалось показом соответствующей картинки, причем не бралось во внимание то, знаком ли ребенок с реальным предметом, явлением или нет. Толстой считал необходимым условием для нормального интеллектуального развития ребенка систематическое апеллирование педагога к впечатлениям и образам реальной действительности, сложившимся в процессе его жизненного опыта, к так называемой внутренней наглядности. Бесполезно на определенном уровне развития ребенка предъявлять ему изображения предмета, с которым он никогда не встречался и не имеет никакого отношения. Толстой резко выступал против предметных уроков, считая их чисто формалистическими методами применения наглядности, не опиравшимися на внутреннюю систему и потому не имевшими никакого положительного влияния на учеников. Наглядность, если подходить к ее применению формально, не спасет учеников от зубрежки, от незнания действительного положения вещей и явлений, даже от умственного отупения.

скачать реферат Лазеры

Интересно применение голографии в качестве носителя информации. Часто необходимо получить объемное изображение предмета, которого еще не существует, и следовательно, нельзя получить голограмму такого предмета оптическими методами. В этом случае голограмма рассчитывается на ЭВМ (цифровая голограмма) и результаты расчета соответствующим образом переносятся на фотопластинку. С полученной таким способом машинной голограммы объемное изображение предмета восстанавливается обычным оптическим способам. Поверхность предмета, полученного по машинной голограмме, используется как эталон, с которым методами голографической интерференции производится сравнение поверхности реального предмета, изготовляемого соответствующими инструментами. Голографическая интерферометрия позволяет произвести сравнение поверхности изготовленного предмета и эталона с чрезвычайно большой точностью до долей длины волны. Это дает возможность изготовлять с такой же большой точностью очень сложные поверхности, которые было бы невозможно изготовить без применения цифровой голографии и методов голографической интерферометрии.

скачать реферат Техническое задание на разработку номограммного кипрегеля

Применяется для выполнения мензульных съемок во всех масштабах на фотопланах и чистой основе. Наиболее эффективно применение этого прибора при съемке крупномасштабных планов небольших участков и застроенных территорий, а также так называемых "мертвых пространств", которые остаются не заснятыми после аэрофотосъемки. Кипрегель КН относится к приборам с оптико-механическим преобразователем в виде номограмм, изображение которых передается в поле зрения трубы и наблюдается по всему его полю. В поле зрения трубы наблюдается также отсчетная шкала вертикального круга. Измерения по номограммам производятся при положении зрительной трубы "круг лево". Зрительная труба с внутренней фокусировкой дает прямое изображение предметов и снабжена ломаным вращающимся окуляром. Для установки вертикального круга по начальному индексу служит цилиндрический уровень. Исправление места нуля вертикального круга производится юстировочными винтами уровня. Углоначертательное устройство представлено линейкой, служащей основанием прибора, и дополнительной линейкой с шарнирным параллелограммом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.