телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Философия и религия Апокалипсиса

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Эти тайные религиозные обряды справлялись в честь некоторых богов, таких как Дионис-Вакх, Деметра или фригийская Кибела — Великая богиня-мать богов и людей. Во втором тысячелетии до н.э. оргий еще не существовало. Впервые они появились во Фригии, в Малой Азии, и начали оттуда свое победное шествие. В Греции оргиастический культ Диониса был облагорожен трагедией, а культ Деметры углублен мистериями. Значение этих культов на Ближнем Востоке было несравненно большим, — служение им становилось содержанием жизни. Однако любое учение проходит юность, зрелость и этап умирания. Проходят века и становится ясно, что те духовные ценности, которые проповедовались в рамках этого учения, стали архаикой и уже не воспринимаются как духовные откровения. Меняется народ, меняется историческая обстановка, меняется соотношение и взаимоотношение классов внутри народа, меняется, в конце концов, вся вселенная, и только служители культа продолжают настаивать на своем абсолютном праве нести народу духовные ценности. К сожалению, это — их беда и глубокое заблуждение. В определенном смысле это является проявлением бесконечной гордыни. Они противопоставляют себя не только остальному народу, но и Богу. Поскольку только Он может решать, что верно, а что нет. Нет большой святости в том, чтобы изрекать как граммофонная пластинка бесконечно одни и те же прописные истины, даже не вдумываясь в их значение, а главное — в их применимость в сегодняшнем мире. Настоящая святость не во внешней красоте убранств храмов и богатстве одежд, а в способности всегда в любую минуту прийти на помощь страждущим. Настоящие служители веры не должны закостеневать в своем самомнении и противопоставлении остальному народу. Их настоящая роль должна быть глубже и органичней. Они должны чутко прислушиваться к запросам времени и понимать, в чем нуждается их паства. И, обратясь к дошедшим до нас святым трудам, черпать в них духовные откровения, созвучные современной эпохе. Долг религии не отгораживаться от остального мира стенами монастырей, а творить добро в миру. Нет большой заслуги в том, чтобы изучить святое писание и считать себя готовым к встрече с Богом. Это проявление ужасающе огромной гордыни. Главное предназначение служителей культа — в их самоотверженном стремлении нести духовные ценности к заблудшим душам. Стремиться бескорыстно облегчить страдания мирян, не чураясь при этом никакой работы. Только своим примером на ниве активной созидательной мирской деятельности служители веры смогут по-настоящему быть близкими к чаяниям и нуждам своего народа. Только тогда они смогут понять, в каких откровениях нуждается их паства, и, обратясь к святому писанию, найти ответ на вызов времени. Однако, к сожалению, подавляющее большинство служителей религии пришли к Богу в связи со своими проблемами и поэтому они ищут, прежде всего, ответы только для самих себя. И, найдя их, уже больше ни о чем другом не думают, полагая, что постигли Божье откровение. В действительности их обуревает бесконечная гордыня и ложное чувство принадлежности к избранным. Тогда им, по сути дела, становятся глубоко безразличны духовные запросы мирян и даже нравственные проблемы всего народа. Их постоянной заботой становится лишь бесконечное пополнение богатств их храмов и монастырей.

Не существует статичной вселенной с раз и навсегда установившимися законами и тенденциями. Все имеет начало и конец, все непрерывно изменяется и эволюционирует к наиболее вероятному состоянию. Хотя возможна эволюция и к менее вероятному состоянию, но это явление носит частный характер и проистекает из-за определенной несогласованности с магистральным направлением эволюции и даже его опережением. Так, например, рождение планет в результате взрыва протозвезды приводит к тому, что уже проэволюционировавшие холодные планеты получают световую энергию от центрального светила, которое еще далеко не закончило свою эволюцию. Когда солнце остынет и превратится в тусклый холодный комок, оно окажется на той же стадии эволюции, что и планеты и уже вместе с ними продолжит дальнейшую эволюцию бесконечных распадов вещества. Однако самой большой загадкой вселенной является не то, что она эволюционирует в результате борьбы внутренних и внешних сил, а те конкретные пропорции, которые при этом соблюдаются. Поистине удивительно, например, то, а не иное соотношение масс, которое имеют протон и электрон, или соотношение гравитационной силы и электромагнитной. Естественное объяснение, которое можно предположить в этом случае, заключается в существовании каких-то неизвестных еще нам свойств полей вакуума и особенностей их взаимодействия с частицами. В любом случае новая картина мира, которая откроется перед нашими глазами после очистительной мировой войны, будет выглядеть еще более грандиозно и величественнее, чем казалась до сих пор. Новое миропонимание укрепит и духовные ценности человечества. Теософы найдут в этом миропонимании новые аргументы существования единого плана всего сущего, а следовательно, и подтверждение присутствия великого Бога. Того Единого Бога, который присутствует во Вселенной вечно и главная черта которого — стремление к сбалансированной эволюции вселенной и населяющих ее живых существ. В очистительном огне апокалипсиса канут в небытие не только культы поклонения многочисленным богам, но и монотеистические религии с их культом Творца всего сущего, согласно планам которого все в природе когда-то было запущено и теперь будет двигаться вечно. Третья мировая война станет неким духовным катарсисом, который откроет человечеству настоящие духовные ценности, тем Армагеддоном, в пламени которого исчезнут мифы и заблуждения современных религий и возникнет истинное духовное учение, адекватное новой эпохе. Новое мощное религиозное течение объединит большинство самых различных религий и религиозных учений в один единый культ Бога хранителя вечной и бесконечной вселенной. Вселенная была всегда и всегда будет. Ее никто не создавал, и она будет вечно. В такой вечной вселенной есть место лишь одному Единому Богу, который тоже был всегда и будет вечно. Он не создавал и не создает вселенную, но Он — хранитель ее законов. В каком-то смысле Он является неотъемлемым свойством вселенной, ее стержнем, ее сутью. Ее законы — это Его законы. Наука никогда не сможет до конца открыть законы вселенной, а значит, и Его законы. Можно лишь бесконечно приближаться ко все большему пониманию этих законов. Мир бесконечен, и число Его законов так же бесконечно. Все это сулит и печаль и радость.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Культура и модернизация. Культура и современный мир. Есть ли столбовая дорога в философии культуры? Глава 3. Философия религии Что такое "философия религии". Две основные ее формы. Философское религиоведение. Философская теология Глава 4. Философия творчества Как возможно творчество? Творчество как образ жизни. Этика закона и этика творчества. Творчество в искусстве и в жизни Глава 5. Философия любви Любовь как способ человеческого существования. Тема любви в русской философии. Псевдолюбовь и ее формы ЧАСТЬ V. ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА Глава 1. Основные направления современной западной философии Глава 2. Прагматизм Чарльз Пирс: от прагматизма к прагматицизму. Радикальный эмпиризм Уильяма Джеймса. Инструменталистская версия прагматизма Джона Дьюи Глава 3. Аналитическая философия и рационализм XX века Наследие классического рационализма. Понятие аналитической философии. Исторические корни современного философского анализа. Основные трактовки философского анализа. Соотношение с другими направлениями современности. Лингвистический и логический аспекты философского анализа

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Именно в этих процессах доминирующие в обществе идеи права и правовые представления переводятся в форму юридических правил, норм общего действия. Мораль формируется в духовной сфере жизни общества, не институционализирована, т. е. не связана со структурной организацией общества и не отделима от общественного сознания. Нормы морали опираются на складывающиеся в сознании общества представления о добре и зле, чести, достоинстве, порядочности и т.п., которые вырабатываются философией, религией, искусством в процессе этического осмысления мира. При рассмотрении форм фиксации правовых и моральных норм обращают на себя внимание различные формы их существования. Правовые нормы как институциональные регуляторы закреплены в строго определенных документальных формах (нормативные акты, судебные решения, нормативные договоры и т. д.). Способы их фиксации должны отвечать строго установленным требованиям с позиций и характера текстов и их атрибутов. Моральные же нормы содержатся в общественном (массовом) сознании и существуют в виде принципов, понятий, идей, оценок и т. п. Соответственно нет каких-либо особых требований к их форме, текстам по поводу морали.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 Философия (Учебник)

Возможно, французский ученый чрезмерно сгущает краски; искусство продолжает существовать и развиваться в XX в. Появляются новые творческие имена, создаются прекрасные произведения, однако то чистое, поэтизированное восприятие мира, природы, человеческого существования, которое было свойственно, например, романтическому искусству, действительно утрачивается. Русская философия: "технический" Апокалипсис Не менее остро вторжение техники в жизнь человечества в XX в. воспринимали русские мыслители. Трагическое видение будущего они связывали с достижениями научно-технического прогресса, во многом определившими стандартизацию общественной и личной жизни человека, ограничение его свободы, превращение личности в бездушный автомат, утрату духовности. Глубокий анализ этой проблематики представлен в сочинениях Н.А. Бердяева. Тема технологической агрессии, особенности феномена "техники", влияние техники на жизнь современного общества занимает большое место в таких работах, как "Смысл истории", "Царство духа и царство кесаря" и др

скачать реферат Платон и Аристотель

Античная философия исходила из понимания одушевленности , разумности космоса. Это понималось чисто в человеческом плане: поскольку человечество – тело разумное и одушевленной, то таким является и космос. Характерным признаком античной философии является убеждение в вечности и несотворимости космоса . Он сам для себе абсолют. Важнейшей чертой античной философии является также пантеизм. Полагалось , раз есть абсолютный космос следовательно, этот космос божество. Пантеизм вытекает из основ этого объективистского и чувственно понимаемого космоса . Античные боги – это те идеи , которые воплощаются в космосе , это законы природы, которые им управляют. Основная античная проблематика имеет своим содержанием чувственно – материальный космос как абсолют. Взятое в наиболее общем виде античная проблематика сводилась на диалектику идеи и материи , разрабатываемую в виде чувственно материального космоса, движимого космической душой, управляемого космическим умом и создаваемого сверх умным первоединством. Такова чисто философская "то есть теоретическая" основа античной философии. Список литературы Философия. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 448с. Философия. Мифология. Культура. – Лосев.А.Ф.,М., 1991. История философии. – Фейербах Л.,М.,1967 . Философия, религия , культура .- М., 1982.

 Философия (Учебник)

Две основные ее формы Понятие "философия религии" может рассматриваться в широком и узком смыслах. Философия религии в широком смысле слова - это совокупность актуальных и потенциальных философских установок по отношению к религии, осмысление ее природы и функций, а также философские обоснования существования Бога, рассуждения о его природе и отношении к миру и человеку. Притязания философии религии определяются самим существом философии. Европейская философия осознает себя как универсальное или как высшее познавательное усилие. Всякая реальность и всякий вид познания и деятельности должны - в соответствии с фундаментальной культурной установкой относительно философии - получить оправдание и санкцию со стороны философского разума. Такая установка, разумеется, подвержена историческим модификациям, и степень ее выраженности варьируется. Однако как раз применительно к религии эта фундаментальная культурная установка воспроизводится постоянно. Философия религии в узком смысле слова предстает либо как специальная тема, специальный раздел крупных философских систем, либо как обособившаяся философская дисциплина. (Разумеется, одно не исключает другого.) Единодушия в понимании природы и функции философии религии среди философов нет

скачать реферат Культура, её значение в жизни человека и общества

Разум без добра его настораживал. Такой рационализм он не принимал, т.к. условил зарождавшуюся тенденцию сциентизации общественной жизни и выступил против неё, т.е. против того, чтобы видеть в науке единственную систему понимания мира и человека. 5. Взаимодействие культуры и экономики. Социальные функции культуры Для понимания места и роли культуры в жизни общества большое значение имеет уяснение взаимодействий культуры с различными сферами общественной жизни и, прежде всего, взаимодействие культуры и экономики. В понимании этого взаимодействия выделяются две противоположные позиции. Первую позицию наиболее ярко представляет марксизм. Как отмечалось ранее, с точки зрения марксизма, определяющую роль в жизни общества играет материальное производство. Знаменитый тезис К. Маркса, выражающий сущность материального понимания истории, гласит: люди, прежде чем заниматься наукой, политикой, философией, религией и т.п., должны есть, пить, одеваться, иметь жилище и т.д., т.е. они должны производить материальные блага. Культура вырастает из экономической реальности человека, надстраивается над ней, обеспечивает эту деятельность. Но марксизм не исключает обратного внимания культуры на экономику, а, наоборот, подчёркивает наличие обратной связи.

скачать реферат Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

Домашнее задание Интуиция связана с психологическими механизмами сновидения и воображения - процессами, которые участвуют в формировании Я-концепции. Интуиция и воображение выходят за пределы непосредственной реальности и могут включать в себя то, что мы описываем как смысл деятельности, смысл жизни, картины будущего и утопии. На развитие Я-концепции через воображение и интуицию влияет то, в какой мере семья готова иметь дело с фантазией и ее продуктами. 1. Кто в Вашей семье придает большее значение воображению? 2. Часто ли Вам приходит в голову хорошая идея? 3. Бывает ли Вам иногда фантазия ближе, чем реальность? 4. Чем Вы поглощены в своих фантазиях: телом (секс, сон, спорт), карьерой (успех, неудача), контактом с другими людьми, или будущим (желания, философия, религия)? 5. Склонны ли Вы цепляться за прошлое? 6. Думаете ли Вы иногда о том, какой была бы Ваша жизнь с другими партнером, другой профессией и т.д.? 7. Каким чертам Вашего партнера придается наибольшее значение в Ваших фантазиях? 8. Любите ли Вы думать о будущем? Любите ли Вы читать фантастику? 9. Приходила ли Вам когда-нибудь мысль о самоубийстве? 10. Если бы Вы могли поменяться с кем-нибудь местами на неделю, кем бы Вы предпочли стать? Почему? 11.

скачать реферат Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

Воля к Жизни, которая коренится в каждом живом существе, на низших стадиях духовного самораскрытия выражается инстинктом самосохранения. Вот где следует искать начало страху Смерти. Мало-помалу, в результате многократно повторяемого опыта, человек начинает понимать высшие цели и высшие интересы в Жизни. 2.2 «Ars morie i» Исскуство смертиСегодня наша социальная структура, равно как и философия, религия и медицина, почти ничего не могут предложить для душевных мук умирающего. Соответсвенно специалист, работающий в условиях такой культуры, практически ничего не может предложить в качестве позитивной альтернативы умирающим: более разумно помогать тому, у кого есть шансы вернуться к продуктивной жизни, нежели тому, кто более не в состоянии вносить вклад в развитие общества и в ближайшем будущем физтчески перестанет существовать. Кроме того, работа с умирающими и их семьями крайне трудна. Она не только предъявляет высокие требования и сложна по своей сути, но и происходит в неблагоприятных условиях, пронизанных пессимизмом.

скачать реферат Религия и наука

Контраверза знания и религиозной веры может вылиться в одну из трех основных позиций: абсолютизация знания и полная элиминация веры; попытка совмещения обоих полюсов, в особенности, современная философия религии. Ее представители стремится дать философский анализ религиозных верований, обосновать их эпистемологический статус, определить условия их рациональности и истинности, эксплицировать смысл религиозного языка, охарактеризовать природу и функции религиозного (особенно мистического) опыта, установить возможные «модели веры» и т. д. В размышлениях философов разных направлений и ученых конца ХХ в. можно встретить рассуждения о том, что научной мысли нужна вера, как правой руке левая, и неумение работать обеими не следует считать особым преимуществом. Обосновывается это тем, что в научном и в религиозном познании задействованы в принципе разные структуры человеческого существа. В науке человек действует как «чистый ум»; совесть, вера, любовь, порядочность все это «подмога» в работе ума ученого. Но в религиозно-духовной жизни, напротив, «ум это только рабочая сила у сердца».Место человека в религиозной картине мира. Какова же место человека в религиозных картинах мира? В древнегреческих представлениях этот вопрос не становится предметом специальной рефлексии.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Задачи и методы теории знания

Это стремление резко ограничить гносеологическое исследование от психологического в высшей степени характерно для современного состояния теории знания . Борьба с психологизмом настоятельно необходима в том случае , когда исследуемый объект имеет не только психологический состав и подчинен не одним лишь психологическим законам . Например , в философии религии решительную борьбу ведет с психологизмом всякий философ , который убежден в том , что явления религиозной жизни обусловлены не только законами душевной жизни человека , но и наличностью в мире подлинного , живого Бога . На первый взгляд кажется несомненным , что знание вместе с истиной , заключающейся в ней , есть с начала и до конца психологический факт . Особенно если исключить из сферы исследования анатомо-физические условия знания , то что же остается ? - только факты сознания : суждения , умозаключения , представления . Повидимому , не может быть сомнения в том , что это сплошь психические факты , следовательно , они должны быть подчинены законам , и теория , основанная на их рассмотрении , должна быть психологической .

скачать реферат Философия Канта

Философия религии И. Канта Яблоков И.Н., д-р филос. наук Немецкий философ И. Кант новаторски подошел к постановке и решению многих проблем, в том числе и в области исследования религии. Он одним из первых в рамках философии выделил специальный раздел, посвященный рассмотрению религии и тем самым дал импульс формированию и развитию философии религии как части религиоведения. Кант обращался к анализу религии в учениях о познании, морали, суждении в работах “Критика чистого разума”, “Критика практического разума”, “Критика способности суждения” и других произведениях. Рассмотрению религии Кант посвятил ряд специальных работ — прежде всего это “Религия в пределах только разума” — и истолковывал ее в соответствии с основными принципами философской системы в целом. Согласно Канту, существуют.априорные (лат. a priori — от (из) первого, прежнего, предыдущего, стоящего выше) способности человеческого познания и соответственно — априорные знания. Априорные основания имеются и в интеллекте, и в чувственности, и в связанном с ней опыте. Признаками априорного знания .являются необходимость и всеобщность, безусловная независимость от всякого опыта, а чистым априорным знанием считается то, к которому не примешивается ничто эмпирическое.

скачать реферат Цивилизация. Кризис современности

После поражения фашизма казалось, что кризис миновал. Однако с развитием производительных сил общества он обрел новую форму — лавинообразного нарастания глобальных проблем. Сегодня не только философы, ученые, но и политики ведущих стран мира ищут пути выхода из той критической ситуации, которая складывается в мире. При этом мало кто возражает, что увеличивающееся число глобальных проблем и их углубление являются признаком беспрецедентного кризиса цивилизации, уходящего корнями в историю именно европейской культуры. И это кризис не отдельных сторон бытия, а основных форм жизнедеятельности европейской индустриально- технологической цивилизации, идейно-мировоззренчески восходящей к греческой культуре и философии. Одновременно это кризис современного человека вообще, способа его самореализации, форм рациональности, ибо все страны мира, все народы, пытаясь достичь уровня жизни промышленно развитых стран Западной Европы и Америки, стремятся идти по их пути. Другого способа успешной самореализации современный человек не знает. Вот почему можно сказать, что современный человек, способ его бытия находятся в кризисе и это та точка, в которой «пересекаются» интересы философии, религии, науки и других форм освоения человеком природы и самого себя, осознания своего настоящего и будущего.

скачать реферат Биография Иммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества

Раздвоенность человека устраняется механизмом совести. Нельзя всё правильно понимать, но неправильно поступать тоже. Определи сам себя, проникнись сознанием морального долга, следуй ему всегда и везде, сам отвечай за свои поступки – такова квинтэссенция кантовской этики, строгой и бескомпромиссной. Существенное место в философской системе Канта занимает его философия религии, которая примыкает непосредственно к этике. Философ выдвигает тезис: мораль не возникает из божественных установлений, и антитезис: мораль неизбежно ведёт к религии. Человеческих способностей недостаточно для того, чтобы привести в соответствие право людей на счастье с их обязанностями, поэтому необходимо признать всемогущее моральное существо как владыку мира. Обоснованию антитезиса посвящён трактат «Религия в пределах только разума». Кант присматривается к прошлому, ищет социально-психологические корни веры в бога и видит в человеке и человечестве в целом борьбу двух начал – добра и зла. Философ начинает с размышлений о нравственной природе человека. Человек, утверждает он, по природе зол. В нём заключена неизбывная склонность творить зло, которая выглядит как приобретённая, будучи, однако, изначально ему присущей.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Его учение, отражающее лучшие традиции дзен-буддизма, до сих пор сохраняется в сознании японца. Японский исследователь А. Йосино отмечает: «Эра Токугавы завещала современной Японии как способность быстрых преобразований, так и дисциплину и порядок в неизменном движении по пути совершенствования». Ведь дзэн-буддизм, по словам Д.Судзуки, — это “кристаллизация всей философии, религии и самой жизни Дальнего Востока, и в особенности Японии”. Смысл дзэн — интуитивное проникновение в природу вещей, то есть сатори. Его первое условие — “прозрение в познании собственной природы”, позволяющее человеку определить направление своего движения, точки концентрации своих усилий. “Дзэн, — пишет швейцарский психолог К.Г.Юнг, требует ума и силы воли, как всё великое и всё, чему должно осуществиться”. Бесконечная вера в способность человека проникнуть в самые основы жизни, в глубины вещей и составляет суть дзэн. Для японского общества на протяжении столетий характерен своего рода куль труда, превращение работы и службы, не рассчитанных на рекламу и похвалу, в религиозный идеал.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Оценка реформ Петра I западниками и славянофилами

По его мнению, между ними прежде существовало согласие, в результате же реформ Петра I произошел раскол в обществе, служилый класс в культурном отношении отделился от народа (земщины), более того, государство стало вмешиваться в бытовые, нравственные, экономические устои народа, что пагубно сказалось как на состоянии государства, так и быте народа. Выход видится в возврате к положению, когда государство занимается чисто политическими, проблемами, а народ - культурными. Славянофильству свойственна идея, что государство, всегда основанное на насилии, - зло, но самодержавие, которое избавляет народ от активной политической деятельности, - наименьшее из зол. Философия культуры Славянофильства основывалась на мысли, что религия и национальная психология определяют бытие народа. Отсюда возникает и философия культуры Славянофильства, тесно связанная с философией религии. Одно из главных понятий Славянофильства – соборность.8 Славянофилы верили в особый тип культуры, возникший на духовной почве православия. Они отвергали тезис о том, что Петр I возвратил Россию в лоно европейских стран, и Россия должна имитировать историю их политического, экономического и культурного развития. А.С. Хомяков и И.В. Киреевский высказали мысль, что внутренние стимулы просвещения на Западе исчерпали себя и чисто технический прогресс там сочетается с замиранием духовной жизни, с пустодушием (термин А.С. Хомякова). Они видели возможность обновления России на базе православных и общинных ценностей.9 Таковы воззрения славянофилов, Петр, по их мнению, изменил прошлому, действовал против него.

скачать реферат О постмодернизме замолвите слово

Цели и устремления Отвергнув возможность утопического преобразования жизни с помощью искусства, представители постмодернизма приняли бытие таким, как оно есть и, сделав искусство предельно открытым, наполнили его не имитациями или деформациями жизни, но фрагментами реального жизненного процесса. Последний здесь обычно лишь критически корректируется, а не преображается целиком в нечто новое и невиданное. (Нередко данное понятие применяют расширительно, называя «постмодернистской» все последние десятилетия 20 века в целом, с их новой, то есть компьютерной, научно-технической революцией, распадом социалистической системы и т. д.). В своем принципиальном антиутопизме постмодерн отказывается от подмены искусства философией, религией или политикой (не отказываясь, однако, от разнообразных видов художественного экспресс-анализа всех этих сфер культуры). Восстановление чистоты и автономии творчества влечет за собой усиление его независимой, по-своему «постидеологической» (то есть свободной) социальной чувствительности.

скачать реферат Влияние даосизма и буддизма на формирование культурных традиций Китая

Влияние даосизма и буддизма нав формирование культурных традиций Китая Густой туман не скрывает благоухания цветов. Чаньское изречение Введение На пороге XXI столетия в общественном сознании все более утверждается мысль о том, что человечество находится на крутом переломе. Сегодня наблюдается экстраординарный, глобальный кризис, охвативший сразу искусство, науку, философию, религию, право, политику. Вокруг царит всеобщая раздробленность, разорванность науки и религии, теории и практики, человека и природы, мысли и чувства, сознательного и бессознательного. В условиях культурного кризиса, человек ищет опоры в традиционных культурных ценностях. В XX в. внимание как ученых, так и «простых людей» все чаще привлекают восточные культуры, в том числе культура Китая, являющаяся базовой культурой стран Дальнего Востока. Культурное наследие Китая всегда привлекало ищущих людей непостижимой гармонией части и целого, человека и природы, «внешнего» и «внутреннего». В условиях кризиса западной философии и религии многие находят опору в учениях китайских мудрецов Конфуция, Лао-цзы, Чжуан-цзы. Чань-буддизм, имеющий на Западе довольно большую популярность и оказавший влияние на творчество многих известных западных писателей и ученых, возник именно в Китае.

скачать реферат Взаимоотношения религии и искусства

В отличие от мифосознания религия производит упорядочение в «вертикальном  направлении», духовно возвышая все оцениваемое, придавая всему  особое сакральное (священное) значение. Этой процедурой задается особое пространство культуры, полюса, напряжения которого локализуются в мире земном и мире небесном. Сюда и помещается человек с его главной жизненной проблемой, переживаемой как коренное внутренне противоречие.  Философия   религии  формулирует  ее как  противоречие  между сущностью, миром священного в человеке и существованием его в явленном физическом мире, где он нуждается в спасении и защите. В итоге для человека снижается значение эмоционального отношения к внешнему миру, излишнее доверие к нему и мирским побуждениям, в целом ограничивается роль природы в сознании человека. Главное внимание переносится на некий высший объект, выходящий за рамки человеческого бытия и понимания. Конечной целью религиозных усилий человека выступает его спасение. Оно понимается как полное преодоление несвободы и отчуждения, мыслимых в качестве физического и морального зла, и может выступать в самых разных формах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.