телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Исламофобия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ему пришлось давать показания относительно своих прихожан в ФСБ, вскоре после теракта на Дубровке. В этом отношении неслучаен тот факт, что одна из специальных антитеррористических операций МВД России была названа в честь матери пророка Мухаммеда. Такой факт, как видимо и было задумано, не остался незамеченным мусульманской общиной России. Мусульмане России были оскорблены. Глава Духовного управления мусульман Азиатской части России шейх Нафигулла Аширов заявил, что в приказе министра МВД России № 12/309 от 9 июля 2003 года о проверке женщин в головных уборах и мусульманских платках как потенциальных террористок («Операция Фатима») есть элементы исламофобии и действия властей являются систематической дискриминацией мусульманок. Официальная газета Саудовской Аравии «Arab ews» в редакционной статье ясно и четко формулирует свои претензии к российской политике в отношении мусульман: «Исламофобия никогда не исчезала в России, но сейчас она достигла максимума за всю посткоммунистическую эпоху, и власти ничего не делают, чтобы ее остановить. Она обрела новую силу с началом войны в Чечне и нарастает с каждым терактом, приписываемым чеченским террористам Мишенью страха и ненависти русских становятся мусульмане». Российские же исследователи Георгий Энгельгардт и Алексей Крымин считают, что с европейской точки зрения гонений на мусульман в России не существует: верующим не препятствуют совершать религиозные обряды, от них не требуют отказа от убеждений. Ислам в России причислен к разряду традиционных религий, что выводит его за рамки формальных и неформальных ограничений, которым подвергаются новые и нетрадиционные религиозные течения. То есть, исламофобия в российском обществе, по мнению российских исследователей, не имеет почвы под собой, потому что «появление в российском информационном поле темы исламофобии – следствие более широкого противостояния США и правящих кругов исламского мира, которое неминуемо отражается и на ситуации в Российской Федерации». И это несмотря на то, что в российских средствах массовой информации время от времени появляются оскорбляющие религиозные чувства мусульман статьи, такие как: «Бей ислам – спасай планету» (перефразирование девиза русских националистов «Бей жидов – спасай Россию!») в газете «Комсомольская правда» от 12 сентября 2001 года; «Если бы я был бен Ладеном» в газете «Известия» от 5–9 октября 2002 года; «Будут ли русские чтить Коран и есть рис палочками» в газете «Комсомольская правда в Карелии» от 8–10 июля 2003 года. Или же популярная передача «Человек и закон» (ОРТ), где в программе, посвященной чеченской войне, видеоряд построен так, что, иллюстрируя съемки военных действий в Чечне, были показаны кадры хаджа в Мекке. В популярных сериалах на федеральном телеканале ОРТ «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей» во время показа жестоких сцен часто используются выкрики «Аллах Акбар!» или же слышны позывы муэдзина. В газете «Московской комсомолец» за февраль-март 2004 года популярный российский (советский) детский композитор Владимир Шаинский говорит, что готов хоть завтра пойти защищать Родину (речь идет об Израиле) от арабских террористов; хочется спросить у него: о какой конкретно Родине идет речь? Для московских СМИ очень характерна такая практика, когда берется интервью у известного представителя культуры, по происхождению еврея, о ситуации в Израиле и о взаимоотношениях между евреями и арабами, об отношении к исламу.

В России руководство Русской Православной Церкви крайне негативно относится к термину «война цивилизаций». Патриарх Алексий II заявил, что категорически против использования термина «исламский экстремизм», потому что это равнозначно тому, если бы мы говорили «православный» или «христианский экстремизм». В то же самое время православные радикалы (телепередача «Русский дом») говорят: «За разрывами снарядов в Афганистане почти не слышно, как под мечетью Аль-Акса (Иерусалим) с муравьиной кропотливостью идут работы по воссозданию третьего храма, где должен воссесть антихрист». В докладе Александра Верховского «Кто же теперь враг? Исламофобия и антисемитизм православных национал-радикалов до и после 11 сентября», прочитанном в университете Сассекса в январе 2003 года, говорится, что «иммиграция мусульман (Средняя Азия, Азербайджан) как часть экспансии “мира ислама”. Для большинства российских граждан представления о религиозной и этнической идентичности теснейшим образом связаны. Церковь, политики, чиновники, общественные деятели легко употребляют термины «этнические мусульмане», «исторически православные» (это про всех русских и украинцев). Нисколько не отрицая реальной связи между религиозной и этнической самоидентификацией, нельзя не заметить, как эта связь абсолютизируется, в сущности – агрессивно навязывается людям». Но, еще раз повторим, в целом РПЦ настроена придерживаться мирного диалога с исламом, искать новые пути межконфессионального терпимого общения в условиях эмансипирующегося ислама. Митрополит Бишкекский и Среднеазиатский Владимир (в миру Василий Захарович Иким) и в Ташкенте, и в Бишкеке неоднократно подчеркивал благое, терпимое и по большей части доброжелательное отношение среднеазиатских мусульман к христианам. Указывая на особое значение региона для православного мира, поскольку в районе озера Иссык-Куль покоятся останки одного из двенадцати учеников Иисуса Христа Апостола Матфея, митрополит Владимир в книгах и официальных выступлениях подчеркивает взаимопонимание двух конфессий и необходимость различать политическую злобу дня и межконфессиональный диалог. Мусульманские лидеры также отрицают какую-либо войну цивилизаций, резонно полагая, что такие настроения и мнения идут в обществе из-за мощной волны исламофобии. Представитель турецкого фонда Дианет Вакфы во время международной конференции «Ислам в Центральной Азии» в мае 2004 года, в Оше, также отрицал существование «войны цивилизаций», заявив, что все идет от незнания. Исследования причин исламофобии занимаются также в мусульманских странах Юго-Восточной Азии. По мнению профессора политологии Международного Малазийского исламского университета доктора Лоуей Сафи, существуют четыре тенденции развития исламофобии в СМИ: 1) искажение представлений об исламском мировоззрении и обычаях; 2) связь ислама с радикальными мусульманскими лидерами и группировками; 3) мнение об исламе как об источнике беспокойства и опасности для западного общества; 4) оправдание ожесточения и агрессии по отношению к мусульманам. К концу 1980-х восприятие ислама современным обществом приняло абсолютно иную форму. С распространением исламского послания на восток и на запад, в пределах и за пределы мусульманского общества – этот феномен часто упоминается как «Исламское возрождение» – большинство выдающихся западных ученых стали рассматривать ислам не как увядающее мировоззрение, имеющее исключительно историческое значение, но как влиятельную силу, потенциально угрожающую западной гегемонии.

Традиционализм (от лат. radi io – передача, повествование) – тип консервативного политического сознания, выступающего в защиту сильной власти и государства, как средства обеспечения законности и порядка, сохранения традиций и национального начала. Трайбализм (трабализм) (англ. ribalism , от лат. ribus – племя) – культурно – бытовая, культовая и общественно-политическая племенная обособленность. Одно из проявлений межплеменной вражды. Фундаментализм – 1. Общественное, идеологическое, религиозное движения, провозглашающие приверженность исходным идеям, принципам, ценностям, определенным учениям, доктринам, выдвигающие требования появившихся в ходе их развития извращений, уклонов, ересей и восстановления первоначальной чистоты, «возвращения к истинам». Фундаментализм близок к различным типам ортодоксии. Он возникает в условиях кризиса какого-либо движения и, как правило, противостоит, в т.ч. насильственными средствами, процессу перемен, обновлению. 2. Течение в протестанизме, направленное против либерального протестантского рационализма. Сложилось в южных штатах США в 1910-х гг.; отвергло любую критику Библии. Халифат – мусульманская теократия с халифом во главе (Х. Аббасидов, Фатимидов, Х. в Османской империи). С X в. в Западной Европе Халифатом называли также государство, образовавшееся в результате арабских завоеваний VII-IX вв. (Арабский халифат). Шиизм (от араб. Ши'а – группа приверженцев) – одно из двух (наряду с суннизмом) основных направлений в исламе. Возник в VII в. на почве споров о числе имамов и личности последнего из них. Шиизм раскололся на несколько сект. Шииты не признают суннитских халифов, считая законными приемниками Мухаммеда лишь имамов – Алидов. Шиинизм – государственная религия в Иране, распространен в Йемене, Ираке, Ливане, Бахрейне и др. Экстремизм (от лат. Ex remus – крайний) – приверженность в политике к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). Экстренный (от лат. Ex ra – вне, кроме, сверх) – спешный, неотложный, внеочередной. Этнос (от греч. E h os – племя, народ) – исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими чертами, стабильными особенностями культуры (включая язык) и психологического склада, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием). Этнический национализм (от греч. E os – народ, племя) – сепаратистское движение этнической организации, руководствующейся определенной идеологией, в которой обосновываются свобода, политическое самоопределение этнообщности и содержится требование политической независимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Всемирный переворот. Эссе о новом американском империализме

В этой общей антиамериканской коалиции есть что-то подозрительное. Противники войны в Ираке не устраивают демонстраций против антиевропейского американского империализма или за Европейскую Державу и тем более за наше самоутверждение в борьбе с заокеанским соперником и за нашу внутреннюю Реконкисту, а только в защиту "угнетённого Третьего мира" и Ислама (который ими искусно манипулирует), короче, в защиту наших настоящих врагов. Они являются, таким образом, одновременно сообщниками и нашего американского противника и нашего врага Ислама и Третьего мира. *** Неужели арабизация и африканизация Франции хороши как противовес американским телесериалам, которые ранят нашу нежную душу? Американские фельетоны лишают нас самобытности, а сложности диалога с представителями Третьего мира в нашей стране помогают нам вновь её обрести? Массовая иммиграция явление, в целом, положительное заставляет нас переосмыслить метафизику субъективности, а это самое важное. И такую галиматью несёт объединённая партия коллаборационистов, леваков и новых правых! Исламофобия? Ах, это самое большее из всех зол! Она повсеместна, не правда ли? Даже если государство открыто помогает Исламу и расстилает перед ним красный ковёр, учредив интегристскую АОИФ, подчинённую официальным представителям Ислама во Франции

скачать реферат Проблемы правового противодействия экстремистским проявлениям в деятельности религиозных объединений

Серьезную угрозу гражданскому миру и согласию представляют попытки навязать российскому обществу, опять-таки подброшенную извне, идею цивилизационного конфликта и, якобы, неразрешимых противоречий между христианами и мусульманами. Кроме того, одним из глобальных последствий трагических событий в США, России и других странах стал повсеместный рост исламофобии, которая подогревается некоторыми средствами массовой информации. В частности, в одном из номеров «Комсомольской правды», вышедшем после сентябрьского теракта в США, на первой полосе крупными буквами было написано «Бей ислам — спасай планету». Не сложно представить, чем могут закончиться подобные призывы. Ни ислам как религия, ни мусульмане как вероисповедная группа не несут и не могут нести ответственность за подобные акции. В этой связи возникает извечный русский вопрос — что делать? Ответ на данный вопрос в одном из своих выступлений дал глава российского государства В.В.Путин, заявивший буквально следующее: «Сегодня государство и все конструктивные силы общества должны объединить усилия для противодействия глобальной угрозе терроризма и экстремизма.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Всемирный переворот. Эссе о новом американском империализме

МИАА, объявляя Америку единственным врагом, единственной угрозой, золотит пилюлю исламизации Европы и её поглощения Третьим миром. Все вместе против Дяди Сэма! Центральная концепция этнического родства между белой Америкой и Европой предана презрению. Это родство настолько очевидно, что взывать к нему для этих манипуляторов реальностью слишком примитивно. Вместо этого придумывают "солидарность" (какую?) с арабо-мусульманским миром, который уже здесь и угрожает Европе, против изрыгающей пламя американской гидры. Утверждают, будто повсюду царит исламофобия, тогда как на самом деле исламофильство и арабофильство уже десятилетиями господствуют во французской политике как политически корректные. Парадигма многоэтнической Европы, противостоящей Америке, это глупость, вносящая путаницу, потому что именно американская администрация стремится сделать Европу "многорасовой" и исламизировать её, чтобы ослабить и взорвать изнутри, тогда как, наоборот, только этнически однородная Европа, с традиционной культурой, образующая единый блок, вдохновляемая волей к власти и обладающая эффективными средствами, могла бы эффективно противостоять американскому конкуренту и сопернику

 Марксизм: не рекомендовано для обучения

Поскольку, однако, в большинстве случаев речь идет об общинах, формально принадлежащих к мусульманской вере, объединяющей формулой становится исламофобия. Дополнительным стимулом для мобилизации общества под знаменем коллективного страха делается угроза терроризма. В условиях страха общественные связи ослабевают, усиливается прямая и психологическая зависимость людей от государственных структур, взаимная подозрительность. В результате государство заинтересовано не в искоренении терроризма, а в его постоянном развитии (другое дело, что этот процесс, как и любой другой, может стать неконтролируемым и выйти за заранее отведенные ему пределы). Современный капитализм - это общество испуганных, управляемых с помощью злобы и страха. Но, несмотря ни на что, это еще и общество классового противостояния, постоянно выдвигающее из своей среды людей, готовых активно и осмысленно бороться против системы. Альтернативой страху является только солидарность. Осознанная товарищеская солидарность, базирующаяся на демократических принципах и классовых интересах

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.