телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Игры. Игрушки -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Разное

Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Проблемы, практика, перспективы”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “CompU i y”, различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний. Огромное влияние на процесс разработки методики внедрения оказали опыт и данные, полученные автором работы в ходе переговоров с российской компанией “Алеан” – разработчиком компьютерных систем бронирования туристских продуктов и услуг. При написании данной курсовой работы был использован ряд прикладных офисных программных продуктов для ПЭВМ компании “Microsof ” (Word, Excel), а также инструментарий широко известных графических программ семейства Corel компании “Corel Corpora io ” – CorelDRAW и Corel Pho o Pai . Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании Компьютерные системы, стремительно вытесняющие привычную для наших соотечественников “бумажную” информационную технологию, электронная почта, реализация турпродуктов в сети Интернет и заключение контрактов с помощью электронных подписей; телесовещания, электронные выставки и конференции, многочисленные справочно-поисковые службы, сетевые автоматизированные рабочие места – это лишь небольшой список тех возможностей, которые стали доступны российским туристским организациям с внедрением в их деятельность современных компьютерных и информационных технологий. Но лишь немногие из компаний сумели вовремя осознать и, тем более, использовать предоставившиеся им возможности, предпочитая старые, но проверенные методы принципиально новому способу ведения дел. И как результат – потеря доли рынка, снижение прибыли и даже угроза банкротства. А как часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда рядовые сотрудники организации на своих рабочих местах не имеют даже стареньких 286- х, в то время как в офисе руководителя простаивает неизвестно зачем приобретенный (чаще всего для показных и развлекательных целей) компьютер самой последней конфигурации с кучей “наворотов” к нему? Именно проблема автоматизации является на сегодня самым “больным” вопросом для большинства российских турфирм, что особенно заметно в условиях кризиса: не каждой фирме сейчас по средствам приобрести современный компьютер с необходимым пакетом лицензионных программ в области обеспечения туристской деятельности. Поэтому данная глава посвящена нахождению рационального подхода к информатизации предприятий российской индустрии туризма в условиях нехватки материальных, финансовых и квалифицированных трудовых ресурсов. На первый взгляд, процесс внедрения компьютерных и информационных технологий в практику работы российских турфирм представляет собой цепочку простых взаимосвязанных действий: осознание потребности – выбор – покупка – установка – эксплуатация. Эта модель поведения, характерная как для организаций, так и для частных лиц, используется при внедрении относительно несложных технологий (например, при установке нового программного обеспечения и покупке справочной базы данных на компакт-диске).

Установление контакта и проведение переговоров. На данном этапе решаются как основные (перечень и стоимость услуг, порядок бронирования и реализации услуг, сроки и порядок расчетов, обязанности и ответственность сторон), так и дополнительные вопросы, требующие принятия каких-то отдельных решений (например, по возможности реализации для корпоративных клиентов турфирмы специального набора услуг). Подписание договора с оператором на подключение и обслуживание АСБ (после внесения всех поправок), и, если требуется, дополнительных соглашений. Заключение договора с провайдером на подключение и абонентское обслуживание в глобальной сети Интернет. При выборе провайдера необходимо руководствоваться следующими основными критериями: репутация провайдера на рынке услуг Интернет; скорость связи с сервером (pi g) – определяет, насколько быстро приходит от сервера ответ на любой запрос с компьютера. Чем меньше задержка, тем лучше: связь считается хорошей, если задержка составляет менее 200 миллисекунд; длина пути – количество промежуточных компьютеров (роутеров), через которые проходят любые данные, прежде чем попасть с компьютера на сервер (и обратно). Желательно, чтобы и этот параметр был минимальным, так как чем длиннее путь, тем больше вероятность того, что один из роутеров по пути будет перегружен и скорость связи снизится; скорость обмена данными – количество килобит, передающихся за секунду с сервера на компьютер. Минимальным считается параметр 4,4, максимальное же значение зависит от типа модема и от уровня загрузки сети; коэффициент потери пакетов – показывает, сколько процентов данных, посылаемых компьютером на сервер, теряется на просторах Интернет. Поскольку данные не доходят, они автоматически пересылаются повторно – хотя потерь и не происходит, на это тратится время. Поэтому, чем меньше коэффициент, тем лучше; стоимость услуг – средства, затраченные на подключение и пользование услугами провайдера. Рассчитываются, исходя из потребности пользователя в Интернете (количества часов в месяц): минимальная потребность – 5-7 часов, умеренная – 25-30 часов, из которых 5часов – в ночное или иное льготное время, а также потребность в неограниченном доступе. Исходя из этого, определяются и тарифные планы – фиксированная или почасовая оплата, неограниченный доступ; качество модемной связи – в большей мере зависит от конкретной АТС, с которой звонит пользователь. Наиболее популярными московскими провайдерами на сегодняшний день являются Ci yli e, M U I form, Demos, Ze o SP. Результаты тестирования качества предоставляемых ими услуг и некоторые технические характеристики приведены в приложении 18. Заключение договора с банком оператора на открытие и обслуживание транзитного счета - для быстрого получения и автоматического отслеживания платежей, а также, при желании, для оплаты услуг, не покидая офиса. Процедура переговоров длительна по времени – в зависимости от объемов и качества согласуемых вопросов, а также от степени занятости ответственных за переговоры лиц, она подчас занимает целый месяц. После подписания всех необходимых соглашений процесс внедрения системы бронирования, а вместе с ней – и новых информационных технологий, начинает двигаться к своему завершению: в течение двух-трех дней провайдер произведет подключение к сети Интернет, а оператор услуг установит в офисе компании, наладит и произведет тестирование необходимого для работы в системе оборудования и программного обеспечения, параллельно проведя обучение сотрудников и, при желании, оказав помощь во внесении в систему первых данных (характерно для туроператоров).

Пользователями системы являются такие известные туроператоры, как “РВБ тур”, “Роза Ветров”, “Солвекс”, “Кенеш”, Ассоциация путешественников. Разработчики системы не останавливаются на достигнутом, активно работая над внедрением своих продуктов непосредственно в офисах участников туристского рынка. СКА состоит из двух основных систем: информационно-поисковой системы ISS (ИПС) и системы бронирования и продаж AI (СБП). ИПС – система, обеспечивающая доступ по сети Интернет к информации об услугах, предоставляемых участниками российского туристического рынка. Любой пользователь, посетивший сервер компании “Алеан” (адрес: www.alea .ru), может подробно ознакомиться с иллюстрированным описанием стран, регионов и объектов размещения, осуществив поиск по определяющим критериям: регион (страна, город) и тип объекта размещения (санаторий, гостиница, пансионат и т.д.). Информация о ценах, условиях продажи и дополнительных услугах, получаемых при приобретении путевки, предоставляется продавцом (туроператором или самим объектом размещения), самостоятельный же поиск и бронирование необходимого пакета услуг рядовым пользователем в системе не предусмотрены. Недостатки ИПС, заметные при первом посещении сервера в марте 1999 года, в основном были связаны с оформлением: поиск объектов размещения по названиям осуществлялся только по начальной букве, дальше же приходилось пользоваться линейкой прокрутки; не всегда было возможно распечатать информацию по некоторым из объектов (хотя данные на экран выводились), к тому же, многие данные располагались в правой части экрана и не всегда помещались на мониторе (даже при большом разрешении) - для их просмотра снова приходилось пользоваться линейкой прокрутки. Но уже в апреле ряд этих недостатков был исправлен: компания “Алеан” предлагает всем посетителям своего сервера и пользователям системы воспользоваться как старой, так и обновленной версией, учитывающей недостатки предыдущей. Кроме этого, на сервере компании имеется специальный раздел для пользователей, где они могут выразить свое мнение по внесению в систему необходимых, на их взгляд, усовершенствований. СБП – база данных, заполняемая продавцом услуг и содержащая данные о предоставляемых услугах: размещение (категория номера, количество мест, график заездов, стоимость и скидки), питание, трансфер, дополнительные услуги и т.п. Она отвечает всем технологиям бронирования, принятым на сегодняшний день в туризме, а именно: квотирование (предоставление продавцом услуг их оператору определенной квоты) и реализация по заявке после ее подтверждения. На сегодняшний день СБП доступна только продавцам услуг, заключившим договор с компанией “Алеан”: покупатель, подобрав вариант обслуживания, вынужден обратиться к его продавцу, чтобы посмотреть наличие выбранных им услуг в необходимый период времени, забронировать их и, получив мгновенное подтверждение, оплатить согласно выставленному счету. При этом факт бронирования услуги в системе является гарантией ее получения покупателем (конечно же, при соблюдении условий бронирования и оплаты). На сегодняшний день системный комплекс компании “Алеан” объединяет в единое целое клиентов, турагентства, туроператоров, объекты размещения и поставщиков услуг (см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Позывной – «Кобра» (Записки разведчика специального назначения)

Надо заранее подготовить меры противодействия. Вопросы здравоохранения. Открываем границы, приглашаем иностранцев. Открываются новые офисы, туристские компании, а с ними проституция, СПИД. Через Киргизию проходит один из основных каналов контрабанды наркотиков из Афганистана. В Чуйской долине несколько миллионов гектаров дикой конопли. Следовательно, сырье на месте. Наркодельцам достаточно организовать фабрики по переработке, наладить транспортировку и реализацию. Нам одним с этой проблемой не справиться, нужны скоординированные усилия в международном плане, тесные контакты с ИНТЕРПОЛом. Добавлю к этим проблемам и действия по ликвидации последствий возможных землетрясений, потому что на территории Киргизии много сейсмически опасных зон. Программа военного строительства один из основных моментов концепции национальной безопасности. Раз Кыргызстан является суверенным государством, он должен иметь Вооруженные силы. Но для этого сначала необходимо определиться с генеральной линией: кто является потенциальным противником Кыргызстана? В принципе, в качестве потенциального противника следует рассматривать любое государство, которое может развязать против нас войну

скачать реферат Информационная система предприятия

В связи с этим и существенно усложнились средства защиты информации: система защиты информации перестала быть просто совокупностью каких-либо коробочных продуктов, будь-то брандмауэры или антивирусные программы. Конечно, можно ограничиться установкой соответствующего ПО и сделать ответственными за информационную безопасность своих системных администраторов. Но необходимо понимать, что, кроме «коробок», нужно покупать и услуги по проектированию и внедрению систем информационной безопасности как комплекса организационных, процедурных и программно-аппаратных мер защиты. Сегодня многие системные интеграторы выполняют работы по полному циклу, начиная с обследования и заканчивая сдачей системы «под ключ». Можно выделить три различных концептуальных подхода к проектированию защиты ИС: - «от продукта интегратора». Вся технология проектирования информационной безопасности ориентирована на то, чтобы продукт, производимый компанией, являлся центральным вне зависимости от решаемой задачи; - «от нескольких продуктов независимых производителей».

Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
383 руб
Раздел: Для плит, духовок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Банки и Деньги

Клиенты банка находятся в 45 штатах США. В Европе первым "виртуальным" банком стал "Advance bank"P дочерняя структура Дрезденской банковской группы (Германия), который начал свою операционную деятельность в 1996Pг. Другие примеры подобных банков "BankDirect" (основан в 1999Pг.), "Compubank" (1998Pг.), "Netbank" (1996Pг.). На рубеже двух веков Интернет пережил одну из наиболее ярких страниц в его короткой еще истории. Бум "доткомов" (от англ. dot com общее название для всех интернет-компаний) принес в отрасль невиданное количество инвестиций. Деньги вкладывались в те проекты, которые имели хотя бы незначительную вероятность выхода на уровень окупаемости. Затем произошел резкий спад. По оценкам аналитической компания Gartner Group, суммарный объем расходов мировой финансовой отрасли на IT-технологии в 2006 году составил около $500Pмлрд. Значительная доля инвестиций в банковской сфере пришлась на оптимизацию бизнес-процессов и на внедрение специализированных информационных систем. Приоритетным направлением стала организация и внедрение автоматизированных офисов самообслуживания, которые создаются путем установки комплекса специализированных программно-аппаратных устройств (банкоматов, депозитных терминалов, автоматизированных валютно-обменных пунктов, информационных киосков), компактно размещенных либо вне местонахождения структурного подразделения банка, либо в специально выделенной зоне, позволяющей установить режим работы, отличный от режима работы структурного подразделения

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Потребитель может купить или не купить тот или иной туристский продукт, например, если его не устроила цена, не понравилось отношение к нему персонала, не убедил информационный буклет, не понравился офис фирмы. Если туристская фирма работает со своими клиентами, ориентируется на определенный тип потребителя, она должна перестроить свою внутреннюю структуру управления бизнес - процессами. В такой фирме обязательно появится подразделение по работе с клиентами, аналитический отдел и другие. Основным направлением в бизнес -стратегии в этом случае будет выделение критериев для расширения типологии своих клиентов и расширения спектра охвата выделенных сегментов потребительского рынка. Расширение типологии клиентов и выстраивание бизнеса на основе отношений с ними как по форме, так и по содержанию существенно отличается от расширения ассортиментной политики туристской компании. Если в ряде туристских компаний в центре бизнес - процесса находился туристский продукт и поэлементная технология его производства, то в настоящий момент некоторые прогрессивные фирмы выходят на формулу управления: клиент – его потребности – бизнес.

 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Упомянутые услуги и поставщик услуг (ОКУ)P неотъемлемые атрибуты оптового рынка. Статус и общие юридические условия оказания услуг ОКУ регламентируются необходимыми правовыми актами. Услугами ОКУ на оптовом рынке обязаны пользоваться следующие субъекты рынка. 1.PПоставщики (Продавцы) электроэнергии и мощности. 2.PПокупатели электроэнергии и мощности. 3.PПоставщики оплачиваемых дополнительных системных услуг. 4.PФСК в части измерительных комплексов средств учета, расположенных со стороны ФСК на элементах сети, входящих в сечения поставки смежных субъектов рынка, а также в части измерительных комплексов, контролирующих оказание ФСК оплачиваемых дополнительных системных услуг. 5.PРегиональные сетевые компании и независимые сетевые компании (НСК)P в части измерительных комплексов средств учета, расположенных на элементах сети, входящих в сечения поставки смежных субъектов рынка, а также в части измерительных комплексов, контролирующих оказание НСК оплачиваемых дополнительных системных услуг. Рассматриваются два варианта адресности информационных услуг, оказываемых ОКУ. 1Pвариант

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Являясь эксклюзивным поставщиком информационных продуктов и услуг компании Gar er в России, мы имеем возможность использовать наработанный опыт и методологию исследований и анализа мировых рынков. Одинаковые подходы к изучению рынков позволяют нам сравнивать структуры и динамику рынков разных стран и прогнозировать дальнейшее развитие российского ИТ-рынка. В данной работе мы используем следующую сегментацию рынка ИТ и ИТ-услуг, за основу которой приняты основные статьи расходов предприятий на информационные технологии. Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gar er, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами). Необходимо отметить, что в классификации отсутствует, казалось бы, ключевой сегмент – системная интеграция. Отсутствие этого сегмента в классификации Gar er можно объяснить тем, что системная интеграция – это комплекс услуг, в который входят как услуги в области консалтинга и интеграции, так и услуги по обучению и поддержке.

скачать реферат Текстовый редактор Microsoft Word

Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника. В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы. Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (E erprise Resource Pla i g), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника.

скачать реферат Информационные технологии в фармации

Программные средства являются тем инструментом, который обеспечивает функционирование технических средств и реализацию задач информационных технологий. В настоящее время разработано огромное число программных средств (более 100 000), направленных на решение большинства задач любой организации. Однако, имеется тенденция к разработке единой корпоративной программной системы для решения специфических задач организации, так как объединение разрозненных программных средств в единое целое в большинстве случаев невозможно. Заключение Внедрение современных информационных технологий позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект. Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование компьютеров, необходимо применять в работе на них комплекс программных и аппаратных средств, максимально соответствующий поставленным задачам.

скачать реферат Современные средства оргтехники

Существенное повышение эффективности информационных систем в настоящих условиях, когда открыты возможности внедрения в информационный процесс высокопроизводительных технических средств, может быть достигнута за счет их автоматизации. Появление автоматизированных информационных систем - результат объективного процесса, обусловленного научно-технической революцией. Эти системы, интегрируя информацию, обеспечивают комплексное решение задач управления. В качестве примера одной из автоматизированных информационных систем приведем систему «Сирена», которая используется для автоматизации работы офиса туристической компании. Историческая справка Исполнилось 25 лет «Сирене» - автоматизированной системе резервирования мест и продажи билетов на внутренних авиалиниях. «Сирена-1» (1972 г.) заложила основные принципы автоматизации коммерческой деятельности в гражданской авиации, обеспечила бронирование и продажу билетов на рейсы Московского авиаузла. В 1982 г. начал функционировать Московский центр Общесоюзной автоматизированной системы «Сирена-2».

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
602 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
495 руб
Раздел: Детские
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Автоматизированные информационные системы

Более того, синархическое проектирование позволяет овладеть системой как инструментом управления на всех уровнях - от исполнителя до директора. При этом ответственность не перекладывается на систему, и руководителю понятно происхождение информации, в ней циркулирующей. В заключение необходимо подчеркнуть, что и заказчику, и поставщику решения еще до выбора того или иного ПО для создания ИС необходимо, прежде всего, провести анализ, что им действительно необходимо автоматизировать, после чего заняться проектированием. Другими словами, только тщательное предпроектное обследование, а затем проектирование с учетом всех особенностей реальной структуры управления конкретной компании дадут в итоге действительный эффект от внедрения автоматизированной информационной системы, к которому в конечном итоге стремятся и заказчики, и системные интеграторы. Список литературы Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. - К:"Диалектика", 1996. Дейт К. Введение в системы баз данных. - К:"Диалектика", 1998. Использованы также материалы I er e и периодических изданий за 1998-2001 годы: Hard' 'Sof Компьютеры программы Compu er Weekly

скачать реферат Методологические аспекты проведения аудита и особенности тестирования системы компьютерной обработки данных

Данный вид аудита предназначен для клиентов, желающих оценить соответствие системы информационной безопасности существующих требованиям. По результатам аудита клиенту предоставляется отчетность по следующим направлениям: комплексная проверка уровней обеспечения информационной безопасности компании; анализ информационных рисков; анализ системы защиты по внешним сетям; анализ системы контроля информации, передаваемой по телефонным соединениям и электронной почте; определение возможных каналов утечки конфиденциальной информации. В перечень предоставляемых по результатам аудита материалов входят отчет о текущем состоянии системы информационной безопасности и эффективности вложений в систему информационной безопасности, а также рекомендации по политике безопасности и плану информационной защиты. Аудит проектов внедрения и реинжиниринга позволяет эффективно инвестировать средства в информационную инфраструктуру предприятия за счет контроля решений и работ, предлагаемых исполнителями. Таким образом, если предприятие собирается начинать крупные проекты модернизации системы КОД предприятия, использует услуги системных интеграторов с целью определения реальных сроков и стоимости проектов перед началом работ или ставит перед собой цели контроля проектов внедрения в своих филиалах и дочерних компаниях, то данный вид аудита для нее просто незаменим.

скачать реферат Проект электронного архива

Реферат Документ содержит 67 листов, 14 рис., 13 табл., 19 источников. Целью дипломной работы является разработка комплекса сопровождения архива документов объектов недвижимого имущества для предприятий городских электрических распределительных сетей. Внедрение разработанного комплекса позволит автоматизировать процесс подготовки данных для регистрации комплексов объектов недвижимого имущества, а также повысить эффективность работы с юридическими и землеотводными документами за счет электронного хранения. Комплекс построен по двухзвенной архитектуре клиент-сервер. Клиентская часть написана на языке C с использованием среды программирования C Builder 5.0 компании I prise, серверная часть расположена на Microsof SQL Server 7.0, логика серверной части, реализованная с помощью хранимых процедур, написана на языке ra sac -SQL. Комплекс может работать под управлением операционных систем Wi dows 95, Wi dows и выше. Перечень листов графических документов Структура взаимосвязи по объектам недвижимого имущества; Пример бизнес-процесса ведения документов по объектам недвижимого имущества; Взаимосвясь комплекса с другими информационными комплексами; Структура базы данных; Схема организации архивного хранения; Интерфейс пользователя.

скачать реферат Система автоматизации ресторана на примере системы Компас

Достоинства Лоджинг Тач СЕНАКОЛО: - обладает богатым набором функций для эффективного управления точками питания гостиниц и качественного обслуживания гостей - использует современные информационные технологии - система работает под управлением операционной среды Wi dows и СУБД MS SQL Server, является 32-битным клиент-серверным приложением - графический пользовательский интерфейс и использование сенсорных технологий ( ouchScree ) делают работу с системой достаточно простой -аппаратное обеспечение допускает выбор среди множества моделей совместимых POS-терминалов, кассовых и кухонных принтеров, фискальных устройств и другой периферии - идентичность аппаратно-программных платформ гостиничной и ресторанной систем позволяет достигать реальной интеграции между ними, сокращает инвестиции в аппаратное обеспечение, повышает надежность и целостность системного решения. Взаимосвязанные модули системы включают: - модуль продаж в ресторане и баре; - модуль резервирования столиков; - модуль калькуляции и складского учета. Poi of Sale Ho el Sof ware - расчетно-кассовый комплекс управления рестораном (компания «Micros»). Эти лидирующие позиции фирм «Micros» и «Micros-Fidelio I er a io al» в мире достигнуты в основном за счет применения передовых информационных технологий и бизнес-решений, ориентированных на будущее.

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

Среди проблем рынка дополнительных туристских услуг можно отметить: низкое качество российского дополнительного турпродукта, неинформированность потребителя о данных услугах, высокая стоимость, низкий процент реализации дополнительных услуг. - Для решения вышеперечисленных проблем рекомендуем внедрить в практику работы туристских предприятий следующие мероприятия: размещение информации о дополнительном туристском продукте в сети Интернет; реклама дополнительных туристских услуг посредством выпуска календарей, каталогов, буклетов, информационных брошюр, визиток, конвертов и т.п. с логотипом предприятия и перечнем оказываемых услуг; рассылка информации в почтовые ящики, раздача ее на улицах, в организациях города, расклейку объявлений на информационных стендах; реклама дополнительных услуг на радио и телевидении, а также на различных общественных мероприятиях (конкурсах, презентациях, шоу и т.п.); реклама дополнительных услуг в офисе туристского предприятия, а также в общественном транспорте, посредством демонстрационных видеороликов; «сарафанное радио»; обучение менеджеров турфирмы технологиям продажи дополнительных услуг, умениям их грамотно презентовать; повышение заинтересованности менеджеров туристских агентств в продаже дополнительных услуг посредством повышения агентского вознаграждения от продажи дополнительного продукта, отправки в бесплатный рекламный тур того сотрудника, который реализует больше всего дополнительных услуг за установленный период времени, значительной скидки для сотрудника и его семьи на приобретение тура, премиального вознаграждения или денежного бонуса за реализацию дополнительных услуг; увеличение ассортимента предлагаемых дополнительных продуктов посредством заключения договоров с теми туроператорами, которые могут предложить для реализации достаточно широкий спектр дополнительных продуктов, подключение сервиса дополнительной услуги через компанию-производителя, реализация дополнительных турпродуктов, которых нет в ассортименте агентства, другого турагентства за определенное вознаграждение; установление более низкой стоимости дополнительных услуг для определенной категории туристов (пенсионеров, детей, инвалидов), предоставление скидок или акций на ряд дополнительных услуг; предоставление к дополнительному турпродукту бесплатного бонуса; организация туроператорами так называемых мини-офисов по продаже дополнительного туристского продукта в популярных туристских центрах, где туристы могут приобрести дополнительную услугу по более низкой стоимости при условии, что они приобрели тур у данного туроператора; обучение производителей дополнительных турпродуктов с использованием зарубежного опыта в области качества; осуществление тесного взаимодействия между производителем, реализатором и потребителем дополнительного продукта на всех этапах его жизненного цикла для контроля и своевременного вмешательства для исправления ситуации; получение туристом определенного компенсационного пакета в случае ненадлежащего качества оказанной услуги. -

Кружка "Кастет", черная, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Вследствие подобных изменений страховые компании обратят внимание на анализ качества бизнес-процессов оказания страховых услуг. При этом изменения подходов должны коснуться не только страховых агентов или сотрудников отдела обслуживания и отдела выплат, но и представителей финансового или административного подразделений, в круг прямых обязанностей которых не входит непосредственный контакт с клиентами. Смена роли маркетинга страховой компании со вспомогательной (исследования рынка, реклама, PR) на стратегическую (внедрение системного подхода в управлении взаимоотношениями с клиентами) - вот те основные изменения, которых следует ожидать в ближайшем будущем. Здесь уместно привести высказывание Дэвида Паккарда, одного из основателей компании Hewle -Packard: "Маркетинг настолько важен для нашей компании, что его нельзя доверять только отделу маркетинга". Естественно, понимание роли маркетинга (а в дальнейшем - воплощение в жизнь маркетинговых идей) потребует много времени и ресурсов. Однако без этого сохранить место под солнцем вряд ли удастся.

скачать реферат Типология техники. Современные тенденции развития техники

В повседневной практике мы все чаще имеем дело уже не просто с техническим устройством или машиной, усиливающими возможности продуктивной деятельности человека, и даже не просто с человеко-машинными системами, а со сложными системными комплексами, в которых увязываются в качестве компонентов единого целого технический процесс, связанный с функционированием человеко-машинной системы, локальная природная экосистема (биоценоз), в которую данный процесс должен быть внедрен, и социокультурная среда, принимающая новую технологию. Весь этот комплекс в его динамике предстает как особый развивающийся объект, открытый по отношению к внешней среде и обладающий свойствами саморегуляции. Вместе с тем он внедряется в среду, которая в свою очередь не просто выступает нейтральным полем для функционирования новых системных технологических комплексов, а является некоторым целостным живым организмом. Такие процессы видоизменения технического объекта происходят практически во всех сферах жизни, начиная от рождения и до смерти человека. Да и сама жизнь становится в некоторой степени зависимой от развития техники и технологии в обществе: там, где техническому прогрессу открыты все пути для движения вперед, жизнь имеет больше шансов на продолжение.

скачать реферат Валютная спекуляция и предпосылки возникновения

При осуществлении валютных арбитражных сделках можно выделить следующие риски: . Курсовой риск . Исполнительский риск . Контрагентский риск . Партнерский риск . Риск персонала . Рыночный риск . Стратегический . Информационный . Технический Рассмотрим более детально описанные выше риски. Курсовой риск – риск неблагоприятного изменения курса валюты. Основной риск при осуществлении арбитражных сделок. Рассчитывается на основе объективных факторов, таких как тенденции изменения курсов валют на рынке и совокупности других политических, экономических факторов, с помощью проведения аналитической оценки степени влияния определенных факторов и дальнейшего поведения рынка. Учитывая тот факт, что сделки предусматривают покупку валюты, курс которой в ближайшее время будет расти, можно говорить о том, что наибольшее влияние оказывают политические и экономические риски. Риск финансирования. Финансовые компании осуществляющие спекулятивные сделки с валютой Исполнительский риск. В связи с тем что сделки покупки- продажи валюты осуществляются брокером непосредственно на бирже, а решения зачастую принимаются вне биржи, в офисах финансовых компаний существует определенный риск, что непосредственный исполнитель в силу каких-либо обстоятельств не сможет выполнить сделку или выполнить ее в предусмотренном объеме и времени.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Некоторые туристские компании половину средств, выделяемых на рекламные цели, тратят именно на них (20 лет назад на паблик рилейшнз и паблисити тратилось средств в 2 - 3 раза меньше). Причина этого кроется в том, что паблик рилейшнз является мощным инструментом и порой может оказать больше влияния на потенциального клиента, чем реклама. По мнению зарубежных специалистов, эффективный паблик рилейшнз является инструментом управления, с помощью которого организация представляет свой продукт в средствах массовой информации с наилучшей стороны. Однако разница между паблик рилейшнз и паблисити заключается в том, что последний только составляет информацию (эта информация может представить организацию как с лучшей, так и с худшей стороны), предназначенную специально для средств массовой информации. Что касается паблик рилейшнз, то с его помощью организация осуществляет своего рода контроль над паблисити и следит за тем, чтобы о ее продукте создавалось только положительное мнение. Если проводимая организацией рекламная кампания или прямые уговоры менеджеров по продажам могут вызвать определенный скептицизм у покупателей, то паблик рилейшнз и паблисити, наоборот, могут вызвать у них доверие (когда о продукте беспристрастным образом рассказывают независимые источники информации), следовательно, они являются более доверительными элементами коммуникационного комплекса (рис. 3.9). Например, потенциальный клиент при покупке в турагентстве путевки для отдыха или выборе отеля может дать предпочтение тому продукту, который был рекомендован профессиональным обозревателем по туризму в печатном издании или по телевидению, а не тому, который активно предлагается рекламными изданиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.