телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Разное

Документационное обеспечение деятельности организаций

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Для внутренних документов обычно применяется простая порядковая нумерация, например: приказ № 22, протокол № 5, акт № 13. Регистрационные индексы присваиваются входящим, исходящим и внутренним документам в пределах календарного года. В качестве регистрационных форм, в зависимости от объемов регистрируемых массивов документов, используются регистрационные журналы или регистрационно-контрольные карточки (РКК). Журналы удобны при сравнительно небольшом кол-ве регистрируемых документов, т.к. поиск по журналу довольно продолжителен по времени. Соблюдая названные выше правила целесообразно вести одновременно несколько журналов регистрации отдельно для входящих, исходящих и внутренних документов, разделив последние еще и по видам документов. Кроме того, по журналу невозможно вести контроль за исполнением документов, необходимо вторично регистрировать поставленные на контроль за исполнением документов на контрольных карточках. Установлен следующий обязательный состав реквизитов для регистрации документов: автор (корреспондент); название документа; дата документа; индекс документа; дата поступления документа (для входящих); индекс поступления документа (для входящих); заголовок документа или его краткое содержание; резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата); срок исполнения; отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу, дата фактического исполнения и индекс документа - ответа); номер дела. В случае необходимости состав обязательных реквизитов может быть дополнен следующими: исполнители; расписка исполнителя в получении документа; ход исполнения; приложения и др. Формы регистрационного журнала и карточки не регламентированы, т.е. порядок расположения реквизитов в этих формах определяется службой ДОУ предприятия. Образцы регистрационных журналов и карточек даны в приложении 1) 2.3. Контроль исполнения документов Контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных документов. Контроль включает: постановку документа на контроль; проверку своевременного проведения документа до исполнителя; проверку и регулирование хода исполнения; учет и обобщение результатов контроля и исполнения документов, информирование руководителя; Основная цель организации контроля исполнения - обеспечение своевременного и качественного исполнения документов. Контроль осуществляют руководители службы ДОУ и ответственные исполнители. Служба ДОУ контролирует организационно-рапорядительные документы. Документы других систем контролируются соответствующими подразделениями или сотрудниками. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а для поступивших - с даты поступления. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются актами высших органов государственной власти и управления, а также центральных функциональных и отраслевых органов управления. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителем предприятия. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя. Изменение срока исполнения производится только по указанию руководителя в следующем порядке: типовые сроки - принятием нового акта, индивидуальные - руководителем, который их установил.

Опись составляется на документы одного года. Дела в опись вносятся по степени важности. В конце каждой описи указывается цифрами и прописью количество дел, включенных в нее. Каждое дело в описи получает своей порядковый номер, который затем проставляется на обложке соответствующего дела. На документы, выделенные к уничтожению составляется акт. Акты и описи составляются и подписываются членами ЭК, рассматриваются и утверждаются руководителем предприятия. Прием-передача дел в архив производится секретарем-референтом (работником службы делопроизводства) и архивистом. При этом на всех экземплярах описи против каждого дела ставится отметка о его наличии. В конце каждого экземпляра описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дата приема- передачи, а также подписи участников приема-передачи. Вместе с делами в архив предприятия передаются журналы регистрации или регистрационные картотеки на документы. Только после передачи документов в архив предприятия разрешается производить уничтожение документов, включенных в акт. Документы долговременного и постоянного хранения могут передаваться в государственные архивы на договорной основе. 3. Заключительная часть Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок (документооборот), чтобы не отвлекать работников от главных производственных целей предприятия. Неважно на каком уровне будет вестись делопроизводство: традиционным способом или современным безбумажным обменом электронными документами - в любом случае документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам. Приложение 1. Образцы регистрационных журналов Форма журнала регистрации входящий документов Дата Корреспондент, Краткое Резолюция или Отметка об поступления и дата и индекс содержание кому исполне-нии индекс поступившего направляет-ся документа документа документ 1 2 3 4 5 Форма журнала регистрации исходящих документов Дата и индекс Корреспондент Краткое содержание Отметка об документов исполнении 1 2 3 4 Форма журнала регистрации внутренних документов Дата и индекс Кто подписал Краткое содержание Отметка об документа исполнении 1 2 3 4 2. Форма номенклатуры дел предприятияНаименование УТВЕРЖДАЮ предприятия Руководитель предприятия подпись расшифровка НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Дата подпись00.00.00 № 00 Москвана 19 год Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел Срок хранения Примечания (томов, частей и № частей) статьи по перечню 2 3 4 5 6 Должность руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписиОДОБРЕНО Протокол заседания ЭК предприятия от 00.00.00 № 00 Использованные источники литературы“Делопроизводство” В.И. Андреева Справочник по делопроизводству М.В. Стенюков Документы и делопроизводство А.С. Мельникова

ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Тема: “Организация работы с документами” Предмет: “Документационное обеспечение деятельности организаций” МОСКВА 1998 СОДЕРЖАНИЕ:1. Вступительная 2. Основная 2.1. Организация документооборота на предприятии.4 2.2. Регистрация документов.6 2.3. Контроль исполнения документов.8 2.4. Систематизация документов.10 2.5. Формирование дел.12 2.6. Подготовка документов к архивному хранению.15 3. Заключительная 1. Вступительная часть Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, так как значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники. Именно секретарь-референт может объективно оценить эффективность принятой на предприятии системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению. 2. Основная часть 2.1. Организация документооборота на предприятии Документооборот- это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. На предприятии различают три основных потока документации: входящие док-ты, поступающие из других организаций; исходящие док-ты, отправляемые в другие организации; внутренние док-ты, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе. Все документы, поступающие на предприятие проходят: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена на предприятии как самостоятельным структурным подразделением, так и отдельным сотрудником, должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложения). В противном случае присланные документы возвращаются автору с соответствующей сопроводительной запиской. где объясняется причина возврата. Конверты от поступающих документов оставляют в том случае, кода по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документов. Не вскрываются и передаются по назначению документы с пометкой “лично” и в адрес общественных организаций. Предварительное рассмотрение документов проводится работником службы ДОУ с целью распределения поступивших документов на: направляемые на рассмотрение руководителю предприятия; направляемые непосредственно в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. В зависимости от специфики деятельности организации переписка может группироваться также за учебный год, срок созыва выборных органов и т.Pд. Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Полное оформление дел предусматривает: 1)Pподшивку или переплет дела; 2)Pнумерацию листов дела; 3)Pсоставление листа-заверителя; 4)Pсоставление, в необходимых случаях, внутренней описи документов; 5)Pвнесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела)

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

Первый – это сами документы, второй – делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов, контроль исполнения, поисково- справочную и аналитическую работу. Я бы хотела посоветовать всем работникам делопроизводственных служб - лучше ознакомляться с технологией работы с документами в современных условиях, это им, безусловно, поможет в процветании предприятия, в котором они работают. Библиография1. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Кирсанова М.В. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998г. 2. Справочник по делопроизводству. Под ред. Павлова К.С. Практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Приор, 1999г. 3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г. 4. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Попов В.М. – М.: Экмос, 1998г. 5. . Проектирование баз данных в примерах и задачах Гусева Т.И., Башин Ю.Б.- М.: “Радио и связь”,1992Приложение (Блок-схема работы с исходящими документами) Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копии) в дело1 Использованы материалы из книги П.В. Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» (М., 1990г.) 1 Дунаевский О.В. Современная условная речь. – М., 1987, - с. 6,7

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Земельный кодекс РФ

Земли промышленности 1.PЗемлями промышленности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 2.PВ целях обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности могут предоставляться земельные участки для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, а также устанавливаться санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования указанных в пункте 1 настоящей статьи земель. 3.PРазмеры земельных участков, предоставляемых для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или проектно-технической документацией. 4.PОрганизациям горнодобывающей и нефтегазовой промышленности земельные участки для разработки полезных ископаемых предоставляются после оформления горного отвода, утверждения проекта рекультивации земель, восстановления ранее отработанных земель

скачать реферат Аналого-цифровое преобразование сигналов

При использовании этих вечных ресурсов перед человечеством, прежде всего, возникают чисто технические трудности. Например, главную энергию всех процессов на Земле - солнечную радиацию - используют для выращивания сельскохозяйственных культур, в климатотерапии, но это первые шаги по ее превращению в ресурсы человечества. Возможно, неисчерпаемы и ресурсы атомной энергии: уже сейчас открытые запасы урановых руд на сотни лет обеспечивают потребности человечества. Не исключено, что люди научатся расщеплять и другие вещества. При этом, не уничтожая биологические ресурсы земли. Список использованной литературы 1. Радиотехнические цепи и сигналы. Баскаков С.И. Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2000. 2. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2003г. 3. Основные нормативные акты по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности (с комментариями).- М.:ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2001. - 272 с. 4. www.s udzo a.com 5. Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03)

 Земельный кодекс РФ

Береговая полоса внутренних водных путей выделяется для работ, связанных с судоходством и сплавом по внутренним водным путям, вне территорий населенных пунктов. Порядок выделения береговой полосы и пользования ею определяется Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации. 5.PВ целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта. 6.PВ целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для: 1)Pразмещения нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов; 2)Pразмещения объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта; 3)Pустановления охранных зон с особыми условиями использования земельных участков

скачать реферат Автматизация регистрации документов

Сегодня организация, которая хочет получить современное решение для создания автоматизированной технологии документооборота, имеет достаточно широкий выбор - от отдельных частных технологий до готовых комплексных систем. Отечественная практика предполагает обязательную регистрацию каждого документа с момента его появления в организации, а также регламентированное (и контролируемое) движение документа вплоть до его исполнения. Сама идея подобного учета, регламентации и централизованного контроля вполне адекватна современным мировым реалиям управления с использованием компьютерных сетей. Использование компьютерных технологий ускоряет до­кументооборот, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников, совершенствует управление организации в целом. Компьютеризация делопроизводственных процессов позволяет отказаться от ручных форм учета и перейти на современную форму регистра­ции документов с помощью ПЭВМ. Тем более, что постоянно возрастает объем регистрируемых документов на любых предприятиях, внедряются системы автоматизации в смежных областях, и в связи с этим целесообразно использовать новые технологии для автоматизации регистрации документов. 1. Регистрация документов как один из видов документационного обеспечения деятельности организации В последние годы наряду с термином «делопроизводство» употребляется и синонимичный ему термин «документационное обеспечение деятельности организации».

скачать реферат Основные требования, предъявляемые к секретарю–референту в современных условиях

5.5. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции, оформлять копии и выписки из документов. 5.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности организации, совершенствованию форм и методов управленческого труда в организации. 5.7. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности организации. 5.8. Принимать оперативные решения в пределах своей компетенции. 5.9. Докладывать руководству обо всех выявленных недостатках в рамках своей компетенции. 5.10. Получать деньги под отчет и использовать их по целевому назначению для покупки продовольственных, хозяйственных и иных товаров, необходимых для нормального функционирования офиса.

скачать реферат Составление и оформление распорядительных документов

Приказы по организационным вопросам издаются в случаях создания, реорганизации или ликвидации учреждения, при утверждении структуры и штатов, в целях утверждения и/или введения в действие различных организационно-правовых, плановых, отчетных, инструктивных, методических документов (положений, должностных инструкций, правил, регламентов и др.), при создании временных или постоянных коллегиальных или совещательных органов (коллегий, советов, правлений, комиссий и др.) и тому подобных случаях. Приказы по основной деятельности регулируют порядок финансирования деятельности учреждения, ее материально-технического обеспечения, научно- техническую политику, информационное и документационное обеспечение деятельности, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических для каждой конкретной организации видов деятельности. Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрений работников.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

В структуре работников должна быть учтена численность сотрудников делопроизводителей службы по отношению к общей численности работников, или по количественным нормам выработки в единицу времени. Подготовка собственных нормативных и методических документов по этому направлению руководства документацией, а также координация, экспертиза и утверждение работ сторонних организаций в течение последних десятилетий закреплены за Государственным комитетом по труду и социальным вопросам ( в настоящее время - Министерство труда). Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство РФ регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, Гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых в целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др.

Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Документационное обеспечение деятельности предприятия

Документы по учету материалов акт о приеме-передаче объекта основных средств Раздел Vi. Исковые заявления Раздел I. Документационное обеспечение деятельности предприятия Глава 1. Организационные документы предприятия СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Наименование предприятияУТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия Структура и штатнаяПодписьФ. И.О. численность00.00.00 Печать 00.00.00 Город Наименование структурных подразделений предприятия Наименование должностей Штатная численность Заместитель руководителя предприятия (подпись) (Ф.И. О) Визы Унифицированная форма № Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России Код 0301017 от 05.01.2004 № 1 Форма по ОКУД по ОКПО наименование организации Номер документа Дата составления ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на периодс 20 г. №на - стр. Копии искового заявления. Ф.И.О., подпись истца дата подачи заявления.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет политических наук Кафедра документоведения Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса,1453 группы Волкова Е. Н. Научный руководитель, зав. кафедрой документоведения, преподаватель Ивонин А. Р. Работа защищена 2007 г. Оценка Барнаул – 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нормативная база, регулирующая документационное обеспечение управления (далее ДОУ) администрации Родинского района Характеристика законодательной, нормативной и методической базы, обеспечивающей ДОУ администрации Родинского района ГЛАВА 2. Инструкция по делопроизводству администрации Родинского района Алтайского края как документ, регулирующий вопросы документационного обеспечения деятельности этого органа местного самоуправления 2.1 Краткая характеристика инструкции по делопроизводству Родинского района Алтайского края 2.2 Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству администрации Родинского района 2.3 Подготовка, оформление и размножение служебных документов 2.4 Организация контроля и проверки исполнения служебных документов 2.5 Оформление и отправка исходящей корреспонденции 2.6 Работа с обращениями граждан 2.7 Составление номенклатуры дел и формирование дел 2.8 Порядок хранения документов и передачи дел в архив ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Документооборот является важным звеном делопроизводст­ва, так как определяет не только инстанции движения докумен­тов, но и скорость этого движения. В делопроизводстве документооборот рассматривается как функция коммуникации, реализация которой должна соотно­ситься, субординироваться с общими целями делопроизводства — информационным обеспечением деятельности аппарата управ­ления, его документирования, хранения и использования ранее созданной информации. С нечеткой организацией движения документов в настоящее время связывают многие недостатки в организации документационного обеспечения деятельности аппарата управления. Например, процесс документационного обеспечения принимае­мого управленческого решения включает три составляющие: информационную поддержку решения (обеспечение принимаемого решения достоверной и достаточной информацией); доку­ментирование решения (создание распорядительного   ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. — М., Госстандарт России, 1998, с.З. докумен­та); контроль за его выполнением (организация работы, выпол­нения задания, соблюдение определенных условий, сроков и т.д.). Пооперационно этот процесс состоит из сбора информа­ции, подготовки проекта документа, его редактирования, согла­сования, изготовления, удостоверения.

скачать реферат Управление внутренней средой муниципального образования

Основными задачами коллегии являются: - предварительное рассмотрение программ социально – экономического развития города и хода их выполнения; - рассмотрение предложений к планам и программам, затрагивающим интересы города, принимаемые органами государственной власти Амурской области; - рассмотрение программ по охране природы и экологической среды, вопросов строительства и реконструкции природоохранительных объектов и рассмотрение хода выполнения этих программ. Управление по документационному обеспечению администрации г. Благовещенска (далее – управление) является структурным подразделением администрации г. Благовещенска. Свою деятельность Управление осуществляет в соответствии с Уставом муниципального образования г. Благовещенска, регламентом работы администрации, а также настоящим положением. Функции управления Основными функциями управления являются: - информация подразделений администрации о поступивших документах; - организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности администрации города; - совершенствование информационного и документационного обеспечения; - обеспечение качественной подготовки документов администрации г.

скачать реферат Документационное обеспечение управления в организации

При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. В зависимости от специфики деятельности организации переписка может группироваться также за учебный год, срок созыва выборных органов и т.д. Требования к оформлению дел, принимаемых в архив Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Полное оформление дел предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов дела; составление листа-заверителя; составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела).

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бланки документов

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально-технический колледж Юридический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Документационное обеспечение управления Тема: БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ Ленинск-Кузнецкий 2009 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 3.ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ ГЕРБОВЫХ БЛАНКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Список использованной литературы Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления организацией на основе ГОСТ Р 6.30-2003): 100 экзаменационных ответов.

скачать реферат Теория организации

В технологии контроля исполнения выделяются 4 этапа: 1. Постановка на контроль. 2. Ведение контроля. 3. Снятие с контроля. 4. Анализ исполнительской дисциплины. Документ считается исполненным и снимается с контроля после реального и окончательного выполнения всех заданий, поручений и решений, содержащихся в документе и резолюциях и в случаях сообщения результатов заинтересованным учереждением или наличием документального подтверждения исполнения документа. При организации делопроизводства в системе управления следует исходить из того, что документооборот – одна из важнейших обслуживающих функций, которая должна выполняться специальной службой или специально выделенными сотрудниками. Функцией такой служит документационное обеспечение деятельности учереждения, куда входят прием, учет, распределение, печать и размножение, а также отправка документов, контроль за их исполнением, формирование дел, текущее хранение, подготовка дел к сдаче в архив. Следующая функция – это организационно-методическое руководство делопроизводством подразделения, техническое и программное обеспечение системы делопроизводства и обучение и подготовка сотрудников по ведению документов. Лекция 15. Служебные письма. Служебное письмо – средство обмена информацией между учреждениями и гражданами, между структурами организации.

скачать реферат Виды обработки документов

Содержание:Введение. 3 Виды обработки документов. 4 Докладная записка (внутренняя). 7 Служебное письмо (внешнее) 9 Заключение 11 Список используемой литературы: 12 Введение. Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - её структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д. Документационное обеспечение - важнейшая задача деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство Российской Федерации регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических лиц (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых с целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др. наряду с гражданским кодексом Российской Федерации отдельные стороны работы с документацией регулируются специальными Федеральными законами.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Система ориентирована и на коммерческие структуры. Она будет состоять из двух частей: нормативной и методической. В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое урегулирование деятельности службы документационного обеспечения в организации, её примерная структура; порядок подготовки и оформления документов; все этапы работы с ними: доставка, прохождение, обработка, учёт, регистрация, контроль исполнения, информационно-справочная работа, оперативное хранение документов, поиск документов и информации; защита информационно-поисковых систем; подготовка документов в архив; порядок проведения экспертизы ценности документов; организация хранения документов.Главное отличие новой системы заключается в том, что она будет представлять собой единый комплекс автоматизированного документирования на базе современных текстовых редакторов, автоматизированного документооборота (включая электронную почту), баз данных и автоматизированного хранения и использования документов (в том числе автоматизированные номенклатуры дел, описи дел и т.д.). Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М., 1994.Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.