телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Разное

Констатирующий эксперимент

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Воспитатель объяснила это тем, что отсутствует необходимый материал для воспитания интернациональных чувств. Затем я провела беседу с детьми, с целью выяснения, есть ли у детей знания, а также сформированы ли интернационально-патриотические чувства (см. Приложение №3). В ходе этой беседы я выяснила, что у детей совершенно отсутствуют знания о других странах, их обычаев, нравов и т.д. Для определения уровня сформированности двигательных умений и навыков физических, я провела диагностирование. I. Определить уровень сформированности быстроты в беге на 30 метров. Ход: Дети бегут дистанцию 30 метров, с низкого старта. Бег измеряется в секундах. Анализ: При проведении я учитывала время бега в каждой из попыток, качественные особенности положения туловища, координации рук и ног, прямолинейность бега. Уровень Основные критерии Контрольная Эксперимент развития группа альная группа высокий Правильно принимают И.Б., энергичные 25% 13% уровень движения рук и ног. средний Правильно принимают И.Б., но 50% 75% уровень недостаточно энергичны движения рук и ног. низкий Неправильно принимают И.Б., 25% 12% уровень недостаточно энергичны движения рук и ног. II. Определить уровень сформированности навыков прыжков в длину с места. Ход: Прыжок выполняется в заполненную песком яму. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления с точностью до 1 см. Анализ: Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки. При этом мной были зафиксированы качественные показатели по основным элементам движения: подготовка к прыжку, отталкивание, взмах руками, «полет», приземление, сохранение равновесия. По итогам показателей распределила на различные уровни. Уровень Основные критерии Контрольна Эксперимент развития я группа альная группа высокий Правильно принимают И.Б., а также верно 25% 13% уровень выполняют все фазы прыжка в длину средний Правильно принимают И.Б., но 50% 75% уровень недостаточно верно выполняют приземление. низкий Допускают ошибки при выполнении прыжка 25% 12% уровень и не верно делают приземление. III. Определить уровень сформированности навыков прыжков в высоту с места. Ход: Прыжок выполняется через несильно натянутую веревку между двумя стойками. Измерение высоты прыжка производится от линии отталкивания до преодоленной высоты с точностью до 1 см. Анализ: Измерение высоты прыжка производится от линии отталкивания до уровня достижения высоты. При этом мной были зафиксированы качественные показатели по основным элементам движения: подготовка к прыжку, отталкивание, и др. Уровень Основные критерии Контрольна Эксперимент развития я группа альная группа высокий Правильно принимают И.Б. Правильно 25% 13% уровень выполняют все фазы прыжка в высоту с места. средний Правильно принимают И.Б., но не удается 50% 75% уровень правильно выполнить приземление. низкий Достигают полученного результата только 25% 12% уровень с последней попытки. IV. Определить уровень сформированности навыков прыжков в метании в цель. Ход: Ребенок 5 раз метает теннисный мяч в мишень с расстояния 3 метра правой и левой рукой. Анализ: При наблюдении мной были зафиксированы попадания в мишень.

Территория Украины небольшая, но местность очень живописная и красивая. Причем некоторые города Украины расположены у самых берегов моря. Украина славится своим красивыми курортными местами, т.е., местами, где можно отдохнуть у берегов моря, там очень свежий и чистый воздух. Это такие города, как: Крым, Ялта, Симферополь и многие другие. Еще на Украине много старинных красивых зданий, потому что долгое время эта страна была под гнетом турок и это оставило отпечаток на культуре Украины. Еще эта страна славится великим множеством скалистых гор, ореховых лесов, золотистых пшеничных полей. Как и у России у Украины есть свои деньги, но там они называются гривнями. - Давайте с вами повторим это слово. - Гривни! Чтобы украинский народ отличался от других народов, они тоже придумали свой национальный костюм, выглядит он вот так. (Рассматривание национального костюма). У девушки он выглядит вот так: На голове венок из искусственных, красивых цветов, сзади которых вплетены красивые разноцветные ленты, что символизирует символ дружбы с другими народами. Также красивая вышитая узором белая рубашка, черная или любая красивая жакетка, широкая юбка, поверх которой повязывается красивый белый фартук с вышивкой и обязательно на ногах красные сапожки. А вот мужчины на Украине почти все казаки, т.е., защитники своей Родины. У них очень красивый костюм и военное снаряжение. На голове шапка, которая называется Кубанка! - Давайте с вами повторим – Кубанка! Вышитая рубашка красного или белого цвета; красивые широкие штаны, которые называются Шаровары; красивый, широкий, красный пояс. Но самым красивым украшением, конечно же, является сабля, которой вооружались все казаки для зашиты своей Родины. Вот такая красивая и необыкновенна страна Украина. II. Заключительная часть Так с какой же страной мы сегодня с вами познакомились? Что есть особенного в этой стране? А как называются деньги на Украине? Молодцы, ребята! Конспект народной украинской игры «Колдун» Цель: обучить детей украинской народной игре «колдун», учить детей играть в коллективе, выполнять правильно практические действия, воспитать чувство интернационализма. Движения в Дозировка Темп Организационно-методические Примечания ходе игры указания Мы с вами сегодня будем играть в украинскую народную игру «Колдун» или волшебник. Для этой игры нам нужен колдун. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз, остальные подставляют под нее по одному указательному пальцу. По команде «Раз, два, три!» все отдергивают пальцы, а игроку с вытянутой рукой необходимо схватить чей-нибудь палец. Тот, чей палец будет захвачен, становится колдуном. Все разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь. Кого он поймает, замирает, разведя руки в разные стороны. Расколдовать его могут все остальные, не пойманные, но колдун может и их также заколдовать. Давайте бег 10 сек. быстро попробуем. Встали все вкруг. Алеша выставляет свою ладонь, а все остальные указательные пальцы прячут под ладонь. - Раз, два, три! Чей палец схватили? Саши! Все разбегаются, а колдун догоняет! Иру поймали, ты теперь заколдована! Кто поможет Ире? И Коля заколдован! Повтор игры 2-зр. - Понравилась вам эта игра? Будем еще в нее другой раз играть? Конспект народной украинской игры «Круглый хрящик» Цель: познакомить детей с украинской народной игрой, способствовать развитию таких физических навыков как быстрота, ловкость; учить детей следовать правилам игры; воспитывать интернациональные чувства.

Ведущему мы завяжем глаза, а вы все сидя выставляете обе ноги вперед. Ведущий пытается через них перешагнуть. Понятны вам правила игры. Основная часть: Давайте попробуем! Ире мы ходьба 2 мин. медленно завязываем глаза, а вы садитесь все полукругом, выставляйте свои ноги вперед, а Ира пытается через них перешагнуть. Итак, Ира пробует. Молодец Ира! Хорошо перешагиваешь! Всех прошла! Теперь, кто будет ведущим? Антон, давай ты попробуешь. Повтор игры 3-5 раз. Заключительная часть: Понравилось вам играть? Чем вам понравилась эта игра? Вы хотели бы в нее играть чаще? Молодцы ребята, вы все очень старались и очень хорошо справились со своей задачей. Конспект ознакомления детей с Грузией. Цель: Дать детям знания об особенностях грузинской национальности, учить детей различать ее среди других государств, воспитать чувство уважения к другим государствам. Ход: Вводная часть: - Ребята, мы с вами знаем много стран, но вот с Грузией мы совсем не знакомы. Но чтобы мы с вами знали и об этой удивительной стране, вы сейчас послушайте мой рассказ о ней. Основная часть: Грузия – это небольшая страна. Столица ее очень красивый, старый город – Тбилиси. Грузия лежит у самого берега Черного моря. Достопримечательностями Грузии являются небольшие полукруглые дома. В Грузии выращивают чай, а также цитрусовые – это апельсины, мандарины, бананы. А еще она славится большим количеством виноградников. Винограду очень подходит грузинский климат, и поэтому виноград там вырастает очень крупный. Поскольку Грузия находится около Черного моря, то в Грузии открыто очень много курортов – это Гагра, Батуми, Сухуми и многие другие. Эти курорты отличаются тем, что они являются лечебными. Так же как и в России, в Грузии есть свои праздники и обычаи: Рождество, Новый год, Крещение Грузинской земли, на этом празднике, все люди выходят из своих домов и жгут костры, поют песни, танцуют, благодарят свою землю за хороший урожай. Еще в Грузии есть такой праздник, как «День родителей», на этом празднике все дети, дарят своим родителям подарки, благодарят их за то, что они их воспитывают. И еще очень много красивых праздников есть в Грузии. Но конечно же основной достопримечательностью является природа: красивые зеленые холма, побережье Черного моря, большое количество клумб, усаженных розами и другими цветами. Вот сколько, много нового и интересного можно узнать о Грузии. Но это даже еще не половина всех достопримечательностей Грузии. О ней можно узнать еще очень много интересного. Заключительная часть: Понравился ли вам мой рассказ о Грузии? Что вы запомнили о ней? Чем она вам больше всего понравилось? Хотели бы вы побывать в Грузии? Конспект беседы «Армения – горная страна!» Цель: Расширять и пополнять знания детей о странах, познакомить их с особенностями Армении, воспитать чувства интернационализма у детей. Ход: I.Вводная часть. Последняя страна, с которой я хочу вас сегодня познакомить – это Армения. Это тоже очень удивительная, красивая и горная страна. Горная, потому, что по протяжению всей Армении располагаются горы, даже очень много каменистых полей. Армения тоже небольшая страна, но в ней очень много достопримечательностей. II. Основная часть. Столицей Армении является город Ереван. Это очень старый, древний город, славится великой красотой архитектурных зданий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская (возрастная) психология

Ж Пиаже (1896-1980) Теория социального научения Структурная психология К. Коффка (1886-1941) Сравнительная генетическая психология. А. Валдон (1879-1962) Женевская школа генетической психологии Нормативный подход. А. Геэелл (1880-1961), Д Термен (1877-1956) Французская школа генетической психологии Нормативные исследования психического развития При большом разнообразии подходов к проблеме детского развития степень проникновения в сущность этого процесса определяется введением в психологию новых методов исследования. Нетрудно проследить переход от наблюдения к констатирующему эксперименту в его разнообразных проявлениях (поперечные срезы, лонгитюд) и далее к сравнительному изучению развития в норме и патологии, в условиях разных культур, в прошлом и настоящем. Эволюция учений шла по линии все более глубокого осмысления роли общества в развитии ребенка. Ранние теории рассматривали детское развитие в системе отношений "ребенок -- предмет". 3. Фрейд впервые показал, что развитие ребенка определяется противоречием между врожденными потребностями ребенка и ограничениями, которые общество через взрослого накладывает на него

скачать реферат Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

Это создает условия для использования линейных приближений, что значительно упрощает математическое описание. Моделирование итогов олимпиады облегчается тем, что распределение участников по способностям известно априори. В силу многоэтапного характера олимпиады оно соответствует распределению отобранного ансамбля, в котором основную массу испытуемых составляют именно «способные» учащиеся, поскольку малая доля «истинно талантливых» школьников определяется чисто объективными причинами, а незначительное представительство в ансамбле «откровенно слабых» учащихся - их отсевом на предыдущих этапах. Олимпиада школьников в дополнение ко всему является чрезвычайно удобным объектом не только для теоретических, но и для экспериментальных педагогических исследований. По отношению к проблеме интеллектуального испытания она является готовым экспериментальным полигоном. С одной стороны, циклический характер олимпиады и практически неизменный порядок ее проведения обеспечивают благоприятные условия для долговременного констатирующего эксперимента по изучению параметров интеллектуального испытания, необходимых при формулировке исходных позиций моделирования.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
639 руб
Раздел: Стиральные порошки
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Вращающийся мяч".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
640 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
923 руб
Раздел: Карточные игры
 Военная педагогика

Его сила в том, что он дает возможность создавать новый опыт в точно учитываемых условиях. В педагогике выделяют несколько основных видов эксперимента. 1. Естественный педагогический эксперимент проводят по плану, в обстановке обычной деятельности. Его участники не знают, что они выступают в роли испытуемых. Результаты исследования в значительной степени выражаются в описательной форме. При проведении эксперимента на фоне служебной, учебной или другой деятельности используются технические средства диагностики, сигнальные и регистрирующие устройства. Испытуемый может быть не ознакомлен с замыслом исследования, но знать, в качестве кого он участвует в эксперименте. Данные эксперимента могут поступать для обработки в ЭВМ, а результаты обработки к исследователю, который по мере надобности может воздействовать на ситуацию или условия. 2. Лабораторный эксперимент осуществляется чаще всего с участием специально выделенной группы испытуемых в специально оборудованном помещении. 3. Констатирующий эксперимент направлен на установление фактического состояния и уровня тех или иных особенностей педагогического процесса, его явлений и участников на момент проведения исследования

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

В зависимости от уровня знаний, выявленного при анкетировании, в данном классе можно выделить 3 группы детей: 1 группа - достаточно широкий круг знаний, полные и точные ответы, хорошее владение приемами изображения архитектурных сооружений - 30%; 2 группа - ограниченный круг знаний, неполные, ошибочные ответы, владение лишь некоторыми приемами изображения архитектурных сооружений - 56%; 3 группа - минимальный запас знаний, бессистемные, ответы или их отсутствие, очень слабое владение приемами изображения архитектурных сооружений - 14%. Параллельно с данным исследованием было проведено аналогичное во 2 «В» классе в 557 средней школы Невского района. Ученикам была предложена та же система вопросов (стр. 53). Результаты эксперимента были занесены в таблицу. Результаты констатирующего эксперимента в 557 школе. У детей отсутствует представление о том, что такое Православие, а на вопрос о том, что такое архитектура, дали правильный, но не полный ответ: « это искусство» лишь 2 ребенка, тогда как показатель по этому вопросу в 44 школе был в 3 раза выше.

 Педагогика: конспект лекций

Изучение классных журналов, ведомостей обучения позволяет сделать выводы об уровне успеваемости учащихся. В процессе изучения и обобщения передового педагогического опыта выделяют следующие виды экспериментов: 1)P«мысленный»; 2)P«стендовый»; 3)Pконстатирующий; 4)Pсозидательно-преобразующий; 5)Pконтрольный. «Мысленный» воспроизведение экспериментальных действий и операций в уме. «Стендовый» аналогичен ролевой игре, в которой участвуют испытуемые в реальной обстановке педагогического процесса. Констатирующий эксперимент проводится в начале исследования, изучая проблему лишь поверхностно. Он использует такие исследовательские методики как анкетирование, беседы, наблюдение и др. По окончании констатирующего эксперимента делается вывод об актуальности и степени важности данной проблемы. ЛЕКЦИЯ P5. Связь педагогики с другими гуманитарными науками Педагогика является самостоятельной наукой. Отделившись в свое время от философии, она не утратила тесной связи с другими гуманитарными науками: 1)Pфилософией; 2)Pпсихологией; 3)Pшкольной гигиеной; 4)Pсоциологией; 5)Pфольклористикой и этнографией

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Итак, постановка вопроса о реализации и анализе использования проблемных ситуаций не является новой в методике преподавания математики, а требует лишь правильного использования всех тех ресурсов, которые скрыты в начальном курсе математики. Раскрытие этих ресурсов и их влияние на развитие творческого мышления младших школьников мы предпринимаем в 3 главе нашей работы, где проведем экспериментальное исследование на базе средней школы №4 г. Саяногорска, во 2 «в» классе, учитель Платонова Н.К. ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ ТОРРЕНСА Первый этап нашего экспериментального исследования состоит в изучении творческого мышления младших школьников, то есть констатирующий эксперимент. Во 2 классе «в» средней школе №4 г. Саяногорска было проведено тестирование на выявление уровня творческого учащихся, их гибкости, беглости и оригинальности.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Содержание: Глава 1. Экологические проблемы в теории педагогики и в учебно-воспитательном процессе школ 6 1. Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу 6 2. Значение и состояние экологии в системе учебно- воспитательной работы школ 10 3. Нравственно-экологические проблемы и системный подход к их решению в процессе уроков русского языка 14 Глава 2. Практическое раскрытие экологических понятий через уроки русского языка 20 1. Анализ констатирующего эксперимента 20 2. Формирующий эксперимент 22 3. Анализ результирующего эксперимента 24 Приложения. Введение. В невеселой гамме наших сегодняшних переживаний, все явственнее просматривается тревога экологии. Экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество. К числу самых волнующих относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: Воздух, вода, почва. И это в свою очередь не может не сказаться губительно на растениях, животных, на здоровье людей. Главные отравители атмосферы – промышленные предприятия и автотранспорт, а также большое количество вредных веществ, поступающих в атмосферу при сжигании топлива, мусора, при пожарах.

скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Министерство среднего профессионального образования Российской Федерации. Владивостокский педагогический колледж № 2 Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда Курсовая работа Выполнила: студентка 33 группы Трифонова Надежда Владимировна Руководитель работы: Рехова Наталья Николаевна Владивосток 2001 г. СодержаниеВведение 3 Значение труда 3 Виды труда 4 Великие педагоги о труде 6 Теоретическая часть 7 Содержание хозяйственно бытового труда 7 Виды работ в старшем дошкольном возрасте 11 Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте 12 Работа с семьей 16 Вывод 18 Практическая часть 19 Констатирующий эксперимент 19 Литература 21 Приложение 22 Введение Значение труда Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.

скачать реферат Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТНОМУ ПИСЬМУ. 8 §1. О ведущем принципе русского письма. 8 §2. Психолого-физиологические основы обучения списыванию. 15 §3. Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии. 26 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПИСЫВАНИЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 37 § 1 Анализ традиционной методики обучения списыванию 37 § 2 Описание методики списывания, предложенной М.С. Соловейчик 43 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 50 § 1. Констатирующий эксперимент 50 § 2. Содержание и организация опытной работы 52 § 3. Анализ полученных результатов. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68ВВЕДЕНИЕ Главное в работе учителя в начальной школе – научить детей учиться, развивать их речь, ум, воображение и т.д. Существующий до недавнего времени подход к организации обучения в начальной школе, а именно одинаковость и стандартность методов и приемов, жесткость предписаний и различных инструкций – всё это привело к тому, что из школы уходило творческое начало в деятельности как учителя, так и учащихся.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида

Чтобы написанное было правильно понято читающим, нужно излагать мысли расчленено, полно и последовательно. При письменном изложении создаются большие возможности, чем при устном, для обдумывания и исправления высказывания. Овладение письменной речью способствует совершенствованию мышления учащихся, формированию личности и их социально-трудовой адаптации. Связная письменная речь учеников вспомогательной школы была предметом изучения многих дефектологов (М.Ф. Гнездилов, Е.А.Гордиенко, Л.С.Вавина, Р.К.Луцкина, В.Г.Петрова и др.). Характеризуя ее, авторы указывали ряд своеобразных черт. Они отмечали, что для письменных пересказов школьников свойственны фрагментарность, пропуски важных деталей, неточное или неправильное употребление некоторых слов и выражений, наличие синтаксических и грамматических ошибок. В результате проведенного мною констатирующего эксперимента были получены данные, которые подтверждают наличие специфических затруднений умственно отсталых школьников при написании текстов разной степени сложности.

скачать реферат Средства обучения

Содержание. Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по данной теме.Введение с 2 1. Средства обучения, как важный компонент процесса обучения .с 4 2. Характеристика материальных и идеальных средств обучения с 7 3. Функции средств обучения .с11 4. Особенности использования средств обучения в процессе работы с детьми младшего школьного возраста .с 12 5. Вывод с 18 ГлаваII. Исследование влияния различных средств обучения, их рационального сочетания на эффективность процесса обучения.2.1 Констатирующий эксперимент .с 19 2.2 Преобразующий эксперимент .с 22 2.3 Контрольный эксперимент .с 29 2.4 Вывод . Заключение .с 32 Список литературы .с 33 Приложения .с3 Введение. Понятие «средство обучения» используется в дидактике для обозначения одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами. Средства преподавания имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Методологической основой данного исследования являются теоретические подходы по проблеме личности З.Фрейда, К.Юнга, В.Франкла, Ж.-П.Сартра, К.Роджерса, Ф.Перлза, Б.Г.Ананьева и др. Методологический инструментарий 1. Тестирование: методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№187) (16PF-опросник), методика измерения уровня самоактуализации личности (САТ), тест «Самооценка психического состояния; самочувствие, общая активность, настроение» (САН). 2. Констатирующий эксперимент – экспертная оценка эффективной деятельности консультантов ТД. 3. Методы мат.статистики (на основе компьютерной программы «Статистика», разработанной преподавателем МГОПУ А.Г.Сапегиным): вычисление коэффициента корреляции Спирмена, Хи2-критерия Пирсона. Для исследования уровня активности применялась следующая методологическая процедура: - по опроснику 16-PF Р.Кеттелла анализировалась совокупность факторов в блоках: интеллектуальных особенностей, коммуникативной связи и межличностного взаимодействия. Учитывался дополнительный фактор направленности на экстраверсию; - по САТ анализировались шкалы: «контактность», «потребность к познанию», «креативность»; - по САН – «активность» и «настроение».

скачать реферат Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников

Почему мы так сделали? Потому что они животные! А это что? (показывая на куртку и платье)». В последующем можно обращаться к любой правильно собранной группе. Все виды помощи, перечисленные выше, необходимо строго дозировать, дифференцировать и четко фиксировать в протоколе. II этап. Предъявляется карточка — «яблоко». Ребенка предупреждают, что названия уже собранных групп могут меняться из-за новых картинок. Поскольку методика построена по типу констатирующего эксперимента, помимо дозированной помощи, в ее структуру специально введена сложная группа, состоящая из разнородных предметов и в большинстве случаев собираемая психологом. Цель - проверка усвоения ребенком более общего понятия и применение его на практике. Ребенку предъявляется картинка с книгами, которая должна быть сгруппированной вместе с прежде собранной группой «одежда» и названа «вещи». Психолог вмешивается в работу ребенка в указанном выше порядке (уточнение, организующая помощь, полный обучающий урок). III этап. Начинается с последних 4 картинок (с 12-й по 15-го).

скачать реферат Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

Из числа названных признаков естественный эксперимент предполагает проведение опытов в естественных условиях существования объекта исследования (чаще всего используется в биологических, социальных, педагогических и психологических науках). Искусственный эксперимент предполагает формирование искусственных условий (широко применяется в естественных и технических науках). Преобразующий (созидательный) эксперимент включает активное изменение структуры и функций объекта исследования в соответствии с выдвинутой гипотезой, формирование новых связей и отношений между компонентами объекта или между исследуемым объектом и другими объектами. Исследователь в соответствии со вскрытыми тенденциями развития объекта исследования преднамеренно создает условия, которые должны способствовать формированию новых свойств и качеств объекта. Констатирующий эксперимент используется для проверки определенных предложений. В процессе этого эксперимента констатируется наличие определенной связи между воздействием на объект исследования и результатом, выявляется наличие определенных фактов.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
468 руб
Раздел: Обычные
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1555 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
746 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Дефектология

Анализ литературных данных касающихся проблемы общего недоразвития речи детей и задержки психического развития. 2. Теоретическое обоснование и создание методикиизучения фонематической стороны речи дошкольников собщим недоразвитием и с задержкой психического развития. 3. Выявление особенностей нарушения дифференциации звуков у данной категории детей, 4. Выявление особенностей нарушения звукослоговойструктуры у этих детей. 5. Исследование уровня сформированности фонематического анализа, синтеза, представлений. 6. Определение психофизиологических механизмовсенсомоторного уровня, обуславливающих нарушение в овладении различными компонентами фонематической сторо-ны речи. Для успешной реализации поставленных задач были ис-пользованы следующие методы (по классификацииБ.Г.Ананьевой): эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент); биографические (анализ амнестических сведений, изучение документации), организационные методы,интеритационные методы, математико-статические методы, психолого-педагогические методы. Перед началом проведения каждого задания экспериментатор давал инструкцию, в которой была отражена последова-тельность предстоящих действий испытуемых, а также формаустного ответа.

скачать реферат Дефектология

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников. 1.4 Основные направления работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 1.5Связьречисдеятельностью детей. 2) Особенности речевой деятельности детей с задержкой психическогоразвития. 2. 1. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития. 2.2. Особенности грамматического строя. 2.3 Особенности синтаксической структуры предложения. 2.4 2.5 Особенности формирования речевого высказывания у детей с задержкой психического развития. ВЫВОДЫ 3) Организация исследования 3.1.Симптоматика и механизмы нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 32 3.2.Симптоматика и механизмы нарушения стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. 3.3 Цели, задачи и организация исследований. 3.4. Характеристика детей разных экспериментальных групп 3.5 Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент. 3.6 Особенности нарушения фонематических функций у детей с задержкой психического развития 6-7 годов жизни.

скачать реферат Дефектология

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников. 1.4 Основные направления работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 1.5Связьречисдеятельностью детей. 2) Особенности речевой деятельности детей с задержкой психическогоразвития. 2. 1. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития. 2.2. Особенности грамматического строя. 2.3 Особенности синтаксической структуры предложения. 2.4 Особенности формирования речевого высказывания у детей с задержкой психического развития. ВЫВОДЫ 3) Организация исследования 3.1.Симптоматика и механизмы нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 32 3.2.Симптоматика и механизмы нарушения стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. 3.3 Цели, задачи и организация исследований. 3.4. Характеристика детей разных экспериментальных групп 3.5 Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент. 3.6 Особенности нарушения фонематических функций у детей с задержкой психического развития 6-7 годов жизни.

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Таким образом, в основу коррекционного обучения положен комплексный подход, учитывающий как особенности речедвигательных и речеслуховых расстройств у младших школьников с нарушением интеллекта. III.2. Содержание коррекционно-логопедической работы с учащимися младших классов школы VIII вида по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии Нарушение письма у младших школьников изучается давно, но и до настоящего времени этот вопрос остается одной из актуальных проблем логопедии. Своевременное выявление нарушений письма, точное определение их механизма в каждом отдельном случае, чрезвычайно важно для построения и эффективности логопедической работы. В ходе констатирующего эксперимента нами обследована группа младших школьников с нарушением интеллекта. В результате проведенного логопедического обследования у всех детей выявлена акустико-артикуляционная форма дисграфии. С целью коррекции нарушений письма, связанных с недоразвитием фонематического слуха и восприятия, а также с нарушением звукопроизношения было проведено экспериментальное обучение учащихся младших классов школы VIII вида.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.