телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Разное

Конституция и ее толкование (материалы)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ Глубокие формационные преобразования, переживаемые страной, и обусловленное ими восприятие Россией традиционных стандартов демократии постепенно приводят к тому, что Конституция из способа закрепления тоталитарного государства с характерной для нее неограниченной правовыми рамками властью становится законом, закрепляющим строй правового государства, власть которого ограничена суверенитетом народа и правами человека и гражданина, составляющими сферу индивидуальной автономии личности, свободную от произвольного вторжения государства, его органов и должностных лиц. Под конституцией, несмотря на различие конкретных подходов и характеристик, обычно понимали законодательный акт, которым определялись организация высших органов государства, порядок призвания их к отправлению своих функций, их взаимоотношения и компетенция, а также основы положения индивида по отношению к государственной власти. Последующее развитие юридической мысли обогатило данное определение рядом социальных и политологических новелл: характер общей тенденции приобрело признание того, что конституция имеет дело также с ценностями общества и в связи с этим является основным законом не только государства, но и общества. С формальной точки зрения конституция может совпадать с иными законами государства, но в практике современного конституционализма она обычно отличается от них по способу издания, внесения изменений и дополнений, а юриспруденция признает ее ядром правовой системы соответствующего государства. Конституция обладает высшей юридической силой и поставлена, таким образом, над иными законами и нормативными актами. Она определяет деятельность законодателей, исполнительной и судебной власти и устанавливает те рамки, которые - покуда конституция действует - законодательные, исполнительные и судебные органы и их должностные лица не вправе преступить без риска утраты своей легитимности. Термин "конституция" в действующей Конституции Российской Федерации в различных словосочетаниях встречается не менее 70 раз. Анализ интерпретаций данного термина позволяет выявить ряд аспектов его смысловой нагрузки, которые вкладывались в него создателями Конституции или сложились независимо от их воли и должны учитываться в процессе ее практического применения. В частности, Конституция есть закон, обладающий особыми гарантиями стабильности, и потому может быть подвергнута новации или пересмотру в особом, установленном ею самой порядке: она является законом, учреждающим государство, систему его органов, порядок их формирования, компетенцию, характер их взаимоотношений с местным самоуправлением; Конституция также есть закон, формирующий и обеспечивающий политическое единство народа; она представляет собой юридический способ формализации государственного строя России путем установления его фундаментальных законодательных основ; Конституция есть закон, определяющий пределы государственной власти посредством закрепления прав человека и гражданина и возложения коррелирующих этим правам обязанностей на государство; она является также способом закрепления и выражения высших правовых норм, и в этом смысле сама является так называемой абсолютной нормой, которой не могут противоречить какие бы то ни было правовые акты, действующие в государстве, и т.д. Таким образом, понятие Конституции чрезвычайно сложно выразить в краткой дефиниции, имеющей универсальное значение, необходим учет ее различных аспектов, причем в зависимости от конкретных обстоятельств тот или иной срез может оказаться превалирующим и играть доминирующую роль в интерпретации соответствующего конституционного положения.

Источником конституционной ответственности является не только Конституция РФ и основные законы субъектов РФ, так как они призваны регулировать лишь основы всех видов юридической ответственности, которые подлежат дальнейшей конкретизации в отраслевом законодательстве. Источником конституционной ответственности необходимо признать и целый ряд законов, составляющих массив Конституционного права (например, Закон “О гражданстве РФ” и другие). Основанием наступления конституционной ответственности должно быть признано нарушение Конституции РФ, а равно других источников конституционного права. Для четкого определения конституционной ответственности и обеспечения ее реального действия необходимо принять Федеральный конституционный закон “О конституционной ответственности”

Толкование Конституции Российской Федерации, отдельных ее норм дается исключительно на пленарных заседаниях Конституционного Суда. Причем решение о толковании Конституции в отличие от решений по иным делам принимается большинством не менее 2/3 от общего числа судей, что обусловлено правовой, а также общесоциальной значимостью таких решений и возможными юридическими, политическими и иными последствиями. По мнению законодателя, такой порядок принятия решения о толковании Конституции и точно установленное большинство судей являются гарантией от интеграции Суда в текущий политический процесс. Толкование Конституции Российской Федерации, данное конституционным Судом, "связывает" все представительные, исполнительные и судебные органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, должностных лиц, граждан и их объединения. С момента провозглашения постановления Суда по делу о толковании ранее обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции, которая явилась основанием для обращения в Конституционный Суд, считается преодоленной. В отличие от официального толкования неофициальное толкование Конституции и ее норм, осуществляемое различными органами и должностными лицами, а также учеными, практическими работниками, гражданами, нередко обладая высоким авторитетом и воздействуя на общественное и индивидуальное правосознание и поведение субъектов конституционного права, формальных юридических последствий не порождает. Официальное толкование, даваемое решением Конституционного Суда, обязательно на всей территории Российской Федерации, для зарубежных органов внешних сношений РФ, а также отечественных юридических и физических лиц, пребывающих за рубежом. Любой правоприменитель обязан руководствоваться тем пониманием положений Конституции Российской Федерации, которое содержится в постановлении Конституционного Суда. Даваемое Судом толкование Конституции и ее норм неотделимо от интерпретируемых положений Конституции. Оно не ограничено временем, в будущем может дополняться или уточняться и разделяет судьбу истолкованной нормы или положения Конституции. Важное значение решения Суда о толковании Конституции могут иметь в нормотворческом процессе. Ни один орган государственной власти не вправе принимать нормативные и иные правовые акты, противоречащие Конституции Российской Федерации в истолковании их Конституционным Судом. Решения Конституционного Суда о толковании конституционных норм, по существу, становятся частью Конституции. В этом смысле Суд является не только "негативным", но и "позитивным" законодателем, акты которого по своей юридической силе не уступают Конституции. Эти решения одновременно оказывают свое влияние на формирование конституционно-правовой доктрины, отвечающей современным социально-экономическим, политическим и правовым реалиям России и ценностям демократического развития общества, выработанным в международном сообществе. КОНСТИТУЦИОННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Глобальный системный кризис во всех областях общественной жизни РФ не обошел стороной и конституционную сферу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Второстепенный враг: ОУН, УПА и решение «еврейского вопроса»

Как видим, несмотря на то что вопрос об отношении ОУН и УПА к евреям неоднократно поднимался историками и публицистами, говорить о его исследованности не приходится. Одни работы слишком публицистичны и не отвечают строгим научным критериям, в других игнорируются не вписывающиеся в авторскую концепцию источники, третьи описывают лишь отдельные аспекты интересующей нас проблемы или затрагивают ее мимоходом. Трудно избавиться от мысли, что исследования последних полутора лет оказались не слишком продуктивными. В то же время благодаря открытию архивов и более чем активной публикаторской деятельности украинских историков, к настоящему времени исследователи располагают значительным числом источников, позволяющих объективно описать позицию ОУН и УПА по «еврейскому вопросу». Помимо уже упоминавшихся протокола совещания членов ОУН во Львове в июле 1941 года и «Автобиографии» Ярослава Стецка, в распоряжении историков имеются такие принципиально важные документы, как решения Великих съездов и конференций ОУН, «Единый Генеральный план повстанческого штаба ОУН» (весна 1940), инструкция «Борьба и деятельность ОУН во время войны» (май 1941),[38] подготовленный перед войной ОУН (М) проект Конституции Украины, пропагандистские материалы обеих фракций ОУН, приказы и распоряжения провода ОУН (Б)

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Декреты и указы Президента, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, имеют верховенство над актами иных государственных органов и должностных лиц. Проект закона о делегировании Президенту законодательных полномочий может вноситься в Палату представителей Президентом. Проект закона должен определять круг отношений, регулируемых декретом, и срок полномочий Президента на издание декрета. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчетов о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. Временные декреты издаются Президентом Республики Беларусь в силу особой необходимости без делегирования на то законодательных полномочий. 5. Организация и обеспечение деятельности Президента.

Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №24 от 15.06.2010

И для исполнения этих функций наделил ЦИКу правом толковать Конституцию. Ведь что такое выносить на референдум вопрос в той форме, которая вносит в Конституцию противоречия? Это получить не соответствующий Конституции (если будет принят) федеральный закон. А что такое отказ ЦИКи выносить на референдум вопрос (возможный федеральный закон) по причине несоответствия его исключительным компетенциям государственных органов, определенных Конституцией? Это толкование Конституции – толкование того, что Конституция отнесла к исключительной компетенции государственных органов, а что таковой не является... Причем ЦИКа толкует Конституцию самостоятельно, и даже если бы ЦИКа захотела, то не смогла бы обратиться к тому, кому народ в Конституции поручил толковать Конституцию, - в Конституционный суд, поскольку, повторю, Конституция не знает никакой ЦИКи и, естественно, не дает ей права обращения в этот суд. Предположим, что у нас честные, исполняющие Конституцию и этим служащие народу члены государственной власти и судов. Как бы в этом случае проходило проведение референдума? Кто в России по Конституции отвечает за назначение и порядок проведения референдума? Президент

скачать реферат Толкование Конституции РФ

Постановление о толковании не должно противоречить ранее принятым решениям Конституционного Суда по аналогичным делам. В процессе толкования Конституции можно выделить следующие стадии: 1) Направление запроса о толковании в Конституционный Суд. Запрос в Суд оформляется, как правило, актом соответствующего субъекта, например постановлением Государственной Думы. Он должен исходить от уполномоченного на то субъекта и содержать указание на неопределенность в понимании положений Конституции. На неопределенность указывается в обращении, направляемом в Конституционный Суд в письменной форме и подписываемом управомоченными лицами, в котором должны быть указаны положения Конституции, подлежащие толкованию, позиция заявителя по поставленному им вопросу, а также требование, обращенное к Конституционному Суду (статья 37 Закона). К запросу прилагается текст положения Конституции, подлежащего толкованию (статья 38 Закона). Запросы о толковании Конституции государственной пошлиной не оплачиваются (статья 39 Закона). Запрос о толковании Конституции, согласно статье 40 Закона, предварительно рассматривается Секретариатом Конституционного Суда, который в некоторых случаях может уведомить заявителя о несоответствии его обращения требованиям Закона.

 О методах и приемах иностранных разведывательных органов и их троцкистcко-бухаринской агентуры

Шпионы, посылаемые в Советский Союз, проходят тщательную подготовку. Их совершенствуют в знании языка, заставляют читать местную советскую прессу в зависимости от того места, куда шпион направляется, обучают, радиоделу, заставляют ежедневно в процессе подготовки слушать советские радиопередачи. В польской разведке, например, для всех подготовляемых для работы в СССР шпионов существуют специальные «рекомендательные списки — минимум» литературы, которую шпион должен обязательно прочитать и уметь толковать в духе советской критики. В эти списки входят такие книги, как «Поднятая целина», «Чапаев», «Бруски», «Как закалялась сталь». В последнее время польских разведчиков также заставляют изучать новую Советскую конституцию, историю партии, материалы по стахановскому движению. От них требуют умения пользоваться советской терминологией. Подготовленные таким образом шпионы — вербовщики под видом иностранных туристов, транзитных пассажиров отправляются в СССР или просто нелегально перебрасываются в Советский Союз, имея задачу вербовать людей для своей шпионской работы

скачать реферат Парламенты стран СНГ

Палата Представителя рассматривает по предложению Президента либо по инициативе не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом, проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции. Любой закон РБ не может быть изменён или отменён иначе, чем путём принятия нового закона или внесения изменений и дополнений в действующий. Принятие и изменение Конституции - прерогатива Палаты представителей. Палата представителей имеет право толковать Конституцию. Палата представителей определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Одним из важнейших правомочий Палаты представителей является утверждение республиканского бюджета, отчета о его исполнении, нормативов отчислений от общегосударственных налогов и доходов в местные бюджеты. Также в соответствии с Конституцией Палата представителей осуществляет следующие функции: . назначает выборы Президента (п.3); . даёт согласие Президенту на назначение Премьер - министра (п.4); . заслушивает доклад Премьер-министра о программе деятельности Правительства и одобряет или отклоняет программу; повторное отклонение означает выражения вотума не доверия Правительству (п.5); . рассматривает по инициативе Премьер-министра вопрос о доверии Правительству (п. 6); . по инициативе не менее 1/3 от полного состава Палаты представителей выражает вотум недоверия Правительству; вопрос об ответственности Правительства не может быть поставлен в течение года после одобрения программы его деятельности (п. 7); . принимает отставку Президента (п. 8); . отменяет распоряжения Председателя Палаты представителей (п.10). Полномочия Совета республики перечислены в статье 98 Конституции РБ. 1. Одобряет или отклоняет принятые Платой представителей проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию; о толковании Конституции; проекты иных законов; 2.

скачать реферат Конституционный Суд РФ в системе органов государственной власти

В данном случае речь идет, во-первых, о возможных спорах между Федеральным Собранием и Правительством РФ (но не о спорах внутри каждой ветви власти). Во-вторых, предполагается, что в споре о компетенции между федеральными органами исполнительной власти и соответствующими органами субъектов Федерации в качестве сторон могут выступать правительства как высшие государственные органы в системе исполнительной власти. Страшун отмечает, что это является ''наитруднейшей функцией Конституционного Суда, хотя практика здесь по сути еще отсутствует''.1 Такие споры возникают тогда, когда один орган берет на себя полномочия другого органа, т.е. присваивает чужие полномочия. По итогам рассмотрения спора о компетенции Суд принимает решение, подтверждающее или отрицающее полномочие соответствующего органа государственной власти издать акт или совершить действие правового характера, послужившее причиной спора о компетенции: налицо решение вопроса о законности действия органа государственной власти. Другая важная функция конституционного правосудия – правотворческая. Как пишет Страшун, ''она не сводится к праву законодательной инициативы по вопросам ведения Конституционного Суда , нормотворческая функция выражается посредством толкования Конституции''.1 Толкование необходимо в связи с тем, что не все конституционные нормы полно и доступно раскрывают смысл, не все органы и граждане одинаково понимают и применяют эти нормы Конституционное закрепление данного права Суда означает, что никакой иной орган государственной власти РФ не может давать официальное и обязательное для данных органов государственной власти и органов местного самоуправления предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений толкования Конституции РФ,2 как считает Эбзеев. Лузин В.В.3 различает 3 метода толкования, исходя из деятельности Верховного суда США: 1) прямой – буквальное, очевидное толкование закона.

скачать реферат Конституционный Суд Российской Федерации

Формой такого обращения является запрос, и его внесение влечет юридические последствия. С момента вынесения решения суда об обращении в Конституционный Суд и до принятия последним постановления производство по делу или исполнение вынесенного судом по делу решения приостанавливаются. Хочу обратить внимание на своевременность данных полномочий. В нынешних условиях, когда резко возросла преступность, увеличилось количество правонарушений, на суды и судей легла огромная нагрузка по рассмотрению различного рода дел. Именно они в своей повседневной деятельности сталкиваются с несовершенством, недостатками юридических норм. Выявление их обычными судами, возможность влиять на их изменение законодательства через Конституционный Суд - это важные факторы укрепления законности и правопорядка. Впервые в отечественной практике новейшее законодательство закрепляет за судебным органом конституционного контроля право толкования Конституции РФ. Толкование - это процессуальная форма, которая отражает особенности компетенционной специализации судебного конституционного контроля в системе осуществления власти, т.е. содержание его полномочий как арбитра, посредника между законодательной и исполнительной властью, федерацией и ее субъектами, государством и территориями, властью и личностью.

скачать реферат Источники конституционного права Республики Беларусь

В Конституции и законе о Президенте Республики Беларусь определяется, когда Глава государства вправе издавать декреты. Согласно Конституции Палата представителей и Совет Республики законом, принятым большинством голосов от полного состава палат, по предложению Президента могут делегировать ему законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона . Этот закон должен определять предмет регулирования и срок полномочий Президента на издание декретов. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона.

Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Конституционный Суд РФ

Вместе с тем было бы ошибочно рассматривать официальное толкование Конституции в качестве некоего универсального, применимого во всех случаях нашей противоречивой действительности института преобразования Конституции. В одних случаях причиной такого отказа являлась попытка добиться путем толкования положений Конституции признания их недействующими, что противоречило бы, как отметил Конституционный Суд, самой юридической природе толкования. В других ситуациях отказ в даче официального толкования норм Конституции был связан с тем, что, отвечая на поставленные вопросы, Конституционный Суд был бы вынужден выйти за рамки толкуемых положений и, по существу, создавать новые правовые нормы. Недопустимо толкование норм Конституции и в тех случаях, когда такое толкование, по мнению самих заявителей, необходимо в связи с возникновением проблем в законотворческой деятельности, в частности при разработке законопроектов, направленных на регулирование общественных отношений в сфере действия соответствующих норм Конституции: такое толкование, по существу, означало бы предварительный конституционный контроль законопроектов либо проверку в ненадлежащей процедуре конституционности принятых федеральных законов.

скачать реферат Президент республики Беларусь

Декреты и указы Президента, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, имеют верховенство над актами иных государственных органов и должностных лиц. Проект закона о делегировании Президенту законодательных полномочий может вноситься в Палату представителей Президентом. Проект закона должен определять круг отношений, регулируемых декретом, и срок полномочий Президента на издание декрета. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчетов о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. Временные декреты издаются Президентом Республики Беларусь в силу особой необходимости без делегирования на то законодательных полномочий. Инициатором издания временных декретов может выступить Президент или Совет Министров Республики Беларусь.

скачать реферат Баллистика

Если на исследование представлены отдельные элементы патронов, то следует указать, к каким типам патронов они относятся. Окончательные выводы желательно приводить в последовательности поставленных вопросов в форме, не допускающей двоякого толкования. Материалы заключения иллюстрируют фототаблицей, которая должна содержать фотографии упаковки, если есть ее нарушения, патронов или их составных частей, поступивших на исследование, а также всех имеющихся на них маркировочных обозначений и дефектов. Список использованной литературы. 1. Молчанов В.И., Попов В.Л., Калмыков К.Н. Огнестрельные повреждения и их судебно-медицинская экспертиза - Ленинград 1990.Блюм М.М., 2. Барселянц Л.О., Верещако М.Ф. Огнестрельные повреждения волос//Суд. - мед. эксперт. - 1981.-№4 3. Молчанов В.И., Бедрин Л.М., Попов В.Л. Состояние и перспективы разработки проблем огнестрельной травмы//Суд.-мед. эксперт.-1983.-№2 4. Эйдлин Л.М. Огнестрельные повреждения. - Ташкент,1963. 5. Максименко А.Н. О механизме огнестрельных //Вести хир. - 1958-№1 6. Шишкин И.Б. Охотничье оружие - М., 1987 7. Крюков В.Н. Судебная медицина -М.,1990

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Предварительно все свои соображения они обсуждают в своих группах на уроке, аргументировано отвечая на вопросы ребят и учителя. Основная часть работы выполняется во внеурочное время, что, естественно, не освобождает детей от текущей работы на уроках и дома. Проект может продолжаться в течении всего учебного года, в течение которого обе стороны получают регулярно друг от друга статьи по исследуемым вопросам. Вся работа с языковым материалом и дополнительной литературой проводится школьниками самостоятельно. В случае затруднений учитель оказывает учащимся индивидуальную помощь. Результаты проекта. - для немецкой стороны: ознакомление с Конституцией Казахстана, использование полученного от казахстанских школьников аналитического материала на уроках обществоведения, посвященных изучению Конституции Германии; - для казахстанской стороны: ознакомление с Конституцией Германии, использование материалов проекта при изучении тем: «Ученик и окружающая среда», «Права ребенка», «Образование в Казахстане и за рубежом», использование полученной информации на уроках истории и обществоведения.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Явный пробел в федеральном конституционном Законе о Конституционном Суде - отсутствие в нем указаний о каких-либо установках и принципах, из которых должен исходить Суд при прямом толковании Конституции.             Право толкования Конституции несомненно способствует усилению роли и престижа Конституционного Суда, более полному раскрытию его юридической природы и сущности. Вместе с тем ряд норм в определенной степени ограничил полномочия специализированного органа Конституционного контроля, что служит целям деполитизации Суда. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ             Согласно действующему законодательству Конституционный Суд РФ состоит из 19 судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению Президента РФ. Конституционный Суд РФ вправе осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее 3/4 от общего числа судей. Представление Президента РФ готовится и вносится с соблюдением установленного порядка. Основные положения такого порядка определены в ст. 9 Закона о Конституционном Суде. Предложения о кандидатах на должности судей Конституционного Суда РФ могут вноситься Президенту РФ членами (депутатами) Совета Федерации и депутатами Государственной Думы, а также законодательными (представительными) органами субъектов РФ, высшими судебными органами и федеральными юридическими ведомствами, всероссийскими юридическими сообществами, юридическими научными и учебными заведениями.             Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность судьи Конституционного Суда РФ в срок не позднее четырнадцати дней с момента получения представления Президента РФ.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Конституционное право

ПО СПОСОБУ ИЗМЕНЕНИЯ , ВНЕСЕНИЯ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ КОКСТИТУЦИИ ДЕЛЯТСЯ НА ---ЖЕСТКИЕ -ЭТО КОНСТИТУЦИИ,ДЛЯ ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНА ЖЕСТКАЯ ПРОЦЕДУРА. ---К ОБЫЧНЫМ ОТНОСЯТСЯ ТЕ, КОТОРЫЕ ПРРИНИМААЮТСЯЯ И ИЗМЕНЯЮТСЯ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ,Т.Е. ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПАРЛАМЕНТСКИХ ЗАКОНОВ . В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕМ ФАКТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ , КОТОРЫЕ СЛОЖИЛИСЬ И ГОСПОДСТВУЮТ В ОБЩЕСТВЕ КОНСТИТУЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ----ФИКТИВНЫЕ КОНСТИТУЦИИ НЕ ВЫРАЖАЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ,КОТОРЫЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ В СТРАНЕ. ОНИ ОТОРВАНЫ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СУГУБО ФОРМАЛЬНЫ. ----ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ АДЕКВАТНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ И ВОПЛОЩЕНИЕМ ФАКТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, КОТОРЫЕ СЛОЖИЛИСЬ В ОЬЩЕСТВЕ .ИМЕННО ОНИ СЛУЖАТ ПРАВОВЫМ КРИТЕРИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВА,СПОСОБА ИХ ОРГАНИЗАЦИИ ИДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ФАКТИЧИСКОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.ТОЛКОВАНИЕ КОНСТИТУЦИИ.ЦЕЛЬ ТОЛКОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ЮРИДИЧЕСКИ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ,КАК ПОНИМАТЬ НОРМУ КОНСТИТУЦИИ, ДОПУСТИМО ЛИ ЕЕ РАСШИРИТЕЛЬНОЕ ПРИМИНЕНИЕ.

скачать реферат Толкование норм права.

Подведя итог вышесказанному можно прийти к выводу, что Конституционный суд Республики Беларусь должен осуществлять функцию толкования Конституции. Необходимость толкования Конституции возникает по тем же причинам, по которым интерпретируются все нормативные правовые акты; толкование – необходимая стадия процесса их реализации. Конституция – особый акт, рассчитанный на длительное и стабильное действие. При этом в ее действии можно выделить два этапа. Первый – сравнительно короткий, когда Конституция еще новая и ее разъяснение связано в основном с недочетами правотворчества (наличием пробелов, противоречивостью отдельных норм, другими небрежностями законодателя). На втором этапе встает проблема отставания конституционного текста от развития жизни, новых реалий. В частности, может измениться объем предусмотренных правовыми нормами понятий, он может стать шире или уже, чем предполагал законодатель. Здесь можно пойти разными путями: либо бесконечно терзать Конституцию поправками, как это было с Конституцией РСФСР 1978 г., либо "приспособить" Основной Закон к общественной практике.

скачать реферат Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

Правительство Республики Беларусь разрабатывает и представляет Президенту Республики Беларусь для внесения в Парламент Республики Беларусь отчет об исполнении республиканского бюджета, который представляется на рассмотрение Парламента не позднее пяти месяцев со дня окончания отчетного финансового (бюджетного) года по такой же структуре, что и утвержденный бюджет за соответствующий год. Отчет об исполнении республиканского бюджета утверждается законом Республики Беларусь и публикуется в печати. Проект закона об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за предшествующий финансовый (бюджетный) год рассматривается Парламентом Республики Беларусь до рассмотрения проекта закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год . Относительно полномочий Президента Республики Беларусь в бюджетном процессе следует также отметить, что в Республике Беларусь согласно части второй статьи 101 Конституции не допускается делегирование полномочий президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование, изменение и дополнение программных законов, утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении, изменении, изменение порядка выборов президента и парламента, ограничение конституционных прав и свобод граждан, изменение и дополнение делегирующего закона, принятие норм, имеющих обратную силу .

скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Российской Федерации (см. абз. 1 п. 14). Эти же обстоятельства суды должны иметь в виду при рассмотрении материалов, подтверждающих необходимость проникновения в жилище против воли проживающих в нем лиц (ст. 25 Конституции), если такие материалы представляются в суд органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (см. абз. 2 п. 14). Назовем еще один аналогичный документ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.