телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Музыка -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Особенно слабо освещены вопросы циркасептальных сдвигов различных сторон умственной деятельности и их детерминации циклическими астрономическими процессами. В связи с указанным, целью настоящего исследования было изучение недельной динамики внимания учащихся старших классов средних школ и влияние на нее лунного цикла. В обследовании принимали участие 37 школьников обоего пола 15-летнего возраста. Обследование проводилось ежедневно, в течение 12 рабочих дней (двух учетных недель) в одно и тоже время суток -- 9.30 утра, что совпадает с началом 3-го урока школьных занятий. Для оценки состояния высшей нервной деятельности испытуемых использован тест исследования внимания "корректурная проба" по модифицированной методике Анфимова. Предлагалось на стандартном бланке (со случайным набором букв) с помощью каждый день за нового предложенных значков вычеркнуть одну букву. Выполнение задания длилось 5 минут. Учитывалось количество просмотренных букв, вычеркнутых, пропущенных и вычеркнутых не тем корректурным знаком за каждую минуту

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Поведение таких подростков во многом зависит от сложности обстановки от умения разобраться в возникшей ситуации и найти наиболее правильное решение. При нормальных благоприятных условиях мыслительная деятельность учащихся старших классов общеобразовательных школ и профтехучилищ обеспечивает надлежащий контроль за своими действиями, и возникающие проблемы разрешаются в рамках правомерного поведения. В сложных экстремальных обстоятельствах многие из них нередко еще теряются, не всегда могут объективно оценить необычные условия быстроменяющейся конфликтной ситуации и найти правильный выход. Важное профилактическое значение имеет своевременное выявление и устранение различных неблагоприятных обстоятельств, которые затрудняют избирательность поведения и могут привести к утрате подростком самоконтроля. К ним, прежде всего, следует отнести общее переутомление, длительное нравственное напряжение, сильное душевное волнение, эмоциональные стрессы и др. Установлено, что при ослаблении самоконтроля одни ведут себя стереотипно, другие, наоборот, действуют импульсивно под влиянием неосознанных побуждений, а третьи оказываются чрезвычайно внушаемыми, следуя указаниям любого лица.

Фляжка сувенирная "Ни пуха-ни пера", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
467 руб
Раздел: Прочее
Набор отличника "Фиксики", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Институту предоставлено право принимать к защите докторские и кандидатские диссертации. Издаётся (с 1938) «Сборник трудов». За годы существования институт подготовил около 38 тыс. специалистов. Награждён орденом Трудового Красного Знамени (1946).   В. М. Предтеченский. Московский инженерно-физический институт Моско'вский инжене'рно-физи'ческий институ'т (МИФИ), один из ведущих учебных и научно-исследовательских центров СССР в области новейших отраслей физики, математики, энергетики. Основан в 1942 как Московский механический институт, в котором в 1945 был организован инженерно-физический факультет; в 1953 институт переименован в МИФИ. В составе института (1973): факультеты — теоретической и экспериментальной физики, технической физики, автоматики и электроники, кибернетики; специальный факультет физики (высшая школа физиков) — для студентов, проявивших в др. вузах особые способности к научной работе (обучение на этом факультете осуществляется на базе Физического института АН СССР и МИФИ); факультет повышения квалификации преподавателей физики в вузах; всесоюзная школа по теоретической ядерной физике для молодых учёных, ежегодно организуемая совместно с АН СССР; аспирантура, подготовительное отделение, одна из первых в стране физико-математических школ — для учащихся старших классов средней школы; 37 кафедр, 10 проблемных и отраслевых лабораторий, атомный реактор ИРТ-2000, лаборатория линейных электронных ускорителей, вычислительный центр, телестудия, ведущая учебные передачи по математике и физике (3-я программа Центрального телевидения); в библиотеке института около 500 тыс. тт

скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Цель данного курса – приобщение к духовной культуре учащихся посредством ознакомления с историческими аспектами и развитием росписи на пасхальных яйцах. Для достижения поставленной цели выбраны следующие задачи: . формирование художественного вкуса обучаемых; . понимание особенностей росписи пасхальных яиц как особого вида декоративно-прикладного искусства; . осмысление места росписи пасхальных яиц в ДПИ. В результате обучаемые должны понимать: . значение древних корней народного искусства . связь времен в народном искусстве . место и роль росписи пасхальных яиц в декоративно-прикладном искусстве в разные времена Поскольку мы считаем, что данная тема серьезно может затрагиваться только при обучении уже достаточно взрослой аудитории, то нами было решено нацелить разработанный курс на учащихся старших классов средней школы и школы искусств, а также студентов средних и высших учебных заведений, и составить его в качестве ознакомительного пособия по данной теме. В соответствии с возрастными особенностями целевой группы при составлении программы были выбраны принципы, формы и методы обучения особенно подходящие, на наш взгляд, для изучения данной темы.

 Основы политико-просветительной работы

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОПАГАНДЕ Впервые опубликовано в газ. «Правда» P42 от 20 февраля 1929Pг. Печатается по указанному источнику. СВЯЗАТЬ ВОПРОСЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ОДИН КРЕПКИЙ УЗЕЛ Впервые опубликовано в газ. «Беднота» P3314 от 21 мая 1929Pг. Печатается по указанному источнику. СОРЕВНОВАНИЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Впервые опубликовано в журн. «На путях к новой школе», 1929, P6. Печатается по указанному источнику. Статья посвящена первым итогам культпохода (19281929Pгг.). Это было широкое общественное движение, начавшееся со второй половины 1928Pг. по инициативе комсомола. В августе 1928Pг. ЦК ВЛКСМ в специальном письме призвал все комсомольские организации развернуть борьбу с неграмотностью Призыв был поддержан обществом «Долой неграмотность», Главполитпросветом и ВЦСПС. Поход за ликвидацию неграмотности перерос в поход за культуру быта, за развитие дошкольного воспитания, за расширение сети массовых библиотек. В культпоход включились учителя, библиотекари, студенты высших учебных заведений, учащиеся старших классов средней школы

скачать реферат Соматические факторы в политическом поведение

Серое вещество спинного мозга самостоятельно отвечает только за некоторые простые (сегментарные) рефлексы, например, коленный (удар молоточком по сухожилию голени вызывает разгибание коленного сустава). Учащиеся старших классов средней школы до недавнего времени (может быть, ва некоторых школах и по сей день?) изучали работу спинного мозга на нежелательной с биоэтической точки зрения (о биоэтике см. ниже – 7.4.) модели: обезглавленной лягушке, которая способна сгибать лапку, если эту лапку ущипнуть или опустить в кислоту. Актуальная проблема с биоэтическим и биополитическим звучанием касается ситуаций, когда человек уподобляется обезглавленной лягушке. Несмотря на то, что спинной мозг находится под контролем головного и вспадает в состояние торможения (спинномозговой, или спинальный, шок) при нефункционировании головного мозга, с течением времени шок проходит и спинной мозг берет на себя контроль некоторых функций организма. Поэтому, например, сердце продолжает биться у индивидов в состоянии запредельной комы (смерть головного мозга). К настоящему времени указанное состояние достоверно определяется при наличии квалифицированного персонала и аппаратуры, и биение сердца и наличие спинальных рефлексов не считается препятствием для признания человека мертвым, а его органов — материалом для трансплантаций (если нет противопоказаний).

скачать реферат Проблема всеобуча в развитии послевоенного школьного образования

В целях дальнейшего повышения социалистического воспитательного значения общеобразовательной школы и обеспечения учащимся, заканчивающим среднюю школу, условий для свободного выбора профессий приступить к осуществлению политехнического обучения в средней школе и провести мероприятия для перехода ко всеобщему политехническому обучению. . Много внимания в послевоенные годы уделялось образованию взрослых. В 50-е годы значительно возросло количество учащихся старших классов средней школы. Если в 1950/51 учебном году в VIII—Х классах училось 2 млн. человек, а уже в 1955/56 учебном году их стало 6 млн. человек. В целом к концу 50-х годов общее количество учащихся несколько уменьшилось, в связи с тем, что к этому времени уже закончили школу лица (переростки), которые не имели в военные годы возможности получить образование. Во второй половине 50-х годов, после XX съезда КПСС (1956 г.), в соответствии с его решениями, были созданы учебные заведения нового типа (школы-интернаты), в которые принимались дети одиноких матерей, инвалидов труда и войны, а также дети, для воспитания которых в семье отсутствовали необходимые условия.

скачать реферат Творчество М. Зощенко в контексте русской литературы

Цель настоящего дипломного исследования заключается в попытке рассмотреть творчество М. Зощенко в контексте русской литературы, акцентируя внимание на некоторых особенностях и аспектах его творчества (например, «Зверь» и «неживой человек» в ранних произведениях); проследить в драматургии М. Зощенко особенности драматического конфликта; дать методические рекомендации к одному из вариантов работы в VI классе средней школы над рассказами М. Зощенко. Предметом исследования стали прозаические и драматические произведения писателя. Теоретической основой исследования послужили труды российских и советских литературоведов, методистов. Практическое значение данной работы определяется, прежде всего, возможностью использования материала в обзорных лекциях в старших классах средней школы и среднем звене. Структура работы подчинена реализации ее целей. Она состоит из введения, трех глав, одна из которых методическая, заключения и списка литературы. В работе были применены структурный, сравнительный, историко- литературный и текстуальный методы исследования. Глава I. Предшественники и последователи М. Зощенко. «Зверь» и «неживой человек» в мире раннего Зощенко Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с 20-х годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б. Шкловский, В.В. Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, М.Б. Крепе, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К.В. Томашевский и др.). Имена Пушкина, Гоголя, Достоевского, Л.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Что же является движущей силой процесса познавательной деятельности учащихся старших классов? Другими словами, под влиянием каких факторов старшеклассники стремятся к познанию, к более глубокому, сознательному и прочному овладению знаниями? Эти факторы можно подразделить на внешние и внутренние. Внешние факторы - это те, которые исходят от семьи, школы, общество. Под внутренними факторами понимаются внутренние побуждения самих учащихся к учению. Само собою, разумеется, что эти побуждения формируются под влияниями тех условий и обстоятельств, в которых учащиеся растут и развиваются. Как уже отмечалось ранее, наблюдения за работой старшеклассников, беседы с ними и ответы на анкетные вопросы свидетельствует о положительном отношении учащихся к новым видам работ, потому что они отвечают стремлению школьников к самостоятельному добыванию знаний и вносят новые формы подкрепления учебной деятельности. Эти факторы являются внутренними объективными факторами, способствующими формированию познавательных способностей. К внутренним объективным факторам, способствующим формированию познавательной способности старшеклассников на уроках истории таджикского народа также можно отнести: создание поисковой, проблемной ситуации на уроке, как необходимое условие для развития логического мышления; последовательное осуществление принципа индивидуализации в обучении; использование всего передового в структурных формах педагогического процесса в условиях кабинетной системы с применением дидактических и технических средств обучения, обеспечивающих активизацию самостоятельной деятельности старшеклассников; усиление связи обучения с жизнью; развитие самостоятельности и практической активности учащихся в учебно – познавательном процессе и другие.

Ручка-стилус шариковая "Успехов!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Маникюрный набор "Canpol" (ножницы, щипчики, пилочка), цвет: белый.
Маникюрный набор очень поможет маме по уходу за малышом. Ножницы из набора с закругленным кончиком сделают процедуру по уходу за ногтями
403 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Формирование понятия культура на уроке японского языка

В заключение подчеркнем, что использование лингвострановедческого подхода к содержанию и самой организации игр способствует созданию обстановки непосредственного общения на японском языке. Необходимость и важность формирования навыков и умений общения на изучаемом языке объясняется и тем, что оно предполагает обучение практически всем видам речевой деятельности, то есть аудированию, говорению, чтению и письму. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы (на материале УМК по английскому языку), Иностранные языки в школе, №2, 1990 Арнольдов А.И. Введение в культурологию, М. 1993 Арнольдов А.И., Человек и мир культуры, 1989 Балашов З.В., Мир через культуру, М., 1998 Веденина Л.Г., Лингвострановедческий аспект преподавания французского языка./ Иностранные языки в школе, - 1993, - №2 Бим И.Л., Биболетова М.З. К проблеме базового уровня образования по иностранным языкам в средней школе. – 1990, №5 Витлин Ж.Л., Перельман Г.И., Научно-практическая конференция по проблемам взаимосвязи современной зарубежной культуры и обучению иностранным языкам // Иностранные языки в школе, - 1994, №3 Вопросы литературы и страноведения в преподавании иностранных языков./ под ред. Б.Я. Шидфар и М.В. Зинкевич. – М., МГИМО, 1991 Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Методика обучения иностранным языкам в школе. – М., 1983 Громковская Л.Л. 101 взгляд на Японию, М., 1990 Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под ред. М.Н. Скаткина, М., 1982 Завадская Е.В. Культура Востока в современном западном мире., 1977 История культуры Японии. Обзор // под ред. Ютака, Тадзава и др., Министерство иностранных дел Японии, 1992 Иэнага Сабуро.

скачать реферат Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения

Ряд исследователей (И.И. Халеева, Н.Д. Гальскова, Н.Ф. Коряковцева, Е.Н. Соловова, В.В. Сафонова, К.С. Махмурян) справедливо отмечают, что преподаватель, реализующий инновационный подход в обучении ИЯ, становится старшим опытным товарищем, сотрудничающим с учащимися в процессе овладения знаниями и умениями в процессе решения учебных и образовательных задач. Общеизвестно, эффективность педагогического учебного процесса в значительной степени определяется деятельностью профессионально реализующегося учителя, осознающего себя полноправным субъектом профессиональной деятельности. Введение профильного обучения в старших классах средней школы как одного из важнейших направлений модернизации отечественного школьного образования вызвало к жизни необходимость проведения качественных изменений в профессиональной подготовке педагогических кадров, готовых к работе профильных классах, школах. Подготовка учителя к работе в профильной школе предполагает изменения целевой направленности, структуры, содержания, организации обучения в педагогическом вузе.

скачать реферат Лекция как активная форма обучения

2. Организация деятельности учащихся старших классов на уроке – лекции 3.Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции. 4. Лекция на разных этапах изучения произведения 1. Лекция как активная форма обучения Активными являются такие формы обучения, где увеличен удельный вес и степень самостоятельности учащихся, осуществля­ется индивидуальный подход и развиваются творческие способно­сти каждого ученика. На первый взгляд кажется понятным, почему столь эффектив­ным считается семинар. Но можно ли в один ряд с ним ставить и лекцию? Ведь нередко слова лектора входят в одно ухо слуша­теля и выходят из другого, так и не затронув ни единой струны в его душе. А разве не встречаются уроки-семинары, где ученики произносят по бумажке переписанные чужие слова о не прочитан­ной классом книге? Дело в том, что активность или пассивность занятия определя­ются не видом урока, а способностью будить мысль, увлекать чув­ством, побуждать к действию. Активность не возникает сама со­бой при обращении к той или иной форме, а создается творческим трудом учителя и учащихся. И лекцию, надо сделать активной формой. Для этого заложены богатые возмож­ности.

скачать реферат Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

Объект: правовое образование и правовое воспитание учащихся. Предмет: роль курса «Обществознание» в формировании правового сознания учащихся. Цель работы: рассмотрение теоретических и методических аспектов курса «Обществознание» в формировании правового сознания учащихся в процессе обучения. Исходя из цели, объекта и предмета решены следующие задачи: 1. Проведен теоретический анализ курса «Обществознание». 2. Исследован современный опыт при изучении курса «Обществознание», а именно политологический подход (из опыта работы учителя обществознания Акшинской СОШ В.Э.Попова). Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 29 страниц. 1 Роль курса «Обществознание» в формировании правового самосознания личности школьника1.1 Предмет «Обществознание» Обществознание - в РФ учебный предмет в старших классах средней школы, на старших курсах средних специальных учебных заведений. Впервые «Обществоведение» в советской школе было введено в 1920-х гг. прошлого века. Курс интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве, и должно было привить учащимся цельное марксистское мировоззрение, понимание революционного характера социалистического строительства и подготовить к непосредственному участию в нем. В середине 30-х гг. Обществоведение как учебный предмет было упразднено.

скачать реферат Культура и искусство речи

Эта сработанность во многом зависит от формирования у людей культуры делового общения, профессиональных и организаторских качеств. Все это необходимо учитывать при принятии управленческих решений в изменяющихся социально-экономических условиях. Глава II. Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
728 руб
Раздел: Акварельные
Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Японские опыты науки с Буки "Рисуем в темноте".
Этот удивительный набор создан специально для любителей всего необычного! С этим набором ребята смогут создать яркий светящийся в темноте
332 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Исаковский

Революционные события коснулись значительной части учеников, вовлекли их в свою орбиту. Пятого марта 1917 года, в день свержения самодержавия, состоялось общее собрание учащихся старших классов средних учебных заведений Смоленска, которое избрало Исполнительный комитет своей молодежной организации. Комитет установил связь с организациями рабочих и солдат, стал оказывать помощь временным городским властям в поддержке порядка в городе; организовал сбор средств в помощь освобожденным из тюрем революционерам. Был создан молодежный клуб и собственный журнал «Наша заря». Революционно настроенный гимназист Исаковский, принял самое деятельное участие во всей этой работе. Во второй половине марта вышел первый номер журнала с эпиграфом стихотворения И. Никитина: «Зреет наше юное племя, Путь твой широк впереди». Редактировал журнал В. Свистунов – учитель и друг Исаковского, который и привел его к активному сотрудничеству в журнале. На пятой странице Исаковский опубликовал свое стихотворение «Товарищам». Несовершенное в художественном отношении, оно было пронизано революционным пафосом, выражало настроения молодого поэта в это бурное время. В смоленской гимназии Воронина Исаковский проучился два года, и осенью 1917 года он перевелся в Ельнинскую гимназию – поближе к дому.

скачать реферат Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

При этом в обучении учитываются возрастные и психологические возможности учеников, развивается и реализуется их индивидуальный творческий потенциал. Реализация деятельностного подхода в ходе школьного литературного образования (впрочем, как и школьного образования в целом) будет способствовать развитию сильных и выравниванию слабых сторон личности ребёнка; позволит уже на ранних этапах обучения выявить одарённых учеников, а также воспитывать одарённость. 3. Принцип “Обучение в школьном курсе идёт параллельно с исследованием”. К учебно-исследовательской деятельности привлекаются учащиеся старших классов профильной школы. Это означает, что обучение в каждой рассматриваемой теме выходит за пределы изучаемых по школьной программе явлений, побуждает учеников к самостоятельному чтению, размышлению и привлечению (прежде всего под руководством учителя) внепрограммных материалов. Индивидуальная и коллективная учебно-исследовательская деятельность школьников продолжается во внешкольной деятельности и реализуется в проблемных учебно-исследовательских работах.

скачать реферат Компьютеры в образовании

Повышение квалификации специалистов в области микроскопии. В) В Классе возможно организация кружковой работы с учащимися старших классов образовательных школ, лицеев, колледжей и др. довузовских учебных заведений. С нашей точки зрения имеется три возможных варианта организации класса. а) Самый простой вариант включает организацию нескольких рабочих мест, обеспеченных телевизионно-компьютерными микроскопами (ТКМ), на которых проводится практикум по предметам, изучение которых связано с использованием микроскопии. б) Средний вариант содержит систему рабочих мест, связанных между собой локальной сетью и имеющих связь с ТКМ преподавателя, через который последний осуществляет руководство практикумом. Такой класс можно использовать для чтения лекций и проведения Семинаров, студенческих конференций и др. В этом случае Класс должен дополнительно снабжен крупноформатными средствами отображения компьютерной информации (телевизор с большим экраном, плазменная панель, проектор на жидкокристаллической матрице). Список использованной литературы Анатомия компьютера (мультимедийная энциклопедия). Программный продукт: Институт проблем искусственного интеллекта, Донецк, 2006. Жигарев А.Н. Основы компьютерной техники. М., 2008. Кузнецов Е.Ю., Осман В.М. Персональные компьютеры и история их развития: Учеб. пособие для ВУЗов М., 2005. Персональный компьютер от А до Я (мультимедиа энциклопедия). М., 2006. Растригин Л. А. С компьютером наедине - М.: Радио и связь, 2006.

скачать реферат Деятельностный подход в педагогике

Ученик из пассивного объекта педагогического воздействия превращается в активного субъекта. Совместная учебная деятельность, предупреждающая формирование индивидуалистической направленности учения, формирующая готовность к взаимопомощи, солидарности, - следующее важное направление деятельности педагога – воспитателя в старших классах. Формы совместной учебной деятельности многообразны. Однако в условия интенсивного формирования новых интересов, мотивов, ориентированных главным образом на будущее, актуальной является внеурочная, культурно – просветительная и благотворительная деятельность. Учащиеся старших классов выступают с докладами, руководят работой кружков, оказывают разную моральную и материальную помощь нуждающимся ученикам. Подобная практика в какой – то мере способствует и профессиональному самоопределению юношей и девушек. Одной из постоянных психологических характеристик является «отход от школы», лихорадочная активность, связанная с разнообразными идами деятельности – общение, участие в молодежных движениях, спорт, художественное творчество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.