![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Оптимизация содержания свиноматок | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Модульное обучение позволяет решать такие задачи образования, как оптимизация содержания обучения на основе деятельностно-модульного подхода, обеспечивающего возможность любого изменения (так называемая вариативность программ), индивидуализация образовательных программ, практическая деятельность и контроль над успешностью обучения на примере оценки наблюдаемых действий. На каждом последовательном этапе освоения программы определяется компетентность студентов/учащихся. 33.PСовременные модели организации обучения Процесс обновления содержания образования, его модернизация и развитие связан, прежде всего, с преодолением уже установившихся социальных ограничений, пониманием самого содержания образования. Можно лишь частично решить данную проблему путем разделения структурных компонентов содержания образования в следующей логической цепочке: «культура образование социальный заказ педагогическое моделирование», и тем самым приблизиться к правильному решению проблемы. Рассмотрим соотношение понятий образования и обучения
В связи с изменением потребностей в специалистах по ИЯ в содержании обучения акцент перемещался с овладения языковыми аспектами на основе грамматико-переводных методов на овладение речью и формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время, в эпоху создания Общеевропейского дома растет роль ИЯ как школьного предмета в обучении не только самому языку, но также иноязычной культуре носителей этого языка. В задачи данной главы входит исследование понятия СО, а также его компонентов для выявления возможностей оптимизации содержания обучения в новых исторических условиях. Существуют ли какие-нибудь факторы, влияющие на СО, есть ли какие-либо резервы пополнения содержания обучения сейчас, в наше время, когда эта проблема казалось бы, уже достаточно разработана в различных исследованиях в области методики? Но прежде, чем вносить что либо новое, необходимо раскрыть само понятие содержания обучения, проанализировать и сопоставить разные подходы и точки зрения различных исследователей. В методике обучения ИЯ до сих пор нет единого мнения о содержании обучения (СО) этому предмету. Существует несколько точек зрения на эту проблему.
С лечебной целью используют сырую свежую мякоть, цельный свежеприготовленный сок, кожуру. Мандариновый сок или мандарины улучшают деятельность кишечника, возбуждают аппетит, полезны при ожирении и необходимости голодания по показаниям врача. Пектиновые вещества и небольшое количество клетчатки в плодах мандаринов способствуют оптимизации микрофлоры кишечника и не вызывают метеоризма. особенно полезны мандарины пожилым людям, страдающим хроническими запорами. Наличие в плодах мандарина калия, витамина BI (тиамина) и фосфора делает их полезным кардиологическим средством. Высокое содержание калия благоприятно сказывается на работе сердца, предупреждает накопление воды в сосудистой системе (высокое артериальное давление) и тканях (отеки). Возможность употребления больших количеств мандаринового сока или плодов мандарина, содержащих легкоусвояемое органическое железо, позволяет рекомендовать этот фрукт при различного рода анемиях, при беременности, во время лактации, при состояниях, связанных с дефицитом кальция, фосфора, магния
смотреть на рефераты похожие на "Себестоимость и пути её оптимизации"Содержание Введение 2 Глава 1. Себестоимость товарной продукции и анализ затрат на сырье и материалы 3 1.1. Анализ расходов на оплату труда 3 1.2. Анализ уровня себестоимости 4 Глава 2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 6 2.1. Пути оптимизации себестоимости 6 2.2. Вычисление размера снижения себестоимости 10 Глава 3. Резервы снижения комплексных расходов 11 3.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура. 13 3.2. Планирование себестоимости продукции 16 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Введение Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Наибольшая доля в затратах на производство промышленной продукции приходится на сырье и основные материалы, а затем на заработную плату и амортизационные отчисления. В легкой промышленности доля сырья и основных материалов составляет 86%, а заработной платы с отчислениями на социальное страхование - около 9%.
Его употребление не обусловлено логикой синтаксических отношений, однако, "and" устойчиво входит в данный тип текста. Выбор лексических средств в устном тексте-лекции не всегда осуществляется с той степенью точности, как это имеет место в письменном тексте. (Лаптева 1982: 77-105) Поэтому возможны различные квазиуточнители: "plan-scheme"; "push off-brush aside", избыточные выражения, которые можно легко свернуть с целью оптимизации текста. (Тер-Минасова 1986: 142; Гвишиани 1986: 233) Попытаемся экспериментально оптимизировать первую часть лекции: "Today I'm going to give an account of "The Ode" with the plan of it. Then I will take it verse by verse in more simple detail and draw your attention to some interesting features of it." Оптимизированный фрагмент, на наш взгляд, адекватно передает содержание первой части Т8. Т9 радикально отличается от Т8 и характеризуется необычной дистрибуцией элементов: "giant gusto", "rash young strength", "deep-hearted poetry", "exuberant humour", "thirst for adventure", "flair for life"
В случае подозрения на заболевание он должен обратиться к ветспециалисту и осеменение таких животных проводить по его указанию. Техника искусственного осеменения свиней разработана хорошо, поэтому при переводе свиноводства на промышленную основу нужно его использовать как обязательный прием промышленной технологии свиноводства. 3. СОДЕРЖАНИЕ ХОЛОСТЫХ И СУПОРОСНЫХ СВИНОМАТОК Основная задача при содержании супоросных маток состоит в получении от них возможно большего количества здоровых поросят. В этом вопросе решающее значение имеет хорошее кормление и правильное содержание маток. Только при выполнении всех правил содержания животных можно получать крупных и жизнеспособных поросят. Условия содержания свиноматок в первые месяцы супоросности значительное влияние оказывают и на их многоплодие, так как нарушение в этот период условий содержания и кормления супоросных маток приводит по причине гибели зародышей к появлению при опоросе большого количества мертворожденных поросят. Одними из условий успешного протекания супоросности считаются размещение свиноматок в помещениях с загонами и организация ежедневных прогулок.
Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей. Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей. Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся. Мотивация и активизация развития всех сфер личности. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. Эффективное использование педагогических средств. Связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом учащихся. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности. Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. С учетом этого общие требования к уроку конкретизируются в дидактических, воспитательных и развивающих требованиях. I К дидактическим (или образовательным) требованиям относятся: четкое определение образовательных задач каждого урока; рационализация информационного наполнения урока, оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей; внедрение новейших технологий познавательной деятельности; рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов; творческий подход к формированию структуры урока; сочетание различных форм коллективной деятельности с самостоятельной деятельностью учащихся; обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления; •научный расчет и мастерство проведения "урока.
Следует подчеркнуть, что сама проблема обучения двигательным действиям здесь лишь косвенно увязывается с приведением до необходимого уровня физической подготовленности курсантов как фундамента достижения высокой эффективности освоенных движений при решении практических задач, акцентируя лишь на известном "многоборном" характере направленности процесса физической подготовки . Во многом это обусловлено тем, что за 50-летний период в сфере педагогики прикладной физической культуры из 84 русскоязычных работ, направленных на изучение особенностей двигательной деятельности представителей различных профессий, только 9 в виде диссертационных исследований затрагивали актуальные аспекты профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих . Цель исследования - обоснование направленности и оптимизация содержания прикладной физической подготовки курсантов средних специальных учебных заведений МВД в связи с проявлениями координационной функции и определение на этой основе путей формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный технический университет. Кафедра Теплогазоснабжение и вентиляция КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ Т, ГС И ТГУ» Выполнил: Проверил: Саратов 2005г. Реферат Пояснительная записка содержит 29 страниц, 3 рисунка, 1 таблицу. СИСТЕМЫ ТЕПЛОГАЗОСНАБЖЕНИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ТРАССИРОВКА, ГНС, ГРП. Объектами оптимизации является системы теплоснабжения, и газоснабжения, а так же их конструктивные элементы и технологические параметры. Цель работы – технико-экономическая оптимизация проектных разработок и технологических решений в области теплогазоснабжения, выбор оптимальных технологических параметров систем и установок. В пояснительной записке приводится обоснование рациональных технических решений по теплогазоснабжению населенных пункто, рекомендуются оптимальные режимы эксплуатации инженерных систем и оборудования, дается экономическая оценка результатов оптимизации. Содержание. Реферат. Содержание. Введение. 1. ТЭО систем теплоснабжения. 1.1. Определение оптимальной мощности центрального теплового пункта. 1.2. Выбор оптимальной удельной потери давления в трубопроводах тепловой сети. 1.3. Определение оптимальной толщины изоляции трубопроводов теплосетей. 2. ТЭО систем газоснабжения. 2.1. Выявление оптимальной трассировки межпоселкового распределительного газопровода. 2.2. Выбор оптимального количества очередей строительства ГРС. 2.3. Определение оптимальной мощности и радиуса действия газорегуляторного пункта. 2.4. Определение оптимальной мощности и радиуса действия газонаполнительной станции сжиженного газа. Заключение. Список литературы. Введение. Характерной особенностью проектных и плановых решений в области теплогазоснабжения является многовариантность.
Не случайно, например, выпускники ПТУ, прошедшие основательный курс ППФП. зачастую получают более высокий профессионально-квалификационный разряд по специальности, чем учащиеся, не прошедшие по разным причинам такой подготовки; последние, как правило, и медленнее адаптируются к условиям профессиональной деятельности на производстве (Т. Ф. Витенас, В. В. Становов и др.); ППФП в этом отношении служит одним из факторов сокращения сроков овладения профессией и одной из гарантий качестве ее освоения; 2) производительность достаточно многих видов профессионального труда, несмотря на прогрессирующее убывание доли грубых мышечных усилий в современном материальном производстве, прямо или косвенно продолжает быть обусловленной физической дееспособностью исполнителей трудовых операций, причем не только в сфере преимущественно физического труда, но и в ряде видов трудовой деятельности смешанного (интеллектуально-двигательного) характера, как у наладчиков машинных устройств, монтажников, строителей и т.д.; в целом же нормальное физическое состояние, без которого не мыслится здоровье и эффективное функционирование, остается важнейшей предпосылкой устойчиво высокой плодотворности любого профессионального труда; 3) сохраняется проблема предупреждения вероятных негативных влияний определенных видов профессионального труда и его условий на физическое состояние трудящихся; хотя эта проблема решается многими средствами оптимизации содержания и условий труда, в том числе социальными, научно-техническими и гигиеническими, важную роль среди них призваны играть факторы профессионально-прикладной физической культуры, включая ППФП; 4) перспективные тенденции общесоциального и научно-технического прогресса не освобождают человека от необходимости постоянно совершенствовать свои деятельностные способности, а их развитие в силу естественных причин неотделимо от физического совершенствования индивида.
Экономисты отмечают также недостаточное соответствие содержания информационной базы как целям и задачам финансового анализа, так и требованиям международных стандартов. Одной из сложных проблем оптимизации содержания информационной базы является приведение в соответствие с международными и отечественными стандартами бухгалтерского учета, отчетности, законодательной базы. Министерство финансов почти ежегодно вносит изменения в различные формы отчетности, что, в конечном счете, позволяет существенно улучшить качественное содержание аналитических показателей. Однако частые изменения в бухгалтерской и налоговой отчетности приводят к неоднородности содержания многих данных, а значит, и к несопоставимости ряда показателей в динамике. Еще одной проблемой информационной базы является оценка ее показателей с учетом инфляции. В отечественной бухгалтерской отчетности не выдерживается в полной мере принцип достоверности информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. В них, в частности, предусматривается обязательная корректировка данных отчетности за 3 года, если в экономике государства наблюдается гиперинфляция. 6 В последние годы в экономике России, по оценкам Правительства РФ, инфляция отражает рост цен в среднем на 12-15 %, что не является гиперинфляцией.
Таким образом, в настоящее время в образовательном пространстве и общественном мнении востребуется новый образ педагога. Необходимость совершенствования системы профессиональной подготовки учителей, в том числе и за счет оптимизации содержания процесса физического воспитания, продиктована требованиями общества, состоянием производства и уровнем развития культурно -образовательного пространства. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, процессы изменения в организации и содержании профессиональной подготовки педагогов вызваны социально-экономическими преобразованиями, ценностной переориентацией общества, обновлением системы управления профессиональным образованием. Во-вторых, в условиях действия рыночных механизмов экономического хозяйствования, наличия реальной и скрытой безработицы, существенным образом повышаются требования ко всем компонентам профессиональной подготовки педагогов: необходим более высокий уровень квалификации, компетенции и физической подготовленности специалиста, обеспечивающий его конкурентоспособность на рынке труда.
На свинокомплексе периодически наблюдается, заболевание и падеж поросят в возрасте 0-2, 0-4 месяца с клиническими признаками: гастроэнтерит, воспаление легких. Поросята часто рождаются слаборазвитыми (массой 600-700 г.) иногда наблюдаются случаи абортов и мертворожденности. Кормление супоросных и подсосных свиноматок – комбикорм для откорма свиней согласно зоотехническим нормам. Водопой не ограничен. На свинокомплексе часто наблюдаются нарушение зоотехнических условий содержания свиноматок и поросят - повышенное содержание аммиака в помещениях, повышенная влажность. При патологоанатомическом вскрытии трупов поросят иногда наблюдались – гипотрофия, острый катаральный или катарально-геморагический гастроэнтерит, катаральная иногда крупозная пневмония, серозно-фибринозный плеврит, перикардит, истощение и общая анемия. При бактериологическом исследовании в райветлаборатории иногда выделяются возбудители колибактериоза, сальмонеллеза, пастереллеза и гемофилезной плевропневмонии. Противоэпизоотические мероприятия проводятся регулярно и в соответствующие сроки согласно плану. Наружный осмотр 1.Общий вид трупа. Телосложение пропорциональное, упитанность ниже средней, масса около 1 килограмма (поросенок-гипотрофик), живот незначительно вздут. 2.Естественные отверстия.
Целью исследования была характеристика разных семейств породы ландрас в условиях ГПЗ им. Цветкова Калужской области. Для выполнения поставленной цели решались следующие задачи: -оценка условий кормления и содержания свиноматок в подсосный период; -оценка воспроизводительных качеств свиноматок разных семейств по таким показателям, как многоплодие и крупноплодность; -оценка результатов выращивания поросят сосунок путем учета сохранности и массы гнезда в 21- и 60-дневном возрасте; -расчет экономической эффективности проведенного исследования.5.2 Материал и методики исследованийГПЗ им. Цветкова расположен в Малоярославецком районе Калужской области, в 15 километрах от районного центра г. Малоярославец и в 85 км от областного центра г. Калуги. Хозяйство занимается разведением крупного рогатого скота и является племенным заводом по разведению свиней породы ландрас. Племзавод является многоотраслевым хозяйством, т.к. имеет три отрасли – молочное скотоводство, свиноводство и растениеводство. Для выполнения цели исследования были сформированы три группы свиноматок по 20 голов в каждой, относящихся к трем семействам мясной породы свиней ландрас – Корины, Даги и Надии.
Интенсивное отделение центра осеменения Решающее значение для улучшения использования свиноматок имеет их осеменение и нидация осеменённых яиц, внутриутробное развитие поросят, протекание родов и форма содержания подсосных животных. В интенсивном центре осеменения в соответствии с нормативами зоогигиены проводятся искусственные осеменения свиноматок. Фирма Schauer выпускает для этих целей очень удобные индивидуальные станки. Причём анимационный хряк движется по кормовому проходу так, что это стимулирует свиноматок и способствует их оптимальному осеменению. Отделение наблюдения центра осеменения Для надёжной нидации осеменённых яйцеклеток свиноматки после осеменения остаются здесь под наблюдением специалистов сроком до четырех недель. Покой в этой стадии репродукции имеет решающее значение для животных. По окончании названного срока, после положительного теста на супоросность они переводятся в отделение для супоросных свиноматок. Отделение для супоросных свиноматок Различные исследования показали, что содержание свиноматок в больших группах способствует лучшему развитию эмбрионов поросят.
Главная технологическая особенность кормеления подсосных свиноматок – стабильный состав рациона, достаточно высокая концентрация питательных и биологически активных веществ, в первую очередь витаминов. Для кормления подсосных маток и поросят-сосунов используют высококачественные корма – ячмень, сухую кукурузу, горох, сою, травяную муку или сено многолетних бобовых трав. Молочным маткам и маткам с большим количеством поросят скармливают 2-3 кг на голову в сутки обезжиренного молока. При возможности свиноматкам в рацион включают 0,1 – 0,2 кг рыбной или мясокостной муки или овсяное, соевое молоко, кормовой лизин из расчета 10-12 г на голову в сутки. Имеет большое значение как содержаться свиноматки. Движение (моцион) животных безусловно положительно влияет на физиологическое состояние свиней: повышает общий тонус, усиливает обмен веществ, приводя к общему оздоровлению и повышению продуктивности животных. В условиях промышленного комплекса наиболее оптимальный вариант содержания свиноматок с предоставлением моциона в подсосный период, так как такое содержание не только способствует повышению воспроизводительных функций животных, но и является вполне приемлемым с технологической точки зрения.
Культурологические знания о закономерностях формирования и проблемах развития отечественной и региональных культур могут найти применение в социально-культурном проектировании процессов, характерных как общества в целом (т.е. национальной культуры); так и для культурной жизни конкретной территории. Они позволят сориентировать проекты и программы на стратегическую цель культурной политики: создание условий для саморазвития культурной жизни, поддержку приоритетных направлений и видов культурной деятельности, имеющих общественную и личностную значимость, способствующих оптимизации художественной, духовно-нравственной, политической жизни социума, развитию исторической, экологической культуры личности, созданию духовно насыщенного "культурного пространства" — среды становления и развития человека. Задачи и содержание проектной деятельности специалиста, работающего в социокультурной сфере (т.е. профессионала, объектом деятельности которого являются различные субъекты или феномены культуры), не тождественны теоретико-исследовательским целевым установкам прикладной культурологии.
Производственно- технические справочники (специалиста, тематический, нормативный). Научно- технич словари (толковые, терминологические, тезаурус, биографические, языковые). Научно-популярная – расширение политехнического кругозора. Серийные и несерийные. Серия «ЖЗЛ»; ? издание для досуга – книги по формам самодеятельного творчества и различных увлечений. Домоводство, садоводство, авто2. Организация складских технологических процессов. Склад – специально оборудованное место для содержания товаров на всех стадия движения материального потока. Функции склада: временное размещение и хранение материального запаса, преобразование материального потока, обеспечение логистического сервиса в системе товародвижения. Классификация складов оптового предприятия: Отсортировочно-распределительный (большая партия на мелкие), транзитно-перевалочный, склад сезонного хранения, склад досрочного завоза, склад накопительный. Технологическое требование к складам: должен соответствовать требованиям оптимизации и рационально технологической оптимизации. Складское помещение 4 группы: основного производственного назначения, вспомогательные (поддоны), подсобно- технические (машинное отделение), административные и бытовые.
![]() | 978 63 62 |