![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Ответы на вопросы государственного экзамена | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Провел государственные экзамены слушателей-космонавтов ЦПК ВВС. Из 20 слушателей группы инженер-майора Белоусова, закончивших двухгодичную программу обучения, двое не были допущены к экзаменам: старший лейтенант Шарафутдинов (болезнь почек) и старший лейтенант Скворцов (в процессе обучения имел три "двойки"). Из 18 экзаменовавшихся 13 получили "пятерки", четверо - "четверки", а один (Белоусов) получил "тройку". Лучше всех сдал экзамен инженер-капитан Глазков. Экзамены обнаружили недостаточное знание слушателями ракетной техники (космические корабли знают хорошо) и звездного неба; некоторые из них не могут кратко и точно формулировать ответы. Дисциплина слушателей удовлетворительная, но воспитательная работа с ними еще слабовата. Белоусова, Грищенко, Скворцова и Шарафутдинова пришлось откомандировать из Центра. 27 декабря. Вчера более часа беседовал один на один с министром С.А.Афанасьевым. Главной темой разговора был ход подготовки экспедиции на Луну. 1 декабря мы с ним уже обсуждали этот вопрос, тогда я доложил Сергею Александровичу, что по вине Мишина мы потеряли целый год, что у нас нет тренажеров, нет программ и нет космонавтов, отобранных для подготовки к полету на Луну
Очевидно, что эти ограничения в значительной мере уменьшают уверенность в том, что результаты контроля адекватно отражают действительные знания контролируемых, что очень важно при выпускном контроле или вступительных экзаменах в вуз. Именно различия в психической деятельности индивидуума при создании им ответа на поставленный вопрос или при выборе нужного ответа из множества предложенных вариантов, не позволяют сделать контролирующему лицу выводы о характерных особенностях мыслительной деятельности и степени сформированности знаний по учебной дисциплине у испытуемых. Недаром многие руководители ведущих вызов страны возражают против такого способа отбора абитуриентов в вузы. Не буду углубляться в обсуждение вопроса о значимости, достоинствах и недостатках Единого государственного экзамена, в котором предполагается широкое применения компьютерных программ проверки знаний. Это отдельный дискуссионный вопрос, который является актуальным и пока не имеет однозначного научно обоснованного ответа. Подходы к составлению компьютерных программ контроля Здесь будут рассмотрены особенности подходов к созданию набора контрольных заданий для организации компьютерного контроля знаний.
Больше торпед на миноносце нет. Свои ошибки артиллерист может исправить, изменяя траекторию полета снарядов по дальности и направлению, торпедист такой возможности лишен. Ошибся — все пошло насмарку. Не заметил, как схитрил противник, — торпеды проскочили мимо цели, ратный труд всего экипажа пропал даром. К тому же торпеда — это машина со сложным хозяйством. Готовить ее к действию нужно с ювелирной точностью. А мы-то наивно представляли себе, что стрелять торпедами проще простого. Тренировали нас до умопомрачения. Немало нашего брата в неурочное время просиживало в кабинете торпедной стрельбы. Да и вообще, чем ближе к концу учебного года, тем чаще и дольше стали задерживаться мы по вечерам в классах, кабинетах и в ротном помещении. Приближалось неумолимое: государственные экзамены. Со второго курса начальником у нас стал В. П. Гаврилов, К нему можно было обратиться по любому вопросу учебы, флотской жизни и всегда получить исчерпывающий ответ. Мы его очень уважали за блестящий ум, за умение найти общий язык с курсантами
смотреть на рефераты похожие на "Ученый и философ, политик и религиозный деятель" Томский государственный университет Философский факультет Реферат к ответу на экзаменационный вопрос Кандидатского экзамена по философии ФИЛОСОФ И МАТЕМАТИК, ПОЛИТИК И РЕЛИГИОЗНЫЙ ЛИДЕР «Он был первый, давший философии название и назвавший себя философом» Диоген Выполнил: аспирант каф. Алгебры ТГУ Коновалов Владислав Борисович Проверил: Томск 2000 г. План. Введение. 1. Пифагор и его союз. 2. Философия пифагорейцев. 2.1. Математическое объяснение мира. 2.2. Роль чисел. 2.3. Геометрическое объяснение. 2.4. Таблица противоположностей. 3. Космология. Заключение. Введение. Личность Пифагора, религиозного реформатора и одного из величайших философов Греции, была уже в V веке окружена легендой, и точные сведения о его жизни, учении и ранней судьбе основанного им союза крайне скудны. Он жил в VI в. до нашей эры, а биографии Диогена Лаэртского, Порфирия и Ямвлиха составлены в III и IV в. нашей эры, источники, на основании которых они написаны, относятся самое раннее IV в. до нашей эры. Пифагорейская философия – или, точнее, совокупность учений, носивших это название, – зародилась в VI в. до нашей эры и в III в. нашей эры растворилась в неоплатонизме.
Этот грубо мотивированный запрет поставил дилемму: либо смолчать и согласиться с характеристикой, которая была дана Сообщением, либо продолжать прежнюю линию и этим нарушить "высочайшую волю". Незадолго перед этим шли осенние сессии земских собраний; почти все принимали адреса с казенной просьбой о представительстве. Это превратилось в шаблон, который не волновал никого; от адресов не ждали практических последствий, но за них и не боялись репрессий. Теперь отношение власти к ним переменилось. В числе других обратилось к государю Черниговское земское собрание. 9-го декабря 1904 г. {314} на него последовал высочайший ответ. Просьба о представительстве была государем заклеймена резкой отметкой на адресе: "Нахожу поступок председателя губернского собрания дерзким и бестактным: заниматься вопросами государственного управления не дело земских собраний". Под свежим впечатлением этой отметки 13 декабря собиралось Московское земство. Было показательно, как поступит оно. Председателем земского собрания был князь П. Н. Трубецкой, лояльность которого к государю была вне сомнений; губернатором был его шурин Г. И
Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ. В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации. ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер.
Демонстрационный вариант теста по химии Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Инструкция для учащихся. Прежде чем приступать к выполнению работы, внимательно прочитайте данную инструкцию. Она поможет вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу. Экзаменационная работа по химии состоит из 30 заданий, которые разделены на 2 части. Часть 1 содержит 21 несложных заданий с выбором ответа. Часть 2 состоит из 9 более сложных заданий разного типа: 7 - с кратким ответом (из одного числа или последовательности цифр) и 2 - с развёрнутым ответом. К каждому из 21 первых заданий работы даны 4 варианта ответа, из которых один верный. При их выполнении надо выбрать правильный ответ и занести его в бланк. При выполнении заданий 22-28 надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. Если у вас ответ получился в виде дроби, то округлите его до целого числа. Единицы измерений писать не требуется. В конце работы даны 2 задания (29 и 30), на которые надо дать развернутый ответ. Внимательно прочитайте каждый вопрос и предлагаемые к нему варианты ответа.
Референдум — это всенародное голосование российских граждан по законопроектам, действующим законам и наиболее важным вопросам государственного и местного значения. Вопросы, выносимые на всенародное голосование, или совокупность предлагаемых вариантов принято называть формулой референдума. Она предполагает положительный или отрицательный ответ избирателя, а также выбор из нескольких возможных решений. Принятым считается то решение, которое собрало наибольшее число голосов. Право каждого гражданина Российской Федерации участвовать в референдуме закреплено в ст. 32 Конституции РФ, в которой это право рассматривается как форма реализации права граждан на участие в управлении делами государства. Согласно ст. 84 Конституции РФ Президент Российской Федерации назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Возведение правового регулирования проведения референдумов на уровень конституционного федерального закона подчеркивает значимость этого института непосредственной демократии. Эта значимость подтверждается также положением ст. 92 Конституции РФ, согласно которой в тех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, временно исполняющий их Председатель Правительства не может назначать референдум.
смотреть на рефераты похожие на "Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву" Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву 1. Действие криминального закона во времени. Ст. 6 Преступность и наказуемость деяния определяются законом, кот действовал во время совершения этого деяния. Закон, кот отменяет наказуемость деяния или смягчает наказание, имеет обратную силу, т. е. распространяется с момента вступления в действие также на деяния, совершенные до его издания. Закон, кот устанавливает наказуемость деяния или усиливает наказание, обратной силы не имеет. 2. Принудительные меры воспитательного характера. Ст. 11 К лицам, кот совершили прест. в возрасте до 18 лет или общ опасное деяние до наступления возраста, с кот наступает крим ответственность, суд может применить такие принудительные меры воспитательного характера: обязательство публично или в др. форме попросить прощения у потерпевшего; предупреждение; передача несовершеннолетнего под надзор родителям или лицам, кот их заменяют, или под надзор педагогическому или трудовому коллективу по его согласию, а также отдельным гражданам по их просьбе; возлагание на несовершеннолетнего, кот достиг 15 лет и имеет имущ. или заработок, обязанности возместить причиненный ущерб; направление несовершеннолетнего в спец учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков до его исправления, но на срок не более 3-х лет.
После ознакомления со всеми материалами дипломного проекта заведующий выпускающей кафедрой решает вопрос о допуске или недопуске проекта к защите, при положительном решении ставит свою подпись на титульном листе проекта. Не допускаются к защите студенты: а) не выполнившие полностью учебный план (наличие несданных экзаменов, зачетов, курсовых работ и т.п.); б) не сдавшие дипломный проект на кафедру в условленный графиком срок; в) представившие дипломный проект, не отвечающий требованиям и заданию; г) показавшие в дипломном проекте свою профессиональную, стилистическую и орфографическую малограмотность, небрежно оформившие проект. Дипломный проект, допущенный кафедрой к защите, направляется на рецензию. В качестве рецензентов, как правило, привлекаются руководящие специалисты экономических служб предприятий города. 3.1.5. Защита дипломного проекта Защита дипломных проектов осуществляется по утвержденному проректором по УМР графику. Кроме подготовленных к защите дипломных проектов, отзывов и 24.рецензий, в Государственную аттестационную комиссию (ГАК) деканами факультетов представляются справки о выполнении студентами учебного плана с оценками по всем теоретическим дисциплинам, курсовым проектам, всем видам практик, я также с результатами о сдаче государственного экзамена по специальности. 1 В соответствии с Положением о ГАК высших учебных заведений устанавлива-;oпpиятия, предлагаемые к внедрению в дипломном проекте, приводят к изменению численности работающих, в том числе по категориям работающих, то плановый фонд оплаты труда определяется путем расчета: - прямого фонда заработной платы рабочих; - часового фонда заработной платы рабочих; - дополнительной заработной платы рабочих; - месячного фонда заработной платы рабочих; - фонда заработной платы служащих исходя из должностных окладов и штатного расписания; -годового фонда заработной платы рабочих и служащих.
Закон должен быть опубликован в течение 30 дней и вступает в силу через 20 дней после публикации. Парламент также осуществляет контрольные функции за деятельностью правительства. Кабинет министров Японии по вопросам проводимой политики должен иметь поддержку Парламента. Гарантией этого служит институт парламентской ответственности Кабинета, состоящий из следующих элементов: во-первых, кандидатура на пост премьер-министра формально избирается палатами Парламента (фактически это лидер партии парламентского большинства), во-вторых, нижняя палата может принять большинством голосов резолюцию о недоверии Кабинету. Основной формой контроля является интерпелляция, подать которую может любой депутат Палаты представителей через председателя палаты, отказ председателя депутат может обжаловать на пленарном заседании палаты. Ответ на интерпелляцию должен быть дан в течение 6 дней в устной или письменной форме. В Конституции Японии закреплено право каждой палаты проводить расследования по вопросам государственного управления (ст. 62 Конституции). К формам контроля относится и общая дискуссия по политике правительства в начале каждой сессии, когда в Парламенте выступает премьер-министр, а также министры финансов и иностранных дел.
Формальное ограничение полномочий верхней палаты по сравнению с нижней не снижает большой значимости палаты советников в обеспечении политической стабильности в стране. Верхняя палата может быть наделена особыми полномочиями при роспуске нижней палаты, во время созыва её чрезвычайной сессии, "если это крайне необходимо в интересах страны", как записано в Конституции. Устанавливается следующий порядок принятия законов: проект обсуждается в палатах и после его принятия обеими палатами становится законом (исключение составляют некоторые случаи, предусмотренные конституцией). Принятый палатой представителей законопроект, по которому палата советников приняла иное решение, становится законом после его вторичного принятия палатой представителей большинством 2/3 голосов присутствовавших депутатов (ст. 59). Важное преимущество имеет палата представителей и при обсуждении бюджета. Если палата советников принял по бюджету решение, отличное от решения палаты представителей, и если соглашение между палатами не достигнуто или палата советников не приняла окончательного решения в течение 30 ней, за исключением времени перерыва в работе парламента, после получения бюджета, принятого палатой представителей, решение палаты представителей становится решением парламента (ст. 60). Каждая палата имеет право проводить расследование по вопросам государственного управления и требовать при этом явки и показаний свидетелей, а также представления протоколов (ст. 62). Премьер-министр и министры должны присутствовать на заседаниях парламента, если это необходимо для дачи ими ответов и разъяснений.
Вопросы для сдачи государственного экзамена по теории государству и праву (возможно и для сдачи и простого экзамена по ТГиП) Составлено мной и безвозмездно предоставлено в сеть. Все мы, когда-либо пользуемся интернет, как помощником в сдаче зачетов или экзаменов. Так давайте нашими силами сделаем этот источник неиссякаемым, не дадим нажиться хапугам преподавателям на нищенской стипендии студента!Если есть, что вы думаете, может пригодиться другим, не поленитесь и отправьте в сеть! Сейчас помогли вы завтра помогут и вам!!! ( - добавить реферат.В файлах приложениях находится весь нижеприведенный текст, расформированный по разработанной и неоднократно опробованной мной системе.Печать осуществляется с двух сторон на бумаге формата А4. Первая сторона фаил Бланк тгип 1, вторая Бланк тгип 1-1 и т.д.Важно: Перед печатью обязательно проверьте центровку бумаги в принтере. (Плохо написан вопрос № 47)С уважением, Сергей PS: Если есть какие пожелания или хотите научиться быстро делать крутые шпаргалки, пишите на serj-orel@freemail.ru Вопросы:1) Понятие, основные свойства и клас-я юр. науки. Методология ТГиП 2) ТГИП а системе общественных н юридических наук. 3) Пон и признаки гос-ва. Сущность гос-ва. 4) Предмет ТГиП. 5) Теории происхождения гос-ва, их основные хар-ки. 6) Типология гос-ва.
Оно осуществлялось в СССР в условиях административно-командной системы, исполняется и в настоящее время, причем по всей иерархической лестнице государственного управления, начиная с Президента РФ. В то же время само понятие «управление государственной службой» далеко не полно и не конкретно определено в официальных нормативных актах. В главе 5 Федерального закона «Об основах государственной службы РФ» изложены основы управления эффективностью государственной службы, однако, в этом документе не приведено определение управления государственной службой. В литературе по вопросам государственного и административного права также не содержится ответа на вопрос - что представляет собой управление государственной службой? Однако необходимость в таком определении очевидна, так как если рассматривать государственную службу как объект управления, то должен существовать и субъект управления - система управления этой службой. Теоретические исследования, предметом которых является государственная служба, немногочисленны, и в них практически совсем не затрагиваются вопросы управления.
Классный чин действительного государственного советника и государственного советника Российской Феде рации присваивается Президентом по представлению руководите ля федерального органа или его аппарата, а остальные ранги руководителем государственного органа. Квалификационный разряд, как правило, можно получить, сдав государственный экзамен или пройдя аттестацию. При этом соискателю потребуется освежить знания Конституции, федеральных законов и других нормативных актов применительно к роду своей работы. Но руководители ведомств в качестве поощрения сотрудников могут это сделать без такой процедуры. Руководитель органа в порядке поощрения без сдачи федеральным государственным служащим квалификационного экзамена или его аттестации вправе ходатайствовать о присвоении ему за особые отличия очередного квалификационного разряда действительного государственного советника Российской Федерации 1-го, 2-го или 3-го класса либо государственного советника Российской Федерации 1-го, 2-го или 3-го класса и внести соответствующее предложение в Совет по вопросам государственной службы при Президенте.
Один юный талант умудрился на ручке иголкой нацарапать ответы на все вопросы теоретического экзамена в ГАИ. Сигареты - шпаргалки помешаются в патроны сигарет, вместо табака. На сигаретах можно проставит номера билетов или краткое название темы вопроса. Пачка сигарет помещается на стол и лежит там в течении всего экзамена. Некоторые особенности. Если преподаватель курит, он может стрельнуть у вас сигарету, что не приемлемо. Сигареты должны быть дешевыми, это уменьшит возможность "отстрела" оных. И лучше приучить преподавателя к тому, что у вас на столе постоянно находится пачка сигарет. Это можно сделать в ходе лекций, садясь на первую парту и кладя сигареты на стол. Если у преподавателя возникнут вопросы, почему на столе находятся сигареты объяснение можно придумать: их некуда положить кроме карманов брюк, как следствие неудобно сидеть; привычка; воспитываю волю - хочу, вижу, а не курю и т.д. Дискета - на дискете, а точнее внутри ее на самом магнитном диске, наклеивается бумага с учебным материалом. Во время экзамена, вы отодвигаете металлическую "шторку" и, вращая, диск, спокойно читаете появляющийся в окошке текст. Минус этого метода в том, что не на любом предмете дискета выглядит уместно, это в том случае, если дискета лежит открыто на столе (см. предыдущий метод). Если же вы скрыто читаете с дискеты, то не все преподаватели, поймав вас с дискетой в руках, догадаются о ее предназначении.
Введение ЕГЭ создает исключительно благоприятные условия для репетиторства. На уже упомянутой пресс-конференции В. Филиппов, отвечая на вопрос о причинах большого количества двоек, искренне удивился: «А что вы хотите? Не каждый доцент технического вуза может сдать наш экзамен по математике и физике». Аналогичной выглядит ситуация и с гуманитарными дисциплинами: «стандартный» выпускник общеобразовательной школы без дополнительной подготовки успешно сдать ЕГЭ очевидным образом не сможет. Значит, будет востребован труд репетиторов. Не случайно в газетных публикациях последнего времени замелькали сообщения о резком - в разы - росте цен за репетиторство. Таким образом, истинной причиной столь настойчивого введения Единого государственного экзамена вряд ли можно считать публичные декларации правительства. Очень похоже, что российская общеобразовательная школа и теснейшим образом связанная с ней система высшего образования страны подошли к решающему рубежу, определяющему какими им быть (или не быть!), возможно, на очень длительную перспективу.
В программе конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижимости. 9. Реалистичность с точки зрения ресурсов. Программа реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей школ. 10. Формальная структура программы. Наличие в программе необходимых разделов: пояснительной записки (с обязательным целеполаганием), основного (тематического) содержания, ожидаемых результатов обучения, списка литературы. Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска. В качестве программы элективного курса, цель которого – подготовка учащихся к ЕГЭ, учителя математики СОШ №26 г.Якутска используют перечень вопросов содержания (кодификатор) школьного курса математики, усвоение которых проверяется при сдачи единого государственного экзамена 2007г. Элективный курс по подготовке к Единому Государственному Экзамену основан на повторении, систематизации и углублении знаний полученных ранее. Занятия проходят в форме свободного практического урока и состоят из обобщённой теоретической части и практической части, где им предлагается решить задания схожие с заданиями вошедшими в ЕГЭ прошлых лет или же удовлетворяющие перечни контролируемых вопросов.
![]() | 978 63 62 |