телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Разное

Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Осуществляет кадровое обеспечение отдела; . Имеет право беспрепятственного доступа (при предъявлении служебного удостоверения) на проверяемые объекты ( независимо от форм собственности и подчиненности), находящиеся на территории города; . Другие исполнительно-распорядительные полномочия устанавливаются актами главы администрации города. Начальник отдела по защите прав потребителей работает под непосредственным контролем заместителем главы администрации города. Назначение и освобождение от должности осуществляется главой администрации города.3. Стиль руководства отделом по защите прав потребителей администрации города Самара С целью определения стиля работы руководства отдела по защите прав потребителей администрации города Самара было проведено исследование по методике определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Оценивались одновременно два руководителя (начальник отдела по защите прав потребителей и его заместитель) путем сравнения их между собой по приведенным трем утверждениям. Выбрав по одному из утверждений, характеризующих каждого руководителя, или одно утверждение, характеризующее двух руководителей, респонденты отмечали свое мнение о каждом на опросном листе. Изначально была выдвинута гипотеза о ситуационном руководстве: «Каждой ситуации соответствует свой стиль руководства», в общем, она подтвердилась, но в ходе исследования также выяснилось, что необходимо учитывать и фактор, о котором писал ещё автор 3-х переменной ситуационной модели Фрэд Фидлер : несмотря на то, что руководство ситуационно, стиль того или иного руководителя остается постоянным, т.к. человек не может приспособить свой стиль руководства к любой ситуации. Отсюда, на мой взгляд, преобладание в общей линии поведения руководителя того или иного стилевого компонента, в данном случае, используя градацию поведенческого подхода (МакГрегор, Левин, Лайкерт, исследователи Огайского университета, Блэйк, Мутон) демократического (по результатам исследования у двух руководителей). Выборка невелика и составила всего 8 человек (весь персонал отдела), поэтому результаты исследования, могут быть не совсем валидны. Для более точных результатов необходимы более глубокие исследования с использованием целого комплекса тестов, в том числе и социометрических, но при данном исследовании таких глобальных задач не ставилось. 4. Структура «вертикали власти» Структура системы связи руководителя и подчиненных наглядно представлена в пункте 1. Но мне хотелось бы остановиться на внешней подчиненности отдела по защите прав потребителей администрации города Самара по вертикали. Здесь есть определенная неясность. Де-юре отдел подчинен заместителю главы администрации города, какому – это уже другой вопрос, но как я понимаю, курирующему данное направление, иными словами, первому заместителю главы администрации города Самара, коим до определенного момента являлся Владимир Михайлович Цветков, который затем был благополучно назначен на пост руководителя Департамента контроля муниципальной деятельности.

В ходе данного управленческого процесса были задействованы все его стадии - осознание и выделение проблемы, собирание ресурсов для её решения, планирование мероприятий по её решению, их организация, контроль за выполнением заданий районными отделами, а также школами - совещания по вопросам организации, оценка результатов деятельности - совещание по результатам мероприятия. 12. Рефлексивный отчет Впечатления от практики очень хорошие. В отделе по защите прав потребителей администрации города Самара я чувствовала себя комфортнее, чем во всех остальных местах прохождения практики. Согласитесь, что, исходя из практики прошлых моих отчетов, такая оценка дается обоснованно. Первоначально, конечно, имела место определенная напряженность при вхождении в коллектив, но затем отношения приобрели характер сотрудничества и партнерства. Хотя проведение исследования на стиль руководства произвело определенный фурор у руководящего состава и вызвало определенную настороженность, по выражению заместителя начальника отдела по защите прав потребителей администрации города Самара Лебедевой Лидии Ивановны "в преддверии выборов" (в марте - !). Начальник отдела сначала поразил меня своим "врыванием" в мою реальность, нарушая все возможные и невозможные психологические и физические границы. Но затем в отделе он появлялся редко и мои контакты с ним были нечасты, а когда все-таки это случалось, он пытался мне понравится, делая грозный вид, перемежающийся постоянными улыбками. Но, несмотря на это, видно, что это ответственный деловой человек, хотя наверняка такое поведение ему мешает. Большое спасибо хочется сказать заместителю начальника отдела по защите прав потребителей администрации города Самара Лебедевой Лидии Ивановне. Именно, во многом, благодаря ей я чувствовала себя в отделе комфортно. Хотя иногда тоже бывали очень интересные моменты, особенно если внимательно наблюдать за людьми (можно узнать о них много полезного для себя, никого не расспрашивая).1 Покрасс М.Л. Активная депрессия. Добрая сила тоски.-Самара, 2001.-С.215- 216.----------------------- Начальник отдела Заместитель начальника отдела Специалист I категории (бухгалтер) СпециалистI категории Старший инспектор (машинопись) Ведущий специалист (юрист) Ведущий специалист Главный специалист

Статья 44 данного закона гласит, что отдел вправе: . рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; . анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий , ущемляющих права потребителей; . при выявлении товаров ( работ , услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни; здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров ( работ, услуг); . в случаях выявления продажи товаров ( выполнение работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг); . обращаться в суды в защиту прав потребителей ( неопределенного круга потребителей). Также деятельность отдела по защите прав потребителей администрации города Самара регулируется Положением об отделе, по которому он имеет статус юридического лица и финансируется из городского бюджета. Задачами отдела являются: . защита прав и интересов потребителей и упреждение фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей; . контроль за соблюдением норм, правил торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания, порядка применения цен, качеством и безопасностью товаров, работ, услуг; принятие мер по устранению выявленных недостатков и обеспечение широкой гласности результатов проверок; . оценка и прогнозирование качества товаров, работ, услуг, поступающих на потребительский рынок города. Функции отдела: . контроль за организациями, предприятиями , учреждениями всех форм собственности по реализации требований законодательства; . профилактическая и методическая работа с продавцами товаров, работ, услуг по правилам их реализации; . контроль за соблюдением дисциплины цен; . формирование банка данных информации о качестве товаров, работ, услуг, поступающих на потребительский рынок города. 6. Проблемы отдела по защите прав потребителей администрации города Самара . Проблемы подчинения по вертикали (см. п. 4). . У отдела мало реальных полномочий по наложению санкций, в законодательстве не прописан механизм реализации права приостановки или полного снятия с реализации товара ненадлежащего качества или без сопроводительной документации. Основная масса проверок проводится совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг, УВД, территориальным управлением Комитета по антимонопольной политике РФ, Центром метрологии и стандартизации Самарской области, службами Госсанэниднадзора, т. к. данные структуры обладают более широкими полномочиями в области наложения санкций. Тогда возникает резонный вопрос: Зачем же нужна данная служба в системе муниципалитета? На мой взгляд, необходимо либо расширять законодательные полномочия отдела по защите прав потребителей администрации города Самара , либо включать его в структуру Департамента потребительского рынка и услуг (ДПРУ). . Весь персонал отдела составляет 8 человек, что, на мой взгляд, на весь город маловато.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спутник потребителя

Так что, если вы решите поменять помещение, вам следует уведомить лицензионный орган заранее, иначе вас ждут неприятности, как то - сложности с налоговой инспекцией, с отделом исполнения административного законодательства и другими серьезными структурами. Дело может закончиться штрафом, административным взысканием и даже лишением лицензии (в прошлом месяце было, например, 5 таких случаев). Служба защиты прав потребителей Потребительское движение "Я буду жаловаться! Про жалобную книгу" Вместе мы - сила! УДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ В МАГАЗИНЕ НЕ ДАЮТ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ? В соответствии с Правилами продажи отдельных видов родовольственных и непродовольственных товаров, утвержденных остановлением правительства РФ от 8.10.94г. N995, (в едакции от 17.05.96г.) Книга заявлений и предложений окупателей (больше известная как книга жалоб) должна аходиться в торговом зале в доступном для покупателя месте. сли книгу жалоб получить не удалось, покупатель может братиться с жалобой в управление Госторгинспекции (т. 4-62-01) либо в отдел по защите прав потребителей при ородской администрации (т. 24-21-00)

скачать реферат Последствия продажи для предпринимательских целей товара со скрытыми недостатками

Комитетом по защите прав потребителей администрации города Л. был предъявлен иск к истцу о возмещении причиненного гражданке М. вреда. Решением мирового судьи в пользу гражданки М. с ЗАО «П» был взыскан ущерб в сумме 49 080 рос. руб. Определением районного суда города Л. решение мирового судьи оставлено без изменения. В основу решения мирового судьи были положены результаты судебно-строительной экспертизы, проведенной в рамках данного дела, согласно которым дефект радиатора возник при сборке радиатора на заводе-изготовителе. Руководствуясь данным решением суда, истец в порядке регресса обратился с иском к заводу-изготовителю о взыскании убытков. Суд первой инстанции в основу решения об удовлетворении заявленного требования положил решение мирового судьи, которым было установлено, что дефект радиатора возник при сборке радиатора на заводе-изготовителе, что, в свою очередь, послужило условием наступления ответственности ответчика по предъявленному к нему регрессному требованию. Отменяя решение хозяйственного суда, апелляционная инстанция указала на то, что выводы суда об обоснованности заявленного истцом требования являются неправомерными. В силу ст. 106 ХПК не подлежат доказыванию обстоятельства, установленные вступившим в законную силу постановлением общего суда, по делу, в котором участвуют те же лица или их правопреемники.

Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Контракт международной купли-продажи. М.: Изд-во Международного центра экономического развития, 1996. С. 3637. 371 О системном характере норм, посвященных защите прав потребителей, см.: Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей: Курс лекций. М.: Юрид. лит. С. 3 и сл. 372 См.: Ведомости Российской Федерации. 1992. 15. Ст. 776; с изменениями Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. 3. Ст. 140. 373 См.: Собрание актов Российской Федерации. 1993. 25. Ст. 2363. 374 См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1993. 43. Ст. 4092. 375 О роли норм антимонопольного законодательства см.: Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. М.: Юрид. лит. С. 235 и сл. 376 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1997. 2. С. 88. 377 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 378 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 379 См.: Витрянский В.В. Новые типы гражданско-правовых договоров // Закон. 1996. 6. С. 91. 380 См.: Судебная практика по гражданским делам. 19931996. С. 212213. 381 Утверждены Постановлением Совета Министров Российской Федерации 15 августа 1997 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. 34. Ст. 3980. 382 См.: Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1997. 3. С. 4. 383 Гражданское право. Т. I. СПб., 1996. С. 442. 384 Тотьев К

скачать реферат Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Престиж""

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж» Юридический отдел Выполнил: студент группы Э-51 Хрисанов Д.Ю. . (подпись) 21.04.2007 Проверили: Преподаватель-координатор: Студент-специалист: Сысоева С.А. (Ф. И. О.) (оценка) (подпись) « » 200 год (оценка) (подпись) Барнаул 2007 Содержание отчета Дневник практики: содержание практики, детальная характеристика этапов работы .3 Краткая характеристика ООО ТД «Престиж»: Учредительные документы, протокол Общего собрания Учредителей ООО ТД «Престиж». Тема собрания: «Реорганизация ООО ТД Роль юридического отдела в деятельности ТД «Престиж»: предназначение и цели юридического отдела .4 Нормативное обеспечение деятельности ТД «Престиж»: порядок заключения и содержание договора поставки; Договор поставки .5 Претензионный (досудебный) порядок разрешения споров: составление претензии на основе практической ситуации .5 Судебный порядок разрешения споров: составление искового заявления на основе практической ситуации .5 Перечень нормативно – правовых актов в области охраны труда, устанавливающих правила по технике безопасности и производственной санитарии .6 Заключение (акт) приемочной товарной экспертизы по количеству и качеству товаров: акт экспертизы .7 Решение практических ситуаций по защите прав потребителей: ситуация № 13 .7 Список использованных источников 8 Приложения: 9-21 Приложение А Протокол Общего собрания Учредителей ООО ТД «Престиж».

 Мошенничество в России

Даже если подписали договор на худших условиях, вам, опять же, поможет Закон РФ «О защите прав потребителя». Кто-то, конечно, подумает: в нашей стране разве можно найти справедливость? Оказывается, еще как можно! Просто защита потребителем своих прав еще не вошла в привычку, как, скажем, в Америке или в странах объединенной Европы. Но первые шаги уже сделаны. И в печати частенько появляются сообщения о выигрыше дел у различного рода фирм со стороны потребителей. Такая «реклама» сработала. И многие городские суды завалены делами о привлечении фирм-мошенниц к ответственности. Между прочим, если договор нарушался не в пользу туриста, суд всегда был на стороне последнего. Не было пока ни одного проигранного дела! Исходя из такой практики, учли последствия и фирмы. Дабы спасти свой имидж, они выплачивают компенсации, не дожидаясь, когда пострадавший и настойчивый турист обратится в судебные органы. Да и самим туристам, бывшим такова, что именно фирмы нуждаются в клиентах. Поэтому не бойтесь казаться дотошными скрягами, выбирая тот или иной тур

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Теперь данная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Данная реструктуризация, по моему мнению, носит противоречивый характер и не ясно как изменение функций органа отразиться на контролирующей деятельности службы. Вывод:Третья глава посвящена аналитической работе в области практической деятельности отдела по защите прав потребителей и отражает недостатки и проблемы, существующие в настоящее время, в области применения законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрены ситуации, связанные с содействием территориального органа в области судебной защиты прав потребителей (даны конкретные примеры) и в отдельных секторах потребительского рынка. А так же деятельность территориального управления по потребительскому образованию и пропаганде законодательства.Заключение На сегодня Закон РФ “О защите прав потребителей” остается по мнению юристов наиболее нарушаемым из всех действующих законов. Практика показала, что более слабой в правовом плане стороной в потребительских отношениях является гражданин-потребитель. Всеобщая правовая безграмотность, как предпринимателей, так и потребителей, порождает массу проблем в правоприменительной практике и доказывает, что без участия государственных органов, наделенных властными полномочиями, защита прав потребителей и в особенности профилактика правонарушений в этой области крайне неэффективна.

скачать реферат Защита прав потребителей

Постановление главы МО было признано недействительным, действие его приостановлено, тарифы пересмотрены в соответствии с экспертной оценкой. В 2002 году в общественную организацию по защите прав потребителей обратился профсоюзный комитет угольщиков п. Новошахтинский Михайловского района с вопросом о помощи (консультации) при решении возникшего аналогичного прецедента, когда главой муниципального образования Михайловский район было принято постановление о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, тепловое снабжение, водоснабжение и водоотведение. В результате совместной деятельности общественной организации, профсоюза угольщиков, прокуратуры Михайловского района выяснилось, что комиссия по проведению экономической экспертизы, созданная по распоряжению главы администрации не являлась независимой. В неё вошли заместитель главы района, заведующий финансовым отделом, специалисты управления экономики и планирования администрации района. Такой состав нельзя признать независимым, отвечающим требованиям постановления Госстроя РФ от 21.05.1999 . Решением Михайловского районного суда постановление главы администрации было признано незаконным и отменено.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

В порядке осуществления данных полномочий, в случае выявления нарушений, управление направляет обращение главе администрации, в прокуратуру о принесении протеста в порядке надзора или обращается с исковым заявлением в суд об отмене постановлений, противоречащих законам. По настоятельным требованиям управления были приведены в соответствие размеры тарифов на жилищно-коммунальные услуги и упорядочивается их предоставление в г. Владивостоке. Устранены нарушения прав потребителей при покупке железнодорожных и авиабилетов с одновременным страхованием без согласия пассажиров. Упорядочивается система оказания платных образовательных услуг, приводятся в соответствие с требованиями законодательства договоры на оказание платных медицинских услуг. Работа специалистов управления строится по принципу взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, комитетов и управлений администрации Приморского края, администраций муниципальных образований городов и районов края. На сегодняшний день в семнадцати администрациях муниципальных образованиях городов и районов края осуществляют деятельность самостоятельные отделы по защите прав потребителей и в двадцати двух муниципальных образованиях исполнение функций по вопросам защиты прав потребителей возложены на специалистов структурных подразделений (отделы торговли, экономики и др.). Именно эти органы используя полномочия , представленные ст.44 Закона РФ “О защите прав потребителей”, обеспечивают более оперативную работу по защите прав потребителей граждан по месту их жительства .

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Учалы и Учалинского района была образована согласно Указа Президента № УП-166 от 4.04.94г. «О реорганизации администраций г.Учалы и Учалинского района». Эта объединенная горрайадминистрация существует уже 4 года. Деятельность администрации построена как на основе Конституции РБ и других нормативных актов Президента, Госсобрания и Правительства России, Башкортостана, так же в основном в соответствии с Законом Республики Башкортостан «О местном государственном самоуправлении», закона РБ «О государственной службе в Республике Башкортостан». А также её деятельность регулируют разработанные в аппарате: - регламент работы (текстовой и графический); - положение о каждом управлении или отделе и службе; - должностные инструкции на каждого ответработника, каждого структурного подразделения; - инструкции по делопроизводству; - распределение обязанностей между главой администрации города и района, его заместителями и управляющими делами. В аппарате администрации 5 заместителей (в том числе 2 первых заместителя: по промышленности и экономике и по Управлению сельского хозяйства и продовольствия), один управляющий делами, 11 начальников управления, 11 заместителей начальников управлений, 7 начальников отделов,20 главных, 8 ведущих, 23 специалиста первой и 25 второй категории и т.д. Все руководители с высшим образованием, за исключением ведущего специалиста по защите прав потребителей, председателя спорткомитета и заведующего архивным отделом.

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Подготовка евро к наличному обращению

Проведенное KPMG исследование по выявлению степени готовности корпораций к введению евро показало, что всего 53% респондентов планируют опубликовать отчет об итогах 1999 финансового года в евро. Успех (или провал) новой валюты во многом зависит от осведомленности и психологических установок экономических операторов; от того, насколько быстро они смогут выработать навыки и привычку работы с евро. В связи с этим была организована соответствующая информационно-разъяснительная работа. Она должна вестись в тесном сотрудничестве с органами ЭВС. Информационная работа была развернута на нескольких уровнях: федерального правительства, региональных администраций, профессиональных ассоциаций и непосредственно банков и предприятий. Очевидно , что информационные стратегии по продвижению евро не могут быть одинаковыми для всех Европейских стран, а должны ориентироваться на условия окружающей среды , культурные особенности каждой страны. Европейский Комитет по защите прав потребителя создал группу, работающей над планом введения евро в наличное обращение. Для того, чтобы повысить доверие граждан к евро, были предприняты следующие меры: .

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Закон "О защите прав потребителей". Общие положения. 178. Сроки выполнения работ (услуг), установленные законом. 179. Федеральная служба по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Общая характеристика. 180. Выплата неустойки просрочившего исполнителя. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 2524. Понятие гарантийного срока на товар (работу). 181. Соразмерное уменьшение покупной цены. 182. Госстандарт РФ. Функции территориальных подразделений. 183. Требования потребителя по истечении срока годности на товар. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 2625. Международные договоры РФ в области защиты прав потребителей. 184. Расторжение договора купли-продажи. 185. Выполнение работы из материала потребителя. 186. Ассоциации общественных объединений потребителей. Общая характеристика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 2726. Защита прав потребителей как самостоятельная отрасль законодательства. 187. Порядок доставки товаров, подлежащих возврату. 188. Отделы по защите прав потребителей при местных администрациях. Общая характеристика. 189. Требования потребителя при обнаружении недостатков в работе во время ее использования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 2827.

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

Специалистам по защите прав потребителей предоставляются консультации и разъяснения в рассмотрении жалоб потребителей в конкретной ситуации, рекомендации по ведению дел по защите прав потребителей, оказание практической помощи в подборке необходимых нормативных правовых актов в сфере защиты прав потребителей, оказывается содействие в организации и осуществлении деятельности органов по защите прав потребителей. Отделом постоянно проводится работа с обращениями, заявлениями граждан по вопросам защиты прав потребителей, поступающими в отдел. При рассмотрении заявлений (жалоб) потребителей в каждом случае оказывается консультационная и практическая помощь. Для рассмотрения письменных обращений по существу поставленных в обращении вопросов проводится проверка фактов, изложенных в заявлении, направляются запросы в соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления. 2.3. Совершенствование защиты прав потребителей в г.Лангепас В целях обеспечения равноценной защиты прав и законных интересов по­требителей ТУ Роспотребнадзора необходимо систематически осуществлять сбор, обобщение и анализ информации о работе по защите прав потребителей и ежеквартально составлять сводные отчеты по следующим на­правлениям: - по рассмотрению жалоб потребителей и консультированию по вопро­сам защиты прав потребителей; - по результатам проверок соблюдения хозяйствующими субъектами законодательства о защите прав потребителей; - о нарушениях законодательства о защите прав потребителей на потре­бительском рынке по сферам деятельности; - по обращениям в суды в защиту прав потребителей.

скачать реферат Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ

Владикавказ ежегодный отчет о своей деятельности. Префект имеет трех заместителей, которые наравне с ним ведут прием населения по личным вопросам. Внутри префектуры Затеречного района функционируют следующие отделы: отдел опеки и попечительства, юридический, отдел по работе с молодежью и отдел по защите прав потребителей. Отдел опеки и попечительства осуществляет функции по выявлению и учету детей, лишенных родительского попечения и детей, имеющих родителей, но нуждающихся в помощи государства, а также ведет централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты отдела занимаются вопросами передачи детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семье или под опеку; принимают участие в судебных заседаниях при рассмотрении дел об установлении усыновления и споров, связанных с воспитанием детей; осуществляют связь со школьными и дошкольными учреждениями по вопросам охраны прав детства. В этот отдел граждане могут обратиться по вопросам оформления личных дел усыновленных и подопечных детей; защиты прав и интересов несовершеннолетних; оказания социальной и правовой поддержки малообеспеченным и многодетным семьям, имеющим детей-инвалидов.

скачать реферат Защита прав потребителя

Значительно расширилось товарное предложение; начался процесс создания рынков жилья, медицинских, образовательных, культур,финансовых,страховых услуг. Взаимоотношение предприятий все более формируется на принципах рыночной экономики с соответствующей нормативной базой; возрастает роль негосударственного сектора экономики и т.д. В законе «О защите прав потребителей» есть важная норма, согласно которой Правительство Российской Федерации не в праве поручать министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти принимать ведомственные акты, содержащие нормы о защите прав потребителей. До недавнего времени такие акты, как правило, отражали, прежде всего, интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.Важное значение имеет для потребителей статья о механизме реализации прав потребителей на просвещение путем включения требований об изучении законодательства о защите прав потребителей в государственные образовательные стандарты и образовательные профсоюзные программы.

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Виды подряда

Кроме того, приняты Правила по оказанию услуг общественного питания, предоставлению услуг по вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов, коммунальных услуг. Наряду с нормативными актами, регламентирующими отношения по бытовому подряду, важное значение имеют разъяснения, содержащиеся в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994г №7 с последующими изменениями «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» и Разъяснениях «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей», утверждённых приказом Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 20 мая 1998г№160. Особенности договора бытового подряда. Договор бытового подряда – это такой вид договора подряда, в котором одна сторона (подрядчик), осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере оказания бытовых услуг, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определённую работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу (п. 1ст. 730ГК). Легальное определение бытового подряда выделяет, прежде всего, особенности субъектного состава данного договора: заказчик – гражданин, заказывающий выполнение работ для удовлетворения собственных бытовых или иных личных потребностей; подрядчик – лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность.

скачать реферат Шпаргалка по гражданскому процессу

При этом указанное право может быть реализовано при наличии двух предпосылок: существования у лица, в интересах которого возбуждается дело, права на обращение в суд и соблюдения порядка обращения в суд. Следует обратить внимание на то, что в настоящее время круг различных органов и организаций, возбуждающих дела в защиту прав других лиц, значительно расширился. В частности. Закон РФ от 19 декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды» предоставил предприятиям и гражданам право предъявлять иски о прекращении экологически вредной деятельности, причиняющей вред здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству и окружающей природной среде. Закон РФ «О защите прав потребителей» установил, что органы по защите прав потребителей при местной администрации предъявляют иски в целях защиты определенного потребителя (группы потребителей) или в интересах неопределенного круга потребителей. Следует заметить, что современное законодательство допускает предъявление исков в защиту прав и интересов неопределенного круга граждан, народного хозяйства, окружающей среды, преследующих защиту общественных или групповых интересов.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

Список таких веществ и их пороговые величины определены Директивой Совета Европейского Сообщества об опасности крупномасштабных аварий при осуществлении производственной деятельности определенного вида от 24 июня 1982 г., называемой Директивой СЕВЕСО. Законодательная практика для обеспечения требуемого уровня защиты жизни и здоровья граждан применяет в основном два метода правового регулирования: предписание и запрет. Так, Трудовой Кодекс РФ (ст.215) устанавливает запрет на ввод в эксплуатацию предприятий и передачу в серийное производство новых машин и оборудования, не соответствующих требованиям охраны труда. Второй путь — правовое регулирование создания безопасной техники и технологии. До недавних пор этот процесс регламентировался подзаконными технико- юридическими актами — государственными стандартами безопасности труда, общетехническими стандартами, правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии. В настоящее время государство придает этому вопросу большее значение, закрепляя требования безопасности на уровне закона. Верховный Совет Российской Федерации 7 февраля 1992 г. принял Закон о защите прав потребителя, в котором устанавливает право потребителя на безопасность товаров (бытового и производственного назначений), их сертификацию на соответствие требованиям безопасности, если это предусмотрено в законодательных актах и стандартах, а также возмещение убытков.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Воздействие государства различно по методам, объемам сфер деятельности. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей».Структура хозяйственного механизма на уровне книготоргового предприятия: Организационно-правовые формы хозяйствования: Методы управления. Это способ целенаправленного воздействия на объект управления в целях поддержания его устойчивости в заданных рамках функций и в процессе перевода из одного состояния в другое. В практике выделяют следующие методы управления: административное (ад-прав), организацион. – распорядительное, экономические, социально-психологические. По видам воздействия на управляемый объект: прямой, косвенный, централизованный, децентрализованное воздействие. По формам организации: единоличное, коллегиальное, коллективное. Экономические рычаги и стимулы. Косвенное воздействие на волю участников хозяйственной деятельности. В основе экономических методов лежат формы реализации экономических законов и экономических интересов. Экономический механизм предприятия это совокупность рычагов и стимулов включая финансово кредитные рычаги, налоги, систему цен и тарифов, средства и методы материального стимулирования, систему льгот и дотаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.