телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Одежда и обувь -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Разное

Полномочия Президента РФ (материалы)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Глава 4. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реализация принципа разделения властей в российской Конституции также не означает многовластия. Власть изначально едина, так как ее единственным источником, согласно ст. 3 Конституции, является многонациональный народ Российской Конституция исходит из того, что никакой государственный орган не может претендовать на суверенное осуществление всей полноты государственной власти в стране. Сама государственная власть не делится между органами - она едина. Можно говорить лишь о практической необходимости разграничения функций между органами, осуществляющими соответственно законодательную, исполнительную и судебную власть. Президент Российской Федерации занимает в системе федеральных государственных органов особое положение. Конституция возлагает на него задачу обеспечения единства государственной власти, осуществляемой законодательными, исполнительными и судебными органами. Именно Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, хотя сам он непосредственно не принадлежит ни к одной из трех ветвей власти. В этом, в частности, смысл содержащегося в Правовое положение Президента характеризуется прежде всего тем, что он является главой государства, из чего следует, что он - первый среди государственных должностных лиц, единственный, кто избирается всем избирательным корпусом Российской Федерации. Он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных Важнейшие функции Президента связаны с исполнительной властью. исполнительной власти. Так, Президент оказывает решающее влияние на формирование и отставку Правительства, вправе председательствовать на заседаниях Правительства и т.п. Концепция президентской власти, принятая в действующей Конституции Российской Федерации, существенно отличается от проводившейся в прежней Конституции. Суть изменений состоит прежде всего в том, что Президент перестал быть главой исполнительной власти. Согласно ст. 110 Конституции исполнительная власть осуществляется теперь Правительством Российской Федерации. Заметим, что именно Председатель Правительства, а не Президент определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу (см. комментарий к ст. 113). По совокупности и значимости функций и полномочий, закрепленных за Президентом Конституцией, он, бесспорно, занимает ведущее место в системе органов Российской Федерации, осуществляющих государственную власть. Этими органами в соответствии со ст. 11 Конституции являются Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации, Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Такое положение Президента не ограничивает самостоятельность деятельности основных государственных органов Российской Федерации, поскольку полномочия Президента направлены прежде всего на обеспечение согласованного взаимодействия всех ветвей власти Российской Федерации, строгое соблюдение Конституции Российской Федерации, защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану государственного суверенитета. Статья 80 1. Президент Российской Федерации является главой государства. 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится Президентом не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента или после отставки Правительства. Если предложенная Президентом кандидатура отклоняется Государственной Думой, то новая кандидатура должна быть внесена Президентом в течение недели (см. комментарии к ст. 111 и 117). В соответствии с п. "в" настоящей статьи Президент принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации. Характерно, что если при назначении Председателя Правительства необходимо согласие Государственной Думы, то решение об отставке Правительства в целом принимается Президентом самостоятельно. Это объясняется тем, что Президент фактически персонально несет ответственность за деятельность Правительства, в которой он лично может участвовать. Ведь на основании п. "б" ст. 83 Конституции он "имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации". Это правило как бы "связывает" Президента и Правительство. Тесная связь Президента и Правительства Российской Федерации подтверждается также тем, что Президент в силу п. "д" ст. 83 Конституции назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Условием реализации этого правомочия Президента является то, что указанное назначение на должности и освобождение от них производятся "по предложению Председателя Правительства", причем не оговаривается, в каком порядке и в какой форме это предложение делается. С учетом этого представляется, что каждое решение об изменении состава Правительства можно считать совместным решением главы государства и главы органа, осуществляющего исполнительную власть в Российской Федерации. Президент Российской Федерации представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации (п. "г" ст. 83), а также ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального Банка Российской Федерации. Само же назначение на эту должность и освобождение от нее осуществляются Государственной Думой (см. п. "в" ч. 1 ст. 103 Конституции). Представляется, что назначение и освобождение от должности главы Центрального Банка России с участием главы государства и Федерального Собрания является действенной гарантией независимости Центрального банка от других органов государственной власти. Как гарантию независимости членов судебного корпуса, и прежде всего судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов Российской Федерации, а также Генерального прокурора Российской Федерации следует рассматривать установленный п. "е" ст. 83 Конституции порядок назначения этих лиц лишь по представлению Президента России. Назначение на должность судей всех указанных выше судов (а в отношении Генерального прокурора и освобождение от должности) производится Советом Федерации (см. п. "ж" и "з" ч. 1 ст. 102 Конституции). Судей других федеральных судов назначает непосредственно Президент Российской Федерации.

Об активном участии Президента в переговорах свидетельствуют его практически регулярные встречи с лидерами ведущих иностранных государств, участие в важнейших международных дипломатических форумах, личное участие в переговорах, а также частые телефонные обмены мнениями с ведущими зарубежными политическими деятелями. В проведении внешней политики Российского государства участвует и Правительство Российской Федерации, которое в соответствии с п. "д" ст. 114 Конституции Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики Российской Федерации. Руководство внешней политикой со стороны Президента Российской Федерации в значительной степени проводится через федеральное Министерство иностранных дел, глава которого - министр иностранных дел - в соответствии со сложившейся международной практикой по всем вопросам внешних сношений, так же как и Президент, представляет государство по должности, т.е. без специальных полномочий. Пункт "г" комментируемой статьи устанавливает, что Президент принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Ратификационная грамота направляется главой иностранного государства Президенту России и удостоверяет, что указанное в ней лицо, т.е. дипломатический представитель, обычно посол, представляет интересы направившего его государства и его словам и действиям надлежит верить. Направление отзывной грамоты означает прекращение полномочий указанного в ней лица. 1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. 2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом. Президент Российской Федерации как глава государства и Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации определяет основные направления оборонной политики и осуществляет руководство обороной страны. В законодательстве под обороной понимается вся система политических, экономических, военных, военно - технических, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также собственно защиты населения, территории и суверенитета Российской Федерации. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с международным правом, международными соглашениями, Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и военной доктриной Российской Федерации, которая утверждается главой государства, являющимся Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. Для обороны с применением средств вооруженной борьбы созданы Вооруженные Силы Российской Федерации и установлена воинская обязанность граждан Российской Федерации. Отличительная особенность государственного управления в области обороны состоит в высокой степени его централизации. Деятельность органов управления обороной на всех уровнях осуществляется на основе обеспечения безопасности, боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, умения выполнить поставленные перед ними задачи по обороне страны; законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, централизации управления, единоначалия, комплектования войск военнослужащими, проходящими военную службу по призыву и по контракту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хроника либеральной революции. (Как удалось отстоять реформы)

Это решение, как говорилось в указе, президент принял в связи с тем, что «взаимные обвинения в коррупции и судебные претензии должностных лиц» друг к другу «серьезно подрывают авторитет государственной власти РФ», «в связи с проводимым расследованием, а также в связи с отсутствием поручений вице-президенту РФ по выполнению отдельных полномочий президента РФ». Всем было ясно, что указ этот направлен исключительно против Руцкого: отстранение Шумейко это так, для равновесия (на самом деле в период своего недолгого «отстранения» первый вице-премьер продолжал нормально работать). В чем обвиняли Шумейко, мы знаем. Что касается Руцкого, компромат на него в администрацию президента представил все тот же «генерал Дима». Он переслал в Москву, на этот раз из Канады, материалы, из которых следовало, что вице-президент причастен к незаконной и ясно, что небезвозмездной,P передаче госсредств на сумму то ли три, то ли три с половиной миллиона долларов трастовой компании во главе с гражданином Швейцарии Бенджаменом Керетом

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, являются: 1) Президент Российской Федерации; 2) МВД РФ и его территориальные органы; 3) МИД РФ, дипломатические представительства и консульские учреждения России, находящиеся за пределами РФ. В полномочия Президента России входит: • утверждение положений о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ; • обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия полномочных органов, ведающих делами о гражданстве России, в связи с исполнением настоящего Федерального закона; • издание указов по вопросам гражданства России. МВД России и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия: а) определяют наличие гражданства России у лиц, проживающих на территории России; б) принимают от лиц, проживающих на территории России, заявления по вопросам гражданства России; в) проверяют факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства России документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах; г) направляют Президенту РФ документы и иные материалы по вопросам принятия гражданства; д) исполняют принятые Президентом РФ решения по вопросам гражданства России; е) рассматривают заявления по вопросам гражданства России, поданные лицами, проживающими на территории России, и принимают решения по вопросам приема в гражданство России в упрощенном порядке в соответствии с законом; ж) ведут учет лиц, в отношении которых приняты уполномоченным органом решения об изменении гражданства; з) оформляют гражданство России в соответствии с законом; и) осуществляют отмену решений по вопросам гражданства России в случаях, определенных законом.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
561 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Разветвитель USB 3.0 "Hama UltraActive", серебристый, арт. 00054544.
Для подключения до 4 USB-устройств (например, мышь, клавиатура, принтер, внешний жесткий диск) к порту USB. Идеально подходит к
2106 руб
Раздел: USB-устройства
Набор химика "Чудеса химии".
Набор "Юный химик" понравится тем, кто любит экспериментировать. С данным набором ребенок узнает реакции серебряного зеркала,
399 руб
Раздел: Химические опыты
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Книга содержала саркастические оценки личности Людовика XIV, рисовала неприглядную картину придворных нравов. Возмущение автора вызывал фанатизм католической церкви, преследовавшей инакомыслие. ПарижШумная литературная слава привлекла Монтескье в столицу. С трудом сложив с себя судейские обязанности и полномочия президента Академии Бордо, он в 1726 перебрался в Париж, периодически наезжая к семье в Бордо и Ла Бред. Он любил столичные салоны за изысканную светскость и ненавидел Версаль за чопорность. В 1728 стал членом Французской Академии, а позднее был избран в Лондонскую и Берлинскую Академии. Из-под его пера выходили как "литературные безделушки", так и сочинения на политико-правовые темы: "Размышления о богатствах Испании"" (1724), "Размышления о причинах величия и падения римлян" (1734) и др.; постепенно созревал замысел обширного трактата по вопросам права.ПутешествияВ 1728-31 Монтескье предпринял длительное путешествие по странам Европы - Австрии, Венгрии, Италии, Швейцарии, Голландии и Англии. Он внимательно изучал законы и обычаи каждой страны, особенности ее географии и климата, темперамент и нравы населения

скачать реферат Юридическая ответственность депутатов Государственной Думы РФ. Органы государственной власти

Остановимся подробнее на характеристике двух названных государственных органов. Администрация Президента РФ создана в 1991 году в качестве рабочего аппарата для обеспечения деятельности Президента РСФСР и вице-президента РСФСР, реализации конституционных полномочий Президента РСФСР и размещается на Старой площади - в бывшем комплексе зданий ЦК КПСС. Основные функции Администрации - организационное обеспечение деятельности Президента, Совета безопасности, консультативных и совещательных органов при Президенте и обеспечение их взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти; подготовка предложений, рекомендаций и прогнозно-аналитических материалов по стратегии общей политики Российской Федерации; выработка предложений по законопроектной деятельности Президента; обеспечение государственной кадровой политики в президентских и исполнительных структурах; разработка мер по разъяснению политики Президента; обеспечение президентского контроля за исполнительной властью; обеспечение кодификации правовых актов; подготовка, оформление и выпуск документов, подписанных Президентом; официальное опубликование актов Президента и Правительства; организация протокольных мероприятий, проводимых Президентом.

 Основной закон Федеративной Республики Германии от 23 мая 1949 года

Образование Комитета и процедура его работы регулируются регламентом, который должен быть принят Бундестагом и нуждается в одобрении Бундесрата. 2. Правительство должно информировать Объединенный комитет о своих планах, касающихся состояния обороны. Полномочия Бундестага и его комитетов, предусмотренных абзацем 1 статьи 43, в этой связи не заграгиваются. Р а з д е л V ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕHТ Статья 54. 1. Выборы Федерального президента проводятся без прений Федеральным собранием. Каждый немец, обладающий правом избрания в Бундестаг и достигший возраста сорока лет, может быть избран Президентом. 2. Полномочия Федерального президента длятся пять лет. Избрание вновь на следующих выборах допускается только один раз. 3. Федеральное собрание состоит из членов Бундестага и равного числа членов, избираемых народными представительствами земель на началах пропорциональности. 4. Федеральное собрание созывается не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий Президента, а при досрочном окончании его полномочий - не позднее чем за 30 дней после окончания полномочий

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Сюда относятся такие акты, как постановления о введение в действие налоговых законов, постановления, содержащие самостоятельные налоговые нормы, например, постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 г. «О некоторых вопросах налогового законодательства Российской Федерации», которым установлен приоритет налогового закона над неналоговым, и, наконец, постановления, содержащие разъяснения по порядку применения налоговых норм. Следующей ступенью в системе налогового законодательства являются нормативные акты Президента России. Данные акты могут вносить существенную корректировку в налоговое законодательство государства. Полномочия Президента в сфере нормотворчества до сих пор четко не определены, и поэтому здесь необходимо руководствоваться п. 3 ст. 75 Конституции Российской Федерации, где указано, что система федеральных налогов и общие принципы налогообложения устанавливаются только федеральными законами. Президент России уполномочен принимать нормативные акты по налогообложению только в двух случаях: при наличии пробела в законодательном регулировании определенных отношений, или в случае, если такие полномочия даются тем или иным федеральным законом.

скачать реферат Институт президентства ФРГ

Однако реальный объём властных полномочий президента в отношении армии находится в прямой зависимости от его общего статуса в системе высших органов исполнительной власти. Характер взаимоотношений между президентом и армией определяется типом политического режима. В президентской республике глава государства и правительства одновременно является верховным главнокомандующим вооружёнными силами, при полупрезидентской системе президент также, как правило, одновременно является верховным главнокомандующим, но в отличие от главы государства в условиях президентской республики он не обладает единоличными полномочиям в руководстве Вооружённых сил. Президент исполняет обязанности верховного главнокомандующего и в некоторых парламентарных республиках (Индия, Венгрия, Словакия, Латвия), но фактическое руководство армией при парламентарной системе осуществляют премьер-министр и министр обороны, а президент лишь номинально является верховным главнокомандующим. Что же касается Федеративной Республики Германия, то Основной закон вообще не предоставляет президенту каких-либо полномочий в руководстве армией, но наделяет главу военного ведомства следующими прерогативами: «Федеральный министр обороны обладает правом издавать приказы и командовать вооружёнными силами».

скачать реферат Сравнительный анализ конституции России и США

Не моложе 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет. Не более двух сроков подряд. В случае невозможности исполнения обязанностей Президентом или отставки, обязанности исполняет Председатель Правительства. Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Думы. Президент и вице-президент избираются сроком на четыре года коллегией выборщиков от каждого штата. Не моложе 35 лет, постоянно проживающий в США не менее 14 лет. Не более двух сроков. В случае невозможности исполнения обязанностей Президентом, их берет на себя вице-президент, затем должностное лицо по решению Конгресса. Полномочия Президента и его обязанности Глава государства Верховный главнокомандующий Охрана суверенитета России Определение основных направлений политики Представление интересов страны в международных отношениях Назначение Председателя Правительства, высшего военного командования, послов. Отставка правительства Формирование Совета Безопасности Роспуск Думы Глава государства. Главнокомандующий вооруженными силами. Заключение договоров с иностранными государствами Назначение послов, министров, членов Верховного суда Судебная власть Конституционный Суд — 19 судей: соответствие законов Конституции, споры о компетенции между государственными органами.

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Декреты и указы Президента, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, имеют верховенство над актами иных государственных органов и должностных лиц. Проект закона о делегировании Президенту законодательных полномочий может вноситься в Палату представителей Президентом. Проект закона должен определять круг отношений, регулируемых декретом, и срок полномочий Президента на издание декрета. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчетов о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. Временные декреты издаются Президентом Республики Беларусь в силу особой необходимости без делегирования на то законодательных полномочий. 5. Организация и обеспечение деятельности Президента.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвеска с вибрацией "Жирафик Дэнни".
Такую игрушку можно легко подвесить к бортику детской кроватки, к коляске или к автокреслу за специальное колечко. Это фактурное,
420 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Референдум и его социальная функция

В случае если на всеукраинский референдум выносится вопрос о досрочном прекращении полномочий Президента Украины, решение принимается большинством не менее чем две трети от общего количества народных депутатов Украины (статья 21 Закона Украины о всеукраинском и местном референдумах). В решении о назначении референдума определяется дата проведения референдума, отмечается название проекта закона, решение, содержание вопроса, который выносится на референдум. Дата проведения всеукраинского референдума назначается не раньше чем за три и не позднее чем за четыре месяца, а местного референдума - не раньше чем за месяц и не позднее чем за два месяца со дня принятия решения о проведении референдума. Сообщение о назначении референдума и содержание проекта закона, решения, другого вопроса, который выносится на референдум, объявляется соответственно в республиканских и местных средствах массовой информации в 10-дневной срок после принятия решения о его назначении (статья 22 Закона Украины о всеукраинском и местном референдумах).

скачать реферат Фактический и юридический статус главы государства

Гражданские иски к государству также могут быть обращены к президенту как представителю государства. Президент имеет определенные привилегии, свою резиденцию (обычно не одну), особый транспорт, включая самолеты, охрану, штандарт (флаг, являющийся символом президентской власти). Во многих странах существует особое обращение к президенту – «Ваше превосходительство». Денежное содержание президенту устанавливается законом парламента и обычно является наиболее высоким среди должностных лиц. Полномочия президента часто сформулированы однотипно в президентской, полупрезидентской, парламентарной республике, но на самом деле в их осуществлении существует огромная разница, связанная с особенностями формы правления. Президент обладает следующими полномочиями: представительство государства вовне и внутри страны оп правилам, которые насчитывало много веков. В этом качестве он председательствует на различных церемониях, на праздновании национальных праздников, выступает с приветствием и посланием к народу по поводу знаменательных дат и событий, назначает дипломатических представителей, при нем аккредитуются зарубежные послы.

скачать реферат Институт президенства в Российской Федерации

Проблема заключается в том, чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма и уже один раз пережитого нашей страной тоталитаризма. Необходимые для этого правовые гарантии предусмотрены в действующей Конституции. Как бы ни были широки полномочия Президента, они небеспредельны. Эти полномочия тесно связаны и переплетены с полномочиями других федеральных органов государственной власти, а отношения Президента и органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ характеризуются не только правами, но и взаимной ответственностью, подотчетностью и подконтрольностью друг другу. 1. ИНСТИТУТ ПРЕЗИДЕНТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Президентство является относительно молодым, новым и еще не полностью устоявшимся юридическим институтом в российской конституционно-политической практике, особенно если рассматривать его в сравнении с институтом Президента ряда зарубежных стран (США, Франция и т.п.), в которых он насчитывает достаточно длительную историю и обширную историю практической деятельности.

скачать реферат Конституционное право

Так, только Президенту предоставлено право выдвижения кандидатур для назначения Совета Федерации на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда. Президент также назначает судей других федеральных судов. С этими полномочиями тесно связано и право Президента влиять на назначение Генерального Прокурора РФ. В соответствии с Федеральным законом Президент предлагает Совету Федерации кандидатуру на эту должность и он же вносит предложение об освобождении от должности генерального Прокурора РФ. Военные полномочия. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, утверждает военную доктрину РФ, назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Положение Верховного Главнокомандующего позволяет Президенту отдавать любые приказы Министерству обороны, министр обороны работает под непосредственным руководством Президента. Президент вправе в любой момент взять на себя командование Вооруженными Силами в случае войны или угрозы агрессии. В случае агрессии против России Президент вводит на территории РФ или в отдельной ее местности военное положение.

скачать реферат Принцип разделения властей в Конституции РФ 1993г.

Статус и полномочия президента Французской Республики подтверждают, что данный институт нельзя однозначно отнести только к одной ветви власти. Впрочем, во Франции есть и другие институты, которые трудно уместить в застывшую схему. Таков, например, Конституционный совет, осуществляющий функции конституционного надзора, но не являющийся судебным учреждением. Во Франции, как и во всех других демократических государствах, обеспечены самостоятельность и независимость судебной власти. Заметно сложней и противоречивей выглядят взаимоотношения между законодательными и исполнительными государственными органами. Носителем законодательной власти в Пятой Республике, хотя и с некоторыми оговорками относительно регламентной власти, является парламент. Парламент Французской Республики состоит из двух палат. Национального собрания (нижняя палата) и сената (верхняя палата). Нижняя палата является органом общенационального представительства. Она избирается путем всеобщих, равных и прямых выборов при тайном голосовании. Сенат формируется путем косвенных выборов. Его члены избираются по департаментам особыми коллегиями выборщиков. Двухпалатную структуру оправдывают зачастую ссылкой на необходимость обеспечить действие системы сдержек внутри парламента.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
338 руб
Раздел: Автоаксессуары
Ящик хозяйственный, 600x400x170 мм.
Ящик хозяйственный на колесах. Материал: пластик. Размер: 600x400x170 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места
511 руб
Раздел: 5-10 литров
Набор "Лесные звери".
Размер медведя: 83х45х68 мм. Размер волка: 85х40х80 мм. Размер заиньки: 78х40х72 мм. Размер лисы: 80х46х72 мм. Материал:
345 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Федеративное устройство РФ

Принятый федеральный закон в течении пяти дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Если Президент в течении 14 дней отклонит его, то Федеральное Собрание в установленном порядке вновь рассматривают данный закон, если он будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов, то он подлежит подписанию Президентом в течение 7 дней и обнародованию. Государственная Дума может быть распущена Президентом в случаях предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции РФ. В случае роспуска назначается дата выборов с тем, чтобы вновь избранная Дума собралась не позднее чем через 4 месяца с момента роспуска. Гос. Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента, в период действия на всей территории РФ военного или чрезвычайного положения, в течение 6 месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ; по основаниям, предусмотренным ст.117 Конституции, в течение года после её избрания. Правительство Российской Федерации Исполнительную власть в РФ осуществляет Правительство РФ. Оно состоит из Председателя Правительства, его заместителей и федеральных министров.

скачать реферат Федеративное устройство России

Попытки отдельных субъектов поставить вопрос о выходе из Федерации служили прямым основанием для федерального вмешательства и очень часто пресекались вооруженным путем. В Конституции РФ отсутствуют положения о федеральном вмешательстве, основания и механизм осуществления такого вмешательства. Однако, такое вмешательство возможно в силу общих конституционных положений о полномочиях президента как главы государства и правительства РФ. В частности, ст. 78 ч. 4 устанавливает, что Президент и Правительство РФ обеспечивают в соответствии с Конституцией РФ осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации. Кроме того, по Конституции Президент РФ является гарантом самой Конституции, прав и свобод человека, и он принимает в установленном Конституцией порядке меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности. Президент для устранения нарушений конституционных норм субъектами Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации, а также свое конституционное право, например, приостановить действие актов исполнительной власти, противоречащих Конституции, федеральным законам и указам, и право на введение чрезвычайного или военного положения на всей или части территории Российской Федерации.

скачать реферат Президент РФ

Проблема заключается в том, чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия в действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они небеспредельны. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти, а отношения Президента и органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ характеризуются не только правами, но и взаимной ответственностью. Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно-политической практике. Он вызывает к себе пристальный интерес. Появилось немало посвященных ему исследований. Скорее всего данная тема претендует на то, чтобы стать в России одной из « вечных ». Однако от этого она не превратилась в предельно раскрытую. Проблем достаточно, и они требуют дальнейших аналитических разработок. Некоторым аспектам названного института и посвящается данный реферат. 1. Президент РФ по Конституции 1993 года: общие подходы Прежняя Конституция отдавала определенные приоритеты высшему представительному органу государственной власти – Съезду народных депутатов, в том числе и по отношению к Президенту.

скачать реферат Особенности Российского федерализма

В частности, в качестве прообраза новой структурной модели российского федерализма предлагается использовать существующие ассоциации экономического взаимодействия, добровольно возникшие на территории Российской Федерации после распада производственно-снабженческой и транспортной системы СССР. Авторы данного проекта “новой реформы федерализма” наивно полагают, что механическое уменьшение числа существующих субъектов Федерации без согласия последних на эту “хирургическую операцию” автоматически обеспечит управляемость страной на общегосударственном уровне. Можно предположить, что субъектные новообразования такого типа, призванные заместить ныне существующие субъекты Федерации, будут крайне неустойчивыми, внутренне конфликтными и неизбежно распадутся, если их вообще удастся сформировать предлагаемыми принудительными способами. Ряд иных радикальных предложений связан с изменением соотношения полномочий Президента РФ и нижней палаты парламента РФ. Эти глобальные перемены, затрагивающие интересы всей страны, не обсуждаются с регионами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.