телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Разное

Сегментирование потребителей услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Сегментация клиентов банка по возрастному признаку Сегмент Характеристики сегмента Молодежь (16-22 года) Студенты, лица впервые нанимающиеся на работу, более взрослые люди, готовящиеся вступить в брак. Молодые люди недавно Люди впервые покупающие дом или предметы образовавшие семью длительного пользования. (25-30 лет) Семьи "со стажем" Люди со сложившейся карьерой, но ограниченной (25-45 лет) свободой финансовых действий. Первоочередные цели - улучшение жилищных условий, обеспечение финансовой защиты семьи, предоставление образования детям. Лица "зрелого возраста" У людей этой категории наблюдается рост доходов (40-55 лет) по мере снижения финансовых обязательств. Важная цель - планирование пенсионного обеспечения. Лица, готовящиеся к Люди имеют накопленный капитал и стремятся уходу на пенсию (55 и обеспечить его сохранность и настоящий более лет) устойчивый доход. Сегментирование потребителей промышленных рынков по методу "a priory" производится в соответствии с двумя возможными ситуациями в отношении типа потребителей: а) все возможные потребители рынка "известны" и их перечень можно составить (количество потребителей не превышает 50 фирм); б) потребителей достаточно большое число, их состав часто меняется и составить их определенный список невозможно. В первом случае, при наличии крупных потребителей, производится их списочное описание, то есть рассматривается полный список всех потребителей. Такой метод в отношении потребителей промышленного рынка называется "полной переписью верхней прослойки потребителей". Применение полной переписи дает возможность определить емкость потребительского рынка по основной услуге, которая рассматривается как сумма потребностей предприятий из сформированной переписи. Пример полной переписи представлен в табл. Таблица. "Полная перепись" потенциальных сегментов автопредпрития Наименование Тип груза Потребность в перевозках, тонн в год Ж/д станция различный 345566 Речной порт различный 67889990 Фирма "Лето-13" овощи 34535 Агроферма "Новая" скот 346346 Совхоз "Семеновский" овощи 45645 Мясокомбинат мясопродукты 43546 Сеть общ. питания продукты питания 34253455 Торговая сеть товары 2345345 Во втором подходе к описанию потребителей промышленного рынка, когда численность предприятий-потребителей, составляющих сегмент, достаточно высока и отсутствует возможность формирования "полной переписи", применяют сегментирование по обусловленным признакам, связанным с деятельностью промышленного предприятия или его характеристиками. Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина оборота, прибыльность деятельности, величина основных фондов и т. п.), особенности структуры или схемы принятия решения о покупке, кадровый состав и т.п. показатели. Выбор показателей предприятия, признаков сегментирования в этом случае обусловлен сущностью услуг, которые предполагается оказывать этим предприятиям. Пример сегментирования промышленных предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности представлен в табл. Таблица. Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности Сегмент Характеристики сегмента Мелкие фирмы Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями.

Сегментирование потребителей услуг Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования". Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке. В процессе сегментирования происходит формирование сегментов потребительского рынка, устойчивых по своим объединяющим признакам и обладающих набором выраженных характеристик для успешного позиционирования услуг.В мировой практике используются два принципиальных подхода к маркетинговому сегментированию. В рамках первого метода, именуемого "a priory", предварительно известны признаки сегментирования, численность сегментов, их количество, характеристики, карта интересов. То есть подразумевается, что сегментные группы в данном методе уже сформированы. Метод "a priory" часто используют в тех случаях, когда сегментирование не является частью текущего исследования, а служит вспомогательным базисом при решении других маркетинговых задач. Иногда этот метод применяют при очень четкой определенности сегментов рынка, когда вариантность сегментов рынка не высока. "А priory" допустим и при формировании новой услуги, ориентированной на известный сегмент рынка. В рамках второго метода, именуемого "pos hoc (clus er-based)", подразумевается неопределенность признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся к соответствующему сегменту. При этом карта интересов, выявленная в процессе последующего анализа, рассматривается как вторичная. Этот метод применяют при сегментировании потребительских рынков, сегментная структура которых не определена в отношении оказываемой услуги. Сегментирование по методу "a priory" Для описания сегментирования по методу "a priory", прежде всего, необходимо определиться с типом рынка, на котором предполагается позиционирование услуги. Существует два типа рынков, по типу оказываемых услуг. Промышленный рынок - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. Например, следующие услуги продаются преимущественно на промышленных рынках: рекламные услуги, услуги по бизнес - сервису и т. п. Потребительский рынок - отдельные лица или домохозяйства, покупающие товары и услуги для личного конечного потребления. К услугам, преимущественно продаваемым на потребительском рынке, относятся: бытовой сервис, услуги по ремонту квартир и т. п. Очевидно, что целый ряд услуг может быть продан как на промышленном, так и на потребительском рынке, например обслуживание компьютерной техники, риэлтерские услуги, ремонт помещений и т. п. В этом случае необходимо рассматривать либо отдельное позиционирование на каждом из двух типов рынков, либо при доминировании доли услуг, продаваемых на одном из типов рынков, рассмотреть его как рынок "доминирующего позиционирования", а остаток по рынку другого типа определить как отдельный сегмент.

По логике, сегментов должно быть 16 (в данном примере), в результате пересечения вариантов ответов по каждому принятому признаку сегментирования. Таблица. Возможное количество сегментов, образующееся на пересечении признаков сегментирования "стаж работы в сети" и "профессиональная специализация" "Стаж работы в сети" "Профессиональная Менее 1 года 1-2 года 2-3 года более 3 специализация" лет Не использую 1 2 3 4 Использую крайне 5 6 7 8 редко Ежедневно обращаюсь к 9 10 11 12 сети Интернет - часть моей 13 14 15 16 работы Но использование такого количества сегментов невозможно. Во-первых, некоторые сегментные группы будут слишком малы (до 5% от общей численности клиентов). Во-вторых, дифференцировать ассортимент услуг в отношении такого большого числа сегментных групп крайне трудно, да и не рационально по сути. Обычно выделяют 4-6 устойчивых сегментных групп, в отношении которых и производится товарная дифференциация. Поэтому по приведенной таблице высчитывается процент респондентов, оказавшихся в той или иной из 16 групп возможных сегментных групп, предполагая, что этот процент можно распространить на всех клиентов. Группы с наиболее высоким процентом выделяем как сегменты рынка.Итак, в приведенном примере мы выделим сегменты: "Профессиональная "Стаж работы в % специализация" сети" Не использую Менее 1 года 23 Не использую 1-2 года 22 Использую крайне редко 1-2 года 17 Ежедневно обращаюсь к сети 1-2 года 15 Этап V. Формулировка сегментов На последнем этапе выделенным сегментам дают описание и присваивают специальные маркетинговые "прозвища" для удобства последующей работы с ними. Для нашего примера, таблица описаний и "прозвищ" будет выглядеть так, как это представлено в табл. Таблица. "Прозвища" и описания для выделенных сегментов "Профессиональн "Стаж "Прозвище" Описание (характеристики ая работы в сегмента сегмента) специализация" сети" Не использую Менее 1 "Новичок" Данный сегмент еще не успел года основательно освоиться в среде Интернет, использует Интернет в бытовых целях, не применяет его в своей профессиональной деятельности Не использую 1-2 года "Бытовой Представители сегмента освоили Интернет" сеть Интернет и легко в ней ориентируются, но их профессиональная деятельность либо лежит за пределами сети Интернет, либо они не знают возможностей использования Интернет в своей профессиональной деятельности Использую 1-2 года "Справка на Представители сегмента крайне редко работе" представляют себе возможности Интернет и используют его на работе для получения справочной информации в редких случаях. Профессия чаще не связана с информационными потоками Ежедневно 1-2 года "Интернет в Представители сегмента обращаюсь к работе" представляют себе возможности сети Интернет и активно используют его на работе для получения профессионально ориентированной информации Таким образом, мы имеем выделенные признаки сегментирования и выделенные сегменты, в отношении которых может производиться проектирование, модернизация или позиционирование товара. Критериальная оценка перспективных сегментов Завершающей стадией формирования сегментных групп (вне зависимости от того, каким способом производилось сегментирование) является "критериальная оценка" выделенных сегментов, в рамках которой рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В краткосрочном плане приоритетами являются обеспечение прожиточного минимума для всех слоев населения, поощрение максимальной занятости, в том числе за счет упрощения трудового законодательства, и содействие населению в самостоятельных усилиях по повышению уровня жизни (освобождение от налогов мельчайшего бизнеса, дополнительная раздача садово-огородных участков и т. п.). 32. Учреждениям социально-культурного комплекса (здравоохранения, образования, науки, культуры), которые хронически недофинансируются государством, должны быть предоставлены широкие возможности привлечения дополнительных средств, в том числе за счет снятия неоправданных ограничений на их предпринимательскую деятельность и введения дополнительных налоговых льгот. В то же время необходимо упорядочить использование внебюджетных средств этих учреждений, обеспечив их максимальную прозрачность и эффективность. Необходимо обеспечить действенный контроль за качеством предоставляемых ими услуг. В распределении бюджетных средств между учреждениями следует перейти от принципа равномерного финансирования сложившейся сети к принципу финансового обеспечения максимальной результативности, который даст преимущества эффективно работающим звеньям социально-культурного комплекса и, главное, потребителям услуг. 33

скачать реферат Сегментирование потребителей услуг

Условия успешности реализации метода: наличие у фирмы минимум 100 клиентов (покупателей или лиц, которым оказывается услуга) в месяц; возможность проведения опроса клиентов фирмы. Наличие специального программного обеспечения "ДА-система 4.0" (фирмы "Контекст") или S A IS ICA 3 (фирмы S a Sof ). В данном примере сегментирование будет рассматриваться на примере статистического пакета S A IS ICA 3. Итак, методика сегментирования будет состоять из следующих последовательных этапов. Этап I. Определение возможных признаков сегментирования Очевидно, что признаки сегментирования не могут быть определены априори без соответствующего изучения потребителей. Но тем не менее, всегда существует возможность предположить возможные признаки сегментирования. Во-первых, можно опросить продавцов фирмы, непосредственно осуществляющих продажи клиентам на предмет способов возможного деления потребителей. А во-вторых, можно воспользоваться предложенными Ф. Котлером стандартными социально-доходными и социально-демографическими признаками сегментирования (пол, возраст, доход, профессия и т.п.). Например, при сегментировании потребителей услуги "Подключение к сети Интернет" (компания "Дукс"; г.

Шнуровка-бусы "Красная шапочка".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. Длина наконечника: 6 см.
390 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Доска гладильная "Sopfy. Корица", 46x123 см.
Гладильный стол из металлического листа с отверстиями. Свободное прохождение и отражение пара благодаря перфорированной поверхности.
2771 руб
Раздел: Доски гладильные
Контейнер "Плетенка" с крышкой, 100 л (слоновая кость).
Объем: 100 л. Ширина: 415 мм. Длина: 860 мм. Материал: пластик.
1280 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При предоставлении дотации из бюджетов всех уровней на покрытие разницы между государственной регулируемой ценой и отпускной (льготной) ценой в связи с предоставлением отдельным категориям потребителей услуг по сниженным ценам в соответствии с законодательством органов государственной власти субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, сумма указанной дотации включается в налоговую базу на основании статьи 162 Кодекса. 33.3. Согласно п. 3 ст. 154 Кодекса при реализации имущества, подлежащего учету по стоимости с учетом уплаченного налога, налоговая база определяется как разница между ценой реализуемого имущества, определяемой с учетом положений статьи 40 Кодекса с учетом налога, акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в нее налога с продаж, и стоимостью реализуемого имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок). К такому имуществу, в частности, относятся: – имущество (основные средства), приобретаемое за счет средств целевого бюджетного финансирования и оплачиваемое с учетом НДС, который вычету не подлежит, а покрывается за счет соответствующего источника; – безвозмездно полученное имущество, учитываемое организацией по стоимости, включающей суммы налога, уплаченные передающей стороной; – приобретенное имущество, используемое при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со ст. 149 НК РФ; – основные средства, учитываемые на балансе налогоплательщика с учетом налога; – служебные легковые автомобили и микроавтобусы, приобретенные до 1 января 2001 года и числящиеся на балансе налогоплательщика с учетом налога. 33.4

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Конечно спрос может меняется из-за многочисленных факторов. Допустим в магазинах летом большой спрос на прохладительные изделия. Так что нужно вовремя угадать когда будет высокий спрос на данный товар и подготовиться во все «оружие». Частенько в жаркую погоду большой спрос на холодное пиво но не которые магазины имеют только один небольшой холодильник и не могут удовлетворить потребность потребителей отсюда потеря прибыли. Конечно же удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы : кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Для определения используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, услуге.

 Откровения ездового пса

Вы поднимаете вопрос об ответственности за жизнь вас, любимых, да еще с точки зрения потребителя услуги: блага перемещения по воздуху. Вы хотите повлиять на процесс принятия решения Капитаном. Да, летчикам свойствен относительный профессиональный цинизм. Как, впрочем, и врачам, и адвокатам, и прокурорам, и милиционерам, и профессорам, и учителям, и прочим… а уж политикам… Наш Храм - сотворение своего Полета. И в его фундаменте естественным образом присутствует ответственность за малейшее нарушение, а уж за жизнь доверивших тебе живых душ - заведомо. Если летную работу принизить до уровня ответственности за некачественную услугу - летчик утратит важнейшую составляющую Полета: его Дух. Или Я - ЛЕЧУ, или оказываю услугу на небесной, так сказать, панели. Тогда я через грозу не полезу. Я уйду на запасной. Чтоб без риска. С эдаким, уж извините, расчетливым нравственным предохранителем. Чтобы услуга была качественной. И тогда на летчиков обрушится вал упреков в трусости, справедливый вал. Из-за одного-двух… мягко говоря, непрофессионалов, случайно попавших в непосильные обстоятельства полета вследствие отсутствия капитанской мудрости - грязь льется на всех летчиков

скачать реферат Организация сбыта трубопроводной арматуры

В России очень распространено сегментирование потребителей в зависимости от их платежеспособности. Кроме того, при делении рынков промышленного назначения важными являются демографические переменные, операционные переменные и особенности личности покупателя, представленные ниже. Демографические переменные: Отрасль. Какие именно отрасли промышленности следует обслуживать? Размеры потребителей. Фирмы какого размера следует обслуживать? Местонахождение. Какие географические регионы следует обслуживать? Операционные переменные: Технология. На каких технологиях потребителей следует сосредоточить внимание? Статус пользователя. Каких потребителей выбирает фирма: с высокой, умеренной или низкой активностью потребления? Объемы требуемых товаров (услуг). Каких потребителей будет обслуживать фирма: тех, кому требуются товары и услуги в большом объеме, или тех, кто нуждается в небольших партиях? Практика закупок: Организация снабжения. Как будут осуществляться закупки – централизованно или децентрализованно? Профиль компании. Фирма будет работать с промышленными компаниями, финансовыми или занятыми в других областях? Структура существующих соотношений.

скачать реферат Прачечная самообслуживания

Остальной персонал компании представлен техническими рабочими: инженер-техник по наладке оборудования и два кассира. С ростом компании количество персонала также будет увеличиваться. Предприятие специализируется на предоставлении услуг по стирке белья на основе самообслуживания. Спрос на услуги определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды. Потому задача фирмы – предоставить потребителю техническое содействие по удовлетворению данной конкретной потребности, то есть предоставить в пользование стиральное оборудование. Имеются потенциальные возможности дальнейшего роста объема данных услуг в столице. Залог успеха фирмы в четком сегментировании потребителей и ценовая конкуренция на рынке аналогичных услуг. Цены изначально рассчитаны на студенческий кошелек. В связи с этим наши цели определяются как выявление и удовлетворение спроса на данный вид услуг, закрепление прочных позиций на рынке, дальнейшее развитие и увеличение объема оказываемых услуг в 4 раза, а также возможность предоставления сопутствующих услуг, как то: сушка одежды, глажение и др.

скачать реферат Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка)

Стратегии целевого стратегия посредством обмена, Выделяются общие и рынка услуг: реализации. удовлетворяющим конкретные цели 1Организация Стратегия продукта цели отдельных лиц деятельности применяет массовый – это услуги. и организаций. организации. маркетинг Услуга состоит из Особенности Посредством метода (рассчитано на следующих маркетинга в соц. «дерева целей» общедоступность для компонентов: сфере определяются происходит среднего клиент); 1Потребность, характером услуг, определение 2Выбирается один 2Услуга в реальном предоставляемых конкретных целей сегмент рынка (одно исполнении, 3Услуга учреждениями соц. деятельности конкретное с подкреплением. сферы: их различных направление); Частью стратегии неосязаемость – организаций. 3Организация продукта является невозможность Цели деятельности занимает несколько разработка новых материально ощутить организаций сегментов рынка. услуг. Появления услугу в процессе формируются под Сегментирование новых услуг может ее получения, воздействием рынка услуг – это быть обусловлено неразрывность окружающей среды деление следующими производства и маркетинга. потенциальных обстоятельствами: потребления услуги Окружающая среда потребителей услуг появление новых (нет посредников, маркетинга на большие товаров, требующих например получение подразделяется на устойчивые группы, сервисного образования в макросреду и имеющие одинаковые, обслуживания, ВУЗе), рыночную среду. но существенно появление новых непостоянство К макросреде отличающиеся от форм активности качества.

скачать реферат Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг

Таким образом, подведя соответствующие итоги мы получаем результаты сегментирования в виде таблицы. Таблица 1. Сегментация рынка по составу потребителей Учится в ВУЗе 72 130 54% Учится в ВУЗе и работает 7848 6% Работает 40 618 30% Не работает и не учится 13 340 10% Всего 133,4 100% В итоге такого анализа постепенно выкристаллизовывается картина предстоящей деятельности, определяются отдельные ее части (сегменты), обосновываются приемлемые формы, формируются пусть даже в предварительном виде, группы потребителей услуг развлекательных заведений. Далее для сегментирования рынка услуг культурного досуга и развлекательных заведений были выбраны ведущие развлекательные заведения города Казани (НК «Арена», «Доктор клуб», Диско-клуб «Пирамида», НК «Коммуна», «Центр Клубной Жизни») Сегментирование проводилось с учетом следующих параметров: услуги, которые предлагаются данными развлекательными заведениями — продукт; стоимость услуги — цена входного билета. 2. Исследование потребительских предпочтений молодежи на рынке развлекательных услуг 2.1 Анализ вторичной информации Для проведения маркетингового исследования были собраны первичные и вторичные данные.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
383 руб
Раздел: Кружки
Тубус черный на ремне, диаметр 90 мм, длина 630-1100 мм.
Тубус телескопический на ремне черного цвета. Длина 63-110 см, диаметр 9 см. Предназначен для транспортировки и хранения чертежей,
409 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Ниже приведены примеры сегментирования спроса туристических услуг в Ижевске по некоторым из приведенных критериев. По возрастному признаку различают, например, молодежный туризм и туризм «сениоров»; имеет свои особенности спрос на туристические услуги со стороны возрастных групп «от 25 до 45 лет» и «от 45 и выше» и т.д. Растущее значение приобретают женский туризм, профессиональный специализированный туризм (например, туры для банковских служащих, работников сельского хозяйства, различных отраслей промышленности.). В зависимости от типа семьи спрос разделяется на семейный туризм с детьми и без детей, туризм одиночек, туризм семей из 5 и более человек и т.д. Отдельные сегменты образуют религиозный, этнический туризм, дорогие эксклюзивные и дешевые туристические поездки. При психолого-поведенческом сегментировании потребителей туристических услуг и товаров, разделяют на группы по признакам образа жизни и целевым установкам относительно организации своего свободного времени, по характеристике личности, а также поведенческим особенностям и стереотипам в отношении потребления туристического продукта.

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Поэтому барьеры в торговле услугами часто принимают форму, действующих внутри страны национальных законов, административных распоряжений, ведомственных инструкций, непризнания иностранных квалификационных сертификатов, дипломов и т.п. Еще более осложняет использование РНБ то обстоятельство, что, как отмечалось выше, только часть услуг предоставляется путем пересечения Границы /подобно тому как это происходит с товарами/. Значительная часть иностранных услуг или национальных /в случае продажи иностранцу/ предоставляется непосредственно на национальной территории страны, экспортирующей или импортирующей услуги. В силу рассмотренной выше специфики обмена услугами и, в первую очередь, в силу того, что доля торговли услугами, протекающая между производителями и потребителями услуг в пределах национальной территории одной либо другой страны очень велика и, очевидно, выше чем трансграничное движение услуг, сфера действия режима РНБ в торговле услугами существенно уже, чем в торговле товарами. Поэтому национальный режим выступает в торговле услугами как принцип первостепенной важности: во многом определяющий положение стран-членов ГАТС во взаимной торговле услугами.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Первые две группы потребностей А.Маслоу назвал первичными, остальные три – вторичными, т.е. приобретенными. Выйти на уровень вторичных потребностей, по его мнению, можно лишь в том случае, если будут удовлетворены потребности первой и второй группы. Специалисты по маркетингу подтверждают данную закономерность: чем теснее товар или услуга связана со здоровьем, безопасностью человека, тем охотнее он платит за них деньги. Технология выявления и удовлетворения потребностей человека представляется достаточно сложной, особенно для работников социально- культурной сферы. Здесь сказываются последствия многолетней ориентации на «массы» и отсутствие навыка работы с отдельным человеком, социальной группой. Трудности возникают и в связи с неосознанностью личных потребностей у большой части населения (кроме, конечно, потребностей первого уровня), их неотрефлексированностью самим человеком, а также несовпадением потребности и предмета потребления, потребителя услуги (товара) и покупателя (или заказчика). Технология управления спросом предполагает владение методами его изучения, расширения, стимулирования, стабилизации. Спрос – это объем услуг, за которые различные группы населения готовы заплатить деньги при данных ценах.

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который прочно вошёл в жизнь его обитателей. Однако персональные компьютеры все еще являются недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к компьютерным играм все растут. Так как уровень жизни в г. Тихвине в целом невысок, то компьютер дома имеет не каждая семья. Целью настоящего бизнес-плана является организация работы компьютерного клуба «Виктория» Основными потребителями услуг компьютерного клуба будут школьники и студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет время от времени. Компьютерный клуб «Виктория» берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа; консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Это также было средством борьбы с коррупцией. Улучшение управления ресурсами Повышение эффективности использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Подразумевалось, что будут пересмотрены и способы оценки эффективности использования всех видов ресурсов. Внедрение элементов рыночных отношений Электронное правительство традиционно делится на три типа отношений: (G2C) Правительство – граждане (потребители услуг) доступ к информации посредством Интернета, интерактивные опросы, публичные дискуссии. (G2B) Правительство - частный бизнес: поставки товаров и услуг. (G2G) Правительство - правительство: взаимодействие внутри и между государственными органами для совместного пользования информацией и улучшения функционирования. Преобразования подразумевали сокращение численности государственного аппарата, уменьшение количества внутренних нормативных документов, внедрение в практику государственных учреждений стандартов качественного обслуживания клиентов. Государственным учреждениям, в частности, предписывалось уточнить категории своих "клиентов" и изучить их потребности, разработать стратегии повышения качества услуг, а также критерии и механизмы оценки качества обслуживания.

Ящик для игрушек "Принцесса" (15 л).
Ящик для игрушек должен быть прочным, вместительным и красивым. В этом ящике поместятся все игрушки, и он будет постоянно радовать ваш
437 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Рюкзак "Мстители-2".
Рюкзак школьный - стильная модель с объемными отделениями, мягкими регулируемыми лямками и удобными карманами. Для мальчиков от 6
1581 руб
Раздел: Без наполнения
Мозаика "Азбука-математика", 110 деталей.
Сотовая мозаика с крупными деталями-шестигранниками, на которых изображены буквы, цифры и математические знаки. Это отличное обучающее
400 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Исследование и анализ проблемы качества транспортно- экспедиционного обслуживания потребителей услуг транспорта показал, что в основе существующих концепций обслуживания лежит суждение, утверждающее, что высокий уровень качества обслуживания потребителей услуг транспорта достигается при условии обеспечения комплексного обслуживания, то есть чем больше услуг будет оказано потребителям, тем выше будет уровень качества обслуживания. Вместе с тем в условиях рынка обслуживание с широким ассортиментом предлагаемых услуг, чем это необходимо потребителю, будет обходиться последнему дороже.111111 Представляется достаточно сложной проблема оценки качества услуг. Согласно стандарту ISO 8402-86 качество услуг определяется как совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Таким образом, требования, предъявляемые потребителями к доставке товаров, непосредственно вытекают из их потребностей. Данные потребности достаточно четко оговариваются в заключаемых контрактах.

скачать реферат Направления развития телефонной связи

В силу этого приходится решать проблемы создания корпоративных телефонных сетей силами конечных потребителей услуг с помощью приобретения выделенных каналов и установки офисных АТС. Хотя, на мой взгляд, два этих направления должны не конкурировать, а дополнять друг друга».Для успешного развития корпоративных приложений I «интеллектуальная платформа» должна обладать эффективными средствами создания новых услуг, хорошо масштабируемой системой обслуживания вызовов, универсальной системой фронтального биллинга услуг и, разумеется, опытным персоналом.Что же касается потенциальных пользователей, то, как известно, во многих случаях для успешного ведения дел вовсе не обязательно самому обладать интеллектом и «переваривать» огромное количество информации. Тем более, когда есть, кому это поручить. К тому же говорят, что наиболее информированные индивидуумы – страшные зануды.

скачать реферат Особенности учета автосервиса

Заявка на выполнение услуг подается владельцем автотранспорта в письменном виде. На основании заявки исполнитель назначает заказчику дату и время его прибытия. При невозможности принятия автотранспортного средства на техническое обслуживание и ремонт в заявке должна быть указана причина отказа, удостоверенная подписью ответственного лица. Оформление заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя, технического паспорта на автотранспортное средство. Заказчик, не являющийся собственником автотранспортного средства, предъявляет заверенную в установленном порядке доверенность на право распоряжения автотранспортным средством. Предприятие – потребитель услуг представляет гарантийное письмо с указанием объема работ, подписанное руководителем сервисного предприятия и главным бухгалтером. Представитель заказчика предъявляет доверенность на право сдачи автотранспортного средства для технического обслуживания и ремонта и его получения. При оформлении заказа на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств запрещается изъятие у владельцев технических паспортов. Заказчик, имеющий право на внеочередное пользование услугами, предъявляет соответствующие документы и технический паспорт на автотранспортное средство.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Активная работа высшего негосударственного высшего учебного заведения на рынке труда необходима еще и потому, что дает исходные данные для анализа: какие специальности требуются сейчас, какие будут требоваться в ближайшем будущем, и набор на какие специальности необходимо сокращать, поскольку предложение уже превышает спрос. Кроме того, возможен выпуск единичных специалистов, в тех случаях, когда рынок нуждается в них в незначительных количествах. Современному Гуманитарному Университету легче чем другим вузам налаживать подготовку по редким специальностям, снабжать студентов методической и учебной литературой. Если многим вузам просто нет смысла готовить учебные курсы, искать преподавателей, издавать литературу ради нескольких студентов в год, то сто восемьдесят филиалов СГУ по всему миру позволяют вести учебный процесс централизованно, тем самым делая такую подготовку более рентабельной. Автором настоящей работы было также проведено социологическое мини- исследование, позволяющее взглянуть на проблему известности БФ СГИ со стороны потенциальных потребителей услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.