телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Разное

Сертификация услуг гостиницы Россия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Условия ввоза импортируемой продукции. В условиях контрактов (договоров), заключаемых на поставку в Российскую Федерацию продукции, подлежащей в соответствии с актами законодательства Российской Федерации обязательной сертификации, должно быть предусмотрено наличие сертификата и знака соответствия подтверждающих ее соответствие установленным требованиям. Указанные сертификаты и знака соответствия должны быть выданы или признаны уполномоченным на то органом Российской Федерации. Сертификаты или свидетельства об их признании представляются в таможенные органы вместе с грузовой таможенной декларацией и являются необходимыми документами для получения разрешения на ввоз продукции на территорию Российской Федерации. Порядок ввоза на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательной сертификации, устанавливается Государственными таможенными комитетами Российской Федерации и Госстандартом России в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Государственный контроль и надзор за соблюдением правил обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией. Государственный контроль и надзор за соблюдением изготовителями (продавцами, исполнителями), испытательными лабораториями (центрами), органами по сертификации правил обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией осуществляется Госстандартом России, иными специально уполномоченными государственными органами управления Российской Федерации в пределах их компетенции. Непосредственно государственный контроль и надзор за соблюдением правил сертификации и сертифицированной продукцией проводиться должностными лицами, осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением правил по сертификации и за сертифицированной продукцией в порядке и на условиях, установленных Законом Российской Федерации «О стандартизации». Финансирование работ по сертификации и государственному контролю и надзору. Обязательному государственному финансированию подлежат: > разработка прогнозов развития сертификации, правил и рекомендаций по ее проведению; обеспечение официальной информацией в области сертификации; > участие в работе международных (региональных) организаций по сертификации и проведение работ с зарубежными национальными органами по сертификации; > разработка и (или) участие в разработке международных (региональных) правил и рекомендаций по сертификации; > разработка проектов актов законодательства в области сертификации; > проведение научно-исследовательских и иных работ сертификации, имеющих общегосударственное значение; > проведение государственного контроля и надзора за соблюдением правил сертификации и за сертифицированной продукцией; > ведение Государственного реестра по сертификации, определяемые законодательством Российской Федерации. Оплата работ по обязательной сертификации конкретной продукции производится заявителем в порядке, установленном Госстандартом России и государственными органами управления Российской Федерации, на которые законодательными актами Российской Федерации возложены организация и проведение обязательной сертификации по согласованию с Министерством финансов российской Федерации.

После окончания сертификационной проверки на основании всех материалов проверки составляется акт проведения сертификации (услуги гостиницы – приложение 4). 4.5. Принятие решения о выдаче сертификата соответствия, выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия или принятие решения об отказе в выдаче сертификата соответствия. 4.5.1. Орган по сертификации проводит экспертизу всех материалов (акта, протокола, экспертных заключений – при их наличии, результатов анкетирования и др.) и: 1) принимает решение о выдаче сертификата соответствия, оформляет сертификат в срок не позднее 10 дней со дня подписания акта, регистрирует его в реестре, оформляет лицензию на применение знака соответствия в соответствии с «Правилами выдачи лицензию на проведение знака соответствия» и выдает заявителю сертификата соответствия и лицензию на применение знака соответствия. При сертификации гостиницы в случае, если гостиница не претендует на присвоение ей категории – «звезды» (или не отвечает требованиями, достаточными для присвоения категории – «звезды») выдается сертификат соответствия требованиям безопасности. Если гостиница отвечает требованиям какой-либо категории – «звезды», то дополнительно выдается сертификат соответствия категории. Предлагаемая форма этого сертификата приведена в приложении. Если гостиница уже имеет сертификат безопасности и подала заявку на присвоение категории, работы по сертификации проводится в объеме, предусмотренном данным документом, либо по сокращенной процедуре по усмотрению органа по сертификации. Оформление и регистрация сертификата – в соответствии с документами «Основные положения и порядок сертификации услуг» и «Правилами ведения государственного реестра». Исполнители услуг применяют знак соответствия (ГОСТ Р 50460), для гостиниц – знак соответствия категории « » (ГОСТ Р 50645) путем простановки его на сопроводительной документации, выдаваемой потребителю (путевках, квитанциях, карточках гостя, рекламных проспектах и других материалах), а также на вывесках. 2) принимает решение об отказе в выдаче сертификата соответствия (приложение 5). Решение об отказе в выдаче с обязательным указанием причин отказа направляется заявителю в срок не более 10 дней со дня подписания акта. Если заявитель не согласен с решением органа по сертификации, он имеет право обратиться с апелляцией в апелляционную комиссию при ЦОС. В случае поступления жалобы, претензии, апелляции в орган по сертификации последний регистрирует ее в журнале учета жалоб, претензий, апелляций. Дальнейший порядок работы с этими документами – в соответствии с документами «Руководства по качеству органа по сертификации». 5. Инспекционный контроль за сертифицированной услугой. Инспекционный контроль за сертифицированной услугой осуществляет орган по сертификации в соответствии с «Рекомендациями по проведению инспекционного контроля за сертифицированной туристской услугой и услугой гостиницы». Общие требования к гостиницам. Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований к: > материально-техническому обеспечению; > номенклатуре и качеству предоставляемых услуг; > уровню обслуживания.

Предприятие общественного питания при гостинице имеет сертификат соответствия на услуги общественного питания № (и другие услуги, подлежащие обязательной Краткое изложение результатов проверки в соответствии с протоколом № от « » 200 г. ВЫВОДЫ:1. Услуги гостиницы соответсвуют требованиям безопасности, установленным в ГОСТ Р 50645, ГОСТ Р 50644-94, ППБ-01-93, СНиП 2.08.02-94, СанПиН 42-128- 4690—8, ГОСТ 12.1.036-91, СанПиН 42-123-5777-91, СниП 11-4-79.2. Гостиница соответствует ПРЕДЛОЖЕНИЯ:1. Выдать гостинице: - сертификат соответствия требованиями безопасности; - сертификат соответствия требованиям категории; - лицензию на применение знака соответствия. 2. указываются (при наличии) предложения комиссии: например, при обнаружении недостатков – возможные пути их устранения3. Провести инспекционный контроль за сертифицированной услугой гостиницы в месяц, годПредседатель комиссии должность, ФИОЧлены комиссии должность, ФИОС протоколом ознакомленДиректор гостиницы должность, ФИО АНКЕТА-ВОПРОСНИК предварительного анализа для проведения сертификации гостиниц, мотелей1. 2. Документы о принадлежности гостиницы по форме собственности 3. Ведомственная Адрес 5. Ф.О.И. Категория гостиницы на момент подачи заявки 7. Общие сведения о гостинице 7.1. Год ввода в 7.2. Год 7.3. Количество 7.4. Количество 7.5. Сезонность 7.6. Общее количество обслуживающего персонала 8. Расстояние от центра Номерной фонд Однокомнатные номера: Номера кол-во номеров кол-во мест Одноместные Двухместные Трехместные Четырехместные с санузлом (туалет) без санузла (туалет)Всего в однокомнатных номерах номеров –мест – Многокомнатные номера (апартаменты), номера, которые могут быть соединены номера номера, которые, могут быть (апартаменты) соединены из 2-х и более из 3-х и более кол-во кол-во комнат комнат номеров мест Всего в апартаментах: номеров –мест – Итого по гостинице: номеров –мест –10. Перечень документов, необходимых для сертификации услуг гостиницы укажите «да» (имеются), «нет» (не имеются) 10.1. Акты приема в эксплуатацию, проверки работоспособности, обследования установок пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарно сигнализации 10.2. Акты проверки противопожарного состояния помещений гостиницы 10.3. Договора на техническое обслуживание автоматических установок пожаротушения, охранной, охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления 10.4. Акт Акт приемки Договор на техническое обслуживание лифтов с подтверждением его выполнения 10.7.Журнал проверки технического состояния лифтов 10.8. Акт проверки санитарно-гигиенитечкого состояния гостиницы 10.9.Акт проверки (договор) Договор на проведение дезинфекции, дезинсекции с подтверждением его 10.11. Журнал медицинского осмотра персонала гостиницы, занимающегося обслуживанием проживающих (имеющих контакт с Документы, подтверждающие проведение инструктажа (обучения) и проверки знаний по технике безопасности работников технической группы 10.13. Перечень моющих средств, используемых для санитарной обработки номерного фонда с указанием ГОСТов (для отечественной продукции) и наличием гигиенического сертификата (для импортной 10.14. Договор на охрану гостиницы (при наличии собственной службы охраны – должностные инструкции ее План действий персонала в чрезвычайных ситуациях 10.16. Сертификат на услуги общественного питания, если в гостинице имеется предприятие общественного 10.17. Сертификат на услуги химической чистки (или другие услуги, по которым введена обязательная сертификация), если при гостиницы имеется предприятие химической чистки (или другое предприятие, оказывающее эти ответственного лица от администрации гостиницы подпись, ФИО « » 200 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что такое «индустрия гостеприимства»? Для людей далеких от этой области, словосочетание это представляется расплывчатым и неконкретным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Это создало предпосылки для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников. Одновременно с этим возросла необходимость в увеличении гостиничного фонда в СССР. За годы десятой пятилетки в РСФСР построили 158 гостиничных предприятий на 30 000 мест. Высокие, оснащенные современной техникой и оборудованием гостиницы были возведены в Волгограде, Новосибирске, Мурманске и Архангельске (на 1000 мест каждая). Наряду с гостиницами общего типа увеличился рост пансионатов, санаториев, мотелей, туристических баз и лагерей. В 1980 г., в канун Олимпийских игр в Москве, гостиничное хозяйство СССР насчитывало 7000 гостиниц общей вместимостью 700 000 мест. Было построено много крупных, комфортабельных гостиниц. Одной из самых больших гостиниц России является гостиничный комплекс «Измайлово», рассчитанный на 10 000 мест. К сожалению, в 1990-е гг. из-за экономической и политической ситуации в стране произошел значительный спад спроса на гостиничные услуги. В конце 1990-х гг. согласно данным Государственного комитета Российской Федерации по статистике Россия имела 5043 предприятия гостиничного типа с общим числом мест 390931.[5] В целом по России в городской местности находится 65 % гостиниц, в сельской местности – 35 %

скачать реферат Стандартизация и сертификация в туризме

Система сертификации ГОСТ Р Автономная Некоммерческая Организация Институт Международного Туризма Орган по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Аттестат аккредитации РОСС RU 0001.12УИ14 Документ № 25 Ф от 18.04.02 З А Я В К А на проведение сертификации туристской услуги 1. Организация тура, расселение в гостинице, /наименование услуги/ООО Туристическая фирма “Инфоцентр”/полное наименование предпрятия - исполнителя услуги/ 634034, г.Томск, ул. Советская, д.84, оф.306 /почтовый адрес, код ОКПО/в лицеДиректор Миляев Алексей Иванович/должность, фамилия, имя, отчество руководителя/заявляет,что Организация туров Код ОК 002-93 (ОКУН) 061000 /наименование услуги, код ОКУН/оказывается по Акту сертификационной проверки тур. услуг, оказываемых ООО “Инфоцентр” от 24.04.02 № 00309; протокола проверки результата тур. услуг, оказываемых ООО “Инфоцентр” от 23.04.02 № 00309-П /наименование и реквизиты документации исполнителя/соответствует требованиям безопасности, установленным в Нормативном Документе ГОСТ Р 50690-2000 п.п.5.5.2,5.5.7. /наименование и обозначение/ и просит провести сертификацию данной услуги на /стандартов и другой НД/соответствие указанной НД по схеме 2 /номер схемы сертификации/ 2.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
 Переписка и деловые бумаги

Но в Гурзуф я не попал, и мне не удалось познакомиться с ней и поговорить о Вас, о Вашем житье-бытье, о Довске. Дело в том, что весь март просидел я в Ялте, в гостинице "Россия"; погода была холодная, туманная, слякотная, шел то дождь, то снег и не хотелось выходить на улицу. Да и заболел я кстати перебоями сердца. Сидел-сидел я в Ялте, ожидая солнца, чтобы ехать в Гурзуф, ждал-ждал и в конце концов махнул рукой и бежал восвояси. 2) Николай Степанович к Вашим услугам. Он читал Ваши вещи в "Неделе" с превеликим интересом и ждет дальнейших подвигов Вашей музы. Он находит, что в художественном отношении вторая половина "Варвара" выше первой, ибо первая написана несколько холодно; герой, похожий на Баранова, написан слишком густо, с подчеркиваниями, отчего первая половина (по мнению Николая Степановича) вышла не только холодна, но и субъективна. Финал великолепен. Николаю Степановичу не нравится, что Вы мало пишете. Это во-первых. Во-вторых, он советует Вам попробовать написать пьесу, ибо у Вас великолепный разговорный язык. 3) Слова, будто бы сказанные Сувориным по Вашему адресу, сказаны не были

скачать реферат Сертификация

При обязательной сертификации действие сертификата соответствия и знака соответствия распространяется на всей территории РФ. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возлагаются на специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области сертификации —Госстандарт России, а в случаях, предусмотренных законодательными актами РФ в отношении отдельных видов продукции, и на другие федеральные органы исполнительной власти. Поэтому в России в 1999 г. действовало 16 систем обязательной сертификации. Самая представительная и известная — Система обязательной сертификации ГОСТ Р, образованная и возглавляемая Госстандартом России. В рамках этой системы действуют системы сертификации однородной продукции (пищевой продукции и продовольственного сырья, игрушек, посуды, товаров легкой промышленности и др.) и однородных услуг (услуг общественного питания, туристских услуг и услуг гостиниц и др.). 3.2. Добровольная сертификация Добровольная сертификация проводится в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов, исполнителей) в целях подтверждения соответствия продукции (услуг) требованиям стандартов, технических условий, рецептур и других документов, определяемых заявителем.

 А П Чехов в воспоминаниях современников

Он дал тогда, по моему настоянию, в альманах "Скорпиона" один из своих юношеских рассказов ("В море"){515}. Впоследствии в этом раскаивался. - Нет, все это новое московское искусство - вздор, - говорил он. Помню, в Таганроге я видел вывеску: "Заведение искустевных минеральных вод". Вот и это то же самое. Ново только то, что талантливо. Что талантливо, то ново. Одно из моих последних воспоминаний о нем относится к ранней весне 1903 года. Ялта, гостиница "Россия". Уж поздний вечер. Вдруг зовут к телефону. Подхожу и слышу: - Милсдарь, возьмите хорошего извозчика и заезжайте за мной. Поедемте кататься. - Кататься? Ночью? Что с вами, Антон Павлович? - Влюблен. - Это хорошо, но уже десятый час. И потом - вы можете простудиться... - Молодой человек, не рассуждайте-с! Через десять минут я был в Аутке. В доме, где он зимою жил только с матерью, была, как всегда, тишина, темнота, тускло горели две свечки в кабинете. И, как всегда, у меня сжалось сердце при виде этого кабинета, где для него протекло столько одиноких зимних вечеров. - Чудесная ночь! - сказал он с необычной для него /516/ мягкостью и какой-то грустной радостью, встречая меня. - А дома - такая скука! Только и радости, что затрещит телефон да кто-нибудь спросит, что я делаю, а я отвечу: мышей ловлю. Поедемте в Ореанду

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Д-ть рег-ся законод-й и норм-й базами. Развит-е рыночных отношений поставило острую проблему отсутствия законод-х актов. С 1988г. в России началось формир-е законод-й базы т-ма. Разв-ю межд-х форм турд-ти спос-т ВТО, которая выполняет функции: 1. Разработка и внедрение методических рекомендаций по развитию т-ма на нац-ом и межд-ом уровнях 2. Обучение и сертиф-ция спецов по т-му 3. Обмен опытом в области т-ма Законодательные акты: 1) З-н «об основах турд-ти в РФ» от 24.11.96 2) «Правила предоставления гост-х услуг в РФ» от 25.04.97 3) Федеральная программа разв-я т-ма в России 4) Указ през-та РФ «о развитии т-ма как приоритетной задачи рос-й эк-ки» 5) «Туруслуги. Ср-ва размещения. Общие требования» 6) «Правила сертификации туруслуг и услуг гостиниц» 7) «Туристско-экскурсионное обслуж-е. Класс-я гост-ц» 18. Организационные структуры гостиничного хозяйства. В организационной структуре упр-я гост-ми в мировой гост-й индустрии утвердились 3 основные модели орг-ии гост-го дела с 50х гг.: 1. Модель Цезаря Ритца. Швейцарский предпр-тель с 1898 г. – менеджер «Савой» в Лондоне (независимая гост-ца). Многие престижные отели мира носят его имя. Составляющие: европейские традиции и изысканности и аристократизма («Палас-Отель» г. Москва). Особенности модели: - неповторимость интерьера и стиля обслуживания - ограниченный штат сотрудников с невозм-ю проф-го роста - неповторимость, непохожесть на другие гост-цы - расположение в средних городах и исторически-культурных центрах За последние 25 лет с мирового рынка сошло более 2 млн. гост-х № в стиле «палас» (кризис). 2. Модель связана с именем американского предпр-теля Кемонса Уилсона. 1927г. (цепь гост-ц «Holiday I »).

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Д-ть рег-ся законод-й и норм-й базами. Развит-е рыночных отношений поставило острую проблему отсутствия законод-х актов. С 1988г. в России началось формир-е законод-й базы т-ма. Разв-ю межд-х форм турд-ти спос-т ВТО, которая выполняет функции: 1. Разработка и внедрение методических рекомендаций по развитию т-ма на нац-ом и межд-ом уровнях 2. Обучение и сертиф-ция спецов по т-му 3. Обмен опытом в области т-ма Законодательные акты: 1) З-н «об основах турд-ти в РФ» от 24.11.96 2) «Правила предоставления гост-х услуг в РФ» от 25.04.97 3) Федеральная программа разв-я т-ма в России 4) Указ през-та РФ «о развитии т-ма как приоритетной задачи рос-й эк-ки» 5) «Туруслуги. Ср-ва размещения. Общие требования» 6) «Правила сертификации туруслуг и услуг гостиниц» 7) «Туристско-экскурсионное обслуж-е. Класс-я гост-ц»16. Классификация средств размещения. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО.

скачать реферат Защита прав потребителей по Российскому законодательству

Определенный шаг в этом направлении сделан Положением о Госстандарте России, утвержденным постановлением правительства России от 25.12.95г. Этим документом установлено, что разграничение полномочий по отдельным видам деятельности в области стандартизации, метрологии и сертификации межу Госстандартом России и другими центральными органами федерально исполнительной власти регулируются положениями об этих органах и соглашениями между ними и Госстандартом России. Закон “О защите прав потребителей” не ограничивается установлением порядка и формы правового регулирования требований к безопасности товаров (работ, услуг). Одновременно устанавливается порядок проверки соответствия изготовленной продукции упомянутым требованиям, а также меры, направленные на предотвращение поступления опасной продукции к потребителю. Для указанной цели предусматривается введение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям безопасности. На сертифицированные товары в установленном порядке выдается сертификат. Номенклатуру товаров (работ, услуг) подлежащих обязательной сертификации, согласно Закону определяет Госстандарт России. Продукция прошедшая сертификацию и выпускаемая предприятиями может оказаться фактически не соответствующей установленным требованиям безопасности.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

При рассмотрении заявки орган по сертификации запрашивает у заявителя дополнительные сведения, позволяющие определить стабильность производства, безопасность и качество услуг, в том числе заключения Госсанэпиднадзора, данные о поставщиках сырья и материалов, ассортимент производимой кулинарной продукции, согласованный с органами санэпиднадзора и др. документы. Одновременно с положительным решением по заявке составляется договор на проведение сертификации, инспекционный контроль за сертифицируемыми услугами. После получения от Заявителя подписанного договора и оплаты по заказу-счёту, Орган по сертификации приступает к сертификации услуг и испытаниям кулинарной продукции. Все схемы сертификации предусматривают проверку наличия заключений органов Госкомсанэпиднадзора России и Пожарной инспекции о соответствии предприятий санитарно-гигиеническим требованиям противопожарной безопасности, наличия сертификатов соответствия на пищевые продукты, используемые на предприятии общественного питания. Инспекционный контроль за сертифицированными услугами Инспекционный контроль проводится Органом по сертификации с целью установления, что оказываемая услуга продолжает соответствовать требованиям, на которые она была сертифицирована.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Автомобильный транспорт

Иможно сказать, что логистика в России началась именно с этого университета. Используя колоссальный научный потенциал, создав современные учебные программы в области транспортной политики, законодательства, инженерной защиты окружающей среды, сервиса, сертификации услуги, имея серьезную базу, МАДИТУсоздал весь комплекспрограммпо подготовке специалистов-логистов. В настоящее время планируетсяввести подготовку специалистов по логистике трех квалификаций. Первый уровень - высшее образование с присвоением квалификации менеджер-логист и параллельнос этим , с учетомспециализации – менеджер-транспортныйэкспедитор. Второй уровень- послевузовская переподготовка кадров с высшим образованием для транспортного комплекса с присвоением квалификации – менеджер интермодальныхперевозок. Третий уровень – подготовка технического персонала с присвоением квалификации-оператор интермодальных перевозок. Л. Миротинподчеркнул, главное не упустить время по организации интенсивной работыв части подготовкиспециалистов по логистике, иначеможно очень сильно отстатьв этом вопросеотразвитых стран.

скачать реферат Требования по безопасности жизненной деятельности в гостиницах

Внесен Управлением стандартизации и сертификации в сфере услуг Госстандарта России. 2. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 32. 3. Введен впервые. Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья туристов и экскурсантов (далее - туристов), методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг. Стандарт предназначен для предприятий и всех организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей (далее - туристских предприятий), оказывающих туристские услуги населению. При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.). Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Система образования должна быть непрерывной, т.е. фактически в течение всей профессиональной деятельности специалисты должны постоянно повышать свой профессиональный уровень. Научное обеспечение туристской деятельности включает проведение маркетинговых исследований спроса и предложения на туристских рынках в Пскове, Псковской области, России и за рубежом, сбор информации для обоснования решений Областного Собрания и независимых участников рынка об инвестициях в туристскую отрасль. Основная цель заключается в определении, какие участки рынка являются наиболее доходными и перспективными, где можно было бы сократить издержки. Анализ проблем, тормозящих развитие туротрасли в целом. В дополнение к отмеченным ресурсным обеспечением программы мы предлагаем использование: > средства отечественных и зарубежных инвесторов и акционеров; > средства отечественных банков; > средства, привлекаемые от туристских фирм; > средства получаемых грандов от международных организаций; > средства Ассоциаций туристских предприятий; > средства от гостиничного сбора; > средства от лицензирования международной туристской деятельности и оплаты работ по сертификации услуг; > средства дорожного фонда области; > средства городского и областного фонда занятости населения.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Реклама по кондиционерному оборудованию на май 1998 г. Активное привлечение различных средств рекламы и организация презентации по кондиционерному оборудованию, должно заставить предпринимателей и предприятия, которые являются потенциальными клиентами фирмы "Диза", еще раз обратить внимание на продукцию и предлагаемые услуги. После длительного осенне-зимнего сезона мощный поток рекламы должен побудить заинтересованных лиц, укрепиться в желании получить более полную информацию. № п/пРекламное мероприятиеНамеченные сроки и время проведения (исполнения)Ответственные исполнителиОриентир. стоимость (руб.)Примечание1Отправка писем-приглашений на презентацию10-15 мая 1998 г.Ланщеков А. В.900 По почте2Изготовление визитных карточек1-10 мая 1998 г.Зайцев Д.Д.3000РА "Про"3Организация фуршета19 мая 1998 г.Воронин С. В.2500 Магазин "Золотое руно"4Встреча и размещение приглашенных гостей из Москвы, организация культурной программы19-21 мая 1998 г.Зайцев Д.Д.3000 Гостиница "Россия"5Подготовка оригинал макета и размещение рекламы в газете1-5 мая 1998 г. - подготовка, 7,8,14,15 мая 1998 г. - выходЛанщеков А.В.2154 Счастливый случай, Комсомолка (Толстушка)6Телевизионная реклама11-24 мая 1998 г.Ланщеков А.В., Воронин С.В.3000 ОРТ, РТР, 11 канал.7Репортаж с 1-го дня презентации19-20 мая 1998 г.Воронин С.В.125011 канал, ТРК "Экспресс" Итого рекламные затраты по подготовке и проведению презентации по кондиционерному оборудованию, а также телевизионная и печатная реклама в мае 1998 г. составят - 15 804 руб.

скачать реферат Договор купли-продажи

Положением о Госстандарте России, утвержденным постановлением правительства России от 25.12.95г. Этим документом установлено, что разграничение полномочий по отдельным видам деятельности в области стандартизации, метрологии и сертификации межу Госстандартом России и другими центральными органами федерально исполнительной власти регулируются положениями об этих органах и соглашениями между ними и Госстандартом России. Каждый из органов, контролирующих безопасность товаров, реализует предоставленные ему полномочия в закрепленной области или по определенной группе товаров (работ, услуг) в соответствии со своей компетенцией, установленные законодательством. Закон “О защите прав потребителей” устанавливает порядок проверки соответствия изготовленной продукции упомянутым требованиям, а также меры, направленные на предотвращение поступления опасной продукции к потребителю. Для указанной цели предусматривается введение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям безопасности. Законом установлено, что за нарушение требований по безопасности товаров (работ, услуг) предусмотренных п.5 ст.5, а также за необоснованную выдачу сертификата ответственность определяется п.2 ст.41 Закона (до 3-х должностных окладов на руководителей и органов сертификации).

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

У нас в стране 15 групп пищевой продукции. Правила и порядок сертификации в системе ГОСТ Р. Правила и порядок сертификации продукции(работ, услуг) в отдельных странах имеют свои особенности и формы в зависимости от существующих правовых, финансовых, торговых и др. условий, однако они соответствуют международным и региональным системам сертификации. В нашей стране Постановлениями Госстандарта России утверждены «Правила по проведению сертификации в РФ» и «Порядок проведения сертификации продукции». Эти документы разработаны с учетом отечественного и зарубежного опыта, призваны обеспечить внедрение основных положений имеющихся законодательных актов в практику работ по сертификации. Они являются базой для создания системы сертификации продукции пищевой промышленности и услуг общественного питания. Объекты сертификации. В пищевой промышленности объектами сертификации могут быть продукция, производство, системы обеспечения качества. Общественное питание находиться в рамках сертификации услуг, для которых, кроме указанных, характерны свои специфические объекты. Система сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья.

скачать реферат Туристская деятельность как предмет правового регулирования

Туристская деятельность как предмет правового регулирования Кандидат юридических наук, доцент Н.И. Волошин Многие годы сфера туризма, туристская деятельность, т.е. деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта (туроператорская деятельность), а также иная деятельность по организации путешествий (лицензирование, стандартизация этой деятельности, сертификация туристских услуг, услуг гостиниц и др.) не имела надежного правового обеспечения. Такое положение порождало стихийное нормотворчество, вело к нецивилизованному развитию туристского рынка. Туризм, являясь сферой экономики, в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: административного, экологического, страхового, таможенного, защиты прав потребителей и других, которые относятся к неопределенному кругу юридических и физических лиц. В этом ряду особое значение отводится гражданскому праву. С принятием Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая: введена в действие с 1 января 1995 г., часть вторая - с 1 марта 1996 г.) были устранены многочисленные наслоения и противоречия в прежнем законодательстве, созданы механизмы защиты экономических и личных прав граждан, определены основные права и обязанности предпринимателей, установлены правила имущественного оборота.

скачать реферат Public Relations в ОАО "Мегафон"

А сточки зрения позиционирования, стараемся следовать заветам «великих пиарщиков» и помнить о том, что PR – это двухсторонняя коммуникация, и пытаемся воплощать их в жизнь». Рассмотрим на примерах данной компании применение public rela io s. 1.1 Основные факты о компании В группу компаний «Мегафон» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «Мегафон» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «Мегафон» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Мегафон». ОАО «Мегафон» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи ( YSE). Акции Компании котируются на YSE под символом «VIP». В связи с тем, что компания ОАО «Мегафон» является публичной, она подчиняется требованиям Комиссии США по ценным бумагам и биржам, разработанным с целью соблюдения закона Сарбейнса-Оксли (SOX), и обязана ежегодно проводить сертификацию системы внутреннего контроля.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг

К организационным барьерам относятся: недостатки в организации взаимодействия участников перевозочного процесса (простои подвижного состава в узловых пунктах в ожидании обслуживания предприятиями транспорта); изменения заявок на перевозку грузов в процессе исполнения договоров; несанкционированные перевозки по кодам экспедитора и пр. К административным барьерам относится в первую очередь ряд ограничений деятельности транспортно-экспедиторских фирм, установленных МПС России: требования МПС России по предоплате, в том числе по 100% предоплате работ по сертификации экспедиторских организаций, оказывающих услуги в международном железнодорожном сообщении (которая, по данным территориальных управлений МАП России, составляет от 10 до 20 тыс. долл. США). Эта работа проводится в соответствии с указанием МПС России от 09.09.99 «О проведении работ по подготовке сертификации»; запрещение МПС России и «Транс Кредит Банка» осуществлять оплату резидентам-экспедиторам транзитных перевозок в валюте в соответствии с пп. 1 разд. 3 «Основных положений о регулировании валютных операций на территории СССР» (утверждены письмом Госбанка СССР от 24.04.91 №352). В результате этого на продажу валюты расходуются средства и время (не менее 3-х суток), происходит замедление и удорожание процесса, допускаются ошибки и различные неточности в оперативной отгрузочной информации со стороны МПС России и Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) МПС России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.