телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Разное

Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ . 1. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ . . 1.1. Бюджетная система и бюджетный учет, история развития . . 1.2. Бухгалтерский учет в бюджетной организации, особенности ведения . . 1.3. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетной организации с учетом условий перехода на новую систему бюджетного учета . 2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА МЭРИИ Г. КРАСНОДАРА – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ . . 2.1. Технико-экономическая характеристика ЦБ № 2 . . 2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности ЦБ № 2 за 1998-1999 гг. . 2.3. Организация бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы в ЦБ №2 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ БЮДЖЕТНОГО СЧЕТОВОДСТВА . . 3.1. Особенности ведения расчетных операций в ЦБ № 2 . 3.2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги . . 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами . 3.4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами . 3.5. Учет расчетов с рабочими и служащими по оплате труда 3.6. Учет расчетов с внебюджетными фондами 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЦБ № 2 . . ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . ПРИЛОЖЕНИЯ . . 2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА МЭРИИ Г. КРАСНОДАРА – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технико-экономическая характеристика ЦБ № 2 Централизованная бухгалтерия № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара создана согласно решения исполкома Совета народных депутатов Советского района г. Краснодара в 1971г. при данном комитете. Вновь созданное учреждение было призвано объединить разрозненное по школам и детским садам бухгалтерское обслуживание в одной централизованной бухгалтерии, что давало значительную экономию бюджетных средств, так как потребность в численности бухгалтерских кадров при централизации значительно сокращается, немаловажную роль в этом сыграла и частичная механизация учета, т.е. привлечение к обслуживанию машиносчетных станций.

Для исследуемого бухгалтерского учреждения действующим законодательством установлены свои специфические задачи и функции, подлежащие выполнению в процессе деятельности. У централизованной бухгалтерии, созданной при отделе образования, основной функцией является бухгалтерское обслуживание школ, детских садов и других образовательных учреждений. Данные бухгалтерского учета служат основанием для составления периодической и годовой бухгалтерской отчетности. Централизованная бухгалтерия также должна обеспечить: - контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке; - проверку правильности оформления документов и законности совершаемых операций; - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами; - своевременное начисление и выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений; - сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, МБП, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым учреждениям; - составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности; - проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых учреждениях; - составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений смет и расчетов к ним; - своевременное финансирование учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, а также контроль за исполнением ими смет расходов, своевременной выплатой заработной платы рабочим и служащим, правильной организацией и постановкой бухгалтерского учета и составлением отчетности; - проведение внутриведомственных документальных ревизий финансируемых учреждений; - хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов.

Общая схема организации бухгалтерского учета ЦБ № 2 представлена на рис. 2.6. Кроме того в структуре централизованной бухгалтерии предусмотрено три должности заместителя главного бухгалтера, каждый из заместителей имеет свой участок деятельности: - Первый из них осуществляет контроль и учет расчетов с банком по бюджетным средствам, составляет периодическую и годовую отчетность; - Второй ведет учет и контроль денежных средств в кассе бухгалтерии, а также расчеты с банками по внебюджетным счетам; - Третий заместитель главного бухгалтера осуществляет в процессе своей трудовой деятельности учет и контроль в сфере расчетов по заработной плате. Сюда входит тарификация работников школ и детских садов, непосредственно начисление им заработной платы за отработанное время. Структурное подразделение бухгалтерии представлено следующими группами: 1) материальная группа; 2) расчетная группа; 3) экономическая группа; 4) финансовая группа; 5) группа питания и родительской платы; 6) касса; 7) ревизионная группа. Учреждения непроизводственной сферы в процессе осуществления своей деятельности систематически приобретают и расходуют различные материальные ценности: строительные и хозяйственные материалы, продукты питания, медикаменты и перевязочные средства, топливо, горючее и смазочные материалы, материалы для учебных целей, материалы для научных целей. Материальная группа – ее основная функция – это осуществление учета и контроля в целях обеспечения сохранности материальной базы обслуживаемых школ, детских садов и прочих образовательных учреждений. На основании первичных документов (товарно-транспортных накладных, счетов по приходу и расходных накладных по расходу, актов на списание, а также лимитно-заборных карт) здесь осуществляется приход товарно-материальных ценностей к учету и их расход (списание). Осуществляется первичный контроль за законностью списания, составляются сводки документов по приходу и расходу. Схема организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в материальной группе представлена на рис. 2.7. Рис. 2.7. Схема организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в материальной группе Ежегодно коллектив группы проводит плановую инвентаризацию в обслуживаемых учреждениях, кроме того выполняются и выборочные проверки материальных ценностей. Работники группы также обязаны присутствовать при списании материальных ценностей в учреждениях и входить в состав комиссии, подписывающей акт на списание пришедших в негодность основных средств, материалов. Итогом работы группы за месяц являются следующие мемориальные ордера: 1) мемориальный ордер № 9 по выбытию и перемещению основных средств; 2) мемориальный ордер № 10 по выбытию и перемещению малоценных быстроизнашивающихся предметов; 3) мемориальный ордер № 13 по расходу материалов. В квартальной отчетности материальная группа представляет лишь расшифровки по остаткам материалов в кладовых садов и школ. Годовая отчетность материальной группы представлена следующими типовыми формами: - ф. № 5 отчет о движении основных средств; - ф. № 6 отчет о движении материальных ценностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нематериальные активы: бухгалтерский и налоговый учет

При этом в основу для организации бухгалтерского учета таких операций положены те же принципы, что и при аренде объектов основных средств: отражение в бухгалтерском учете организации операций, связанных с предоставлением (получением) права на использование объектов интеллектуальной собственности (кроме права пользования наименованием места происхождения товара), осуществляется на основании заключенных между правообладателем и пользователем лицензионных договоров (исключительная, неисключительная, открытая лицензия), авторских договоров (о передаче исключительных или неисключительных прав на использование произведений науки, литературы, искусства), договоров коммерческой концессии и других аналогичных договоров, заключенных в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком; если организация-правообладатель сохраняет исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, стоимость таких прав с баланса не списывается, но подлежит обособленному отражению в бухгалтерском учете;

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для устранения вышеуказанных недостатков предложены следующие мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского учета в ГУСО «ЦСО»: Для подтверждения использования подотчетных сумм необходимо представить товарный чек и чек ККМ; Оформляется расходный кассовый ордер в соответствии с порядком ведения кассовых операций. «Коды» выбираются из справки Госкомстата. Код документа по ОКУД 0310002; Оплату суточных производить по дате прибытия, указанной в билете. Суточные оплатить в сумме из расчета двух суток. Возместить работнику расходы по найму жилого помещения без подтверждающих документов Соблюдать Порядок ведения кассовых операций. В результате изучения в ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района системы бухгалтерского учета расчетных операций с подотчетными лицами каких-либо серьезных нарушений не обнаружено. Расчеты с подотчетными лицами, их документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета ведется, в общем, в соответствии с действующим законодательством. С целью совершенствования учета и контроля расчетов с подотчетными лицами в ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района предложена автоматизация бухгалтерского учета в ГУСО «ЦСО», в том числе операций с подотчетными лицами рекомендуется программный комплекс «БЭСТ-5. Бюджет». Концепция построения системы «БЭСТ-5.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Начиная с 1993 года Департамент бухгалтерского учета и отчетности принимает совместно с Департаментом информатизации участие в автоматизации бухгалтерского учета в Нацбанке и соответственно в разработке и внедрении в эксплуатацию новой автоматизированной информационной системы «Казакстан Ултык Банкінін Автоматизация Лау Жоспары» (КУБАЖ). В 1993 Департамент принимает непосредственное участие в введении казахстанской валюты - тенге, вплоть до пересчета изымаемых из обращения рублей старого образца. Сложность бухучета обмена заключалась в большой территориальной протяженности Казахстана. Тенге нужно было вводить на всей территории страны одновременно. Обучить персонал во всех банках и филиалах, собрать у населения рубли, пересчитать, зачислить на счета, проконвертировать и выдать тенге. Департамент бухгалтерского учета и отчетности с 1995 года занимается планированием бюджета Нацбан-ка. В 1996 году происходит передача расчетно-кассовых центров от Нацбанка Республики Казахстан Бюджетному Банку. В этот же период Департамент занимается централизацией бухгалтерского учета отдельных операций (в частности, основных средств) Нацбанка.

 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Операции в иностранной валюте Если в российских предприятиях в качестве участников выступают иностранные лица, то они вправе потребовать ведение в организации бухгалтерского учета не только в соответствии с российскими требованиями, но и согласно международным стандартам отчетности. Это может потребоваться также с случаях, когда данные отчетности российской компании подлежат включению в консолидированную отчетность головной иностранной организации. Кроме того, составление отчетности согласно требованиям МСФО в настоящее время является необходимым условием успешного функционирования фирмы на международном рынке. За иностранную валюту признаются: а)Pсвободно конвертируемые денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет, которые находятся в обращении и применяются как законные платежные средства в соответствующем иностранном государстве или группе государств, а кроме того и изъятые или изымаемые из обращения денежные знаки, которые подлежат обмену; б)Pсредства на счетах в свободно конвертируемых денежных единицах иностранных государств и международных денежных или расчетных единицах

скачать реферат Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования

Экономическая эффективность и (или) практическая значимость работы: повышение контрольных функций бухгалтерского учёта, усиление его оперативности и аналитичности в условиях компьютеризации; рационализация методики экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженностей. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСЧЁТОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЕКТА 1.1 Экономическая сущность и основные принципы организации расчётов между организациями 1.2 Формы и процедуры расчётов, их роль в рациональной организации расчётных взаимоотношений хозяйствующих субъектов 1.3 Цель и задачи расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей организации 1.4 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАСЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 2.1 Документальное оформление расчётных операций 2.2 Организация и методика учёта расчётов с поставщиками и покупателями. Налоговый учёт покупок 2.3 Организация и методика учёта расчётов по нетоварным операциям 2.4 Инвентаризация расчетов и учет ее результатов 2.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетных операций и отчетности о задолженности организации 3.

скачать реферат Buh uchet

Buh uchetСо счета 97 затраты частями списывают на счета издержек производства. Если капитальный ремонт осуществляет арендатор за счет арендодателя, то затраты по его осуществлению относят в дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» с кредита сета 97 или соответствующих материальных и расчетных счетов. Договором аренды может быть предусмотрено осуществление капитальных вложений арендатором в арендованные основные средства. Капитальные вложения арендатора, осуществленные за счет арендодателя, списываются у него в дебет счета 76. Если договором предусмотрены капитальные вложения в арендованные основные средства за счет средств арендатора, то по окончании срока аренды они безвозмездно передаются арендодателю. Передача оформляется бухгалтерскими записями на безвозмездную передачу основных фондов. В 2000г. и 2001г. ОАО «СОМ» основные средства не арендовало, поэтому не были оформлены договора об аренде основных средств. Учет лизинговых операций. Организация бухгалтерского учета лизинговых операций осуществляется в соответствии с указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга. Учет у лизингодателя.

скачать реферат Аудит расчетов с подотчетными лицами

Официальной базой выработки основных направлений по аудиту расчетов с подотчетными лицами явились законодательные и нормативные документы (Федеральные законы, кодексы, Положения, ПБУ, Методические указания, План счетов и др.). 1 Цель, задачи и источники информации аудита расчетов с подотчетными лицами Цель аудита заключается в выражении мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности в частности задолженности по расчетам с подотчетными лицами и работниками предприятия. Данная цель определяется федеральным стандартом № 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой бухгалтерской отчетности». Кроме того, аудитор должен высказать мнение о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству Российской Федерации. Таким образом, аудит расчетов с подотчетными лицами заключается в проверке соблюдения действующего законодательства, правильности документального оформления и отражения в учете всех видов расчетов с подотчетными лицами. Основные задачи аудита расчетов с подотчетными лицами: - Проверка документального подтверждения расчетных операций: - Контроль документов с использованием методов инспектирования, пересчета, экономического анализа - Проверка организации аналитического учета по каждой сумме, выданной подотчет - Проверка синтетического учета в соответствии с рабочим планом счетов - Сверка оборотов и сальдо по счетам в регистрах синтетического учета, главной книге и бухгалтерском балансе В качестве аудиторских доказательств используется следующая информационная база: 1.

скачать реферат Должностные обязанности главного бухгалтера

Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

В бухгалтерском учете средства труда выделены в отдельный объект учета – основные средства. Действенное отражение в бухгалтерском учете движения основных средств обуславливает эффективные результаты хозяйственной деятельности, исчисление налоговых платежей, достоверность информации о финансовом состоянии предприятия. В представленной дипломной работе рассмотрено отражение в бухгалтерском учете специфики операций по выбытию основных средств; законодательные аспекты в части рассматриваемых вопросов, и, имеющие место, спорные моменты в вопросах отражения выбытия основных средств организации по договору мены, дарения, обмена основных средств на материалы в одинаковой и неравноценной оценке. Следует отметить, что выбытие объектов основных средств может происходить по различным причинам: продажа, списание, передача в качестве вклада в уставный капитал, безвозмездная передача основных средств и т.д. При этом, выбытие основных средств оформляется одинаковыми или идентичными документами. Независимо от причины выбытия объектов основных средств, их списание с бухгалтерского учета организации осуществляется в порядке, предусмотренном Планом счетов бухгалтерского учета: с использованием счета 01 «Основные средства» субсчет «Выбытие основных средств».

скачать реферат Учет арендных отношений

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА «Бухгалтерский учёт» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Исполнитель (ФИО студента, курс, группа, шифр) Научный руководитель (ученая степень, звание, ФИО) Тюмень 2008 СодержаниеВведение 1. Экономическая и правовая сущность арендных отношений партнеров 1.1. Сущность отношений партнеров при заключении арендного договора. Виды и характеристика аренды 1.2. Значение учета в соблюдении норм арендных отношений 1.3. Характеристика объекта исследования 2. Бухгалтерский учет арендных отношений и пути их совершенствования 2.1. Документальное оформление текущей аренды у арендодателя 2.2. Синтетический и аналитический учет аренды у арендодателя 2.3. Документальное оформление текущей аренды у арендатора 2.4. Синтетический и аналитический учет аренды у арендатора 2.5 Проблемы в организации бухгалтерского учета арендных операций и пути их решения 2.6 Отражение аренды в отчетности арендатора и арендодателя Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеВ современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности является обязательным условием его существования, деятельность любого предприятия должна быть рентабельна и целью любого производства является получение прибыли.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

Расчетные операции являются одним из важнейших объектов бухгалтерского учета на предприятии. Они ведутся каждой организацией независимо от формы собственности, наличия основных средств и т.д. В данной курсовой работе мы постарались рассмотреть наиболее важные и новые документы, регулирующие учет и аудит расчетных операций, а также сами процессы учета и аудита различных видов расчетных операций и их варианты. В работе дано определение аудита, его цели и основные принципы, его регулирующие, и принципы его проведения. Нижеизложенное ни в коей мере не претендует на полноту рассмотрения, изложения и анализа документов, а является простым обзором нормативно-законодательной базы и организации и проведения учета и аудита расчетных операций. 1. Бухгалтерский учет расчетных операций 1.1 Учет операций с банками В рыночной экономике между предприятиями и банками постоянно совершаются сделки по поводу перераспределения, хранения денежных средств. Всевозможные расчеты, происходящие между предприятиями, также ведутся при помощи денежных средств. С их помощью завершается превращение денежной формы выделенных средств в производственные запасы, получение денежной выручки и заключенного в ней чистого дохода.

скачать реферат Учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями

Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах. Целью выпускной квалификационной работы является учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями. В соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи: изучить учет расчетов с поставщиками и покупателями; охарактеризовать учет расчетов, основанных на зачете взаимных требований; рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности; провести анализ динамики, структуры и качества дебиторской и кредиторской задолженности; проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности; выявить пути улучшения состояния расчетов.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетных операций

ОГЛАВЛЕНИЕ ВведениеГлава I. Бухгалтерский учет расчетных операций 1.1. Учет операций с банками 1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках 1.1.2. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов банка 1.2. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 1.2.1. Расчеты по внебюджетным платежам 1.2.2. Расчеты с бюджетом 1.2.3. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 1.3. Учет прочих расчетных операций 1.3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 1.3.3. Расчеты по авансам выданным и полученным 1.3.4. Расчеты по претензиям 1.4. Бухгалтерский учет взаимозачетов 1.5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия 1.5.1. Вексельное обращение и учет 1.5.2. Учет операций с казначейскими обязательствамиГлава II. Аудит расчетных операций 2.1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.2. Расчеты по претензиям 2.3. Расчеты по авансам полученным 2.4. Расчеты с покупателями и заказчиками 2.5. Расчеты с подотчетными лицами 2.6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 2.7. Расчеты по оплате труда 2.8. Расчеты по совместной деятельности 2.9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондамиГлава III.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Организация работы ЗАО "Агропромбанк"

Организация и учет операций с ценными бумагами 8.1 Виды ценных бумаг: отличия, правила выпуска, хранения, размещения, особенности оформления. Операции по купле-продаже акций и начисление дивидендов по ним. Учет операций с облигациями, векселями, сертификатами и начисление процентов по ним. Содержание фьючерсов и опционов. Операции банков на фьючерсном и опционном рынке 8.2 Операции по покупке-продаже ценных бумаг. Организация и отражение в учете операций по купле-продаже ценных бумаг по поручению клиента 8.3 Организация и учет залоговых и перезалоговых операций банков с ценными бумагами 8.4 Специфика трастовых операций в банке 8.5 Использование операций с ценными бумагами для регулирования ликвидности баланса КБ и его платежеспособности Глава 9. Организация и учет расчетных операций 9.1 Виды счетов и особенности их открытия, переоформления и закрытия в банке. Выписки к счетам клиентов, их содержание и порядок выдачи 9.2. Виды платежных инструментов (чеки, платежные поручения, платежные требования-поручения, инкассовые распоряжения, векселя и др.), требования к их содержанию, особенности, сфера применения, этапы документооборота Глава 10.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками

Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

Капитальные вложения арендатора, осуществленные за счет арендодателя, списываются у него в дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Если договором предусмотрены капитальные вложения в арендованные основные средства за счет средств арендатора, то по окончании срока аренды они безвозмездно передаются арендодателю. Передача оформляется бухгалтерскими записями на безвозмездную передачу основных фондов. 1.3 Учет лизинговых операций Организация бухгалтерского учета лизинговых операций (финансовой аренды) осуществляется в соответствии с указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга. Учет у лизингодателя. Затраты, связанные с осуществлением капитальных вложений по приобретению лизингового имущества, отражаются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет «Приобретение объектов основных средств». Лизинговое имущество приходуется по дебету счета 03 «Доходные вложения в материальные ценности» с кредита счета 08. Передача лизингового имущества лизингополучателю отражается записями в аналитическом учете по счету 03.

скачать реферат Учет и аудит расчетных операций

В связи с указанными выше обстоятельствами аудит расчетных операций представляется весьма актуальной темой на сегодняшний день. Целью данной дипломной работы является совершенствование методики аудиторской проверки расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск. Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач: - рассмотреть теоретические основы учета расчетных операций; - изучить теоретические основы аудита расчетных операций; - описать состояние бухгалтерского учета расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск и выявить его особенности; - провести аудиторскую проверку расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск. Объектом исследования является Унитарное муниципальное теплоэнергетическое предприятие ЗАТО г. Снежногорск (сокращенно УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск). Предметом данного исследования является учет и аудит расчетных операций. Хронологические рамки работы заключены в период с 01.01.2006 по 31.12.2006 г. Научная новизна дипломной работы заключается в разработанных предложениях по совершенствованию методики проведения аудита расчетных операций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.