телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Разное

Социальная работа в регионах (Анапа)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Источники социальных проблем - социальные противоречия (спрос и предложения рабочей силы, труд и его оплата, потребность в жилище и его отсутствие, богатые и бедные, отцы и дети, потребность в получении профессии и отсутствие средств на оплату обучения и др.). Наиболее полно социальные противоречия проявляют себя на региональном уровне. Это связано с той ролью, которую играет регион в социально- экономической жизни страны. В основном на регионы возложена обязанность по обеспечению жизнедеятельности населения, выявлению проблем, противоречий и их разрешению. Этому служит социальная политика, проводимая на региональном уровне. Регионы (их руководящие, законодательные и исполнительные органы) выполняют двоякую роль в разработке и реализации социальной политики: доводят суть государственной социальной политики, ее цели, задачи до населения с одной стороны, с другой - обогащают социальную политику местными подходами, приемами, средствами ее реализации, следовательно и разрешения социальных проблем на уровне региона. Наиболее полно проявляются социальные проблемы и наиболее оперативно принимаются меры по их разрешению. Проблемы бывают простыми и сложными, реально решаемыми, принципиально решаемыми, принципиально нерешаемыми. Важнейшими социальными проблемами регионов являются: индивидуальные и семейные; социально-экономические; проблемы поведенческого функционирования индивидов, групп, общностей; проблемы коммуникации, информационного обеспечения; проблемы социальной стратификаций; проблемы занятости, и др. Существуют и другие подходы к определению, проблем. Они могут быть: личные, семейные, педагогические, психологические, духовно-нравственные, социальные, экономические, экологические. Проблемы разного вида могут быть взаимосвязаны, проблемы одного вида могут рождать проблемы другого вида. Так проблемы экономические рождают проблемы социальные. Экологические проблемы включают в себя проблемы экономические, проблемы окружающей среды, проблемы последствий гонки вооружений. Социальные проблемы - это проблемы женщин, проблемы подростков, проблемы пожилых людей, проблемы семьи. Изучение показало, что на региональном уровне проблемы можно охарактеризовать и по степени охвата различных сфер общества и различных категорий населения. Проблемы могут носить глобальный характер и затрагивать интересы значительной части населения. Так и например, проблемы демографические, экологические и продовольственные и др. носят явно глобальный характер, так как, их разрешение требует участия не только своей страны, но и многих государств мира, включая, естественно и отдельный регион. Социальные проблемы могут касаться интересов отдельных или нескольких социальных систем, распространяться на национально-этнические общности, ассоциации, блоки. Проблемы могут распространяться на отдельные сферы жизнедеятельности людей или отдельной личности. Это могут быть проблемы, охватывающие социально-экономическую, социально-политическую, духовную или социальную сферу жизнедеятельности людей. В их выявлении и разрешении огромную роль играет социальная работа. Для социальной работы особую значимость имеют жизненные, личностные проблемы человека, которые возникают в процессе взаимодействия и взаимовлияния личности и социальной среды.

Занятость решает две задачи: экономическую и социальную. С одной стороны она источник заработка, социальной защищенности и материального благополучия человека, дает ему возможность стать полноправным членом общества, развивать свои навыки и способности. С другой - призвана способствовать развитию производства и росту экономики. Наша экономика формировалась в условиях очень высокой занятости населения при относительно невысокой заработной плате. Приемлемые условия жизни в семье обеспечивались в том случае, если работали как минимум двое. Тогда люди могли сравнительно нормально питаться, отдыхать, приобретать какие-то вещи. Но сверх этого необходимого они уже почти ничего не могли себе позволить. И поэтому, когда мы вошли в безработицу при существующем относительно низком уровне жизни, сразу возникли проблемы, выживания. 70 процентов безработных составляют женщины, 60 процентов молодежь в возрасте до 30 лет. 60 процентов безработные имеют высшее и среде специальное образование. Состав зарегистрированных безработных по полу (в процентах). ПОКАЗАТЕЛИ Женщины Мужчины на 1.01. на на на на на 1.01. 1.01. 1.01. 1.01. 1.01. 1996г. 1997г. 1998г. 1996г. 1997г. 1998г. По причинам 4639 43,4 39,5 54,5 52,5 46,9 незанятости: - уволившиеся по собственному желанию - высвобожденные 23,5 27,2 30,6 11,5 15,2 19,1 работники Таким образом подавляющее число безработных это женщины и молодежь, причем более половины из них высокопрофессиональные подготовленные люди. По состоянию на 1 октября 1997 года в Анапском регионе зарегистрировано более 4 тысяч юридических лиц в качестве налогоплательщиков, но более 30% их них не работают. Численность лиц, имеющих статус безработного, составляет 878 человек: что на 24% больше, чем в это же время в прошлом году. Уровень безработицы в настоящее время по курорту Анапа составил 1,4%. По закону занятости к безработным относятся трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска работы и готовы приступить к ней. Очередь на бирже труда в стране была бы меньше, если бы более активно проводилась законотворческая работа по совершенствованию системы оплаты труда, повышению доводов, развитию системы социальных пособий, дотаций и льгот. Все это снизило бы потребность в труде в народном хозяйстве отдельных социальных групп населения, особенно женщин, учащейся молодежи и пенсионеров. Ключевую, роль в социальной защите безработных играет Закон "О занятости населения в Российской Федерации". Он действует с мая 1991 года и определяет правовые, экономические и организационные основы политики занятости населения, а также гарантии государства по реализации права граждан на труд и социальную поддержку безработных. Законом гарантируется право на материальную и социальную поддержку. Это стипендия в период подготовки, переподготовки или повышения квалификации. Далее - это пособие по безработице. Для тек, кто хочет иметь дополнительный заработок, кроме пособия, может быть предложено принять участие в оплачиваемых общественных работах. Закон не забывает и членов семьи безработного, находящихся на его иждивении.

Реакция преодоления в этом случае характеризуется резким изменением мироощущения, мрачной стороной мировоззрения, суждений и оценок, видоизменением всей системы ценностей человека. Наблюдается стойкое снижение настроения, мрачность прогнозов, скованность воли и снижение самооценки личности. Для этого кризиса характерны депрессия и пессимизм. Психотерапевты подобную реакцию называют ситуацией искусственного преувеличения стресса, т.к. человек своим бескорыстным поведением и некритичным отношением к себе создает благоприятные условия для жизненного сбоя. С возрастом увеличивается удельный вес лиц, нуждающихся в постоянном медицинском наблюдении, в помощи кардиологов, невропатологов о психологов и т.д. Цивилизованность общества определяется в частности и тем, насколько широка сеть специальных поликлиник, больниц, домов отдыха, и санаториев для пожилых людей. Одной из таких болезней "третьего возраста" является старческий маразм. Под маразмом понимают угасание жизнедеятельности организма вследствие атрофирования коры головного мозга. Другая болезнь пожилых людей - старческий алкоголизм. Сегодня можно сказать, что алкоголизм - болезнь всех возрастов. Но для пожилых - это особенно трудная проблема. Алкоголизм - это поступательное заболевание. Существуют несколько способов лечения алкоголизма. Это и лечение посредством психотерапии, метод гипнотерапии, аутогенная тренировка, метод лечения антабусом (тетурамом). Существует немало и других методик: трудотерапия, метод доктора Довженко и пр. Главное же в социальной работе, в этой области - эта целеустремленная, порой жесткая антиалкогольная пропаганда. Трезвость - критерий нормального состояния социально здоровой личности отдельно или общества в целом. Необходимо разъяснение социальных, экономических, медицинских и наследственных последствий алкоголизма, организовывать лечение больных алкоголизмом. Основными направлениями решения социальных проблем пожилых людей, обеспечения уровня благосостояния престарелых являются: повышение пенсий, совершенствование пенсионного обеспечения, развитие услуг по уходу за ними на дому, увеличение числа домов престарелых и улучшения условий проживания в них. Важным направлением социальной защиты пожилых является социальное обслуживание. Хотелось бы обратить внимание на оказание социально-бытовых услуг. Здесь важно предусмотреть с учетом потери способности к самообслуживанию, обеспечение в специальной обуви, одежде, в различного рода приборах и приспособлениях, которые бы облегчили передвижения по улице, ведение домашнего хозяйства, выполнение некоторых гигиенических процедур. Социальные работники оказывают и другие виды помощи: выявление престарелых, нуждающихся в социально-бытовой помощи, оказание помощи в ведении хозяйства, в закупках продуктов и лекарств; оказание социально- правовой помощи престарелым в охране их прав и в получении причитающихся льгот (многие из престарелых являются и инвалидами); оказание помощи в организации посильной трудовой деятельности включая различные виды надомного труда; оказывать психологическую и другую поддержку инвалидам и престарелым; установление и поддержание связей с трудовыми коллективами, где ранее работали подопечные; с различными общественными организациями; содействие в оформлении необходимых документов при установлении опеки или попечительства, помещение в дома-интернаты или территориальные центры; выполнение просьб, связанных с перепиской с родными и друзьями, выполнение других разовых поручений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

природных ресурсов; обязательства инвестора по обеспечению финансирования работ, а также гарантии полученных заемных средств, намеченных к привлечению инвесторов в пределах, установленных договором; обязательства инвестора по найму и обучению местных специалистов и других работников; взаимные обязательства государства и инвестора по развитию производственной и социальной инфраструктуры региона (регионов) нахождения объекта (объектов) инвестиций; обязательства государства по обеспечению недискриминационного порядка приобретения инвестором местных товаров и услуг и допуска к системам транспорта и связи с учетом требований национального законодательства; виды, формы и порядок определения и внесения инвестором налогов, сборов и других обязательных платежей, особенности применения которых могут устанавливаться договором в соответствии с национальным налоговым законодательством; порядок возврата земельных участков, иных природных объектов и имущества, переданных государством в пользование инвестору в соответствии

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Соответственно основными направлениями государственного регулирования в сфере занятости являются: - выработка и введение действенных стимулов ускорения становления многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; - целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; - реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства, - законодательное оформление существования кооперативной собственности и народных предприятий, отвечающих российским традициям, с целью легализации реальной занятости, в том числе в "челночном" бизнесе, инофирмах; - становление и развитие муниципальной собственности; - разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, рассчитанных на нормализацию условий жизнеобеспечения населения; подготовка организационных и нормативно-правовых основ для реализации таких программ, отладка механизма их информационного обеспечения и финансирования; - введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчение социальных проблем регионов; -совершенствование отношении социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, содействие адаптации персонала к изменению их структуры и качества, расширение практики общественных работ.

Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Россия и мир в 2020 году

Сама форма «революции» и связанное с ней некоторое увеличение вертикальной мобильности создает шанс для прорыва в политическое поле «низов», в том числе и носителей вызревающих там альтернативных идей. В новых условиях «бархатный» удар по режиму «нормализации» способен запустить находящиеся под спудом, но не разрушенные коды советской культуры «советское возрождение». Низы смогут начать самоорганизовываться и требовать для начала отмены разрушительных либеральных реформ. Если такие структуры (советы и другие структуры самоуправления) возникнут, по окончании «бархатной революции» они могут продолжить работу гражданских движений конца 80-х годов. Региональная неоднородность и единство России Для России характерны значительные различия социальной структуры регионов. Наивысший уровень жизни достигнут в Москве, Петербурге, «нефтяных» и «газовых» регионах. Но и там существуют резкие социальные контрасты. Региональные политические элиты стремятся как можно полнее контролировать ресурсы своих регионов, вступать в прямые отношения с транснациональными корпорациями в обход центра

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Экономика их деятельности направлена на обеспечение экономической эффективности их функционирования. В то же время экономическая эффективность деятельности социальных служб зависит от организации их деятельности, профессионализма кадров, материального и морального поддержания работающих.6.Основные источники финансирования социальной защиты населения. Государство как основной субъект социальной работы осуществляет управляющее воздействие на экономику социальной сферы при помощи финансовой политики. Финансы в социальной работе - важнейшая составная часть всей финансовой системы государства. Это система предоставления, организации и расходования средств в социальной сфере. Основные функции финансирования следующие: распределительная, стимулирующая, контролирующая. Их реализация в социальной сфере осуществляется на основе принципов: 1) Принцип использования всех финансово-экономических факторов для повышения уровня социальной защиты и формирования социальных фондов. 2) Принцип социального реагирования предполагает пересмотр социальных нормативов в выделении денежных средств в связи с инфляцией, ростом стоимости жизни, повышением стоимости бюджета прожиточного минимума, изменением уровня занятости трудоспособного населения. 3) Принцип выборочного подхода при определении размеров социальной помощи в зависимости от региона и местных условий. 4) Принцип самостоятельности местных органов власти в накоплении и использовании средств в соответствии с законодательством. 5) Учет государственных минимальных стандартов, в пределах которых должны выделяться средства по основным социальным позициям (уровень жизни, наука, культура, образование, медицина, экология). 6) Преимущество социальной сферы при распределении дополнительных бюджетных доходов.

 Чернобыль. Реальный мир

Быстро возводимые дома для переселенцев зачастую были просто непригодны для жилья. Значительная часть «самоселов» вернулась обратно в зону отчуждения именно по этой причине. Стоит отметить, что средства на строительство домов для эвакуированных зачастую выделялись из местных бюджетов тех городов и сел, куда их переселяли. Естественно, денег на социальное развитие регионов попросту не оставалось, местным предприятиям было предписано принимать на работу в первую очередь переселенцев, льготы распространялись и на медицинское обслуживание, и на поступление в вузы Таким образом, чернобыльцы невольно оттесняли местное население, и хоть государство пыталось создавать дополнительные рабочие места и развивать социальную инфраструктуру, но удавалось это далеко не везде. В результате между аборигенами и «пришлыми» складывались напряженные отношения, их стали недолюбливать, переселенцы чувствовали себя еще большими изгоями. Красноречиво рассказала об этом Мария Урупо, «самосел» из села Парышев зоны отчуждения. «Нас отселили в Бородянский район

скачать реферат Маркетинговые исследования

Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. 4. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; 5. обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; 6. обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. 7. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений. 1.2. Цели и функции маркетинга.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; 2. анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. 4. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; 5. обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; 6. обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. 7. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

скачать реферат Конфликт и способы его разрешения

Минск, 1991; Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Ростов н/Д., 1992). Таким образом, социальный конфликт — это сложное явление, включающее несколько аспектов. Но именно наличие противоборствующих сторон со своими потребностями, интересами и целями является основой конфликта, его осевой линией. Этот момент тесно связан с выяснением причин и природы конфликта, а также определением его границ: пространственных, временных, внутрисистемных. Пространственные границы конфликта определяются местоположением его участников (квартира, улица, дом, работа, регион и т. д. и т. п.). Временные параметры конфликта связаны с его продолжительностью, включая начало и конец. Начало конфликта связано, по меньшей мере, с тремя условиями: 1) первый его участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику путем физических действий, демаршей, заявлений и т. д.; 2) второй участник сознает, что эти действия направлены против него; 3) второй участник в ответ предпринимает активные действия против инициатора конфликта; с этого момента можно считать, что он начался.

скачать реферат Социальная защита населения

Лишь когда обнаруживаются тяжелые социальные последствия таких действий, общество поднимает тревогу. Из сказанного следует, что охрана и восстановление окружающей среды должны рассматриваться как составная часть социальной экономики и социальной политики. 1.8 Службы социальной помощи за рубежом Социальная помощь оказывается муниципалитетом, на территории которого поживает или находится нуждающийся человек. Этим занимается социальный отдел в составе муниципальной администрации - социальной помощи. Муниципальный отдел социальной помощи может быть понят как государственное учреждение, выполняющее следующие общественно важные задачи: он проводит работу, предупреждающую развитие социальных проблем, осуществлять страхование человека, помогая ему избегать в жизни тяжелых социальных обстоятельств. Он является частью местной администрации на уровне коммун и регионов. Социальная работа осуществляется в пределах обязанностей отдела социальной помощи на основе закона и строго по закону. Внимание обычно обращается на следующие проблемы: . Обеспечение финансовой помощи конкретным людям, семьям, не имеющим достаточных средств, чтобы содержать себя материально, и/или тем, кто не имеет права на материальную помощь, предоставляемую другими агентствами (например, пособие по безработице, пенсия по старости и т.д.). Основываясь на законе, эта помощь объединяется с консультированием с целью помочь клиенту стать самостоятельным.

Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Социальная работа с лицами без определенного места жительства

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БЕЗДОМНОСТИ И БРОДЯЖНИЧЕСТВА 4 АЛКОГОЛИЗМ КАК УСУГУБЛЯЮЩИЙ ФАКТОР 8 ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА 10 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ «БОМЖ» – БЫВШИХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ 12 БЕЖЕНЦЫ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА 13 ПУТИ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕЗДОМНОСТИ И БРОДЯЖНИЧЕСТВА В СТРАНЕ 14 ОСОБЕННОСТИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С КОНТИНГЕНТОМ «БОМЖ» 17 ТРЕБОВАНИЯ К СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ ПРИ РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА 19 СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27 ВВЕДЕНИЕ Тема предлагаемого реферата – «Проблемы социальной работы с людьми без определенного места жительства». Она особенно актуальна в сегодняшних условиях нестабильной и постоянно меняющейся жизни. Чтобы проникнуть в суть данного вопроса необходимо рассмотреть саму историю развития такого явления как бездомность и основные аспекты социальной работы в прошлом. Аббревиатура «бомж» вошла в наш обиход не так давно. Но это вовсе не значит, что до этого бродяг не существовало. На самом деле они были еще в глубокой древности, только назывались иначе.

скачать реферат Службы социальной помощи населению

По мере формирования территориальных служб социального обслуживания появляется потребность в управлении сетью учреждений, оказывающих населению услуги. Эта сфера, как и всякая другая, не может развиваться стихийно, она объективно нуждается в управлении, целью которого является всё более полное удовлетворение потребностей людей в услугах (по объему и качеству). Службы социальной помощи за рубежом.11 Социальная помощь оказывается муниципалитетом, на территории которого поживает или находится нуждающийся человек. Этим занимается социальный отдел в составе муниципальной администрации - социальной помощи. Муниципальный отдел социальной помощи может быть понят как государственное учреждение, выполняющее следующие общественно важные задачи: он проводить работу, предупреждающую развитие социальных проблем, осуществлять страхование человека, помогая ему избегать в жизни тяжелых социальных обстоятельств. Он является частью местной администрации на уровне коммун и регионов. Социальная работа осуществляется в пределах обязанностей отдела социальной помощи на основе закона и строго по закону.

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

В то же время, материальная стимуляция ГС не должна переходить за определенные рамки (См. п.2.3.4. «Оптимум мотивации»). Необходимо, чтобы оставалась тесная и реальная взаимосвязь деятельности государственной службы с общими результатами развития экономики (по примеру США), и решением социальных проблем региона (так как государственные служащие субъектов федерации одновременно являются государственными служащими РФ70) и государства в целом, выражающаяся в материальном достатке государственных служащих, а также установление окладов в зависимости от роли государственного органа, от размера личного трудового вклада государственного служащего, его профессионализма и квалификации, от выслуги лет, от степени напряженности, сложности работы. Кроме того, в плане материальной стимуляции и создания «гигиенических» (по Герцбергу) факторов, важным является следующее: 1) повышение престижа труда госслужащих; 2) регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться со стажем, ростом квалификации и уровнем ответственности; 3) создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника); 4) обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение; 5) обеспечение служебной перспективой: для нормальной работы необходима стабильность служебных отношений, повышение уровня квалификации, увеличение заработной платы по труду (см. выше п.2), повышение званий и категорий.

скачать реферат Финансы и финансовая политика

Через органы федерального казначейства финансируются расходы 62 министерств и ведомств Российской Федерации. Сегодня средства бюджета не попадают на счета министерств и ведомств, а доводятся на основании их распоряжений до конкретных получателей на местах. При этом объем распорядительных прав ведомств не ущемлен, а подконтрольность бюджетных ресурсов многократна возросла. Передача бюджетных средств непосредственно потребителям через казначейства в регионах практически страхует валютный рынок страны от резких выбросов рублевой массы. Территории же с началом реальной работы органон казначейства получат более упорядоченную и понятную схему финансирования объектов, мероприятий, программ за счет федерального бюджета. Это положительно сказывается на финансово-экономическом и социальном климате регионов. В заключение надо сказать, что, несмотря на некоторые негативные тенденции в российской финансовой политике проводящиеся реформы открывают широкие перспективы развития как государственного, так и частного сектора экономики.

скачать реферат Экологическая доктрина России как основа для социального согласия

От успешности реализации именно этих проектов будет, в конечном итоге, зависеть эффективность общего политического курса и самой власти на всех ее ступенях. Трудно переоценить социально значимый интеграционный потенциал экологической доктрины: ее разработка совпадает (и по времени, и по направленности поиска) с процессом качественного обновления всей системы управления государством на основе введения новой модели разграничения полномочий центра и регионов. Мы не имеем права упустить такую возможность для укрепления единства и мощи России. Работу надо начинать с выявления четких приоритетов в развитии каждого из регионов, что возможно только в одном случае - если наряду с оценкой регионального экономического потенциала будет учитываться природная и этнокультурная специфика регионов, сложившаяся социальная инфраструктура и сам уклад народной жизни, то есть социальное лицо региона. Задача широко понятой региональной социально-экономической и национальной политики - в обеспечении системного подхода к такому развитию территории, который позволит раскрыть и сохранить ее потенциал в интересах грядущих поколений. Список литературы

Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Проведение финансовой политики в России

Федеральные казначейства созданы в 71 регионе Российской Федерации в количестве более 2000 чел. В 56 регионах они работают в области расходной части федерального бюджета, в 12 — по исполнению доходной части. Через органы федерального казначейства финансируются расходы 62 министерств и ведомств Российской Федерации.    Сегодня средства бюджета не попадают на счета министерств и ведомств, а доводятся на основании их распоряжений до конкретных получателей на местах. При этом объем распорядительных прав ведомств не ущемлен, а подконтрольность бюджетных ресурсов многократна возросла. Передача бюджетных средств непосредственно потребителям через казначейства в регионах практически страхует валютный рынок страны от резких выбросов рублевой массы.    Территории же с началом реальной работы органов казначейства получат более упорядоченную и понятную схему финансирования объектов, мероприятий, программ за счет федерального бюджета. Это положительно сказывается на финансовно-экономическом и социальном климате регионов.    В заключение надо сказать, что, несмотря на некоторые негативные тенденции в российской финансовой политике, проводящиеся реформы открывают широкие перспективы развития, как государственного, так и частного сектора экономики.    Сейчас Россия идет по сложному пути реформ.

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

В тоже время, органы власти используют возможности Ремесленных палат для создания комплексных или целевых программ развития сферы бытовых услуг и ремесленничества, формирования госзаказа для предприятий этой сферы, решают другие задачи, связанные с социальным развитием региона. Согласно Закону Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» ремесленные палаты могут заниматься сертификацией. В Законе записано, что допускается участие в проведении работ по обязательной сертификации зарегистрированных некоммерческих (бесприбыльных) объединений (союзов) и организаций любых форм собственности при условии их аккредитации соответствующим государственным органом управления. Для тесного взаимодействия в органы Управления ремесленных палат могут включаться представители властных структур. Органы власти субъектов Российской Федерации принимают специальные законодательные акты, создающие благоприятные условия для производства и занятия предпринимательством в сфере бытового обслуживания населения и ремесленничества (снижение платы за аренду помещений, коммунальные услуги, щадящий режим налогообложения) тем самым решается ряд важных социальных задач: создаются дополнительные рабочие места, снимая проблему с занятостью населения, сдерживая рост цен на товары, услуги и другие. 2.3. Инвестиционная политика В разработанных сценарных условиях функционирования экономики страны в 2001 году и на период до 2003 года и рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, к сожалению не предусмотрено конкретных мероприятий по существенному изменению кредитной политики государства в отношении малого бизнеса и среднего бизнеса, в т.ч. предприятий бытового обслуживания населения и ремесленников.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

В третьей главе я предприняла попытку разработать вариант проекта программы «Культура», реализация которого на практике можетдать положительные результаты. Проект безусловно не лишен недостатков, но при этом в нем есть основы для детальной проработки уже непосредственно с учетом мнения широкого круга специалистов, всех факторов и задач, которые стоят перед муниципальным образованием. Актуальность подобной темы на мой взгляд в том, что в работе деятельность властей в самый сложные период в одном из сложнейших направлений политики, приведены программы ( в различных направлениях социальной работы), которые могут быть образцом или основой для подобных разработок в различных регионах муниципального образования. При написании работы я использовала различные источники, от мемуарной литературы до официальных документов различных властных структур, депутатского корпуса, администрации местного самоуправления. По моему убеждению, данная программа может быть реализована на территории небольших муниципальных образований где есть условия для ее воплощения. Данная сфера в социальной инфраструктуре занимает важное место.

скачать реферат Управление социальной сферой

Инструментом реализации государственной политики занятости на всех уровнях управления являются федеральная, территориальные и местные (городские, районные) программы содействия занятости населения. Регулируемый рынок труда предполагает проведение гибкой государственной политики занятости, которая должна быть направлена на создание новой модели занятости. Основными стратегическими направлениями деятельности государства по созданию новой модели занятости должны стать: . содействие становлению многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; . целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; . реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства; . становление и развитие муниципальной собственности; . совершенствование законодательства в сфере занятости; . разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, подготовка организационных и нормативно-правовых основ для их реализации; . введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчения социальных проблем регионов; . совершенствование отношений социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, содействие адаптации персонала к изменению их структуры и качества, расширение практики общественных работ.3,3 Социальные конфликты, их предотвращение и разрешение Конфликт является формой жизненных противоречий и проявляется в столкновении, противоборстве сторон, сил, поступков, идей, мнений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.