телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Разное

Технология изготовления распределительного вала

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отжиг I рода Этот вид отжига в зависимости от температурных условий выполнения устраняет физическую или химическую неоднородность, созданную предшествующими обработками. Характерная особенность этого отжига состоит в том, что устранение неоднородности происходит независимо от того, протекают ли в сплавах при этой обработке фазовые превращения или нет. Поэтому отжиг I рода можно производить при температурах выше или ниже температур фазовых превращений. Гомогенизация. Диффузионный отжиг применяют для слитков легированной стали с целью уменьшения дендритной или внутрикристаллической ликвации, которая повышает склонность стали, обрабатываемой давлением, к хрупкому разрушению, к анизотропии свойств и возникновению таких дефектов, как шиферность и флокены. Оющая продолжительность диффузионного отжига (нагрев, выдержка и медленное охлаждение) больших садок металла достигает 50-100 часов и более. Продолжительность выдержки – 8-20 часов. Для удаления поверхностных дефектов слитки после отжига иногда подвергают нагреву при 670-680 С в течение 1-16 часов, что снижает твердость. Рекристаллизационный отжиг – нагрев холоднодеформированной стали выше температуры рекристаллизации, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением. Этот вид отжига применяют и после холодной обработки давлением и как промежуточную операцию для снятия наклепа между операциями холодного деформирования.температура отжига для достижения рекристаллизации по всему объему и сокращения времени процесса превышает температуру порога рекристаллизации. Продолжительность нагрева от 0.5 до 1.5 часов. Отжиг для снятия остаточных напряжений применяют для отливок, сварных изделий, деталей после оюработки резанием и др., в которых в процессе предшествующих технологических операций из-за неравномерного охлаждения, неоднородной пластической деформации и т.п. возникли остаточные напряжения. отжиг стальных изделий проводится при температуре 160-700 С с последующим медленным охлаждением. Отжиг для снятия сварных напряжений проводится при 650-700 С. Отжиг II рода Заключается в нагревестали до температуры выше точки Ас3 или Ас1, выдержке и последующим, как правило, медленном охлаждении, в результате которого фазовые превращения приводят к достижению практически равновесного структурного состояния. После отжига углеродистой стали получаются структуры: феррит и перлит в доэвтектоидных сталях, перлит в эфтектоидной стали, перлит и первичный цементит в доэфтектоидных сталях. После отжига сталь обладает низкой твердостью и прочностью при высокой пластичности. Фазовая перекристаллизация, происходящая при отжиге, измельчает зерно и устраняет видмонштеттову и другие неблагоприятные структуры стали. Отжиг в промышленности в большинстве случаев является подготовительной термической обработкой. Отжигу подвергают отливки, поковки, прокат. Понижая проюность и твердость, отжиг улучшает обработку резанием средне и высокоуглеродистой стали. Измельчая зерно, снимая внутреннее напряжение и уменьшая структурную неоднородность, он способствует повышению пластичности и вязкости. Иногда отжиг является окончательной термической обработкой.

В случае легированной стали снижение в аустените концентрации углерода и легирующих элементов приводит к уменьшению закаливаемости и прокаливаемости цементованного слоя и в итоге к ухудшению механических свойств обрабатываемого изделия. В процессе газовой цементации в сталь может диффундировать находящийся в атмосфере кислород. Это приводит к окислению поверхностного слоя стали, обладающих большим химическим средством к кислороду по сравнению с железом. Окисление легирующих элементов («внутреннее окисление») снижает устойчивость аустенита, и при последующей закалке в цементованном слое трооститная сетка и окислы, что понижает его твердость и предел выносливости стали. Добавки и цементирующей атмосфере (в конце процесса) аммиака уменьшает вредное влияние внутреннего окисления. Скорость газовой цементации при температуре 930-950 С составляет 0,12-0,15 мм/ч при толщине слоя до 1,5-1,7 мм. Разработка технологии изготовления детали В мартеновских печах производят жидкий металл с разливой в слитке. Слиток подвергают предварительной термической обработке, которая состоит из высокого отпуска. Проходит снижение внутреннего напряжения, снижение твердости для обдирки слитка. Дялее производим прокатку и штамповку слитка методом горячей деформации при температуре от 1760 до750 С с последующим охлаждением. После этого следует термическая обработка заготовки – нормализация при температуре 880 С с последующим охлаждением на воздухе. При нормализации происходит перекристаллизация стали, устраняющая крупнозернистую структуру. Далее следует очистка от окалины. Затем проводим правку деталм, после чего следует механическая обработка заготовки, во время которой изготовляют демаль и далее подвергают ее цементации. Процесс ведут при 910-930 С 6-12 часов. Окончательные свойства цементованных изделий достигаются в результате термической обработки, выполняемой после цементации. В данном случае проводится высокий отпуск при температуре 620 С с целью предотвращения образования остаточного аустенита при последующей закалке. Закалка проводится при температуре 820 С. это обеспечивает измельчение зерна и полную закалку цементованного слоя и частичную перекристаллизацию и измельчение зерна сердцевины. Заключительным этапом термической обработки цементованных изделий во всех случаях является низкий отпуск при 160-180 С переведя мартенсит закалки в поверхностном слое в отпущенный мартенсит, снижающий напряжения. Твердость поверхностного слоя после термической обработки HRC 58-62, а сердцевины HRC 30-42. Контроль качества термической обработки состоит из: макроанализа, который применяют для выявления неметаллических включений и микроанализа, который позволяет определить структуру стали, глубину и твердость цементованного слоя. В процессе термической обработки возможны поводка и коробление детали. Для проверки поводки и коробления осевые детали устанавливают в приспособления между центрвами и с помощью индикатора определяют биение. Чаще всего контроль качества после термической обработки производят замером твердости на твердомерах. Контроль качества термической обработки детали, выявление внутренних и внешних дефектов металле осуществляется с помощью магнитного, рентгеновского, люменисцентного, ультразвукового и других физических неразрушающих методов контроля.

Однако такое изделие не выдерживает значительных динамических нагрузок. Низкотемпературному отпуску подвергают поэтому режущий и измерительный инструмент из углеродистых и низколегированных сталей, а также датели, претерпевшие поверхностную закалку, цементацию, цианирование или нитроцементацию. Продолжительность отпуска обычно 1-2.5 часа, а для больших сечений и измерительных инструментов назначают более длительный отпуск. Среднетемпературный отпуск выполняют при 350-500 С и применяют главным образом для пружин и рессор, а также для штампов. Такой отпуск обеспечивает высокий предел упругости, предел выносливости и реакционную стойкость. Структура стали (0.45-0.8% С) после среднего отпуска - троостит отпуска или троостомартенсит с твердостью HRC 40-50. Температуру отпуска надо выбирать таким образом, чтобы не вызвать необратимой отпускной зрупкости. Охлаждение после отпуска при 400-500 С следует проводить в воде, что способствует образованию на поверхности сжимающих остаточных напряжений, которые увеличивают предел выносливости пружин. Высокотемпературный отпуск. Его проводят при 500-680 С. структура стали при высокого отпуска – сорбит отпуска.высокий отпуск создает наилучшее соотношение прочности и вязкости стали. Его проводят с целью: 1. Снижение внутреннего напряжения; 2. Снижение твердости для обдирки слитка. Закалка с высоким отпуском по сравнению с нормализованным или отожженным состоянием одновременно повышает пределя прочности и текучемти, относительное сужение и особенно ударную вязкость. Термическую обработку, состоящую из закалки и высокого отпуска, называют улучшением. Отпуск при 550-600 С в течение 1-2 часов почти полностью снимает остаточное напряжение, возникшее при закалке. Чаще длительность высокого отпуска составляет 1-6 часов в зависимости от габаритных размеров изделий. Для конкретной детали (распределительный вал) режимы термической обработки состоят из: Предварительной термической обработки слитка, которая состоит из высокого отпуска, после чего производится нормализация. Далее проводится правка детали, которая устраняет различные искажения размеров. Далее проводят цементацию, которая заключается в процессе насыщения поверхностного слоя стали углеродом. Цементация и последующая термическая обработка одновременно повышают предел выносливости. Поэтому после цементации проводится окончательная термическая обработка, которая заключается в высоком отпуске, закалке и низком отпуске. 4. Поверхностное упрочнение Газовая цементация. Этот процесс осуществляют нагревом изделия в среде газов, содержащих углерод. Газовая цементация имеет ряд преимуществ по сравнению с цементацией в твердом карбюрезаторе, поэтому ее широко применяют на заводах, изготавливающих детали массовыми партиями. В случае газовой цеменации можно получить заданную концентрацию углерода в слое; сокращается длительность процесса, так как отпадает необходимость нагрева ящиков, наполненных малотеплопроводным карбюрезатором; обеспечивается возможность полной механизации и автоматизации процесса и значительно упрощается последующая термическая обработка изделий так как можно производить закалку непосредственно из цементационной печи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конструкторы

Пустынно, холодно, мрачно. и тем не менее именно здесь предстояло смонтировать и пустить в ход точнейшие станки, придающие зеркальный блеск гильзам цилиндров, фрезерные станки, обрабатывающие шатуны, многошпиндельные полуавтоматы для глубокого сверления распределительных валов, а главное, предстояло возобновить изготовление топливной аппаратуры дизеля, требующее лабораторной чистоты и точности. Фактическим монополистом в производстве этой аппаратуры до недавнего времени была немецкая фирма «Бош», выпускавшая до девяноста процентов мировой продукции. Даже Америка не производила сама топливную аппаратуру высокого давления, а предпочитала покупать её у этой фирмы. — Вы не представляете, Николай Леонидович, — вздыхая, говорил Грашутин, — какие трудности нам предстоит преодолеть. А в декабре по графику надо дать продукцию. Немыслимо! Харьковский дизель-моторный завод, а теперь отдел № 2 Кировского завода в городе Челябинске возобновил производство на новом месте и собрал первые уральские дизели В-2 в декабре 1941 года, на тридцать пятые сутки со дня приезда в Челябинск. …Светлая ленинградская ночь

скачать реферат Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)

Она создана в сотрудничестве с фирмой «Порше». Два распределительных вала приводятся зубчатым ремнем со специальным полукруглым профилем зубьев. Специальный кожух надежно защищает зубчатый ремень от попадания грязи и т.п. В приводе клапанов установлены гидротолкатели. Теперь не надо регулировать зазоры, к тому же упрощена технология сборки головки. Для двигателей «восьмого» семейства эта операция была автоматизирована. Теперь вообще не надо подбирать регулировочные шайбы – шестнадцать раз для одного двигателя! Использование гидротолкателей потребовало усовершенствовать смазочную систему двигателя, чтобы исключить возможность обратного слива масла и, как результат, потерю работоспособности гидротолкателей. Следующая особенность – одна клапанная пружина вместо двух. У нового клапана уменьшен диаметр стержня, поэтому уменьшились его масса и инерционные нагрузки на пружину. Усилия единственной пружины достаточно, чтобы своевременно возвращать клапан на место. Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой «Дженерал моторс».

Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Броня крепка: История советского танка 1919-1937

Проектированием башни занимались П. Сячинтов (пушка, прицел и стробоскопическая командирская башенка), А. Александров (установка вооружения и механизмы наводки), В. Симский (общая компоновка) и Д. Ройзман (приспособления и инструменты). Но на изготовление башни и вооружения средства для нее отпущены не были. Академия ВАММ принялась за разработку «Танка М.М.» с двигателем «Геркулес», левым расположением водителя и третьей огневой точкой в корпусе (поскольку этот проект курировал лично М. Тухачевский, возможно, что именно с его подачи в танк была добавлена еще одна огневая точка). Уже 23 января 1931 г. состоялось очередное заседание комиссии под председательством Г. Бокиса. Комиссия должна была осуществить выбор типа нового танка и определить график работ по его изготовлению и освоению валового производства. На этом совещании против отечественных разработок неожиданно резко выступили представители промышленности (К. Сиркен и Владимиров). Они мотивировали свои выступления тем, что 6-цилиндровый двигатель, предусмотренный для установки на Т-19, Т-19 улучшенный, а также «танки М.М.», резко усложнит выпуск танков; потребует дополнительных подгонок в поршневой группе; удорожит производство длинного коленвала, распределительного вала; двойное зажигание потребует двойного комплекта запальных свечей и т.д

скачать реферат Коммерческое товароведение и экспертиза

При нагреве частицы избыточных фаз расворяются , и после охлаждения на воздухе фиксируется однородный твердый раствор. Более высокое значение предела прочности и текучести сплав МЛ5 приобретает по-сле старения при 175°С. Сталь 45: Углеродистая конструкционная сталь. Состав, %, по ГОСТ 1050-60: C M Si, не S, не P, не i, не Cu, не Cr, не более более более более более более 0.42-0 0.5-0. 0.17-0. 0.04 0.035 0.3 0.3 0.25 .5 8 37 Применяется для производства деталей, от которых требуется повышенная прочность (коленчатые валы, шатуны, зубчатые венцы, распределительные валы, маховики, зубчатые колеса, шпильки, храповики, плунжеры, шпиндели, фрикционные диски, оси, муфты, зубчатые рейки, прокатные валки и др.); а также для изготовления деталей инструмента, которые должны обладать повышенной прочностью при незначительном истирании (хвостовая и крепежная части сварного инструмента, резцов, корпусы и детали сборного инструмента, оправки, детали клуппов и коловоротов), для изготовления инструмента, применяемого при ручных работах (круглогубцы, молотки).

 Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

НАМКО Пони, 4X2,1983 г. НАМКО Миликар, 4х4,1986 г. НАНДУ (NANDU) Буэнос-Айрес Аргентина 1943-1946 Марку «Нанду» носили опытные экземпляры единственного аргентинского джипа, разработанного во время Второй мировой войны и построенного в Аргентинском арсенале. Это была открытая низкопрофильная 5-местная машина с 85-сильным бензиновым двигателем и независимой подвеской всех колес. НЕССЕЛЬСДОРФЕР (NESSELSDORFER) Нессельсдорф/Копрживнице Австро-Венгрия/Чехословакия 1908-1919 Мастерская конных экипажей из местечка Нессельс-дорф в Австро-Венгрии стала основой всемирно известного чехословацкого завода «Татра» (Tatra). С1891 г. она называлась «Нессельсдорфер Вагенбау Фабрикс» (Nesselsdorfer Wagen-bau Fabriks) – « Нессельсдорфер-ский вагоностроительный завод». В конце XIX века он начал изготовление первых в Центральной Европе легковых и грузовых автомобилей марки «Нессельсдорфер». В 1908 г. появилась и первая военная машина – артиллерийский тягач «4R Ягуар» (Jaguar) 4х4 с 80-сильным двигателем, лебедкой и карданным приводом обоих неразрезных мостов со стальными колесами, а в 1909-11 гг. было построено 5 экземпляров 25-сильного шасси М с прожекторной установкой. В 1915-17 гг. фирма выпустила 590 военных 2- и 4-тонных грузовиков TL2 и TL4 с 45-сильным мотором с верхним распределительным валом, 4-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом

скачать реферат Коленчатый вал

План Введение .3 1. Назначение, конструкция и техническая характеристика коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100 . . .6 2. Характеристика работ при техническом обслуживания и текущих ремонтах коленчатых валов .8 3. Методы и технология ремонта коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100 .14 4. Техника безопасности .29 5. Список использованной литературы .30 Введение Двигатели типа Д100 - вертикальные двухтактные, десятицилиндровые со встречно движущимися поршнями, двумя коленчатыми валами, прямоточно-щелевой продувкой. двухступенчатой системой наддува, струйным роспылом топлива. Двигатели работают на жидком топливе. Двигатели 11ГД100М, 17ГД100А. 17ГД1006 и 15ГД100е работают на газообразном топливе. Коленчатый вал дизеля работает в очень сложных и тяжелых условиях. Он испытывает значительные усилия давления газов, передающиеся шатунно- поршневым механизмом, от сил инерции поступательно и вращательно движущихся масс, а также усилия моменты, возникающие вследствие крутильных колебаний. Учитывая сложность изготовления большую трудоемкость при замене коленчатых валов, к материалу и качеству их изготовления предъявляют высокие требования.

скачать реферат Проектирование двухскоростного асинхронного двигателя для привода деревообрабатывающих станков

Проектирование двухскоростного асинхронного двигателя для привода деревообрабатывающих станков. Выпускная квалификационная работа (Дипломный проект) Подготовил студент ЗФ, 6-ого курса, группы 1801, Полукаров А.Н. Самарский государственный технический университет Кафедра: “Электромеханика и нетрадиционная энергетика” Самара 2006г. Цель разработки Рассчитать и сконструировать двухскоростной асинхронный двигатель с полюсопереключаемой обмоткой статора. Исходные данные Частоты вращения: большая  при меньшая  при Схема соединения фаз обмотки статора: Y/YY Исполнение: а) по степени защиты – IP44 б) по сист. охлаждения – ICO141 в) по способу монтажа – IM20 Номинальное напряжение: Uном = 220В Частота сети: f = 50Гц Основные источники для разработки «Проектирование электрических машин», под ред. Копылова. «Обмотки электрических машин», Г.К. Жерве «Технология производства асинхронных двигателей», В.Г. Костромин «Шумы и вибрация электрических машин», Н.Г. Шубов Содержание расчётно-пояснительной записки Введение. Электромагнитный расчёт. Тепловой расчёт. Механический расчёт вала. Технология изготовления обмоток статора. Вопросы стандартизации. Вопросы экологии. Шум и вибрация электрических машин. Экономическая часть. Вопросы охраны труда.

скачать реферат Шпоночные и шлицевые соединения

Зубья вала фрезеруют по методу обкатки или накатывают в холодном состоянии профиль- ными роликами по методу продольной накатки. Шлипы отверстия ступицы изготовляют протягиванием. Шлицевые соединения стандартизованы и широко распространены в машиностроении. Достоинства шлицевых соединений по сравнению со шпоночными. 1. Лучшее центрирование соединяемых деталей и более точное направление при их относительном осевом перемещении. 2. Меньшее число деталей соединения: шлицевое соединение образуют две детали, шпоночное три, четыре. З. При одинаковых габаритах возможна передача больших вращающих моментов за счет большей поверхности контакта. 4. Большая надежность при динамических и реверсивных нагрузках. 5. Большая усталостная прочность вследствие меньшей концентрации напряжений изгиба, особенно для эвольвентных шлицев. б. Меньшая длина ступицы и меньшие радиальные размеры. Недостатки более сложная технология изготовления, а следовательно, и более высокая стоимость. 2.2. Разновидности шлицевых соединенийШлицевые соединения различают: по характеру соединения - неподвижные для закрепления детали на валу (рис. 5.1); подвижные, допускающие перемещение вдоль вала (например, блока шестерен коробки передач; по форме зубьев прямобочные (рис. 5.1), эвольвентные (рис. 5.2, а), треугольные (рис. 5.2, 6), по способу центрирования (обеспечения совпадения геометрических осей) ступицы относительно вала с центрированием по наружному диаметру В (см. рис. 5.1, а), по внутреннему диаметру й (см. рис. 5.1, 6) и по боковым поверхностям зубьев (рис. 5.1, в и 5.2). Зазор в контакте поверхностей: центрирующих практически отсутствует, нецентрирующих значительный. 2.3. Расчет шлицевых соединений Основными критериями работоспособности шлицевых соединений являются сопротивления рабочих поверхностей смятию и изнашиванию.

скачать реферат Теоретические методы технологии машиностроения

Валы и оси имеют аналогичные формы и общую функцию — поддерживать вращающиеся детали. Опорные части валов и осей называют цапфами или шейками. Прямые валы разделяют на валы постоянного диаметра валы трансмиссионные и судовые многопролетные, валы ступенчатые, валы с фланцами для соединения по длине, а также валы с нарезанными шестернями. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые и профильные. Форма вала по длине определяется распределением нагрузки и условиями технологии изготовления и сборки. Эпюры изгибающих моментов по длине валов, как правило, не постоянны и обычно сходят к нулю к концевым опорам или к концам валов. Крутящий момент обычно передается не на всей длине вала. Поэтому по условию прочности допустимо и целесообразно конструировать валы переменного сечения, приближающиеся к телам равного сопротивления. Практически валы выполняют ступенчатыми. Эта форма удобна в изготовлении и сборке; уступы валов могут воспринимать большие осевые силы. Желательно, чтобы каждая насаживаемая на вал неразъемная деталь проходила по валу до своей посадочной поверхности без натяга во избежание повреждения поверхностей и ослабления посадок.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Двигатель автомобиля ВАЗ-2106

Ременная передача снаружи закрыта тремя пластмассовыми крышками 3, 5 и 8, детали ее работают без смазки. Рычаг 18 (см. рис. 12) силой упругости пружины 17 прижат к торцу стержня клапана и сферической поверхности регулировочного болта 14, ввернутого в стальную втулку 15 головки блока цилиндров. Впускные 2 и выпускные 19 клапаны расположены наклонно в один ряд. Впускной клапан целиком изготовлен из хромоникельмолибденовой стали, а выпускной - из хромоникельмолибденового стержня и приваренной к нему тарелки из хромоникельмарганцевой стали, причем на рабочую поверхность (фаску) тарелки наплавлен жаростойкий сплав. Рис. 3. Механизм газораспределения двигателя автомобиля ВАЗ-2105: 1- стопорное кольцо; 2 — впускной клапан; 3 — направляющая втулка впускного клапана; 4 — маслоотражательный колпачок; 5 — опорная шайба наружной пружины; 6— опорная шайба внутренней пружины; 7 — внутренняя пружина; 8 — наружная пружина; 9 — опорная тарелка пружин; 10 — сухари; 11 — распределительный вал; 12 — упорный фланец; 13 — корпус подшипников распределительного вала; 14 — регулировочный болт; 15 — втулка; 16 — контргайка; 17 — шпилечная пружина рычага привода клапана; 18 — рычаг привода клапана; 19 — выпускной клапан; 20 — направляющая втулка выпускного клапана; А — опорная шейка распределительного вала; Б — кулачок открытия выпускного клапана; В — кулачок открытия впускного клапана Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью головки впускных клапанов имеют больший диаметр, нежели выпускных.

скачать реферат Механизмы автомобильного двигателя

При недостаточном тепловом зазоре или его отсутствии происходит неполное закрытие клапанов, что приводит к утечке газов, быстрому обгоранию фасок головок клапанов и снижению мощности двигателя. Особенностью привода распределительного вала (рис. 7) является применение ременной передачи. Привод распределительного вала осуществляется через установленный на нем зубчатый шкив 4 ремнем 5 от зубчатого шкива 1 коленчатого вала. С помощью этого ремня также вращается зубчатый шкив 8 вала привода масляного насоса. Ремень — зубчатый, изготовлен из резины, армированной стекловолокном. Зубья ремня имеют трапециевидную форму. Ремень натягивается с помощью натяжного ролика 3, закрепленного на кронштейне 6. Натяжение ремня регулируют пружиной 7 на неработающем двигателе при ослабленных болтах 2 крепления кронштейна натяжного ролика. Привод распределительного вала работает без смазки и снаружи закрыт тремя пластмассовыми крышками. Газораспределительный механизм двигателя, представленный на рис. 8, состоит из распределительного вала 2 с двумя корпусами подшипников, привода распределительного вала, толкателей 4, регулировочных шайб 3, направляющих втулок 6, клапанов 7, пружин 5 клапанов с деталями крепления.

скачать реферат Финансовое планирование в ОАО "Белкард"

Еще одну причину неудач финансовых планов нужно подчеркнуть особо. Это отсутствие их поддержки со стороны руководства предприятия и его ведущих подразделений. Рыночная ориентация предприятия не сможет быть реализована до тех пор, пока ее руководители придерживаются производственной ориентации, а финансовая служба находится на «вторых ролях». В условиях рынка конкурентоспособность товаров на 70-80% зависит от качества. Система качества должна охватывать все стадии жизненного цикла продукции и т.д. Положение ОАО «Белкард» на рынке нельзя назвать идеальным. Проблема предприятия и выпускаемой продукции кроется в низком качестве производства, которое обусловлено высокой степенью износа и устаревания оборудования, а также недостатком финансовых ресурсов, позволяющих внедрять современные изменения в конструкцию и технологию изготовления валов. Из-за недостаточного качества и надежности гродненской продукции КамАЗ планирует организацию производства валов карданных на своем предприятии. В ближайших планах МАЗ-МА а отказаться от использования гродненских валов и перейти на импортную продукцию, по стоимости в 5 раз превышающую аналогичную продукцию ОАО «Белкард».

скачать реферат Привод электродвигателя

Выбираем материал для изготовления зубчатых колес. При выборе марок стали учитывают назначение и тип передачи, требования к габаритам и массе, технологию изготовления, экономическую целесообразность. Таблица 2 Свойства стали Ст45. Марка Механические свойства Термическая стали обработка Твердость Предел Предел прочности текучести GB, МПа G , МПа HB HRC Ст45 235–262 – 780 540 Улучшение 2. Ориентировочное значение модуля m вычисляют по формуле: – вспомогательный коэффициент, который для цилиндрических прямозубых передач равен – крутящий момент на валу шестерни, Нм, который принимают из таблицы 1: – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца, который находится из соответствующего графика в зависимости от значения где z2 – число зубьев колеса; UIII – передаточное число зубчатой передачи. – коэффициент, учитывающий форму зуба, который определяется по графику в зависимости от эквивалентного числа зубьев ZV – коэффициент ширины зубчатого венца – допускаемые напряжения изгиба зубьев, МПа, который определяется по формуле: – предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий эквивалентному числу циклов перемены напряжений, МПа, который вычисляется согласно формуле – предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений, МПа, который определяют в зависимости от способа химико-термической обработки – коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба.

скачать реферат Изготовление конического зубчатого колеса

Необходим подогрев с последующей термообработкой . К отпускной хрупкости не склонна . Химический состав Назначение - изготовление вал - шестерён, коленчатых и распределительных валов, шестерён, шпинделей, бандажей, цилиндров, кулаков, и других нормализуемых, улучшаемых и подвергаемых поверхностной термообработке деталей, от которых требуется поверхностная прочность. Оборудование и инструмент для механической обработки заготовки . Заданием предусмотрены для расчёта следующие операции: токарная - ? 90 до ?60 мм сверлильная - ? 32 мм протягивание шпоночного глаза ? = 10j? 9; Согласно рекомендаций разработки «Методика расчётов режимов резания при механической обработке металлов« ( к. т. н. Моисеев В.В.) выбираем следующее оборудование: А)Для токарной обработки токарно винторезный станок 1М61 со следующими параметрами: Наибольший диаметр обрабатываемой детали - 320 мм Расстояние между центрами 1000 мм Число ступеней частот вращения шпинделя 24 Частота вращения шпинделя 12,5 - 1600 об/мин Число ступеней подач суппорта 24подача суппорта : продольная -0,08 - 1,9 мм/об поперечная -0,04 -0,95 мм/об Мощность главного электро двигателя - 4 квт КПД станка - 0,75 Наибольшая сила подачи механизма подачи - 150 кг-с.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Газораспределительный механизм автомобиля ГАЗ 24-10 "Волга"

Применение современного оборудования при техническом обслуживании и ремонте не исключает выполнения общеслесарных операций, которыми должен владеть каждый рабочий-ремонтник. Слесарь по ремонту автомобиля должен иметь четкие представления об основных методах и способах восстановления деталей, технологии ремонтных работ, включая вопросы сборки и испытания автомобилей после капитального ремонта. Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторных двигателей) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов. На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляется клапанами, которые могут иметь верхнее или нижнее расположение. У двигателей автомобиля ГАЗ 24-10 «Волга» клапана находятся в верхнем расположении - в головке цилиндров. При нижнем расположении клапанов (в блоке цилиндров) усилие от кулачка 10 распределительного вала передается толкателю 9, а затем через регулировочный болт 7 с контрогайкой 8 клапану 2, головка которого отходит от седла 1 (рис 31 а).

скачать реферат Принципиальные схемы КШМ. Компоновочные схемы двигателей

В многорядных звездообразных двигателях оси цилиндров соседних звезд, в частности при воздушном охлаждении, могут быть смещены на половину угла между цилиндрами. Формы конструкций двигателей зависят от взаимного расположения деталей, механизмов и вспомогательных агрегатов. Общая компоновка может зависеть, например, от числа и расположения распределительных валов (верхнее или нижнее), от расположения агрегатов воздухоснабжения и т. д. Хотя эти факторы не являются основными, тем не менее их следует учитывать при классификации отдельных узлов, систем вспомогательных агрегатов и устройств. Однорядные двигатели характеризуются простотой конструкции и сравнительно высокой технологичностью изготовления. Указанные преимущества, а также большой опыт построения и эксплуатации двигателей с вертикально расположенными цилиндрами обусловливают широкое применение подобных двигателей. Основное преимущество V-образных двигателей перед однорядными такой же мощности-меньшие размеры и в первую очередь меньшая длина, вследствие чего увеличена жесткость таких ответственных деталей, как картера (блок- картера), крышки (головки) цилиндров и коленчатого вала.

скачать реферат Судостороительное предприятие

Производит закалку поршней, необходимую для обеспечения их дальнейшей обработки, производит отжиг, искусственное старение деталей. Также в мех. цехе выполняются работы по изготовлению и ремонту валов . При их обработке проводят операции обточки , обдирки , точения и т. д. План цеха приведен на следующем листе , где приняты такие обозначения : Станки: Т - токарный, ГФ - горизонтально-фрезерный, ВФ - вертикально-фрезерный, РС - радиально-сверлильный, ГР - горизонтально-расточной, Р - расточной, ТЧПУ - токарный с ЧПУ, З - зубофрезерный, КШ и ПШ - круглошлифовальный и плоскошлифовальный, Х - хонинговальный , Д - долбёжный , К - токарно-карусельный, Остальное : ИС - испытательный стенд, Рст - разметочный стол . 3.2.1. Маршрутная технология изготовления поршневого пальца двигателя типа НВД 48 . 1. Сверление отверстия . 2. Рассверливание отверстия. 3. Точение наружного диаметра . 4. Подрезка торцов . 5. Шлифование . 6. Суперфиниширование . 7. Термообработка ( закалка ) . 4. Дизельремонтный цех. Данный цех ЗАО ССЗ им. Ленина выполняет дефектацию, сборку, разборку и капитальный ремонт судовых дизелей. На пирсе завода установлен кран грузоподъемностью 40 т., который производит выемку и установку двигателей на судно .

скачать реферат Проектирование двухскоростного асинхронного двигателя для привода деревообрабатывающих станков

Выпускная квалификационная работа (Дипломный проект) Подготовил студент ЗФ, 6-ого курса, группы 1801, Полукаров А.Н. Самарский государственный технический университет Кафедра: “Электромеханика и нетрадиционная энергетика” Самара 2006г. Цель разработки Рассчитать и сконструировать двухскоростной асинхронный двигатель с полюсопереключаемой обмоткой статора. Исходные данные Частоты вращения: большая  при меньшая  при Схема соединения фаз обмотки статора: Y/YY Исполнение: а) по степени защиты – IP44 б) по сист. охлаждения – ICO141 в) по способу монтажа – IM20 Номинальное напряжение: Uном = 220В Частота сети: f = 50Гц Основные источники для разработки «Проектирование электрических машин», под ред. Копылова. «Обмотки электрических машин», Г.К. Жерве «Технология производства асинхронных двигателей», В.Г. Костромин «Шумы и вибрация электрических машин», Н.Г. Шубов Содержание расчётно-пояснительной записки Введение. Электромагнитный расчёт. Тепловой расчёт. Механический расчёт вала. Технология изготовления обмоток статора. Вопросы стандартизации. Вопросы экологии. Шум и вибрация электрических машин. Экономическая часть. Вопросы охраны труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.