телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Разное

Экзаменационные билеты по эвристике за весенний семестр 2001 года

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
42) Приведите типологизацию всех принимаемых человеком решений теорией принятия решений. 43) Дайте эвристическое определение дедукции как технологии движения мысли. 44) Покажите роль дедукции в эвристическом поиске. 45) Дайте эвристическое определение индукции как технологии движения мысли. 46) Укажите значение, которое имеет индукция в эвристическом мышлении. 47) Объясните отсутствие гарантированности точности получаемого знания при абдуктивной технологии мышления. 48) Покажите суть эвристических операций как мыслительных технологий. 49) Раскройте значение информационного подхода. 50) Покажите принципиальные отличия информационного подхода от операционального. 51) Объясните, почему современную эвристику считают базой дидактики. 52) Раскройте особенности предмета педагогической эвристики. 53) Перечислите три основные принципа педагогической эвристики. 54) Назначение принципа научной связи в педагогической эвристике. 55) Укажите предписания принципа дидактической самостоятельности в педагогической эвристике. 56) Покажите суть термина «ключевое слово». 57) Цель осуществления учебного процесса. 58) Назовите основных участников учебного процесса. 59) Объясните действие принципа «дидактические закономерности учебного процесса». 60) Раскройте суть «закона единства учебной и обучающей деятельности». 61) Раскройте суть закона преемственности знаний и последовательности научного развития. 62) Объясните суть одного из основных терминов педагогической эвристики «уровни обучения». 63) Покажите функциональную роль обучаемого на таком уровне обучения как уровень «идентификации», «репродукции», «умения» и «трансформации». 64) Приведите возрастные границы стадий развития рефлексивного мышления у детей. 65) Назовите основные особенности первой, второй, третьей и четвертой стадии развития рефлексивного мышления ребенка. 66) Перечислите основные виды информационной деятельности мышления, задействованные при решении задачи. 67) Объясните функцию учебной задачи. 68) Дайте определение широкому значению задачи как объекта мыслительной деятельности. 69) Основания функций учебной задачи. 70) Перечислите наиболее общие компоненты задачи. 71) Покажите эвристическое значение формы задачи. 72) Объясните термин «процесс решения задачи». 73) Обоснуйте значение знания структуры задачи для успешной эвристической деятельности. 74) Назовите цель решения задачи «на доказательство» и «на нахождение». 75) Дайте определение термину «классификация задачи». 76) Перечислите виды классификации задач. 77) Назовите три типа повседневных задач. 78) Приведите основание для разделения всех повседневных задач на три типа. 79) Сравните результат решения задачи в «задачах на нахождение» и в «задачах на доказательство». 80) Постройте примерную схему решения задачи. 81) Покажите механизм применения принципа «установления связи» при решении задачи.

82) Системные основания эвристической разработки решения задачи. 83) Суть систематизации учебно-познавательной деятельности как одной из главнейших методических задач. 84) Дайте определение термину «эвристический поиск». 85) Эвристическое оправдание при решении задачи. 86) Суть рекурсивного решения задачи. 87) Охарактеризуйте содержание термина «эвристическое правило». 88) Назовите компоненты, взаимодействующие в процессе учебного исследования. 89) Суть экспериментальных учебных исследований. 90) Суть теоретических учебных исследований. 91) Дайте краткую характеристику получаемым результатам учебного исследования. 92) Дайте определение категориям «эвристическая стратегия» и «эвристическая система». 93) Покажите основания эвристической рациональности действий. 94) Суть правдоподобного эвристического рассуждения. 95) Назовите характеристики практически достоверного события. 96) Покажите проблемы, рассматриваемые на индивидуальном уровне исследования эвристики. 97) Приведите принятое в эвристике определение процесса научного творчества. 98) Опишите путь раскрытия научной теории логико-лингвистической подсистемой. 99) Охарактеризуйте функцию модельно-репрезентативной, проблемно- эвристической, прагматико-процедурной подсистемы научной теории. 100) Раскройте содержание управления в системе педагогической эвристики. 101) Назовите проблемы, изучаемые на теоретическом уровне исследования эвристики. 102) Дайте научное определение языковому афоризму – пословице. 103) Сравните пословицу и загадку, найдите общее и различное в этих формах. 104) Перечислите эвристические качества языковых афоризмов. 105) Дайте определение правилам предпочтения. 106) Смысл выбора подходящих правил предпочтения. 107) Дайте определение эвристической редукции. 108) Эвристическое значение термина «вспомогательная задача». 109) Дайте определение эквивалентных задач. 110) Приведите определения и сравните двустороннюю и одностороннюю редукцию. 111) Дайте определение плана решения задачи. 112) Суть плана решения задачи «как анализ» и «как синтез». 113) Направленность элементарной эвристической деятельности в общем процессе решения задачи. 114) Охарактеризуйте эвристическую стратегию двух направлений. 115) Дайте определение полной и неполной индукции. 116) Приведите названия трех этапов протекания творческого мышления. 117) Дайте определение эвристическим функциям индукции. 118) Укажите отличительные особенности научной индукции. 119) Суть умозаключения по аналогии. 120) Охарактеризуйте предметную область аналогии причин и действий. 121) Перечислите четыре вида аналогий, отражающих их специфику. 122) Объясните способ и принцип применения специализации как метода. 123) Покажите принципиальные отличия вида отношений «симметрия» от вида отношения «асимметрия». 124) Дайте определение несимметричному отношению.

125) Приведите название эвристической симметрии в более обобщенном виде. 126) Покажите принципиальные отличия инверсионного мышления от инерционного. 127) Дайте объяснение термину «стратегия последовательных приближений». 128) Покажите принципиальные отличия решения задачи на основе выявленной закономерности от решения задачи на основе алгебры. 129) Дайте определение правдоподобным рассуждениям. 130) Опишите сферу применения правил предпочтения в характере деятельности. 131) Покажите принципиальные отличия доказательных умозаключений от эвристических умозаключений. 132) Объект, регулируемый правилами предпочтения в характере информационной динамики. 133) Назовите изменения в задаче при редукции по характеру информационной динамики. 134) Изменение задачи во время элементарной эвристической деятельности по характеру информационной динамики. 135) Раскройте содержание метода «последовательных приближений». 136) Назовите изменения в задаче при редукции по характеру деятельности. 137) Охарактеризуйте информационную динамику при решении задачи с помощью аналогии. 138) Назовите промежуточный результат на пути к решению задачи, при составлении плана решения задачи, по характеру деятельности. 139) Приведите основные характеристики индукции по характеру деятельности. 140) Изменение задачи во время элементарной эвристической деятельности по характеру деятельности. 141) Опишите характер информационной динамики при индукции. 142) Суть характера деятельности, при решении задачи, при использовании аналогии. 143) Приведите определяющую характеристику специализации по характеру деятельности. 144) Специфика специализации по характеру информационной динамики. 145) Результат решения исходной задачи при применении суперпозиции. 146) Назовите характер деятельности при применении симметрии. 147) Укажите определяющую характеристику инверсии. 148) Сформулируйте определяющую характеристику и характер деятельности при сравнении. 149) Уточните характер информационной динамики при применении сравнения. 150) Определите характер деятельности исследователя, применяющего метод последовательных приближений. 151) Назовите основные характеристики «системного» подхода. 152) Охарактеризуйте административные, технические и физические противоречия, возникающие при решении технической задачи. 153) Опишите принцип и способ применения методов каталога, фокальных объектов, мозгового штурма, систематической эвристики, контрольных вопросов, морфологического анализа и синтеза, матриц открытия при решении задач. 154) Объясните суть и назначение синектики как системы эвристических методов 155) Дайте определение термину «обобщенный эвристический алгоритм».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Осип Мандельштам: Жизнь поэта

Летом 1912 года, готовясь к экзамену по греческому языку, Мандельштам воспользовался помощью молодого, но подающего большие надежды филолога Константина Васильевича Мочульского. «Он приходил на уроки с чудовищным опозданием, совершенно потрясенный открывшимися ему тайнами греческой грамматики,P много лет спустя вспоминал Мочульский.P Он взмахивал руками, бегал по комнате и декламировал нараспев склонения и спряжения. Чтение Гомера превращалось в сказочное событие; наречия, энклитики, местоимения преследовали его во сне, и он вступал с ними в загадочные личные отношения».[199] «Мандельштам не выучил греческого языка, но он отгадал его»,[200] проницательно пишет Мочульский, определяя самую суть взаимоотношений поэта с мировой культурой. Двадцать пятого июля 1913 года постановлением Правления Императорского СанктПетербургского университета Мандельштам был исключен из числа студентов, как не внесший плату за весенний семестр 1913 года. Но уже в августе он направил в университет прошение о разрешении уплатить за весь истекший год, а в сентябре октябре сдал и пересдал экзамены и зачеты по латинскому языку, логике и творчеству Клемана Маро

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
 Украденное лицо, Моя юность прошла в Кабуле

Статуи не являли собой никакой ценности для ислама. Мы разбили всего лишь камни". В другой передаче тот же человек заявил, что не знает, действительно ли статуи уничтожены, намекая таким образом на то, что повстанцы Северного альянса первыми побывали в Бамиане... Этот лицемер смеет рассуждать о покушении на культурное наследие Афганистана! В Бамиане люди знают правду. Они видели, как талибы расстреливали статуи из пулеметов, били по гигантам, прожившим в своих нишах пятнадцать столетий, из ракетных установок. Би-би-си сообщает, что весь мир шокирован этим актом вандализма, - сравнить его можно было бы разве что с разрушением египетской пирамиды. А дизайн билетов авиакомпании "Эйр Ариана" талибы менять не стали... * * * Худшая из новостей, переданных Би-би-си в феврале 2001 года, сообщение о визите в Париж министра здравоохранения правительства талибов муллы Мохаммада Аббаса. Он собирается обсуждать с французами гуманитарные проблемы. Шариатское радио захлебывается от восторга! Официальный визит это форма признания государства талибов

скачать реферат Экзаменационные билеты по информатике 2000/2001 учебный год

Экзаменационные билеты по информатике. 2000/2001 учебный год. Билет № 1 1. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. 2. Технология объектно-ориентированного программирования. Объекты и их свойства. Билет № 2 1. Основные характеристики (разрядность, адресное пространство и др.) процессора компьютера. 2. Системы программирования. Интерпретация и компиляция. Билет № 3 1. Организация и основные характеристики памяти компьютера. 2. Технология алгоритмического программирования. Основные структуры и средства языка программирования (операторы, функции, процедуры). Билет № 4 1. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие и жесткие диски, CD-ROM-диски). 2. Технология логического программирования. Основные структуры и средства логического программирования (язык ПРОЛОГ). Билет № 5 1. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка). 2. Глобальная сеть Интернет и ее информационные ресурсы (файловые архивы, «всемирная паутина», электронная почта, телеконференции). Билет № 6 1. Файлы (тип, имя, местоположение). Работа с файлами. 2. Основные подходы к программированию: процедурный (алгоритмический), логический, объектно-ориентированный. Билет № 7 1. Информационные процессы в природе, обществе, технике.

 Вершитель реальности

Иначе, откуда бедному русскому Программисту взять полторы тысячи долларов для оплаты визы на троих? Но это уже не имело значения. Все складывалось удачно, и впереди их ждала обеспеченная и комфортная жизнь в солнечной Калифорнии. Уладив все дела, Программист послал в свою компанию радостную весть о том, что готов к отъезду. Была весна 2001 года. Америка с нетерпением ждала Программиста. Ему должны были заказать билет на самолет. Казалось, ничто не может помешать тому, что уже почти свершилось. Но вот, почему-то именно сейчас, он опять натолкнулся на холодное молчание. Программист никак не мог дождаться ответа и посылал одно письмо за другим. Что могло случиться? В груди уже начало просыпаться позабытое чувство панического страха. В последнее время во всей этой кутерьме он как-то перестал обращать внимание на сводки новостей из-за океана. И вот теперь, когда он начал читать обзоры аналитиков об экономической ситуации в США, перед ним открылась ужасающая картина. В сфере высоких технологий стремительно набирал обороты небывалый кризис

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия чрезвычайных ситуаций - весенний семестр 2001 года

Где находится зона детонационной волны при взрыве газовоздушной смеси и каков ее радиус? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 3433) На какие виды подразделяются чрезвычайные ситуации по масштабу возможных последствий? Дайте краткую характеристику пожаро- и взрывоопасных объектов (ПВОО) РФ. Назовите регионы, экономике которых был причинен значительный ущерб весенним половодьем 1996 г. Какая тенденция распространения очагов бешенства среди крупного рогатого скота, домашних и диких животных наметилась на территории РФ за последние годы? Каким документом предусматриваются меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ? Сколько и какие круговые зоны выделяют в очаге взрыва газовоздушной смеси? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 3534) Как классифицируется каждая группа стихийных бедствий? Назовите основные причины, способные привести к чрезвычайной ситуации на АЭС. Какие из природных явлений и процессов представляют наибольшую опасность для населения? назовите цикличность развития ржавчинных заболеваний зерновых и фитофтороза картофеля в РФ.

скачать реферат Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 1 1) Охарактеризуйте теоретический уровень мировоззрения. 2) Объясните подход Гераклита к характеристике субстанционально- генетического начала мира Вселенной. 3) Определите термин философии Нового времени «эмпиризм». 4) Суть категории «всеединство» в философской системе В.С. Соловьева. 5) Назовите мыслителя – родоначальника позитивной философии. 6) Сравните узкий и широкий смысл термина «общество». 7) Дайте определение термина «общественное бытие» в историко- материалистической традиции.

скачать реферат Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 1 1) Кризис рабовладельческой системы. 2) Развитие методов учета в средние века. 3) Экономические причины и последствия гражданской войны в США. 4) Реформы правительства Мейдзи в Японии. 5) Внутренняя и внешняя торговля России при первых Романовых. 6) Двойственная оценка роли иностранного капитала в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX вв. 7) Структурная перестройка экономики СССР в послевоенные годы. 8) Проблема включения России в мировой рынок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 2 1) Реформы афинского законодателя Солона. 9) Возникновение абсолютных монархий. 10) Особенности промышленного подъема в Америке после гражданской войны. 11) Причины японского “экономического чуда”. 12) Особенности русского феодализма.

скачать реферат Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 1 1) Что означает планирование по Д.Стокману? 2) Качество продукции. Как оно определяется? 3) Теории мотивации и их применение. 4) Что такое основы власти и какие факторы их определяют? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 2 1) Кратко охарактеризуйте типы руководителя по степени проявляемой им уверенности. 5) Потеря динамического равновесия организации и ее последствия. 6) Теория справедливой оплаты труда в организации. 7) Что относится к источникам власти?

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Животный мир как объект охраны и использования

Эти, а также сложившиеся за последние годы социально-экономические условия (в т.ч. резко усиливающееся браконьерство) привели к снижению численности в крае основных видов охотничье-промысловых животных. За последние 10 лет численность кабана сократилась на 57%, оленя на 62%, косули на 65%. Актуальным стал вопрос о запрещении охоты на копытных на территории края. Продолжает снижаться численность таких ценных пушных животных, как ондатра, енот-полоскун, куница. С отменой государственной монополии на пушнину уровень заготовок стремительно сократился, а фактическую добычу определить невозможно, т.к. этим видом деятельности стали заниматься значительное количество фирм и граждан. Необходимо срочно рассмотреть вопрос о лицензировании этого деятельности. В последние годы значительно возросла нагрузка на охотничьи угодья. К началу 2001 года число охотников в крае составляло свыше 100 тыс. человек. Настораживает деятельность некоторых новых общественных охотничьих организаций, которые не имея охотничьих угодий выдают охотничьи билеты и собирают членские взносы.

скачать реферат Права подозреваемых и заключенных

Было бы неплохо заблаговременно сообщить об этом начальнику отряда. На эти цели и другую материальную помощь освобождающимся в 2001 году исправительными учреждениями ГУИН МЮ РФ по Пермской области израсходовано 88840 рублей. Если Вы не полностью были обеспечены средствами на приобретение проездных документов можно обратиться в приемную ГУИН МЮ РФ по Пермской области (614000, г. Пермь, ул. Островского, 25). Освобожденные граждане, нуждающиеся по состоянию здоровья в постороннем уходе, и освобождаемые несовершеннолетние в возрасте до 16 лет в дороге должны сопровождаться родственниками или работниками исправительного учреждения. В случае кражи у Вас денег или билетов следует обратиться с заявлением в милицию и получить справку, подтверждающую Ваше обращение к ним. Это поможет Вам подтвердить факт кражи и упростит оказание помощи. Взаимопомощь. В большинстве исправительных учреждений существует общественный фонд или как его еще называют касса взаимопомощи. Она может быть общей на все исправительной учреждение, или их может быть несколько, в отрядах. Осужденными из средств находящихся на личных лицевых счетах могут направляться в фонд материальной помощи осужденным денежные средства.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 255. Расскажите о светских тенденциях в русской архитектуре XVII века. 256. Расскажите о достижениях русской живописи 1-ой половины XIX века. асскаджите о достижениях русской живописи Раааа 257. Дайте оценку ситуации в области культуры, сложившуюся в начале 20-х годов ХХ столетия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2524. В чём заключалась сущность полемики А. С. Пушкина с П. Я. Чаадаевым о культурно-историческом своеобразии России? 258. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 259. Расскажите об иконе Андрея Рублева «Троица». 260. Расскажите о творчестве Ивана Пересветова. 261. Охарактеризуйте первые образцы демократической сатира в русской литературе XVII века. 262. Расскажите о романтических тенденциях в русской культуре начала XIX века. 263. Охарактеризуйте состояние русского театрального искусства и драматургии на рубеже XIX –XX вв. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2625.

скачать реферат Стиль русского языка

Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий.      Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.

скачать реферат Билеты по партийной демократии - весенний семестр 2001 года

Что понимается под третьим сектором постсоветского общества? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 10 9. Что представляют собой «партии для всех»? 38. Факторы, определяющие становление партийных систем в обществе. 39. Каково, на ваш взгляд, соотношение объективных предпосылок и субъективных факторов, обеспечивших разрушение СССР? 40. Порядок выбора депутатов Государственной Думы по одномандатным округам. 41. Охарактеризуйте парламентские выборы в России в 1995 году. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 1110. Идеологические основы современных марксистско-ленинских партий. 42. Понятие избирательной системы. 43. Понятие переворота и революции. 44. Основные положения закона о выборах депутатов Государственной Думы. 45. Что в сегодняшней России понимается под «партией власти»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 1211. Зависимость партийной дифференциации от структурирования политического сознания. 46. Понятие состязательности партий. Его воплощение в политической жизни современной России. 47. Народничество в России, его основные идеи. 48. В чем состоит суть протестной мотивации в поведении избирателей? 49.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001

Политика интернационализации финансовой системы США с середины 70–х годов. 410. Различие между международными, региональными и национальными валютными рынками. 411. Особенности форм международных расчетов. 412. Иностранные и международные облигационные займы; рынок еврооблигаций, евровекселей и евроакций. 413. Международные принципы финансового учета, их разделение на группы. 414. Себестоимость реализованной продукции и себестоимость запасов, их расчет. 415. Вложенный капитал, его характеристика. 416. Исчисление налога на прибыль согласно GAAP. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2423. Западноевропейская финансовая система, основы ее возникновения. 417. Валютные операции. Факторы, порождающие спрос и предложение иностранной валюты на валютных рынках. 418. Окончательный метод балансирования платежного баланса. 419. Источники финансирования деятельности международной ассоциации развития. 420. Характеристика элементов финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. 421. Амортизация нематериальных активов и его учет. 422. Понятие «обыкновенные акции», дивиденды, объявление и выплата дивидендов. 423. Фундаментальные ошибки, их исправление и отражение результата исправления в отчетности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2524.

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

Понятие автономии воли. 126. Какой единый для всех договоров международной купли-продажи срок исковой давности установлен в соответствии с конвенцией 1974 года? 127. Страховой полис (понятие, содержание). 128. Какие документы должен предъявить страхователь для доказательства наличия страхового случая? 129. Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ (перечислить). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЭД Билет № 8 7. Право, применимое к договору перевозки, при отсутствии соответствующего соглашения сторон. 130. Условия типового контракта. 131. Компенсационные сделки купли-продажи (понятие). 132. Рейсовый страховой полис. 133. Полномочия субъектов РФ в области внешнеторговой деятельности (перечислить). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЭД Билет № 9 8. Содержание принципа автономии воли партнеров по законодательству Германии. 134. Группа "F" ИНКОТЕРМС-90 (основные обязанности продавца). 135. От чего зависит размер страховой премии? 136.

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 1312) Приведите возможные классификации баз данных. 38) В базе данных «Преподаватель» должна содержаться следующая информация: ФИО преподавателя, год рождения преподавателя, должность преподавателя, ученая степень преподавателя, преподаваемая дисциплина, номер контракта преподавателя. Определите структуру базы данных «Преподаватель». Укажите первичный ключ. 39) Какие процедуры выполняют программы оптимизации размещения файлов на диске? 40) Сервер и его назначение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 1413) Что такое многопользовательская база данных? Какие функции выполняет СУБД в многопользовательских системах? 41) Что такое отчет в СУБД Access? Перечислите виды отчетов. 42) Опишите основные этапы решения задач с помощью персональных компьютеров. 43) Расшифруйте, какую конфигурацию компьютера предлагает следующая рекламная строка: Pe ium II 400/RAM 32/HDD 6,4Gb/SVGA 4Mb/FDD 3,5``/CD-ROM 40-x/SB64. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА.

скачать реферат Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

В силу каких причин невозможно сформулировать налоговую систему только на основе одной из форм взаимоотношений бюджетов разных уровней по формированию доходов («разные налоги», «разные ставки», «разные доходы»)? 294. Основные элементы, методики налогообложения во Франции при исчислении подоходного налога с предприятия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 3 2. Что такое налоговая ставка? 295. Назовите виды налоговых льгот в РФ. 296. Каким образом оформляется изъятие документов и предметов налоговым органом РФ? 297. Перечислите документы, представляемые при постановке на учет организацией – налогоплательщиком в РФ. 298. Суть антитрестовского законодательства в развитых странах. 299. Тенденции в части налогообложения, которые можно проследить по федеральным акцизным сборам в США в 90-е годы. 300. Особенности налога на жилье во Франции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 4 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.