телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Разное

Экзаменационные вопросы и билеты по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ за весенний семестр 2001 года

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Маркетинговые исследования и анализ 1. Дайте определение понятия "маркетинговые исследования". 2. Перечислите базовые варианты комплексных исследований. 3. На основе каких методик проводятся количественные и качественные исследования? 4. Что такое рейтинг? 5. Что такое мониторинг? 6. Что называют внекабинетной работой в маркетинговых исследованиях? 7. Дайте характеристику качественного исследования. 8. Что такое разведывательное исследование и в чем состоит его цель? 9. Для чего предназначено оценочное исследование? 10. Что изучают в ходе различных маркетинговых исследований? 11. Назовите четыре основных этапа маркетингового исследования. 12. В чем заключается анализ вторичных источников информации? 13. На какие группы можно подразделить цели исследования? 14. Назовите три способа сбора первичных данных. 15. Какие методы коммуникации используются для проведения маркетингового исследования? 16. Почему необходима выработка гипотезы маркетингового исследования? 17. Какие альтернативы возникают в ходе выработки концепции сбора данных? 18. В чем состоят преимущества вторичного исследования? 19. Назовите методы, используемые для получения информации в маркетинге. 20. Назовите два типа личных интервью. 21. Дайте подробную характеристику групповому интервью как методу сбора информации. 22. Как проводится глубинное интервью? 23. Что такое табулирование? 24. Что характерно для одномерных методов шкалирования? 25. Перечислите виды анкетирования. 26. Охарактеризуйте очное интервьюирование. 27. Охарактеризуйте методику контент-анализа. 28. Охарактеризуйте метод сбора информации – интервью по телефону. 29. Что такое опрос? Как проводится прямой опрос? 30. По каким параметрам ограничивается генеральная совокупность? 31. Что такое выборка? Каким образом делается выборка? 32. Какими обстоятельствами обусловлена необходимость выборки? 33. Что называют ошибкой репрезентативности? 34. Что такое выборка? Перечислите виды случайных выборок. 35. Каким образом разделяются опросы как форма сбора данных в маркетинге? 36. Назовите недостатки и преимущества свободного опроса. 37. Расскажите, что рекомендуется для улучшения качества опросных листов и успешного проведения сбора данных. 38. Что такое выборка? 39. Что такое опрос как способ сбора первичных данных? 40. Назовите недостатки метода наблюдения. 41. Сравните преимущества полевого и лабораторного наблюдения. 42. Что такое экспериментальный метод? 43. Охарактеризуйте панель как метод исследования. 44. Какую информацию можно получить с помощью потребительской панели? 45. Какую информацию можно получить с помощью панели розничной торговли? 46. Что такое панельная выборка? Назовите основные этапы маркетинговых исследований. 47. Что такое эксперимент как способ сбора первичных данных? 48. Охарактеризуйте фокус-группу как один из методов сбора и анализа информации в процессе качественного исследования. 49. Какие стадии включает в себя начальный этап качественного исследования методом фокус-групп? 50. Каковы правила составления путеводителя? 51. Каковы основные области применения фокус-групп в России? 52. С чем связан слабый спрос на фокус-группы в России? 53.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

А это не являлось предметом маркетингового исследования. В отчете не было также информации о соответствующих группах потребителей плиточного шоколада, о самом плиточном шоколаде и его качественных характеристиках, влияющих на конкурентоспособность и тому подобных показателях. Отчет не содержал конкретных выводов, заключений и рекомендаций. Известно, что заказчика интересуют не столько сами маркетинговые исследования, сколько их результат, поскольку реальной деловой целью договора можно признать только внедрение полученных результатов в хозяйственную деятельность. Соответственно сам процесс маркетинговых исследований заключается в сборе, переработке и анализе маркетинговой информации и выработке на ее основе выводов, заключений и рекомендаций, необходимых заказчику для решения стоящих перед ним проблем. Отсутствовал также приказ (распоряжение) об использовании результатов маркетинговых исследований в производственной деятельности аудируемого лица. Изучение конъюнктуры рынка, проведенное консалтинговой фирмой, не позволило аудируемому лицу более грамотно построить планирование продажP100-граммового плиточного шоколада относительно такой же продукции в условиях конкуренции и сформировать разумную ценовую политику в этом сегменте рынка

скачать реферат Информационное обеспечение процесса управления

Специализированная группа работников занята целиком или частично информационным обеспечением. Она может включать такие отделы, как: маркетинговые исследования, анализ продаж, планирование, экономический анализ, исследование операций и системный анализ. Кроме создания подобных специализированных групп, каждая компания практикует регулярные отчеты линейных руководителей и служащих, такие, как доклады продавцов по телефону, разработанные для получения текущей рыночной информации. Публикуемые источники поставляют разнообразную информацию по многим вопросам, относящимся к управлению, таким, как население, экономические условия, производство, продажи, правовые и нормативные акты и т.д. Объем и надежность такой информации очень разнятся по отраслям и странам мира. Тем не менее очень трудно найти проблему, по которой нет хоть какой-нибудь опубликованной информации. Другие компании способны поставлять полезную информацию фирмам, с которыми они согласовываются или связываются, стремясь продать товары или предоставить услуги.

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Стимулирование продаж

Конкурентный маркетинг: стратегический подход/Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской.P СПб.: Питер, 2001. 66. Павлов Н. В., Пономарева О. А. Маркетинговые исследования.P СПб.: СПбГТУ, 2001. 67. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник.P М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 68. Потемкин А. Б. Методы стимулирования сбыта для покупателей в розничной торговле аудио-, видео и бытовой техники: Дипломный проект.P СПб: СПбГТУ, 2000. 69. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. под ред. И. В. Крылова.P СПб.: Питер, 2001. 70. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны.P СПб.: Питер, 2001. 71. Рекламные идеи. Журнал о творческом брендинге.P СПб.: Паприка // www.advi.ru 72. Россинтер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой.P СПб.: Питер, 2000. 73. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник.P М.: Новоезнание, 2004. 74. Сизов Д. Промоушн еще одно нерусское слово // Рекламные идеи YES!, 2000.P 4.P С. 33. 75. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга.P М., 2001. 76

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

 История современной психологии

Чтобы гарантировать получение надежных результатов, мы должны быть беспристрастными и непредубежденными, принимать факты такими, какие они есть на самом деле, и не пытаться подогнать их к теории, которой мы отдаем предпочтение: мы должны работать только тогда, когда этому благоприятствует наше настроение, когда мы не переутомлены и здоровы, свободны от забот и тревог и не испытываем влияния окружающей обстановки. Если эти правила не соблюдаются, то все эксперименты окажутся бесполезными. В психологической лаборатории экспериментатору создаются наилучшие условия; помещение, в котором он работает, должно обеспечивать возможность повтора наблюдения и изменения определяющих его факторов, при этом ничто не должно мешать отчетливому отражению наблюдаемого процесса в сознании наблюдателя. Однако все это будет напрасным, если сам наблюдатель не придет на работу в хорошем настроении, полным внимания и готовности к адекватному словесному переводу своих переживаний. Проблема психологии. Любая наука всегда ищет ответы на три вопроса о предмете своего исследования

скачать реферат Разработка курса по OS/2 Warp

Описание курса Курс состоит из набора раздаточных материалов для слушателей, комплекса лабораторных работ и демонстрационного программного обеспечения. Текст лекций состоит из семи частей. В первой части дается общий обзор операционной системы OS/2, а в последующих — детальное описание параметров настройки OS/2. Курс содержит также десять лабораторных работ, посвященных основным моментам при настройке OS/2. Лабораторные работы включают в себя раздаточный материал, описание работы и программные средства для наглядной тренировки. Предполагаемая длительность курса — пять дней.Маркетинговые исследования Анализ рынка сбыта Потенциальными потребителями являются российские сетевые специалисты, которые занимаются вопросами организации межсетевого взаимодействия при помощи операционной системы OS/2 Warp Co ec , службы технической поддержки предприятий и организаций, работники которых используют в своей работе OS/2, а также сотрудники предприятий и организаций, которые ранее не работали с OS/2, но в дальнейшем хотели бы перейти к работе с ней.

скачать реферат Понятие и виды хозяйственных обязательств

Предмет исследования - это общие положения об исполнении хозяйственных обязательств, понятие и принципы исполнения обязательств, исполнение обязательств в отношениях по поставке, контрактации, подряда и строительного подряда, нормы права, регулирующие перечисленные выше вопросы и практика их применения, литература по названным вопросам. Цель и задачи исследования - анализ и разработка основных вопросов исполнения хозяйственных обязательств, в частности, по поставке, контрактации, подряду и строительному подряду в условиях перехода к рыночным отношениям, выявление причин неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по указанным договорам, обоснование некоторых теоретических положений и выводов, выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства, регулирующего перечисленные вопросы, и практики его применения. Теоретико-методологическая и нормативная база исследования. Основные выводы и положения дипломной работы основываются на изучении норм Конституции РФ, ГК РФ, других федеральных законов и иных нормативных актов в части правового регулирования вопросов исполнения хозяйственных обязательств, в частности, по поставкам товаров, контрактации сельхозпродукции, подряду и строительному подряду.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Не существует универсальной конкурентной стратегии; лишь стратегия, согласованная с условиями определенной отрасли, навыками и капиталом, которыми обладает фирма, может принести ей успех. Основные направления исследований в маркетинге Основными направлениями маркетинговых исследований являются: 1) изучение емкости рынка; 2) изучение потенциальных и реальных потребителей; 3) изучение уровня продаж конкурентов; 4) проведение сравнительного анализа товара конкурентов; 5) изучение распределения долей рынка между фирмами; 6) анализ сбыта продукции; 7) анализ рекламных кампаний конкурентов; 8) изучение возможности расширения спектра предлагаемых услуг; 9) изучение реакции потребителя на появление нового товара; 10) анализ ценовой политики; 11) изучение внутреннего маркетинга; 12) долгосрочное прогнозирование; 13) другие вопросы. Прибегая к маркетинговым исследованиям, менеджерам компаний должны быть хорошо знакомы с технологией и спецификой таких исследований, чтобы в дальнейшем при принятии решения не допустить ошибки, основанной на недостоверной информации.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденции развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения в будущем. Все маркетинговые исследования осуществляются с 2 позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и её маркетинговой деятельности. Процесс маркетингового исследования включает следующие этапы: 1. определение проблемы. 2. анализ вторичной информации. 3. получение первичной информации. 4. анализ данных. 5. выработка рекомендаций. 6. использование результатов. I этап включает формулирование предмета маркетингового исследования; Без этого можно собрать ненужную и дорогостоящую информацию и скорее запутать, чем прояснить проблему. Т.е. хорошее выполнение этого этапа ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия решений.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Таким образом, объектом маркетинговых исследований в наиболее общем виде является изучение и анализ действия всех факторов, связанных со снижением риска и неопределенности в сфере маркетинга. Предметом маркетинговых исследований могут быть конкретные маркетинговые проблемы, подлежащие непосредственному изучению и относящиеся к объекту исследования. Маркетинговые исследования проводятся фирмой с целью решения определенной проблемы или их совокупности и разработки на этой основе маркетинговой стратегии. Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. В настоящее время для предпринимателя важное значение имеют отношения с покупателем, коммуникации со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возросла роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений.

скачать реферат Реклама

Информация о рынке товаров или услуг, доминирующая по отношению к другим видам информации, определяет направленность всех маркетинговых исследований. Анализу обычно подлежит емкость рынка, его деление на сегменты, система ценообразования, информация о деятельности конкурентов, потребителях товаров (услуг) и т.д. Источниками таких сведений могут быть материалы опросных листов, выставок, семинаров, рекламных проспектов, периодических и специальных изданий, статистических сборников, коммерческих обзоров, тематических справочников, специальных баз и банков данных. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товара (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования является мотивация поведения потребителя на рынке и определяющие ее факторы; изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.

скачать реферат Понятие и признаки юридического лица

Традиционно выделяют четыре основных признака, которые подробно будут изучены и исследованы в данной курсовой работе. Предметом исследования являются – достижения гражданско-правовой науки, законодателя и правоприменительной практики по вопросам понятий и признаков юридического лица. Целью данного исследования является систематизация и анализ теоретического и практического материала, связанного с институтом юридического лица в гражданском законодательстве РФ. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - изучение понятия юридического лица; - выявление и изучение сущности юридического лица; - выявить и раскрыть признаки юридического лица; - изучение юридической сущности признаков юридического лица. Теоретической основой данной работы являются: монографии, научные статьи из юридических журналов, постановления Пленума Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда РФ, судебная практика, учебники и учебные пособия по курсу «Гражданского права» под редакцией таких авторов как Е.А. Суханов, О.Н. Садиков, Лихачев Г.Д. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении результатов и состоит из двух глав, в которых в логической последовательности и взаимосвязи освещены вопросы, являющиеся предметом данного исследования. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 1.1 Понятие и значение юридического лица В качестве участников гражданских правоотношений - субъектов гражданского права могут выступать не только отдельные граждане, но и различные организации.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Хорошая информация позволяет: 1) получить конкурентное преимущество при изучении конкурентов; 2)снизить финансовый риск; 3) установить обратную связь с потребителем; 4) избежать снижения покупательской лояльности к брэнду; 5) повысить доверие к рекламе; 6) повысить эффективность. Система маркетинговой информации включает: - внутреннюю отчетность фирмы; - внешнюю текущую информацию; - информацию, полученную в ходе маркетинговых исследований; - анализ маркетинговой информации. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации: І простота: в исследовании должна отсутствовать лишняя информация; І однозначность в понимании сущности вопросов исследования; І наглядность: данные представляются в виде таблиц, схем, графиков; І достоверность источников информации, материалов для маркетинговых исследований и обработки полученных данных; І преемственность: анализ вторичных данных; І актуальность данных (возраст маркетинговой информации должен быть младенческим – до 1 года); І целенаправленность. Для сбора информации используются группы методов: 1) методы кабинетного исследования: предполагается сбор информации из вторичных источников (отчеты, периодика); 2) методы внекабинетные: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Отдел маркетинга наряду с отделом сбыта, подчинен заместителю директора по коммерческим вопросам. За выполнение отдельных функции маркетинга отвечают группа маркетинговых исследований, анализа и планирования маркетинговой деятельности (группа 1) и группа продвижения товара и доведения его до потребителя (группа 2). Эти группы (1 и 2), помимо участия в выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют по заказу руководителей товарных групп отдельные виды маркетинговой деятельности, а также ведут информационную базу по всем товарам. Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп 1 и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав. В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека). В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека). Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 12 человек. 4. Функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и сотрудников отдела маркетинга Начальник отдела маркетинга: - определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных связь с общественностью) Функция - разработка стратегических и оперативных планов маркетинга Функция - повышение квалификации сотрудников в области маркетинга Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии

Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

2) Должностная целеустановка: разработка всех видов деятельности по всем вопросам в области маркетинга 3) Должностные задачи: - разработка концепции, стратегии маркетинга для всех видов продукции и услуг; - разработка комплекса маркетинга для всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг; - разработка, проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных; - координация решений управляющих магазинами в области ценообразования и предоставляемых скидок, и начальника отдела сбыта по поводу каналов сбыта продукции; - решения по персональным делам, принятие решений о зачислении, увольнении, повышении квалификации и заработной платы сотрудникам отдела. 4) Должностная компетенция: представительство отдела маркетинга на разлитчных выставках и других мероприятиях, при работе с различными маркетинговыми компаниями и фирмами, а также заключение договоров с рекламными агентствами и другими организациями, оказывающими услуги в области маркетинга.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

В третьей части изложены практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97», а также проведен анализ экономической эффективности от внедрения этих мероприятий. Выяснено, что основными причинами сокращения балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» в 2003 году является уменьшение выручки от реализации продукции, товаров, услуг. Как показал анализ результатов маркетингового исследования, проведенного в марте 2004 года методом опросных листов, уменьшение выручки от реализации прежде всего связано с моральным устареванием предлагаемых видов услуг. Для увеличения выручки от реализации продукции на рассмотрение предлагается два проекта внедрения новых услуг системы наблюдения за движимыми объектами, один для корпоративных клиентов и один для отдельных. Вариант для корпоративных клиентов предусматривает установку оборудования для 50 движимых объектов и одного центра наблюдения. Затраты на оборудование для наблюдения за 50 движимыми объектами составят 270,5 тысяч рублей. Предполагается, что все единовременные затраты возьмет на себя покупатель системы наблюдения, т.е. эти затраты полностью погасятся сразу после настройки системы или за период, предусмотренный договором об оплате.

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 7. Выводы и маркетинговые рекомендации С учетом результатов проведенного маркетингового исследования, анализа рынка и системы функционирования АО "Мастер ТВ" был рекомендован вариант, предусматривающий реструктуризацию телевизионного производства. Этим вариантом предусматривалось, что на протяжении 6-12 месяцев на предприятии должен поддерживаться оптимальный уровень производства (это не более 5 тыс. телевизоров в месяц), не требующий значительных капитальных вложений в основные средства. Вариант реструктуризации АО "Мастер ТВ" позволял: 1) Минимизировать риск собственника понести значительные убытки, так как вероятность достижения поставленных целей в этом варианте достаточно высока. 2) Сохранить производственные возможности. 3) Выйти на более высокий уровень организации производства, позволяющий при вложении дополнительных средств в оборудование и технологию выпускать конкурентоспособную продукцию. 4) В период реструктуризации при выпусках, не требующих капитальных вложений, на предприятии может быть с высокой вероятностью реализован комплекс мер, приводящий к снижению уровня издержек производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.