телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Разное

Подготовка судна к безопасному плаванию и промыслу (по маршруту перехода порт Керчь – промрайон ЮВА)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В районах с интенсивным судоходством созданы региональные системы прибрежного предупреждения – ПРИПы. Прибрежные предупреждения передаются не менее четырех раз в сутки в телефонном, телеграфном режимах и с использованием системы НАВТЕКС на английском и национальном языках. Нумерация НАВИП и ПРИП отлична от НАВАРЕА и сквозная в течение всего года. Гидрометеорологические пособия – гидрометеорологические атласы, карты, таблицы и морские атласы. Атласы океанов включают в себя метеорологические данные в виде карт по месяцам такие как облачность, осадки, туманы, ветер у поверхности океана, течения, средняя и максимальная высоты волн, мгновенное положение приливного уровня и т.п. Таблицы приливов издаются ежегодно и содержат информацию об уровне приливов в основных и дополнительных пунктах а также правила пользования таблицами. Атлас тропических циклонов публикуется для акваторий Индийского и Атлантического океанов и содержит описание путей тропических циклонов, скорость, направление их движения и повторяемость на месяц или полмесяца в зависимости от их интенсивности возникновения. Атлас опасных и особо опасных для мореплавания и рыболовства гидрометеорологических явлений содержит ежемесячные карты таких явлений как повторяемость штормового ветра, его скорость, направление, устойчивость, повторяемость и продолжительность ограниченной видимости, ледовая обстановка, карты тропических циклонов, типовые карты синоптических положений при жестоких штормах, карты поверхностных течений. Прогнозы погоды при нахождении судна в море принимаются в телефонном, телеграфном, факсимильном (в виде карт погоды) режимах и через спутниковую системы Инмарсат. Списки станций, осуществляющих такую передачу, приведены в пособиях “Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений”, “Расписание факсимильных гидрометеорологических сообщений”, а также в третьем томе “Admiral y lis of radio sig als”. Передача осуществляется, как правило, на английском и национальном языках. В отличие от текстовых сообщений, факсимильные карты дают информацию в более законченном виде и содержат анализ и прогноз развития ситуации с указанием центров нахождения циклонов и антициклонов, изобар, направление и силу ветра, границы атмосферных фронтов, высоту волнения и направление его распространения и т.п. Нормативные документы и пособия – включают в себя совокупность мероприятий технического, организационного, правового и социального порядка и описывают правила постройки, оборудования и снабжения морских судов, требования к подготовке плавсостава и несению вахт, правила предупреждения столкновения судов и разделения их движения, правила совместного плавания и ведения промысла, правила радиосвязи и установления зон безопасности, системы навигационной и гидрометеорологической информации, правила организации поиска и спасения на море, правила ограждения опасностей, материалы по оформлению и расследованию морских происшествий, требования органов государственного надзора к судам и соблюдением объявленного режима морских путей, нормы охраны морской среды от загрязнения.

К навигационным особенностям такого плавания можно отнести следующее: плавание происходит в непосредственной близости от навигационных опасностей; ширина фарватера находится в предельном соотношении с шириной полосы, очерчиваемой судном; изменяется направление фарватера; наблюдаются резкие перепады глубин на фарватере и около него а также значительные приливные колебания уровня моря и приливно-отливные течения, направления и скорости которых не всегда точно известны; плавание происходит на пониженных скоростях когда силы и моменты внешних воздействий на судно соизмеримы с силами и моментами управляющих воздействий, что грозит ухудшением или полной потерей управляемости; В связи с эти используются карты масштаба 1:50 000 и крупнее, которые позволяют учитывать маневренные и инерционно-тормозные характеристики судна и обеспечивать необходимую точность определения и счисления места судна, непрерывно контролируется место судна для своевременного обнаружения отклонения от намеченного маршрута движения, обеспечивается специальная повышенная надежность работы машины, судовых устройств и систем за счет дополнительного вахтенного обслуживания, введения в действие резервных механизмов и повышенной готовности всех лиц вахтенной службы к работе в случае возникновения аварийной ситуации. Специальные меры по обеспечению плавания в стесненных условиях заключают в себе следующее: тщательное предварительное планирование пути с проведением необходимых расчетов; заблаговременная подготовка штурманской службы, четкая организация ее работы с распределением обязанностей в соответствии с опытом судоводителей; более частое определение места судна и учет неодновременности измерения навигационных параметров; повышенную точность счисления пути судна; надежный контроль за достоверностью опознаваемых ориентиров; непрерывный контроль движения судна и изменений окружающей обстановки; учет ветрового дрейфа и сноса от течения с максимально возможной точностью; тщательную подготовку всех судовых служб. Главной предпосылкой безаварийного плавания является тщательная и заблаговременная подготовка к плаванию. Обеспечение контроля за навигационной безопасностью. Для районов со сложной навигационной обстановкой, где требуются частые обсервации при дефиците времени, на крупномасштабных картах или планах заранее строится сетка навигационных изолиний. Каждая линия на этой сетке соответствует постоянному значению навигационного параметра. Сетки вычерчиваются цветными шариковыми ручками и тем же цветом подписываются значения параметра. Использование таких сеток позволяет сократить затраты времени на определение места судна и наносить обсервованные точки на карту способом графической интерполяции между изолиниями на глаз сразу же после измерения параметров. Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом из точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчета их точности. Поэтому все расчеты и построения по оценке точности планируемых обсерваций нужно производить заблаговременно при навигационной подготовке к плаванию.

Фазовая гиперболическая РНС “Омега” является глобальной сверхдлинноволновой системой. Основная ошибка в измерении навигационного параметра вызывается суточными и сезонными вариациями фазы колебаний, которые зависят от высоты Солнца в точке наблюдений и на трассе распространения радиоволн. Днем, когда трасса полностью освещена, СКО измерения разности фаз равна порядка /-(0,04-0,05) фазовых циклов, ночью /-(0,06-0,09) ф.ц. / 0,1 и 0,15 ф.ц. соответственно. Большие ошибки наблюдаются в период захода-восхода Солнца (0,3 ф.ц. и более). Расчет СКП для всех пяти значений СКО приведен в Приложении 16, выполненного в EXCELe. Там же также произведен расчет и построен график необходимого времени коррекции счисления. При вычислении использовались следующие формулы с примерами расчета первого значения колонки: СКО определения разности расстояний (3.2.8) Радиальная СКП места (3.2.9) СКП счислимого места через время . (3.2.10) Коэффициент погрешности счисления может принимать значения от 0,5 до 2,5. При счислении продолжительностью до полусуток можно применять линейную зависимость линейную зависимость погрешности счисления от времени, принимая Кс=1,3 По результатам расчетов и построений можно сделать вывод о том, что данная РНС удовлетворяет современным требования ИМО к точности определения (М=2 мили) только при самых благоприятных условиях. При этом коррекцию счисления после произведенных по ней обсерваций необходимо производить днем не позднее чем через 1 час 16 минут, а ночью не позднее чем через 22 минуты. Точность измерения визуальных навигационных параметров. Магнитный компас благодаря высокой надежности и постоянной готовности является обязательным на всех судах, выходящих в море. При подготовке к плаванию проверяется свободное вращение пеленгатора, правильность установки его призмы и нитей, годность таблицы девиации и соответствие записанных в ней и фактических положений магнитов девиационного прибора в нактоузе. Пузырь воздуха над поплавком мартушки увеличивает ее застой, поэтому переворачивая котелок такой пузырь перегоняют в нижнюю камеру котелка. После этого проверяют картушку на застой, отклоняя ее любым магнитом в обе стороны на 1-20, фиксируя затем остаточные отклонения. Если угол застоя превышает четверть градуса, то заменяется шпилька. Гирокомпас подготавливается к плавания согласно Правил технической эксплуатации, а также соответствующей инструкции для гирокомпаса, установленного на судне. Независимо от типа гирокомпас запускают заблаговременно (не менее чем за 6 часов до отхода судна), чтобы он пришел в меридиан. После этого производится согласование всех репитеров, курсографа и других сельсин-приемников (авторулевой, РЛС, радиопеленгатор и т.п.). с основным прибором, сличается с магнитным компасом, проверяется согласование перьев курсографа, ставится отметка судового времени с датой на его ленте. До начала движения определяется поправка ГК по пеленгам удаленных ориентиров, нанесенных на карту. Измерениями на карте переходим к истинным пеленгам ориентиров и рассчитываем поправку для каждого из них. DГК = ИП – ГКП. Среднее из полученных значений поправок и принимается в качестве постоянной поправки гирокомпаса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга нотариуса

Личной проверки нотариусом сохранности пломб на грузовых люках не требуется. Заявление о морском протесте должно содержать описание обстоятельств происшествия и мер, принятых капитаном для обеспечения сохранности вверенного ему имущества. Обстоятельства происшествия должны быть описаны кратко и точно. Описание принятых мер должно по существу представлять собой сведения о добросовестном выполнении капитаном и экипажем судна своих обязанностей. В зависимости от характера происшествия экипаж во главе с капитаном может принимать самые разнообразные меры, направленные на предотвращение или уменьшение убытков, в зависимости от особенностей рейса, судна, вида груза или обстоятельств происшествия. В заявлении о морском протесте, составляемом в связи с совершившейся или предполагаемой утратой, порчей, повреждением груза, указывается событие, которое повлекло или могло повлечь утрату, порчу или повреждение груза (шторм, перепады температуры и т.п.), а также меры, принятые капитаном и командой судна к сохранности груза при подготовке судна к плаванию, при погрузке, во время плавания и т.д

скачать реферат Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА кафедра «Судовождения» по дисциплине: «НАВИГАЦИЯ и ЛОЦИЯ» Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Днепр» по маршруту Поти - Измир» Специализация: «Судовождение на морских и внутренних водных путях» Киев 2008 г. Оглавление Задание Аннотация Введение Глава 1. Предварительная подготовка Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг Гидрометеорологические условия Навигационно-гидрографические условия Сведения о портах Выбор пути на морских участках Подготовка технических средств навигации Глава 2. Проектирование перехода 2.1 Подъем карт 2.2 Предварительная прокладка 2.3 Естественная освещенность 2.4 Приливные явления 2.5 Оценка точности места 2.6 План обсерваций 2.7 Графический план перехода Вывод Список используемой литературы Задание По дисциплине , 1989. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. Навигация 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986 Ермолаев Г.Г. Морская лоция 4-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1982. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. Ермолаев Г.Г Справочник капитана дальнего плавания. - М.: Транспорт, 1988. Кондрашихин В.Т. Определение места судна 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1989.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
 Великие сражения русского парусного флота

Бушприт горизонтальное или наклонное рангоутное дерево, выступающее с носа судна. Служит для вынесения вперед носовых парусов, для улучшения маневренных качеств судна. Ванты снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются мачты и стеньги с боков. Поперек вант располагаются выбленки из тонкого троса, служащие ступеньками для подъема на мачты. Ватерлиния (от гол. water вода, lijn линия)P линия соприкосновения поверхности спокойной воды с корпусом плавающего судна. Верп вспомогательный якорь. Употреблялся для стягивания судна с мели или перетягивания: места на место. Обычно завозился на шлюпке. Верпование передвижение (подтягивание) судна за счет выборки троса завезенного верпа. Верфь предприятие для постройки и ремонта судов. Водоизмещение масса судна, равная массе вытесненной воды при нахождении на плаву. Вооружение парусного судна подготовка судна к плаванию, то есть установка и укрепление рангоута, оснастка его, прием грузов и т.Pд. Гак железный или стальной кованый крюк для крепления за него тросов и цепей

скачать реферат Навигационный проект перехода судна типа УПС "Святая Ольга", по маршруту порт Туапсе – порт Дуресс

В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест. В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна. Важнейшей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и происшествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает, что значительная часть аварий была заранее предопределена – отсутствием или недостаточной эффективностью такой подготовки. Настоящий курсовой проект по дисциплине «Навигация и лоция» составлен в соответствии с программой этого предмета для специальности «Судовождение на морских и внутренних водных путях» высших учебных заведений Министерства морского флота.

 Истребитель подводных лодок

Теперь следует остановиться на взаимоотношениях между коммодором конвоя и командиром эскорта. Коммодоры океанских конвоев обычно назначались из числа адмиралов в отставке или старших офицеров, отозванных из торгового флота, которым давали временное звание коммодора военно-морского резерва. С небольшим штатом связистов коммодор располагался на корабле, который на данном переходе считался флагманским. В обязанности коммодора входило обеспечение внутренней дисциплины конвоя, а также безопасности плавания и маневрирования конвоя в целом. Он также должен был по требованию старшего офицера эскорта принять меры по уклонению судов от атаки противника. Теоретически командир эскорта нес ответственность лишь за оборону конвоя в случае нападения противника. Тем не менее разграничить сферы ответственности коммодора и командира эскорта было почти невозможно. Например, плохое затемнение судов в конвое являлось нарушением внутренней дисциплины, и если строго придерживаться правил, это должен был устранять по просьбе коммодора командир эскорта, посылая к плохо затемненному судну корабль с целью заставить его затемниться

скачать реферат Управление транспортом

Является величиной учетно-статистической (расстояние : на время) Экономическая скорость-судно переходит на экономический режим работы двигателя с целью экономии топлива. 3. Грузовые марки и классификация судов. ЛПГ ЛТ ЛП ЛА ЛЗ ЛЗСА Классификация судов: -сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов-шипучих, насыпных, навалочных; -наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары; -пассажирские-предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов -технические-используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затоновших судов, плавучие краны и т.д. -буксиры и толкачи По признаку подчиннености: пароходству-используются для перевозок в загранплавании, больщом и малом каботаже. портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов. Грузовые марка-основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией).

скачать реферат Планирование и промер глубин в прибрежной зоне судовыми средствами

Для выполнения указанных работ, а также производства дополнительных обследований, которые могут потребоваться по результатам промера, при составлении плана похода должен быть предусмотрен соответствующий резерв времени. Перед выходом в море необходимо: — подобрать и откорректировать морские карты и навигационные пособия по маршруту плавания; —проверить работу и определить поправки штурманских приборов(компасов, лагов, РЛС и др.), а судовые эхолоты подвергнуть специальным проверочным испытаниям и регулировке; — произвести предварительную прокладку маршрута перехода. Необходимо принять также все зависящие от исполнителей меры для определения маневренных элементов и коэффициентов дрейфа судна, если это не было выполнено ранее. Морские карты и навигационные пособия подбирают по последнему откорректированному изданию каталога карт и книг. Отобранные карты и пособия корректируют на день выхода в плавание по Извещениям Мореплавателям. Дальнейшую корректуру в море производят по Навигационным Извещениям Мореплавателям (НАВИМ). При выполнении предварительной прокладки следует иметь в виду, что если работы производятся с океанографического судна, которое ведет повторные наблюдения на прежних разрезах, то галсы маршрутного промера следует прокладывать в расстоянии порядка 10 миль от ранее выполненных галсов.

скачать реферат Вахте о вахте

Вахте о вахте Каланов Н.А. Вздымаются бури, море беля. Моряк постоянно на вахте. В. Маяковский Издревле для обеспечения безопасности плавания судна моряки делили сутки на определенные промежутки времени - вахты /смены/. "Моряк постоянно на вахте", - и в море, и в порту. До конца XVII века матросские сутки были разделены на восьмичасовые вахты, что было крайне утомительно и осложняло жизнь на море. Считается, что первым этот порядок изменил знаменитый английский мореплаватель Джеймс Кук. Для несения вахтенной службы он разделил команду на две равные части и ввел четырехчасовые вахты. По расписанию, "первая вахта" имела нечетные номера и работала во время аврала на правой стороне судна, соответственно, "вторая вахта" - на левой. Эти вахты англичане в шутку называли "правая сторона булиня" и "левая сторона булиня". Теперь становятся понятными старинные морские команды: "Первая на вахту!", "Обе на вахту!". Суточное время делилось так: четыре часа на палубе и столько же внизу или, как говорили, на подвахте. Ночные смены официально назывались: "первая" с 20.00 до 24.00, "средняя" с 00.00 до 04.00, "утренняя" с 04.00 до 08.00. При таком распорядке получалось, что одна из вахт работала на палубе восемь часов, а вторая только четыре.

скачать реферат Круизы на паромах как разновидность морских круизов

Сообразно особенностям технического средства морской путь может пролегать по поверхности воды (преимущественно), под водой (субмарины), в приводных слоях воздуха (суда на воздушной подушке). Путь движения и его протяженность характеризуется расстоянием и условиями передвижения, маршрутом следования между пунктами отправления и назначения. Непосредственное влияние на рас­стояние по маршруту водного речного или морского пути оказывают конфигура­ция береговой линии, глубины и другие условия безопасного плавания (гидроло­гические, гидрометеорологические, иные физические условия в водной и воздуш­ной средах). Эти же условия определяют сопротивление движения, скорость движения судна, целесообразные технические характеристики судна для данного вида перевозки (груза, пассажиров и др.). Характеристики судов. Морские (и речные) средства перевозок имеют свои отличные характеристики и особенности, которые учитывают при выборе путей и способов перевозки. Транспортные характеристики судов многочисленны, главные — мореходность, технические характеристики корпуса, его размеры, прочность, массовые и объем­ные показатели, мощности силовой и вспомогательных установок, скорость и спо­собность к данному району плавания.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Навигационные особенности плавания в штормовых условиях

В сильный шторм волны могут повредить или смыть палубные гру­зы, разрушить люковые закрытия, вентиляторы, судовые устройства и системы. Это создает опасность про­никновения воды в трюмы, влечет за собой подмочку груза, а иногда и гибель судна. Судоводитель должен всегда пом­нить, что ошибки в управлении суд­ном в шторм могут привести даже самое современное судно к аварий­ному состоянию или его гибели. Без­аварийное плавание в шторм зависит от высоких профессиональных зна­ний и опыта экипажа, подготовлен­ности судна, заблаговременного по­лучения прогнозов погоды и умелого управления. Составная часть повседневной ор­ганизации службы независимо от предстоящего плавания, продолжи­тельности рейса, прогнозируемой по­годы является подготовкой судна к штормовым условиям плавания. Суд­но должно быть приведено в такое состояние, которое обеспечит безо­пасность плавания в любых погодных условиях. Подготовка судна к плава­нию начинается при стоянке в порту. Особое внимание уделяется погрузке. При составлении грузового плана не­обходимо предусмотреть обеспечение остойчивости, местной и общей проч­ности корпуса, мореходных качеств на момент выхода судна из порта, на период рейса и приход в порт на­значения с учетом расходования су­довых запасов в рейсе и качествен­ную доставку груза получателю.

скачать реферат Навигационные особенности плавания во льдах

Реферат на тему: Навигационные особенности плавания во льдах К самостоятельному плаванию во льдах допускаются только те суда, которые имеют специальный ледовый класс Регистра. Служба безопасности мореплавания совместно со службой судового хозяйства готовят и передают в службу эксплуатации флота списки судов, подходящих на данный год по своим техническим данным для плавания во льдах. Безопасность плавания во льдах обеспечивается качественной подготовкой судна, полнотой и достоверностью ледовой и гидрометеорологической информации, постоянным наблюдением за ледовой обстановкой и погодой, квалификацией и практическим опытом судоводителей, умеющих маневрировать в ледовых условиях. При плавании в районе возможной встречи со льдом на судне следует принять меры для своевременного обнаружения льда, положение которого не всегда точно известно. Если видимость становится ограниченной, скорость судна уменьшается в зависимости от информации по ледовой обстановке. При входе в лед судном управляет только капитан и во время плавания во льдах - капитан, его штатный дублер или старший помощник, имеющий допуск на самостоятельное управление судном во льдах.

скачать реферат Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт Южный – порт Лимасол

В нём описывается один из переходов, по которому возможно когда-нибудь нынешнему студенту придётся проводить то судно, на котором он будет работать в офицерской должности. Этот переход прорабатывается студентом на протяжении многих дней для того, чтобы приобрести и закрепить важнейшие для себя навыки как в предварительной безопасной прокладке, так и в навигации в целом, в мореходной астрономии, лоции, а также морской гидрометеорологии, без которой безопасное плавание является практически невозможным. Если судоводитель не будет представлять себе хотя бы одной из вышеперечисленных наук, то такому судоводителю не место на транспортном судне. Этот судоводитель будет представлять собой реальную потенциальную угрозу для своего судна, перевозимого на нём груза, других судов, окружающих как береговых, так и водных объектов, не говоря уже о жизнях экипажа и других людей. Будущий судоводитель обязан совершенствовать свои знания, в том числе прорабатывая один из навигационных переходов, ведь опыт не приходит сам по себе.

скачать реферат Навигационный проект перехода судна типа "Днепр", по маршруту порт Херсон – порт Кальяри

В нём описывается один из переходов, по которому возможно когда-нибудь нынешнему студенту придётся проводить то судно, на котором он будет работать в офицерской должности. Этот переход прорабатывается студентом на протяжении многих дней для того, чтобы приобрести и закрепить важнейшие для себя навыки как в предварительной безопасной прокладке, так и в навигации в целом, в мореходной астрономии, лоции, а также морской гидрометеорологии, без которой безопасное плавание является практически невозможным. Если судоводитель не будет представлять себе хотя бы одной из вышеперечисленных наук, то такому судоводителю не место на транспортном судне. Этот судоводитель будет представлять собой реальную потенциальную угрозу для своего судна, перевозимого на нём груза, других судов, окружающих как береговых, так и водных объектов, не говоря уже о жизнях экипажа и других людей. Будущий судоводитель обязан совершенствовать свои знания, в том числе прорабатывая один из навигационных переходов, ведь опыт не приходит сам по себе.

скачать реферат Отчет по практике судовождения

Проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна 7. Изучение района плавание, выбор маршрута, выполнение предварительной прокладки, ввод путевых точек и другой навигационной информации в приемоиндикаторы СНС иРНС 8. Проработка выбранного маршрута перехода со штурманским составом. Порядок оформления прихода-отхода На отход: 1. Оформить документы (медкнижки, медицинский журнал, дипломы, сертификаты, пожарные свидетельства, папки с судовыми документами) в С-КОНОСАМЕНТ 2. Оформить отход в портнадзоре (судовая роль, заверенная С-КО, блок расчета остойчивости) 3. На борту для комиссии КПП представить следующие документы: - декларации экипажа - оправки о валюте - 2 экземпляра ген декларации - журнал с записью осмотра судна 4. На борту для таможни предоставить следующие документы: - судовую роль с печатью портнадзора На приход: 1. Отдать агенту (лоцману) для портнадзора судовую и заявление на право отхода 2. Для комиссии КПП – таможенные декларации членов экипажа. Виды корректурных документов Своевременное оповещение мореплавателей о всех изменениях навигационной обстановки и режимах плавания в океанах и морях осуществляется: 1.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

Контроль за судами, выходящими в море, осуществляет капитан морского порта в целях проверки наличия судовых документов, соответствия основных характеристик судов судовым документам и выполнения требований, касающихся укомплектования экипажей судов. 2. В случае отсутствия судовых документов или наличия достаточных оснований полагать, что судно не удовлетворяет требованиям безопасности мореплавания, капитан морского порта может подвергнуть судно осмотру. 3. В целях проверки устранения недостатков, препятствующих выдаче разрешения на выход судна из морского порта, капитан морского порта может провести контрольный осмотр судна. Статья 80. Разрешение на выход судов из морского порта1. Каждое судно до выхода из морского порта обязано получить разрешение капитана морского порта на выход из морского порта. Капитан морского порта имеет право отказать в выдаче разрешения на выход судна из морского порта в случае: 1) непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде; 2) нарушения требований, предъявляемых к судовым документам; 3) предписания санитарно-карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов и других уполномоченных на то государственных органов; 4) неуплаты установленных портовых сборов. 2. Расходы, связанные с осуществлением капитаном морского порта прав, предусмотренных настоящей статьей (на осмотр, освидетельствование и другое), несет судовладелец. Статья 81. Задержание судна и груза портовыми властями1.

скачать реферат Автоматизация судовождения

Отображения навигационной информации заключается в демонстрации перед судоводителем данных, характеризующих процесс судовождения. Эти данные требуется отображать в различной форме: буквенно-цифровой, графической, картинной. Оперативность, наглядность и полнота отображения навигационной информации имеют большое значение в повышении эффективности управления судами и обеспечении безопасности плавания. Поэтому средства отображения информации играют в автоматизированных комплексах первостепенную роль. В настоящее время в автоматизированных системах с ЭВМ используются три способа отображения информации: световая сигнализация, регистрация и индикация. Под сигнализацией понимается сообщение оператору о факте перехода интересующей его величины из одного состояния, в отличное от него по определенному признаку, другое состояние. Например, сообщение судоводителю о возникновении нежелательного отклонения от курса, либо о появлении встречного судна, либо о возникновении опасности столкновения с другим судном. Регистрация информации предназначается для записи в некоторой символической форме отдельных фактов и величин с целью их документирования. В системах с ЭВМ для документирования информации в буквенно-цифровой форме применяются телетайпы и малогабаритные печатающие аппараты.

скачать реферат Многоцелевое сухогрузное судно

Развитие экономики требует совершенствования эксплуатационной деятельности, сокращения простоев судов, широкого применения прогрессивных форм организации труда. Экономический постулат, что судно дает доход только тогда, когда оно идет с грузом, общеизвестен. В стремлении снизить время простоев судов в портах могут быть найдены новые решения проблем, связанных с перегрузкой контейнеров и лихтеров, а также с созданием составных судов. Необходимую эффективность работы обуславливает научно-технический прогресс, основные направления которого заключаются в повышении мощности и грузоподъемности судов, автоматизации управления главной энергетической установкой, погрузкой и выгрузкой грузов, эксплуатации флота без постоянной вахты в машинных отделениях, безопасности плавания благодаря применению современного радионавигационного оборудования. Для повышения безопасности в условиях постоянного увеличения интенсивности судоходства и скорости судов, а также в целях сокращения необходимого обслуживающего персонала промышленностью изготовляются не только установки и приборы для автоматического контроля работы и дистанционного управления энергетической установкой, но и непрерывно совершенствуются мореходные инструменты и разрабатываются автоматические навигационные приборы и оборудование.

скачать реферат Аэродинамическое сопротивление автомобиля

Придерживаясь методологической основы нормирования осадки судов в морских портах,изложенной в статье можно сделатьвывод,чтоприведенныевыше два метода определения навигационного запаса глубины не отвечают полностью понятию "Навигационный".Для гарантии безопасности плавания судов на мелководье в навигационный запас необходимо внести содержание,соответствующее егоназначению.Навигационныйзапас должен с заданной вероятностью (порядка 0,99) компенсировать возможные погрешности всех остальных учитываемых величин, а также возможное понижение уровня за время проводки или частичной обработки судна, т.е.учитывать средние квадратическиепогрешности:промераинанесения глубин на карту, колебания уровня от ветровых и приливо-отливных явлений, заиливания фарватера, определения статической осадки и удельного веса воды, определения всех составляющих выражений (1.20), (1.21).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.