телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров Морозов А.В. Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача общения во многом зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную). На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя. На первый взгляд, непосредственное общение руководителя - слитный процесс, порой непрерывный. Однако его можно всегда рассматривать как локальный акт: разговор с определенным собеседником, обсуждение конкретных вопросов с группой людей, информационное выступление в аудитории, на совещании, переговорах и т. д. В каждом таком акте общения можно выделить следующие этапы: установление контакта; ориентации в ситуации, обсуждение вопросов, принятие решения, достижение цели; выход из контакта. В повседневном общении эти этапы претерпевают различного рода трансформации. Однако независимо от того, с кем входит во взаимодействие работник: с одним человеком, с небольшой группой собеседников или с большей аудиторией, - эти этапы имеют место. Начинается общение с установления контакта. Деловое общение с одним собеседником начинается с традиционных приветственных слов. С первых минут контакт должен показать, что работник открыт для общения, доброжелателен. Это достигается легкой улыбкой (если она уместна), небольшим наклоном корпуса, головы в сторону собеседника, выражением глаз (внимание и заинтересованность), устремленных на собеседника. Желательно выдержать небольшую паузу (1-3 секунды). Если ваш партнер не смотрит на вас, то лучше обратиться к нему по имени и отчеству (если знаете его), а потом сказать традиционное: добрый день, здравствуйте и т. д. И после этого обязательно выдержать паузу, с тем чтобы человек ответил вам, включился в общение. Если партнеров больше: двое-трое, то нужно глазами "обратиться" поочередно к каждому. При контакте с группой также необходима пауза после приветствия. Лишь после нее надо представиться, если незнакомы. Темп должен быть не быстрым, слова четкими, интонация спокойной. Все это закладывает основы дальнейшего общения и показывает окружающим, что вы - корректный, доброжелательный и заинтересованный в общении собеседник. Следует отметить, что установление контакта тесно связано с восприятием партнера по общению и возникновением первого впечатления о нем. Познание объекта общения начинается с знакомства со сведениями о человеке. Получение сведений от других на этапе предобщения создает у человека определенное мнение о будущем объекте общения, установку на его восприятие. Другим путем получения информации об объекте общения является непосредственное восприятие его при вхождении в прямой контакт с ним. Даже беглый взгляд позволяет многое увидеть в человеке: его внешний вид, выражение лица, осанка, прическа, одежда, манера себя вести, говорят, опрятен ли он, каков уровень его культуры.

Внимание: в зависимости от того, насколько точно и аккуратно вы соблюдаете договоренности, зависят не только ваши отношения с данным партнером, но и репутация в целом. Выделяют четыре основных стиля делового общения партнера при проведении переговоров. Прежде чем мы поговорим о них, вам предлагается определить собственный стиль с помощью следующего теста (№ 32). Вам предложено 80 утверждений. Из каждой пары необходимо выбрать одно: то, которое, как вы считаете, наиболее соответствует вашему поведению. Обратите внимание на то, что ни одна пара не должна быть пропущена. Тест построен таким образом, что ни одно из приведенных ниже утверждений не является ошибочным. Я люблю действовать. Я работаю над решением проблем систематическим образом. Я считаю, что работа в командах более эффективна, чем на индивидуальной основе. Мне очень нравятся различные нововведения. Я больше интересуюсь будущим, чем прошлым. Я очень люблю работать с людьми. Я люблю принимать участие в хорошо организованных встречах. Для меня очень важными являются окончательные сроки. Я против откладываний и проволочек. Я считаю, что новые идеи должны быть проверены прежде, чем они будут применяться на практике. Я очень люблю взаимодействовать с другими людьми. Это меня стимулирует и вдохновляет. Я всегда стараюсь искать новые возможности. Я сам люблю устанавливать цели, планы и т. д. Если я что-либо начинаю, то доделываю это до конца. Обычно я стараюсь понять эмоциональные реакции других. Я создаю проблемы другим людям. Я надеюсь получить реакцию других на свое поведение. Я нахожу, что действия, основанные на принципе "шаг за шагом", являются очень эффективными. Я думаю, что хорошо могу понимать поведение и мысли других. Я люблю творческое решение проблем. Я все время строю планы на будущее. Я восприимчив к нуждам других. Хорошее планирование - ключ к успеху. Меня раздражает слишком подробный анализ. Я остаюсь невозмутимым, если на меня оказывают давление. Я очень ценю опыт. Я прислушиваюсь к мнению других. Говорят, что я быстро соображаю. Сотрудничество является для меня ключевым словом. Я использую логические методы для анализа альтернатив. Я люблю, когда одновременно у меня идут разные проекты. Я постоянно задаю себе вопросы. Делая что-либо, я тем самым учусь. Я полагаю, что я руководствуюсь рассудком, а не эмоциями. Я могу предсказать, как другие будут вести себя в той или иной ситуации. Я не люблю вдаваться в детали. Анализ всегда должен предшествовать действиям. Я способен оценить климат в группе. У меня есть склонность не заканчивать начатые дела. Я воспринимаю себя как решительного человека. Я ищу такие дела, которые бросают мне вызов. Я основываю свои действия на наблюдении и фактах. Я могу открыто выразить свои чувства. Я люблю формулировать и определять контуры новых проектов. Я очень люблю читать. Я воспринимаю себя как человека, способного интенсифицировать, организовать деятельность других. Я не люблю заниматься одновременно несколькими, вопросами. Я люблю достигать поставленных целей. Мне нравится узнавать что-либо о других людях. Я люблю разнообразие. Факты говорят сами за себя. Я использую свое воображение насколько это возможно. Меня раздражает длительная, кропотливая работа.

Именно в уединении человек может сопоставить оценки, даваемые одним и тем же событиям и явлениям им самим и другими, осознать эту разницу и определить свою линию поведения, которая поможет ему лучше контактировать с окружающими. В уединении человек мечтает, проектирует свое будущее и т. д. Уединение - это не противопоставление коллективизму. Это один из способов достижения социальных целей индивидуальным путем. Легкость или трудность установления контактов с людьми зависит от конформности: свойства человека легко менять свою точку зрения, установку на что-то под влиянием группового мнения. Она облегчает возникновение психологического контакта при общении. Когда же, несмотря на групповое давление или давление авторитета, человек остается при своем мнении, говорят о его низкой конформности, которая часто затрудняет общение. Анализируя факты повышения эффективности общения, необходимо особо подчеркнуть, что в результате контактирования людей происходит двуединый процесс: с одной стороны, уподобление себя своим сверстникам, коллегам, а с другой – выделение себя среди других. Причем обособление протекает в тесном контакте с общением, так как, общаясь с другими, человек находит свою позицию, отличную от других. Еще с давних времен с большим или меньшим успехом люди пытались различными способами классифицировать отдельные явления, события и даже людей, разделить их на группы и подгруппы, объединяя по общим чертам. Успех подобных классификаций в значительной степени зависит от качества выбранных критериев. Основными критериями, в соответствии с которыми составлена предлагаемая классификация типов деловых собеседников, являются: откровенность и искренность собеседника, владение приемами общения с другими участниками беседы (переговоров), заинтересованность в теме и успехе беседы (деловых переговоров). 1. Вздорный человек, "нигилист". Такой собеседник часто выходит за профессиональные рамки беседы. В ходе беседы он нетерпелив, несдержан и возбужден. Своей позицией и подходом он смущает собеседников и неосознанно наводит их на то, чтобы они не согласились с его тезисами и утверждениями. По отношению к нему следует вести себя следующим образом: обсудить с ним и обосновать спорные моменты, если они известны, до начала беседы; всегда оставаться хладнокровным и компетентным; неукоснительно следить за тем, чтобы, по возможности, решения формулировались его словами; когда есть возможность, предоставить другим опровергать его утверждения, а затем отклонить их; привлечь его на свою сторону, попытаться сделать из него позитивного человека; беседовать с ним с глазу на глаз в перерывах и паузах переговоров, чтобы узнать истинные причины его негативной позиции; в экстремальных случаях настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а позднее, когда головы остынут, продолжить ее; за столом или в помещении поместить его в "мертвый угол". 2. Позитивный человек. Это, конечно, самый приятный тип собеседника, добродушный и трудолюбивый, он позволяет спокойно и обоснованно провести дискуссию и вместе с ним подвести итоги беседы. По отношению к нему нужно занять следующую позицию: вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев; следить за тем, чтобы все остальные собеседники были согласны с этим позитивным подходом в данной деловой беседе; в трудных и спорных вопросах и обременительных ситуациях искать помощь и поддержку у собеседника этого типа; в группе собеседников посадить его там, где есть свободное место. 3. Всезнайка. Этот думает, что он все знает наилучшим образом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Нужно только задаться вопросом: как бы хотели чувствовать себя в вашем обществе собеседники? Шутка, которая вызовет улыбку или смех присутствующих, также во многом способствует разрядке первоначальной напряженности и созданию дружеской обстановки для беседы. 2.PМетод зацепки позволяет кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы. В этих целях можно с успехом использовать какое-то небольшое событие, сравнение, личные впечатления, анекдотичный случай или необычный вопрос. 3.PМетод прямого подхода означает непосредственный переход к делу, без какого бы то ни было вступления. Схематично это выглядит следующим образом: мы вкратце сообщаем причины, по которым была назначена беседа, быстро переходим от общих вопросов к частному и приступаем к теме беседы. Этот прием является холодным и рациональным, он имеет прямой характер и больше всего подходит для кратковременных и не слишком важных деловых контактов» («Психологические особенности проведения деловых бесед», lib.mabico.ru). Советует Андрей Богатырев Андрей Богатырев разработал целый комплекс поведенческих норм делового человека, которые очень помогают вести дела так, чтобы никто не смел обвинить вас в нерадивости и обмане

скачать реферат Деловая беседа: психологические аспекты

ЛЕКЦИЯ ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ План: I. Подготовка к деловой беседе. II. Принципы и правила проведения деловой беседы. III. Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков: а) навыка активного слушания; б) навыка составления вопросов и их постановки перед собеседником. I.ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ Деловая беседа, несомненно, является одним из наиболее часто используемых видов коммуникативного взаимодействия в управленческом общении. Существует несколько основных видов деловых бесед, и каждый из них имеет свои особенности. Назовем эти виды: Ю беседа при приеме на работу, Ю беседа при увольнении, Ю беседа с работником (работниками) о результатах труда, Ю беседа при консультировании (делегировании), Ю деловые переговоры. Каждый из видов имеет собственный психологический «сценарий» проведения, цель и назначение. Однако все они являются разновидностями коммуникативного взаимодействия, и потому существуют некоторые общие принципы и правила их организации и проведения. Раскроем их. Безусловно, быть готовым к деловой беседе лучше, чем быть к ней не готовым.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
 Речевая коммуникация

Мицич, югославский специалист в области деловой коммуникации, считает, что правильное проведение деловых бесед способствует приросту производительности труда на 220P%. Каждая из этих рекомендаций имеет свои особенности в осуществлении. Например, при составлении плана беседы целесообразно продумать следующие вопросы: 1)Pповод беседы, ее тема и основная цель; 2)Pконкретные задачи, относящиеся к предмету обсуждения; 3)Pпрофессиональный уровень и психологические особенности собеседника; 4)Pчто нужно предпринять, чтобы добиться цели; 5)Pс какими аргументами, возражениями, противоположными интересами придется, возможно, столкнуться; 6)Pкак одолеть противостояние; 7)Pкакие преимущества (или, наоборот, негативные моменты) это принесет; 8)Pразличные варианты решения проблемы в зависимости от ожидаемой реакции собеседника (согласие, отрицание, предубеждение и т.Pд.). Поскольку одним из основных условий диалогического общения, как уже отмечалось, является некоторый разрыв в знаниях и связанное с ним требование информативности, следует продумать, как эти понятия будут реализовываться

скачать реферат Этика деловой беседы

Путем соблюдения этических принципов деловой беседы можно упрочить хорошее впечатление, сложившееся на предварительных стадиях делового общения или же улучшить неблагоприятное мнение о себе и загладить промахи, произошедшие на ранних этапах переговоров. Все это, в конечном счете, будет способствовать достижению успеха на переговорах. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров. Прежде всего, необходимо произвести подготовку к деловой беседе. Практика показывает, что из 10 бесед, которые подготовлены заранее, 7 проходят успешно, а из 10 неподготовленных – только 3. Получив отказ, труднее добиться положительного решения, чем при первой встрече. Общая подготовка к беседе предполагает доскональное изучение вопроса. Нужно подготовить базу для ведения разговора и продумать ответы на следующие вопросы: В чем суть вашего предложения? Почему вы обращаетесь с данным предложением к этому лицу? Как связано ваше предложение с другими сторонами деятельности фирмы? Какие выгоды получит ваш партнер от принятия вашего предложения? Каковы «минусы» этого предложения для партнера? Почему все же вы настаиваете на принятии своего предложения? В каком положении окажется фирма или партнер в случае, если по каким-то причинам реализация вашего предложения будет прекращена? Что конкретно тогда нужно будет сделать1? Успех во многом зависит от того, как подать предложение, а выбор формы подачи определяется особенностями тех к кому оно обращено.

 Как управлять другими, как управлять собой

Как проводить деловые беседы. М., 1987.,С, . УЗ' РО Шейнов В.П. Искусство общения: подготовка и проведение деловых бесед, Минск, 1990. ЦС Шейнов В.П., Шишко Г.Б. Руководителю об управлении. Минск, 1991. Краткий психологический словарь. М., 1985. Советский энциклопедический словарь. М., 1990. Атватер И. Я Вас слушаю. М., 1984. Пиз А. Язык телодвижений. Н.Новгород, 1992. Журнал "Вопросы психологии", 1969, 4. Шейнов В.П. Управление конфликтными ситуациями. Минск, 1990. Жемчужины мысли. Минск. 1991. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М., 1967. Гастев А.К. Как надо работать. М., 1921. Курс для высшего управленческого персонала / Под ред. В.И.Терещенко. М., 1970. Рухманов А.А. Познать себя. М., 1993. Айзенк Г. Проверьте свои способности. М., 1992. Шейнов В.П. Техника личной работы: где взять недостающее время. Минск, 1990. Шейнов В.П. Как сделать совещание более эффективным, но менее продолжительным. Как подготовить хорошее выступление. Минск, 1990. Шейнов В.П

скачать реферат Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

скачать реферат Советы, как лучше использовать телефон

Если обговариваете несколько вопросов, то последовательно заканчивайте обсуждение одного вопроса и переходите к следующему. С помощью стандартных фраз старайтесь отделять один вопрос от другого. Например: Итак, по этому вопросу мы договорились?! Могу я считать, что по этому вопросу мы достигли соглашения? Как я Вас понял (в этом вопросе), мы можем рассчитывать на Вашу поддержку? Таким образом, две машины Вы поставите нам не позже первого квартала? Разговор по каждой теме должен заканчиваться вопросом, требующим однозначного ответа. • При подготовке к деловой беседе по телефону постарайтесь ответить себе на следующие вопросы: 1) какую главную цель вы ставите перед собой в предстоящем телефонном разговоре; 2) можете ли вы вообще обойтись без этого разговора; 3) готов ли к обсуждению предлагаемой темы собеседник? 4) уверены ли вы в благополучном исходе разговора; 5) какие вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие приемы воздействия на собеседника вы можете использовать во время разговора; 9) как вы будете вести себя, если ваш собеседник • решительно возразит, перейдет на повышенный тон; • не отреагирует на ваши доводы; • проявит недоверие к вашим словам, информации. • Для подготовки к деловому разговору по телефону, в особенности междугородному и международному, лучше разработать специальный бланк, в котором будущий разговор записывается с учетом прогнозируемых ответов, например, такой: Дата Время Номер телефона Фамилия, имя, отчество абонента Организация Вопросы записываются Прогнозируемые ответы, Ответы записываются по заранее записываются заранее ходу беседы Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель • По окончании делового телефонного разговора потратьте 3—5 минут на анализ содержания и стиля разговора.

скачать реферат Проведение деловой беседы и телефонного разговора

Содержание Введение 1. Подготовка и проведение деловой беседы 2. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение 3. Специфика телефонного разговора 4. Специфика подготовки и проведения переговоров с иностранными партнерами Заключение Список литературы Введение Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

скачать реферат Стратегии ведения переговоров

Например, изучив правила проведения деловой беседы или телефонных переговоров, можно использовать любую беседу в качестве тренинга. Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается. 19. Применение правил вербальной и невербальной обратной связи Речевое поведение проявляется в процессе общения и имеет следующие характеристики: качество голоса, манера речи; скорость речи, громкость голоса; произношение слов, артикуляция; окраска звучания голоса, модуляция речи, ритмичное говорение. Голос, манера речи сильно влияют на общее впечатление от человека, возникающее в процессе общения. В интонации речи сочетаются мелодия (модальность), тембр, сила голоса, темп разговора, паузы, ударения.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Официально-деловой стиль русского языка

В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации. К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести, во – первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы; во – вторых, необходимость выработки руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников. В сравнении с другими видами речевой коммуникации деловая беседа обладает следующими преимуществами: - Быстрота реагирования на высказывания собеседников, способствующая достижению целей. - Повышение компетентности руководителя благодаря учету, критической проверке и оценке мнений, предложений, идей, возражений и критических замечаний, высказанных в беседе. - Возможность более гибкого, дифференцированного подхода к предмету обсуждения как следствие понимания контекста проведения беседы, а также целей каждой из сторон.

скачать реферат Стиль русского языка

В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.      К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести, во – первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы; во – вторых, необходимость выработки руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников.      В сравнении с другими видами речевой коммуникации деловая беседа обладает следующими преимуществами: Быстрота реагирования на высказывания собеседников, способствующая достижению целей.

скачать реферат Деловое общение

Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. 8. Список используемых источников1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 2. Проведение деловых бесед и переговоров.

скачать реферат Деловые совещания

Проанализировав не эффективно проведенные деловые беседы, совещания,заседания,переговоры,психологи, в качестве основных причин, мешающих продуктивному общению, выделяют следующие: а) использование обидных, некорректных слов, различных колкостей; б) попытки интерпретировать слова другого человека (например: "Ты молчишь, потому что тебе нечего сказать"); в) использование различного рода метафор (например: "Ты краснеешь, как помидор", а в ответ: "А ты ни с чем лучше не мог меня сравнить"); г) использование слов "всегда", "никогда"; д) приписывание другому невысказанных им мыслей (например: "Ты думаешь."); е) использование прямых указаний.Систематизировав весь материал, необходимый для проведения совещания, проанализировав все нюансы эффективности своего выступления, руководитель должен определить стиль предстоящего мероприятия. 2. Два стиля проведения деловых совещаний . Ведущий совещания обычно выбирает один из двух основных стилей его ведения: дипломатический или авторитарный. Дипломатический стиль предполагает учет мнений всех участников совещания, а также то, как различные идеи согласуются между собой.

скачать реферат Психология продаж

Но как же он может это почувствовать, если вы не считаете нужным запомнить его имя? Человек является единственным существом, способным на самооценку. Человек может всему научиться. Если у вас возникают проблемы с запоминаем имен, используйте мнемотехнические приемы. Имя, которое вам трудно запомнить, запишите и заучивайте наизусть. Чрезвычайно важно при этом изначально не допустить ошибок в написании и произнесении имени. Мне известны люди, которые отправляют нераспечатанные письма в мусорную корзину, если в их имени, написанном на конверте, допущена хоть малейшая ошибка. Помните, однако, и о том, что ваше собственное имя имеет не менее важное значение. Следите за тем, чтобы клиент правильно расслышал ваше имя. Разговаривая по телефону, называйте свое имя четко и внятно. Вспомните, как в фильме представляется знаменитый агент 007: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». Его имя мгновенно запечатлевается в подсознании. 8. Правильное проведение деловой беседы. Три фазы беседы аналогичны фазам развития растения. По этой схеме строится результативная беседа или коммерческие переговоры: Посев семян — формирование доверительных отношений. Рост растений — убеждение собеседника.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Этикет в сфере делового общения

Дата Время Номер телефона Организация Фамилия, имя, отчество абонента Вопросы записываются Прогнозируемые ответы Ответы записываются Заранее записываются заранее по ходу беседы 1. 1. 1. 2. 2. 2. 3. 3. 3. Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель: Рисунок 1 - Бланк для проведения деловых телефонных переговоров Существуют общепринятые правила ведения телефонного разговора: Говорить надо четко и внятно, нормальным и по возможности максимально доброжелательным тоном. Говорите энергично. Держите под рукой зеркало: перед тем, как ответить на звонок, улыбнитесь - тогда и в голосе будет звучать улыбка. Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; Следует говорить максимально кратко и по существу; Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в тоже время и слишком тихой речи; Если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать «какой это номер?», «куда я попал?» или «кто это говорит?» - лучше переспросить «это номер такой-то?»; Если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков – вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время – слишком рано или поздно вечером.

скачать реферат Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы

Круглый стол создает атмосферу неофициальности и непринужденности и за ним лучше всего проводить беседы людям одинакового социального статуса. Таким образом, квадратный (или прямоугольный) стол, который обычно является рабочим столом, используется для деловых бесед, переговоров, брифингов. Круглый стол чаще всего используется для создания непринужденной, неофициальной атмосферы и хорош в том случае, когда вам нужно достичь соглашения. Следует не только правильно выбрать форму стола, но и уметь посадить за него вашего собеседника так, Чтобы создать максимальный психологический комфорт. 3.3. Визуальный контакт. Взгляд, его направление, частота контакта глаз – еще один компонент невербального общения. Направление взгляда показывает направленность внимания собеседника и вместе с тем дает обратную связь, которая показывает то, как относится собеседник к тем или иным сообщениям. Взгляд используется также для установления взаимоотношений. Когда человек стремится к установлению более теплых взаимоотношений, он ищет взгляд собеседника.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР УПРАВЛЕНИя (ПРОЕКТНЫЕ И МАТРИчНЫЕ 48 СТРУКТУРЫ), ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИя. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАБОчИХ МЕСТ В АППАРАТЕ 51 УПРАВЛЕНИя. ПОНяТИЕ О ДИСФУНКЦИИ В АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ. 51 ТИПОЛОГИя ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР. 52 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИя ВРЕМЕНЕМ. 53 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ВСТРЕч И СОВЕЩАНИЙ. 54 ТЕХНОЛОГИя ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. 55 ТИПОЛОГИя ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ И МЕТОДЫ ИЗ РАЗРЕШЕНИя. 58 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИя ВЕДЕНИя ПЕРЕГОВОРОВ. 60 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ЛИчНЫМ АППАРАТОМ. 61 РАБОчЕЕ МЕСТО. ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. 62 ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИя ДЕЛОВЫХ БУМАГ. 62 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ НАУчНОГО ИССЛЕДОВАНИя. 63 СИСТЕМА И СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИя. 64 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИя 72 ВЛАСТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИя ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ РАЗЛИчНЫХ 82 ФОРМАХ ПРАВЛЕНИя. ИСПОЛНИТЕЛЬНАя ВЛАСТЬ И ВНЕШНяя СРЕДА. 95 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО 96 УСТРОЙСТВА: ПРИчИНЫ И ПУТИ СОЗДАНИя ФЕДЕРАЦИЙ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ФЕДЕРАЛИЗМА. КОНГРУЭНТНЫЕ И НЕКОНГРУЭНТНЫЕ 104 ФЕДЕРАЦИИ.

скачать реферат Этикет деловых отношений

Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер- автор теории стресса, нормативов биологических законов. О значении этики в эффективности руководства хозяйством писал еще немецкий философ И. Кант, что без такой общественной науки не мыслимо руководить людьми. В современном мире интерес к этике усилился в связи с проблемой психологического климата в коллективе, влияющего на успех в деятельности предприятий и в бизнесе. Один из специалистов в области этики С. Ф. Анисимов, реанимируя взгляды И. Канта писал, что « Этика- это наука о правильном (и не правильном ) поведении». Вопросами управленческой этики, служебного этикета, этики поведения людей, управлением психологического климата в коллективе занимаются в настоящее время в основном менеджеры. Теории о практики менеджмента посвящены многие работы русских и зарубежных авторов: О. А. Виханский, А.И. Наумов, (1), С. Андерсен (1), Жаклин ,Даккел. III ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ( ПЕРЕГОВОРОВ) В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне- в государственных учреждениях, международных отношениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.