телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Ксенофобия в образовании

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Например, школа Газпрома работает, имея в классе 10-12 человек, что должно составлять по данным профессора Уманского, 75% усвоения содержания образования. В данном случае, учитель имеет возможность работать групповым и индивидуальным методами, развивая творческое, мышление. Следует сказать, что при наполняемости классов до 40 человек, особенно в г.Москве, идет эмоциональное сгорание творчески работающего учителя; истощение ЦНС учащихся, что ведет к психосоматическим заболеваниям ребенка. Способные к обучению учащиеся перестают учиться, так как в классе разноуровневые по интеллекту и возрасту ребята. Процесс обучения из трудного, становится еще труднее. Муниципальные органы, по видимому, сознательно увеличивают наполняемость классов, меньше классов – меньше затрат на образование, в т.ч. и на зарплату учителю. Тем самым, неосознанно обкрадывается государство. Экономя на малом – они проигрывают в творческом потенциале страны. Руководители, методисты, инспектора, эксперты – порождение данной системы образования, а именно – репродуктивно-воспроизводящей системы в условиях школы, ВУЗа и административной деятельности. Иначе, данная категория управленцев мыслить не в состоянии. Сама система образования живет в системе ЗУН (знания, умения, навыки). Очевидно, что навыки в данной системе не имеют переноса на другие виды деятельности. Навыки переходят в привычки. Они закреплены в инструкциях, программах, стандартах образования. Возможно ли совместить ЗУН с ЕГЭ (единым государственным экзаменом)? Система образования, базирующаяся на технологических подходах, утратила человеческую сущность. Мы из плоти и крови, а не из чисел и технологических процессов. Ребенок не плашка, которую можно закрепить на станке или конвейере и обработать, согласно технологической карте. Учитель работает с функциями мозга ребенка – «самым сложным объектом во Вселенной» (Н.П.Бехтерева). Мы ставим вопрос: что мешает развитию школьной системы образования? Это – классно-урочная система, предложенная Я.А.Коменским, когда в классе обучаются разновозрастные и разноуровневого развития дети; наполняемость классов до 40 человек, побуждающая учителя применять фронтальные методы обучения, которые предопределяют самый низкий, репродуктивно-воспроизводящий уровень мышления. Комплектование классов без учета особенностей детей и учителей. Известно, что одни и те же методы обучения могут оказаться пригодными для экстравертов, но совершенно не подходящими для интровертов. Вопрос в том, как чувствует себя ребенок-интроверт, когда учитель – экстраверт, и в том случае, когда ребенок экстраверт, а учитель – интроверт? Тем самым мы нарушаем генетическую основу детей и учителей! Наблюдая взаимодействия между учащимися и учителем на уроке, мы видим, что одни методы, применяемые учителем, отражают возможности учащихся – экстравертов, другие – интровертов. Учитель экстраверт переключает деятельность учащихся в ходе урока 10-12 раз, что способствует активизации познавательной деятельности экстравертов. А учитель-интроверт переключает деятельность учащихся 3-4 раза, что отвечает возможностям учащихся-интровертов. В первом случае – экстраверты учатся с интересом, а что делают интроверты? Они, не успев сделать одно задание, получают последовательно одно за другим, следующие задания.

Для завершения целостного процесса обучения в группах, учащимся групп представляется возможность сдачи экзамена экстерном и обучения на подготовительных курсах вуза. В результате введения групповых методов обучения, повышается уровень подготовки учащихся классов. Мы исходим из того, что наполняемость классов уменьшается за счет учащихся, занимающихся в группах. Следовательно, учитель имеет возможность активно применять групповые и индивидуальные методы обучения, что дает возможность развитию потенциальных возможностей учащихся. В данных условиях работы школы возрастает потребность в научной и учебной литературе, информации в Интернете, что повышает роль и значение библиотеки, и уровень ее методического и технического обеспечения, в частности, средствами ксерокопирования. Занятия по физической подготовке в значительной мере определяют возможность ребенка в учебном процессе при том условии, если получат развитие большие моторные поля, которые управляют нашими мышцами. Так, например, профессор С.В.Савельев, руководитель отдела эмбриологии НИИ морфологии человека Российской Академии Медицинских наук, автор уникального стереоскопического атласа мозга человека, пишет: « Тому же художнику ведь не только зрительные области важны, он еще и рукой владеть должен. А если не будет большого моторного поля, никогда он ничего не нарисует» (Просто мозг, ж. «Большой город», 26.09.2003). Для самореализации юношами своих возможностей в физическом развитии, мы ставим задачу организации физического воспитания в системе индивидуельно-личностного подхода, по индивидуальным планам общефизической подготовки с обязательным участием старшеклассников в одной из спортивных групп под руководством учителя физической культуры или тренера во внеурочное время. Учитель физической культуры старших классов получает статус методиста физической культуры. Он формирует индивидуальные качества и контролирует самостоятельную подготовку обучаемых, успешность ее выполнения в учебные часы, определяемые расписанием. Спортивные группы формируются из учащихся старших классов по их склонностям к различным видам спорта: к футболу, баскетболу, волейболу, плаванию, легкой атлетике, гимнастике, туризму и к другим видам. Учащиеся занимаются на арендуемой спортивной базе под руководством тренерского состава. Спортивные команды отстаивают честь гимназии, участвуя в различных соревнованиях. Это способствует здоровому образу жизни, физическому совершенству. Важнейшим условием обучаемости, в отличие от обучения является учет возможностей восприятия мозга. Мозг обучается воспринимать не часть от целого, а взаимосвязь частей целого . Однако процесс обучения нацелен на репродуктивно-воспроизводящую деятельность. Изучаются части целого, а не их взаимосвязи. Спросите ученика или учителя, как осуществляется взаимосвязь содержания программ предметов в классе и по классам с 1-го по 11-ый класс. Факультеты ВУЗов учат физиков, математиков, литераторов, по-видимому, без учета взаимосвязи содержания предметов других специальностей. Спросите учителя-предметника, как осуществляется взаимосвязь его предмета с другими, а как эту взаимосвязь делает мозг ребенка, если он изучает части этих предметов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Окраины бывшей империи представляли собой разнотипные цивилизации (культуры). Наряду с отдельными промышленно развитыми районами, на огромных просторах существовали общества с родоплеменной структурой, в которых социальные противоречия как бы перекрывались нормами религии и традиционного права. Национальный характер нередко принимало разделение между полиэтничным городом и традиционно моноэтничным селом. На политической карте империи проступали этносы разного уровня (например, среднеазиатский мусульманский суперэтнос) и разной "силы" -- пассионарности. Все это необходимо учитывать при оценках национальных правительств. Они представляли собой различные политические комбинации: национальные фронты с соответствующими флангами, от социалистической до теократической ориентации, многопартийные, однопартийные и иные образования. Типичны были допущенные ими ошибки: недостаточная разработанность программ и концепций политического устройства, нерешительность лидеров, осложнявшие ситуацию личные конфликты между ними, подчас элементы ксенофобии к "чужим" нациям

скачать реферат "Философия отчего края" - интегральная парадигма современного образования

И напротив, все то, что уже осуждено нашим национальным сознанием, — бегство Курбского и боярская дума, этнический сепаратизм, униатство, все проявления рабского подражательства и капитулянства перед Западом — преподносится в качестве обнадеживающих свидетельств собственного, русского либерализма" (8). Если спроецировать это наблюдение на экран образования, то это значит, что у молодого поколения с самого раннего возраста формируется уничижительное, пренебрежительное отношение к отечественным ценностям, совершенно отсутствует понимания самобытности России, которая оценивается в категориях "отсталости", "недоразвитости" и т.д. Более того, Россия сегодня очень часто обвиняется в ксенофобии, в нетерпимости к другим народам, ей приписывается шовинизм и фашизм. И учителя вместо того, чтобы погружаться в неотмирную стихию русского национального самосознания, раскрывать глубину и своеобразие национально-исторической метафизики России, говорят о "русском фашизме", основываясь на заведомо недоброкачественных материалах.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Шпионы XX века

В каталоге Эдмондса Макс Пайпер, проживающий в доме 54 на Парк-роуд, обвиняется в том, что «он является представителем телеграфного бюро Вольфа и часто общается с германским посольством». А вот некий Симмондс, фотограф с Хай-стриг, в Портсмуте, обвиняется в том, что «он польский еврей, связанный с французским военно-морским атташе». В книге Ле Ке один немецкий шпион работает парикмахером. В каталоге Эдмондса появляются такие строки: «Парикмахерская фирма Генри и К` в Осборне возглавляется немцем по фамилии Бек. Это хорошо образованный человек, проживший одиннадцать лет в Англии, но не натурализовавшийся. До недавнего времени его помощником был некто Швайгер, о котором случайно выяснили, что он носит парик поверх своей собственной густой шевелюры». Все остальные факты из каталога Эдмондса столь же нелепы, как и те, что получены от Ле Ке, эдакая смесь злобных сплетен, фантазий, зависти, антисемитизма и ксенофобии. Мировой судья из Линкольншира сообщал о некоем человеке, именующем себя «полковником Гибсоном», который явно является иностранцем, останавливающимся каждое лето в Саттон-он-Си

скачать реферат Современный расизм как глобальная проблема

Органам власти в государствах необходимо обеспечивать осуществление меньшинствами основополагающего права на равенство — как в рамках законодательства, так и в обществе в целом. В этой связи важная роль принадлежит местным органам управления, гражданским организациями и неправительственным организациям (НПО). Сотрудники полиции, прокуроры и судьи должны иметь более четкое представление о расовой дискриминации и преступлениях на расовой почве, и в некоторых случаях, возможно, целесообразно внести изменения в кадровый состав полицейских сил, с тем чтобы лучше отразить многоэтнический характер общин, на службе которых они находятся. Меньшинства также должны интегрироваться в жизнь своих общин. Прочие рекомендации касаются контроля за высказываниями, проникнутыми чувством ненависти, поощрения процесса расширения прав посредством образования и обеспечения надлежащим жильем и доступом к услугам в сфере здравоохранения. Литература 1. – Виктория Ванюшкина «Бритоголовые» 2. – Заявление Международного Сообщества Бахаи на Всемирной конференции против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости (Дурбан, 31 августа – 7 сентября 2001г.) 3. – Лариса Семенова «Молчание убивает» 4. – Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 5. – David Mya «Почему расизм прав?» 6. – Морис Олендер «Расизм, национализм» 7. – Алла Астахова «Обыкновенный расизм» 8. h p:// www.1917.com/Ac io s/A iF/987960880.h ml – Расизм в США 9. – Расизм и коренные народы 10. – Владимир Малахов «Расизм и мигранты» 11. – Многоэтнические государства и защита прав меньшинств

 Газета Завтра 766 (30 2008)

Однако насколько все эти стереотипы соответствуют действительности? В своем труде "Ваххабитский ислам. От возрождения и реформ до всемирного джихада", опубликованном в издательстве Оксфордского университета, американская исследовательница из Джорджтаунского университета Натана Делонг-Бас разоблачает полную несостоятельность такого рода представлений, которые упорно навязываются всему миру врагами не только ваххабизма, но и самого ислама. Она, в частности, отмечает: "Подлинный Мухаммад Ибн Абд аль-Ваххаб, как это видно из его сочинений, был хорошо образованным и много повидавшим ученым и факихом… Высочайший уровень религиозной компетентности основателя ваххабизма резко контрастирует с немногочисленностью вынесенных им юридических постановлений (фетв)… Мировоззрение Ибн Абд аль-Ваххаба в корне отличается от картины мира нынешних воинствующих экстремистов. Читатель его трудов не обнаружит в них ксенофобии, воинствующей идеологии, женоненавистничества, экстремизма и буквализма в истолковании Писания, т.е. всего, что ассоциируется сегодня с ваххабизмом"

скачать реферат Численность населения мира и ее динамика

Приток населения из Третьего мира, сопровождающийся образованием в принимающих государствах новых национальных меньшинств, ведет к изменению сложившегося национально-этнического облика этих обществ. Расселение иммигрантов, в первую очередь выходцев из развивающихся стран, отличается высокой и все усиливающейся территориальной их концентрацией в ряде городских районов, создающей местные очаги социальной напряженности, нагнетаемой усилением нагрузки на местные бюджеты, сферу социальных услуг, рынок труда, ухудшением криминогенной и эпидемиологической обстановки. Еще одним чисто демографическим аспектом воздействия иммиграционных потоков на социальную жизнь принимающих стран является снижение среднего возраста. Это весьма существенно для государств, отнесенных к категории «старых» в соответствии с международной рекомендацией (удельный вес населения старше 65 лет приближается к 15%). Ксенофобия и расизм, всегда считавшиеся спутниками иммиграции, в 90-е годы резко усилились, что было спровоцировано кризисными явлениями в экономике, утратой веры в левые утопии, упадком рабочего движения и др.

скачать реферат Культура – источник противоречий

Запад и Восток имеют свои темпы динамики стилеобразования и свои принципы работы в области образования и просвещения. Модерн на Восток идет с Запада, а уважение к традиции – с Востока. Это подтверждается судьбой типов языкового развития. Описание видов идеологических и политических движений несколько отличается от словарных в своем содержании, но все же не расходится с ними в основных дифференцирующих признаках семантики, использованных терминов. Связь культурных групп и политических идей выглядит так: Группы Духовная культура Материальная культура Физическая культура Политические идеи Страна Патриотизм Края — Состязательность Народ — Национализм Землячество — — Ксенофобия Анклав — — Сепаратизм Поколение — — Стилеобразование Антикультура — — — Космополитизм 1. Как только они овладеют европейской культурой, их культурный потенциал окажется выше потенциала европейских стран, т.к. они располагают еще и своей традиционной культурой. Их положение станет преимущественным. Они будут выигрывать конкурентную борьбу с европейскими странами благодаря более высокой культуре занятий, как это показывает пример Японии. 2. Культура страны и антикультура при этом не рассматриваются, т.к. развитие культуры в них чисто историко-этимологическое, т.е. культурная преемственность в типологическом подходе не рассматривается, а типологические изменения в антикультуре такие же, как и в культуре страны.

скачать реферат Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок)

Это согласуется с поисками средств формирования компетентностей и компетенций . Компетентность – психологическое новообразование личности, обусловленное интериоризацией теоретического и практического опыта . Компетенция является производной от компетентности и понимается как определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том числе и в новых для него ситуациях . Модифицируя отмеченные понятия в педагогическом контексте, выстраивают специальную терминологическую конструкцию «образовательная компетенция» – уровень развития личности учащегося, связанный с качественным освоением содержания образования. Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает ориентацию современной методики обучения иностранным языкам на реальные условия коммуникации. В качестве цели обучения выдвигается межкультурная (социальная) компетенция, а процесс обучения иностранному языку должен быть направлен на преодоление ксенофобии и существующих стереотипов, воспитание толерантности в отношении представителей других культур .

скачать реферат Проблемы этничности и самоидентификации в работах зарубежных авторов

Проблемы этничности и самоидентификации в работах зарубежных авторов Майничева А. Ю.  «У бездны мрачной на краю» — так, пожалуй, можно определить существовавшее издавна в российском обществе мнение о катастрофичности положения России. И ныне предощущение краха носится в воздухе, влияет на умонастроения людей, вызывает депрессию, неверие в возможность позитивного развития событий, мирного разрешения конфликтов. Особо конфликтной зоной становится область межнациональных отношений в рамках и всей России, и локальных административных образований. Будучи многонациональным государством, Россия издавна стояла перед проблемой отношений населяющих ее народов. В настоящее время приток мигрантов из стран ближнего зарубежья и «горячих точек» в относительно благополучные районы страны и крупные города вызывает социальную напряженность, грозящую острыми столкновениями и, в том числе, благодаря тому, что нарушается привычный численный баланс между представителями различных национальностей, возникает настороженность и непонимание, ведущие к крайним формам ксенофобии.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Нэйтивизм в общественно-политической жизни США на исходе XIX столетия

Американский историк А. Манн высказал предположение, что в вопросах иммиграции мнение С. Гомперса определялось более расистскими мотивами, нежели экономическими.50 Другой движущей силой нэйтивизма стали фермеры, участвовавшие в движении протеста конца XIX века. Они также активно выражали антииностранные взгляды. Ксенофобия популизма была впервые описана Р. Хофстедтером.51 Он заметил, что “растущий нетерпимый национализм распространился на всю страну, не ограничиваясь районами, где популизм был силен, при этом он нигде не был столь активен как среди популистов”.52 Большую роль в поддержке нэйтивистских акций играли и всевозможные «патриотические» общества, число которых в 1880-1890 гг. резко возросло и социальный состав которых был довольно пестрым.53 Многие такие общества продолжали существование с 1840х—1850х годов. Крупнейшим из них был “Орден объединенных механиков Америки”. Он был образован в Пенсильвании еще в 1845 году как патриотическое тайное общество. Его главными целями были провозглашены утверждение американской системы общественного образования (“американская школа с американским флагом над ней”) и борьба против идеи союза церкви и государства (постоянный мотив в деятельности всех антикатолических организаций).

скачать реферат Этнографическая психология

Решающим фактором в возникновении предрассудков является социально-экономические условия неравенства (отсюда ксенофобия – боязнь иностранцев вообще). Процесс перемещения (направление эмоциональной реакции на человека, причинно не связанного с возникновением этой реакции). 12. Социально-психологическая сущность понятия «нация». Основные этнические и культурологические признаки нации Нация – исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющаяся в общности культуры. Общность языка – характерна, но не определяющая черта (англичане и американцы). Общность территории также не доминирующий признак (Польша в период разделов не имела государственной организации). Общность экономической жизни – не доминанта (интересы украинского инженера отличны от интересов немецкого). Осознание своей принадлежности к определенному политическому образованию как признак нации имеет право на существование, но не более того. Только наличие всех признаков образует понятие «нация». 13. Национальное сознание как фактор оптимизации совместной деятельности людей. Под национальным сознанием следует понимать «сознание принадлежности людей к нации».

скачать реферат Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования

Для того, чтобы контролировать проявление (возрождение – resurge ce) расизма и ксенофобии и развития климата нетолерантности, образование должно «оснастить» молодых людей межкультурными компетенциями, такими как принятие различий, уважение других и способность жить с людьми других культур, языков и религий; – компетенции, относящиеся к владению (mas ery) устной и письменной коммуникацией, которые особенно важны для работы и социальной жизни, с акцентом на то, что тем людям, которые не владеют ими, угрожает социальная изоляция. В этом же контексте коммуникации все большую важность приобретает владение более, чем одним языком; – компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества. Владение этими технологиями, понимание их применения, слабых и сильных сторон и способов к критическому суждению в отношении информации, распространяемой массмедийными средствами и рекламой; – способность учиться на протяжении жизни в качестве основы непрерывного обучения в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни» .

скачать реферат Русский народ в национальной политике и идеологии 1917 - начала 30-х годов

Предпочтение любого из этих измов другому тем паче сомнительно, что слить классы оказывается не более реально, чем слить нации». Единственный способ преодоления национализма усматривается в космополитизме, в отказе от патриотизма, национальной гордости, в освобождении от ощущений национального в себе. Ибо, как утверждается, именно национализм — от самых необидных форм национального эгоизма до патологии шовинизма — реальное состояние национального самосознания «я». Всякий патриот своей нации есть уже националист — эгоист, предпочитающий свою нацию любой другой; всякий, кто согласен подписаться под словами Г. Р. Державина «Мила нам добра весть о нашей стороне, // Отечества и дым нам сладок и приятен!» — это законченный национал-эгоист; национальная гордость — не что иное, как скользкая дорожка в национальную кичливость, ура-патриотизм, ксенофобию. Предлагается навеки реабилитировать киренаиков с их формулой «где хорошо, там и отечество». Полагая, что «нейтральное проявление национального духа почти невозможно», видимо, научившийся такому искусству автор утверждает: «Космополитизм не отрицает национального самосознания, национальной культуры»; всякому национализму должен быть противопоставлен «национальный альтруизм, то есть космополитизм — совмещающий любовь к своему отечеству с любовью ко всему миру» (Звезда. 1993. № 8). И все было бы хорошо в этих благостных призывах, если бы автор сообщил, какими реальными путями можно привести народы разных стран и национально-государственных образований в райскую страну, где все поклоняются апостолу Павлу с его заветом: «Несть эллин, несть иудей». Ю. М. Нагибин, например, считал, что осуществить апостольский завет очень просто. «Подставим под эллина русского, а под иудея все остальные нации, существующие на планете», — завещал он в свою очередь, и проблема будет решена.

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Экономическое развитие России и Федеральный национальный проект «Образование» постепенно делают Интернет повседневной реальностью для большинства российских школьников. Однако одно только наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. В научной литературе существует немало описаний того, как неверная, или, точнее сказать, методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет-ресурсами способствовала формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но даже расизма и ксенофобии ( ovember A., 1998). Именно поэтому на современном этапе обучения иностранным языкам, когда используются новейшие Интернет-технологии, возникает острая необходимость в разработке новых учебных Интернет-материалов, направленных на комплексное формирование и развитие: • аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов (языкового, грамматического, социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного); • коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации; • коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; • умений использовать ресурсы сети Интернет для образования и самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, страны, города и т.п.; • умений использовать ресурсы сети Интернет для удовлетворения своих информационных интересов и потребностей.

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Единство и разнообразие общества

Развивается критика, разделяется ценное от малоценного и чисто временного, функционального. С точки зрения моральных общих мест (личность, человечество, культура) создание новых стилей обеспечивается свободой творчества, интересов всего человечества и внутренних законов культуры, обеспечивающих отбор фактов культуры среди хора прокламаций нового. С точки зрения позитивного знания (образование, информированность, мнения) развивается наука, но не спекуляции научной терминологией, искусство, но не спекуляция на новизне форм ради удивления аудитории, прогностика, но не дивинация. Культура землячества, вызывающая ксенофобию, с точки зрения гносеологических общих мест (фактографичность, системность, наглядность), должна быть в своей духовной части представлена окружающему землячество населению и тем уничтожить страхи, порождающие ксенофобию. С точки зрения моральных общих мест (личность, человечество, культура) землячество не должно быть сепаратизировано от окружающего населения. Личность каждого члена землячества должна быть ограждена от посягательства, а сами члены землячества должны считаться с общечеловеческими ценностями и общечеловеческой культурой.

скачать реферат Этнопедагогическая афористика в формировании культуры межнационального общения младших школьников

В то время как правительства озабочены правовой стороной проблемы: принимаются законы о государственном языке и языках народов, населяющих страну, о гражданстве, программы по формированию установок толерантного сознания и профилактике экстремизма и т.д., педагогическая общественность также пытается найти адекватный ответ на спровоцированные миграцией проблемы. Педагогический опыт большинства принимающих мигрантов и изначально мультикультурных стран показывает, насколько важно принятие концепции межкультурного образования как ведущей парадигмы воспитания и обучения. В первую очередь это несет пользу коренному населению (или национальному большинству) страны: озабоченные сохранением социальной стабильности в обществе, в то же время родители не осознают, как своими шовинистскими установками готовят почву для развития ксенофобии и межкультурных конфликтов. Не вмешиваться в формирование детской личности в этот период – означает позволить «осесть» негативным национальным стереотипам в детское сознание, когда способность к критическому их осмыслению еще не сформирована.

скачать реферат Общество и социальные процессы

2. Система ценностей, представлений о жизни, общих для людей, связанных общностью определенного образа жизни. 2. Универсалии — общие черты, присущие культурам всех народов мира. 3. Этноцентризм — оценка достижений чужих культур с позиций своей собственной; вера в биологическое и культурное превосходство членов собственной группы над другими группами. 4. Ксенофобия — неприязнь к иным народам и их культуре. 5. Культурный релятивизм — убеждение, что культуру можно понять лишь на основе ее собственных ценностей в ее собственном контексте. 6. Субкультура — система норм и ценностей, отличающих культуру определенной группы от культуры большинства общества. 7. Контркультура — субкультура, чьи ценности, идеалы, нормы противоречат главным составляющим господствующей культуры. 1.1.1. Природные предпосылки возникновения общества Человеческое общество — достаточно древнее образование, появление которого, по некоторым данным, совпадает со становлением homo sapie s'a современного вида.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Это определило компактную и в высшей степени оригинальную планировочную композицию. При проектировании дома Пашкова Баженов выступил блестящим последователем идей французского классицизма. Из усадебных городских домов в Москве, созданных в последний период жизни Баженовым, следует отметить дом Юшкова на Мясницкой. Завершением творчества В. И. Баженова предстает проект строительства Михайловского замка в Петербурге, однако закончить его Баженову не удалось, и со значительными изменениями дворец был достроен архитектором В. Ф. Бренном. Еще один выдающийся русский архитектор – Казаков М. Ф. Свое образование он получил в архитектурной школе Д. В. Ухтомского в Москве, большую роль в развитии природного дарования М. Ф. Казакова сыграла работа в Твери, а затем семилетнее пребывание а архитектурной команде В. И. Баженова в период работы над проектом Большого Кремлевского дворца. Творческим кредо сформировавшегося Казакова был классицизм в его строгом проявлении. Ярким примером этому служит огромное здание Сената в Московском Кремле, искусно сооруженное им в 1776 – 1787 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.