телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Контрперенос

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Но не сам аналитический процесс создает перенос, он только обнаруживает это явление. В любой взаимосвязи между людьми существует явление сознательного или бессознательного вовлечение своего прежнего эмоционального опыта, опыта взаимодействия с другими, особенно значимыми людьми (родителями, братьями-сестрами), воспроизведение образцов (паттернов) из этого опыта. И вот, наш насупленный начальник уже вызывает у нас реакцию стресса, мы ожидаем от него повышенного тона, даже если знаем, что для его стиля управления это не свойственно. Но ведь наш папа когда-то именно так реагировал на наши мелкие провинности и шалости. Произошел перенос. Если он будет активизировать вашу работу, не вызывая стресса ни у вас, ни у начальника — замечательно. Но если это мешает вашему конструктивному сотрудничеству, тогда стоит задуматься, вы общаетесь с реальным человеком-начальником, с его специфичным характером или с новым обличием своего отца (мамы, сестры, супруга). Что особенного происходит в консультационном процессе, и какие опасности таит он в себе? Терапевт внимательно относится к клиенту. Он слушает его, проявляет понимание и эмпатию. Без специального осознания такой ситуации клиенту может показаться, что терапевт - один из самых значимых, внимательных к его внутреннему миру людей. В любом случае взаимодействие консультанта и терапевта не может избежать личностного характера, личной эмоциональной вовлеченности. И вот достаточно спокойное молчание терапевта воспринимается клиентом как злобность, недовольство им, как построение тайных планов или депрессивность. И клиент начинает вести себя так, как научился вести себя с мамой в депрессивном состоянии или сердитым отцом. Такой перенос дает мудрому консультанту выход на чуть ли не самую значимую информацию о детском опыте клиента. Анализ переноса — один из основных технических приемов в современной психотерапии. Но терапевт тоже вовлечен в эту эмоциональную игру. И если клиент играет роль непослушного ребенка или дочки-красавицы, а в опыте терапевта есть блок переживаний именно такого характера, то он будет подыгрывать, соответственно реагировать на перенос клиента своим контрпереносом. Контрперенос — наблюдение и осознание аналитиком собственной бессознательной эмоциональной реакции при общении с тем или иным пациентом. Терапевт не может избавиться от своего травматического опыта, но может отслеживать его влияние на процесс консультирования. Контрперенос существует не только в терапии, консультировании, но и в педагогическом процессе. Ведь любимчиков учитель выбирает иногда бессознательно. Для полноценной психологической помощи обязательной является супервизия, т.е. помощь коллеги-терапевта в анализе происходящих на сеансе процессов. Задача: тонко отслеживать эмоциональные оттенки нашей реакции — различать идентификацию с пациентом и эмпатию к нему, осознавать, что именно мы переносим на пациента, и что он на нас. Важно не лечить своего ребенка, свою маму, мужа, отслеживать границы взаимодействия. При контакте с пациентом терапевт лишь активизирует его поиски решений своих проблем, но никак не ищет в лице клиента подтверждение своей силы, красоты, мужественности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постмодернизм от истоков до конца столетия - эволюция научного мифа

Иными словами, само знание как таковое есть не что иное, как ощуще ние работы бессознательного, его эффект, и, кроме того, будучи скорее означающим процессом, нежели смыслом, оно в себе ни какого смысла, кроме того, что оно является бессознательным, не несет. "Перенос" или "трансфер" Другой тесно связанной с предьадущей проблемой, разрабо танной Лаканом и подхваченной поструктуралистскими теоретика ми, была проблема "переноса", или "трансфера". Согласно психоаналитической точке зрения на перенос и контрперенос, структуры бессознательного обнаружи ваются не благодаря интерпретативным высказываниям металин гвистического дискурса исследователя, а посредством тех эффек тов, которые проявляются в виде ролей, разыгрываемых во время разговора психоаналитика с пациентом: "Трансфер -- это вступ ление в действие реальности бессознательного"? (209, с. 133). Иными словами. Лакан рассматривает перенос как вовлеченность в единый процесс двух желаний: "Перенос является феноменом, в который включены оба -- и субъект и аналист

скачать реферат Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Во избежание переноса психотерапевт должен быть нейтральным, индеферентным. Контрперенос – проекция психоаналитика на пациента своих мыслей, чувств, отношений. В классическом психоанализе – негативное явление. В современном анализе он допустим при условии рефлексии его с супервизором, при условии его парциальности. Сопротивление – тенденция осознанно блокировать раскрытие болезненных переживаний, конфликтов. Это индикатор значимости.Все 4 процесса подвергаются анализу, который предполагает определенную последовательность процедур: - конфронтация - прояснение - интерпретация - преодоление Конфронтация – пациенту необходимо понимать, что он чего-то избегает. Фокусировка (прояснение) – помещение значимых деталей в фокус. Интерпретация – центральная процедура анализа (предыдущие его подготавливают). Ее задача – сделать неосознаваемое – осознанным. Психоаналитик строит гипотезы в отношении событий. Тщательная проработка (преодоление) – Поведенческое направление. Основано на психологии бихевиоризма; это практически приложение теории научения.

Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
 Расколотое "Я"

Связь между переживанием и поведением -камень, который отвергнут строители на свой собственный риск. Без него все здание нашей теории и практики должно рухнуть. Переживание невидимо другому. Но переживание - скорее не "субъективно", а "объективно", скорее не "внутренне", а "внешне", скорее не процесс, а практика, скорее не "вход", а "выход", скорее не психическое, а соматическое, скорее не какие-то сомнительные данные, выуженные из интроспекции, а из экстроспекпии. Менее всего переживание является "внутрипсихическим процессом". Подобные взаимоотношения, объективные отношения, межличностные отношения, перенос, контрперенос -поскольку мы должны жить среди людей -представляют собой не просто взаимодействие двух объектов в пространстве, каждый из которых обладает внутрипсихическими процессами" Такое различие между внешним и внутренним обычно относят к различию между поведением и переживанием; но порой оно относится к некоему переживанию, которое должно быть "внутренним" в противоположность другим, которые являются "внешними"

скачать реферат Основы психологического консультирования

Это значит, что любая информация, сообщенная клиентом - психологу не может быть передана без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, частным лицам в том числе родственникам или друзьям. Из этого правила существуют исключения (о которых клиент всегда предупреждается заранее), специально оговоренные законом во многих странах. Например, ситуацию, когда психолог узнает во время приема о чем-либо, что является серьезной угрозой для чьей-либо жизни. Разграничение личных и профессиональных отношений. В психотерапии существуют два важнейших понятия, имеющих огромное значение для работы с пациентами: а) «перенос», то есть склонность клиента переносить и проецировать на психотерапевта и отношения с ним свои отношения со значимыми людьми, основные проблемы и конфликты; б) «контрперенос», то есть склонность психотерапевта проецировать свои отношения со значимыми людьми и основные внутренние проблемы и конфликты на отношения с пациентом. Эти понятия, введенные в психоанализ 3. Фрейдом, на сегодняшний день широко используются в рамках самых разных направлений психотерапии (Фрейд З., 1989). Эти понятия означают, что любые человеческие отношения и даже такие специальные отношения, которые, складываются в рамках психотерапии, находятся под влиянием внутренних потребностей и желаний человека, которые он чаще всего не осознает.

 Отношения любви: Норма и патология

Превратности контрпереноса приобретают особую значимость в этом процессе. КОНТРПЕРЕНОС Хотя контрперенос как фактор, оказывающий влияние на формулировки интерпретаций переноса, привлекает все большее внимание в литературе по технике психоанализа, об агрессивном контрпереносе все же написано гораздо больше, чем об эротическом. Традиционно фобическое отношение к контрпереносу, изменившееся лишь в последние десятилетия, до сих пор возникает при эротической реакции аналитика на эротический перенос. Вообще, когда эротические желания и фантазии пациента в переносе вытеснены, они обычно вызывают слабую эротическую реакцию в контрпереносе. Но когда эротические фантазии и желания пациента становятся осознанными, контртрансферентная реакция аналитика может включить в себя эротические элементы, сигнализирующие ему (ей) о возможности того, что пациент сознательно подавляет эротические желания и фантазии. После того как сопротивление полному выражению трансферентной любви значительно снижается и пациент начинает испытывать сильные сексуальные желания по отношению к аналитику, эротические реакции в контрпереносе могут стать интенсивными, изменяясь вместе с силой эротического переноса

скачать реферат Особенности телесно-ориентированной терапии

Поскольку эти предосторожности приносили сомнительную пользу, Ференци попробовал противоположную тактику. Он взял на себя роль хорошего родителя и даже признавал перед пациентом свои недостатки. Он поощрял пациента драматизировать свои воспоминания, и сам входил в игру. Ференци первым указал на важность контрпереноса и на аспект взаимодействия в аналитической процедуре. Он создал основу для психодрамы. Идеи Ференци подняли важнейший вопрос о природе исцеляющего процесса. Ференци считал, что пациент не только должен довести до сознания подавленный материал, но и воссоздать свой инфантильный опыт в более поощрительной и терпимой родительской атмосфере. Этот взгляд получил впоследствии широкое признание, хотя вопрос о важности терапевта-родителя, избавляющего от подавленного материла, по-разному решается в различных школах, и даже у терапевтов одной школы. Биологический подход Фрейда привлек Альфреда Адлера, который очень интересовался способностью тела компенсировать органические повреждения. Адлер считал, что компенсация происходит и в психологической и в биологической сферах.

скачать реферат Опыт работы подростковых психоаналитических групп

В контрпереносе, возникающим у терапевтов на этой стадии, появляется ощущение "чего-то разбушевавшегося, что вышло из берегов", ощущение хаоса, невозможности включиться во взаимодействие. Эта стадия отличается большим уровнем тревоги. 2. Стадия первичных взаимодействий. В группе устанавливается аффективная система обратной связи, в которой взаимодействие идет с помощью взглядов, аффективного возбуждения, голоса и движений. Начало коммуникации каждого члена с группой все еще безобъектно. Он может издавать звуки, выкрикивать отдельные фразы. Взаимодействие на группе может превратиться в ненаправленное перекрестное перекидывание предметами. Этот процесс дает возможность искать и реагировать на подходящую сенсорную и аффективную обратную связь. 3. Стадия "Выбор между усвоением и отталкиванием". На этой стадии появляется первичный объект - материнская грудь. У терапевтов возникает ощущение, что группа приближается, пугаясь, ощущение, что она не наполняется предлагаемой терапевтами "пищей", что связано с невозможностью удержания доверия к материнской груди между сессиями.

скачать реферат Семантический анализ психотерапевтического текста

Совпадение или "полярность" текстов (крайние варианты степени соответствия текстов) обуславливают эффективность психотерапевтического взаимодействия. 2. Оценка психотерапевтического взаимодействия возможна на основе изменения адаптационного потенциала и переструктурирования структуры личностных конструктов клиента. 3. Анализ психотерапевтических текстов показал наличие переносов и контрпереносов у клиента и психолога, при этом степень их осознанности непосредственно влияет на эффективность психотерапии.

скачать реферат Основание и происхождения телесно-ориентированной психотерапии

Помимо работы с внутренними переживаниями клиента, подвергаются анализу также и отношения клиента с терапевтом, представляющие взаимное проецирование ими друг на друга отношений с другими личностно значимыми персонами (перенос и контрперенос). При этом процессы переноса рассматриваются как в традиционном для психоанализа психологическом плане, так и в физическом и энергетическом. Методы ТОП особенно эффективны дл лечения психосоматических заболеваний, неврозов, последствий психических травм (травмы развития, шоковые травмы) и посттравматических стрессовых расстройств, депрессивных состоний. ТОП явлется также инструментом личностного роста, позволяющим добиться более полного раскрытия личностного потенциала, увеличения числа доступных человеку способов самовыражения, расширения самоосознания, коммуникации, улучшения физического самочувствия. История вегетотерапии: В.Райх В.Райх начинал свою работу в 20-е гг. как психоаналитик непосредственно под руководством З.Фрейда. Первым принципиальным новшеством, введенным Райхом в практику психоанализа, был переход от анализа отдельных симптомов к анализу характера пациента.

Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

Психотерапевтическое воздействие строится иначе. Жалобы как таковые играют незначительную роль, поскольку уже на начальных этапах работы они углубляются и переформулируются. В беседе со специалистом затрагиваются не только актуальные ситуации взаимоотношений клиента, но также прошлое (события далекого детства, юности), активно используются такие специфические формы психической продукции, как сны и ассоциации. Важная черта психотерапии — особое внимание к взаимоотношениям между человеком, обратившимся за помощью, и профессионалом, анализ которых в терминах переноса и контрпереноса является одним из важнейших средств углубления и расширения возможностей воздействия, тогда как в консультировании подобные вопросы практически никогда не обсуждаются. Анализ глубинных слоев психики приводит к пониманию причин патогенных переживаний и поведения и таким образом способствует решению личностных проблем (Урсано Р., Зонненберг С., Лазар С., 1992). Различна и длительность этих видов психологического воздействия. Так, если психологическое консультирование чаще бывает краткосрочным и редко превышает 5—6 встреч с клиентом, то процесс психотерапии длится несравнимо дольше и ориентирован на десятки, а то и сотни встреч в течение ряда лет.

скачать реферат Проблемы психологического консультирования

Эти понятия, введенные в психоанализ 3 . Фрейдом , на сегодняшний день широко используются в рамках самых разных направлений психотерапии (Фрейд З., 1989). Эти понятия означают, что любые человеческие отношения и даже такие специальные отношения, которые, складываются в рамках психотерапии, находятся под влиянием внутренних потребностей и желаний человека, которые он чаще всего не осознает. Более того, даже профессионал-психотерапевт часто оказывается обезоружен контрпереносом. Именно для того, чтобы понимать, управлять и уметь использовать в целях анализа свой контрперенос, как, впрочем, и ряд других личных и межличностных феноменов, для начинающего психотерапевта существует обязательное требование прохождения своего собственного анализа и долгой работы с супервизором. В той или иной степени эти феномены действуют и в процессе консультирования. Но трудно ожидать, что человек, не получивший специальной и углубленной подготовки, сможет успешно работать с этими сложнейшими явлениями. Для консультанта достаточно понимать, что сохранение его авторитета для клиента во многом связано с тем, что последний мало знает о нем как о человеке, у него нет оснований как для восхищения психологом, так и для осуждения его как личности.

скачать реферат Психология конфликтов

Практически каждый человек, находясь в состоянии сильной усталости, хныкать. Человек, который собрал все свое мужество для того, чтобы попытаться вести себя по-другому, будет часто возвращаться к прежнему образу мыслей, чувств и поведения. Контрперенос в этом случае походит на состояние доведенного до белого каления родителя, наконец-то преуспевшего в укладывании своего маленького ребенка спать самостоятельно и затем, в течение недели, получающего его визиты в спальне в три часа ночи. Это может продолжаться до тех пор, пока не станет ясно, что несмотря на регрессивные потенции в сопротивлении человека, общее направление изменений прогрессивно. Строго говоря, регрессией не является ни просьба о поддержке и утешении человеком, который обеспокоен достижением столь необходимого ему внутреннего комфорта, ни намеренное выискивание способов разрядки. Для классического данного процесса как защищенного механизма он должен быть бессознательным. Когда регрессия определяет чью-то стратегическую линию поведения, преодоления жизненных трудностей и конфликтных ситуаций, этот человек вполне может быть охарактеризован как инфантильная личность.

скачать реферат Танцевально-двигательная терапия

Иногда руководят психотерапевтической группой 2 руководителя. Это позволяет каждому из них получать обратную связь относительно своего поведения в группе, корректировать друг друга в отношении контрпереноса. Ко- терапевтом может выступать менее опытный, начинающий групповой психотерапевт, приобретающий таким образом опыт. В эффективно работающей группе руководитель не единственный, кто осуществляет её руководство; в роли лидера могут выступать и другие члены группы, когда они влияют на партнёров или помогают осуществлению групповых/личных целей. Лидеры появляются даже тогда, если группа формируется без специально назначенного руководителя. Важными показателями способности члена группы взять роль лидера являются производимое им личное впечатление и умение вносить в развитие группы личный вклад. Среди свойств личности руководителя называются следующие: рассудительность, зрелость, восприимчивость, интуиция, эмпатия, склонность к рефлексии и т.д. Выделяются три стиля руководства группой: авторитарный, демократический и попустительский, причём демократический стиль пользуется большим успехом.

скачать реферат Тезисы по теории психической коммуникации

Другими словами, в переносе надо уметь различать теактуальные сообщения, которые  содержаться в доминирующей идеи и визуализации, а не только связыватьреакции контрпереноса с опытом прошлых объектных отношений пациента. Визуализация в трансфере имеет особое значение, при работе с пациентом в технике глаза вглаза. При которой, каждый момент такого контакта может содержать разную смысловую нагрузку в зависимости от смены психического состояния и тех реальныхпереживаний, которые заполняют психическую сферу пациента в данный момент. К примеру, пациент может увидеть во взгляде аналитика скрытое психическоесодержание, которое будет играть существенную роль в отношении пациента к терапевту в данный момент времени. С одной стороны, конечно, это отношение может быть следствием параноидных идей иубеждений, и в какой-то степени быть созвучным с прошлыми объектными отношениями, но, с другой стороны, нельзя исключать значение психическихсодержаний, которыми обмениваются в трансфере пациент и аналитик. Если пациент не находится в глубоком регрессе, то, так или иначе, визуальный контакт можетявляться тем отражением порой скрытого психического диалога, который происходит в реальном времени и маскируется под мощной завесой знаковой коммуникации иособенностью коммуникативного стереотипа, как способа восприятия, акцентированного на знаковой информации.     Психология взгляда представляет собой сложный механизм межличностного общения.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Психическая коммуникация

Так как глаза, помимо чисто зрительных функций, выполняют еще и функцию психического проектора, при этом ониспособны принимать и передавать психическое содержание или энергию, которую следует понимать как Либидо в том смысле, который я добавил ему к концепцииФрейда. Можно долго спорить на этот счет правомерно ли утверждение подобного рода или нет, но у нас есть факт, ощущение прикосновения возникает именно приконтакте глаз и оно не просто снабжает нас информацией о переживаниях объекта, оно в буквальном смысле дает нам феномен соприкосновения с душой (психикой)другого человека. И это ощущение достаточно сильное, возникающее как очень яркое переживание, где-то в глубине души, и оно действительно, заряжает насопределенными ощущениями, которые мы испытываем наряду с другими, возникающими в интерорецепторной системе. Таким образом, мы попадаем в западню объяснительныхмоделей. Трансфери визуальные каналы коммуникации Как у аналитиков, у нас возникает вопрос, а может быть эти чувства являются обычнойреакцией контрпереноса? Такое мнение абсолютно правомерно, более того, я думаю, что описываемыепроцессы именно с этих позиций и надо рассматривать.

скачать реферат Психоанализ и психоаналитическая терапия

Работая с пациентами, страдающими нарциссическими и пограничными расстройствами, психоаналитики столкнулись с тем, что одним из преобладающих в этих случаях защитных механизмов является проективная идентификация. Можно даже сказать, что для этих пациентов проективная идентификация становится основным способом их коммуникации с ключевыми фигурами. Несколько упрощая, этот механизм можно представить в виде двух последовательных этапов: 1) у пациента возникает бессознательная фантазия о проецировании на другого человека аспектов своего «я», угрожающих его целостности, и о том, что эти импульсы овладевают личностью этого человека; 2) при помощи целого арсенала коммуникативных средств пациент бессознательно вынуждает аналитика думать, чувствовать и вести себя в соответствии с этой проекцией, то есть отчасти идентифицироваться с ней (см., например: Ogde , 1982). Эта идентификация психотерапевта с проецируемыми на него аспектами личности пациента отличает проективную идентификацию от невротической проекции в теоретическом плане и является основным источником трудностей контрпереноса при работе с пациентами подобного рода.

скачать реферат Методы аналитической психологии К. Г. Юнга

Именно из-за бессознательного эмоционального вовлечения рождается то качество глубины, которое и создает действенность интерпретации. Толкование не может идти только от ума. Высказанное нейтральным, безучастным тоном, оно вряд ли затронет клиента. Переживания клиента должны стать лично значимыми для аналитика, резонировать с чем-то внутри него. Глубокая интерпретация — это всегда такое же важное событие для аналитика, как и для клиента; поэтому его слова сопровождает тот эмоциональный заряд, который как раз нужен для «энергетического усиления» поля анализа. И универсальный, архетипический характер материала, безусловно, вносит вклад в это усиление. К завершенной интерпретации можно прийти лишь постепенно — потребуется долгий период анализа. И очень часто аналитик способен на нее, лишь выйдя из-под огня переноса и контрпереноса, размышляя о клиенте ретроспективно во время перерыва в анализе. Понятно, что полное описание только какого-нибудь одного комплекса заняло бы целую монографию и потребовало бы значительных усилий. Можно понять, почему аналитику нужно так много лет подготовки и почему существует такое обилие юнгианской литературы.

скачать реферат Как проводить беседу с родителями детей, которые должны проходить психотерапию

РЕФЕРАТ Как проводить беседу с родителями детей, которые должны проходить психотерапию ВведениеПрактика детской и подростковой психотерапии строится на том, что работу с ребенком обязательно должна сопровождать работа с родителями. Результаты и эффективность такой работы зависят как от объективных, так и от субъективных факторов. В данной статье разбираются правила проведения беседы с родителями для сбора анамнеза, для проведения консультаций, а также разбираются правила заключения договора с родителями о прохождении их ребенком психотерапии. Представленные теоретические знания о методике проведения таких бесед обязательно требуют последующего практического прорабатывания на обучающих семинарах, где есть возможность потренироваться в проведении таких бесед в ходе специальных упражнений. Участие в таких семинарах особенно важно для прорабатывания своего переноса и контрпереноса, что возможно только в ходе индивидуальных занятий. Итак, беседа с родителями ребенка, которого предполагается взять на психотерапию, включает следующие отдельные составляющие: Первая ознакомительная беседа, предъявление запроса на оказание психологической помощи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.