телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чтобы компенсировать такие архаичные механизмы, нужна опять дополнительная энергия. - Это вопросы личной зрелости. И здесь получается парадокс. Если такой дефицитарный ребенок личностно зрел. И он заставляет себя ради родителей и учителя сидеть, сложа руки и внимательно смотреть на учителя, пытаться следить за ходом дела и не давать себе дергаться и выкрикивать, то у него возникают различные расстройства, которые связаны с соматической сферой (чаще болеет, возникают аллергии). То есть в каждом болезненном проявлении часто симптомов компенсации больше, чем первоначальной недостаточности. Причины возникновения органических нарушений. Обычно осложнения в развитии ребенка подразделяют по времени возникновения вредных факторов, влекущих за собой нарушения, и классифицируют как пренатальные (внутриутробные), натальные (повреждения в процессе родов) и постнатальные (осложнения первых лет жизни ребенка) патологии. Вредных факторов много: Общее ухудшение экологической ситуации. Инфекции матери во время беременности и действие лекарств в этот период. Пищевые отравления будущей матери. Принятие ею алкоголя, наркотиков, курение, травмы, ушибы в области живота. Иммунологическая несовместимость (по резус-фактору). Угрозы выкидыша. Хронические заболевания матери. Преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, отравление наркозом, кесарево сечение. Родовые осложнения (неправильное предлежание плода, обвитие его пуповиной) ведут к травмам позвоночника плода, асфиксиям, внутренним мозговым кровоизлияниям. Травмы позвоночника при современных технологиях кесарева сечения. Если их не убрать, то явления, осложняющие рост и развитие ребенка, сохраняются сколь угодно долго. Позвоночник младенца может быть травмирован, когда его приучают сидеть до того, как он сам начинает садиться, когда ребенок еще мало ползал, и мышцы спины еще не окрепли. Также к этим травмам приводит ношение в «рюкзачке». Любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств. Астма, пневмонии, сердечная недостаточность, диабет, заболевания почек могут выступать, как факторы, нарушающие нормальную работу мозга.(Ясюкова Л.А.,2003 г.) Эти минимальные деструкции и порождают то, что эволютивный генетически запрограммированный процесс созревания уже происходит с проблемами. Характерно, что для каждого этажа созревания мозга свой возраст. То есть мы не достроили первый этаж и перешли на второй, а энергетики не хватает. Связи не налажены. Закончили второй этаж, перешли на третий. Все силы уже там. А ниже не достроено все. Годам к 13-15 морфологически процесс созревания уже закончен. Дальше идет развитие личности. И понятно, что эти дети, не соответствуя (по незрелости третьего блока – целеполагания и контроля) по своему поведению возрастным требованиям, очень трудны для окружающих. Здесь уже идут вторичные, третичные проблемы. Педагоги говорят: «Один расторможенный ребенок – это проблема, два – это беда в классе». То есть, на остальных детей времени уже не хватает. Поскольку дети с СДВГ невнимательны, просто сделать им замечание недостаточно. Учитель вынужден повышать голос до тех пор, пока ребенок не обратит на него внимание.

Развитие тех или иных аспектов психики ребенка однозначно зависит от зрелости и полноценности соответствующих мозговых отделов. То есть, для каждого этапа психического развития ребенка в первую очередь необходима готовность комплекса определенных мозговых образований к его обеспечению. Психологическая составляющая развития отделов головного мозга так же огромна. Известен научный факт, что у людей, занимающихся регулярно интеллектуальной и эмоциональной нагрузкой, количество нейронных связей значительно больше, чем у человека-обывателя. За счет такого «усовершенствования» не только человеческий ум, но и организм в целом лучше функционируют. Для такого развития необходимы благоприятные социопсихологические условия. Должна быть востребованность извне (от социума и внешнего мира) к постоянному наращиванию зрелости и силы отдельных психологических факторов. Если этого нет, то идет замедление и изменение процессов формирования психических функций, что влечет за собой вторичные искажения участков мозга. Доказано, что на ранних этапах формирования психики социальная депривация приводит к дистрофии мозга на нейронном уровне. В основе СДВ лежит нарушение коры и подкорковых структур и характеризуется триадой признаков: гиперактивность, дефицит внимания, импульсивность. Гиперактивность , или чрезмерная двигательная расторможенность, является проявлением утомления. Утомление у ребенка идет не так, как у взрослого, который контролирует это состояние и вовремя отдохнет, а в перевозбуждении (хаотическом подкорковом возбуждении), слабом его контроле. Дефицит активного внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо в течение определенного отрезка времени. Это произвольное внимание организуется лобными долями. Для него нужна мотивация, понимание необходимости сосредоточиться, то есть, достаточная зрелость личности. Импульсивность – неспособность оттормозить свои непосредственные побуждения. Такие дети часто действуют, не подумав, не умеют подчиняться правилам, ждать. У них часто меняется настроение. К подростковому возрасту повышенная двигательная активность в большинстве случаев исчезает, а импульсивность и дефицит внимания сохраняются. По статистике поведенческие нарушения сохраняются у 70% подростков и 50% взрослых, в детстве страдающих дефицитом внимания. Характерологические изменения формируются с учетом возбуждения и торможения процессов в коре головного мозга. Характерной чертой умственной деятельности гиперактивных детей является цикличность. При этом мозг продуктивно работает 5-15 минут, а затем 3-7 минут накапливает энергию для следующего цикла. В этот момент ребенок «выпадает» и не слышит учителя, может совершить какие-либо действия и не помнить об этом. Чтобы оставаться в сознании, таким детям нужно постоянно держать свой вестибулярный аппарат в активности – вертеть головой, двигаться, крутиться. Если голова и тело будут неподвижны, то у такого ребенка снижается уровень активности мозга.(Сиротюк А.Л.,2003) Если незрел первый этаж – стволовые структуры – можно либо улучшить общий обмен и , соответственно, энергетический потенциал, либо улучшать эффективность работы мозга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры

Мы не говорим, что сегодняшние дети сообразительны, активны, обладают развитой фантазией или же изобретательны; мы классифицируем их согласно их функциональным расстройствам: ADD[41] (синдром дефицита внимания), ADHD (синдром дефицита внимания, сопровождающийся гиперактивностью), ODD (синдром патологического противодействия), PDD (общая дисфункция развития нечто подобное аутизму), AS (синдром Аспергера), SID (сенсорно-интеграционная дисфункция) и ASD (аутично-спектральное расстройство). Современная статистика показывает, что двое из пяти детей в США обладают одной из описанных форм расстройств; один из десяти страдает от умственного расстройства, у более чем семи миллионов детей выявлен ADD, случаи ADHD возросли с 1990 года на 600 %, аутизм же настолько распространен, что больше похож на эпидемию. Примем ли мы в качестве причин, породивших это явление, традиционные обвинения в недостаточном родительском внимании к детям, слабой дисциплине или полном ее отсутствии, жалобы со стороны учителей, переживающих гиперстресс? Возможно, однако последние исследования могут заставить вас задуматься и о других причинных факторах, в дополнение к тому, что и так представляется очевидным: синдромыADDиADHDпри сканировании мозга страдающих ими детей проявляются как аномалии

скачать реферат Механизм формирования наркомании и алкоголизма

Это самое распространенное отклонение в детском возрасте, оно бывает, как установили исследователи, у пяти - восьми процентов мальчиков и двух - четырех процентов девочек. У половины из них болезнь сохраняется всю жизнь, хотя и в ослабленной форме. Удалось выяснить, что синдром дефицита внимания распространен и среди родственников этих детей, он имеет семейную, генетическую природу. Оказалось также, что в таких семьях значительно выше среднего процент алкоголиков и людей, страдающих другими видами химической зависимости. Это заставило предположить, что синдром дефицита внимания и гиперактивности и алкоголизм обусловлены одним и тем же геном, действие которого проявляется в детстве в виде синдрома дефицита внимания, а в зрелом возрасте - в виде депрессии, алкоголизма, наркомании. Вывод напрашивался сам собой: мутантный ген, вызывающий синдром дефицита внимания и гиперактивности или синдром Туретта, вызывает и остальные нарушения. Но это опять было только предположением. Опять же, было установлено, что дети алкоголиков, отнятые у родителей сразу после рождения, гораздо чаще становятся алкоголиками, хотя о влиянии среды в таких случаях говорить не приходится.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Мальчик – отец мужчины

Как всегда, в основе научно-теоретического интереса лежат прежде всего заботы практического порядка. Постепенная, но закономерная утрата мужчинами социальной гегемонии выявила ранее скрытые слабости «сильного пола», причем наиболее уязвимой группой в его составе оказались несовершеннолетние мальчики, подростки и юноши. Мальчиков иногда называют «забытыми детьми», но они все чаще напоминают о себе актами насилия, вандализма, политического экстремизма. Учителя, родители и политики всего мира бьют тревогу. Канадские специалисты по молодежным проблемам (а Канада одна из самых благополучных стран) говорят, что: мальчики ответственны за 90P% правонарушений, связанных с алкоголем и наркотиками; четверо из пяти подозреваемых в совершении преступлений несовершеннолетних мальчики; мальчики значительно чаще девочек обнаруживают неспособность к учению, поведенческие расстройства и синдром дефицита внимания и гиперактивности; мальчики реже девочек оканчивают среднюю школу и продолжают образование в вузе; мальчики совершают самоубийства в четыре раза чаще девочек; 70P% жертв несексуальных нападений моложе 12 лет мальчики (Mathews, 2003)

скачать реферат Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

К концу периода полового созревания гиперактивность и эмоциональная импульсивность практически исчезают или маскируются другими личностными чертами, повышается самоконтроль и регуляция поведения, дефицит внимания сохраняется. Нарушение внимания - основной признак заболевания, поэтому именно он определяет дальнейшую динамику и прогноз заболевания синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Здесь может решаться вопрос и о расставании со школой К концу периода полового созревания гиперактивность и эмоциональная импульсивность практически исчезают или маскируются другими личностными чертами, повышается самоконтроль и регуляция поведения, дефицит внимания сохраняется (О.В.Халецкая, В.М.Трошин). Нарушение внимания - основной признак заболевания, поэтому именно он определяет дальнейшую динамику и прогноз заболевания. Среди мальчиков 7—12 лет признаки синдрома диагностируются в 2—3 раза чаще, чем среди девочек. Среди подростков это соотношение составляет 1:1, а среди 20—25-летних — 1:2 с преобладанием девушек . Преобладание мальчиков — это не только следствие субъективного мнения респондентов, отвечающих на вопросы анкеты. Хотя учителя чаще всего именно в мальчиках видят нарушителей порядка.

 Могут ли поцелуи продлить жизнь?

Бывают и другие проявления, такие как хлопанье руками, вытягивание шеи, подёргивания головы, руки или ноги, сокращения губ и других мышц лица. 2.PПростой вокальный тик обычно проявляется в таких звуках, как прочищение горла, покашливание или шмыганье носом. 3.PСложный моторный тик, как правило, длится дольше простого и не кажется бесцельным движением. В качестве примеров можно привести поправление одежды, прикасание к предметам и людям, а также такие невольные движения, как копирование поведения окружающих (эхопраксия). 4.PСложный вокальный тик выражается в повторении слов окружающих (эхолалия), повторении собственных слов и фраз (палилалия), повторении слов после их прочтения (лексилалия), приступе насильственного крика (клазомания) или непроизвольного произнесения нецензурных слов (копролалия). Как утверждает доктор Чаплински с коллегами[72], чаще всего тик сопровождает расстройства личности, обсессивно-компульсивное расстройство, саморазрушительное поведение, синдром дефицита внимания и гиперактивности. Все формы тика могут обостряться во время раздражения или стресса

скачать реферат Фармакотерапия депрессии

Интерес к антидепрессантам группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС) связан с серотониновой моделью депрессии. При этом препараты этой группы в целом адресуются к депрессивным состояниям невротического круга. СИОЗС обладают широким спектром клинических эффектов с выраженным анальгетическим, анксиолитическим, антипаническим действием, успешно применяются при лечении обсессивно-фобических и агрессивных синдромов. Спектр клинических синдромов, при которых доказана клиническая эффективность, достаточно широк: хронический болевой синдром, булимия, ожирение, алкоголизм, обсессивно-компульсивные расстройства, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, панические расстройства и др. Наряду с высокой антидепрессивной активностью существенным преимуществом антидепрессантов этого класса является низкая представленность собственных побочных эффектов. Возбуждение, инсомния - наиболее частые из них, можно купировать без отмены препарата назначением транквилизаторов. Вместе с тем этот класс препаратов способен вызывать специфические побочные эффекты, связанные с гиперстимуляцией серотониновой системы: желудочно-кишечные расстройства, снижение аппетита, нарушения половой сферы, тремор и повышение потоотделения.

скачать реферат Социальные отношения

Дети с СДВГ могут научиться успешно общаться со своими сверстниками и взрослыми. Для этого, прежде всего, нужно понимание и поддержка в семье. Таким детям нужно научиться сдерживать себя, понимать других людей и учитывать их интересы. Для того, чтобы ребенок мог вписаться в среду своих сверстников, мог что-то делать вместе с ними, его дефицитарные функции надо развивать. Для этого родители должны осознавать проблемы своего ребенка и принимать их. Все начинается с того, что родители начинают принимать своего ребенка таким какой он есть и стараются ему помочь. Дефицитарные качества ребенка с СДВГ развиваются с помощью подвижных игр, компьютерных игр, на специальных занятиях с психологом, имеющим ясное и четкое представление о том, что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности. Список литературы

скачать реферат Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Наиболее очевидным показателем роли генетических факторов в возникновении поведенческих расстройств являются выраженные эмоционально-поведенческие расстройства при таких формах психической патологии, как шизофрения и детский аутизм, моногенные болезни, такие, как синдром Ретта, синдром фрагильной Х-хромосомы, синдром Туретта и другие. При всех этих заболеваниях и генетически обусловленных синдромах нарушения поведения и эмоциональные расстройства являются ведущими в структуре аномального развития. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) Данный синдром характеризуется краткой продолжительностью внимания, беспокойством и импульсивностью, затрудняет адаптацию в школе, ухудшает успеваемость. СДВГ, является самым частым среди нейроповеденческих расстройств детей в младшем дошкольном возрасте. Оценки частоты встречаемости СДВГ варьируются в пределах от 3 до 15%. При этом врачи обнаруживают таких детей меньше чем педагоги. Среди учеников начальной школы, направляемых к психиатрам и психологам, по крайней мере 50% - дети с синдромом гиперактивности.

скачать реферат Работа социального педагога с гиперактивными детьми

Поэтому вопрос о готовности к школе для гиперактивных детей должен решаться в каждом конкретном случае психологом и наблюдающим ребенка врачом. Всплеск гиперактивности в 12-15 лет в группе риска, а в группе с синдромом в 14 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный «бум» отражается на особенностях поведения и отношении к учебе. «Трудный» подросток (а именно к этой категории относится большинство детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью) может решиться на расставание со школой. К концу периода полового созревания гиперактивность и эмоциональная импульсивность практически исчезают или маскируются другими личностными чертами, повышается самоконтроль и регуляция поведения, дефицит внимания сохраняется. Нарушение внимания - основной признак заболевания, поэтому именно он определяет дальнейшую динамику и прогноз заболевания синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Среди мальчиков 7—12 лет признаки синдрома диагностируются в 2—3 раза чаще, чем среди девочек. Среди подростков это соотношение составляет 1:1, а среди 20—25-летних — 1:2 с преобладанием девушек.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности подчеркивают необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии. В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных проблем нейропедиатрии - синдрома дефицита внимания/гиперактивности у детей. Актуальность проблемы определяется высокой частотой данного синдрома в детской популяции и его большой социальной значимостью. Дети с синдромом дефицита внимания имеют нормальный или высокий интеллект, однако, как правило, плохо учатся в школе. Помимо трудностей обучения, синдром дефицита внимания проявляется двигательной гиперактивностью, дефектами концентрации внимания, отвлекаемостью, импульсивностью поведения, проблемами во взаимоотношениях с окружающими. Следует отметить, что синдром дефицита внимания наблюдается как у детей, так и у взрослых. В последние годы доказана его генетическая природа. Совершенно очевидно, что в фокусе научных проблем синдрома дефицита внимания/гиперактивности концентрируются интересы различных специалистов - педиатров, педагогов, нейропсихологов, дефектологов, неврологов.

скачать реферат Детская практическая психология

Для практической работы по оказанию содействия гиперактивным детям с ориентацией на их развитие можно выделить три темы (по Э. Х. Эриксону): 1. Создание доверия. 2. Формирование автономии. 3. Развитие инициативы. В основе подхода к решению проблемы лежит интерес к ребенку как к личности. Хотя основной упор в работе с гиперактивными детьми делается на работу с моторикой, это не значит, что такая педагогика построена исключительно на этом. Придерживаясь принципа о движении как базовом элементе развития человека, нужно отметить, что движение, производимое человеком, это нечто большее, чем просто физический акт. Это проявление жизнедеятельности, в котором можно выявить свои мотивы и цель. В таком случае логичнее будет начинать работу с гиперактивными детьми с того, что характеризует их полнее всего, что они любят больше всего и что обычно более всего подвергается запретам. Литература 1. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. Альтхерр, Л. Берг, А. Вёльфль и др.; Под ред. М. Пассольта. – М.: Академия, 2004. 2. Кошелева А.Д., Перегуда В.И. Гиперактивные дети: к проблеме психолого-педагогического изучения // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. 3. Пасечник Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1,2. 4. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: Сфера, 2005. Замкнутые дети 1) Замкнутый – отчуждённый, сдержанный, отдалённый.

скачать реферат Психологические аспекты наркомании и алкоголизма в молодежной среде

Бегали и прыгали маленькие пациенты чрезмерно много, суетливо и неловко и даже играть подолгу были не в состоянии. Все их игры представляли собой импульсивные, разрушительные действия. Неудивительно, что им было очень трудно учиться, а отношения с учителями, да и сверстниками оставляли желать лучшего.Дети страдали заболеванием, которое называется "синдром дефицита внимания и гиперактивности". Это самое распространенное отклонение в детском возрасте, оно бывает, как установили исследователи, у пяти - восьми процентов мальчиков и двух - четырех процентов девочек. У половины из них болезнь сохраняется всю жизнь, хотя и в ослабленной форме. Удалось выяснить, что синдром дефицита внимания распространен и среди родственников этих детей, он имеет семейную, генетическую природу. Оказалось также, что в таких семьях значительно выше среднего процент алкоголиков и людей, страдающих другими видами химической зависимости. Это заставило предположить, что синдром дефицита внимания и гиперактивности и алкоголизм обусловлены одним и тем же геном, действие которого проявляется в детстве в виде синдрома дефицита внимания, а в зрелом возрасте - в виде депрессии, алкоголизма, наркомании.Вывод напрашивался сам собой: мутантный ген, вызывающий синдром дефицита внимания и гиперактивности или синдром Туретта, вызывает и остальные нарушения.

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

Подводя итоги исследований социологами причин отклоняющегося поведения взрослых и молодежи, следует отметить, что они недостаточно учитывают психологические особенности личности. Поскольку не каждая личность в период аномии становится преступной, придерживаясь общечеловеческих ценностей, или может характеризоваться другими видами девиантного поведения вследствие происходящих в обществе изменений, отклоняющееся поведение определяется, скорее всего, сочетанием отрицательных факторов внешней среды и психологических особенностей личности. 1.4.3. Психологическое объяснение причин девиантного поведения Психологический подход, часто применявшийся к анализу криминального поведения, рассматривает девиантное поведение в связи с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, блокированием личностного роста, а также состояниями умственных дефектов, дегенаративности, слабоумия и психопатии. Так, причиной возникновения девиаций в поведении и развитии ребенка может быть недостаточная сформированность определенных функциональных систем мозга, обеспечивающих развитие высших психических функций (минимальные мозговые дисфункции, синдром дефицита внимания, синдром гиперактивности).

скачать реферат Что такое СДВГ

Что такое СДВГ Т. Гурьева Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - психоневрологическое расстройство, влияющее на процесс обучения. Несмотря на то что СДВГ страдают до двух миллионов российских детей, в России синдром практически не диагностируется, а система образовательной и социальной поддержки детей, страдающих СДВГ, отсутствует. Внимание к проблеме привлек первый Международный форум "Охрана здоровья детей в России", состоявшийся 13-14 апреля 2006 г. в здании Российской академии государственной службы при Президенте РФ благодаря усилиям благотворительного фонда "Внимание". Соорганизаторами форума выступили: Российская академия медицинских наук, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство юстиции РФ, правительство г. Москвы, администрация г. Санкт-Петербурга, Союз педиатров России, Фонд Горбачева, Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ (Фонд Филатова) и Chari ies Aid Fou da io CCAF). Информацией, полученной там, наши эксперты поделятся с вами. Синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) отмечается примерно у двух миллионов детей и около миллиона взрослых в России.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Гиперактивность с дефицитом внимания у детей

Гиперактивность с дефицитом внимания у детей: современные подходы к фармакотерапии Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с высокой распространенностью среди детского населения, достигающей по данным отечественных и зарубежным исследований 4-10 %, выраженными трудностями обучения и нарушениями поведения у детей этой группы. Социальная значимость проблемы определяется тем, что к подростковому возрасту у этих детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Подростки с СДВГ входят в группу риска по совершению антисоциальных действий и правонарушений, развитию алкоголизма и наркоманий. Поэтому усилия специалистов должны быть направлены на своевременную диагностику и коррекцию СДВГ. Клиническую картину СДВГ определяют не только избыточная двигательная активность и импульсивность поведения, но также нарушения когнитивных функций (внимания и памяти) и двигательная неловкость, обусловленная статико-локомоторной недостаточностью. Эти проявления в значительной степени связаны с недостаточностью организации, программирования и контроля психической деятельности и указывают на важную роль дисфункции префронтальных отделов больших полушарий головного мозга в генезе СДВГ.

скачать реферат Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема

Все это значительно нарушает школьную адаптацию. Прогноз успешности обучения и развития ребенка зависит от следующих факторов: степень выраженности двигательной расторможенности и неустойчивости внимания; характер нарушений познавательной сферы; наличие вторичного эмоционального и личностных расстройств; проведение адекватного комплексного медикаментозного лечения; психотерапевтическая поддержка (с целью профилактики вторичных отклонений в личностном развитии). Для лечения синдрома в первую очередь применяют препараты, влияющие на обменные процессы в ЦНС и стимулирующие созревание тормозных и регулирующих структур мозга. Выбор препарата и терапевтической дозы индивидуален. Неблагополучные социально-педагогические условия являются фактором риска и могут привести к нарушению личностного развития. Дети и подростки с синдром дефицита внимания с гиперактивностью имеют предрасположенность к нарушениям в поведении и антисоциальным поступкам. При оказании своевременной лечебной и педагогической поддержки, при благополучном личностном развитии гиперактивный ребенок способен адаптироваться в обществе, в дальнейшем вести нормальную трудовую жизнь, адекватно устанавливать межличностные отношения. г) Социальные причины неуспеваемости Неблагополучная, неполная семья, отсутствие контакта с родителями, низкий материальный уровень семьи, школьная образовательная среда, СМИ, - все эти социальные факторы также могут привести ребенка к неудачам в учении. Социальная среда В.М. Астапов1 считает, что неуспеваемость в большинстве случаев обусловлена не нарушениями познавательной деятельности, а иными причинами.

скачать реферат Кармапсихология

Проблемы только начинаются, в основном в школе: неусидчивость на занятиях, плохая успеваемость. У них доминирует правое полушарие. Склонны к обучению через тактильные ощущения. Дети Индиго получают и посылают информацию с помощью эмоций и физических чувств, хотя они видят и слышат информацию на занятиях, их мозг не проводит её через зрительные и слуховые анализаторы. Ясночувствование является одной из форм психической коммуникации или интуиции Индиго. Они имеют врождённые сенситивные способности. На занятиях если преподаватель говорит о машине, то она должна быть реальной, чтобы ребёнок Индиго мог её потрогать. Согласно данным Американской академии педиатрии дети больше, чем взрослые, подвержены негативному воздействию экологически вредных пищевых добавок – это различные ароматизаторы, красители, способные вызвать или осложнить поведенческие проблемы. Согласно серии исследований, пищевые красители обостряют симптомы ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Когда пищевые красители и другие пищевые добавки удалены из рациона питания, симптомы ADHD ослабевают.

скачать реферат Тезисы студенческой конференции Студенческая наука-99

Научный руководитель – к.м.н. Макаров И.В. Макухина Е.В., Рыбальченко Е.Ю. (6 курс) «Депрессивные состояния у детей раннего возраста» Научный руководитель – Гречаный С.В. Мамаева Т.В. (6 курс) «Исходы ВЖК у недоношенных детей» Научный руководитель – асс. Фивег М.М., Виноградова М.Ю. Медведева П.М. (6 курс) «Синдром дефицита внимания и гиперактивности в амбулаторной практике» Научный руководитель – к.м.н. Макаров И.В. Морозова И.М., Султанова Е.В. Подрезов В.А. «Моделирование нейрофизиологических процессов (разработка компьютерной программы «Сенсор»)» Научный руководитель –Брыжахин Г.Г., Макарова В.А. Недашковский П.А. (6 курс) «Клинико-психопатический анализ патологических телесных сенсаций у пациентов с психическими расстройствами психотического уровня» Научный руководитель – к.м.н. Макаров И.В., Кулакова Е.Н. Пахомова Е.Ю. (4 курс) «Роль цветового теста отношений в изучении причин невроза у детей» Научный руководитель – асс. Лепукальн А.И. Улитин

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.