телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Упомянем кратко хотя бы некоторых их них. Былинный Илья Муромец - не только реальное историческое лицо, но и святой русской православной церкви, окончивший свои дни в старости, как монах Киево-Печерской Лавры. Конечно, нам важно, что центральный богатырь, знакомый нам по картине Васнецова, проявлял в опасных боях не только силу, смелость, мужество, но и рассудительность и даже великодушие к врагам. Но дело не только в этом. После 30-ти летнего паралича ног (с младенчества), после такого смирения и терпения, Илья вдруг получил исцеление и огромную силу. И вот, осознавая свсрхестественную природу своей силы, он решает направить ее не на собственное обогащение, а на службу своей Родине -идет в дружину к киевскому князю (по дороге взяв в плен Соловья-Разбойника). И во многих эпизодах его былинно-героической жизни видно чувство справедливости и осмысленность в применении силы при четком различении добра и зла. Благодаря этим качествам он становится не просто воином, а - неслыханный случай - человек простого крестьянского рода стал старшим командиром в дружине киевского князя, состоящей из своенравных богатырей боярского рода, причем сами эти богатыри его уважали и слушались. Потом, уже в пожилом возрасте, вместо того, чтобы наслаждаться заработанным уважением, богатством и заслуженным покоем, он становится простым монахом Киево-Печерского монастыря. Но погибает Илья все-таки в бою, когда все монахи вместе с жителями Киева отражают очередное нападение врагов. Александр Невский, - прежде всего храбрый защитник Руси от немецких и шведских завоевателей. Но все-таки главное воспитывающее значение его образа проявляется, когда дети узнают, что при получении известий о наступлении многотысячного шведского войска, он не стал ждать, когда они подойдут к самому Новгороду, где собирались русские войска для отпора. Он со своей личной дружиной немедленно выступил навстречу врагу. И когда его пытались остановить, говоря, что войско шведов в 10 или 20 раз больше по численности, он ответил своей знаменитой фразой: "Не в силе Бог, а в правде". Дружинники поверили ему и, выступив, победили. А после другой победы, над закованными в железо немецкими рыцарями, он отпустил многих пленных, поверив этим людям в том, что они уже никогда больше не будут воевать с Русью. Именно с этим эпизодом связана другая его знаменитая фраза: "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет". После таких поразительных побед, весь тогдашний мир зауважал его, как великого полководца. Может быть, Александр загордился? Нет, ведь даже когда шумное новгородское вече предложило ему уйти с княжеского трона, он не стал "удерживать" свою власть в богатом Великом Новгороде, а согласно удалился в столицу своего родного княжества - Переяславль-Залесский. Правда, потом новгородцы звали его обратно, он приходил без обиды и опять начинал править ими. Дмитрий Донской, - будучи еще молодым князем Московским возглавил огромное войско - 150 тыс. воинов, для отпора врагам, которых было примерно в два раза больше. Страшно было решаться на такую битву. Но Родину защищать надо. И тогда Дмитрий, при всей занятости делами по сбору войск, выделил время для поездки на север, в монастырь Сергия Радонежского.

Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Писарева А. Е. Развитие личности ребенка будет гармоничным только в том случае, если все многообразие знаний и навыков, формирующееся мировоззрение, различные формы индивидуальной и социальной активности, если все это пронизано духовно-нравственным воспитанием. Система правильного духовно-нравственного воспитания немыслима без патриотизма, как одной из неотъемлемых черт духовно-нравственной личности. В свою очередь, для патриотического сознания, особенно у мальчиков, свойственно развитое военно-патриотическое чувство. Чем, в плане такого воспитательного направления, может быть полезна музейная педагогика? Для ответа на этот вопрос нужно предварительно уточнить, что именно в контексте воспитательно-образовательного процесса, должно считаться музейным материалом или вообще музеем. Основа такого материала - это, во-первых, любые материальные предметы прошедших времен; во-вторых, наглядные, прежде всего живописные или фотографические иллюстрации этого времени; и в-третьих, краткие словесные комментарии, помогающие воспитателям вводить детей в представленную тему. Конечно, эти предметные и изобразительные материалы подбираются тематически, но это не значит, что составленная из них экспозиция может существовать только в отдельном, специальном помещении. Наоборот, встраивание преимущественно видовых фрагментов экспозиции в интерьеры помещений общего назначения, вплоть до лестничных площадок, способствует воссозданию материальной и образной среды, погружение в которую так важно для детской психики. Конечно, отдельного разговора заслуживает возможность организованного посещения детьми городских музеев, методическая адаптация таких экскурсий к особенностям дошкольного возраста. Мы в настоящее время прорабатываем также и этот вопрос. Но, все-таки главным образом хотелось бы остановиться на использовании уже созданных и развиваемых экспозиций. У нас это два направления, дополняющих друг друга в патриотическом плане. Первое - музей народного быта. Второе - музей защитников Отечества. Рассмотрим последовательно, в чем состоит, их воспитательное значение и как оно реализуется. 1. Музей народного быта. Перед человеком (и ребенком, и взрослым) уважающим, любящим и почитающим корни своего народа, его историю и святыни, встает трудное препятствие, навязанное нам - заведомое неуважение ко всему, что было в "темные времена", т.е. до эпохи автомобилей, мобильников и компьютерных игр. Как будто люди были глупее умом, грубее и примитивнее душой. И вот, в противовес этому, дети видят в экспозиции нашего музея народного быта подлинные народные костюмы, сочетающие удобства, вкус и красоту. При этом важно понять, что изготовить костюм с такими украшениями гораздо сложнее и длительнее, нежели обычную одежду. Но люди, и так живя в постоянном труде и лишениях (платье праздничное, но простонародное) все-таки тратили свое дорогое время и энергию души, чтобы создать красоту. С каким терпением, вниманием и вкусом девушки украшали свои наряды для того, чтобы "блеснуть" в хороводе, не теряя ни скромности, ни достоинства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дошкольная педагогика

Искусство открывает перед каждым ребенком дверь в окружающий мир, позволяет увидеть характерные, отличительные признаки окружающих предметов и явлений. Здесь прослеживается тесная взаимосвязь эстетического воспитания и развития интеллектуальных способностей дошкольников. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста выполняет очень важную роль. Благодаря ему происходит комплексное развитие всех сторон личности растущего человека. Гармоничное согласование всех граней эстетического воспитания является ключом к миру красоты. Педагогам следует помнить, что все виды воспитания взаимосвязаны и должны представлять собой целостную систему воздействия на формирующуюся личность. Ни один вид воспитания не должен преобладать в ущерб другому. Так, не следует утомлять ребенка умственными и психическими нагрузками, забывая при этом о важности физического воспитания. Развивая кругозор ребенка, прививая ему новые знания, важно помнить о нравственном аспекте, учить дошкольников применять полученные знания только во благо окружающим людям и природе

скачать реферат Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края

Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Психолого-педагогические основы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста 1.2 Характеристика регионального компонента и его роль в ознакомлении детей с историей родного края 1.2.1 Хронология внедрения регионального компонента в воспитание дошкольников 1.2.2 Сущность и роль регионального компонента в ознакомлении дошкольников с историей родного края. Содержание его составляющих 1.3 Методика ознакомления с историей родного края 1.3.1 Методика и значение ознакомления дошкольников с природой родного края 1.3.2 Методика и значение ознакомления детей с искусством 1.3.3 Методика и значение ознакомление дошкольников с родным городом 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Научное предположение, задачи и методы исследования методики ознакомления дошкольников с историей родного края с использованием регионального компонента в МДОУ №52 «Искорка» г. Тирасполь. Констатирующий эксперимент 2.2 Формирование знаний об истории родного города у детей старшего дошкольного возраста (формирующий эксперимент) 2.3 Анализ экспериментальных данных (контрольный эксперимент) Заключение Выводы Список использованной литературы Введение Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
 Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

скачать реферат Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей

Задачи исследования: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования фольклора и его воспитательных возможностей в вопросах патриотического воспитания и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста на занятиях по музыкальному воспитанию. Изучить особенности музыкального творчества детей дошкольного возраста с целью определения стратегии в применении фольклора в патриотическом воспитании и развитии творческих способностей. Определить эффективность работы по использованию народного творчества как средства патриотического воспитания и развития творческих способностей детей дошкольного возраста Разработать методические рекомендации для воспитателей, музыкальных руководителей и родителей по использованию воспитательных возможностей фольклора для развития творческих способностей и патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние народного творчества на патриотическое воспитание и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Объект исследования – фольклор как средство воспитания и развития.

 Словарь-справочник по психоанализу

Так, австрийский психоаналитик-немедик Г. Гуг-Гельмут (1871–1924) занялась психоаналитическим изучением детей, результаты которого изложила в работе «Новые пути к познанию детского возраста» (1921). Венгерский психоаналитик М. Кляйн (1882–1960), стоявшая у истоков создания теории объектных отношений в психоанализе, в докладе «К вопросу об анализе в раннем детстве», прочитанном в Берлинском психоаналитическом обществе в 1921 г., выдвинула проект по устройству детских садов, «во главе которых стояли бы воспитатели-психоаналитики». Российский педагог В. Шмидт (1889–1937) руководила детским домом-лабораторией при Государственном психоаналитическом институте, использовала психоаналитические идеи применительно к воспитанию детей дошкольного возраста, опубликовала работу «Психоаналитическое воспитание в Советской России» (1924). В 1927 г. в Штуттгарте было организовано издание «Журнала психоаналитической педагогики». Специалист по детскому психоанализу А. Фрейд (1895–1982) в 1939 году открыла военный приют-ясли, в котором практиковались новые подходы к пеленанию и кормлению грудных младенцев, изучались реакции детей на отсутствие родителей, особенности детского развития при разлуке с матерью

скачать реферат Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства

Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает, трагическое учит сочувствию, комическое помогает бороться с недостатками. Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности (Б. Т. Лихачёв). Эстетическое воспитание- это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Стимулируя интегральный способ общения с миром, эстетическое воспитание учит ребёнка на всех уровнях его природно-культурной организации и во всех формах поведения гармонизировать мир и продукты своей деятельности, себя и своё общение с другими людьми. В.Н. Шацкая ставит перед эстетическим воспитанием следующую цель: Под ред.Е.А. Дубровской, С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-256с

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров: дымковскими игрушками, резьбой по дереву, вышивкой и другими. Тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду. Эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое. Обучение, которое целенаправленно осуществляется в детском саду, направлено также и на развитие эстетических чувств, поэтому большое значение имеют такие систематические занятия, как музыкальные, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка и аппликация. Эстетические чувства развиваются на занятиях изобразительной деятельностью, особенно если воспитатель учит детей подбирать формы, цвета, составлять красивые орнаменты, узоры и т.д. Очень важную роль в создании эстетической среды играет музыка.

скачать реферат Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

Целью данной курсовой работы является, как можно глубже рассмотреть музыкальное воспитание детей и выявить различия в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста. В музыкальном воспитании восприятие музыки детьми является ведущим видом деятельности. И исполнительство, и творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Сведения о музыке так же даются в опоре на ее «живое» звучание. Развитое восприятие обогащает все музыкальные проявления детей. Но и все виды музыкальной деятельности могут служить средствами его развития.1. Исторические этапы развития музыкального воспитания. Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

Программа «СИНТЕЗ» значительно отличается от двух предыдущих и, как мне кажется, более совершенна в плане общеэстетического, духовного развития ребенка. Она значительно больше расширяет кругозор дошкольника, приобщает его к мировой культуре в целом, а не только к музыке, что немаловажно для становления полноценной личности. Основной акцент в этой программе делается на слушание музыки. Использование литературный произведений и зрительного ряда (фотографии, репродукции) помогают детям понять, прочувствовать музыкальный образ. Такие виды деятельности, как пение, движение под музыку, игра на инструментах, авторы рекомендуют использовать как вспомогательные. Эта программа отличается также большей вариативностью занятий. Педагог ограничен только темами блоков («Природа в музыке», «Сказка в музыке» и т.д.). Форму и структуру занятия педагог выбирает на свое усмотрение. ГЛАВА 3 РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА§ 1МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ САДАХ г.РЕЖ Большинство детских дошкольных учреждений г.Реж используют для музыкального воспитания детей программу Н.А.Ветлугиной. В результате проведенных мною исследований в дошкольных учреждениях г.Реж выяснилось, что музыкальные работники на практике не имеют возможности реализовать эту программу полностью.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Методика общеразвивающих упражнений в детском саду

Содержание. Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом развитии детей .3 Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений .5 Классификация по анатомическому признаку 5 Исходные положения .8 Имитационные упражнения .10 Оздоровительная направленность упражнений . .11 Использование предметов в общеразвивающих упражнениях.13 Основные задачи обучения детей основным движениям . .14 Методика обучения упражнениям в разных возрастных группах .16 Вывод 18 Практическая часть . . .19 Список литературы 23 Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом развитии детей Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для укрепления и развития организма. Общеразвивающие упражнения в детском саду используются на физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток, в сочетании с закаливающими процедурами, на детских праздниках.

скачать реферат Особенности воспитания детей игрой

Таким образом, с одной стороны, вопросы правильной организации жизни детей с учётом их возрастных и индивидуальных способностей в процессе игры, организации игрового коллектива находятся в центре внимания общества и государства. Это подтверждают исследования учёных. Однако, с другой стороны, существующие проблемы (метод воспитания игрой не единственный) требуют их осмысления. Данные противоречия определяют постановку проблемы исследования: каковы характерные особенности игры как воспитательного процесса, роль и место игры в организации жизни детей дошкольного возраста. Объект исследования: дети дошкольного возраста; Предмет исследования: роль игры в организации жизни детей дошкольного возраста; Цель исследования: проанализировать и обобщить теоретические исследования и практический опыт в особенностях воспитания игрой; показать их значение в развитии педагогической практики на современном этапе; Задачи исследования: Проанализировать теоретическую литературу по проблеме исследования; Охарактеризовать воспитание как компонент педагогической науки; Выделить особенности игры как метода воспитательного процесса; Раскрыть роль игры в организации жизни детей дошкольного возраста; Гипотеза исследования: - мы предполагаем, что воспитание как компонент педагогической науки включает в себя 3 признака: целенаправленность, наличие определённой системы организации воспитательного процесса, соответствие хода процесса воспитания социально-культурным ценностям. - особенностями игры являются: игра-учёба и труд; игра носит социальный характер; игра развивает фантазию и воображение. - игра имеет важное значение в жизни детей, так как в процессе игры ребёнок получает знания, развивает таланты и волевые качества.

скачать реферат Половое воспитание детей дошкольного возраста

Лекция по курсу дошкольной педагогики Тема: Половое воспитание детей дошкольного возраста Определение понятий и значение полового воспитания Для усвоения знаний по изучаемой теме необходимо осмыслить несколько наиболее важных понятий. Пол - комплекс репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку) (В.Е. Каган). Половое воспитание - комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни (см.: Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. М., 1999. С. 166). Полоролевое воспитание - составная часть полового. В результате его осуществления ребенок-дошкольник должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой - доброта, взаимоуважение и деликатность, адекватной полу моделью поведения, правильно понимать роль мужчины и женщины в обществе. Родители и педагоги стремятся развить у детей прежде всего положительное эмоциональное отношение к своему полу, чувство гордости за принадлежность к нему, соответствующие полу предпочтения и интересы; начальные качества мужественности и женственности и, конечно же, добрые взаимоотношения между мальчиками и девочками.

скачать реферат Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

Таким образом, мы можем констатировать, что основными проблемами инновационных дополнений структуры, системы физического воспитания детей дошкольного возраста являются: а) возможности использования средств физического воспитания для оптимизации условий процесса психического развития детей; б) возрастные особенности развития физических качеств и формирования основных движений дошкольников; в) методологические проблемы физического воспитания в детских дошкольных учреждениях; г) организационно-содержательные основы подготовки специалистов по дошкольному физическому воспитанию. 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитанияИз предыдущего подпункта уже видно, что в системе педагогических явлений физическое воспитание имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении основных этапов онтогенеза (индивидуального развития организма), оно играет роль одного из решающих факторов всего процесса физического развития индивида.

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Основы теории физического воспитания 1.1.1 Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 1.1.2 Основные понятия теории физического воспитания 1.1.3 Система физического воспитания в дошкольных учреждениях 1.1.3.1 Задачи физического воспитания 1.1.3.1.1 Оздоровительные задачи 1.1.3.1.2 Образовательные задачи 1.1.3.1.3 Воспитательные задачи 1.1.3.2 Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные факторы, физические упражнения 1.2 Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания 1.2.1 Взаимосвязь воспитания в процессе занятий физическими упражнениями 1.2.2 Двигательные умения и навыки 1.2.3 Этапы обучения детей физическим упражнениям 1.2.4 Закономерности формирования двигательных навыков 1.2.5 Принципы обучения в процессе физического воспитания 1.2.6 Методы и приемы обучения физическим упражнениям 1.2.7 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста Глава 2.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения

В ней больше внимания было уделено вопросам организации и содержания многогранной жизни детей в детском саду. «Программа» включала следующие разделы: общественное воспитание, физическое воспитание, рисование, лепка, трудовые занятия, развитие речи, занятия с книгой, картиной, начатки знаний о природе, развитие первоначальных математических представлений, занятия грамотой. Вместе с тем она имела существенные недостатки: был включен сложный познавательный материал, не учитывались возрастные особенности детей, недооценивалась руководящая роль воспитателя в организации педагогического процесса. В связи с Постановлением ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» от 4 июля 1936 г. возникла необходимость в создании нового программного документа по дошкольному воспитанию. В 1938 г. было издано «Руководство для воспитателя детского сада». В нем правильно освещались задачи воспитания детей дошкольного возраста.Более четко говорилось о всестороннем развитии личности, учете возрастных особенностей детей.

скачать реферат Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников

Содержание Введение Глава I. Психологическое, лингвистическое, педагогическое исследование развития связной речи 1.1 Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи дошкольников 1.2 Задачи и содержание обучения связной речи 1.3 Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 1.4 Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста 1.5 Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам Заключение Список используемой литературы Введение Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладение всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главных задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературного языка свого народа. Упущенные возможности речевого развития в дошкольном возрасте почти не восполняются в школьные годы. Поэтому очень важно вовремя организовать развивающий потенциал речевой среды. Для того, чтобы детям было проще справиться с ожидающими их задачами, нужно позаботиться о совершенном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения.

скачать реферат Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В третьих, сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.2 При отборе игр, способствующих физическому воспитанию детей дошкольного возраста, целесообразно ориентироваться на особенности их содержания, под которыми понимается, прежде всего, сюжет, тема игры, ее правила и двигательные действия. Именно содержание игры определяет ее образовательную и воспитательную значимость, игровые действия детей; от содержания зависит своеобразие организации и характер выполнения двигательных заданий. Все игры для детей дошкольного возраста, построенные на движении, можно разделить на две большие группы: сюжетные и бессюжетные игры, игры-забавы.

скачать реферат Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требование научно обоснованной программы комплекса физического воспитания, усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности. Здоровьесберегающий компонент в физическом воспитании детей дошкольного возраста включает систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, функциональных нарушений заболеваний, включает в себя психогигиену и психопрофилактику учебно-воспитательного процесса, использование оздоровительных факторов окружающей среды и ряд специфических способов оздоровления ослабленных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.