телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Задачи политологии в педагогическом институте

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Важно, чтобы обучающая молодежь занимала место сознательного сторонника прогрессивных преобразований, вносила свой вклад в возрождение России. Обеспечение такой непрерывности образования требует тщательной проработки вопроса о комплексе обязательных и необязательных дисциплин, изучаемых на каждой ступени, о соотношении времени выделяемого на них. С повышением ступени образования соотношение времени, отведенного на обязательные и необязательные курсы меняется в пользу последних. Ситуация выборов предметов изучения имеет важное воспитательное значение, формирует самостоятельность, ответственность студента за уровень собственной образованности. Так, на факультете иностранных языков с большим интересом воспринимается спецкурс «Политическая система Великобритании» на английском языке. Подобные спецкурсы, учитывающие профиль будущих педагогов разработаны преподавателями политологии для всех факультетов пединститута, они позволяют сохранять целостность и системность социально-гуманитарного цикла В современных условиях преподаватель переходит к относительной независимости, самостоятельности в выполнении основного педагогического принципа «не навреди»: не помешай раскрыться индивидуальности и не деформируй социализирующее влияние среды, помоги в проблемной, кризисной ситуации. Политология призвана формировать многогранно развитую личность, решать обучающие, развивающие, воспитывающие задачи. Решению воспитательной задачи наши преподаватели уделяют особое внимание. При отсутствии на современном этапе каких либо студенческих организующих и воспитательных организаций роль гуманитарных циклов возрастает. Центральными темами выступлений на студенческих научных конференциях все чаще становятся вопросы нравственного воспитания (соотношение науки и морали, морали и культуры, гуманизма и технической революции и т.д.). Усилия преподавателей политологии нашего института направленно на издание качественных учебно-методических пособий для учащихся школ, гимназий, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарного цикла по разнообразной тематике («Человек и общество», «Личность и свобода», «Личность и политика» и т.д.), позволяющие с разной глубиной изучать и объяснять происходящее в природном и социальном мире изменения. Они отражают специфику учебного заведения, профиль будущего специалиста и написаны на основе рекомендаций к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы. Педагогическая практика так или иначе решает поставленные выше проблемы. Так учебные планы высших технических и естественнонаучных заведений дополняются гуманитарными циклами, а учебные планы гуманитарных вузов — естественнонаучными дисциплинами («Концепции современного естествознания», «Мировая художественная культура»). Высшее образование, по-видимому, превратится в совместно-разделенную с преподавателем деятельность студента по «наращиванию» культуры, ее обогащению — творчество, созидание нового. Политология способствует овладению и развитию навыков умственного труда, поиску истины в том или ином явлении, помогает развивать творческую личность путем участия в подготовке рефератов, докладов, выступлениях на конференциях, развивать гибкость ума, быть в курсе происходящих событий экономической, политической, культурной жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пути Русского Богословия. Часть II

С осени же было решено преобразовать академии Санкт-Петербургскую и Киевскую, и в следующем годуP Московскую и Казанскую И по новому уставу Духовным Академиям ставилась двоякая задача. Это должна была быть не только богословская высшая школа, но еще и своего рода педагогический институт духовного ведомства. И в Академиях не столько готовили к пастырству, сколько именно к педагогической деятельности. Отсюда неизбежная многопредметность и разбросанность. Иные предметы только затем и преподавались, чтобы по ним приготовить преподавателей для школ низших ступеней. Многопредметность в учебном курсе новый устав стремился ослабить путем разделения на «факультеты» или отделения, так что только некоторые предметы оставались для всех обязательными, а большинство распределялось по группам. Таких «отделений» было создано в конце концов три,P богословское, церковно-историческое, церковно-практическое. Во главе каждого был поставлен особый помощник ректора. Групповым распределением предметов новый устав предполагал облегчить основательное изучение избранных предметов

скачать реферат Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции

В связи с этим необходимо всестороннее изучение этой культуры: особенностей вегетации, фотосинтеза, урожайности, водного режима и т. д. в различных экологических условиях. Поэтому целью нашей работы было изучение водного режима калины в условиях агробиостанции МГПИ. Более глубоко мы изучали вопрос общего содержания воды в листьях калины. А задачами нашей работы были: Изучить морфологические признаки сортов калины. Изучить способность калины к произрастанию в условиях агробиостанции. Изучить общее содержание воды в листьях сортов в разные вегетационные периоды. Изучить возможности использования калины в качестве объекта изучения в средней школе. Итоги нашей работы докладывались на научных студенческих конференциях в Мичуринском педагогическом институте (1998, 2001, 2002 г. г.). ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ И РОЛЬ ВОДЫ В РАСТЕНИИ 1. Значение воды для растений О роли воды в живом организме древними учеными были высказаны умозрительные гипотезы. Усилия многих исследователей были направлены к выяснению практических вопросов, связанных с возделыванием сельскохозяйственных растений.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Самые знаменитые ученые России

Наконец, оно должно быть экономным, т.Pе. должно быть осуществлено с минимальной затратой сил и средств». В 1950 году Любищев переехал в Ульяновск. Здесь ему предложили кафедру зоологии в Педагогическом институте. В Ульяновске он прожил двадцать с лишним лет. «Выйдя на пенсию (1955)P вспоминала дочь ученого,P отец продолжил исследования по теоретической биологии, начало которым было положено в ранней юности он ведь поставил перед собой задачу создать естественную систему организмов. Накопленный материал ждал обработки. Отец составил план, разделенный на пятилетия. Эти планы сохранились в его дневниках. Он должен был обработать весь материал и создать стройную систему естественных форм. Отец начал и полагал, что успеет закончить книгу Линии Платона и Демокрита в развитии культуры. Сначала он замышлял эту работу как предисловие к книге по систематике организмов, в которой он собирался выразить также и свои философские взгляды на развитие жизни. В ходе работы оказалось, что именно противопоставление идейных линий Платона и Демокрита в истории культуры создает нужный угол зрения для надлежащей постановки и решения вопросов, наиболее сильно волновавших его в науке

скачать реферат Проблемы переходного возраста

Министерство профессионального образования Борисоглебский Государственный Педагогический Институт Физико-математический факультет Кафедра педагогики и психологии Глушкова Вера Николаевна 3 курс 2группа Творческий проект конспекта воспитательного занятия по теме: Проблемы переходного возраста Научный руководитель: Доцент кафедры педагогики и психологии Гусева Надежда Анатольевна Борисоглебск 2002г. Содержание: 1. Психолого-педагогическая характеристика возраста 2. Формы проведения 3. Цель и задачи 4. Методы и средства 5. Оборудование 6. Подготовительный этап 7. Этап проведения Заключительный этап 8. Литература и приложения 1. Психолого-педагогическая характеристика возраста В общем: Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д. Обращаясь к отечественной истории, можно заметить, что возрастная терминология, касающаяся подростков также не была однозначной. В толковом словаре В.И. Даля подросток определяете как “дитя на подросте” – 14-15 лет.

 Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

Ситуацию изменят сами жертвы кризиса. Когда их становится слишком много, они делаются опасны. И даже если они не протестуют, само по себе их массовое присутствие в столичных городах меняет политическую ситуацию. Прежде чем образованные люди, лишенные привычного дохода в странных конторах, порожденных нефтяным бумом, научатся «делать что-то действительно полезное», должны произойти перемены в экономической и социальной политике. Нет ничего более глупого и вредного, чем второй раз за 20 лет обрекать массу образованных людей на то, чтобы копать картошку. Общество может поставить перед ними куда более значимые и масштабные задачи. Вопрос лишь в том, чтобы общество само осознало, насколько оно нуждается в новом рывке, в новой системе ценностей. НЫНЕШНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СТРАШНЕЕ ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ Ольга Иванова, Андрей Романов После войны с Грузией России не следует опасаться попыток Запада втолкнуть страну в автаркию, а со стороны собственных властей - очередного «закручивания гаек». Как считает известный российский политолог, директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий, и то, и другое в настоящее время вряд ли возможно

скачать реферат Предмет политологии

Отсюда вполне логично, что одно из первых произведений, посвященных осмыслению политики, был трактат Аристотеля “ a poli ika” – “то, что относится к государству”. При этом из содержания произведения следовало, что полис рассматривается Аристотелем не просто как географическое и национально-государственное образование, а прежде всего, как пространственное поле гражданской активности. Во-вторых: главным направлением в исследовании государства было решение вопроса о наилучшей форме государственного устройства - деспотии, демократии, олигархии и т.д. Уже тогда, в древние времена, стало ясно, что важнейшим вопросом политической жизни является вопрос о власти, составляющей стержень политического мира и обладающей особыми характеристиками. Задача политологии состоит в том, чтобы анализировать не только юридически-правовые аспекты ее деятельности, что составляет предмет государствоведческой и правоведческой дисциплин, а также государство и властные отношения как институты политической системы общества, имеющей главной целью реализацию всеобщего интереса.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Гражданское общество имеет свою, достаточно сложную внутреннюю структуру. Для него характерно наличие в основном не вертикальных, как в государстве, иерархических связей, а горизонтальных, главным образом невластных соединений. Последние Вопрос 12 Понятие власти является одним из центральных в политологии. Оно дает ключ к пониманию политических институтов, политических движений и самой политики. Определение власти, понятие, ее сущность и характера имеет важнейшее значение для понимания природы политики и государства, позволяет выделить политику и политические отношения из всей суммы общественных отношений. Разгадка феномена власти, приращение всякого нового знания о природе власти и механизмах властвования является едва - ли не самой главной задачей политологии. Первые попытки разобраться в парадоксах и механизмах политической власти были предприняты еще в ранний период политической Индии, Китая и Греции. Парадокс политической власти, способной оборачиваться для человека одновременно и целесообразной силой, и злой волей, во все временя занимал умы философов и писателей.

скачать реферат Демократия и средний класс

Если речь идет от отношениях , то естественно , предполагается существование и субъектов отношений . К. Маркс считал субъектами политики и политических отношений классы , А. Парето и Г.Моска – элиты , А Бентли , Д.Трумен и др. – заинтересованные группы. Однако очевидно , что политические отношения можно реализовать как между различными политическими институтами , так и между различными социальо-политическими системами. Иначе говоря и те , и другие могут выступать в качестве субъектов политических отношений . Срассматриваемой точки зрения одним из основных для всех теорий политических является поставленный некогда Платоном вопрос : «Кто должен господствоваь ?» или , другими словами : «Чья воля может и должна доменировать а обществе ?» На этот ответ есть множество ответов : воля народа , воля государства , воля вождя и т.д. Вопрос может быть поставлен и несколько иначе : «кому следует править , почему , как , в чьих интересах ?» В зависимости от ответов формируются параметры политической системы. Поэтому естественно , что классификация , или типология политических систем составляет одну из важнейших задачь политологии. Платон разделял на следующие типы : 1) монархия – власть одного хорошего человека , ее искажение – тиррания 2) аристократия – правление нескольких хороших людей , искажение – олигархия 3) демократия – правление многих или всег народа .Существует еще множество типологий .

скачать реферат Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и дальнейшего развития социалистического общества

Особое значение в эти годы педагогическая наука уделяет изучению проблем коммунистического воспитания. В течение ряда лет велась разработка программы воспитательной работы в школе. По своей структуре и содержанию программа имела задачей всестороннее развитие личности, последовательное осуществление принципа воспитания в труде и в процессе организации жизни и учебной деятельности учащихся. С 1958 года началась экспериментальная проверка этой программы в школах. В рассматриваемый период заметно расширяются исследования по истории педагогики как всеобщей, так и русской. Результатом явилось издание учебного пособия для педагогических институтов «История педагогики» (1955), серьезных научных изысканий: Е. Н. Медынский «Братские школы на Украине и в Белоруссии в XVI—XVII вв.» (1954); Н. А. Константинов и В. Я. Струминский «Очерки по истории начального образования в России» (1949); М. Ф. Шабаева «Из истории формирования русской прогрессивно-демократической педагогики» (1951); Ш. И. Ганелин «Очерки по истории средней школы в России второй половины XIX века» (1950); Ф. Ф. Королев «Очерки по истории советской школы и педагогики» (1958).

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Советская школа и педагогика в период наступления социализма по всему фронту и упрочения социалистического общества (1931-1941)

Лучшие учителя стремились прививать учащимся умение применять их при решении задач, понимание значения математических знаний в жизни, в технике. Были устранены элементы слитного преподавания «математики вообще» (без расчленения ее на отдельные математические учебные предметы: арифметику, геометрию, алгебру). В преподавании естествознания устранялись как чисто описательное изложение материала, так и абстрактно-обобщающее изложение законов природы без показа фактов, а равно узкоутилитарный, узкоприкладной подход к изучению биологических, физических и химических явлений. Была проведена перестройка преподавания истории и географии, покончено с недооценкой этих учебных предметов. Учащиеся стали усваивать конкретные факты истории в марксистском освещении. Изживались элементы социологизаторства, когда учащиеся, не зная фактов, заучивали готовые выводы и обобщения. В университетах и педагогических институтах были созданы исторические и географические факультеты, подготовлявшие научных работников и преподавателей истории и географии.

скачать реферат Школа и педагогика в России первой половины XIX века

В обучении грамоте Одоевским был введен вместо буквослагательного звуковой метод («Таблицы складов», 1839 г.). В области обучения арифметике также применялись новые дидактические идеи. Так, Ф. И. Буссе, профессор математики Главного педагогического института в Петербурге, открытого в 1828 году, рекомендовал начинать обучение арифметике с приучения детей к вычислениям в уме, овладения ими свойствами чисел и уяснения понятий об отношениях величин. В учебниках Буссе учащиеся подводились к выводам и правилам, основное внимание уделялось пониманию ими математических явлений. В отдельных гимназиях проводились конкурсные письменные работы по русскому языку и словесности, истории, литературные беседы, во время которых заслушивались и обсуждались лучшие работы учащихся. Однако новые дидактические идеи не получали поддержки правительственных органов, лучший педагогический опыт не обобщался и не распространялся по школам. Политическим задачам самодержавия больше отвечала школа «муштры и зубрежки», которую оно и старалось насаждать в интересах подготовки верноподданных, покорных слуг престола.

скачать реферат Тетрадь на печатной основе как средство обучения физике

Тетрадь на печатной основе как средство обучения физике Е.В. Макулина, студентка ФФ БГПУ Важнейшими из задач, которые должен решать учитель, являются задачи обеспечения прочного усвоения учащимися основ наук, развития их творческих и познавательных способностей, обеспечения связи обучения с жизнью, трудового, нравственного и эстетического воспитания. Для успешного решения этих задач педагог применяет различные средства обучения. В помощь учителю мы решили разработать средство обучения, которое позволяет решать целый комплекс педагогических задач. Таким средством обучения является тетрадь на печатной основе. Созданием тетрадей на печатной основе занимались многие авторы, в том числе А.Н. Мансуров, С.А. Чандаева, А.А. Шаповалов, группы авторов Московского государственного педагогического института и Благовещенского государственного педагогического института, И.Н. Верещагина и В.И. Сиротин и др. Тетради разработаны по физике, географии, английскому языку, экологии, математике и другим учебным предметам. На нашем факультете разработкой подобных тетрадей по некоторым темам курса физики занимались студенты А.Э. Баун, Е.А. Волкова, П.Г. Стародубов, И.Н. Гончарова, А.С. Гладких, И.А. Зайцева. Характерной чертой многих тетрадей является то, что учащиеся, заполняя специально предусмотренные для этого места, должны отвечать на вопросы, записывать отдельные слова или фразы, выполнять рисунки, чертежи, решать задачи.

скачать реферат Женское образование в России

Женский педагогический институт - высшее педагогическое учебное заведение в России, основанное в Петербурге в 1903 году на базе женских педагогических курсов. В институт принимались девочки не моложе 16 лет, окончившие женские гимназии, институты благородных девиц. Институт имел два отделения : физико - математическое и словесно - историческое. Курс обучения делился на четыре года : два года изучались общеобразовательные дисциплины, с третьего года начинались занятия по педагогике и педагогическая практика. Для проведения практики при институте были созданы женская гимназия, начальная школа, детский сад. В 1913 году в женском педагогическом училось 1030 студенток. После 1917 года институт был переименован в первый Петроградский государственный педагогический институт.1.2. Особенности педагогического процесса в «Воспитательном Обществе благородных девиц» Большой интерес для меня, в связи с темой дипломной работы, представила программа воспитания и образования, разработанная специально для «Воспитательного Общества благородных девиц» (см. Приложение 2). Моё внимание привлекли цели и задачи, которые ставило для себя это учебное заведение при воспитании своих подопечных, на что обращало большее внимание при формировании личности девушки, от чего отталкивалось и на что опиралось при организации воспитательного процесса.

скачать реферат Плебисцитарная теория демократии Макса Вебера и современный политический процесс

Стремясь решить задачу предохранения общественных институтов от бюрократического окостенения, Вебер в последние годы своей жизни особенно много внимания уделял проблеме лидера в рамках организации и вопросам, связанным с выявлением взаимоотношений лидера, бюрократии и масс. Плебисцитарная теория бюрократии Вебера-это, по существу, попытка найти некую идеальную модель организации политической системы с необходимыми элементами, обеспечивающими ее динамизм. По мнению Вебера, харизматический лидер, стоящий вне классов, статусов и демагогической политики, имея независимый от бюрократии источник легитимизации своей власти и не будучи сильно интегрированным в бюрократическую иерархическую струкутуру, смог бы объединить вокруг себя нацию и защитить индивида перед лицом наступления бюрократии и "социалистического коллективизма".Основное значение плебисцита для Вебера сводится к тому, чтобы в результате прямого участия всего народа в голосовании создать харизматический авторитет. Как отмечает видный западногерманский политолог В.Моммзен,"Вебер верил в то, что, только обращаясь прямо к массам, вместо того, чтобы получать советы от административной демократии, великий политический лидер может проводить дальновидную и смелую политику".

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Тревожность и экзаменационные испытания у человека

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1. Изучение и анализ теоретической и экспериментальной литературы по психологии, педагогике, медицине, тематических сборников трудов Академий психологических и педагогических наук по проблемам исследования. 2. Проведение анкетирования и наблюдений. 3. Анализ изученного и собранного в результате проведенного опроса материала и его графическое обобщение в виде таблицы (Приложение-2) Базой исследования стал Камчатский государственный педагогический институт, 50 студентов которого (2 и 3 курсы физмата) приняли участие в проведенном эксперименте. Практическое значение работы состоит в том, что в нашей работе в ходе эксперимента мы выявили уровень самооценки личностной тревожности студентов вуза и проследили зависимость тревожности от успешности учебной деятельности. Кроме того, в ходе анализа полученных результатов, мы попытались выявить возможную зависимость уровня личностной тревожности в стрессовой ситуации экзамена от ее уровня в предсессионный период.

скачать реферат Специфика уроков естествознания на примере изучения темы “Природа. Природа живая и неживая”

Они требуют от детей продуктивной деятельности при минимальной опоре. Это сравнение и анализ, синтез и обобщение: выявление существенных и второстепенных признаков, причинных зависимостей, простейших закономерностей. а) Объясни, какие признаки указывают на то, что воробей, береза, щука – живые, а сосулька, камень – неживые объекты. Свой ответ обоснуй. б) Представь: путешественники прибыли на остров, затерянный в океане. Исследовав его, они нашли родник, рядом с родником стоял глиняный кувшин, вокруг росли красивые яркие цветы, порхали бабочки и пели птицы. “Мы не первые на этом острове, – сказали путешественники, – до нас здесь уже побывали люди”. Как они об этом узнали? 3. Задания повышенной трудности. Они требуют от детей твор-ческой деятельности: ответа на проблемный вопрос, решения нестандартной задачи. а) Породы домашних животных выведены человеком. Являются домашние животные частью природы или нет? б) Компьютер считает быстрее человека, радио говорит, самолет летает, преодолевая силу тяжести и ветер. Можно ли считать их живыми? Почему? Татьяна Павловна Богданец – канд. биол. Наук, доцент, преподаватель Мурманского педагогического института. Список литературы

скачать реферат Методология и методы в российской социологии

Появляются новые факультеты социологии в университетах и педагогических институтах, межфакультетские кафедры в технических вузах. Социологию начинают преподавать в техникумах и технических училищах, в школах. Методологические аспекты социологического знания включаются в учебники различных уровней и типов: для будущих специалистов-социологов, для специалистов с высшим и средним образованием как необходимый элемент общеобразовательной подготовки. Создание учебной литературы становится актуальной задачей, а изложение методологических основ социологии в виде общеобразовательного нормативного минимума социального знания - чрезвычайно важный, качественно новый этап в институционализации социологии, в становлении профессионального самосознания социологического сообщества. Первые такие учебники, пособия, монографии уже изданы, значительная их часть подготовлена в рамках программы , осуществленной в 1992-1994 гг. институтом на средства известного мецената Дж. Сороса, и в других программах. В их числе и книги по методологии (Г.С. Батыгин , Н. Смелзер ). В ближайшие годы можно ожидать (при сохранении сложившейся ориентации на расширение преподавания социологии) появления новой волны учебников, разнообразных по читательскому адресу, тематической направленности, дидактическим решениям, стилю изложения материала и т.д. Особенностью методологической рефлексии в отечественной социологии начала 90-х гг. является повышение интереса к теоретическим концепциям и исследовательским методам качественного анализа.

скачать реферат Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию Кандидат педагогических наук Л.В. Диордица, Доктор психологических наук, профессор Б.П. Яковлев, Сургутский государственный педагогический институт, Сургут Огромный потенциал физической культуры в системе высшего образования не должен ограничиваться только улучшением физической подготовленности студентов, здоровья или другими формами двигательной активности. Физическая культура - средство развивающего, формирующего и совершенствующего воздействия на личность студента и может быть направлена на решение ряда психофизических, эстетических, гуманистических, творческих задач. Указанный потенциал слабо реализуется в практике физического воспитания студентов, его следует расширять и культивировать в содержании и построении учебного предмета "физическая культура" в вузе . Процесс физического воспитания в вузе построен так, чтобы сориентировать студентов на обучение различным двигательным действиям, их правильное выполнение для управления физическим развитием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.