телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Программа по рисованию

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Программа по рисованию Православная школа "Золотое крыльцо". г. Петродворец Федорова Г.Н. Пояснительная записка Преподавание рисования в нашей школе несколько противоречит общепринятой ныне методике. Школа ставит перед собой три основные цели:  не загубить имеющийся от природы дар ученика способного к рисованию; - научить рисовать и развить художественный вкус детей, у которых нет к рисованию никакой врожденной склонности; - подготовить учащихся к дальнейшему профессиональному обучению, не навредив при этом. Художественному восприятию мира в нашей школе ребенок обучается на уроках литературы, фольклорных играх, трудовом обучении, каллиграфии. На уроках рисования его учат рисовать и любить это занятие. С 6 до 12 лет детям предлагается в определенно разработанной последовательности упрощенный (непрофессиональный) способ подетального срисовывания различных предметов живой и неживой природы. Ребенок дополняет рисунок своей собственной рамочкой. Помимо этой работы дети обучаются рисовать по памяти, но только те предметы, которые были прорисованы подетально. Потребность самостоятельного творчества удовлетворяется на уроках чтения и истории, когда детям предлагается проиллюстрировать различные сюжеты (6 часов в неделю). Большую часть времени уроков рисования дети постарше копируют работы художников. Работы для копирования тщательно отобраны. В них должна сквозить авторская личностная доброта и любовь к окружающему миру. "Подтягивая" себя до авторского видения мира, ребенок преодолевает порой собственные отрицательные наклонности. К 12 годам многие дети приобретают стойкий интерес к художественному творчеству, желание запечатлеть увиденное самостоятельно, тонкий вкус, чувство композиции, цвета. В 13 лет с этим багажом уже можно переходить к профессиональному обучению. Школа может иметь иконописный класс, класс мастеров декоративного творчества, живописи и графики. Но если возможности школы не позволят продолжить дальнейшее дополнительное обучение, то можно удовлетвориться тем, что у детей, по крайней мере, развиты навыки и охота к рисованию. Таким образом, цель деятельного образования достигнута: воспитана любовь и способность к предмету. I год обучения Пояснительная записка На первом году обучения уроки рисования тесно переплетаются с другими учебными предметами. На уроках чтения дети раскрашивают рисунки, выполненные художником в азбуке-раскраске. На уроках истории дети иллюстрируют рассказ учителя (домашнее задание); иллюстрируют выученные стихотворения; много рисунков выполняется на уроках естествознания; на церковно-славянском языке, скорее рисуется, чем прописывается кириллица (азбука). Таким образом, удовлетворяется тяга детей к самостоятельному творчеству. Поэтому на уроках рисования ребят обучают тому, как нарисовать конкретный предмет. При этом, учитывая малолетство учащихся, используется не профессиональный подход (он может вызвать только скуку и отчаянье), а облегченный способ. Дети выполняют поэтапно контурное изображение, например, божьей коровки. Во время рисования нужно использовать загадки, песенки, сказки об изображаемом существе. Если во время работы сообщить что-то хорошее о запечатлеваемом объекте, то он удастся значительно лучше.

Ведь написание букв кириллицы - это и есть художество. Так же на IV году обучения делаются первые оформительские работы. Дети делают маленькие собственные иллюстрированные книжечки пословиц или странички азбуки. Содержание программы IV года 1. Работа над объемным рисунком. Передача объема при помощи цвета. Изображение цветов (мак, роза, шиповник, пион, анютины глазки). Подетальная прорисовка за учителем. 2. Изображение храма. Объемный рисунок (церковь Покров-на-Нерли, Новгородский Софийский собор). Подетальная прорисовка за учителем. 3. Срисовывание объемных картинок. 4. Срисовывание фотокартин. 5. Рисование по памяти. 6. Работа над кириллицей. 7. Работа над оформлением своих книжек или только страничек. 8. Срисовывание инициальных букв, рамочек, заставок из древнерусских рукописей. 9. Срисовывание контурных рисунков (подетально). Методические особенности С этого года возможен индивидуальный подход. Как при помощи цвета передать объем, этому должны начинать учиться все дети. Но те учащиеся, которые после неоднократных попыток не сумеют сделать это красиво, могут продолжать срисовывать картинки с плоскостным изображением. Это замечание касается и оформительской работы, и срисовывания сложных заглавных букв, зарисовок. Дети, у которых есть врожденные способности к рисованию, первыми осваивают эти виды работ. Остальные могут повторить попытки в середине или в конце года, или отложить эти занятия до следующего класса. Все учащиеся периодически рисуют по памяти, придумывают буквы кириллицы, придумывают собственные рамочки к рисункам, срисовывают за учителем отдельные предметы живой и неживой природы. К концу IV года дети должны уметь: 1. Сделать контурные рисунки по памяти около 30 объектов живой и неживой природы (в разных положениях). 2. Тщательно раскрашивать цветными карандашами. 3. Самостоятельно подбирать цвета при раскрашивании карандашом. 4. Выполнять объемный рисунок розы, мака, пиона, анютиных глазок. 5. Нарисовать за преподавателем, копируя с доски, некоторые инициальные буквы из старинных рукописных книг, скопировать рамочки, заставки. V год обучения (10-11 лет) Пояснительная записка На V году обучения продолжается выполнение работ IV года. Принципиально новой является работа пером. Учащиеся выполняют некоторые рисунки пером и тушью с использованием штриховки. Урокам рисования помогают уроки каллиграфии, на которых в это время дети прописывают пером буквы кириллицы и изречения из Священного Писания. Содержание программы V год обучения полностью совпадает с содержанием IV года. Разница состоит лишь в том, что для срисовывания используются новые открытки с объемным изображением, по-прежнему, предпочтение отдается изображению красивых цветов и храмов. Открытки прошлого года раздаются ученикам, которые не смогли справиться прежде с объемным рисунком. К концу V года дети должны научиться выполнять те же работы, что к концу IV класса, но на более высоком уровне. Отдельные учащиеся должны изготовить книжечки. ("Азбука", "Пословицы", "Изучения из Священного Писания", книжечки с фольклорными текстами). VI год обучения (11-12 лет) На VI году обучения наиболее способные дети начинают работать акварелью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

эксплуатации exploitability эксплуатировать exploit, maintain экспонентноепредставление E-notation, exponential notation экспонентный exponential экспоненциальныйформат scientific notation экспонирование exposure; непрямое светодиодное экспонирование(система, применяемая в сканерах) Led InDirect Exposure (LIDE) экспорт export экспортирование export экспортировать (перемещать данные) export экспортный export экспортный фильтр export filter экстент extent экстра- extra- экстракодовый extracode экстракодовый сегмент extracode segment экстраполировать extrapolate экстраполятор нулевого порядка zero-order predictor экстремальное значение extreme экстремальный extremal экстремум(максимум или минимум) extremum, extreme экструзия extrude эластичный прямоугольник(шаблон в программах рисования) bounding rectangle электрический electric(al) электричество electricity электро- electro-, electric, electrical электролитическийдисплей electrolytic display электролюминесцентный electroluminescent электролюминесцентныйдисплей electroluminescent

скачать реферат Царско-сельский лицей

В десятом часу лицеисты завтракали и совершали небольшую прогулку, после чего возвращались в класс, где занимались еще два часа. В двенадцать отправлялись на прогулку, по окончании которой повторяли уроки. Во втором часу обедали. После обеда - три часа занятий. В шестом - прогулка и гимнастические упражнения. Занимались воспитанники в общей сложности семь часов в день. Часы занятий чередовались с отдыхом и прогулками. Прогулки совершались в любую погоду в Царскосельском саду. Отдых воспитанников - это занятия изящными искусствами и гимнастическими упражнениями. Среди физических упражнений в то время особенно популярны были плавание, верховая езда, фехтование, зимой - катание на коньках. Предметы, способствующие эстетическому развитию - рисование, чистописание, музыка, пение - и сейчас есть в программе средней школы. Обучение в лицее разделялось на два курса, один из которых назывался начальным, а другой окончательным. Каждый продолжался по три года. На первом этапе изучались языки (русский, латинский, французский, немецкий), основы закона Божия, логики, математические, естественные, исторические науки, “первоначальные основания изящных письмен: избранные места из лучших писателей с разбором оных. изящные искусства. чистописание, рисование, танцы, фехтование.”. На первом этапе обучения педагогам вменялось особое внимание уделять словесным наукам.

Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
 Вы - управляющий персоналом

Итак, мы сформировали набор вопросов. Они будут выглядеть примерно так: Картинка, которая появляется на экране после полной загрузки Windows, называется: A.PРабочей папкой. Б.PРабочим столом. B.PРабочим полем. Или: Можно ли рисовать картинки в программе MS Excel? А.PНельзя. Б.PМожно, но для этого нужна дополнительная программа рисования. В.PМожно. Или: Стандартная клавиша для получения справки: A.PF1. Б.PЗнак вопроса (?). В.PF10. Или: Браузер это: A.PУстройство для подключения компьютера к телефонной сети. Б.PПрограмма для просмотра страниц Интернета. B.PПрограмма для поиска и уничтожения компьютерных вирусов. И так далее, в том же духе. Обратите внимание, что я постоянно меняю место правильного ответа! Теперь нам предстоит выбрать «правильные» вопросы. «Правильные» это те, которые позволяют отличить грамотного от дилетанта. Вам придется «пропустить» через составленный вопросник человек минимум 50. При этом очень здорово, если вы заведомо знаете уровень их владения компьютером (в нашем случае). Если нет тоже не страшно

скачать реферат Глобальная сеть Интернет

Вы можете взять любую программу и, выделив этой программе входное имя и пароль на одном из узлов (серверов), объявить свободный доступ к ней через el e . После этого любой житель I er e , знающий имя и пароль, сможет работать с этой программой, не выходя из дома. Единственное требование - ваша программа должна уметь работать в текстовом режиме, бес использования графики. Именно так было организовано в 70-е и 80-е годы множество баз данных с публичным доступом через I er e , телефонных и адресных справочников (обычно не выходящих за пределы одного университета) и других самых разнообразных информационных ресурсов. Сам по себе el e –просто средство связи; ни какого-то собственного интерфейса, ни возможностей поиска он не предоставляет. Связавшись с помощью el e с удалённой машиной и введя по её запросу своё входное имя и пароль, вы дальше общаетесь именно с этой машиной и программами на ней. el e заботится лишь о поддержании связи между вами: передаёт от вас то, что вы набираете на клавиатуре, и возвращает обратно всё, что программы с того компьютера захотят нарисовать на вашем экране (конечно, возможности такого «рисования» сильно ограничены текстовым режимом монитора).

 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

динамическое ОЗУ, динамическая оперативная память draw 1. чертить; рисовать; drawnewgraph построить новую диаграмму; 2. тянуть, тащить drawing 1. чертеж; изображение; 2. черчение; рисование; 3. чертежные данные; 4. протаскивание drawingarea область рисования drawingeditor редактор чертежей drawingentity элемент-рисунок; графический примитив drawingprogram программа вычерчивания, программа рисования drawingtools инструменты дял рисования drawingwindow рабочее окно в машинной графике drift смещение drive 1. дисковод; накопитель; логический диск; drivedeleted дисковод удален; 2. лентопротяжное устройство, лентопротяжный механизм; tapedrive привод лентопротяжного механизма; 3. управлять; 4. вести; проводить; управлять DriveA дисковод А DriveC дисковод С drivearray дисковый массив driveletter имя дисковода; идентификатор логического диска drivemapping отображение (назначение) логических устройств drivename имя дисковода driven управляемый; key-boarddriven управляемый с клавиатуры driver 1. драйвер (устройство сопряжения

скачать реферат Средства мультимедиа

В настоящее время целый ряд фирм активно ведет разработку алгоритмов сжатия видеоинформации, стремясь достичь коэффициента сжатия порядка 200:1 и выше. В основе наиболее эффективных алгоритмов лежат различные адаптивные варианты: DC (Discre e Cosi e ra sform, дискретное косинус–преобразование), DPCM (Differe ial Pulse Code Modula io , разностная импульсно–кодовая модуляция), а также фрактальные методы. Алгоритмы реализуются аппаратно — в виде специальных микросхем, или “firmware” — записанной в ПЗУ программы, либо чисто программно. Разностные алгоритмы сжатия применимы не только к видео–изображениям, но и к компьютерной графике, что дает возможность применять на обычных персональных компьютерах новый для них вид анимации, а именно покадровую запись рисованных мультфильмов большой продолжительности. Эти мультфильмы могут хранится на диске, а при воспроизведении считываться, распаковываться и выдаваться на экран в реальном времени, обеспечивая те же необходимые для плавного изображения 25–30 кадров в секунду. При использовании специальных видео–адаптеров (видеобластеров) мультимедиа–ПК становятся центром бытовой видео–системы, конкурирующей с самым совершенным телевизором.

скачать реферат Программа Adobe Photoshop

Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств Дисциплина: Информатика РЕФЕРАТ ТЕМА: " Программа Adobe Pho oshop " Выполнила: Студентка 2-го курса ФЭУР, группы НЭК-99 Магкеева С. Краснодар 2001 3 4 Сканирование 5 Импорт и экспорт 5 Выделение 6 Использование 6 Рисование и 6 Выбор 7 8 Каналы и 8 9 Размер изображения и его графическое разрешение. 11 12 Преобразование 12 15 Печать изображений: общий 16 Контрольные вопросы и 17 Вступление Программа Adobe Pho oshop(АР) один из многочисленных пакетов для обработки, изменения, сохранения графических объектов. (АР) позволяет работать с палитрой, калибровать, сканировать, импортировать  и экспортировать,выделять области, контуры рисовать/редактировать,выбирать цвета, слои,каналы и маски, фильтры, размер изображения и его разрешение,цветокоррекция, преобразовать изображения, цветоделение, печать изображения. Рисунок 1 Вид программы (АР) можно увидеть на рисунке 1. В программе предложены пользователю следующие палитры: Палитра «Слои» Палитра «Каналы» Палитра «Контуры» Палитра «Кисти» Палитра «Параметры» Палитра «Синтез» Палитра «Каталог» Палитра «Дизайн» Палитра «Инфо.» Палитра «Команды» Палитры.  Палитра «Слои» используется для создания, копирования, объединения и удаления слоев, атакже для создания слой-масок.

скачать реферат Характеристика Microsoft Excel

Microsof Office обеспечивает эффективное распределение ресурсов Вашего компьютера за счет использования общих для всех приложений частей программ. Например, команды меню, панели инструментов, средства проверки орфографии и грамматики русского и английского языков, средства рисования, и т. д. - все это является единым набором инструментов, который устанавливается единожды и используется всеми приложениями Microsof Office. Приложения имеют общий интерфейс и тесно взаимодействуют между собой. Это упрощает работу и облегчает работу с информацией. Microsof Office позволяет максимально использовать возможности сети Интернет или корпоративной интранет-сети. Новая технология даст вам все нужное для быстрого поиска информации, публикации наглядных документов и свободного перемещения по H ML-документам. I er e Assis a s доступны во всех приложениях Office, помогают создавать великолепные мультимедийные страницы Web, не изучая H ML. Вы просто сохраняете готовый документ Word в формате H ML. Остается только поместить его на Ваш Web-сервер. Microsof Office имеет встроенный язык программирования - Visual Basic for Аpplica io s (VBA). Этот язык позволяет создавать приложения, выполняемые в среде Microsof Office.

скачать реферат Воспитание детей в игре

В игре формируются моральные качества; ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы. Игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием. Несмотря на различные средства отражения впечатлений жизни, мыслей, чувств, эти виды детской деятельности имеют много общего; можно увидеть одни и те же темы в игре и в рисунке; по ходу игрового сюжета дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи. Таким образом, творческая игра как важное средство всестороннего развития детей связана со всеми видами их деятельности. Этим определяется ее место в педагогическом процессе детского сада. В «Программе воспитания в детском саду» указано, что игра – важнейшая самостоятельная деятельность, которая имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Для каждой группы определены задачи воспитания, которые решаются с помощью игры. Руководство творческими играми – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания.

Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев"

Старые программы ориентированы на то, чтобы дать учащемуся набор знаний по искусству (разрозненных имен, произведений и понятий), умений и навыков в рисовании, ограниченных рамками так называемой реалистической манеры, которая есть не что иное, как грубейшее извращение принципов реалистического творческого метода».5 Таким образом у детей формируется адаптивно-научный подход к искусству, а совсем не творческий. Это искажение эстетического воспитания происходит потому, что в старой системе учитель видит основную задачу урока в том, чтобы дать знания, и совсем забывает про воспитательную функцию урока. Школу Нового Н.А.Яковлева видит в создании новой системы педагогического процесса, где уровень воспитательной работы будет высоким, а предметы гуманитарно-художественного цикла будут интегрированы. О новых формах эстетического воспитания средствами искусства пишет И.А.Химик в статье «Организация самостоятельной работы на занятиях по мировой художественной культуре».1 Автор пишет: «В наши дни уже ясно всем, что учить по-старому нельзя.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Проанализированы учебные программы по курсам «Музыка», «Изобразительное искусство и художественный труд». 2. Проанализирована работа учителей предметов художественного цикла, которая была выявлена в ходе беседы. 3. Разработаны и подготовлены вопросы для анкеты. 4. Подобран наглядный материал, разработан и подготовлен урок по знакомству младших школьников с искусством. Эта работа привела к следующим результатам. Искусство как средство эстетического воспитания в начальной школе реализуется на уроках художественного цикла (музыке, изобразительном искусстве, литературе или чтении). В ходе анализа работы учителей была выявлена следующая особенность. На уроках изобразительного искусства предпочтение отдается, прежде всего, преподаванию изобразительной грамоты, то есть рисованию; на музыке – хоровому пению; на чтении – выразительному чтению, то есть совершенствованию практических навыков. Совсем не уделяется внимание познанию самих художественных произведений, а если это и происходит, то лишь на поверхностном уровне. В теоретической части мы отмечали, как важно правильно подходить к восприятию художественного произведения.

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Psychology oday / Boo zi R., Gordo B. 1991 41. Предвыборная компания 2003 В РоссииВеликая Россия – Евразийский союз. (Избирательный блок №14) 1. «Им нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия!» Во время звучит музыка из программы советских времён «Новости». При упоминании потрясение показываются эпизоды истории: Дом правительства России в августовские события, демонстрации, разрушенные здания. При словах «Нам нужна великая Россия» - полёт Гагарина в космос, мать и младенец, заложение железной дороги, развивающийся на ветру флаг РФ. Озвучивание: приятный мужской голос, убедительный. 2. «Есть партия красных. Есть партия белых, зелёных и даже голубых. А есть партия большинства! Голосуй за третью силу – за обновление власти! Голосуй за Единую Россию – Евразийский Союз!» На экране поочерёдно возникают рисованные рубашки разных цветов (красного, белого, зелёного и голубого соответственно). Затем появляется бордовый комбинезон, а за ним и вся Россия такого же цвета. Озвучивание: приятный, убедительный мужской голос. Истинные патриоты России (Избирательный блок №11) 1. «Уважаемые россияне, братья и сёстры.

скачать реферат Аналитические весы

Такая конструкция позволит без хлопот произвести отсоеди- нение любого модуля для настройки или ремонта. Процесс вычерчивания печатных монтажных плат очень сложный, поэтому мы возложили его на имеющуюся у нас программу ORCAD для компьютера IBM. Введя наименования всех использованных нами ком- понентов принципиальной электрической схемы, дополнив библиотеку описанием отсутствующих в ее составе компонентов (CA56-21GWA), объ- явив, по определенной методике, соединения их друг с другом и дек- ларировав требуемый размер печатной монтажной платы мы получили ее изображение на принтере в масштабе 1:1. Правда, мы не останав- ливаемся на том, что были предприняты значительные усилия для сни- жения числа дорожек, переходящих с одной стороны печатной платы на другую, так как только в условиях специализированного производ- ства возможно коммутирование таких переходов методом металлиза- ции , а нам пришлось бы делать их методом пайки. Наша школа не располагает графопостроителем планшетного типа и нам не удалось найти его ни в одной из организаций города для того, чтобы автоматизировать процес рисования печатной платы.

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Из одного перечисления предметов видно, что среднее образование давалось в широком объёме. Закон Божий считался второстепенным предметом, его уроки были два раза в неделю в течение всех восьми лет, требования к нему были снижены ». Осталось отметить только учебные программы коммерческих училищ. Для этого можно использовать устав Петербургского коммерческого училища за 1841 год: «Предметы учения в курсе приуготовительном следующие: 1) Закон Божий и Священная история, 2) языки: русский и славянский, 3) немецкий, 4) английский, 5) французский, 6) история всеобщая и российская, 7) география и статистика, 8) математика, 9) чистописание, 10) рисование. §31. Предметы обучения в курсе окончательном, сверх продолжения выше означенных предметов, суть следующие: 1) законоведение, 2) физика и естественная история, 3) технология, 4) бухгалтерия, 5) наука о торговле, 6) товароведение и для всех классов вообще церковное пение и танцы ». К концу XIX века программы коммерческих училищ практически не подверглись изменению. Например, в Академии Щапова программа двух старших классов была примерно следующая: «Два старших класса считались специальными; там, в отличие от реальных училищ, изучались коммерческая арифметика и бухгалтерия, корреспонденция на трёх языках, законоведение, политическая экономия, товароведение и технология, механика».

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Paint

PaintОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ . . 2 1. Рисование 2 2. Изменение масштаба рисунка 6 3. Выделение фрагмента рисунка . 7 4. Редактирование рисунка на уровне фрагментов . 8 5. Заливка областей рисунка . 10 6. Ввод текста 10 7. Стирание 11 8. Отмена изменений . 12 9. Форматирование палитры цветов 13 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 14 ПРИЛОЖЕНИЯ . 15 ВВЕДЕНИЕ Графический редактор растровых (точечных) изображений Pai является стандартной WI DOWS программой и запускается по команде ПрограммыСтандартныеГрафический редактор Pai (ProgramsAccessoriesPai ). Редактор Pai устанавливается либо при установке WI DOWS, либо в любое другое время по желанию пользователя по команде ПускПанель управленияУстановка (удаление) программУстановка Wi dowsНастройка Wi dows СтандартныеPai . Графический редактор Pai (работает с файлами формата BMP), предназначен для Wi dows, поэтому поддерживается всеми приложениями, работающими в среде Wi dows. Поскольку формат BMP поддерживает только индексированные цвета (т.е. цвета, кодируемые 4- (16 цветов) или 8-ми битами (256 цветов)), не зависим от платформы и не поддерживает каналы, то, соответственно, для профессиональной работы с цветом редактор Pai мало пригоден.

скачать реферат Курсовая работа по информатике

В программе используются общие для Microsof Office 97 средства проверки правописания и общие средства рисования.СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ - Каждый файлы являются книгой с несколькими рабочими листами, что является существенным преимуществом при связывании данных в таблицах и облегчает анализ данных. Количество листов в книге по умолчанию может быть задано пользователем. Книги, могут содержать до 255 таблиц, диаграмм или VBA-программ в одном файле. Рабочий лист - это сами таблицы, диаграммы или текст, с которым работает пользователь. Рабочий лист несет до 32 000 символов в ячейке и до 65 536 строк на листе. В Excel возможна отмена до 16 последних действий для листов, не содержащих ошибок. Книги, созданные в предыдущих версиях Microsof Excel, могут быть непосредственно открыты в Microsof Excel 97.ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ - Все данные таблицы вводятся в так называемые ячейки, которые находятся на пересечении строк и столбцов таблицы. Ввод осуществляется с клавиатуры либо применяются средства быстрого Автозаполнения, Автоввода, Автозамены и Маркер заполнения. По умолчанию содержимое ячейки представляется программой Excel в стандартном формате, который устанавливается при запуске программы.

скачать реферат Основные понятия информатики

Операции с рисунком Перед выполнением любой операции рисунок выделяется щелчком мыши. Выделенный рисунок окаймляется рамкой с 8 черными прямоугольниками. Рисунок можно перемещать по документу методом Drag-a d-Drop. Указав мышью на любой черный прямоугольник рамки и потянув за него, можно изменить пропорции рисунка. Если при этом удерживать клавишу , то можно изменить размер рисунка. Рисунок можно взять в рамку. Для этого необходимо: выделить рисунок; открыть контекстное меню и выбрать команду Обрамление и Заполнение; выбрать цвет рамки и тип линии; нажать кнопку ОК. При описанном способе вставки рисунка в текст, бывает трудно согласовать размеры текста и рисунка. Поэтому имеется более гибкий способ, основанный на заключении рисунка в кадр. Двойной щелчок мыши на рисунке вызовет загрузку встроенной Word программы. Для более сложного редактирование необходимо использовать любой встроенный графический редактор, например, редактор Pai . Рисование в документе. Используя функции рисования элементарных геометрических объектов, можно самостоятельно создавать в документе различные рисунки. Для этого необходимо вывести на экран Панель рисования с помощью кнопки Рисование на Панели инструментов Стандартная или выбрать команду Вид/Панели инструментов/Рисование.

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

В работе с учащимися используются такие методы работы, как выразительное и комментированное чтение, чтение по ролям, знакомство со сценической историей спектакля, беседа о просмотренном спектакле; чаще, чем при изучении других родов литературы, применяются технические средства обучения. Выразительное чтение, устное словесное рисование помогают усилить сопереживание и эмоциональное восприятие пьесы. Произведения эпических жанров - а им отведено больше всего места в программе - также представляют определенную трудность для учащихся как средних, так и старших классов. Школьники средних классов в основном воспринимают сюжет и образы; старшеклассники воспринимают, кроме этого, композицию, идейное содержание, а также отдельные особенности стилевой манеры автора. Многочисленные наблюдения показывают, что даже учащиеся X-XI классов при самостоятельном разборе эпических произведений не улавливают их основные особенности: особого значения авторского мировосприятия, "взаимосцепления" отдельных частей и образов произведения и специфики художественного слова в эпосе (его конкретности, изобразительности и соотнесенности с "голосом" автора).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.