телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебный план

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Третья ступень — это комбинированный анализ, соединяющий реальный и идеальный анализ; то же относится к синтезу. Если процессы мышления идут параллельно, то из этого вытекает, что ступени нашего мышления очень сложны. Поэтому смысл дидактики в разложении изучения предмета на ступени без потери связи в целом. Здесь очень важен принцип наглядности; сила его не в том, что образ сильнее, красочнее слов, что непосредственное восприятие сильнее образа, сообщаемого словесно (хотя и это, конечно, имеет значение), но в том, что психологически восстановление предмета уже дано. Он явлен как целое и потому не требует уже той синтезирующей работы, которая необходима при словесном преподавании (словесное обучение не дает, само по себе, облика целого). Кроме целостности в самом явлении, важна и многосторонность его восприятия, — предмет можно не только увидеть глазами, но и потрогать руками (этого опять же нет при словесном изучении). Главная педагогическая трудность заключается в правильном восприятии и отчетливом сохранении связи идеальной и реальной стороны предмета, его идеи и его состава, его смысла и его содержания. Всякое восприятие в сущности двойное: видит не только глаз, но видит и ум. Это значит, что мы воспринимаем чувственный материал и в нем и через него воспринимаем с большей или меньшей глубиной и смысл, смысловую, идейную сторону его. Здесь существует, если угодно, известная конкуренция двух типов внимания (сенсуального и интеллектуального). При обращении, например, внимания на чувственную сторону, очень легко проглядывает смысл предлагаемого материала. Трудность для детей заключается в том, что если они даже воспринимают параллельно оба материала (смысловой и чувственный), то они принимают их именно в той конкретной связи, как им было сообщено, — а это значит, что понимание идеи будет слишком тесно связано с данным конкретным материалом. Смысл связывается определенно с одной конкретной формой и на другую уже не переносится (например, теорема о сумме углов треугольника не может быть оторвана от определенного рисунка). Уча детей, нельзя быть уверенным, что дети сами смогут понять идею, как таковую, т. е. смогут переносить ее на другой материал. Первая ступень обучения состоит поэтому в восприятии материала, а вторая — в таком отчетливом сознании материала, которое дает ребенку возможность применять идею к разным материалам, возможность создавать идею, свободную от различий материала. Итак, при обучении мы не разделяем — и не можем разделить — чувственный и смысловой материал (одно воспринимается через другое). Тогда здесь возникает двойная задача, в разрешении которой и заключена вся проблема дидактики: как, не устраняя одной (чувственной) стороны, воспринять и усвоить другую (смысловую) сторону. Различный ритм чувственного и смыслового материала в различных предметах образует их удельный вес с дидактической стороны. Язык, естественные науки и математика (три главных направления в работе нашего ума) характеризуются разными отношениями количеств и качеств смыслового и чувственного материала. Естественнонаучный анализ совершенно отличен от математического, который, в свою очередь, отличается от языкового. В математическом анализе через имеющееся данное и задачу мы устанавливаем, какие данные еще необходимы для решения данной задачи.

Нужно, чтобы ребенок сам сделал план окружающей его обстановки — комнаты, школы, города и через это подошел к плану местности, карте и глобусу. Очень полезно для понимания карты ознакомиться с рельефным планом, чтобы таким образом географический план явился ключом к картине поверхности земли. Затем нужно показать связь между человеком и природой, в чем и заключается, собственно, задача географии. Это достигается путем ознакомления в кратких чертах, без загромождения предмета статистическими данными, с природой, промышленностью, историей страны и ее особенностями. В преподавании истории нужно стремиться к тому, чтобы ученики почувствовали свою связь с историей, узнали, каковы ее главные этапы, и поняли ее темные стороны, то, что история оставила нам как нашу задачу. Математика: ее анализ ясен в своих последовательных ступенях. На первых порах идет преподавание арифметики, где нельзя допускать того, чтобы задачи превращались в примеры механических действий. Суть арифметики в постижении математических отношений конкретного рода. Цель вовсе не в том, чтобы научиться производству отдельных арифметических действий — т. е. уметь «считать», а в понимании сути отношений величин. Алгебра является уже надстройкой над арифметикой, приносящей понимание взаимоотношений отвлеченных величин. Изучение геометрии, как изучение и постижение пространства, должно начинаться в младших классах с изучения различных геометрических тел, путем непосредственного ознакомления с моделями. После этого чертежи служат изображением пространства. Естествознание в средней школе не заключается, например, в знании ботаники или зоологии, а в том, чтобы были заложены основы того, как нужно и можно изучать природу. Этому детей научить очень легко. В ботанике ребенку важно получить знания, как определять растения — это и ему интересно, но, конечно, менее важно насыщать его знаниями о строении клеточек. Точно так же и в зоологии — детей интересует не классификация, но жизнь животных, восходя от которой можно подойти к жизни человеческого организма. Изучение законов химии не представляет особого интереса, но простейшие химические анализы вполне доступны и интересны для ребенка, так как вводят его в эту область. Вообще естественные науки, как отвечающие интересу ребенка младшего возраста к окружающей природе, с успехом могут быть перенесены в младшие классы. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Не случайно, и в США с их прагматической ориентацией в последние десятилетия в учебных планах школ, колледжей, университетов гуманитарные дисциплины занимают все более важные позиции. Следует отметить, что эта - мировая - тенденция гуманитаризации образования проявляет себя и в России: направление развития ее системы высшего образования - сокращение технических вузов сопровождается увеличением гуманитарных специальностей, особенно юридических, экономических. Хуже обстоит дело с другими показателями российской образовательной системы. Сокращение ассигнований на образование сопровождается "утечкой мозгов", невысоким качеством массового (неэлитного) образования, застоем в таком важном показателе развития образования, как число студентов на тысячу человек населения. В настоящее время в Соединенных Штатах свыше пятнадцати миллионов студентов обучаются в более чем 3700 вузах; если прибавить сюда разветвленную систему образования для взрослых, то более половины американцев охвачено разными формами образования(1). В России же сейчас - 4,2 миллиона студентов

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Своевременное решение всех этих проблем должно стать залогом успешного развития страны в будущем. Основанием для выполнения данной работы послужил учебный план по дисциплине «Финансы». Цель этой работы – освещение вопросов, связанных с государственными расходами на социальные цели. Работа состоит из четырех частей. В первой части я рассматриваю экономическое содержание и состав расходов на социальные цели, во второй части привожу подробную характеристику этих расходов. Третья глава посвящена государственным внебюджетным фондам и их роли в финансировании затрат на социальные цели. Четвертая часть раскрывает перспективы и проблемы развития финансов бюджетных учреждений социальной сферы. К работе прилагаются таблицы. Для расчетов и анализа структуры использован метод статистической группировки. Для написания работы мною был использован широкий круг материалов: учебная литература, периодические издания, законодательные акты, кроме того, статьи, представленные в сети Интернет. 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Третий важный принцип: домашние задания предшествуют уроку, а не только следуют за ним. г) Учебный план очень насыщен. В нем и интегративные курсы "Введение в естествознание" и "Введение в культурологию", и курс для младших "Ликвидация безграмотности" (русский язык и алгебра) для выравнивания к январю стартовых позиций поступивших из разных школ и т.п. Эта насыщенность отразилась и на количестве учебных часов (увеличив до 40 и более в неделю). По опыту знаю, что этот факт исключительно нервирует внешних наблюдателей. А напрасно. Медицинские нормы в 36 часов в неделю принимались (в предположении, что бывают только аудиторные занятия) для средней (в смысле любой) школы при 30-35 человеках в классе. А также при царстве шума или скуки, психологическом дискомфорте, традиционном для советской школы, что приводило к тому, что половину сил учащиеся тратили на борьбу с окружающей обстановкой. В таких условиях и 36 часов - не для всякого! Удобен режим: 1 час 20 минут урок без перерыва, 4 урока обязательных (с часовым перерывом после второго) и 1-2 факультативных урока в день при пятидневной неделе

скачать реферат Отчет по производственной практике в Агенстве по торговле недвижимостью

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Южно-Сахалинский институт (филиал) ОТЧЕТ о производственной практике Студента V курса Место проведения производственной практики: общество с ограниченной ответственностью «ООО» Южно-Сахалинск 2004 г. Содержание:1) Введение . 32) Общая часть . 53) Заключение 104) Приложения . 12 Введение В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью агентстве по торговле недвижимостью «Дом плюс» с девятого февраля 2004 г. по пятое мая 2004 г. Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность юриста. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества. - ознакомился со структурой организации. - ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия. - ознакомился с содержанием экономической и организационной работой. - ознакомился с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства. - ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой. - ознакомился с особенностями работы юриста. - научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг, составлять доверенности и иные документы.

 Педагогика и психология высшей школы

В России это далеко не простая проблема;  во-вторых, формирование системного мышления, единого видения мира без разделения на "физиков" и "лириков" потребует встречного движения и сближения сторон. Техническую деятельность необходимо гуманизировать. Но и гуманитариям следует сделать шаги в сторону освоения общечеловеческих ценностей, накопленных в научно-технической сфере. Именно разрыв технической и гуманитарной подготовки привел к обеднению гуманитарного содержания учебно-воспитательного процесса, снижению творческого и культурного уровня специалиста, экономическому и правовому нигилизму, а в конечном счете - к снижению потенциала науки и производства. Известный психолог В. П. Зинченко так определил опустошающее воздействие на человеческую культуру технократического мышления: "Для технократического мышления не существует категорий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства". Обычно, говоря о гуманитаризации инженерного образования, имеют в виду только увеличение доли гуманитарных дисциплин в учебных планах вуза

скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Таким образом, прогрессивные сдвиги в обучении определялись в первой половине 16 века успехами частного, а также высшего университетского образования. Тем не менее количественный рост публичных грамматических школ и постепенные изменения в их учебных планах привели со временем к качественному скачку в образовании средних и низших слоев общества. Обучение в многочисленных публичных школах было доступно всем жителям округи независимо от социального статуса, дети йоменов и их лендлорда могли учиться вместе. К 60-м годам 16 века все больше дворянских и купеческих семейств предпочитали публичную школу частным учителям, что объяснялось возросшим качеством преподавания. В школе второй половины 16 века гуманистические веяния окончательно возобладали, это сказалось на отборе текстов для обучения: азы латыни учили по диалогам Эразма и Вивеса, затем переходили к классическим авторам: Цицерону, Овидию, Эзопу, Вергилию, Цезарю. Большое значение приобрела риторика – овладение техникой красноречия, сочинения в прозе и стихах в подражание древним.   Сходные процессы происходили и в университетах.

скачать реферат Экология русского языка

Нами намечены две основные цели: использование компьютерных технологий в процессе изучения дисциплин филологического цикла и пропаганда по компьютерным сетям русского языка, как средства межнационального общения и отображение через него культурного, духовного, нравственного и творческого потенциала русского народа. Для осуществления поставленных целей необходимо создать информационную, нормативную и справочную базы данных изданий по филологии в электронном виде (программы, учебные планы, справочные издания, словари, энциклопедии ). Важнейшей задачей является разработка учебно-методического обеспечения, дистанционных и открытых форм изучения русского языка и литературы, в том числе электронных учебников, пособий, словарей, мултимидийных программ, аудио- и видео библиотек по лингвистике и литературоведению. Первоочередными перекладными задачами информационных технологий в филологической области можно считать проведение телеконференций по важнейшим проблемам современной науки, а так же “Заочных конференций” по сетям интернет, разработка сайтов по определённой актуальной тематике, издание электронных научных журналов, посвящённым различным статьям филологии.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Более 300 учащихся-гимназистов ежегодно выпускаются из стен гимназии с прекрасными знаниями и широким кругозором. Первая гимназия открыла широкий путь к новым формам обучения детей в городе. Решением сессии Городского Совета увеличена заработная плата учителям гимназии на 50%, решены вопросы строительства кооперативного жилья, выделения компенсационных затрат на индивидуальное строительство для педагогов. Первым директором гимназии была Фаина Леоновна Максимова. Сейчас руководство гимназией взяла на себя один из лучших психологов города – Недзведцкая Елена Анатольевна. Чем же характеризуется гимназическое образование? Гимназия дает широкое общее образование с глубоким знанием иностранных языков. Особое внимание уделяется развитию индивидуальности ребенка, формированию высокого уровня культуры. В учебном плане гимназии есть блок культурологических дисциплин: мировая художественная культура, история религий мира, основы философских знаний, этика и другие. Особое внимание – развитию речи учеников, в старших классах преподается риторика. Изучаются нормы этикета. Физическое развитие не ограничивается только уроками физкультуры, вводится ритмика, хореография.

скачать реферат История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке

По новому Положению в институт принимались дети в возрасте от 12 до 15 лет, умеющие читать и писать на русском языке и знакомые с основами арифметики. Срок обучения в институте был установлен в 6 лет, в соответствии, с чем назначено шесть годичных классов. В двух низших классах преподавались общеобразовательные дисциплины, в третьем и четвертом классах к ним добавлялись некоторые основные предметы; в двух высших классах проходили специальные дисциплины. Таким образом, Лесной институт в эти годы соединял в себе среднее и высшее учебные заведения. Воспитанники первых трех классов сопоставляли, по тогдашнему определению, младший возраст, воспитанники последних трех классов—старший. Учебный план института включал по номенклатуре того времени следующие основные и специальные дисциплины: лесную ботанику, лесоводство, горо - и почвопознание, лесную энтомологию, лесную географию, энциклопедию лесных наук, геодезию, лесоразмножение, лесовозобновление, лесную таксацию и лесоустройство, лесную технологию, лесоохранение, лесную статистику, лесное правоведение, лесную химию, егерское искусство.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

В первые послевоенные годы в МИСИ поступало много фронтовиков и рабочей молодежи. В течение всего послевоенного времени и потом, особенно в 60 и 80-е годы, директивные органы постоянно ставили перед вузами задачи совершенствования высшего образования, поднятия качества подготовки специалистов. Их решение связано с модернизацией учебных планов, программ, усилением подготовки студентов по общетехническим, профилирующим и общественным наукам. Внимание вузов обращалось на подготовку студентов в области научной организации груда и управления, на использование в учебной работе технических средств обучения (ТСО), электронно-вычислительной техники. Все большее место в учебной работе начинает занимать система автоматизированного проектирования (САПР). Помимо мощной электронно-вычислительной техники МИСИ к 1987 г. располагал солидной базой других технических средств обучения. В распоряжении учебного отдела было более 300 диапроекторов, 210 кодоскопов, 30 стационарных киноустановок, 17 передвижных контролирующих классов, 9 лингафонных кабинетов, 76 аудиторий с комплексом технических средств обучения, 20 с телевидением.

скачать реферат Немецкий менталитет и происхождение двух мировых войн (Райнер Бендик)

Напротив, теперь ученики должны были стараться уяснить себе, почему вчерашние соперники превратились во врагов, и за что воюет Германия. Для этой цели был по- новому сгруппирован весь учебный материал, была изменена и основополагающая ориентация уроков истории. Эти новые требования были учтены прусским учебным планом, утвержденным в сентябре 1915 г. Согласно ему, будущее изучение истории в итоге должно было начинаться не с античности, а с прусско-немецкой истории, к традиционному хронологически построенному учебному курсу возвращение предусматривалось не ранее, чем через два года. Периодические издания, посвященные общеобразовательным проблемам, в целом приветствовали новый учебный план. Единственным, кто подверг критике реформу 1915 г., был журнал, издаваемый Ассоциацией учителей истории Перекомпоновка учебного материала за счет истории средних веков и античности представлялась, по его мнению, опасной для немецкого уровня образования. Однако в ходе войны журнал изменил свой взгляд на это. В 1918 г. он присоединился к общему хору, выразив опасения, что школьные программы, начинающиеся с изучения периода античности, могут воспитать подрастающее поколение в чрезмерно "космополитическом" духе.

скачать реферат Графы. решение практических задач с использованием графов (С++)

Курсовая работа Выполнил: студент 1-го курса  факультета КНиИТ, группа № 121, Жучков Андрей Сергеевич Саратовский государственный университет  им. Н.Г. Чернышевского Кафедра теоретических основ информатики и информационных технологий Саратов 2005 Введение В последнее время исследования в областях, традиционно относящихся к дискретной математике, занимают все более заметное место. Наряду с такими классическими разделами математики, как математический анализ, дифференциальные уравнения, в учебных планах специальности "Прикладная математика" и многих других специальностей появились разделы по математической логике, алгебре, комбинаторике и теории графов. Причины этого нетрудно понять, просто обозначив круг задач, решаемых на базе этого математического аппарата. История возникновения теории графов. Родоначальником теории графов принято считать математика Леонарда Эйлера (1707-1783). Однако теория графов многократно переоткрывалась разными авторами при решении различных прикладных задач. Задача о Кенигсбергских мостах. На рис. 1 представлен схематический план центральной части города Кенигсберг (ныне Калининград), включающий два берега реки Перголя, два острова в ней и семь соединяющих мостов.

скачать реферат Социально-психологические особенности преступности несовершеннолетних

Она должа включать как общие меры, так и специально целенаправленные психолого-педагогические, специально- криминологические меры предупреждения групповых и индивидуальных преступлений несовершеннолетних. Общие меры включают повышение качества всего учебного процесса, совершенствование его органирзации, методического уровня. Это - четкое выполнение учебного плана, предупреждение пропусков занятий без уважительных причин и прогулов, обеспечиние повседневной занятости учащихся после занятий, проведение культурных мероприятий (“празничных огоньков”, дискотек, концертов, походов, межшкольных спортивных соревнований и т.д.). Общие меры включают также меры воспитательные. Сюда относится не только “повышение воспитывающей роли обучения”, но и гуманизация межличностных отношений педагогов с учащимися. Это весьма важная и острая проблема, по скольку “по официальным данным Министерства образования 46 процентов учителей даже не скрывают, что пользуются авторитарными методами без учета Конвенции о правах ребенка”1. Представьте только себе - каков уровень дидактогении2 в нашей стране, при таком проценте авторитарных учителей. Сколько в отечественной педагогике говорилось, что подросток, учащийся не только объект, но субъект воспитания, что главным инструментом воспитания является коллектив учащихся.

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия обучения иностранным языкам по интенсивной методике в средней школе прежде всего связаны с необходимостью учета социально-возрастных особенностей школьников. Экспериментальная работа показала, что суггестопедическая методика может использоваться при работе со всеми возрастными группами. Однако старший этап обучения предоставляет больше всего возможностей. Причинами тому являются: наибольшая степень сформированности личности, обширный информационный запас, стремление к познанию мира через общение с другими людьми, наличие исходной языковой базы. Необходимо учитывать возрастные особенности при подборе тем и ситуаций общения, обеспечение содержательной стороны учебного процесса, формулировке коммуникативных заданий. Учитываются и особенности организации учебного процесса в средней школе: иностранный язык вписывается в общую сетку часов и изучается наряду с другими учебными предметами. Однако суггестопедическое обучение предполагает определенную концентрацию учебных часов. На старших этапах целесообразно выделять шесть часов в неделю за счет школьного компонента учебного плана, их стоит разделить на три занятия по два часа каждое.

Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

Кроме того, учителя-предметники детально знакомятся с психологическими особенностями младших подростков, включая кратковременную стажировку в классе, где им предстоит работать. Сущность этих мероприятий можно определить как психологическую взаимоадаптацию учащихся и педагогов. В старшем звене должна осуществляться еще более глубокая дифференциация обучения. В школе создаются три отделения: гуманитарное, естественнонаучное и техническое. Каждое из них имеет в учебном плане профилирующие предметы, объем изучения которых расширен за счет непрофилирующих дисциплин. При реализации дифференцированной программы обучения не ставится задача, чтобы ребенок с повышенными умственными способностями окончил школу на год раньше (хотя само по себе это тоже определенное благо). Ускорение - это прежде всего средство оптимально загрузить способности одаренного ребенка, создать благоприятные условия для их дальнейшего плодотворного развития. При этом следует подчеркнуть, что для таких детей более быстрое прохождение учебных программ, собственно, и ускорением не является. Ведь для них этот темп совершенно естественен, нормален.

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

Создание единого творческого коллектива – высокий показатель уровня управления. Нельзя достигнуть успеха, если работающие в школе чувствуют себя людьми сведёнными вместе только силой случая. Усилия отдельных учителей или воспитателей без согласованности действий коллектива в целом не могут оказать заметного влияния на формирования характера, поведения и личности школьника в целом. Педагоги спецшколы – интерната должны быть нацелены на изучение особенностей поведения и деятельности своих учеников на протяжении всех лет обучения и иметь в виду, что психофизические особенности могут своеобразно проявляться в каждом конкретном возрасте. Кроме того, каждому учителю и каждому воспитателю приходится учитывать влияние на ребёнка социальных факторов, приобретаемого им практического им жизненного опыта и в соответствии с этим осуществлять его обучение и воспитание. От того, как в спецшколе – интернате организована ежедневная жизнь воспитанников, зависит успех учебно-восстановительной работы. Значительное место в деятельности по руководству спецшколой – интернатом следует отводить рациональной разработке режима дня, его научному обоснованию в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, особенностями учебного плана, с учетом материальной базы спецшколы – интерната.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Знания по дидактике необходимы, так как учат самостоятельной познавательной деятельности; нужны тем, кто будет обучать других; помогают отобрать методы, способы, приемы, необходимые для конкретной ситуации. 2. Самостоятельную работу по дидактике следует начать с изучения примерного учебного плана. 3. В примерном плане занятий по дидактике акцентируется деятельность студентов, работающих в школе. Эти студенты обращаются к основам дидактики, чтобы составить свой урок, а главное, сравнить его с современным уроком, как особой формой реализации педагогического процесса. Пройдя школу традиционной педагогики, они анализируют и моделируют уроки с учетом новой образовательной парадигмы, апробируют в своей практике новые педагогические технологии. 4. Студентам психологического отделения, проходящим практику в среднеспециальном и высшем учебном заведениях, знания по дидактике позволят педагогически целесообразно построить зачетное занятие по психологии. 5. Понимание сущности педагогического процесса и умение его организовать необходимо любому руководителю, работающему с людьми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.