телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Адаптивные и интеллектуальные технологии для Сетевого обучения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Адаптивные и интеллектуальные технологии для Сетевого обучения. Питер Брусиловски Car egie ech ology Educa io a d  Huma -Compu er I erac io I s i u e Car egie Mello U iversi y Работа представляет обзор адаптивных и интеллектуальных технологий в среде Сетевого дистанционного обучения. Мы анализируем, какие виды технологий доступны в настоящее время, насколько легко они могут применяться в Сети, и каково место этих технологий в широкомасштабном Сетевом обучении. 1 Введение Сетевое обучение (СО, Web-based educa io (WBE)) сейчас является областью усиленного исследования и развития. Выгоды Сетевого обучения ясны: аудиторная независимость и платформенная независимость. Сетевое обучающее программное обеспечение установленное и обслуживаемое в одном месте может использоваться по всему миру тысячами учащихся, имеющих любой вид подключенного к Интернету компьютера. Тысячи программ Сетевого обучения и других образовательных приложений стали доступны в Сети за последние пять лет. Проблема состоит в том, что большинство из них являются не более чем статичными гипертекстовыми страницами. Целью исследований является развитие продвинутых Сетевых  образовательных приложений, которые смогли бы предложить некоторое количество адаптивности и интеллектуальности. Эти особенности стали важны для приложений СО с тех пор, как дистанционные обучаемые в основном стали обучаться сами по себе (обычно из дома). Интеллектуальное и личное содействие, которое могут дать учитель или студент-сокурсник в обычном аудиторном положении, нелегко достижимо. Адаптивность важна для программного обеспечения СО еще и потому, что оно должно использоваться намного более разнообразным множеством студентов, чем любое “однопользовательское” обучающее приложение. Сетевое ПО, разработанное для класса пользователей с одним складом ума, может не подойти другим. С самых ранних дней Сети некоторое число исследовательских групп применяло различные виды адаптивных и интеллектуальных систем для сайтового и дистанционного СО. Цель этой статьи – краткий обзор работы проделанной в этой области. Обзор сконцентрирован на различных адаптивных и интеллектуальных технологиях. Мы находимся на уровне технологий, способных обеспечить совместимость с ранними статьями по адаптивной гипермедиа и  Сетевым ИОС. Под  адаптивными и интеллектуальными технологиями мы имеем в виду различные пути добавления адаптивной или интеллектуальной функциональности обучающей системе. Технология обычно может быть разобрана на составляющие зерна: технические приемы и методы, которые связаны с различными вариантами функциональности и различными видами ее реализации. В следующем разделе мы проанализируем, какие виды технологий доступны прямо сейчас, и насколько легко их реализовать в Сети. После этого мы обсудим, каково место этих технологий в широкомасштабном Сетевом обучении. 2 Сетевые обучающие системы: обзор технологий Сетевые адаптивные и интеллектуальные обучающие системы (АИОС) не являются новым видом систем в полном объеме. Исторически, почти все Сетевые АИОС - наследники двух более ранних видов АИОС: интеллектуальных обучающих систем (ИОС) и адаптивных систем гипермедиа.

Естественно это также добавляло еще одну особенность, которая была важна для обучаемых с медленным Интернет-соединением: возможность требования обратной связи после выполнения нескольких шагов решения задачи. В результате PA -O li e переместилась в категорию интеллектуальных анализаторов задач, точнее в подкатегорию анализаторов, способных анализировать неполные решения (ELM-AR также принадлежит этой подкатегории). Интеллектуальные анализаторы  этой подкатегории можно расположить между традиционными анализаторами и интерактивными репетиторами (в Таблицах 1 и 3 они обозначены ключевым словом "частичная", однако, их нельзя рассматривать как настоящие интерактивные тренажеры). Настоящий интерактивный репетитор должен быть не только интерактивным, но и активным. Он не должен спать в промежутках от одного запроса к другому, а вместо этого он должен быть способен наблюдать, что делает обучаемый и немедленно реагировать на ошибки. Но это просто не может быть реализовано при помощи обычной интерактивности CGI на сервере и требует клиентской интерактивности основанной на Java. Технология Java развилась очень недавно. Два года назад в обзоре   она называлась   как перспективная платформа для Сетевых АИОС, но было упомянуто всего три Java системы. Сейчас Java обеспечивает надежное решение проблемы для Сетевых интерактивных репетиторов. Если быть более точным, то Java предлагает два различных решения. Одно состоит в том, что репетитор полностью реализован на Java. Это может быть как апплет, работающий в браузере, так и приложение Java. Другим решением является распространяемый клиент-серверный репетитор, в котором часть функций реализована на Java и работает на клиентской стороне, а другая часть работает на сервере. Части связаны через Интернет. Хотя чистое Java решение выглядит проще (всего лишь новый язык для создания АИОС), клиент-серверная архитектура предлагает более привлекательный выбор для развития Сетевых репетиторов. Это определенный выбор для размещения однопользовательских интерактивных репетиторов в Сети. D3-WWW- rai er  и AlgeBrai   показывают, как заново использовать интеллектуальные функции предшествующих однопользовательских репетиторов, заменяя их на серверные приложения, и разрабатывая относительно слабых "безмозглых" Java клиентов, которые реализуют интерфейсные функции и связываются с интеллектуальным сервером. Недавно реализованные событийные репетиторы, такие как ADIS  и ILESA, которые могут быть легко реализованы на чистой Java, в отличии от клиент-серверной архитектуры имеют такую выгоду как централизованное построение модели обучаемого. В конечном итоге накладные расходы клиент-серверного подхода (необходимость иметь распространяемую систему) не такие большие, с тех пор как Java естественным образом поддерживает несколько способов клиент-серверной взаимосвязи - H P/CGI, сокеты или RMI/CORBA. Мы думаем, что архитектура клиент-сервер станет очень популярной в будущие годы в качестве стандарта реализации Сетевых интерактивных репетиторов и пути реализации всех видов высоко интерактивных Сетевых АИОС. Мы уже видим примеры ее использования: в реализации интерфейса основанного на пере в WI S-II  и одушевленного педагогического агента Винсента в EMAI. 2.2 Технологии адаптивной гипермедиа в Сетевом обучении Адаптивная гипермедиа – это относительно новая область исследований.

Не значит ли это, что исследования и практика в Сетевом образовании не сойдутся вместе? Позиция автора следующая. Сетевое образование само по себе относительно молодо. До настоящего времени различные компании, производящие системы Сетевого образования были способны конкурировать на рынке с их простыми не адаптивными системами. Однако количественное исследование уровня систем уже ясно показывает на преимущества адаптивных и интеллектуальных технологий. По ходу увеличения конкуренции на рынке Сетевых образовательных систем “быть адаптивной” или “быть интеллектуальной” станет важным фактором для завоевания покупателей. Традиционные компании Сетевого образования начнут использовать адаптивные и интеллектуальные методы. Команды исследователей с серьезным опытом использования адаптивных и интеллектуальных технологий неожиданно найдут компании для вывода своих технологий на рынок. Первыми технологиями для использования в коммерческих системах, вероятно, будут технологии построения последовательностей (последовательность страниц и последовательность вопросов), так как они очень хорошо подходят для текущей структуры Сетевых образовательных систем. Потом придет ход адаптивной поддержки в навигации и подбора модели. Технологии поддержки в решении задач будут оставаться на уровне исследований дольше, хотя мы можем ожидать появления маленьких Сетевых тренажеров предназначенных для поддержки в заучивании части некоторого предмета. Я надеюсь, что следующие пять лет покажут нам несколько примеров адаптивных и интеллектуальных систем коммерческого уровня, так же как и множество новых и волнующих разработок на уровне исследований. Система Адаптивная последовательность Адаптивная поддержка в навигации Поддержка в решении задач Интеллек-туальный анализ решений Адаптивное представление ELM-AR Страницы Помечивание Частичная Сервер Отчасти ELM-AR -II Курс, проверки Помечивание Частичная Сервер Отчасти PA -I erBook Страницы, Корректировка Помечивание Частичная Сервер Отчасти VC Prolog u or Задание, Корректировка Сервер able 1 Адаптивные и интеллектуальные технологии в Сетевых образовательных системах, комбинирующие адаптивную гипермедиа и методы ИОС Система Адаптивная последовательность Адаптивная поддержка в навигации Адаптивное представление I erBook Страницы Помечивание Отчасти AS Курс Помечивание Отчасти ADI Курс (знание интересы) Помечивание Отчасти AR -Web Курс, проверки Помечивание Отчасти ACE Курс (знание интересы) Помечивание, сокрытие Отчасти Remedial Mul imedia Sys em Курс, корректировка Сокрытие P Сокрытие Да AHA Помечивание, сокрытие Да WES -KB S Помечивание Me aLi ks Страницы Отчасти (вступление) KBS Hyperbook Курс Помечивание Таблица 2 Адаптивные и интеллектуальные технологии в Сетевых адаптивных системах гипермедиа Sys em Адаптивная последовательность Поддержка в решении задач Интеллектуальный анализ решений CALA Курс, корректировка Med ec Задания Ma ic Тема DCG Курс SIE E Вопрос ILESA Урок, задачи Сервер, Java PA -O li e Частичная Сервер PA -Java Java WI S Сервер WI S-II Сервер, Java Belvedere Сервер, Java ADIS Сервер, Java (Ya g-Akahori) Сервер D3-WWW- rai er Сервер, Java AlgeBrai Сервер, Java ADELE Сервер, Java EMAI Частичная Сервер, Java Таблица 3 Адаптивные и интеллектуальные технологии в Сетевых системах ИОС Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Локальные сети

И только для действительно тяжелых условий следует применять усиленные (двойные) экраны. Адаптивная технология I el Технология разработана для оптимизации производительности адаптеров и коммутаторов I el двумя путями. Во-первых, адаптивная технология оптимизирует производительность уже существующей сетевой среды. Во-вторых, она помогает приспособиться к будущим изменениям для постоянного обеспечения пиковой производительности без необходимости дорогостоящей модернизации оборудования. Адаптивная технология снижает вероятность возникновения узких мест в коммутаторе и адаптере. – Коммутаторы: Адаптивная технология динамически устанавливает лучший режим переключения для каждого порта на основании уровня сетевого трафика, а также обеспечивает возможность беспроблемного использования коммутаторов различных производителей, уже установленных в сети или которые Вы планируете приобрести в будущем. – Адаптеры: Адаптивная технология обеспечивает адаптерам возможность интеллектуального контроля сетевого трафика и установки пауз при передаче пакетов во избежание возникновения коллизий и необходимости повторной передачи, а также позволяет проводить обновление микрокода микросхем, обеспечивающее оптимизацию сетевого адаптера для работы в изменяющихся сетевых средах.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Педагогика и психология высшей школы

Важную роль для обратной связи с преподавателем играет телефон или факс, как самый оперативный способ обмена информацией в случае, когда это необходимо сделать незамедлительно. Почта и системы телекоммуникаций (электронная почта, телеконференции) используются для обратной связи в случае пересылки информационных материалов больших объемов. Обеспечение дистанционной групповой работы возможно при помощи компьютерных сетей (телеконференции, аудио-, видеоконференции). Критерий (К7) "Вид носителя информации":  К71 - печатные издания;  К72 - аудио;  К73 - видео;  К74 - software (программные, электронные издания). Критерий (К8) "Адаптивность (интеллектуальность)":  К81 - адаптивные СДО, ориентированы ("приспосабливаются") на каждого конкретного обучаемого и адаптируются к процессу обучения в зависимости от материала, уровня понимания и т.д.;  К82 - в состав СДО не входят компоненты, обеспечивающие адаптивность. В случае использования программного обеспечения (ПО) для построения СДО может быть использована следующая классификация его типов и путей использования

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Талмудистика – часть теософии, занимающаяся истолкованием текстов талмуда. Положительные моменты появления письменности: 1) Появилась возможность непосредственного обращения человека к знанию через книгу, а не только через личность учителя-мудреца. 2) Появилась возможность чтения книги вслух и коллективного прослушивания книжных текстов как предпосылка будущей классной системы. 3) Появилась возможность копировать книгу и т. о.: а) распространять ее влияние на большую группу людей, б) переносить знания в другие области и регионы в неискаженном виде. Параллельно возникла профессия переводчика; сначала ими были известные специалисты по проблемам, описанным в книге, позднее – просто грамотные люди, специализировавшиеся на переводах.Печатная книга произвела революцию в сфере интеллектуального труда. Если отвлечься от историко-социальных мотивов, то именно она, по существу, сделала возможным появление класса интеллигенции. Именно она стала материальной основой для создания государственных систем образования. Именно она позволила сформировать классно- урочную систему и учебный процесс в его нынешнем виде ("урок – домашнее задание – проверка"). В рамках классно-урочной системы организовывалась и развивалась технология процесса обучения.

 Занимательная анатомия роботов

Конечно, фантасты уже заложили несколько весомых кирпичей в фундамент этики роботов, однако проблемы, которые ставит перед нами жизнь, почти всегда оказываются сложнее любой вымышленной ситуации. Жизнь фантастичнее фантастики. Адаптивное интеллектуальное управление заводом роботом третьего поколения обеспечивает кроме всего вышеперечисленного автоматический переход к выпуску новой продукции путём выдачи задания подсистеме проектирования и технологической подготовки производства. Эта подсистема, в свою очередь, не только проектирует новое изделие и технологию его изготовления, но и создаёт программы непосредственного управления всеми производственными элементами: роботами, станками, транспортными системами, системами изготовления и замены инструментов, автоматическими хранилищами, и т.д. и т.п. Как видите, дорогие читатели, развитие робототех нических гибких систем идёт невероятными темпами и вас ждёт огромное поле деятельности и возможности приложения творческих способностей. Только не теряйте времени! Осваивайте эту новую увлекательнейшую технику от вас зависит её будущее! Список литературы Гилмор Ч

скачать реферат Технология проектов - инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена

Сравнительный анализ традиционного обучения и технологии проектов:   - контрольная группа,   - экспериментальная группа Работа на занятиях строилась по технологии индивидуального обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетами. На таких занятиях акцент делается главным образом на предметном контексте деятельности, в основе которого лежит приобретение ЗУН стандартной и творческой деятельности . Практические занятия предусматривали выполнение практических заданий с использованием творческой и самостоятельной деятельности студентов. По окончании эксперимента была проведена тестовая оценка уровней сформированности знаний, умений и навыков по модифицированной методике 4-уровневого освоения знаний В.П. Беспалько. Значительно большая успешность освоения знаний и интеллектуальных умений разноплановой методической деятельности отмечена в экспериментальной группе. Особенно ярко это выражено на втором, третьем и четвертом уровнях. Получены достоверные различия средних величин: на первом уровне при р< 0,005; на втором, третьем и четвертом - при р

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Главными направлениями развития технологий сетевых вычислений являются следующие: домашние компьютерные средства будут интегрированы с телефоном, телевизором и другими электронными средствами; использование Интернет будет расти, приведя к информационным супер-трафикам, основным на оптоволоконных сетях. Они изменят образ информационной среды, в которой мы живем, учимся и работаем; интернет станет доминирующими сетевыми системами в большинстве организаций; электронная коммерция будет развиваться быстрыми темпами, изменяя организационную структуру, процессы, процедуры, менеджмент и способы ведения бизнеса; интеллектуальные программные агенты будут странствовать сквозь базы данных и сети, выполняя задания для своих хозяев. Успех электронной коммерции будет зависеть от развития интеллектуальных программных агентов, которые помогут навигации в Интернет, доступу к базам данных и реализации деятельности пользователей в условиях электронной коммерции. Новая информационная технология решения задач и интеллектуальные системы. Интеллектуальные системы, такие как экспертные системы, системы обработки естественного языка и нейронные вычислительные системы увеличивают производительность и облегчают выполнение сложных задач.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

Пример: Чему равна производная функции Yў=Si (x) Cos(x)? у' = (Si (х), Cos(х), g(х), , -,/, , Log(х), 1, 2, 3, 4, 5 и т.д.) Задание на конструирование изображений: с помощью графического редактора, меню изображений (аналогично предыдущему примеру). Задание на демонстрацию с движущимися объектами. Ответ - в виде действия тестируемого (определенный набор клавиш). Пример: Клавиатурный тренажер на время. Перечисленные формы компьютерного представления тестовых заданий не ис­черпывают их многообразия. Многое зависит от мастерства и изобретательности эксперта по тестированию. При создании тестов важно учитывать многие обстоя­тельства: личность тестируемого, вид контроля, методику использования тестов в учебном процессе и т. п. Хорошим считается тест, если: он восприимчив к угадыванию тестируемым; он восприимчив к невнимательности и ошибочным действиям тестируемого; он положительно влияет на тестируемого и педагога, который использует тест. При этом тест используется обучаемым как: обучение (тренажер, самоконтроль); контроль. Для учителя тест служит: корректировке учебного процесса; использованию как вспомогательного средства для контроля (текущего); использованию как дидактического средства для обучения; для дистанционного обучения. 3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ Современные исследования в области применения компьютеров в обучении развиваются, в основном, в рамках нескольких основных направлений, которые можно обозначить следующим образом: интеллектуальные обучающие системы; учебные мультимедиа и гипермедиа; учебные среды, микромиры и моделирование; использование компьютерных сетей в образовании: новые технологии для обучения конкретным дисциплинам.

скачать реферат Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

Среди форм представления и организации информации в соответствии с требованиями современных технологий интенсификации обучения можно выделить: Использование различных способов представления информации: текста, графики, видео, звукового сопровождения, анимации: – мультимедиа. Мультимедиа включает в себя текстовую, графическую, анимационную, видео- и звуковую информацию, допускающую различные способы структурирования, интегрирования и представления». Нелинейную форму организации материала, при которой его единицы представлены не в линейной последовательности, а как система явно указанных возможных переходов, связей между ними, дающая возможность адекватного представления всей взаимосвязи ее различных аспектов. Такой подход позволяет в максимальной степени приблизить процесс передачи знаний к естественному общению и обеспечить адаптивность траектории обучения. Присутствие большого количества справочной информации, причем именно в дополнительной, сопровождающей форме, когда обучаемый видит основной предмет изучения в окружении каких-либо других узлов, т. е. любой вопрос (тема, проблема, аспект, идея, документ) всегда оказывается связанным с другими вопросами.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Активные методы обучения

Задачи исследования: - проанализировать состояние проблемы использования активных методов обучения в теории и практике школьного образования; - определить условия повышения эффективности развития школьников посредством использования активных методов обучения; - разработать условия организации технологии активного обучения; - опытно-экспериментальным путем апробировать технологию активного обучения в начальной школе посредством включения в целостный педагогический процесс. Глава I. Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения 1.1. Проблема активности личности в обучении Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиального осмыс­ления важнейших элементов обучения (содержания, форм, ме­тодов) и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передавае­мой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических ус­ловий осмысленности учения, включения в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социаль­ной активности.

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Возможность активно действовать в иллюзорной реальности способствует развитию различных групп навыков, в том числе и навыков межкультурной коммуникации». Переводя задачу обучения иностранному языку в задачу иноязычного общения в процессе совместной деятельности, имеющую личностную значимость для каждого участника этой деятельности, мы создаем условия для мощного скачка уровня мотивации овладения языком, речью, общением. На наш взгляд, методика использования игровых приемов в обучении иностранным языкам разработана, главным образом, в дидактике раннего обучения (для детей дошкольного, младшего школьного возраста). Применение игровых технологий при обучении иностранному языку эффективно не только в школьном возрасте, но и применительно к взрослой аудитории. Следует уделить внимание играм, предполагающим элементы соревнования между отдельными коллективами, интеллектуальным играм (кроссвордам, лото, головоломкам) и, особенно, ролевой игре. Недостаточная разработанность проблемы использования игровых технологий и недооценка их применения в вузовском обучении, о которой нами было заявлено выше, требует, по нашему мнению, серьезного внимания лингводидактов.

скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

Меняя частоту или длину волны света от 400нм до 700нм,зафиксировать начало фотоэффекта .Определить красную границу света. Данные опытазанести в таблицу №3. Таблица №3. -интеллектуальные тестирующие программы помогают преподавателю контролировать знания студентов и узнать степень усвоения нового материала. - тестирующая программа помогает студентам, которые не освоили новую тему найти ответы на вопросы и дать пояснение. Технология программированного обучения предполагает получение студентами порций информации(текстовой, графической, видео-все зависит от технических возможностей) в определенной последовательности и обеспечивает контроль за усвоением данного материала. Литература 1 Касьянов В.А. - учебник « Физика 10кл.», Москва , Дрофа 2001г. 2.Дмитриева В.Ф.-«Физика» учебное пособие для техникумов 4-е издание, М, Высшая школа 2004г. 3.Кабардин О.Ф. Справочник по физике 2002г 4.Самойленко П.И. Сборник задач по физике для техникумов Москва «Оникс 21 век» «Мир и Образование» 2003г. 5.Рымкевич А.П. Сборник задач по физике Москва «Просвещение» 2001г 6.Информатика-практикум по компьютерной технологии авторы О. Ефимов, М. Моисеева, Ю. Шафрин. 1997г. 7.Модульный учебник Д.К.К. по информатике. 8.Лазерные компакт –диски: «Физика в картинках», «Открытая физика ч.1», «Открытая физика ч.2».

скачать реферат Основы использования проблемного обучения в начальной школе

Цель исследования: определение возможности использования проблемного метода при изучении математики в начальной школе и установить его влияние на характер познавательной деятельности учащихся начальных классов. С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы, а также в соответствии с предметом и объектом исследования были определены следующие задачи: раскрыть сущность и содержание процесса познавательной деятельности младших школьников; раскрыть сущность и содержание технологии проблемного обучения; определить влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности младших школьников; выявить возможность использования проблемного обучения при изучении математики в начальной школе; выявить влияние проблемного обучения на познавательную деятельность младшего школьника. Гипотеза: мы предполагаем, что использование метода проблемного обучения при изучении математики в начальной школе способствует развитию познавательной деятельности младшего школьника. Такой подход к проблеме исследования предопределил использование следующих методов: теоретический анализ и синтез, изучение документации, наблюдение. База исследования: Мосеевская общеобразовательная школа, 3 класс.

Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Причем инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления» . 1.2 Сущность дистанционных технологий Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части дистанционных образовательных технологий) дает следующее определение дистанционным образовательным технологиям: «Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением средств информатизации и телекоммуникации, при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии (взаимодействие на расстоянии) обучающегося и педагогического работника». В свою очередь ДОТ могут состоять из трех основных компонентов, а именно из кейс-, сетевых- и телевизионной технологий. Последнее по причинам технической сложности, как правило, не используются за редким исключением . Кейс-технология. Создана одной из первых и наиболее распространена.

скачать реферат Новые технологии в обучении иностранному языку

Новые технологии в обучении иностранному языку. Содержание Введение       2 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров   2 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка 6 2.1 Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RI EL-LI GO     6 2.2 Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass           9 2.3 La guage eacher Par er — новое слово на рынке ha dheld-компьютеров          12 2.4 Интерактивная совместная среда изучения     14 3. Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития            16 Заключение  19 Библиографический список          21 Введение Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной сетевой системы I ER E . Компьютеры представляют собой мощный инструмент для решения различных задач. Если вы желаете заниматься самообразованием, к вашим услугам имеется многочисленное количество обучающих и энциклопедических программ.

скачать реферат Проблемы компьютеризации процесса образования

Слабый же ученик к этому моменту усвоит тот объем основную порцию информации, который необходим для изучения последующего материала. При таком подходе к решению проблемы у преподавателя появляется возможность реализовать дифференцированное, а также разно уровневое обучение в традиционных школьных или вузовских условиях. В историческом развитии человека компьютер может рассматриваться как новое сложное орудие, опосредствующее умственную деятельность человека, которой передаются исполнительные интеллектуальные функции. «Машинное» и человеческое мышление существенным образом различаются. Если машина «мыслит» только в двоичной системе, то мышление человека значительно многостороннее, шире и богаче. Как использовать компьютер, чтобы развить у учащихся человеческий подход к мышлению, а не привить ему некий жесткий алгоритм мыслительной деятельности? Процесс внедрения информационной технологии в обучение достаточно сложен и требует фундаментального осмысления. Применяя компьютер в школе или вузе, необходимо следить за тем, чтобы ученик (студент) не превратился в автомат, который умеет мыслить и работать только по предложенному ему кем- то (в данном случае программистом) алгоритму.

скачать реферат Структура дистанционного образования

V-технология, как следует из ее названия, основана на использовании телевизионных лекций. К сетевым технологиям относится интернет-технология и технологии, использующие возможности локальных и глобальных вычислительных сетей. В интернет-технологии Интернет используется для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом, а также для интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучаемыми. Данная технология имеет ряд существенных преимуществ перед другими. Она позволяет проходить обучение по индивидуальному расписанию, имея постоянный контакт как с преподавателем, так и с другими студентами и администрацией учебного центра. Возможность связи "многих-со-многими" является принципиальным отличием интернет-технологии от иных технологий дистанционного обучения: такое взаимодействие создает эффект "присутствия" и порождает явление "электронного" кампуса — виртуального университета. Модель дистанционного обучения Сегодня, когда так много говорится о дистанционном обучении, важно уделить внимание существенному вопросу — что может и чего не может обеспечить дистанционное обучение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.