телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Архитектура на основе модели студента для интеллектуальных обучающихся сред

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В наших первых системах обучающий компонент совершает обычный цикл моделирования студента, в то время как другие компоненты ИОС только используют эту центральную модель студента для адаптации. Единственная проблема состояла в том, чтобы выбрать тип модели студента, которая может использоваться всеми компонентами. Как мы можем видеть из предыдущей главы, ИСО, ИСС и адаптивные интерфейсы используют модели студента или пользователя для одной и той же цели – адаптации, что также приводит к подобию примененных моделей. Если мы рассматриваем компонент знаний студента моделей студента или пользователя, мы найдем подобные оверлейные модели, базирующиеся на модели структуры области, где область является или темой, которая будет преподана, или прикладной системой. Для каждого элемента знаний области модель студента (пользователя) хранит некоторые данные о компетентности студента (пользователя) и предыдущем опыте работы с этим элементом. В нашей архитектуре, основанной на модели студента, модель области является сетью, узлы которой соответствуют элементам знаний предмета (зависящей от предмета) и чьи связи отражают виды отношений между узлами. Мы используем оверлейную модель, которая содержит одно целое число (счетчик) для каждого элемента знаний темы, измеряющее понимание студента этого элемента. Этот вид оверлейной модели является мощным и достаточно общим, чтобы использоваться различными компонентами ИОС. Модель студента обновляется специальным оценивающим модулем, который анализирует результаты студенческой деятельности при решении задач. Если ИОС содержит тренирующий компонент, который может следовать за пошаговым решением задач студентом, то может быть применена определенная технология, прослеживающая модель (Corbe A. ., A derso J.R., 1992), в противном случае используется разновидность дифференциального моделирования (We ger E., 1987) для обновления счетчиков понятий, связанных с проблемой. Изменения распространяются по связям сети. Вышеупомянутая оверлейная модель доступна для всех модулей ИОС и может использоваться каждым из них для адаптации их поведения к знаниям студента. Однако, чтобы избежать использования бессмысленных чисел и обеспечить большую гибкость, мы предложили методику порогов. Каждый из компонентов ИОС может различить несколько отличных состояний знаний для каждого элемента знаний. Каждое из этих состояний имеет специальное значение для модуля с точки зрения адаптации. Чем больше состояний модуль может учитывать, тем более сложную адаптацию он может обеспечить. Простые модули могут отличать только два состояния, например, неизвестно и известно, в то время как самый адаптивный модуль обучения может отличать шесть состояний (Brusilovsky P.L., 1992a). Чтобы отобразить определенное целочисленное значение оверлейной модели в набор состояний, каждый модуль использует целочисленные пороги, которые делят возможный диапазон значений счетчика на требуемое количество интервалов, соответствующих состояниям знаний, распознаваемым модулем. Таким образом, простые модули используют только один порог, в то время как обучающий модуль использует пять порогов. Каждый модуль использует собственный набор порогов в центральной модели студента.

Как решение вышеупомянутых двух проблем мы предлагаем подход к построению интегрированной ИОС, основанный на модели студента. Этим подходом все компоненты ИОС, включая среду и руководство, используют одну и ту же центральную модель студента, традиционную часть ИСО, чтобы приспособить ее поведение к данному студенту. Мы также разработали простую архитектуру ИОС, основанную на модели студента. С 1985 мы применяли этот подход и архитектуру, основанную на модели студента, в нескольких ИОС, разработанных нашей группой для различных областей. Мы используем эти ИОС, чтобы исследовать различные аспекты и проблемы интегрированной ИОС. Мы считаем наш подход плодотворным и эффективным, однако годы опыта дают нам возможность найти ограничения нашей первоначальной архитектуры. Недавно мы улучшили архитектуру, основанную на модели студента для ИОС, которую мы используем в нашей последней ИОС. В этой статье мы представляем наш первоначальный подход и простую архитектуру, основанную на модели студента для ИОС, сообщаем о некоторых проблемах и ограничениях нашей первоначальной архитектуры, и предоставляем улучшенную открытую архитектуру, основанную на модели студента для ИОС Предыдущий опыт Первая цель такого подхода состоит в том, чтобы создать действительно адаптивную ИОС, где все компоненты могут динамически приспособиться к уровню студента. Следующие характеристики могут быть приняты во внимание компонентами ИОС, чтобы приспособить ее поведение к данному студенту: личные факторы, способы распознавания, стратегии, личные знания (Va der Veer G.C., 1990). Ключевой (и наиболее изменчивой) характеристикой студента с образовательной точки зрения являются знания студента по данной теме. В нашей работе мы, в основном, рассматриваем компонент общей модели студента, которая представляет знания студента. Здесь хорошие основы обеспечены исследованиями интеллектуальных систем обучения (We ger E., 1987). Особенностью многих ИСО является то, что они выводят модель текущего уровня понимания предмета студентом и используют эту индивидуализированную модель, чтобы приспособить обучение к потребностям студента. Область ИСО – хороший источник идей, как проектировать модели студента и как использовать ее (модель) обучающими и тренирующими компонентами ИОС (Self J., 1987; Va Leh K., 1988). В то же время она предоставляет мало идей, как использовать её компонентами среды и руководства. Идеи о создании адаптивного руководства могут быть найдены в области интеллектуальных систем справки (ИСС), которая имеет глубокие корни в исследовании ИСО (Breuker J.,  1990). Цель ИСС – поддерживать пользователя, работающего с прикладной системой. ИСС обеспечивает пользователя пассивной помощью (отвечает на вопросы студента) и активной помощью (обнаруживает неправильное и неоптимальное поведение и с приращением расширяет знания студента). ИСС использует оверлейные модели пользователей для адаптации ответов и объяснений к уровню знания каждого индивидуального пользователя. Идеи, как использовать модель студента компонентом среды ИОС могут быть найдены в области адаптивных интерфейсов пользователя1 (Die erich e al., 1993). Эта относительно новая область (по сравнению с ИСО) изучает интерфейсы, которые адаптируются к характеристикам пользователя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 23 (691) 19 июня 2007 года

В ней могут участвовать студенты любых вузов Нижнего Новгорода чаще всего это студенты ННГУ, ВШЭ, Политеха. Методика преподавания в "Intel Studio" объединяет лучший опыт российской и американской систем образования. Для них существенно повышен объем практических занятий, и именно в форме проектных работ. У нас есть базовая кафедра "Микропроцессорные технологии" в МФТИ на факультете радиотехники и кибернетики (ФРТК), где специалисты Intel и преподаватели МФТИ читают лекции по микропроцессорным технологиям, дизайну микросхем. Другая модель сотрудничества с вузами среди них ННГУ, СПбГУ, НГУ студенческие лаборатории, где студенты под руководством наших специалистов ведут исследовательские работы (обучение через исследования). Сейчас мы готовим масштабный проект учебную программу по технологическому предпринимательству. Задача помочь студентам-научникам и технарям понять законы рынка высоких технологий, научить их, как на основе новых идей, новых алгоритмов подняться в технологическом бизнесе выше модели офшорного программирования

скачать реферат Педагогическая антропология

Это сравнительно – исторический, сравнительно – эволюционный, сравнительно – этнографический, биографический, казусный. Сравнительно – исторический незаменим при изучении взаимодействия человека и общества. Сравнительно – эволюционный необходим для выявления родовой специфик человека. Сравнительно – этнографический применяется при исследовании народных моделей поведения. Биографический наужен для изучения развития личности в единстве с социальной историей. Казусный полезен при изучении нетипичных и типичных конкретных случаев, взятых из клинической практики. Указанные теоретические методы исследования получают свое эвристическое значение в сочетании с опытными и экспериментальными. В ходе непосредственного изучения педантропологом своего объекта особое значение приобретают наблюдения. Как массовые, так и одиночные, как с применением опросных листов, так и без них. Применяются также составление характеристик, психограмм, и т.п. Изучение дневников и продуктов творчества, интроспекция и анализ воспоминаний. Экспериментальные исследования в области педагогической антропологии тесно связаны с инновационными проектами. Среди них наиболее актуальны модели модернизированного содержания образования, модели воспитывающей и обучающей среды, а также системы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 BPwin и Erwin. CASE-средства для разработки информационных систем

Архитектура Model Mart. Model Mart реализована на архитектуре клиент - сервер. В качестве платформы реализации хранилища выбраны РСУБД Sybase, Microsoft SQL Server, Informix и Oracle. Клиентскими приложениями являются ERwin З.х и BPwin 2.x. В Model Mart реализован доступ к хранилищу моделей через API, что позволяет постоянно наращивать возможности интегрированной среды путем включения новых инструментов моделирования и анализа. Как было указано выше (см. п. С), при разработке крупных проектов критичным становится время реализации проекта. Одним из решений проблемы может стать автоматическая генерация кода приложения (клиентской части) CASE-средствами на основе модели предметной области. Хотя ERwin решает эту задачу, код генерируется на основе модели IDEF1X, т. е. фактически на основе реляционной модели данных, которая непосредственно не содержит информации о бизнес-процессах. Как следствие этого сгенерированный код не может полностью обеспечить функциональность приложения со сложной бизнес-логикой. Объектно-ориентированное проектирование - альтернативная технология кодогенерации, которая лишена этого недостатка

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Проблема исследования заключается в необходимости разрешения указанных выше противоречий. Постановка проблемы позволит повысить качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов в контексте информатизации и формирования мотивационного синдрома. Тема исследования «Теоретические основы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» обусловлена актуальностью решения и педагогической значимостью этой проблемы. Объектом исследования является процесс профессионального образования в техническом вузе. Предмет исследования – фундаментальная естественно-научная подготовка студентов технического вуза в условиях системного использования информационных технологий. Цель данного исследования – разработка теоретико-методологического обоснования концептуальной модели фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий. Гипотеза исследования – качество естественно-научной фундаментальной подготовки студентов технического вуза в контексте их профессиональной деятельности может быть повышено, если: на основе методологических принципов будет разработана концептуальная модель фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде, системообразующим элементом которой является развитие личности обучаемого; на этапе проектирования компьютерных модулей сопровождения учебного курса учтено комплексное сочетание методологических, дидактических и психологических требований на основе современной парадигмы образования; разработана и внедрена методика компьютерного сопровождения различных видов учебных занятий; в компьютерных обучающих модулях заложен механизм формирования познавательного мотивационного синдрома, ориентированный на развитие творческих способностей обучающихся.

 Скрытые связи

В последние годы патентование живых форм породило новую разновидность «биопиратства». Охотники за генами рыщут по странам южного полушария в поисках ценных генетических ресурсов, таких, как семена особых сельскохозяйственных культур или лекарственных растений. В этом им нередко помогает местное население, доверчиво делясь как материалами, так и накопленным опытом. А потом эти ресурсы попадают в биологические лаборатории Севера, где их выделяют, генетически отождествляют и патентуют [114]. Правовой основой этой эксплуататорской практики является данное ВТО узкое определение прав на интеллектуальную собственность, согласно которому знание может быть запатентовано, только если оно оформлено традиционным для западной науки образом. Как отмечает Вандана Шива, «это исключает из рассмотрения все виды знаний, идейи новшеств, возникающих в неформальных интеллектуальных сообществах среди сельских фермеров, обитателей джунглей и даже студентов университетов» [115]. Эксплуатация жизни, таким образом, идет еще дальше, распространяясь не только на живые организмы, но и на народные знания и коллективные изобретения. «Лишенное уважения к другим биологическим видам и человеческим культурам,P заключает Шива,P законодательство по вопросам интеллектуальной собственности представляет собой моральное, экологическое и культурное насилие»

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Такие среды могут быть установлены как на локальном компьютере, так и в сетевой среде (локальной или глобальной). К этому же типу относятся большинство интеллектуальных и адаптивных обучающих сред, направленных на реализацию гибкого индивидуализированного процесса обучения, в основе которого лежат модели познавательной деятельности обучаемого. Среды первого типа могут быть как "открытыми", например, программные оболочки позволяют преподавателю заменить или внести новое содержание, так и "закрытыми" (ярким примером этому являются комплексные интеллектуальные среды). Коммуникационные функции в таких ИОС используются преимущественно для управления учебным процессом. Внешние информационные ресурсы (распределенные базы данных, виртуальные библиотеки, электронные учебные пособия и прочее) могут быть включены в процесс обучения, но используются, как правило, в ограниченном контексте, как дополнение к содержанию основного курса. Наряду с таким пониманием все большее признание обретает представление об обучающей среде в русле стратегии развивающего обучения, когда в процесс обучения интегрирован широкий спектр возможностей компьютера, которые в различных формах используются для извлечения и приобретения знаний.

скачать реферат Адаптация на основе оверлейной модели умений

Адаптация на основе оверлейной модели умений Ildar Galeev, Larissa arari a, Oleg Kolosov Kaza S a e ech ological U iversi y,Russia В работе излагаются вопросы построения адаптивных частично интегрированных обучающих сред. Рассматривается типовая структура электронного учебника, включаемого в среду. Ядром среды является интеллектуальная обучающая система, спроектированная с помощью инструментальных средств серии MO AP. Описан новый, дополнительный метод адаптации, интегрированный в инструментальные средства. 1. I roduc io В настоящее время описаны многие методы и технические приемы адаптивной гипермедиа . В последних работах авторов рассмотрен ряд вопросов построения частично интегрированных сред обучения, адаптация в которых базируется на оверлейной модели умений обучаемого, представленной в виде набора пар “операция (правило) – значение” . Оверлейная модель умений создается и поддерживается в интеллектуальных обучающих системах, спроектированных с помощью инструментальных средств серии  MO AP . На основе оверлейной модели умений обеспечивается адаптивное управление обучаемым, заключающееся в выдаче ему на очередной шаг обучения учебной задачи оптимальной трудности и сложности.

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Известны концепции Microsof в области интеграции ИКТ и образования, такие как "Co ec ed Educa io Socie y", "Co ec ed Lear i g Commu i y", в которых окружающий мир рассматривается как постоянно обновляемая среда обучения, а практический опыт использования ИКТ расширяет возможности обучения. В педагогике такой подход к познанию как социально-опосредованной деятельности разработан в теории социального конструктивизма Л.С. Выготского и известен как зоны ближайшего развития. Возможности для формирования учебного, исследовательского сообщества на основе такой открытой электронной среды обучения практически не ограничены и во многом зависят от творческой фантазии и энергии членов сообщества. Примерами могут служить представленные в этом выпуске журнала статьи Е.Н. Зайцевой о создании открытой, интегративной, интерактивной, многоаспектной информационно-обучающей среды для обучения идеографическому японскому языку для роста профессиональной и общекультурной компетенции студентов естественнонаучных, социально-экономических и других неязыковых специальностей, а также статья Е.

скачать реферат Черты личности и особенности актуальной самооценки

В теории черт утверждается, что любые психологические особенности человека, независимо от того, к какой психологической сфере они относятся (к интеллектуальной, мотивационной, темпераменту и т.д.), могут быть описаны с помощью устойчивых характеристик или черт. Черты личности понимаются как устойчивые диспозиции индивида к определенному поведению в широком или узком классе ситуаций, сложившиеся в ходе формирования индивидуального опыта на основе взаимодействия факторов индивидуальной конституции, среды и собственно личностной смысловой активности. В качестве универсальных моделей личностных черт рассмотрены «Большая пятерка» и модель личности Ш. Шварца. Самооценка – сложное, многогранное понятие. Изучению самооценки уделено большое внимание в работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, В.В. Столина, Е.В. Шороховой, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и др., однако в научной литературе нет однозначной трактовки этого понятия. В ходе теоретического анализа понятие «самооценка» соотнесено с такими категориями, как: «самосознание», «Я-концепция», «Я-образ», «самоотношение».

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Разработка прикладной программы тестового контроля с использованием технологий JSP и сервлетов

Классы es ID, Subjec , eacher, Ques io s, ime Limi были сгенерированы автоматически при помощи среды разработки Jbuilder 8.0 на основе модели данных и используются для хранения и удобной работы с данными. Каждый класс хранит информацию о соответствующем элементе. Функция ew es () является priva e-функцией и используется для создания объекта типа es . рис 2.2 Диаграмма классов XML es s и es sBea рис 2.3 Диаграмма классов XMLS a s и S a sBea Архитектура программного обеспечения рис 2.5 Архитектура программного обеспеченияПрограммное обеспечение имеет двухуровневую структуру. На верхнем уровне находиться программное обеспечение реализованное в виде сервлета или JSP-страницы. Нижний уровень представляет собой ПК клиента на котором установлен Web-браузер. Данные на сервере хранятся в XML-файлах. При обращении к серверу работа с данными на JSP-страницах осуществляется через классы JavaBea s ( ypeBea , es sBea , S a sBea ), которые в свою очередь обращаются к классам XMLLogi , XML es s и XMLS a s. Таким образом достигается большая независимость уровня данных от уровня приложений. Т.к. классы JavaBea s, находящиеся на внешнем уровне не взаимодействуют непосредственно с файлами данных, то при изменении способа хранения данных будут затронуты только классы XMLLogi , XML es s и XMLS a s, которые отвечают за хранение и изменение данных.

скачать реферат Реализация интегрированных уроков в условиях малокомплектной школы

Значение предмета «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения учащиеся овладевают основами практико-ориентированных знаний и умений, в том числе – методами изучения природы, правилами ухода за растениями и животными, а также за собственным организмом. Этот предмет обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, т.е. основы адекватного поведения в окружающей среде, что составляет основы экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей. Особое место необходимо уделить формированию младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях. Особенностями учебного предмета «Технология» являются: -практико-ориентированная направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников; -формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества – создает предпосылки для более успешной социализации личности; -возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

скачать реферат Разделенный подход к адаптации в проблемно-ориентированной среде

В компьютере, помогающем интеллектуальной среде, поскольку ПОС не определяет, что именно студенты могут предпочесть для изучения, программа может предусматривать небольшую навигацию по выбору лучших путей достижения учебных результатов, поэтому студенты должны быть убеждены в том, что выбранные ими учебные стратегии были не совсем правильными или эффективными. Обнаружить это достаточно сложно для студентов, работающих в компьютерной интеллектуальной обучающей системе ПОС, и они легко теряются в процессе учения и чувствуют себя беспомощными, не умея контролировать свои действия. 3. Адаптация студента в компьютерных интеллектуальных учебных системах Адаптация студента в интеллектуальных учебных системах предусматривает способность систем адаптироваться к результатам и задачам студента, используя наблюдение за учебным процессом и качеством выполнения. Адаптация является одним из внутренних компонентов в интеллектуальных учебных средах. Главными причинами того, что адаптация студента так важна для интеллектуальных учебных систем, являются следующие: Широкий спектр возможностей студента: он может меняться от степени наивного восприятия до степени успешности и даже продвинутости, что означает наличие у студентов достаточно широких различий в базовой подготовке, учебных стилях, индивидуальных предпочтениях и уровнях знаний.

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИИсследование коэффициента деятельностного развития студентов III-IV курсов физико-математических специальностей (выполнено по проблеме гранта Министерства образования Российской Федерации в области педагогики; шифр 97-28-1-1-45) Дипломная работа студента 5 курса ИЕН ФМО Богданова Сергея Николаевича Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Мизинцев В.П. Рецензент: Ст. преподаватель кафедры педагогики Бузовкина Л.А.Южно-Сахалинск 2000 г. Содержание Введение . 3 Глава I Методика коррекции системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся .6 §2. Студент как субъект учебной деятельности 15 §3. Мотивационно-целевая основа учения студентов . .20 §4. Идея и методика коррекции педагогической оценки с учётом возрастных особенностей деятельностного развития обучающихся .48 Выводы 55 Глава II Экспериментальное исследование деятельностного коэффициента для учащихся 10 - 11 классов общеобразовательной средней школы и студентов III – IV курсов §1.

скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

В последнее время рядом ученых предпринимались попытки предложить новое понимание целей подготовки педагогических кадров и позиций личностно- ориентированного образования(1). Пока, к сожалению, учебные программы задают лишь объем знаний, умений и навыков, являются своеобразной информационной системой, обязательной для усвоения независимо от индивидуальности студента. Многие из них мало ориентированы на формирование личностных качеств, составляющих основу инновационной деятельности. Не случайно, поэтому, овладение мастерством растягивается на многие годы, как правило, уже за порогом ВУЗа и нередко идет с большим трудом. Чем раньше будет создана обучающая среда, позволяющая дифференцировать студентов по их способностям, личностным ценностям, тем быстрее и легче будет происходить процесс становления нововведений. Организация личностно-ориентированного обучения предполагает разработку учебных программ, цель которых не передача знаний для заучивания, а постоянное обогащение опытом творчества, формирование механизма самореализации личности каждого студента как будущего профессионала(6). Глава 2. Инновационная деятельность – становление, развитие, структура.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
скачать реферат Проблемы создания информационно-обучающей среды

Затем среда сама преобразует эту модель в конечный автомат, после чего можно легко перейти к программированию задачи. Кроме того, изучение программной структуры информационно- образовательной среды может быть полезно при обучении объектно-ориентированному подходу программирования, в частности, интерес представляет построение иерархии классов, моделирующих предметную область для ИОС. Список литературы   Зайцева Е. Н., Информационно - обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса - Educa io ech ology&Socie y 6(2). 2003. Григорьев В. К. Подсистема обучения - обязательная компонента информационно-управляющей системы (принципы разработки, методы проектирования и реализации) - Educa io ech ology&Socie y 6(2). 2003, pp. 139-153. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф., Базы знаний интеллектуальных систем - Санкт-Петербург, Питер, 2002. Cha drasekara B., Josephso J. R., Richard Be jami s V. O ology of ask a d me hods - Ba ff k owledge acquisi io workshop, 1998. Дж. Хопкрофт, Р.Мотвани, Дж.Ульман. Введение в теорию автоматов, языков и вычислений.,Вильямс,2002. А.Ахо, Дж.Ульман. Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции. Т.1, Синтаксический анализ., Мир, 1978.

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

Для обеспечения целевых установок проводимой экскурсии необходима четкая ее регламентированность, этапность и последовательность действий (фронтальная, групповая индивидуальная формы, время введения в проводимую лекцию технических средств, например, озвучивание голосов животных или демонстрация фрагмента фильма и т. д.). Так, в зоологическом музее Воронежского государственного университета при проведении экскурсий строго выдерживаются принципы последовательности, эволюционизма, систематический принцип сохранения классификационного пути. Опытные экскурсоводы-педагоги музеев хорошо представляют стратегию педагогической направленности музейной деятельности, осуществляемую в разных формах и разными средствами. Учащийся должен покидать музей с ощущением уверенности подъема «еще на одну ступеньку» (по П.В. Брандену, 1984), что, естественно, зависит от педагога, проводившего экскурсию (лекция, беседа, рассказ - разные по времени и сложности в зависимости от возрастной категории посетителей). Создание в музее атмосферы взаимного уважения необходимо как экскурсоводу, так посетителю. В таких условиях обучающей среды возникает возможность не только научить учащегося (школьника, студента) приобретать знания, но и способствовать формированию важных интеллектуальных умений (восхищение, наблюдение, анализ).

скачать реферат Использование компьютерных программ для повышения качества обученности студентов Челябинского государственного политехнического техникума по дисциплине "Гидравлические и пневматические системы"

Все указанные проблемы свидетельствуют о необходимости построения прочного фундамента, в основе которого будут лежать новые подходы, методики и технологии педагогической практики, ориентированные на использование современных информационных технологий в учебном процессе. Это позволит повысить эффективность всего российского образования. Также важным является создание принципиально новых учебных программ и методик ведения занятий (опережающее образование), отражающих, прежде всего факт трансформации места преподавателя в учебном процессе, формирование саморазвивающейся преемственной преподавательской среды, основанной на креативности и инноваторстве. На первом этапе необходимы также создание электронных библиотек и интеллектуальных обучающих систем, модернизация и развитие существующей инфраструктуры. В целом применение НИТ в образовательном процессе поможет систематизировать и рационализировать подачу материала с точки зрения его структуризации оптимизации его восприятия без четко определенных междисциплинарных границ.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

Остановимся на некоторых из этих направлений подробнее. Интеллектуальные обучающие системы. Наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения является технология искусственного интеллекта (ИИ). Системы, использующие методику ИИ, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС). Система диагностики представляет стратегию решения задач студентом в виде одного из следующих стилей: дефектный стиль (студент, зная материал, допускает одну или более концепту­альных ошибок); стиль «вокруг да около» (студент пытается найти решение многими неверными путями, задает много не относящихся к делу вопросов); рефлексивный стиль (когда студент знает материал, но решает задачу посте­пенно, иногда проходя через множество промежуточных этапов); импульсивный стиль (когда студент спешит прийти к заключению без достаточных оснований); •смешанный стиль - комбинация двух или более перечисленных выше стилей. Основанные на знаниях модели обучаемых могут быть построены с использова­нием различных видов дифференциального анализа, когнитивной диагностики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.