телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Модель диалога человека-преподавателя контролирует деятельность в AutoTutor

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Увеличение памяти повлияет только на Busi essS a . Зависящие от контекста шаги диалога, генерированные Au o u or. коррекция плохих ответов. Сохранение программы на дискете не поможет вам запустить программу. Если вы добавите ОЗУ или виртуальную память, вам не придется удалять текущие программы. Быстрый компьютерный чип не решит проблему нехватки оперативной памяти. Добавление ОЗУ не повлияет на скорость процессора вашего компьютера. Но это улучшит общие характеристики компьютера по использованию программы. Zip drive увеличит обьем долговременной памяти, но не обьем оперативной памяти. У вас недостаточно ОЗУ для использования Busi essS a . Вы можете добавить ОЗУ и использовать старый компьютер. Добавление ОЗУ улучшит общие характеристики вашего компьютера для всех программ. Оценки. Вы можете запустить Busi essS a , если добавите ОЗУ. Увеличение ОЗУ улучшит общие характеристики вашего компьютера. С добавочным ОЗУ вы можете работать с большими программами. Имея достаточный обьем ОЗУ, можно манипулировать большим обьемом данных. Увеличенное ОЗУ позволит вам запускать разные программы в одно и тоже время. Компьютер может выполнять только одну инструкцию за один раз, а ОЗУ хранит остальные. Если вы добавили ОЗУ, компьютер может обрабатывать большие программы и больше данных. Намеки Обдумаете необходимость запуска Busi essS a . Что вы скажете об общем эффекте добавления ОЗУ или виртуальной памяти? Что вы скажете о размере запускаемой программы? Что вы скажете о количестве данных, которыми можно манипулировать? Что вы скажете об одновременном запуске разных программ? Что вы скажете об ОЗУ и набор инструкций в компьютере? ОЗУ может каким-то образом влиять на возможности компьютера. Подсказки и Promp Respo ser, генерированые Au o u orом. Для запуска Busi essS a вы должны добавить Ответ: добавить ОЗУ Добавляя ОЗУ, общие характеристики компьютера будут ? Ответ: будут увеличиваться или улучшаться. Когда вы используете дополнительное ОЗУ, размер ваших программ может быть Ответ: может быть больше. Когда вы используете дополнительное ОЗУ, большим количеством данных можно активно Ответ: можно активно манипулировать или обрабатывать. Добавление ОЗУ позволит вам запускать несколько программ Ответ: запустить несколько программ одновременно. Сколько инструкции за один раз может выполнить компьютер? Ответ: только одну инструкцию. Если вы добавите ОЗУ, компьютер сможет хранить больше данных и большие Ответ: И большие программы. Подведение итогов Для запуска Busi essS a вам необходимо увеличить ОЗУ. Добавление ОЗУ позволит fвам запускать большие программы и манипулировать большими объемами данных. С дополнительным ОЗУ вы можете одновременно запускать несколько программ. Возможные определения расширенных вопросов заранее записанные ответы Au o u or Если расширенный вопрос содержит: 486/25, ответ: 486 ссылается на название I el чипа, обычно находящегося в компьютерах IBM с начала до середины 1990-х. 25 ссылается на 25 мегагерц, конкретную скорость этого компьютерного чипа. Если расширенный вопрос содержит: МБ, ответ: МБ означает мегабайты. Мегабайты - это способ определения размера компьютерной памяти. Если расширенный вопрос содержит: ОЗУ, ответ: ОЗУ это сокращение от Оперативное запоминающее Устройство.

Proceedi gs of he 4 h I er a io al Co fere ce o I ellige u ori g Sys ems (pp. 334-343). Berli , Germa y: Spri ger-Verlag. Wiemer-Has i gs, P., Wiemer-Has i gs, K., a d Graesser, A. (1999). Improvi g a i ellige u or's comprehe sio of s ude s wi h La e Sema ic A alysis. Ar ificial I ellige ce i Educa io (pp. 535-542). Ams erdam: IOS Press. Zhou, Y., Freedma , R., Glass, M., Michael, J. A., Rovick, A. A., Eve s, M. W. (1999a). Deliveri g hi s i a dialogue-based i ellige u ori g sys em. I Proceedi gs of he Six ee h a io al Co fere ce o Ar ificial I ellige ce (AAAI ’99), Orla do, FL. Приложение Учебный план. Макро тема: комплектующие Тема: Увеличение ОЗУ улучшает общие характеристики компьютера Уровень концептуальной сложности: Средний Формат темы: Проблема Вопрос В ведение в тему, Проблема Вопрос (представлено Au o u or). Предположим, что вы хотите обучиться управлению бизнесом в качестве не основной специальности и хотите работать с программой статистики Busi essS a . Инструкция по установке программы говорит, что вам необходим 486-50 компьютер с 32 МБ ОЗУ. У вас есть 486-50 компьютер, но только 8 МБ ОЗУ. Вы решаете усовершенствовать свой компьютер, чтобы запустить Busi essS a . Обдумайте проблему. Как вы усовершенствовать свой компьютер? Как это повлияет на характеристики компьютера для запуска других программ? Идеальный ответ. Для запуска Busi essS a вам необходимо добавить ОЗУ или увеличить виртуальную память. Добавление ОЗУ или увеличение виртуальной памяти увеличит общие характеристики компьютера. Увеличение памяти позволяет оперировать большим количеством данных, а также запускать несколько программ одновременно. Компьютер может выполнять только одну инструкцию программы за один раз, и использует ОЗУ и виртуальную память для хранения остальных программ и данных, пока они не понадобятся снова. С большим объемом памяти компьютер может сохранить большие программы и большое количество данных. Аспекты идеального хорошего ответа Для запуска Busi essS a вам необходимо добавить в ваш компьютер ОЗУ или увеличить виртуальную память.  Добавление ОЗУ или увеличение виртуальной памяти увеличит общие характеристики компьютера. Добавление ОЗУ позволяет использовать большие программы. Добавление памяти позволит манипулировать большим количеством данных. Добавление памяти позволит запускать несколько программ одновременно. Компьютер может выполнять только одну инструкцию программы за один раз, и использует ОЗУ и виртуальную память для хранения остальных программ и данных, пока они не понадобятся. Имея большое объем памяти компьютером сохранить большие программы и большое количество данных. Другие возможные ответы, которые были включены в сжатый тест ЛСА. (Такие ответы давались студентами, записавшимися на курсы компьютерной грамотности и оценивались экспертами как “хорошие”) Для запуска Busi essS a дома, мне необходимо добавить ОЗУ или виртуальную память. Вероятно это улучшит характеристики моего компьютера, что позволит запускать программы, занимающие много места. Для запуска Busi essS a мне необходимо добавить ОЗУ или виртуальную память.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Сам Тейлор так формулировал суть своей системы: «Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий; сотрудничество вместо ограничения производительности; развитие каждого отдельного рабочего до максимальной доступной ему производительности и максимального благосостояния». Главные особенности этой модели – полностью определяемое извне поведение работника по рационализированной схеме, а также трактовка самого работника как своего рода «запасной части». Тейлор предлагал разделение планирования работ и их выполнения и необходимость заранее планировать методы работы и всю деятельность организации в целом. По мнению Тейлора, организацией должен управлять плановый отдел. Планирование деятельности должно осуществляться в департаментах планирования служащими, специализирующимися на этих вопросах. При этом он выделил четыре различные подфункции департамента планирования, которые должны выполнять четыре различных человека: – служащий, контролирующий порядок и направление работы; – служащий по подготовке инструкций; – служащий по вопросам времени производства и себестоимости; – служащий по контролю за производственной дисциплиной

скачать реферат Общение

В них формируется личность, в них она осознает себя, не просто смотрясь в других, но действуя совместно с ними. Для Мида ситуация общения раскрывается как ситуация прежде всего взаимодействия. Моделью таких ситуаций является игра, которая у Мида выступает в двух формах: play и game. В игре человек выбирает для себя так называемого «значимого другого» и ориентируется на то, как он воспринимается этим «значимым другим». В соответствии с этим у человека формируется и представление о себе самом, о своем «Я». Вслед за У. Джемсом Мид разделяет это «Я» на два начала (здесь за неимением адекватных русских терминов мы сохраняем их английское наименование): «I» и «me». «I»—это импульсивная, творческая сторона «Я», непосредственный ответ на требования ситуации; «me»—это рефлексия «I», своего рода норма, контролирующая деятельность «I» от имени социального взаимодействия, это усвоение личностью отношений, которые складываются в ситуации взаимодействия и которые требуют сообразовываться с ними. Постоянная рефлексия «I» при помощи «те» необходима для зрелой личности, ибо именно она способствует адекватному восприятию личностью себя самой и своих собственных действий. (Внешне эти идеи Мида имеют некоторое сходство со схемой Фрейда относительно взаимоотношений «ид» и «эго».

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Философия (Учебник)

История показывает, что подобная деятельность стала достаточно распространенным явлением лишь с возникновением капиталистического общества. Откуда же появился антропологический тип рационального предпринимателя, по мерке которого фактически скроена модель "экономического человека"? Наиболее известный ответ на этот вопрос дал немецкий социолог и историк хозяйственной деятельности М. Вебер, о котором уже упоминалось в главе о социальной философии. Становление западного капитализма, по Веберу, связано с возникновением предприятий, цель которых - получение максимальной прибыли, а средство для достижения этой цели - рациональная организация жизни, труда, производства и торговли. Сочетание стремления к прибыли с рациональной дисциплиной является уникальной чертой западного капитализма. Эта уникальность определяется тем, что желание наживы удовлетворяется не путем завоевания, спекуляций или авантюр, а с помощью дисциплины и расчета, в рамках непрерывно действующего предприятия, ориентированного на получение дохода посредством использования возможностей честного и мирного рыночного обмена

скачать реферат Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции

Это самый традиционный тип лекций в практике высшей школы. Обзорная лекция - это систематизация научных знаний на высоком уровне, допускающая большое число ассоциативных связей в процессе осмысления информации, излагаемой при раскрытии внутрипредметной и межпредметной связи, исключая детализацию и конкретизацию. Как правило, стержень излагаемых теоретических положений составляет научно-понятийная и концептуальная основа всего курса или крупных его разделов. Проблемная лекция. На этой лекции новое знание вводится через проблемность вопроса, задачи или ситуации. При этом процесс познания студентов в сотрудничестве и диалоге с преподавателем приближается к исследовательской деятельности. Содержание проблемы раскрывается путем организации поиска её решения или суммирования и анализа традиционных и современных точек зрения. Лекция-визуализация представляет собой визуальную форму подачи лекционного материала средствами ТСО или аудиовидеотехники (видео-лекция). Чтение такой лекции сводится к развёрнутому или краткому комментированию просматриваемых визуальных материалов (натуральных объектов - людей в их действиях и поступках, в общении и в разговоре; минералов, реактивов, деталей машин; картин, рисунков, фотографий, слайдов; символических, в виде схем, таблиц, графов, графиков, моделей).

 Мистицизм звука

Сама была самым священным сокровищем для Суфиев; великие поэты, такие как Руми в Персии, использовали музыку для своих медитаций; и с помощью музыки они приучались сдерживать и контролировать деятельность тела и ума. Сегодня мы видим все возрастающую тенденцию к нервозности. Она вызвана слишком сильной активностью в жизни. С каждым днем жизнь становится все более и более искусственной, и с каждым шагом человек все больше теряет тот покой, который был закваской человеческой расы. Поэтому сегодня, для улучшения и образования человечества, должно быть открыто вновь искусство покоя, кажущееся утраченным. Глава 5 НАУКА И ИСКУССТВО ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ Музыка, литература и философия близки нашим душам, какими бы ни были наши верования и убеждения или наш способ смотреть на жизнь. Индия в истории мира представляет собой страну и народ, издревле вовлеченный в поиски истины в области музыки, философии и поэзии, в то время как остальной мир еще только начинает подходить к этому. Поэтому необходимо изучать индийскую музыку, философию и поэзию для того, чтобы понять их основу

скачать реферат Интерфейс пользователя системой

Должна учитываться эта согласованность с начального момента проектирования интерфейса и приложения.Правила локализации (перевода) приложения на другой язык: Информацию диалога следует хранить отдельно от кода логики программы. Это поможет переводчикам при переводе вашего приложения на другие национальные языки. Кроме того, это упрощает изменение кодовой части программы, в связи переводом символов и знаков на языки других стран. Следует предусматривать дополнительное место для отдельных слов при переводе на другие языки. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современных условиях поиск оптимального решения проблемы организации интерфейса взаимодействия приобретает характер комплексной задачи, решение которой существенно осложняется необходимостью оптимизации функционального взаимодействия операторов между собой и с техническими средствами АСУ в условиях изменяющегося характера их профессиональной деятельности. В этой связи хотелось бы подчеркнуть особую актуальность проблемы моделирования взаимодействия ЧО с техническими средствами АСУ. Сегодня появилась реальная возможность с помощью моделирования на современных или разрабатываемых многофункциональных средствах обработки и отображения информации конкретизировать тип и характеристики используемых информационных моделей, выявить основные особенности будущей деятельности операторов, сформулировать требования к параметрам аппаратно-программных средств интерфейса взаимодействия и т.д. Говоря о проблемах взаимодействия человека с ТС АСУ и практической реализации интерфейса взаимодействия, нельзя опустить такой важный вопрос, как унификация и стандартизация.

скачать реферат Проблемно-ориентированное консультирование

Если человек болен физически, ему нужен врач; если у человека душевная болезнь или он не может контролировать свои поступки, что может быть вызвано как органическими, так и психологическими причинами, такому человеку нужна помощь психиатра (врача, специализирующегося на заболеваниях нервной системы и обученного психотерапии); если же у человека личностные проблемы, которые можно считать психологическими, а не имеющими физические причины, то ему следует обратиться к консультирующему психологу или психотерапевту (не медику). Если человек молод и неопытен, ему нужно обучение, преподаватель. Поле деятельности консультанта лежит между двух вышеописанных профессий, и он применяет часть методов каждого из них. Преподаватель имеет дело с «нормальными» индивидами и концентрируется на процессе роста и развития — интеллектуального, морального или религиозного. Консультирующий психолог работает главным образом над проблемами коррекции, или перевоспитания, индивида, имеющего серьезные трудности в приспособлении к окружающей среде и нуждающегося в продолжительном лечении.

скачать реферат Теория фирмы: сущность, неполный контракт

Основной вклад Объяснение многообразия Строгий анализ влияния модели структур управления сделками. институциональных рамок на эффективность Анализ взаимодополняемости и контрактов в условиях взаимодействия различных экзогенности самих механизмов управления институциональных рамок. сделками. Аналитические Методологические трудности, Логическая границы связанные с обобщением непоследовательность, в гипотезы относительно частности, произвольная ограниченности рациональности предпосылка об и объяснением всех ограниченности обеспечивающих координацию рациональности судей устройств с точки зрения их наряду с полной сравнительных преимуществ и рациональностью изъянов. контрагентов. Организационные формы фирм1. Частный предприниматель Такого рода фирму также называют бизнесом одного человека, или частной собственностью. Владелец имеет материальные ресурсы и капитальное оборудование, необходимое для производственной деятельности, или приобретает их, а также лично контролирует деятельность предприятия.Преимущества: 1. Единоличное владение легко учредить, так как юридическая процедура оформления весьма легка и регистрация фирмы такого рода обычно не требует больших затрат. 2. Владелец сам себе хозяин и располагает значительной свободой действий.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

В дальнейшем должно произойти формирование полноценной организационной структуры компании и становление корпоративного центра с подразделениями совместного пользования. Компанией должна быть сформирована такая модель системы управления, которая в состоянии действовать и развиваться в соответствии с поставленными корпоративными целями и задачами, при постоянном диалоге с окружающей средой. Такая система управления базируется на высоком уровне самоорганизации.Одним из вариантов, наиболее подходящих для условий компании, является холдинг. Это обычно группа предприятий или дочерних фирм, действующая в рамках материнской компании, которая держит акции этих предприятий.В США достаточно 10-15% акций, чтобы эффективно контролировать деятельность дочерних предприятий, в странах западной Европы - около 20-40%. В России это соотношение может быть различным в зависимости от особенностей производства. Пока же в условиях большой правовой и хозяйственной нестабильности материнские компании стараются иметь не менее 51% акций дочерних предприятий.Образование холдинга позволяет перемещать капитал из менее перспективных сфер в более прогрессивные; осуществлять концентрированные совместные капиталовложения при наличии крупных ликвидных средств; выравнивать сезонные и коммерческие колебания и риски; делегировать (дифференцированно) отдельными дочерними фирмами некоторых своих корпоративных функций материнской компании.В состав образованного «Росшиной» холдинга входят промышленные предприятия с различной сферой деятельности (шинные, резинотехнических изделий по производству синтетического каучука и др.), торговые фирмы и сбытовые компании.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Гипотеза исследования определяет те условия, которые обеспечили бы  ожидаемые результаты использования диалогов для понимания иноязычной речи и умения общаться на иностранном языке. Это может произойти, если: диалоги-образцы отвечают требованиям программы по иностранным языкам. Цель, предмет и гипотеза исследования определяют его  основные задачи: 1) проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме развития навыка говорения и использования диалога образца в виде тренировочного упражнения. 2) определить научные основы и методы  процесса обучения устной речи, умений и навыков, а также проанализировать наиболее оптимальные пути проведения тренировочных упражнений в  изучении иностранного языка посредством диалогов. 3)  составить и   опытно-экспериментальным путем проверить наиболее эффективную систему речевых упражнений для проверки уровня навыков и умений учащихся. В ходе работы используются следующие методы исследования: 1) критический анализ научной и методической литературы по проблеме; 2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей; 3) наблюдение за контролирующей деятельностью учителя и студентов во время педагогической практики; 4) экспериментальная проверка составных речевых заданий Теоретической основой настоящей работы являются методические исследования по данной проблеме передовых преподавателей иностранного языка.

скачать реферат Принятие управленческих решений

Они используются для оценки ситуации и прогнозирования при выборе целей, для генерирования множества возможных вариантов решений и выбора из них наилучшего. Прежде всего надо назвать методы оптимизации (математического программирования). Для борьбы с многокритериальностью используют различные методы свертки критериев, а также интерактивные компьютерные системы, позволяющие вырабатывать решение в процессе диалога человека и ЭВМ. Применяют имитационное моделирование, базирующееся на компьютерных системах, отвечающих на вопрос: "Что будет, если.?", метод статистических испытаний (Монте-Карло), модели надежности и массового обслуживания. Часто необходимы статистические (эконометрические) методы, в частности, методы выборочных обследований. При принятии решений применяют как вероятностно-статистические модели, так и методы анализа данных. Особого внимания заслуживают проблемы неопределенности и риска, связанных как с природой, так и с поведением людей. Разработаны различные способы описания неопределенностей: вероятностные модели, теория нечеткости, интервальная математика.

скачать реферат Кибернетика

Информатика-кибернетика грядущего, освоив могучие средства физики и химии — да, наверняка, и биологии — внесет свой, только для нее возможный, вклад в то, что все чаще называют теперь философской антропологией. Главным в этом вкладе, по-видимому, будет выработка новых методов формализации человеческих знаний и информационно-кибернетическая их реализация — приобретение, накопление, распространение, поиск, использование. Третье. Следует ожидать коренного изменения во всей системе методов исследований и разработок, во внедрении их результатов, во всей методологии научной и - практической деятельности людей, в экономике и культуре. Грядет век информатики, или — быть может, это неудачное выражение, но само его появление показательно — эпоха «компьютерной культуры». Проявления этой культуры — в виде диалога человека и ЭВМ различных классов, в форме работы пользователей с экспертными системами и базами знаний, в растущем использовании гибких автоматизированных производств и робототехнических систем, во все более широком обращении к мощным пространственно распределенным и даже глобальным сетям коммуникации, в экспансии бытовой и профессиональной информатики — налицо уже сейчас.

скачать реферат Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев"

Роль учителя в ознакомлении детей с произведениями искусства трудно переоценить. «Для ребят в начальной школе учитель - самый главный человек. Все для них начинается с учителя, который помог преодолеть первые трудные шаги в жизни.»1 Учитель выступает посредником между ребенком и обширным, прекрасным миром искусства. Педагогическая задача учителя состоит в такой организации процесса познания искусства, которая способствует естественному и органическому проявлению собственных духовных сил ребенка, соответствующей данной ступени его развития. Учитель должен не только систематизировать разрозненные знания ребенка об искусстве, но и организовать работу по усвоению детьми новых знаний, получению чувственного опыта, эстетических переживаний. Эта работа должна быть системной, последовательной, поэтому необходимо педагогическое планирование. «Планирование - это процесс разработки организационного чертежа, формирования в мозгу модели (системы), которая впоследствии руководит деятельностью».2 При планировании эстетического воспитания младшего школьника надо учитывать следующие этапы.

скачать реферат Виды и формы обучения

Опираясь на такое, самое общее представление о развивающем обучении, обратим внимание на некоторые особенности традиционного и развивающего обучения. Известно внешне шутливое, но имеющее глубокий смысл определение: образование - то, что остается у человека после того, как он забывает все то, чему его учили. Действительно, большинство сохраняет в памяти немногое из того, чему нас учили, но вряд ли кто-то возьмется отрицать полезность образования в достижении жизненных целей. Хорошее образование помогает человеку ориентироваться в новой для него ситуации и находить в ней эффективные варианты деятельности; способность действовать подобным образом обычно связывают с интеллектом. Исходя из этого, было бы логичным считать, наряду с усвоением определенного объема фактов и алгоритмов, важнейшей задачей образования развитие интеллектуальных возможностей человека. Как уже отмечалось, накопленные на сегодня знания позволяют утверждать, что уровень интеллекта определяется совершенством, прежде всего степенью структурированности и обобщенности, модели мира человека и степенью отработанности операций на этой модели.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Тщательное изучение проблем моделирования человека в экономической теории позволит студентам не только глубже понимать гуманитарные науки во время обучения в ВУЗе, но и будет им очень полезно во время работы в качестве преподавателя экономики, а так же просто экономиста, статистика, историка, философа и т. п. Изучение темы «Модели человека в экономической теории» возможно на любой ступени НИРС. Так, на первой ступени, в научном или проблемном кружке, её изучение поможет научиться работать с научными источниками, с литературой по истории экономических учений. Темами исследования могут стать «Модель человека в трудах английской классической школы, маржиналистов и неоклассиков" (учёные всех этих школ разрабатывали и разрабатывают по сути одну и ту же модель- «Homo Eco omicus»), «Модель человека в трудах учёных кейнсианского направления», «Модели человека глазами новых экономических учений», «Модель советского человека», «Экономическая модель российского человека начала 90- х годов двадцатого века», «Модель российского человека 19-го столетия» и т. д. На проблемном кружке можно обсудить правоту тезиса о главенствующей роли экономического начала в человеке, будет интересным обсуждение следующих вопросов: «Возможно ли создание экономической модели человека в условиях глубоких изменений, происходящих в экономике России?», «Какие составные элементы модели человека являются важнейшими для государственных органов при планировании экономики?», «Homo Sapie s против Homo Eco omicus», ««Русская душа» глазами экономиста», «Общность и различие в экономических моделей западных и российских исследователей», «Изменения в модели российского человека за последние сто лет» и т. д. Круг вопросов может расширяться, различные изменения в экономике и обществе могут порождать новые проблемы, и поэтому тема будет полезна для изучения наравне с основополагающими, как то «Спрос и предложение», «Эластичность спроса и предложения», «Общественное воспроизводство» и др.

скачать реферат Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения

Поэтому основным видом учебной деятельности является деятельность по образцам, представляемым обучающим. Соответственно, основнымы видами технологии обучения являются передаточные: лекции, рекомендованное чтение, телевизионные передачи. С точки зрения андрагогической модели обучения человек по мере своего роста и развития аккумулирует значительный опыт, который может быть использован в качестве источника обучения как самого обучающегося, так и других людей. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении наличного опыта обучающегося. Соответственно, основными при этом становятся те формы занятий, которые используют опыт обучающихся: лабораторные эксперименты, дискуссии, решение конкретных задач, различные виды игровой деятельности и т.п. В рамках педагогической модели готовность обучающегося к учению определяется в основном внешними причинами: принуждением, давлением общества на человека, угрозой его жизненной неудачи в случае отказа от обучения и т.д. Обучающиеся согласны и вынуждены учить одни и те же предметы, поэтому их обучение можно построить по единому стандарту, предусматривающему единообразное постепенное изучение отдельных, не связанных друг с другом дисциплин.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы и необходимость её разработки обусловлены современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности. Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли преподавателей и их ответственности за подготовку молодого поколения. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств. Это и подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, которая делает необходимым учёт нашей образовательной системой не только сегодняшних потребностей и возможностей производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Существует несколько типологий сознания людей, приведших к построению информационного общества. Ныне принято выделять технологический и экологический типы сознания при необходимой смене первого вторым. Эта проблема тесно смыкается с проблемой гуманизма и гуманитаризации, сохранения биосферы Земли, с одной стороны, и с проблемой технократизма как стиля мышления — с другой. Внесение в школу идей технологизации учебно-воспитательного процесса сводится по форме к переработке «сырья» в «конечный продукт», однако педагог должен понять и осознать процесс, поставить задачу, описать алгоритм ее решения, составить программы на естественном и формальном (алгоритмическом) языках, т. е. решить задачу-проблему учебно- воспитательного процесса. Задача — это модель проблемы. По сути своей вся жизнь человека цель его деятельности есть адаптация к среде, к обществу: постановка и изучение, выявление и решение мелких и крупных, личных и общественных, семейных и производственных проблем, т. е. задач, возникающих во взаимоотношениях человека и природы, людей между собой, стран, коллективов, народов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.