телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы SI Б.Мишнев, Л.Герасимова Кафедра программного обеспечения компьютерных систем Институт транспорта и связи, Рига, Латвия Введение Многие вузы самостоятельно занимаются разработкой сетевых образовательных средств, в том числе, сетевых курсов, адаптируя их под свой профиль и имеющуюся материально-техническую базу. Разработка и использование технологических систем в образовании предполагает наличие системы стандартов и соглашений, адекватных условиям их применения. Архитектура среды обучения для таких систем формируется стандартами на интерфейсы, форматы, протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности и других положительных качеств, достигаемых при создании открытых систем . Статистика показывает, что наиболее часто встречающиеся серьёзные проблемы при разработке систем связаны с неполными требованиями и спецификациями проектов, а также с управлением изменениями требований клиента. Исследования групп Стендиша и организации ESPI I показывают, что проблемы требований, судя по всему, превосходят остальные в плане риска неполадок, которые они вызывают при разработке систем. . Ошибки требований занимают первое место среди оставшихся недоработок и составляют примерно одну треть всех неустранённых дефектов. В настоящей работе описываются результаты исследования проблемы управления требованиями информационной системы, которая выполняет функции компьютерного средства обучения (КСО) при дистанционном обучении студентов Института транспорта и связи . Методология исследования Процесс формулирования требований считается одним из самых важных при построении программной системы. Успех проекта зависит от хорошо организованного управления требованиями, поскольку требования к системам программного обеспечения (ПО) неизбежно меняются в процессе разработки . На сегодняшний день основными организациями, ведущими разработки по направлениям информатизации образования и развития отраслевых стандартов являются ADL, AICC, ALIC, ARIAD E, CE /ISSS, Ed A, DCMI, DCMI, GEM, IEEE, IMS, ISO, PROME EUS. Деятельность этих организаций направлена на: создание концептуальной модели стандартизации в системе открытого образования (IEEE); разработку архитектуры технологических систем в образовании AICC, IMS, ISO/IEC J C1 SC36; разработку внутренних стандартов и спецификаций для корпоративного обучения и переподготовки персонала компаний (AICC); решение задач в области телематики и мультимедиа в образовании для Европейского Сообщества (ARIAD E, PROME EUS); формирование учебного контента для учебных заведений, ориентированных на Интернет-обучение (проект SCORM). Наиболее активно развивающейся международной ассоциацией в настоящее время является консорциум IMS Global Lear i g Co sor ium. Деятельность консорциума направлена на разработку системы базовых стандартов, описывающих требования к элементам учебного процесса в среде новых образовательных технологий. Множество создаваемых спецификаций консорциума включает в себя: стандартизация форматов хранение и поиск учебной информации; стандартизация принципов построения систем управления обучением; стандартизация форматов обмена данных; стандартизация информации об участниках учебного процесса; стандартизация элементов образовательного контента учебных материалов; стандартизация форматов и принципов разработки учебных материалов.

Сортировка функций и требований по атрибутам. Реализация методов определения очередности разработки функций КСО. Разработанное программное обеспечение в настоящее время используется в отделе компьютерных технологий SI для целей управления развитием системы дистанционного обучения института . Анализ и оценка качества разработки Вопросы комплексной оценки качества учебного процесса в вузе ранее уже рассматривались авторами . Имеющийся опыт разработки программного обеспечения для целей обучения показывает, что нет особого смысла производить оценку самого программного обеспечения вне того конкретного учебного содержания, для усвоения которого данное программное обеспечение используется. Поэтому, показатели качества КСО предлагается оценивать контекстно по каждому учебному курсу, включенному в КСО в процессе опытной эксплуатации оцениваемого курса. Все замечения по конкретным функциям системы будут фиксироваться и отслеживаться до их устранения с помощью предложенного авторами работы программного обеспечения. С другой стороны, степень интеграции программных компонентов в КСО может быть различной. Это дает возможность оценить потенциальные возможности КСО. В связи с этим обычно используется классификация КСО по нескольким уровням (классам). Одна из таких классификаций введена в международном стандарте АЕСМА 1000D, посвященном разработке интерактивных электронных технических руководств для авиационных отраслей промышленности. В соответствии с этой классификацией учебные материалы класса 0 относятся к обычным документам, переведенным в электронный вид (например, с помощью редактора Word) и предназначенным, как правило, для архивации. Класс 1 относится к документам, части которого индексированы и доступны по ссылкам из оглавления. Документы класса 2 - файлы в коде ASCII, внутри которых применена разметка с помощью тегов, что позволяет осуществлять навигацию внутри пособия. Документы класса 3 отличаются тем, что в них применена разметка с помощью языка SGML. Документы классов 0-3 являются линейными в том смысле, что в них, как и в обычных бумажных пособиях, материал излагается последовательно страница за страницей. В отличие от них документы класса 4 имеют не линейную, а иерархическую структуру, и предназначены для интерактивных презентаций. Развитие класса 4 в направлении увеличения степени интеллектуализации приводит к классу 5, в котором имеются средства формирования версий пособий, адаптированных к запросам и уровню подготовленности пользователя. Исходя из заданных заказчиком требований система дистанционного обучения Института транспорта и связи должна соответствовать классу 4 согласно международному стандарту АЕСМА 1000D. Предложенная авторами и описанная в работе система управления требованиями гарантирует управление реализацией этих требований в процессе разработки и эксплуатации КСО. Заключение В работе изложены результаты исследований, проведенных в Институте транспорта и связи ( SI), по автоматизации управления требованиями для системы дистанционного обучения в рамках I ra e SI. При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе.

Для создания подобного документа применялся стандартный шаблон, заимствованный из регламента Ra io al U ified Process - процесс, основанный на прецедентах и использовании интерактивного подхода к разработке ПО. Для иллюстрации подхода возьмём конкретный вариант использования "Доступ к структурным единицам учебного материала". Нумерация вариантов использования взята из оригинальной документации системы. Краткое описание: вариант использования инициируется активным субъектом "обучаемый" и предлагает возможность доступа к структурным единицам учебного материала одним из способов: через блок содержания, указатели, словари (глоссарии), по ключевым словам. 2.0. Поток событий. 2.1. Основной поток: вариант использования начинает выполняться, когда "обучаемый" желает получить доступ к учебному материалу по соответствующему курсу. Система предлагает один из вариантов доступа: доступ "через блок содержания", "доступ через указатель", "доступ через словарь", "доступ по ключевому слову". Если выбрана опция "Доступ через блок содержания", система извлекает и отображает содержание учебного курса (если данные получить нельзя, выполняется поток 2.2.1.), элементы которого ссылаются на соответствующие структурные единицы учебного материала. "Обучаемый" может активизировать вариант использования сначала или выполнить поток "выход". Если выбрана опция "доступ через указатели", система извлекает список предметных указателей, элементы которого ссылаются на соответствующие структурные единицы учебного материала (если данные получить нельзя, выполняется поток 2.2.2.). "Обучаемый" может активизировать вариант использования сначала или выполнить поток "выход". Если выбрана опция "доступ через словарь", система извлекает словарь терминов учебного материала, элементы которого ссылаются на соответствующие структурные единицы учебного материала (если данные получить нельзя, выполняется поток 2.2.3.). "Обучаемый" может активизировать вариант использования сначала или выполнить поток "выход". Если выбрана опция "доступ по ключевому слову", система предлагает "обучаемому" ввести ключевое слово (если услуга не предоставляется, выполняется поток 2.2.4.). Если выбрана опция "выход", то выполнение варианта использования системы завершается. 2.2. Альтернативные потоки 2.2.1. Ошибка извлечения данных о содержании учебных курсов: система сообщает "обучаемому" о том, что в данный момент информация недоступна. Вариант использования активизируется с начала. 2.2.2. Ошибка извлечения данных списка предметного указателя: система сообщает "обучаемому" о том, что в данный момент предметный указатель недоступен или отсутствует. Вариант использования активизируется с начала. 2.2.3. Ошибка извлечения данных из словаря учебного материала: система сообщает "обучаемому" о том, что в данный момент информация недоступна или словарь терминов отсутствует. Вариант использования активизируется с начала. 2.2.4. Ошибка извлечения данных по ключевому слову: система сообщает "обучаемому" о том, что сервис не активизирован (учебный материал не проиндексирован). Специальные требования: специальные требования не определены. 4.0. Предусловие: перед выполнением варианта использования "обучаемый" должен пройти идентификацию в системе и получить права доступа к соответствующему учебному курсу. 5.0. Постусловия: после выполнения данного варианта использования выполняется вариант использования "Выбор текущего фрагмента учебного материала и передача его для представления пользовательскому интерфейсу (ПИ)". 6.0. Дополнительные замечания: дополнительных замечаний нет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЦЫ)

Депутат Верховного Совета РСФСР 2—4-го созывов. Государственная премия СССР (1949). Награжден орденом Ленина, 2 др. орденами, а также медалями.   Соч.: Арадай хубуун. Баяр, Улан-Удэ, 1958.   Лит.: Найдакова В., Современный бурятский драматический театр. (1949—1962), [Улан-Удэ], 1962; История бурятской советской литературы, Улан-Удэ, 1967. Г. Ц. Цыдынжапов. Цыпкин Яков Залманович Цы'пкин Яков Залманович (р. 19.9.1919, Днепропетровск), советский учёный в области автоматического управления, член-корреспондент АН СССР (1974). После окончания Московского электротехнического института связи (1941) работал в НИИ, служил в Советской Армии (1942—43), с 1950 научный сотрудник, заведующий лабораторией Института проблем управления. В 1947—48 преподавал в Московском авиационном институте, в 1948—65 во Всесоюзном заочном электротехническом институте, в 1965—72 в Московском энергетическом институте, с 1972 преподаёт в Московском физико-техническом институте; профессор с 1949. Основные труды: по теории систем с запаздыванием, релейных систем, импульсных систем, систем с ЦВМ в контуре управления: по адаптивным и обучающимся системам

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

В рамках данного курсового проекта было проведено предпроектное обследование объекта информатизации, цель которого сводилась к исследованию специфики информационных потоков, а также документационного обеспечения гимназии. В ходе предпроектного обследования должно быть обеспечено решение следующих задач: исследование предметную область (ПО); разработка концептуальной и логической модели системы управления документооборотом; разработать логическую модель системы управления документооборотом; разработка модели предметного воплощения системы управления документооборотом; разработка отдельной подсистемы системы управления документооборотом; выполнить анализ выполненной работы, выявив достоинства и недостатки разработанных моделей и программы, а также возможность совершенствования разработанного проекта. Разработка Информационной Системы Управления Документооборотом ведется с использованием CASE средств. В процессе выполнения проекта будут использоваться такие программные продукты, как AllFusio Process Modeler (BPWi 7.3), ERwi , СУБД Access 2007, Borla d Delphi 7.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Война и мир в терминах и определениях

); -оценку и обоснование научно-технической осуществимости и достаточности конструкторского задела для начала широкомасштабных разработок перспективных образцов ВВСТ; -разработку предложений по сокращению типажа ВВСТ и повышению уровня унификации составных (комплектующих) элементов вооружения, имеющих конструкционно-функциональную общность; -обоснование рациональных соотношений между близкими по назначению технически сложными (например, высокоточными и дорогими) и технически упрощенными (сравнительно дешевыми и легко воспроизводимыми в военное время) комплексами и системами ВВСТ; -разработку признаков и критериев для принятия обоснованных решений на проведение модернизации ВВСТ в войсках и на флоте; -разработку методологии и методов совершенствования системы управления исследованиями, разработками, производством, эксплуатацией и ремонтом ВВСТ; -развитие научных подходов и нормативных требований по обеспечению совместимости процессов управления ВВСТ с физическими и интеллектуальными (информационными) возможностями

скачать реферат Разработка информационно-обучающей системы на тему “Атомно-молекулярная теория. Доказательство существования атомов и молекул

РЕФЕРАТ Данный программный продукт, выданный как тема для курсового проекта, представляет собой реализацию информационно-обучающей системы предназначенной для ознакомления и обучения пользователей атомно–молекулярной теории, которая доказывает существование атомов и молекул. В программном продукте реализованы следующие возможности: 1)Обучение атомно–молекулярной теории; 2)возможность поиска информации по ключевым словам; 3)предоставление справки по работе с программой; 4)предоставление справки о разработчиках системы; 5)возможность постраничного скроллинга информации. Эта программа удобна в использовании, так как имеет простой и интуитивно-понятный графический интерфейс. Перспективами дальнейшей разработки программного продукта являются: оптимизация алгоритмов тестирования пользователя и поиска необходимой информации по контексту. ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАБЩАЯ СИСТЕМА, СКРОЛЛИНГ, ПОИСК, ЭКСПЕРИМЕНТ, МОДЕЛЬ, ПРЕДСКАЗАНИЕ, ТЕОРИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬФамилияПодписьДата Разработал Разработка информационно обучающей системы на тему: }

 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок

При обнаружении загрязнения масло очищается или заменяется. 14.6. В химической лаборатории на индустриальные масла, залитые в оборудование, заводится журнал, в который вносятся: номер государственного стандарта или технических условий, сведения о количестве и качестве долитого масла. 14.7. Необходимость и периодичность анализов эксплуатационного масла определяются инструкциями по его эксплуатации в конкретном оборудовании. 15.PОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15.1. Задачи и организация управления 15.1.1. При эксплуатации систем теплоснабжения и теплопотребления мощностью 10 Гкал/ч и более организуется круглосуточное диспетчерское управление, при мощности менее 10 Гкал/ч диспетчерское управление устанавливается по ретению ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию. 15.1.2. Задачами диспетчерского управления являются: разработка и ведение заданных режимов работы тепловых энергоустановок и сетей в подразделениях организации; планирование и подготовка ремонтных работ; обеспечение устойчивости систем теплоснабжения и теплопотребления; выполнение требований к качеству тепловой энергии; обеспечение экономичности работы систем теплоснабжения и рационального использования энергоресурсов при соблюдении режимов потребления; предотвращение и ликвидация технологических нарушений при производстве, преобразовании, передаче и потреблении тепловой энергии. 15.1.3

скачать реферат Создание программного обеспечения электронного учебника

Оценка качества создаваемых и используемых в образовательном процессе электронных мультимедийных учебников и пособий на сегодняшний день является очень актуальным, так как единого научно-методического обеспечения и стандартов в данной области не существует, что отрицательно сказывается на качестве программного обеспечения учебного назначения, существующего на современном рынке программного обеспечения. В то же время они вызывают к себе повышенный интерес как к современному научно-методическому обеспечению учебного процесса и способу самообразования. Таким образом, в данной работе объектом исследования являются автоматизированные обучающие системы. А сам процесс усвоения учебного материала учащимися выступает предметом исследования. В соответствии с требованиями к автоматизированным обучающим системам, таким как наличие обучающей части, возможность корректировки и дополнения материала, наличие части для самопроверки, а также в соответствии с особенностями усвоения учебного материала учащимися, формируется цель – разработать программное обеспечение электронного интерактивного учебника.

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

СОЧИ • регулирование водоотбора на отдельных месторождениях с учетом кратковременных и долговременных изменений условий формирования эксплуатационных запасов подземных вод под влиянием естественных и антропогенных факторов; • разработка комплекса инженерных мероприятий по регулированию условий восполнения эксплуатационных запасов, в том числе систем искусственного подпитывания подземных вод, кольматации и декольматации валунно-галечных отложений; • разработка комплекса мероприятий по санитарной охране месторождений подземных вод и защите их от загрязнений; • оценка влияния эксплуатации подземных вод на окружающую среду; • разработка рекомендаций по эксплуатации отдельных месторождений подземных вод и управлению водоотбором в единой водохозяйственной системе. Перечисленные задачи решаются в рамках разработки и создания АИПС ГЭМ «Сочи». 6.1.1.4 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЬХ РЕЖИМНЬ1Х НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ • оптимизация системы наблюдений за подземными водами и экзогенными процессами по региональной сети наблюдений; • разработка комплекса исследований на конкретных объектах и ключевых участках. 6.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Общие принципы и регламент функционирования АИПС ГЭМ направлен на достижение ее целевого назначения путем: • совершенствования процесса сбора, накопления и обработки информации об изучаемом объекте на основе концепции автоматизированного банка данных; • автоматизации трудоемких работ по подготовке исходной информации для решения геоэкологических задач; • применения эффективных математических моделей для описания состояния объекта и прогнозирования его изменений; • частичной замены длительных натурных исследований численным экспериментом; • создания автоматизированных рабочих мест специалистов геоэкологов, обеспечивающих решение задач в режиме диалога с ПЭВМ.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно- технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием. Маркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей. Это предусмотрено в международных стандартах ИСО серии 9000 по системе качества, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции (в ИСО серии 9000 он называется «петля качества»). Функция маркетинга занимает первое место в «петле качества». В соответствии с указанными международными стандартами жизненный цикл продукции включает 11 этапов: 1) маркетинг, поиск и изучение рынка; 2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 4) подготовка и разработка производственных процессов; 5) производство; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 7) упаковка и хранение; 8) реализация и распределение продукции; 9) монтаж и эксплуатация; 10) техническая помощь и обслуживание; 11) утилизация после использования.

скачать реферат Методологические основы управления качеством

В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл продукции включает 11 этапов: 1. Маркетинг, поиск и изучение рынка. 2. Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции. 3. Материально-техническое снабжение. 4. Подготовка и разработка производственных процессов. 5. Производство. 6. Контроль, проведение испытаний и обследований. 7. Упаковка и хранение. 8. Реализация и распределение продукции. 9. Монтаж и эксплуатация. 10. Техническая помощь и обслуживание. 11.Утилизация после испытания. Перечисленные этапы представляются в литературе по менеджменту в виде “петли качества” рис. 3.2 . Таким образом, обеспечение качества продукции- это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству. Управление качеством включает принятие решений, чему предшествует контроль, учет, анализ. Улучшение качества – постоянная деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества. Рис. 2. Обеспечение качества Механизм управления качеством продукции показан на рис. 3.3 . На рис. 3.3 система управления качеством представлена в концентрированном виде.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

Теория поэтапного формирования умственных действий явилась фундаментом разработанного Н.Ф.Талызиной нового направления — программирования учебного процесса. Его цель — определение исходного уровня познавательной деятельности обучающихся, новых формируемых познавательных действий; содержания обучения как системы умственных действий, средств, т.е. действий, направленных на усвоение широкого крута знаний по третьему типу ориентировки (в плане развернутой речи); пяти основных этапов формирования умственных действий, на каждом из которых к действиям предъявляются свои требования; разработка алгоритма (системы предписаний) действий; обратная связь и обеспечение на ее основе регуляции процесса научения. Существенными для реализации направления программирования обучения являются общие характеристики действий: по форме (материальное, внешнеречевое, речь «про себя», умственное); по степени обобщенности; по мере развернутости; по мере освоения и тому, дается ли действие в готовом виде или осваивается самостоятельно. В действии выделяются ориентировочные, исполнительные и контрольные функции. Согласно Н.Ф.Талызиной, «любое действие человека представляет собой своеобразную микросистему управления, включающую 'Управляющий орган" (ориентировочная часть действия), исполнительный, "рабочий орган" (исполнительная часть действия), следящий и сравнивающий механизм (контрольная часть действия)» .

скачать реферат Применение системного подхода в управлении качеством продукции

Главная цель системы была сформулирована следующим образом: обеспечение высоких и устойчивых темпов роста качества продукции, выпускаемой предприятием. Она достигается: - созданием и освоением новых высококачественных видов продукции; - своевременной постановкой на производство новой продукции; - снятием с производства морально устаревшей продукции; - улучшением показателей качества выпускаемой продукции путём её совершенствования и модернизации. Функции и задачи, способы и методы их реализации закрепляются в комплексе стандартов предприятия (СТП). В круг функций и задач, включённых в СТП , внесены следующие: - прогнозирование потребностей , технического уровня и качества продукции; - планирование повышения качества продукции; - нормирование требований к качеству продукции; - аттестация продукции; - организация разработки и постановки продукции на производство; - организация технологической подготовки производства; - организация метрологического обеспечения; - организация материально-технического обеспечения; - специальная подготовка и обучение кадров; - обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции при её разработке, изготовлении, складировании, транспортировке, сбыте и эксплуатации (потреблении); - стимулирование повышения качества продукции; - контроль качества и испытание продукции; - надзор за внедрением и соблюдением стандартов, технических условий и состоянием средств измерения; - правовое обеспечение управления качеством продукции; - информационное обеспечение системы управления качеством продукции.

скачать реферат Организация и планирование производства

Сложность процессов создания новой техники предопределяет необходимость обеспечения максимальной достоверности и надежности принимаемых решений уже на первых этапах проектирования. Это требование относится как к проектным решениям, так и к планированию сроков, трудоемкости, стоимости работ и других технико-экономических показателей. Дальнейшее совершенствование планирования технической подготовки производства предусматривает: Повышение комплексности планирования, т.е. разработку перспективных комплексных программ, охватывающих все стадии цикла «наука-техника-производство-эксплуатация»; увязку прогнозов, перспективных и текущих планов научно-технического прогресса с другими разделами общехозяйственных планов; планирование обеспечения проектных работ всеми видами ресурсов (рабочей силой, материалами, капитальными вложениями и т.д.); Совершенствование технико-экономического обоснования исследований и разработок, определение наиболее перспективных направлений с целью концентрации сил на этих направлениях; Совершенствование методов плановых расчетов, применение методов нормативного планирования, основанных на использовании научно обоснованных нормативов; Внедрение системы сетевого планирования и управления отдельными темами и комплексной системы объемно-календарного планирования и управлениями многотемными разработками.

скачать реферат Основы управления качеством

Политика предприятия в области качества формируется высшим руководством предприятия. Система качества включает: обеспечение качества; управление качеством; улучшение качества. Она создается руководством предприятия как средство реализации политики в области качества. В системе качества функционируют заказчик (потребитель) и поставщик (изготовитель). Система качества, обеспечивающая политику предприятия и достижение цели в области качества включает: 1. Маркетинг, поиск и изучение рынка. 2. Проектирование и /или разработка технических требований, разработка продукции. 3. Материально-техническое снабжение. 4. Подготовка и разработка технических процессов. 5. Производство. 6. Контроль, проведение испытаний и обследований. 7. Упаковка и хранение. 8. Реализация и распределение 9. Монтаж и эксплуатация. 10. Техническая помощь в обслуживании. 11. Утилизация после использования. Первичным является формирование и документальное оформление руководством фирмы (предприятия) политики в области качества. При формировании политики могут быть следующие направления: улучшение экономического положения предприятия за счет улучшения качества; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм; снижение дефектности и др.

скачать реферат Методические основы защиты систем поддержки бизнеса

Безопасность систем OSS/BSS должна обеспечиваться на всех стадиях жизненного цикла (ЖЦ) с учетом всех сторон, вовлеченных в процессы ЖЦ (разработчиков, заказчиков, поставщиков продуктов и услуг, эксплуатирующих и надзорных подразделений организации). При этом модель ЖЦ (стадии ЖЦ, этапы работ и процессы ЖЦ, выполняемые на этих стадиях) рекомендуется определять в соответствии с ГОСТ 34.601 и документом ISO/IEC IS 15288, а разработку технических заданий, проектирование, создание, тестирование и приемку средств и систем защиты OSS/BSS следует обязательно согласовывать с отделом ИБ (ОИБ). Ввод в действие, эксплуатация, снятие с эксплуатации систем OSS/BSS - все должно проходить при обязательном участии ОИБ. Диалектика политики Необходимо отметить, что при разработке политики обеспечения ИБ компании требования в общем случае должны быть взаимоувязаны в непрерывный по задачам, подсистемам, уровням и стадиям жизненного цикла процесс. Перечень минимально необходимых средств включает защиту от несанкционированных действий, управления доступом и регистрацией в системах (в том числе и OSS/BSS), в телекоммуникационном оборудовании, АТС и т.д., а также антивирусную защиту, средства контроля использования ресурсов Интернета, криптографической защиты информации и защиты информационных технологических процессов (в том числе и системы OSS/BSS).

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Маркетинг и его роль

Маркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей. Это предусмотрено в международных стандартах ИСО серии 9000 по системе качества, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции (в ИСО серии 9000 он называется «петля качества»). Функция маркетинга занимает первое место в «петле качества». В соответствии с указанными международными стандартами жизненный цикл продукции включает 11 этапов: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка производственных процессов; производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж и эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация после использования. Следовательно, система управления любого предприятия должна строиться в соответствии с этими этапами жизненного цикла продукции, и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга.

скачать реферат Характер. Типология характера по Фромму

По сравнению с традиционным обучением по типу проб и ошибок, П. Я. Гальперин обосновал преимущества второго и особенно третьего типа учения, где реализуется полная ориентировочная основа действия обучающегося. Данная теория явилась фундаментом разработанного Н. Ф. Талызиной программирования учебного процесса как программы управления им. Н. Ф. Талызина с позиции теории управления и на основе теории П. Я. Гальперина о планомерном формировании умственных действий разрабатывает основные элементы нового направления программирования учебного процесса: его цель — определение исходного уровня познавательной деятельности обучающихся, определение содержания обучения как системы умственных действий, определение средств, т. е. действий как обобщенных средств усвоения широкого круга знаний по третьему типу ориентировки; определение пяти основных этапов усвоения, на каждом из которых к действиям предъявляются свои требования; разработка алгоритма (системы предписаний) действий, обратная связь и обеспечение на ее основе регуляции процесса научения.

скачать реферат Управление качеством работы

Главная цель системы была сформулирована следующим образом: обеспечение высоких и устойчивых темпов роста качества продукции, выпускаемой предприятием. Она достигается: 1) созданием и освоением новых высококачественных видов продукции; 2) своевременной постановкой на производство новой продукции; 3) снятием с производства морально устаревшей продукции; 4) улучшением показателей качества выпускаемой продукции путем её совершенствования и модернизации. Функции и задачи, способы и методы их реализации закрепляются в комплексе стандартов предприятия (СТП). В круг функций и задач, включенных в СТП, внесены следующие пункты: - прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции; - планирования повышения качества продукции; - нормирование требований к качеству продукции; - аттестация продукции; - организация разработки и постановки продукции на производство; - организация технологической подготовки производства; - организация метрологического обеспечения; - организация материально-технического обеспечения; - специальная подготовка и обучение кадров; - обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции при её разработке, изготовлении, складировании, транспортировке, сбыте и эксплуатации (потреблении); - стимулирование повышения качества продукции; - контроль качества и испытание продукции; - надзор за внедрением и соблюдением стандартов, технических условий и состоянием средств измерения; - правовое обеспечение управления качеством продукции; - информационное обеспечение системы управления качеством продукции.

скачать реферат Телефонная станция С-32

Управление процессами, происходящими в модулях системы С-32, производится управляющими устройствами, построенными на основе средств вычислительной техники с соответствующим программным обеспечением (ПО). Программное обеспечение системы С-32 проектировалось таким образом, чтобы обеспечить надежность и высокое качество программного продукта, эффективное выполнение всех функций С-32 и быть сопровождаемым. Требование сопровождаемости означает возможность продолжения разработки ПО на протяжении всего жизненного цикла С-32 и включает в себя гибкость при вводе дополнительных функций С-32, слабую зависимость от эволюции оборудования, ясную иерархическую структуру. По технологическому назначению программное обеспечение подразделяется на функциональное и инструментальное программное обеспечение. Функциональное программное обеспечение предназначено для управления станционным оборудованием в процессе его функционирования. Инструментальное программное обеспечение предназначено для разработки функционального программного обеспечения. По месту исполнения комплекс функционального программного обеспечения подразделяется на комплексы: 1) комплекс программного обеспечения модулей абонентской концентрации; 2) комплекс программного обеспечения модулей транзитной концентрации; 3) комплекс программного обеспечения оборудования сопряжения; 4) комплекс программного обеспечения технической эксплуатации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.