телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Предусмотрены три основные режимы работы: ввод персональных данных пользователей; тестовый режим и базовые функции. Для обучаемых доступны только первые два режима. Остальные пользователи – прежде всего преподаватели могут использовать некоторые из базовых функций после проверки их полномочий. Контроль работы с системой осуществляет Администратор защиты. Ему приходится также следить за правильным использованием всех режимов и прежде всего определять тип и число базовых функций системы. Пользователи, которые выполняют функции обучающих – преподаватели, лекторы и ученые получают от Администратора полномочия работать с первыми двумя базовыми функциями: ввод новых тестов и редактирование тестов. Ниже предлагается подход к организации обновления содержания закрытых тестов. На этой основе разработан программный модуль для реализации в обучающих системах, использование которого позволяет преподавателям легко добавлять либо удалять необходимую информацию. Алгоритм и программный модуль для обновления содержания тестов Работа алгоритма заключается в следующем. Создается перечень всех тем, подтем, тестов либо примеров для обновления. Здесь можно включить и новые для системы компоненты для обучения и проверки знаний. Содержание компонентов первого этапа реализуется в виде doc-файлов, используя прежде всего Microsof Word. Можно использовать также Microsof Equa io и Ma h ype. Выполняется программный модуль для обновления содержания. Чаще всего он применяется к тестам, но его легко можно использовать и в случаях, когда приходится изменить некоторую часть существующих тем. Создаются новые темы/подтемы. На этом этапе необходимо согласовать новое содержание и установить связь с соответствующими тестами в системе. Все темы/подтемы, реализованные как doc-файлы на этапе (2), включаются в систему, используя функцию для конвертации файлов в H ML-формат. Исключение тем/подтем либо некоторых из тестовых вопросов. Этот этап выполняется в зависимости от содержательной информации. Программный модуль для обновления содержания состоит из нескольких функций. Самые важные из которых: функция для конвертации doc-файлов в H ML-формат; функция для автоматического генерирования программного текста. Программа EcmaScrip дает возможность динамически изменить содержание Web-сайта. Этот скрипт применяется также при создании H ML-файлов для навигации и для изменения содержания; функция управления файлами в системе; функция организации интерфейса пользователей. Программный модуль реализован, используя среду программирования Visual C v.6.0. Предусматривается также применение и некоторых из библиотек MS Word (например, объектной библиотеки, доступной через Projec Refere ces / Visual Basic). Лекционные материалы и все остальные электронные учебные пособия, также как и тестовые вопросы относятся к темам из области “Криптографии”. При помощи программного модуля для обновления содержания преподаватель может дополнять и изменять их. В систему также включены: учебная программа, аннотация и рекомендуемая литература. Для контроля знаний подготовлено 150 вопросов, из которых модуль, работающий как генератор случайных чисел, каждый раз выбирает новую комбинацию из 20 вопросов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Предполагалось обучение основам алгоритмизации и программирования, элементам алгебры логики, математического моделирования на ЭВМ. Данный подход предусматривал формирование у студентов алгоритмического стиля мышления, овладение языком программирования, освоение умений работы на ЭВМ. Но отсутствие удобных в работе, понятных для обычного пользователя программных средств не способствовали широкому использованию вычислительной техники в сфере гуманитарного образования. Второй этап информатизации образования (компьютеризация) протекал с середины 70-х годов по 90-е годы и был связан с появлением более мощных компьютеров, упрощенного программного обеспечения. Подобные компьютерные образовательные технологии позволили с помощью моделирования исследовать различные (химические, физические, социальные, педагогические и т.п.) процессы и явления. В сфере образования все больше стали использоваться автоматизированные системы обучения, контроля знаний и управления учебным процессом. Третий, современный, этап информатизации образования характеризуется использованием мощных персональных компьютеров, быстродействующих накопителей большой емкости, новых информационных и телекоммуникационных технологий, мультимедиа-технологий и виртуальной реальности, а также осмыслением происходящего процесса информатизации и его социальных последствий, что, конечно, является немаловажным.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Контрольное задание по пройденному курсу. Цель: Обработка социальных анкет и проведение социальных исследований, контроль знаний по пройденному ранее материалу. 1. Знакомство с обработкой и построением анкет с помощью различных программных продуктов 2. Контроль знаний по пройденному материалу – практическое задание.V. Лабораторная работа. Тема 5. Технология работы с базами социальных данных. Цель: Приобретение навыков работы с законодательными базами данных, поиск законодательных актов и применение в работе правовых систем. 1. Приобрести навыки работы с СУБД MS Access, составляя базу данных малого предприятия. 2. Законодательная база «Консультант », интерфейс, поисковая система по базе. 3. Работа с законодательством РФ, простой и сложный поиск, параметры, распечатка документов, переписывание и сохранение информации на диски.VI. Лабораторная работа. Тема 6. Использование сетевых технологий в социальной сфере. Цель: Знакомство с принципами построения сетей, броузеры и почтовые программы, Устройство корпоративных распределенных сетей, сети Интернет. Протокол CP/IP. 1. Работа с браузерами в локальной и корпоративной сети. 2. Знакомство с сервером КЛ УКЦ УМУ, работа в I er e Explorer и с почтовыми сервисами в автономном режиме. 3. Знакомство с World Wide Web, принцип построения создание гипертекстовых страниц с помощью графических и текстовых редакторов.VII. Лабораторная работа. Тема 7. Базовые информационные ресурсы и ресурсы Интернета по социальной защите населения и социальной сфере.

 Cosa Nostra история сицилийской мафии

Первый способ отличается быстротой и гибкостью. Обычно он связан с деловой инициативой в какой-нибудь необычной сфере бизнеса, например в торговле определенным видом наркотиков. Получив одобрение оставшихся на родине главарей и заручившись их поддержкой, отдельные мафиози могут действовать от имени мафии в любых районах, которые они выберут, по пути устанавливая временные фактории. Но «люди чести» не просто бизнесмены, они еще и администраторы теневой власти. Значительное место занимает разработанная мафией система территориального контроля, с помощью которой власть мафии распространяется за пределами Западной Сицилии. В эту систему входят рэкет, политические связи, соглашения о разделе сфер влияния между соседними группировками, усилия, направленные на то, чтобы склонить на свою сторону часть прессы, полиции и местного населения и многое другое. Однако экспорт этой «приватизированной» формы управления является весьма медленным процессом. Даже в различных районах Западной Сицилии мафия обладает различной полнотой власти

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Таким образом, проверка и контроль знаний, умений школьников позволяет систематизировать имеющиеся знания, закрепить умения и сформировать устойчивые навыки. Она выполняет некую превентивную функцию, позволяя восполнить пробел в знаниях и не допустить ошибок в правовом поведении в реальной жизни. Вопросы и задания 1. Какие основные требования предъявляются наукой к учебному занятию по праву? Смоделируйте один урок. Оцените его по известным вам критериям. 2. Разъясните основные виды, формы учебных занятий по праву. 3. Как может быть организована самостоятельная работа учеников по праву? 4. Что представляет собой современная система проверки, контроля знаний, умений и навыков тех, кто изучает право? 5. Разъясните смысл межпредметных и внутрикурсовых связей в правовом обучении. 6. Разработайте один урок по любой правовой проблеме. Определите его задачи, цель. Укажите, какие методы, приемы, средства обучения будете использовать. Аргументировано обоснуйте их необходимость. Выберите необходимую форму урока. 7. Разработайте систему заданий для учеников каждого конкретного возраста (7 кл., 8 кл., 9 кл., 10 кл., 11 кл.) по одной и той же теме для их самостоятельной работы (например, по уголовному праву). 8. На основании работы с параграфом учебника по праву подготовьте тесты для проверки знаний школьников по любой теме. Раздел 4. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ 4.1. Учитель права современной школы Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и воспитание.

скачать реферат Система рейтингого контроля знаний

Содержание: Задание на курсовую работу 1.1 Задание 4 1.2 Реализация 4 Введение Глава I:Системы поддержки принятия решений 1. Система Paradox Глава II: Особенности объектно-ориентированного анализа19 Информационная модель21 Модель состояний для объекта «Операции над БД»22 Модель состояний для объекта «Ввод в базу»25 Модель взаимодействия объектов26 Таблица переходов в состояния для объекта «Операции над БД»27 Таблица переходов в состояния для объекта «Ввод в бузу»28 Список событий29 ДПДД для состояния «Инициализация» объекта «Операции над БД»40 ДПДД для состояния «Создание БД» объекта «Операции над БД»40 ДПДД для состояния «Открытие БД» объекта «Операции над БД»41 ДПДД для состояния «Редактирование БД» объекта «Операции над БД»41 ДПДД для состояния «Закрытие БД» объекта «Операции над БД»42 ДПДД для состояния «Ввод данных» объекта «Операции над БД»42 ДПДД для состояния «Сохранение БД» объекта «Операции над БД»43 ДПДД для состояния «Неуспешное открытие БД» объекта «Операции над БД»43 ДПДД для состояния «Обновление БД» объекта «Операции над БД»44 Текст программы47 Список использованной литературы77Задание на курсовую работупо дисциплине «Технология программирования»тема: Система рейтингого контроля знаний .1.1 Задание В данной курсовой работе было необходимо написать программу, с использованием объектно-ориентированного метода программирования и объектно-ориентированного анализа, которая позволяла бы вести учетную запись студентов по десяти предметам с оценкам.

скачать реферат Ответственность аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок в ходе аудита финансовой отчетности. Аудиторская проверка операций с нематериальными активами

В процессе подготовки программы аудитор обязан принимать во внимание полученные им оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, а также требуемый уровень уверенности, который должен быть обеспечен при процедурах проверки по существу, временные рамки тестов средств контроля и процедур проверки по существу, координацию любой помощи, которую предполагается получить от аудируемого лица, а также привлечение других аудиторов или экспертов. Аудиторскую программу следует составлять в виде программы аудиторских процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта. Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам, а также аналитические процедуры. Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять и составить программу аудита по каждому разделу.

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

Комплектование учреждения детьми осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Уставе учреждения обязательно должны быть оговорены вопросы приема детей, их вывода ( с разрешения только органов опеки и попечительства), выпуска (ответственность за дальнейшую судьбу выпускника в первые годы самостоятельной жизни, обеспечение социальных гарантий не ниже предусмотренных государством). Механизм взаимоотношений негосударственного учреждения для детей – сирот и органов управления образованием регулируется Учредительным договором между учредителями и детским домом в том случае, если орган управления образованием является одним из учредителей. Орган управления образованием может не быть в числе учредителей негосударственного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В этом случае отношения органа управления образованием и детского дома определяются Соглашением взаимных обязательств по комплектованию, финансированию, обучению, контролю и помощи, с стороны, и гарантией соблюдения прав и интересов детей, с другой.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Подходы к аудиторской проверке

Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля состоит в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта. Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам, а также аналитические процедуры. Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и составить программу аудита по каждому разделу. Аналитическая процедура - разновидность аудиторской процедуры, представляющая собой анализ и оценку полученной аудитором информации, исследование важнейших финансово-экономических показателей отчетности с целью выявления неверно отраженных в учете фактов хозяйственной деятельности, а также выяснения причин и ошибок.

скачать реферат Аудит финансовых вложений

Аудиторскую программу составляют либо в виде программы тестов средств контроля, либо в виде программы аудиторских процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, чтобы помочь выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта. Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и по каждому разделу составить программу аудита. В зависимости от изменения условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать. Выводы аудитора по каждому разделу аудиторской программы, документально отраженные в рабочих документах, — фактический материал для составления аудиторского отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения, а также основание для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.

скачать реферат Аудиторская выборка

Выбор одного из методов при проведении аудита зависит от правильности ведения бухгалтерского учета, состояния системы внутреннего контроля, а также других тестов, планируемых в ходе аудиторской проверки. Укажем факторы, имеющие влияние на методы осуществления выборки: предположение о местонахождении большинства ошибок; объем (размер) совокупности; значимость совокупности; состояние системы внутреннего контроля; использование других методов проверки; требуемая точность результатов выборки; ожидаемая ошибка; другие характеристики совокупности. Рассмотрим каждый фактор в отдельности. Предположение о местонахождении большинства ошибок - аудитор предполагает, в каких документах клиента могут содержаться потенциальные ошибки. Чем меньше аудитор знает о возможных ошибках, тем несостоятельнее применение статистической выборки. Например, аудитор предполагает, что товарные запасы с самым низким коэффициентом оборачиваемости имеют наибольшую вероятность устаревания. Выборка (произвольная) из совокупности наименований этих товарных запасов, а также общий анализ оборачиваемости и уровня запасов могут быть эффективны для оценки общего риска устаревания.

скачать реферат Тестирование в учебном процессе: его история и возможности

Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, академических достижений. Предварительный контроль. Успех изучения любой темы (раздела или курса) зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений и т.д., которые изучались на предшествующих этапах обучения. Если информации об этом у преподавателя нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию преподаватель получает, применяя предварительный контроль (учет) знаний. Последний необходим еще и для того, чтобы зафиксировать (сделать срез) исходный уровень обученности. Сравнение исходного начального уровня обученности с конечным (достигнутым) позволяет измерять «прирост» знаний, степень сформированности умений и навыков. Если известны входные и выходные характеристики системы, проблемы ее оптимизации считаются во многом решенными. Собрать максимальный объем информации о входных характеристиках обученности и оценить их в количественных показателях удается с помощью тестирования, которое осуществляется с помощью специально разработанных для этой цели заданий. Текущий контроль. Он необходим для диагностирования хода дидактического процесса, выявления динамики последнего, сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов с запроектированными.

скачать реферат Применение тестовых заданий на уроках биологии

Поэтому в последние годы все более широкое применение в обучении биологии находят нетрадиционные формы и методы проверки с помощью открытых и закрытых тестов ( тесты с выбором правильного ответа, тесты с дополнением ответа, тесты на определение последовательности предложенных элементов знаний, выявление правильных связей в схеме, заполнение таблицы и др.) Нетрадиционные формы проверки знаний и умений имеют ряд преимуществ перед традиционными: позволяют более рационально использовать время на уроке, быстро установить обратную связь с учеником и определить результаты усвоения, сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях, внести в них коррективы, выявить возможности дальнейшего продвижения в учении. Только нетрадиционные формы проверки дают возможность систематически контролировать знания большого числа учащихся на каждом уроке и формировать у них установку на неизбежность контроля. Например, систематический тестовый контроль формирует у учащихся мотивацию постоянно готовиться к урокам, не запускать пройденный материал, дисциплинирует их.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Анализируя особенности состояния проблемы проверки и оценки знаний, следует отметить, что эта проблема многогранна и рассматривалась исследователями в самых различных аспектах. В нашей стране опубликовано большое количество работ, касающихся функций, методов, принципов проверки и оценки знаний, общих и частных вопросов оценки. В изучении этой проблемы можно выделить несколько основных направлений. Значительную группу представляют работы, в которых исследовались функции проверки и оценки знаний в учебном процессе, требования к формируемым знаниям, умениям, навыкам, методы контроля учащихся, виды учета знаний в традиционной системе обучения. Таковы исследования М.И. Зарецкого, И.И. Кулибаба, И.Я. Лернер, Е.И. Перовского, С.И. Руновского, М.Н. Скаткина, В.П. Стрезикозина и др. В 60-70-е гг. XX в. в связи с развитием программированного обучения и широким внедрением в учебный процесс технических средств обучения появились новые аспекты в изучении проблемы, стали рассматриваться качественные и количественные аспекты оценки знаний, информационно -статистические методы измерения, надежность и эффективность различных видов проверочных заданий, способы проверки с помощью технических средств и ЭВМ (С.И. Архангельский, В.П. Беспалько, Т.А. Ильина, А.Г. Молибог, Н.М. Розенберг, Н.Ф. Талызина, Н.М. Шахмаев и др.). Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

Практическая значимость педагогического исследования состоит в том, что преподавателям и студентам педагогического ВУЗа предложен электронный учебный курс по дисциплине «Начертательная геометрия, инженерная графика». Применение наглядного представления материала в обучении делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся для каждого студента. Это позволяет улучшить качество обучения, облегчить изучение учебного материала, сделать процесс обучения более привлекательным для студента.Глава I. Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура Введем понятие электронного учебного курса (ЭУК). Электронный учебный курс – это обучающая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения: предоставляющая теоретический материал, обеспечивающая тренировочную учебную деятельность и контроль уровня знаний, это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно или с помощью преподавателя освоить учебный курс или его большой раздел с помощью компьютера.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Моделирование или управляемая анимация, является отдельной областью научных исследований. Моделирование или “виртуальный эксперимент” как средство получения практических навыков может быть единственной содержательной основой ЭУП. контроль В любой системе образования важнейшая роль принадлежит объективному контролю качества знаний и оценке эффективности методик обучения. Объективизация оценки качества образования может быть достигнута при наличии хорошо структурированной модели знаний предметной области и большого числа текстовых заданий, разработанных педагогами – экспертами. Средства контроля знаний обычно вводят для следующих целей: самоконтроль; выходной контроль (выставление оценки); определение и коррекция пути прохождения через ЭУП (сюда относиться входной и промежуточный виды контроля). В ЭУП находят применение 4 способа проверки знаний; вопрос в открытой форме; вопрос в закрытой форме; задача на установление соответствия (разновидность второго способа); задача на установление правильной последовательности (разновидность второго способа) .

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

АННОТАЦИЯ Данная диссертация посвящена вопросам построения систем защиты информации для программных пакетов, используемых в монопольном доступе. В качестве объекта для исследования и применения разработанных методов защиты служат системы дистанционного обучения и контроля знаний. Рассмотрены различные методы применяемые для создания разнообразных систем защиты, рассмотрена возможность их применения для систем дистанционного обучения. Проанализированы ключевые места, требующие защиты и предложены варианты ее осуществления, отмечены их преимущества и недостатки. Предложены новые пути реализации защиты для систем используемых в монопольном режиме. Разработан набор программных модулей предназначенный для интеграции в защищаемый программный комплекс и реализующий подсистему защиты. Проведена апробация созданной подсистемы защиты на одном из пакетов дистанционного тестирования. Приведены руководства и программная документация по интеграции и использованию созданной подсистемы защиты для различных программных комплексов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.