телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В рассматриваемой области в качестве предмета деятельности могут выступать: объекты деятельности – ОД, предметная область деятельности – ПОД и сфера деятельности – СД, т.е. информатика, вычислительная техника и телекоммуникации (ИВТ), а также различные аспекты, функциональные подсистемы и компоненты перечисленных сфер деятельности. Анализ проблемы кадрового обеспечения сферы информатизации России, как именно государственной проблемы, в силу ее многоаспектности и объективной сложности, приводит к выводу, что она может быть успешно реализована при условии решения комплекса взаимосвязанных достаточно важных проблем общегосударственного, отраслевого и регионального уровней. К наиболее важным классам таких проблем, в первую очередь следует отнести: социально-политические, организационно-экономические, информационно-дидактические и производственно-трудовые. Выделенные комплексы проблем в рамках ЕС ГКО дают возможность определить соответствующие подсистемы с аналогичными названиями (рис. 1). Очевидно, что в рамках каждой из подсистем, в соответствии с реализуемыми проблемами, формируются совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих задач, решение которых должно приводить к желаемому результату. Иными словами, организация процессов решения сформулированных задач, а как следствие, и соответствующих проблем, приводит к формированию сложных динамических систем, обеспечивающих и реализующих целенаправленный единый процесс подготовки и использования кадров специалистов – информациологов в сфере ИВТ, а как следствие, их реализации в рассматриваемом аспекте ЕС ГКО. С учетом изложенного выше, перейдем к рассмотрению каждой из подсистем, а следовательно, - проблем и комплексов задач, реализуемых этими подсистемами на макроуровне (рис. 1). Рис. 1. Архитектура единой системы государственного кадрового обеспечения – ЕС ГКО. Социально – политическая подсистема В целостной комплексной ЕС ГКО, осуществляющей процессы подготовки и использования кадров – ПИК специалистов, с точки зрения координирующий и управляющей функций, доминирующая роль принадлежит подсистеме, отражающей социальные и политические факторы, определяющие стратегию государства и его структур в системе подготовки и использования кадров специалистов по информатике, вычислительной технике и телекоммуникациям. В рассматриваемой комплексной системе ПИК социально-политическая подсистема в функциональном отношении к другим подсистемам выступает в роли генерального заказчика, определяющего стратегические направления и устанавливающего макропоказатели и макропараметры, реализующие проблему ПИК. На основе генеральной совокупности основополагающих факторов, сформулированных и закрепленных в форме обязательных к исполнению юридических документов, формируется стратегия государства по рассматриваемой проблеме и, как следствие, реализуются все остальные подсистемы комплексной системы ПИК (см. рис. 1). Подпроцессы, происходящие в социально-политической подсистеме (СПП), направлены на установление и юридическое закрепление факта необходимости подготовки кадров по определенным направлениям и специальностям, в частности, для сферы ИВТ и определение потребностей государства (по отраслям) в кадрах специалистов рассматриваемой сферы.

В рамках данного плана возможна корректировка МЭД в соответствии с новыми знаниями, технологиями, инструментальными средствами (орудиями труда), а также приобретённым и накопленным опытом. Б-3-7. Оценка результатов трудовой деятельности в «малом» (для конкретных ситуаций) и в «большом» (для ПТД в целом) на основе частных и интегральных показателей качества и эффективности. Б-3-8. Модернизация (рационализация, оптимизация) процессов трудовой деятельности специалистов в сфере ИВТ посредством итеративных корректировок (например, реорганизации) непосредственно процессов трудовой деятельности, а также методик анализа, критериев и показателей качества и эффективности с точки зрения человеческого фактора – адекватности специалистов выполняемым трудовым процессам, его функциональным обязанностям. Б-3-9. Стабилизация каждого из этапов, рассматриваемых выше и входящих в ПТД, а также подсистемы ТД в целом, в случае адекватности специалистов возлагаемым на них в соответствии с трудовым процессом функциональными обязанностями, приводит к стабилизации на определённом временном интервале и образовательной деятельности, осуществляемой в рамках ИДП. Блок реализует указанную функцию стабилизации (см. рис. 4). Таким образом, совокупность выделенных и рассмотренных выше девяти макроэтапов, составляющих подсистему трудовой деятельности – ПТД, и функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии друг с другом, приводят к локально замкнутой адаптивной системе управления, представленной в форме органиграммы на рис. 4. Отметим, что в рамках системы ПИК специалистов компонент ПТД посредством внешних связей взаимодействует, с одной стороны, с уже рассмотренной ранее ИДП, а с другой стороны – с организационно-экономической подсистемой (ОЭП) – «администратором», рассматриваемой ниже (рис.5). Организационно-экономическая подсистема Четвёртой компонентой системы ПИК специалистов для сферы ИВТ является организационно-экономическая. В функциональном отношении эта подсистема может интерпретироваться как «Менеджер» или «Администратор» системы ПИК (см. рис. 1). Организационно-экономическая подсистема (ОЭП) непосредственно связана и взаимодействует с рассмотренными выше другими подсистемами: СПП, ИДП, ПТД. Очевидно, что в функциональном аспекте ОЭП ориентирована на организацию и поддержание рационального или даже оптимального функционирования всей системы ПИК, а также её динамичное развитие в соответствии с изменениями внешней среды или внешних целей и задач. Само развитие рассматривается в двух аспектах: медленное, постепенное, естественное – эволюционное, осуществляемое посредством рационализации и модернизации; быстрое скачкообразное – революционное, реализуемое посредством реорганизации, перестройки. Глобальными факторами, на основе которых осуществляется развитие всей системы ПИК специалистов, выступают: социальные, политические, экономические, организационные, информационные, дидактические, производственные, трудовые, физиологические, психологические и некоторые другие. В реальной жизни все перечисленные группы факторов могут действовать совместно и постоянно. Однако, действие перечисленных групп факторов, в зависимости от времени и конкретных ситуаций, может иметь различные интенсивности, значимости и приоритеты.

Концепция функционирования ИДП должна включать: сформулированные цели, принципы, методы, а также задачи и алгоритмы их реализации, описание необходимых ресурсов для выполнения рассматриваемых планов ПИК. Б-2-3. Третий этап отражает процессы создания комплекса моделей эталонных специалистов (МЭС). Такой комплекс должен быть ориентирован на сферу, предметные области и объекты деятельности специалиста по ИВТ. Следовательно, рассматриваемый комплекс МЭС должен иметь трехуровневую иерархическую структуру. Следует отметить, что современный подход к данному вопросу официальных методических структур Минобразования РФ, в определенной мере отражает изложенную концепцию через Государственный образовательный стандарт, а также ряд других методических документов [Концептуальный анализ , 2001; Наукоёмкие образовательные технологии инженерных ВУЗов, 2001]. Рассматриваемый этап представлен на схеме рис. 3. Б-2-4. Четвертый этап направлен на разработку и создание моделей планирования учебно-образовательного (дидактического) процесса (УОП), дающих возможность формировать знания, умения и навыки у обучаемых в соответствии с моделями эталонных специалистов (МЭС), создаваемых на основе принципа целенаправленной деятельности. Б-2-5. Пятый этап, представленный соответствующим блоком модели ИДП, отражает возможные варианты реализации технологий и соответствующих им процессов учебной деятельности. По своей сути данный этап ориентирован на практическую реализацию образовательных технологий в рамках ИДП. На этом этапе осуществляется учебно-образовательный процесс, т.е. формируются знания, умения и навыки у обучаемых – будущих специалистов на необходимом дидактическом уровне в заданном объеме при соответствующем практическим потребностям качестве и эффективности учебного процесса. Б-2-6. Шестой этап направлен на решение задач анализа качества и эффективности сформированных у обучаемых знаний, умений и навыков, а также учебно-образовательного процесса, осуществляемого в рамках ИДП в целом, на основе дидактических и социально-политических критериев, показателей качества и эффективности. Б-2-7. Седьмой этап направлен на реализацию функции оценивания результатов учебно-образовательной деятельности ИДП. Оценивание должно, прежде всего, производится с точки зрения возможности устойчивой целенаправленной деятельности каждого специалиста по избранной им специальности . Блок отражает рассматриваемую функцию этапа в модели ИДП. Б-2-8. Восьмой этап ориентирован на выполнение функций корректировки – рационализации или оптимизации процессов учебно-образовательной деятельности (УОД) в рамках ИДП в случае ее неадекватности требованиям плана ПИК или, что тоже самое, МЭС. Реализация возникающих на предшествующих этапах проблем и задач должна осуществляться весьма осторожно, продуманно, постепенно (не в духе общеизвестной “перестройки”), посредством итеративных процедур, корректирующих учебный процесс и УОД в целом. Особую осторожность, на наш взгляд, следует проявить при корректировке МЭС, а также критериев оценки показателей качества и эффективности УОД. Б-2-9. Девятый и последний этап направлен на реализацию задачи стабилизации (фиксации) как процесса УОД, так и ИДП в целом в случае их адекватности требованиям плана ПИК и МЭС.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

Анализ этих особенностей позволяет судить о сложности и государственной важности всего процесса обоснования строительства флота, а также форм и методов ведения научных исследований военно-морской наукой. Подобное обоснование может быть осуществлено только на основе единой системы военных и военно-морских знаний, полученных в результате научных исследований и разработок по всему комплексу военно-политических, оперативно-тактических, технических и других взаимосвязанных проблем. Специфика таких исследований - одна из самых существенных особенностей военно-морской науки. Она же и определяет необходимость этой науки как самостоятельной отрасли знаний в военной науке. Безусловно, основным предметом военно-морской науки, как и военной науки в целом, является вооруженная борьба, но только на море, во всех ее проявлениях и способах ведения. При этом предметная область расчленяется на ряд сфер исследования, главные из них: прогнозирование военно-политической обстановки на морских и океанских театрах; определение роли и места ВМФ в системе безопасности государства в целом и на каждом морском (океанском) театре; функционирование боевых систем флота самостоятельно и во взаимодействии с элементами других видов вооруженных сил; непосредственное воздействие внешней среды на боевое использование сил и средств флота; строительство, организационная структура и тыловое обеспечение ВМФ; система подготовки командных кадров и всего личного состава, а также оперативной и боевой подготовки сил флота

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Таким образом, Конституция гарантирует социальную защиту граждан Российской Федерации и провозглашает основные направления государственной внутренней политики касающейся пенсионного обеспечения. Термин «Социальное обеспечение» понимается в Конституции в широком смысле и включает в себя социальное страхование, предусматривающее предоставление различных выплат за счет страховых взносов, а так же, социальную защиту (помощь), осуществляемую за счет государственных и бюджетных средств. Социальное страхование, в свою очередь, охватывает государственное (обязательное) социальное страхование и добровольное (дополнительное) социальное страхование. Для конкретизации данных вопросов в Конституции имеются ссылки на федеральные законы, о которых пойдет речь в дальнейшем. 3. Закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 года как нормативная основа пенсионного обеспечения России. В основу современной системы государственного пенсионного обеспечения России положен так называемый «договор поколений». На практике это означает, что сегодняшние работающие обеспечивают сегодняшних пенсионеров за счет отчислений в государственный пенсионный фонд, осуществляемых из фонда заработной платы предприятий, а так же сумм, получаемых гражданами.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Законы Мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1

Все планируется заранее. Поэтому любая Суть предопределена в своем изначальном появлении и зарождается не по воле случая, а согласно потребностям Единоцелого Объема для его нужд и прогрессирования. Чтобы любая новообразованная Суть целенаправила и активизировала свою деятельность, тоже необходимо действие соответствующих законов. Поэтому в Иерархии работают законы, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики развития, как: 1. Охранная генерация – законы, охраняющие зарождение новых образований внутри Абсолюта. 2. Генерация процессов построения – воспроизводство и построение всевозможных конструкций, необходимых для среды обитания или форм жизни. 3. Генерирование единения и сплоченности – эта динамика необходима, так как любой общий Объем может существовать и прогрессировать дальше только при объединении и сплоченности всего в большем. Не будет единства – все развалится. 4. Генерация концептуальных отношений – воспроизводство единой системы понимания во всех сферах деятельности, работа на общую цель. 5

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Если найти свойства процесса или склонность самого человека (найти интерес) к определенному факту, происходит перетекание стимула в мотив (самостимулирование). Задачи совета по кадровой политике при главе администрации области 3. Основными задачами совета являются: — по поручению главы администрации - координация функционирования системы государственной службы и кадровой политики в органах исполнительной власти Свердловской области; — анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала области; — разработка предложений по формированию кадрового потенциала области и повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; — определение механизма координации деятельности органов исполнительной власти регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; — подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; — подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно- правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти регионального и местного уровней; — анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовка предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.134 Переход на контрактную систему найма В ряде стран (Великобритания, Канада) переходят от жестко установленных должностных окладов высших госслужащих к индивидуальным окладам и контрактной системе, привязывающей денежное вознаграждение к уровню выполнения своих обязанностей.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

в сфере информатизации являются: создание и развитие федеральных и региональных систем и сетей информатизации с обеспечением их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве России; формирование и защита информационных ресурсов государства как национального достояния; обеспечение интересов национальной безопасности в сфере информатизации; обеспечение единства государственных стандартов в сфере информатизации, их соответствие международным рекомендациям и требованиям; формирование и осуществление единой государственной научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации, отвечающей современному мировому уровню; поддержка проектов информатизации, обеспечивающих развитие информационных сетей и систем; создание и совершенствование системы привлечения иностранных инвестиций и механизма стимулирования негосударственных структур в разработке и реализации проектов информатизации

скачать реферат Государственное регулирование региональной экономики

Установление структурной совместимости одновременно совершающихся изменений. Это вытекает из самой логики процесса регулирования кризисных ситуаций. Роль государства в антикризисном управлении. Анализ итогов реформ в современной России показывает, что усилия государства должны сосредоточиваться на поиске путей, направленных на максимальное использование имеющегося научно-технического и производственного потенциала, сохранение человеческого капитала, обеспечение широкой социальной поддержки реформ. Должны разрабатываться конкретные методы проведения активной институциональной, промышленной и социальной политики. Центральная теоретическая проблема развития – баланс государства и рынка. Вопрос сейчас не стоит концептуально: вмешиваться или нет государственной власти в сферу экономики. Мировой опыт подтверждает, что рынок не может развиваться в вакууме, он нуждается в правовой и регулирующей основе. Государство формирует такую основу для развития, защищая и охраняя права собственности, создавая правовые и другие регулирующие системы, содействуя эффективной предпринимательской деятельности граждан и сохранению окружающей среды.

скачать реферат Закон РФ Об информации, информатизации и защите информации

Российской Федерации. Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются: . обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; . формирование и защита государственных информационных ресурсов; . создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации; . создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; . обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; . содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; . формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; . поддержка проектов и программ информатизации; . создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; . развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации

скачать реферат Эффективность государственного управления

Решение данных задач позволит сдвинуть громадный ком проблем: (8 с.21) - пересмотреть принципы финансирования государственного аппарата. Не увеличивая нынешние бюджетные расходы, обеспечить рост эффективности труда управленцев и на этой основе ограничить рост численности государственного аппарата. - выработать единые для федерального и регионального уровней принципы должностного роста государственных служащих, в том числе механизмы эффективного использования кадрового резерва и ротации кадров в единой системе государственной службы - создать нормативную основу и современную инфраструктуру функционирования государственной власти и управления, местного управления и самоуправления, подготовки, повышения квалифи-кации и оценки труда государственных и муниципальных служа-щих. - установить четкие основания, а также процедуры привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности государственных служащих; ввести институт дисциплинарного разбирательства. 2.3 Субъективный фактор повышения эффективности государственного управления.

скачать реферат Инновационная политика в Томской области

Последний вариант более перспективен для томичей, поскольку позволяет внедрять новые технологии в производство и быть совладельцами зарубежных предприятий. Кадры, информация, инвестиции Кадровое обеспечение инновационной деятельности предполагает подготовку инновационных менеджеров. В России таких специалистов, способных заниматься трансфертом технологий, владеющих методами отбора инвестиционных проектов, уменьшать риски, способных формировать творческие коллективы, недопустимо мало. Между тем развитие инновационного менеджмента имеет для России принципиальное значение: высокая культура управления инновационными проектами позволит сэкономить ресурсы и время. В Томской области создаются условия для подготовки инновационных менеджеров, в частности в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров, проведены семинары и учебные курсы. Но при явной заинтересованности персонала в повышении инновационной культуры доля затрат на обучение и подготовку персонала в затратах на технологические инновации в области составляет около 0,3% (менее 1 млн руб.). Главной целью информационной политики области является создание единого информационного пространства, формирующегося на базе единой системы государственных автоматизированных информационных ресурсов (АИР), которая объединяет банки данных различных ведомств и организаций негосударственного сектора.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации

Изменение традиционной системы государственного социального обеспечения объективно связано с необходимостью адаптации общества к происходящим рыночным реформам. К сожалению, до настоящего времени в России отсутствует целостная концепция социального реформирования, хотя основные элементы новой системы социальной защиты населения постепенно формируются. Переход к рыночной экономике предполагает создание целостной и эффективной системы социальных гарантий, соблюдение важнейших прав членов общества: права на труд, и защиту от безработицы, на получение дохода, обеспечивающего право на жизнь на отдых и досуг, на образование, на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, на попечение и помощь материнству и детству. Нормотворческий процесс в области социальной защиты не должен останавливаться, в формировании правового государства необходимо опираться на государственные гарантии, законодательно закрепленные социальные права человека в России. Выбор темы дипломной работы – «Правовое регулирование сферы социального обеспечения в РФ» – обусловлен ее актуальностью. Сфера социального обеспечения - это основа человеческого развития, человек не может развиться без прохождения через данную область.

скачать реферат Исполнительная власть в РФ

На ветвь исполнительной власти возложена организационно-управленческая, исполнительно-распорядительная деятельность, осуществляемая определенными органами государства и должностными лицами на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного (текущего) функционирования государства и его аппарата. Полномочия и возможности осуществления исполнительной власти предоставлены Правительству, федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Федерации и ряду определенных должностных лиц. Законодатель не устанавливает понятие органа исполнительной власти ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например, ст. 77, 78, 85, 110, 112, 125), федеральных конституционных законах, федеральных законах, законах субъектов РФ и иных нормативных правовых актах их полномочий. Учитывая вышеизложенное, задачами настоящей курсовой работы являются: определение понятия, признаков и функций исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти; определение системы и структуры органов исполнительной власти в РФ; определение взаимодействия Президента РФ и исполнительной власти.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией

Совокупность форм и методов (приемов и способов) охраны общественного порядка в науке административного права принято называть тактикой3. Компетенция милиции при ликвидации аварий и катастроф осуществляется в единой системе государственных органов, непосредственно созданной для этого. Это российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС).25 Данная система в том числе обеспечивает готовность к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Силы и средства органов внутренних дел входят в состав сил и средств РСЧС на всех уровнях управления, на МВД России, в частности, возложены функции по обеспечению общественного порядка и охране материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях, а также руководству созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС в сфере охраны общественного порядка.26 Для охраны общественного порядка в зоне аварии организуется патрульно-постовая служба.

скачать реферат Информационные ресурсы современного общества

Большинство государственных органов и организаций, обладающих информационными ресурсами, содержащими сведения, интересующие массового пользователя, не специализируются на ведении массового информационного обслуживания и не имеют соответствующих технологических, кадровых, организационных и финансовых возможностей. Важнейшей обязанностью всех органов государственного управления должно быть формирование и эффективное использование информационных ресурсов, отражающих и обеспечивающих их деятельность. Для многих комплексных задач государственного и хозяйственного управления, особенно на муниципальном и территориальном уровнях, необходимо объединение разнообразных, собираемых организациями разных ведомств сведений, относящихся к определенным участкам местности, объектам или субъектам, то есть построение кадастров и регистров. Построение единой системы государственных кадастров и регистров Российской Федерации, ведущихся на единой географической информационной основе в соответствии с едиными правовыми, технологическими и экономическими нормами, должно стать весьма важным видом государственных информационных ресурсов межотраслевого характера.

скачать реферат Этика и этикет государственного служащего: особенности и проблемы

Совершенно очевидно, что если чиновник хорошо знает свое дело, при выполнении должностных обязанностей проявляет собранность, деловитость, – его труд оценивается по достоинству населением и тем самым поддерживает авторитет всей государственной структуры. Формирование демократических структур гражданского общества требует квалифицированного кадрового потенциала, что невозможно без научно обоснованной кадровой политики. Однако такой государственной кадровой политики, по оценкам ведущих специалистов, в России пока нет. В целом становится очевидным, что кадровое обеспечение сферы управления и властных отношений начинает играть определяющую роль в решении широкого круга текущих и перспективных проблем развития российского общества. В условиях рыночных отношений принципы этики становятся определяющими /10/. В нашей стране долгое время существовала административно-командная система. Ее основной была иерархия – самым мощный инструмент управления. Но одновременно существовала и весьма жесткая этика советского общества, большое влияние на людей в процессе управления оказывали традиции и социальные нормы.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Система управления качеством

КСУКП непрерывно совершенствуются с учетом специфики производства, опыта и рекомендаций науки. Много внимания уделялось проблеме автоматизации КСУКП на основе стандартов предприятия. Все эти системы в той или иной мере были положены в основу создания общегосударственной системы управления качеством продукции. Единая система государственного управления качеством продукции обеспечивает управление качеством на всех уровнях управления народным хозяйством и на всех стадиях жизненного цикла продукции. Для осуществления единой технико-экономической политики в области повышения качества на предприятиях, в объединениях, в отраслях разрабатываются и внедряются системы управления качеством, учитывающие положения Единой системы (ЕСГУКП). Главной целью ЕСГУКП является планомерное обеспечение всемерного использования научно-технических, производственных и социально- экономических возможностей для достижения постоянных высоких темпов улучшения качества всех видов продукции в интересах повышения эффективности общественного производства и экспорта.

скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Признавая, что земля является главным национальным богатством страны и должна находиться под особой охраной государства, которое обязуется гарантировать права собственности на землю, основной задачей государственной политики в сфере земли и иной недвижимости на 2000-2002 годы является обеспечение условий для ее эффективного и рационального использования в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. В долгосрочном плане в земельной реформе выделяются четыре ключевых направления: 1. Завершение реформирования отношений собственности на землю. 2. Современная организация учета земли и иной недвижимости, кадастровой оценки земли, землеустройства. 3. Совершенствование управления земельными ресурсами страны как национальным достоянием, пространственным базисом народного хозяйства, главным средством производства в сельском и лесном хозяйстве. 4. Сбережение земельно-ресурсного потенциала для будущих поколений народов России. Главной приоритетной задачей земельной реформы на 2000-2002гг. является создание единой системы государственного кадастрового учета земли и иной недвижимости.

скачать реферат Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

Государственные кадастры, созданные в условиях отраслевого управления экономикой, отличаются ведомственной разобщенностью, несовместимостью содержащейся в них информации, а поэтому не могут служить для комплексной оценки объектов и ресурсов. Единая система государственных кадастров (ЕСГК) должна представлять собой взаимосвязанный комплекс территориалтьно-распределенных государственных кадастров, ведущихся на единой географической информационной основе и в соответствии с определенными правовыми, технологическими и экономическими нормами. В состав Единой системы государственных кадастров должны войти следующие основные группы государственных кадастров : - кадастры природных ресурсов (земельный, водный, местрождений полезных ископаемых, экологический, растительного и животного мира и др.); - кадастры недвижимости (инженерных сетей и коммуникаций, жилых и нежилых строений, транспортных магистралей, улично-дорожных сетей и др.); - регистры (населения, предприятий, административно-территориальных образований). Создание и ведение всех видов кадастра остается одной из важнейших проблем управления территориями на современном этапе. Данные кадастров необходимы для информационного обеспечения хозяйственной деятельности в регионах и городах, экологического мониторинга и рационального использования природных ресурсов. Глава I. Общие положения. Уровень и объемы имеющейся сейчас информации о городской жизни настолько велики, что уже не возможны ее обработка, анализ и понимание без современных аппаратно-программных средств.

скачать реферат Научно-практические основы экономической реформы 1965г.

Ставились задачи умелого сочетания отраслевого и территориального развития, перспективных и текущих проблем; обеспечение сбалансированности экономики; широкого использования достижений экономической науки, внедрения современных научных методов, в том числе автоматизированных систем управления; ориентации плановой деятельности на конечные народнохозяйственные результаты, изучение и удовлетворение общественных потребностей, усиление роли единых государственных планов развития народного хозяйства, социального аспекта плановых решений. Совершенствование системы управления предполагалось вести на основе единой системы мер, охватывающих все основные стороны руководства хозяйством. Признавалось, что многоотраслевая экономика развитого социализма предъявляет повышенные требования к усилению централизованного планирования, укреплению начал демократического централизма.             Важным элементом хозяйственной реформы явилось применение новой системы плановых показателей. Предусматривалось резкое сокращение их, утверждаемых сверху. При прежней системе планирования обобщающим стоимостным показателем работы предприятий являлась валовая продукция.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.