телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концептуальная Структура для Интеллектуальных Обучающих Систем, размещаемых в Интернет

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Это позволяет создать Лист Апплетов, который можно копировать и изменять, создавая больше апплетов, и связывать (линковать) их в различные Обучающие Системы. Традиционные средства просмотра мультимедиа могут быть использованы для организации сопутствующих комментариев. Объектная ориентация: Знание рассматривается как сеть некоторых сущностей. Обучающие Апплеты создаются на основе этих сущностей, создавая тем самым высокую степень соответствия между структурированием знания и принципом Объектно-ориентированного программирования, используемого в таких языках, как, например, Java. Взаимодействие Человек—Компьютер: Обучаемый не должен с трудом добираться до решения и не должен пытаться решать сверхтяжелые задачи. Система должна поддерживать простой инстинктивный интерфейс, обладающий возможностью более четкой детализации при изучении деталей, например, компоненты формул. Основа предлагаемой структуры и возможные пути ее применения Концепция структуры появилась в результате разработки четырех различных Интеллектуальных Обучающих Инструментов (ИОИ), созданных в рамках проекта Бизантиум (Byza ium), организованного совместными усилиями шести различных университетов. ИОИ представляют собой системы со смешанной инициативой (mixed i i ia ive ) и перекрывающимся (оверлейным) типом модели обучаемого. В работе Pa el & Ki shuk (1996b) обсуждаются структура и функциональность ИОИ. ИОИ такого типа были внедрены в учебный процесс ряда вузов. Развитие ИОИ обеспечило необходимую информацию для формулирования методологии создания "конструктора обучающих систем широко назначения".  Этот конструктор с помощью интерактивного диалога с преподавателем способен создать Интернет-основанный Интеллектуальный Обучающий Апплет (ИОА) по любой математической дисциплине (Pa el & Ki shuk, 1996c). ИОА, разработанные различными преподавателями, объединяются в большие хранилища, которые могут быть различным образом связаны с помощью ссылок в ИОС различной конфигурации. На Ри с. 1 показана схема такой Интернет-основанной ИОС и ее связи с различными ИОА. Сайт учителя (1) ИОА1                            Сайт учителя (2) ИОА2 СТУДЕНТ Возможность связывания различных ИОА в ИОС, конфигурируемую учителем, позволяет расширить структуру до более сложных приложений, однако описанная методология нуждается в экспериментальном подтверждении и апробации в Интернет. Резюме предлагаемого нововведения Предлагаемая структура использует как способность Гипертекста иерархично и неиерархично связывать информацию, так и механизм логического вывода Экспертных Систем. База знаний предлагаемой ИОС распределена между несколькими Апплетами. Хотя в самих Апплетах структура знаний иерархична, связь между знаниями из различных ИОА обладает неиерархичной природой. Индексация ИОС и ИОА поможет при поиске ИОА, необходимых для создания конкретной ИОС. Очень важно использовать ссылки с явной информацией для связи необходимых ИОА, т.к. такие ссылки позволяют упорядочить базу знаний. Предлагаемая реализация ИОС обладает чрезвычайно гибкая структурой. Однажды созданная, ИОС может быть скопирована и модифицирована для создания новой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Десять «горячих точек» в исследованиях по искусственному интеллекту

Образные представления, связанные с понятиями граф, дерево, сеть и т.п. помогли доказать немало новых теорем, круги Эйлера позволили визуализировать абстрактное отношение силлогистики Аристотеля, диаграммы Венна сделали наглядными процедуры анализа функций алгебры логики. Систематическое использование когнитивной графики в компьютерах в составе человеко-машинных систем сулит многое. Даже весьма робкие попытки в этом направлении, известные как мультимедиа-технологии, привлекающие сейчас пристальное внимание специалистов (особенно тех, кто занят созданием интеллектуальных обучающих систем), показывает перспективность подобных исследований. Пока же область компьютеризации правополушарных функций мозга человека остается почти терра инкогнито. Здесь начаты лишь первые большие проекты, направленные на создание систем, опирающихся на когнитивную графику. На наш взгляд, в ближайшие годы следует ожидать качественного прорыва в этой области ИИ. 8. Многоагентные системы Тема с таким названием возникла на конференциях, посвященных проблемам ИИ, где-то в первой половине 80-х годов

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Эти системы представляют собой комплекс программно-аппаратных средств и оборудования, который позволяет объединять различные виды информации (текст, рисованная графика, слайды, музыка, реалистические изображения, движущиеся изображения, звук, видео) и реализовывать при этом интерактивный диалог пользователя с системой. Использование видеокомпьютерных систем и систем мультимедиа обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией, повышения уровня эмоционального восприятия информации. – реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке так называемых интеллектуальных обучающих систем (I ellige u ori g Sys ems) типа экспертных систем, баз данных, баз знаний, ориентированных на некоторую предметную область. Использование возможностей систем искусственного интеллекта создает веские предпосылки для организации процесса самообучения; формирует умения самостоятельного представления и извлечения знаний; способствует интеллектуализации учебной деятельности; инициирует развитие аналитико-синтетических видов мышления, формирование элементов теоретического мышления.

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
 Диалогика текста как бесконечномерное смысловое пространство

Одним из условий коммуникации является память, важнейшей функцией которой является хранение информации, общее и специальное знание о мире, составляющее содержание так называемой "энциклопедической памяти". Основой вербальной коммуникации является соответствующий словарный запас, хранящийся в памяти коммуникантов в виде упорядоченных структур. Наименьшая концептуальная структура, по мнению Р. Шенка, это сцена. Сцена - это структура памяти, группирующая действия и состояния, относящиеся к единой цели и к единой обстановке, заданной во времени и пространстве. Концептуальные структуры, которые группируют разнообразные сцены, необходимые для данной ситуации, называются Р. Шенком конфигурациями организации памяти (Шенк 1989: 42). Отсюда, не существует "словаря", а есть только "энциклопедия", так как лексикон тесно связан с прочими нашими знаниями и неотделим от них. (там же: 33) Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка, образуют сложную систему, которую О. Каменская называет тезаурусом личности (Каменская 1990: 98)

скачать реферат Справочно-поисковые системы сети Интернет

Содержание Введение 1. Структура справочно-поисковых систем сети Интернет 1.1 Как работают механизмы поиска 2. Сравнительный обзор справочно-поисковых систем 2.1 Gopher 2.2 WAIS 2.3 WWW 2.4 Al aVis a 2.5 Yahoo 2.6 Ope ex 2.7 I foseek 3. Поисковые роботы 4. Наиболее популярные русскоязычные справочно-поисковые системы в Интернет 4.1 Rambler 4.2 Ya dex 4.3 Apor 5. Наиболее популярные зарубежные поисковики для русскоязычного пользователя 5.1 Googlе 5.2 Al aVis a 5.3 Yahoo Список литературы Введение В Сети существует большое число сервисов. Нас в дальнейшем будет интересовать WWW или просто Web (Word-Wide Web- всемирная паутина). Это самый популярный сервис Сети и удобный способ работы с информацией. Основные протоколы, используемые в Интернет (в дальнейшем также Сеть), не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска, не говоря уже о миллионах серверах, находящихся в ней. Протокол H P, используемый в Интернет, хорош лишь в отношении навигации, которая рассматривается только как средство просмотра страниц, но не их поиска.

 Судьба цивилизации. Путь Разума

Но антиутопия Оруэлла покажется на его фоне рождественской сказкой. Это своеобразный интеллектуальный геноцид. И, если угодно, истинный конец истории, но не по Гегелю, Фукуяме или Марксу. Это - конец истории, ибо подобное общество будет обречено. И самое страшное в том, что есть много аргументов, чтобы утверждать: мы, может быть, уже вступили в период формирования системы интеллектуального геноцида. Не является ли его проявлением распространение оглупляющих американских стандартов в искусстве, да и все то, что мы наблюдаем не только в Америке, но и в странах бывшего Советского Союза? Пришло время об этом задуматься ВСЕМ! 4. Коллективный разум Появление компьютеров, систем типа Интернет, широкое распространение высоких технологий, их включенность в повседневную жизнь многие считают основной характеристикой информационного общества. И полагают, что человечество уже вступило в стадию информационного общества. Моя позиция иная. Я думаю, что нам еще очень далеко до информационного общества и состоится ли оно - это тоже вопрос, не имеющий пока ответа

скачать реферат Адаптивные и интеллектуальные технологии для Сетевого обучения

Как только исследования Сетевых  АИОС станут более зрелыми, они будут производить оригинальные технологии, вдохновленные Сетевой обстановкой. По крайней мере, одна из этих Сетью вдохновленных технологий уже может быть определена (подбор моделей). Этот параграф рассматривает существующие технологии, группируя их по происхождению. Для каждой технологии мы перечисляем существующие Сетевые АИОС и проекты, которые реализуют разновидности этой технологии, и обсуждаем пути ее реализации в Сети. 2.1 Технологии ИОС в Сетевом Обучении Интеллектуальные обучающие системы – это традиционная область исследований, рассматривающих проблему развития АИОС. Целью различных ИОС является использование знаний о сфере обучения, обучаемом и о стратегиях обучения для обеспечения гибкого индивидуализированного заучивания и обучения. Обзор существующих интеллектуальных обучающих систем, выполненный автором в 1990 году, помог распознать три главные составляющие технологии ИОС: построение последовательности курса обучения, интеллектуальный анализ ответов обучаемого и интерактивная поддержка в решении задач.

скачать реферат Использование компьютерных программ для повышения качества обученности студентов Челябинского государственного политехнического техникума по дисциплине "Гидравлические и пневматические системы"

Все указанные проблемы свидетельствуют о необходимости построения прочного фундамента, в основе которого будут лежать новые подходы, методики и технологии педагогической практики, ориентированные на использование современных информационных технологий в учебном процессе. Это позволит повысить эффективность всего российского образования. Также важным является создание принципиально новых учебных программ и методик ведения занятий (опережающее образование), отражающих, прежде всего факт трансформации места преподавателя в учебном процессе, формирование саморазвивающейся преемственной преподавательской среды, основанной на креативности и инноваторстве. На первом этапе необходимы также создание электронных библиотек и интеллектуальных обучающих систем, модернизация и развитие существующей инфраструктуры. В целом применение НИТ в образовательном процессе поможет систематизировать и рационализировать подачу материала с точки зрения его структуризации оптимизации его восприятия без четко определенных междисциплинарных границ.

скачать реферат Технико-педагогическая эффективность

На кафедре Автоматики и вычислительной техники Вологодского государственного технического университета (ВоГТУ) в течение ряда лет проводятся работы по программной реализации систем тестирования и их апробации на студенческой среде. Основными принципами построения интеллектуальных тестирующих систем ИТС являются: автоматическая генерация на основе предложенного авторами метода (наиболее подробно изложен в ) произвольных множеств тестовых заданий в соответствии с заданной моделью обучения; точная формализация порождаемых множеств вопросов путем описания их соответствующими формальными грамматиками; автоматическое предъявление в динамике сгенерированных вопросов в соответствии с моделью тестирования. Выделение инструментального интеллектуального программного комплекса (ИИПК) в самостоятельный модуль позволило использовать его и автономно и как компонент другой системы (тестирующей или обучающей, в том числе сетевых и Интернет версий). Обязательными элементами структуры ИИПК являются редактор грамматик, формирователь структуры теста, блок генерации вопросов по грамматикам и генератор теста.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Пакет Macromedia Au horware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую очередь на сетевые и Интернет-проекты. Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Au horware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара. Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Au horware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами (как десктоп-класса, например Flash, Freeha d или Direc or, так и серверными, вплоть до Cold Fusio и JRu ) призваны максимально облегчить знакомство с пакетом для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
скачать реферат Предмет правовая информатика

Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической деятельности , об их автоматизации , о принципах построения и методиках использования автоматизированных информационных систем , создаваемых для совершенствования и повышения эффективности юридической деятельности и решения правовых задач на базе комплексного использования теории и методологии правовых наук , средств и методов математики , информатики и логики . В становлении и развитии идей правовой информатики и правовой кибернетики большую роль сыграли работы академика Кудрявцева В.Н., члена – корреспондента РАН Керимова Д.А., докторов юридических наук Гаврилова О.А. В задачи правовой информатики входят : активное участие в создании правового государства на принципах плюралистической демократии и гласности, доступности для каждого члена общества всей совокупности нормативных правовых актов , свободного получения информации в нужное время , в нужном месте и в нужной форме ; разработка научных и практических основ внедрения автоматизированных рабочих мест (АРМ) , интеллектуальных и консультационных систем ; интеллектуализация деятельности юридических учреждений и органов , повышение производительности труда и культуры в отправлении правосудия и других форм юридической работы ; создание автоматизированных обучающих систем ; разработка теоретических и методических проблем подготовки и переподготовки юридических кадров , формирование корпуса молодых специалистов по новой юридической специальности- «правовая информатика».

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

При использовании в таком режиме компьютера отмечается интеллектуальная пассивность учащихся.Отличие репетиторских систем определяется тем, что при четком определении целей, задач и содержания обучения используются управляющие воздействия, идущие как от программы, так и от самого учащегося. "Для обучающих систем такой обмен информацией получил название диалога"'. Таким образом, репетиторские системы предусматривают своего рода диалог обучающегося с ЭВМ в реальном масштабе времени. Обратная связь осуществляется не только при контроле, но и в процессе усвоения знаний, что дает учащемуся объективные данные о ходе этого процесса. По сути дела репетиторские системы основаны на той же идеологии программированного обучения (разветвленные программы), но усиленного возможностями диалога с ЭВМ.Нужно подчеркнуть отличие такого "диалога" от диалога как способа общения между людьми. Диалог — это развитие темы, позиции, точки зрения совместными усилиями двух и более человек. Траектория этого совместного обмена мыслями задается теми смыслами, которые порождаются в ходе самого диалога.Очевидно, что "диалог" с машиной таковым принципиально не является.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Me ric Si e Op imizer (MSO). Электронная коммерция Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Me ric Commerce Op imizer (MCO) для организации бизнеса в Сети. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений. Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей. Другое Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Wi dows 2000 и U IX.

скачать реферат Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий

Технологии адаптации и основные направления разработки обучающих систем для Web. “Возможно” означает что технология может быть применена в этом направлении, но на сегодняшний день примеров этого нет. “ a” означает что технология не соответствует этому направлению. Место технологий адаптации в контексте обучающих Web систем Адаптивные технологии могут способствовать исследованиям и разработкам в некоторых направлениях обучающих Web систем (Таблица 2). Адаптивное представление может улучшить удобство и простоту использования представления материала в курсах. Адаптивная поддержка навигации и адаптивное планирование могут использоваться для всеобъемлющего управления курсом и для помощи обучаемому в выборе наиболее подходящих тестов и задач. Поддержка решения задач и интеллектуальный анализ решений могут значительно усовершенствовать работу с задачами, предоставляя, как в интерактивный режим работы, так и интеллектуальную обратную связь. Адаптивная поддержка совместной работы открывает новые возможности для общения и сотрудничества. В настоящее время все эти технологии относятся к исследовательским разработкам в соответствующих областях, но в скором будущем мы можем ожидать движение исследованных технологий на уровень прикладных разработок.

скачать реферат Авторская система TeachLab CourseMaster

Это позволяет разрабатывать в системе различные педагогические программные средства: электронные учебные курсы, компьютеризированные учебники, контролирующие программы, тренажеры, справочники, энциклопедии и т.д. Причем, анализ решения типовых задач, возникающих при разработке данных педагогических средств, позволяет утверждать, что, в зависимости от потребностей разработчика и уровня его знаний, одни и те же задачи могут быть решены различными методами. Список литературы   Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф., Базы знаний интеллектуальных систем /Т. А. Гаврилова, В. Ф. Хорошевский - СПб: Питер, 2000. - 384 с.: ил. Норенков Ю. И., Исследование и разработка принципов построения адаптивных обучающих систем: Дис. на соискание ученой степени кандидата тех. наук - М:, 1993. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303 с. Пугачев А. А. Адаптивные компьютерные обучающие системы // Материалы международной научно-практической конференции "Информационные технологии в науке и образовании". - Шахты, 2001. C. 29-31. Аршинский Л. В. Методы обработки нестрогих высказываний.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Демократический режим

Появление и нарастание роли электронных систем в структуре массовых коммуникаций неизбежно вызвало к жизни идеи теледемократии («киберократии»). В данном случае наличие традиционных для демократии процедур неразрывно связывается с уровнем технической оснащенности власти и гражданских структур системами интерактивного взаимодействия (ТВ, Интернет) во время выборов, референдумов, плебисцитов и т.д. Эта виртуализация политики ставит новые проблемы в области обеспечения интеграции общества, налаживания отношений с новыми общностями граждан (имеющих или не имеющих такие технические средства), изменения форм контроля власти за общественностью и, наоборот, снятия ряда ограничений на политическое участие, оценки квалифицированности массового мнения, способов его учета и т.д. Признание того факта, что в политическую жизнь вовлекаются широкие слои населения, подтолкнуло ряд ученых значительно усилить в рамках процедурного подхода роль рядовых граждан. Так, А. Этциони предложил концепцию «восприимчивой» общественной системы, при которой власть чутко реагирует на импульсы и табу, поступающие из недр общества.

скачать реферат Роль функций государства в формировании предметного и функционального критериев выделения отраслей в системе права

В процессе развития государства можно выделить два наиболее крупных этапа: докапиталистический и капиталистический. Конечно, формационное объяснение развития государства носит одномерный характер по сравнению, например, с цивилизационным подходом. Однако в целях настоящего исследования возможно взглянуть на такое многогранное явление как государство с одной стороны (образно выражаясь, с высоты птичьего полета). Параллельно выделим два этапа развития права: назовем их условно "материальный" и "нематериальный". Материальный этап соответствует докапиталистическим государствам и характеризуется преобладанием регулирования отношений собственности - предметы материального мира. В качестве примеров можно привести рабов ("говорящие орудия"), землю и т.п. Нематериальный этап связан с развитием науки и техники, когда огромное значение приобретает информация в форме интеллектуальных возможностей, знаний, информационных, справочных систем, систем связи (Интернет и пр.). Государство вынуждено воздействовать на новые общественные отношения, поскольку значение их в жизни общества стремительно возрастает, что обусловливает потребность в их правовом опосредовании.

скачать реферат Автоматизированные обучающие системы

Эти программы позволяют преподавателю работать с большой группой студентов, причем принцип их построения допускает значительную долю вероятности того, что с каждым учащимся компьютер будет «разговаривать» по отдельной теме и ни разу не повторится. В целом следует отметить, что работа с фактическим материалом в форме обычного компьютерного диалога (т.е. в случае, когда последовательно отрабатывается один факт за другим) может и не давать должного учебного эффекта, т.к. эта форма не всегда обеспечивает достаточный стимул для усвоения потоков дат, имен, событий. Однако существует вполне приемлемый, эффективный исследовательский прием, позволяющий избежать указанного недостатка диалоговых обучающих систем и вместе с тем остаться в контексте «диалоговой идеологии» построения АОС. Так, например, мобилизация интеллектуальных способностей обучаемых с помощью компьютера может осуществляться в два приема: первое, когда они работают с фактическим материалов и вступают в. диалог с ЭВМ путем свободно конструируемых ответов с целью экспертизы тех или иных фактов и событий; второе, когда посредством того же диалога, они решают задачи по обобщению фактов, по выходу на те или другие закономерности историко-философского процесса, отрабатывают новые историко-философские понятия. § 4. Комплексные АОС: общие принципы построения, пример.

скачать реферат Динамика эволюции романо-германской правовой семьи

Поэтому возможна группировка правовых систем в «семьи», подобно тому как это делают и другие науки, оставляя в стороне второстепенные различия и выделяя семьи, как, например, в лингвистике – романские, славянские, семитские языки, в религии – христианство, ислам и т. д., в естественных науках – млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы, земноводные и т. д. Точно так же возможна и группировка правовых систем современности в несколько видов, но отсутствует единое мнение о том, каким путем должна быть проведена эта группировка и какие «семьи права» мы признаем в итоге. Одни стремятся провести классификацию, исходя из концептуальных структур правовых систем или иерархии различных источников права. Другие считают, что классификация не может основываться на второстепенных технических свойствах, и выдвигают на первый план тип общества, которое стремятся создать с помощью права или место права в рамках данного социального строя. Понятию «правовая семья» не соответствует какая-то биологическая реальность, оно используется лишь в дидактических целях, чтобы выявить сходства и различия систем действующего права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.