телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Повышение уровня мотивации учения является необходимым условием повышения уровня усвоения знаний, формирования готовности и способности у студентов к выполнению заданий творческого характера, повышения эффективности обучения с помощью компьютерных обучающих систем. В таблице 1 приведены типы обучающих систем, использование которых целесообразно для достижения различных уровней усвоения знаний и уровни мотивации учения студентов, необходимые для их эффективного использования. Таблица 1. Типы обучающих систем, использование которых целесообразно для достижения различных уровней усвоения знаний и уровни мотивации учения студентов, необходимые для их эффективного использования. Уровень усвоения знаний Уровни мотивации учения Типы компьютерных обучающих систем Управление учебной деятельностью Уровень идентификации ранее изученного Первый - четвертый Тесты первого уровня Компьютер Электронные лекции Компьютер, преподаватель Уровень воспроизведения знаний Первый - четвертый Контролирующие системы, тесты второго уровня Компьютер Электронные учебники Компьютер, преподаватель Уровень использования знаний в стандартных ситуациях Второй - четвертый Контроль третьего уровня Преподаватель Электронные учебники, программы - тренажеры, компьютерные практикумы, моделирующие системы Компьютер Творческий уровень (использование знаний в нетипичных ситуациях) Третий - четвертый Творческие задания Преподаватель Специальные системы по управлению решением учебных творческих задач, экспертные системы, САПР Компьютер Предъявление учебного материала на первом уровне усвоения знаний - уровне идентификации - возможно с помощью электронных учебников или электронных лекций, содержащих теоретические основы заданной дисциплины, сопровождающихся иллюстративным материалом. Оценить усвоение знаний на первом уровне позволяет использование компьютерных тестов. Задания для теста первого уровня должны содержать в явном виде все компоненты задачи: цель, ситуацию и деятельность по ее решению. От учащегося только требуется дать заключение об их совместимости (узнавание ранее изученного). Контроль знаний на втором уровне знаний - уровне воспроизведения - требует создания сложных контролирующих систем с вводом конструируемых ответов и развитой системой распознавания ответов, поскольку задания для теста второго уровня должны содержать цель и ситуацию, а учащемуся по памяти надо воспроизвести подходящую деятельность для достижения заданной цели в заданной ситуации. Задания для тестов третьего уровня - уровня использования знаний в стандартных ситуациях - должны содержать цель и неполную ситуацию, которую учащемуся необходимо дополнить, чтобы применить известную деятельность. Компьютерные тесты третьего уровня практически не создаются из-за технической сложности реализации таких заданий. Обучение с помощью компьютеров на третьем уровне может проводиться с помощью других видов компьютерных обучающих программ. Для достижения третьего уровня усвоения знаний могут использоваться программы - тренажеры и обучающие компьютерные системы, ориентированные на использование знаний в типичных ситуациях, к которым относятся также и моделирующие программы.

Таким образом, повышение уровня мотивации учения является необходимым условием повышения уровня усвоения знаний в предметной области учебных дисциплин, формирования готовности и способности у студентов к выполнению заданий творческого характера, повышения эффективности обучения с помощью компьютерных обучающих систем. В связи с этим важной задачей является нахождения способов повышения мотивации учения, которая представляет собой систему целей, потребностей и мотивов, побуждающих студентов к учению. Успешное формирование мотивов имеет место, если предмет длительно и стойко насыщается положительными эмоциями, тогда цель (изучение дисциплины) превращается в самостоятельный мотив - формируется механизм сдвига мотива на цель. Важное значение имеет и эмоциональная включенность преподавателя в процесс обучения студента, ненавязчивое давление и насыщенность среды побуждающими факторами (моральные и материальные поощрения при успешном продвижении по пути овладения предметом). Для активной, заинтересованной работы обучаемых необходимо целенаправленное формирование и развитие мотивов деятельности в учебном процессе. По предпочитаемой форме восприятия информации различают людей, обладающих тремя репрезентативными системами. Это - аудиалы, визуалы и кинестетики. Аудиал воспринимает информацию на слух и для него важна интонация и громкость преподносимого материала. Визуалу важны изображения, и в речи, и в тексте необходимы слова - ключи, помогающие быстро восстанавливать картину предмета. У кинестетиков главенствующее место занимают ощущения, удобство, комфорт. Естественно, что наиболее успешно с обучающими системами, в которых основная часть информации передается через текст, графику и изображения, могут работать визуалы. Использование учебных мультимедийных комплексов, в которых заранее подготовленная информация передается графическими, анимационными, аудио- и видеоиллюстрациями, позволяет сделать более успешным обучение студентов с различными репрезентативными системами. Психологический тип характеризует индивидуальные свойства психики, определяющие изменения психической деятельности человека. Так, ключевые слова : холерика - ощущать, чувствовать; флегматика - воображать, представлять; меланхолика - слушать, смотреть; сангвиника - говорить, делать. Опираясь на психологические особенности личности студента, можно максимально реализовать его потенциальные возможности к обучению с помощью компьютерных обучающих систем. При этом интерактивность мультимедийных обучающих систем предоставляет возможности не только для пассивного восприятия информации, но и для активного исследования моделей изучаемых объектов или процессов. Интерактивность придает мультимедиа когнитивный характер, вносит игровые и исследовательские компоненты в учебную деятельность, побуждает учащихся к глубокому и всестороннему анализу свойств изучаемых объектов и процессов. Выводы Факторы, определяющие готовность студентов к обучению с помощью компьютерных технологий схематически представлены на рис.1. К ним относятся уровень усвоения знаний в предметной области учебной дисциплины, уровень мотивации учения, ведущая репрезентативная система обучаемого, психологический тип личности, а также работоспособность и прилежание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

Еще одним фактором заучивания являются эмоциональные особенности учебной информации это привлекательность материала для ученика, его способность вызывать у человека определенные чувства и переживания. Исследования показывают, что материал, вызывающий сильные положительные чувства, заучивается легче, чем скучный и безразличный. Процесс научения регулируется с помощью обратной связи, т.Pе. непрерывного или периодического контроля и учета текущих результатов. Основным средством контроля при обучении являются ответы и действия учащихся, степень их правильности, число ошибок. Эффективность управления учебной деятельностью в значительной мере зависит от способов и форм осуществления: 1)Pпоисков учащимися правильного ответа и действий; 2)Pсигнализации о допущенных ошибках; 3)Pих исправления; 4)Pреакции педагога на ошибки. Для того чтобы активизировать развитие познавательных процессов внимания, мышления, памяти, необходимо: 1)Pобеспечить соответствующие санитарно-гигиеническим нормам условия проведения занятий, для того чтобы был высоким уровень активности основных психических процессов

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Поэтому, прежде чем рассматривать вопросы, связанные с эффективностью управления предприятием, по нашему мнению, следует раскрыть содержание управленческой деятельности и отличить необходимые качества работников, которые её осуществляют. Менеджмент организации, работающей в рыночной среде, предъявляет высокие требования к управленческому персоналу. Современный управленец- это человек владеющий и общими основами науки управления, и специфическими знаниями и умениями в области стратегии управления, инновации, маркетинга, управления персоналом и производством. Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно подразделить на две группы. Первую составляют знания и умения (искусство) выполнять профессиональную работу в такой специальной области как менеджмент. Они включают: а) умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределённость; б) высокую информированность (информация- это знание) по вопросам развития отрасли, в которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренция. динамика спроса на продукцию и услуги и т.д.; в) знакомство с опытом менеджмента на других предприятиях и в разных отраслях; г) способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления; д) умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
 Основы психологии

При обучении основным средством такого контроля являются ответы и действия учащихся, степень их правильности, число ошибок. Эффективность управления учебной деятельностью в значительной мере зависит от способов и форм осуществления: 1) поисков учащимися правильного ответа и действий, 2) сигнализации о допущенных ошибках, 3) их исправления, 4) реакции педагога на ошибки. Для активизации познавательных процессов памяти, внимания, мышления важно: в обеспечить проведение занятий в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям (без этого уровень активности основных психических процессов не может быть высоким), сюда же относится необходимость соблюдения студентами режима дня, питания, отдыха, движения; Pдавать учебную информацию с достаточно высокой избыточностью, что уменьшает возможность ее искажения при передаче и восприятии; Pсоблюдать при использовании средств наглядности норм яркости, освещенности, контрастности, величины изображения в зависимости от размеров аудитории, стремиться к оптимальному уровню сложности языка учебного сообщения; Pполностью использовать возможности устной речи, как средства управления вниманием и восприятием. 3.PСтруктура педагогической деятельности 3.1

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсом потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии. В связи с этим возникает необходимость конкретизациисущности и цели коммерческой деятельности розничной торговлиорганизации потребительской кооперации, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности. Целью выполнения данной курсовой работы по теме: « Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» является выяснение сущности, структуры и функций управления коммерческой деятельностью, а так же выявить пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью. В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи: 1. Сущность и задачи управления; 2. Организация оперативного управления коммерческойдеятельностью; 3. Содержание и направление управленческих информационных потоков. 4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий. 5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское».

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Трудовое практическое воспитание составляет основу для развития творческой активности и эффективности в учебной деятельности, в нравственном становлении личности. К практическому воспитанию наряду с трудовым относится и профессиональная ориентация школьников. Во все времена школа решала задачу оказания помощи своим учащимся в выборе профессии. Профессиональная ориентация школьников представляет собой определенную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических действий по оказанию помощи учащимся и молодежи в профессиональном самоопределении. Профессия будет морально удовлетворять человека только тогда, когда она выбрана правильно, соответствует интересам и направленности характера человека, а также находится в полной гармонии с призванием. В этом случае социальная значимость профессии намного повышается, если она престижна, носит творческий характер, отвечает современным потребностям общества и имеет высокую материальную оценку. Так как наличие различных направлений в профессиональной сфере постоянно растет, то профессиональная ориентированность школьников значительно улучшит их представление о рынке профессий и профессиональной направленности общества

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

Только такой подход позволяет получить результаты, соответствующие целевым установкам организации. Базой для сопоставления результатов с целями является система оценок, соответствующих модели организации, и учитывающая критерии оценки, которые она использует. Важнейшими механизмами управления эффективностью являются мотивация работающих и обратная связь, с помощью которых происходит приспособление системы к меняющимся условиям. За этими процессами активно следят и внешние (потенциальные инвесторы, банки, кредиторы, потребители, поставщики, конкуренты и т.п.) и внутренние (рабочие, профсоюзы, неформальные группы). Все они создают определенную экономическую и социальную среду, в границах которой могут находиться как возможности роста эффективности, так и факторы, приводящие к ее снижению. Список используемой литературы Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие.- Мн.: БГЭУ, 2002.- 112 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1998. Воробьёв ДА. Основы управления производством: Уч.пособие.- Мн., 1997. Гончаров В.И. Менеджмент: Уч. пособ.- Мн.: Мисанта, 2003. Коуров Л.В. Компьютерные информационные технологии: Конспект лекций.Мн.ИУП, 2002. Менеджмент / под общ.ред.проф. Переверзева М.П.-М.: ИНФРА-М, 2002 Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2000. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ.- М.: ИНФРА-М, 2002. Устав ПЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ».

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Вторая группа психолого-педагогических проблем связана с разработкой технологии компьютерного обучения, то есть системы средств и способов их применения, которые позволяли бы эффективно использовать концептуальные положения при решении конкретных педагогических задач. Две проблемы имеют здесь особенно принципиальное значение. Это управление учебной деятельностью и уточнение места и функций игры в учебном процессе. Управление учебной деятельностью должно быть непрямым и отсроченным. Акцент делается на замечаниях общего характера пожеланиях, метафорических высказываниях и т. д. Мера помощи, оказываемая учащемуся, должна быть меньшей, чем при решении неигровых учебных задач. Однако после завершения целостного фрагмента возможны и прямые указания на допущенные ошибки, оптимальный способ действия, реализованную стратегию. Что касается листа компьютерной в учебном процессе, то здесь целесообразно выделить два момента: 1. Выявление множества учебных целей, для достижения которых применение компьютерной игры оказывается наиболее эффективной.

скачать реферат Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий

При таком подходе к обучению с использованием средств компьютерных телекоммуникаций сознание школьников постепенно переходит в состояние "учащегося". За счет организации образовательной телекоммуникационной деятельности учащихся на уроке достигаются цели не только образовательные, но и развивающие. Учащиеся усваивают не только само знание, но и тот способ, с помощью которого учебную проблему можно решить, усваивают, из каких действий эта деятельность состоит, и приобретают опыт выполнения этих действий, создают собственный образовательный продукт. В этом случае обучение само предполагает развитие учащихся, результатом обучения становится развитие познавательных способностей, формирование обобщенных способов учебной деятельности вообще, так как школа не можем вооружить школьника знаниями на всю жизнь, но существует возможность на всю жизнь освоить способы познания, умение организовывать свою учебную деятельность. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий на очном уроке (классно-урочная система) изображена на схеме 1. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в классно-урочной системе состоит из образовательной деятельности учителя и учебной деятельности ученика.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Консорциум был создан для решения совместных задач в области совершенствования университетского управления, учебной деятельности в предметных областях и научных исследований. Консорциум организационно работал в рамках двусторонних и многосторонних соглашений с университетом города Гента (Бельгия) и выполнял проекты: URAL-MA AG (Университетское управление) Заложены основы международной деятельности уральских университетов. Создан координационный центр управления международной деятельностью в регионе. URAL- E (Развитие межуниверситетских компьютерных коммуникаций) В результате взаимодействия данного проекта с другими подобными проектами вузы консорциума получили возможность использования глобальной компьютерной сети Интернет. URAL-I FO (Информационные технологии в обучении) Создана материально-техническая база, освоены информационные технологии, обучен персонал: программисты и преподаватели, которые способны вести образовательный процесс с применением новых информационных технологий. URAL-LA (Языковая подготовка) Создан в УГППУ современный языковой центр, оснащенный передовым оборудованием. Освоена технология интенсивного обучения иностранным языкам. Проводится регулярное обучение.

Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Следует отметить, что горизонтальная оргструктура управления имеет ряд преимуществ перед вертикальной: она экономична, дает возможность установления более тесной связи с менеджерами высшего уровня. Эти преимущества могут проявиться при условии высокой квалификации подчиненных, четкой регламентации обязанностей и норм функционирования, устойчивом характере работы и отлаженных коммуникациях связи. Эффективность вертикальных структур снижается по мере увеличения уровней управления. В отличие от механистических моделей систем в поведенческих и системно-ориентированных моделях при формировании организационных структур управления углубленно прорабатываются социально-психологические аспекты организационного поведения, связанные с формированием «организационной модели» и созданием социальных механизмов «лидерства».16 Ориентация на такие модели обусловлена динамичными изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде организаций, использованием компьютерных информационных технологий для автоматизации производства и управления, что требует усиления координации деятельности всех производственных подразделений, комплексной организации управления и контроллинга.

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

Проблема Отсутствие КСО на базе новых технологий; отсутствие свободного владения специальными знаниями в области современных технологий для разработки содержания учебных курсов, а также сложности обеспечения в ходе учебного процесса активного взаимодействия с обучаемым на базе современных коммуникационных технологий воздействует на преподавателей результатом чего является неэффективная организация труда преподавательского состава и слабая обратная связь преподавателя с обучающимися выигрыш от диверсификации и усложнения преподавательской деятельности: •  специализация преподавательсткой деятельности - организация разделения труда преподавателя с целью повышения качества и эффективности обучения; •  эффективное управление учебно - познавательной деятельностью обучающихся, а также систематический контроль знаний обучающихся; •  возрастание активной роли самого обучаемого в учебном процессе; повышение вознаграждения за преподавательскую деятельность. Таблица 3. Постановка проблемы с позиции обучаемого. Проблема Отсутствие полноценной возможности получения непрерывного, самостоятельного, удаленного и открытого доступа к образованию с использованием новых информационных технологий воздействует на обучаемых результатом чего является отсутствие возможности получения желаемого уровня знаний или формы образования выигрыш от Внедрения КСО: •  использование высококачественных учебных программ, материалов, информационных ресурсов; •  возможность получения непрерывного образования; •  совмещение производственной деятельности и обучения; •  возможность освоения образовательной программы в индивидуальные сроки; •  обучение в условиях географически изолированных образовательных ресурсов; •  отсутствие или существенного сокращение расходов на переезды к месту учёбы; •  расширение спектра потребления образовательных услуг.

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Структура работы соответствует логике научного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Содержание диссертации изложено на 180 страницах, из них 15 таблиц, 16 рисунков, 7 графиков, список литературы включает 229 наименований. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обосновывается актуальность темы, определяются проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методологические и теоретические основы, методы исследования, его научная новизна, теоретическое и практическое значение, положения, выносимые на защиту. В первой главе диссертации «Теоретическое обоснование проектирования адаптивных компьютерных технологий» рассматриваются методологические основы исследования, роль педагогической диагностики и ее основных методов как теоретического фундамента практической деятельности администрации ВУЗа и профессорско-преподавательского состава по повышению эффективности управления учебным прооцессом. Раскрываются психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и студента. Для проведения эффективной оценки качества знаний должны быть разработаны особые формы контроля.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Федеральное агентство по образованию ВУЗ (аббревиатура) Факультет Экономика и управление Кафедра Менеджмент КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория организации» Тема: Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций Город – 2009 Введение В прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей. Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи, начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникативные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др.

скачать реферат Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся

Примеры: игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В. Ф. Шаталова, коммуникативное обучение Е. И. Пассова, и др. в) Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения. Примеры: программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В. В. Фирсов, Н. П. Гузик), технологии индивидуализации обучения (А. С. Границкая, И. Унт, В. Д. Шадриков), перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С. Н. Лысенкова), групповые и коллективные способы обучения (И. Д. Первин, В. К. Дьяченко), компьютерные (информационные) технологии и др. г) Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала: укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П. М. Эрдниева, технология «Диалог культур» В. С. Библера и С. Ю. Курганова, система «Экология и диалектика» Л. В. Тарасова, технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий М. Б. Воловича и др. д) Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка: обучение по Л. Н. Толстому, воспитание грамотности по А.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

В частности, для развития творческого потенциала индивида, формирования у обучаемого умения осуществлять прогнозирование результатов своей деятельности, разрабатывать стратегию поиска путей и методов решения задач — как учебных, так и практических. Особого внимания заслуживает описание уникальных возможностей СНИТ, реализация которых создает предпосылки для небывалой в истории педагогики интенсификации образовательного процесса, а также создания методик, ориентированных на развитие личности обучаемого. Вот эти возможности: V незамедлительная обратная связь между пользователем и СНИТ; V компьютерная визуализация учебной информации об объектах или закономерностях процессов, явлений, как реально протекающих, так и "виртуальных"; V архивное хранение достаточно больших объемов информации с возможностью ее передачи, а также легкого доступа и обращения пользователя к центральному банку данных; V автоматизация процессов вычислительной информационно—поисковой деятельности, а также обработки результатов учебного эксперимента с возможностью многократного повторения фрагмента или самого эксперимента; V автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля за результатами усвоения.

скачать реферат Современные направления деятельности транснациональных банков

Страны с развитой рыночной экономикой активно поддерживают собственные транснациональные компании и банки, которые в свою очередь создают условия для поступления налоговых средств от широкой международной деятельности, а также расширение из экономического, а затем и политического влияния, помогают установить контроль над экономикой некоторых зарубежных стран. Именно поэтому представляется столь актуальным изучение деятельности транснациональных банков, этих международных банковских образований, которые, с одной стороны, являются результатом развития и концентрации банковского капитала, расширения механизма его функционирования на международном уровне, носителем самых передовых банковских и информационных технологий, а с другой стороны - сами транснациональные банки (далее ТНБ) имеют определяющее влияние на развитие мировой экономики и перестройку международных экономических отношений. Кроме того, актуальность темы подтверждается тем, что именно ТНБ существенно ускоряют процессы глобализации, формируют глобальные стратегии, отличительными чертами которых являются следующие требования к поведению на мировых рынках: общепланетарное видение рынков и конкуренции, хорошее знание конкурентов на мировых рынках, контроль за своими операциями в общемировом масштабе, способность к гибким и быстрым сдвигам в направлениях деятельности в случае угрозы изменений условий конкуренции и вытеснения с рынка, размещение капиталов с наибольшей рентабельностью, координация своей диверсифицированной деятельности с помощью гибких информационных технологий, что создает для ТНБ интегрированную сеть внутрибанковского учета, объединение всех своих многочисленных филиалов, дочерних компаний и отделений в единую международную сеть с общим управлением, соглашения с другими транснациональными банками и компаниями.

скачать реферат Культура Византии

Информационная культура вбирает в себя знания из тех наук, которые способствуют ее развитию и приспособлению к конкретному виду деятельности (кибернетика, теория информации и др.). Неотъемлемой частью информационной культуры являются знание новой информационной технологии и умение ее применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода. В информационном обществе необходимо начать овладевать информационной культурой с детства, сначала с помощью электронных игрушек, а затем привлекая персональный компьютер. Для ВУЗов социальным заказом информационного общества следует считать обеспечение уровня информационной культуры студента, необходимой для работы в конкретной сфере деятельности. Причем наряду с изучением теоретических дисциплин информационного направления много времени необходимо уделить компьютерным информационным технологиям, являющимся базовыми составляющими будущей сферы деятельности. Качество обучения должно определяться степенью закрепленных устойчивых навыков работы в среде базовых информационных технологий при решении типовых задач сферы деятельности.

скачать реферат Научно-техническая революция: прогресс или трагедия?

Позже в помощь им пришла информатизация, связанная с широким внедрением компьютеров и компьютерных сетей в сочетании с совершенными средствами связи. Компьютер стал уникальным средством автоматизации интеллектуальной деятельности. Ему свойственны недоступные для человека скорость движения и колоссальная скорость переработки информации. В отличии от всех других средств автоматизации, компьютерно-информационные технологии проникли в интеллектуальную сферу. ЭВМ освобождает человека не только от контакта с инструментом, но и с машиной. Применение персональных компьютеров позволило повысить творческий потенциал. В этот период также возрастает значение информации как средства воздействия на информационные процессы и человека. Борьба за контроль над средствами массовой информации стала частью политической борьбы, которая ведётся как внутри страны, так и на международной сцене. Ход технического прогресса столь стремителен, что никакие прогнозы не в силах предупредить его стремительность. Развитие науки и техники в ХХ веке явило небывалую революцию, в результате которой наука стала решающей частью технологии, как промышленной, так и всякой иной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.