телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дистанционное обучение программированное

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Подготовка пилота начинается с изучения теоретических курсов и только после успешной сдачи экзаменов приступают к полётам. Так же готовят водителей автомобилей. И те, и другие в период обучения не зря проводят большую часть времени за штурвалом самолёта или рулём автомобиля (знаю это не по наслышке). А вот студентов совершенно зря заставляют основную часть учебного времени слушать лекции. Отсюда и результаты. Даже индивидуальное обучение, например музыкантов, не гарантирует успешного овладения специальностью. Многое зависит от способностей. При массовом же обучении, когда качество самого процесса обучения существенно хуже, гарантий ещё меньше (о заочном обучении и говорить не приходится). Права пилота или шофёра подтверждают умение управлять самолётом или автомобилем. Что же будет подтверждать диплом вуза с дистанционной формой обучения? Разве только то, что ему были переданы по сети различные учебные материалы (пусть совершенно великолепные), он участвовал в сетевых дискуссиях и лично сдал определённое количество экзаменов. Обучают управлять самолётом или автомобилем одни, а проверяют подготовку всегда другие. В вузах же преподаватель и экзаменатор, как правило, представлены одним лицом. И, к сожалению, слишком много причин сейчас вынуждает преподавателя вуза завышать оценки, а администрацию это поощрять. Результат: почти массовый выпуск дипломированных неучей. Отсюда и недоверие к дипломам. Их девальвация. Очевидно, чтобы изменить ситуацию, нужно устранить причины, её вызывающие. Три основных уже названы. Во-первых, от массового обучения нужно перейти к индивидуальному; во-вторых, надо обучать умению работать - работая (очень рекомендую прочитать книгу профессора Г.А. Атанова ); в третьих, обеспечить независимость проверки уровня подготовленности на всех этапах обучения. Вопрос в том, как это осуществить. Сложно. Однако бывают периоды удачного стечения обстоятельств. На мой взгляд, сегодня есть всё необходимое, чтобы создать не бутафорную, а действительно работающую систему дистанционного обучения. Во-первых, забытая теория и практика разветвлённого программированного обучения; во-вторых, хорошо обоснованная теория деятельностного обучения (например, ); в-третьих, есть Интернет. За рубежом к работам по программированному обучению и применению обучающих машин приступили с середины пятидесятых годов прошлого века. Основоположником метода разветвлённого программированного обучения в США считают Н. Краудера . Вот что он пишет о методике разветвлённого программирования: "Разветвленное программирование исходит только из предположений о природе процесса обучения, являющихся обычными в педагогической практике уже в течение продолжительного времени. Более того, как уже было сказано ранее, разветвленное программирование не является педагогической теорией о способах обучения, а представляет собой методику подготовки письменных материалов, которые отвечают целому ряду педагогических целей. Поэтому методика будет описана до рассмотрения теоретических вопросов. Данная методика строится с использованием следующего простого принципа: выбор учащимся одного из нескольких данных готовых ответов может быть использован автоматически для того, чтобы подготовить его к восприятию нового материала; учащийся, выбирающий одну из имеющихся альтернатив, может обратиться к иному материалу, чем учащийся, избравший другую альтернативу.

На базе заочных факультетов и подготовительных кусов создаются факультеты, и даже институты ДО. А результат обычный - смена вывесок и никакого интереса к ДОП. К сожалению, это не исключение - скорее правило. Много лет назад мне казалось, что только недостаток компьютеров тормозит широкое применение компьютерных обучающих систем в учебном процессе вузов. Сейчас компьютеры есть. Есть и учебные классы. Более того, уже широко используются в учебном процессе различные пакеты программ (в основном иностранные), в том числе и обучающие. Почему же собственные разработки, хорошо согласованные с учебными программами и методикою нашей высшей школы, энтузиазма у администрации вузов они не вызывают? Сейчас ответ ясен: наши обучающие системы КОС, ДОП и АсДОП не только обучают, но и тестируют, принимают модули и экзамены, т. е. нарушают основной действующий принцип "сам учу - сам и результат оцениваю". Погоня за журавлём в небе не позволяет увидеть синицу в руках. Конечно, никакие компьютерные экзаменующие программы не гарантируют абсолютно точной оценки знаний. Однако и преподаватель не может этого гарантировать. Но даже самая несовершенная экзаменующая программа гарантирует объективность и неподкупность (если, конечно, она не содержит специальных операторов для этой цели, что уже криминал, который совсем нетрудно обнаружить). Это чрезвычайно важно и в корне меняет ситуацию. Именно поэтому компьютерные экзаменующие программы почти идеально приспособлены для проведения конкурсных экзаменов при поступлении в вуз (хотя необходимость самих конкурсных экзаменов весьма проблематична). Некоторые вузы уже используют компьютеры на вступительных экзаменах. Однако все они грешат существенным недостатком - между абитуриентом и компьютером всегда есть посредник, что не исключает сомнений в объективности. Посредник вводит написанные абитуриентом ответы в компьютер. Невозможность посадить самого абитуриента за компьютер обычно объясняют тем, что компьютеров меньше, чем абитуриентов. Однако этот довод не выдерживает критики. Ничто не мешает проводить тестирование в порядке очереди. Вспомним, в былые времена устные конкурсные экзамены принимали 2-3 преподавателя в одной аудитории. В компьютерном же классе могут сдавать экзамен 10-20 абитуриентов одновременно. А учитывая, что большинство университетов имеют не один компьютерный класс, которые в период приёмных экзаменов свободны, то наличие посредника представляется просто лишним. Иногда приводят ещё один довод: ответы абитуриента на бумаге являются юридическим документом, позволяющим урегулировать возможные конфликты. Но это тоже не довод. Компьютер сохранит ответы абитуриентов значительно надёжнее, чем любая бумага. Бумагу нетрудно подделать. А компьютерный документ значительно сложнее. Банки давно совершают денежные операции на компьютерных сетях и не опасаются подделок. Просто программное обеспечение для приёма конкурсных экзаменов должно быть разработано профессионально. К сожалению, на одном энтузиазме эту работу не осилить, а держатели средств её просто не замечают. А ведь система набора студентов требует пересмотра, хотя практически все причастные к этому процессу считают её достаточно хорошей.

Метод разветвлённого программирования, реализованный с использованием современных персональных компьютеров, идеально подходит для индивидуального деятельностного обучения. В самом деле, ядром и существом учебной деятельности является решение задач. Учебная задача - это любая задача, предъявляемая студенту, если она направлена на достижение учебных целей . Характерная же особенность программированного обучения заключается в том, что оно даёт немедленное подкрепление после правильных ответов. Известно, что знание правильности ответов является подкреплением для учащихся. Установлено, что если ответ подкрепляется с задержкой даже на несколько секунд, эффективность подкрепления значительно снижается. У взрослых людей при сравнительно небольших задержках в подкреплении определенное поведение всё же вырабатывается, тем не менее, любая задержка делает подкрепление менее эффективным . Также широко известно, что учебный материал усваивается только в случае его осуществления и подкрепления. Однако в условиях вуза студент активно выполняет совсем немного вербальных операций . Выполняя предлагаемые компьютером задачи, студент работает и эта работа подкрепляется. Одновременно обеспечивается объективный и независимый текущий контроль успеваемости. Для обучения необходимо не только подкрепление, нужна и большая частота правильных ответов, поскольку материал, вызывающий ошибочные ответы, действует как наказание. При работе с обучающими машинами наблюдались случаи, когда учащиеся прекращали работу, если материал становился для них настолько трудным, что они допускали много ошибок . Для методики разветвленного программирования характерен тщательный отбор материалов, расчленение их на дозы и введение контрольных вопросов и заданий. Нельзя подготовить разветвленную программу, просто разрезав обычный текст на параграфы и включив в каждый параграф вопрос и ответы по выборочной системе. Учебники писать трудно. Одного знания предмета недостаточно. Тут необходимо умение просто объяснять сложное. Но мало кто владеет этим искусством (как тут не вспомнить об "учебнике", по которому львовские школьники впервые знакомятся с физикой: начинается он с изложения свойств газов"на основании молекулярно-кинетической теории" ). Программированные же учебники писать значительно сложнее. Обычные учебники состоят из текстов, контрольных вопросов и задач к ним. Программированные же должны дополнительно содержать, во-первых, тексты, излагающие один и тот же материал с различным уровнем подробностей; во-вторых, тексты с дополнительными пояснениями для каждого неверного ответа; в-третьих, для каждого возможного ответа номер следующей задачи (или способ его определения). И это ещё не всё. Неразумно просто ввести в память компьютера только тексты, пусть и перепутанные. В отличие от книги, где все материалы статические, учебные материалы компьютерной обучающей системы могут быть динамическими. Я не сторонник замены учебника компьютером. Даже противник. Компьютер должен дополнять учебник, а не заменять его. Выполнять только те функции, которые недоступны книге. Например, книге недоступны динамические иллюстрации и звуковое сопровождение (разве что в виде приложений из аудио и видеокассет).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по общим основам педагогики

Вместе с тем в современном обучении резко повышается использование инновационных педагогических технологий. Некоторые из них стали приобретать характер организационно-методических систем обучения при изучении учебной дисциплины, построении процесса обучения в образовательном учреждении, а также в международных тенденциях перемен в обучении. К ним можно отнести: – информативно-объяснительное обучение; – практически ориентированное обучение; – личностно-ориентированное обучение; – развивающее обучение; – программированное обучение; – модульное обучение; – проблемное обучение; – исследовательское обучение; – компьютерное обучение; – заочное, экстерном, дистанционное обучение. 72. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Обучение – целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека. Обучение – относительно постоянное изменение в человеческом поведении или способностях, являющееся следствием опыта. Проблемное обучение – обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций

скачать реферат Взгляд из окна школьного кабинета на психологические, педагогические, организационные и другие проблемы

Например, на турнире по информатике наши дети знакомились с объектно-ориентированным программированием (ООП), на турнире по русскому языку и литературе - с орфоэпией, на турнире по математике - с делением многочленов. Все это прекрасно, но не всегда присылаемый материал ориентирован на дистанционное обучение, доступен ребенку. Так, обучающий материал по ООП с трудом читался даже учителем информатики. 2.10. Незнание многими учителями-предметниками компьютера и специфики работы с ним приводит к увеличению нагрузки на учителя информатики. В нашей школе, например, всю сетевую работу координирует учитель информатики (с учебной нагрузкой в 26 уроков в неделю) на общественных началах, т.е. засчет своего энтузиазма. Назрела острая необходимость во введении в школе ставки освобожденного от уроков заместителя директора по НИТ, как это предполагается в проекте МИПКРО. 2.11.Телекоммуникационные проекты способствуют установлению отношений сотрудничества между учителем информатики и учеником. Дети дома имеют вычислительную технику на несколько порядков превосходящую ту, что стоит в кабинетах информатики нашей школы. Это приводит к тому, что роль консультанта в том или ином вопросе попеременно переходит от учителя к ученику и наоборот.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

С развитием вычислительной техники появились более сложные языки программирования, ориентированные на решение различных задач: обработка экономической информации (кобол), инженерные и научные расчеты (фортран), обучение программированию (алгол-60, паскаль), моделирование (слэнг, симула) и др. Расширение сферы использования ЭВМ привело к появлению многоцелевых (универсальных) языков программирования для записи алгоритмов решения задач практически из любой области (алгол-68, СИ, ПЛ/1 и др.), а также языков программирования для персональных ЭВМ (бейсик, паскаль и др.). Для перевода (трансляции) описаний алгоритмов с одного языка программирования на другой, преимущественно на машинный язык, применяют специальные программы трансляторы. ЯЗЫКОВ Николай Михайлович (1803-1846/47) - русский поэт. В ранней лирике мотивы радости бытия; некоторые стихи стали популярными песнями ("Нелюдимо наше море", музыка К. П. Вильбоа, и др.). В 30-40-е гг. приходит к религиозному пониманию мира. Сближается со славянофилами. ЯЗЫКОВОЙ СОЮЗ - совокупность языков, сходные черты в структуре которых появились в результате воздействия общих социально-исторических, географических и других факторов

скачать реферат Дистанционное обучение

Единственным отличием от традиционных учебных заведений является невозможность защиты диссертаций и присвоения ученой степени. 5.2.3 Интернет-курсы Британского открытого университета cszx.ope .ac.uk/zx Британский открытый университет является лидером в области дистанционного обучения, предлагая сотни разнообразных программ студентам любых стран мира с 1969 года. В настоящее время университет использует Интернет в качестве основной среды дистанционного обучения. На Web-сайте размещены учебные планы по обучению работе с компьютером, программированию, прикладным программам в области бизнеса. 5.2.4 Ci y U iversi y Особенностью университетской программы обучения через Интернет являются разработанные стандарты, предусматривающие защиту диссертаций и присвоение ученой степени. В виртуальном университете, используя Web, обучаются студенты из многих стран мира. С сервера можно получить справочник по интерактивному обучению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О тенденциях развития системы дистанционного обучения. Впервые за несколько лет экономический кризис августа 1998 года заставил задуматься об эффективности образовательного процесса, его рентабельности в целом и, в том числе, различных систем дистанционного обучения.

 Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

скачать реферат Личностно-деятельный подход в образовательном процессе

В соответствии с названными основаниями традиционное обучение может быть охарактеризовано как контактное (может быть и дистанционным), сообщающее, основанное на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения — знания), целенаправленно неуправляемое, построенное по дисциплинарно-предметному принципу, внеконтекстное. В образовании наряду с традиционным обучением сформировались и другие направления: проблемное обучение; программированное обучение; ; обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий; развивающее обучение по знаково-контекстному типу, проектное обучение и др. В настоящее время обучение, как подчеркивает В. Оконь, обучение есть многосторонний процесс, включающий разные элементы различных его направлений. Эта многосторонность обучения позволяет использовать преимущества того или иного его направления для каждой ступени образовательной системы, для каждой конктеной ситуации обучения, сообразно с возможностями и индивидуально-психологическими способностями как обучающихся, так и самого педагога.

скачать реферат Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи

Дидактические положения в сочетании с целями и методами воспитательной работы создают основы для профессионально грамотного, квалифицированного проведения различных форм учебной работы таких, как урок, семинарские занятия, лабораторные или практические работы и т.д. С другой стороны, практическая реализация дидактических принципов, при учете содержания данного раздела той или иной предметной области и форм учебной работы, помогает определить и методы, т. е., другими словами, способы и алгоритмы изложения учебного материала. Развитие современных технических способов хранения и переработки информации позволяет реализовывать такие методы, как программированное обучение, проблемное обучение, индивидуализованное компьютерное обучение, дистанционное обучение и др. Наконец, дидактические принципы определяют также условия и преимущества применения различных средств обучения, в частности, таких, как наглядно-визуальные, звукотехнические, компьютерные и т.д. Развитие системы дидактических принципов Собственно термин «дидактика», по-видимому, впервые ввел в начале XVII в. немецкий педагог Вольфганг Ратке, который назвал свои лекции «искусством преподавания».

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

В дистанционных технологиях обучения имеется большой арсенал средств (в том числе технических), позволяющих активизировать познавательную деятельность школьников. В этой связи возрастает роль преподавателя как организатора и координатора управления познавательной активностью студентов. В условиях среднего общего образования с целью развития алгоритмической культуры школьников могут использоваться различные технологии дистанционного обучения, такие, как кейс-технология, видео-технология, I er e -технология, технология глоссарного обучения и др. Алгоритмическая культура учащегося должна содержать следующие компоненты: понимание сущности алгоритма и его свойств; понимание сущности языка как средства для записи алгоритма; владение приёмами и средствами для записи алгоритмов; понимание алгоритмического характера методов математики и их приложений; владение алгоритмами школьного курса математики; понимание элементарных основ программирования на компьютере 7. Формирование у учащихся алгоритмической культуры в процессе изучения базового курса информатики раскрывает единую алгоритмическую сущность информационных процессов различного рода.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Создание компьютерных рисунков и программирование также можно рассматривать как творчество. Процесс творчества требует специальной творческой атмосферы, которой трудно добиться на уроке, тем более в ситуации, когда количество компьютеров ограничено и все учащиеся должны делать одно и то же. Модель общения (6). Современные компьютерные сети реализуют функцию передачи сообщений между их пользователями. Возможности эти таковы, что в последние годы они превратились в значимый элемент человеческой культуры, который не может быть реализован другими средствами передачи сообщений на расстояние (почта, телефон, телеграф, факс). В компьютерных сетях наравне с простым общением на бытовом уровне могут быть реализованы образовательные проекты, содержащие наряду с материалами учебного назначения также и специфические для телекоммуникаций элементы мотивации учащихся. Эти средства позволяют также осуществлять дистанционное обучение с реализацией метафоры виртуальной классной комнаты. Модель просмотра (browsi g, surfi g) (7).

Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Но в данной связи необходимо четко расставить акценты относительно возможности профессиональной подготовки учителя: информационные технологии как средство обучения – да, информационные технологии как структурообразующий фактор педагогической системы – да, дистанционное обучение как парадигма в подготовке учителя, альтернативная личности преподавателя, – нет (по крайней мере, на данном этапе развития средств коммуникации и информационного обмена). В обоснование последнего положения приведем, например, следующие аргументы: “неуправляемое становление приемов мыслительной деятельности”. Именно этот фактор привел к неудовлетворительным результатам реализации идей программированного обучения (Э. Торндайк, Б. Скиннер, Н. Краудер и др.) в 60–70-х годах XX века. В основе неудач лежал необоснованный перенос принципов научения животных на процесс обучения человека со своими специфическими особенностями. Н.Ф. Талызина видит причины неудач скиннеровского подхода в выборе неадекватной психологической теории, обосновывая использование деятельностной теории учения с получением качественно новых результатов, доказывающих возможность управления становлением рациональных приемов мышления у человека.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Пакет Macromedia Au horware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую очередь на сетевые и Интернет-проекты. Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Au horware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара. Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Au horware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами (как десктоп-класса, например Flash, Freeha d или Direc or, так и серверными, вплоть до Cold Fusio и JRu ) призваны максимально облегчить знакомство с пакетом для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia.

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Но это не решает в полной мере проблемы, и здесь остается много работы для психологов. Тем не менее, как показал опыт, психологические аспекты, перехода к письменной речи в E-mail похожи на те, которые наблюдаются при переходе от работы с помощью ручки и бумаги к пишущей машинке. К тому же письменная речь воспитывает такие положительные моменты как точность и краткость выражения мысли, аккуратность и т.п. Преподавателем электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и поиска материала в Интернет через F P серверы. Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем, для взаимообучения при обмене информацией друг с другом. Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также по схеме семинар- взаимообучение, семинар-дискуссия. Целесообразно также использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся с помощью электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

АННОТАЦИЯ Данная диссертация посвящена вопросам построения систем защиты информации для программных пакетов, используемых в монопольном доступе. В качестве объекта для исследования и применения разработанных методов защиты служат системы дистанционного обучения и контроля знаний. Рассмотрены различные методы применяемые для создания разнообразных систем защиты, рассмотрена возможность их применения для систем дистанционного обучения. Проанализированы ключевые места, требующие защиты и предложены варианты ее осуществления, отмечены их преимущества и недостатки. Предложены новые пути реализации защиты для систем используемых в монопольном режиме. Разработан набор программных модулей предназначенный для интеграции в защищаемый программный комплекс и реализующий подсистему защиты. Проведена апробация созданной подсистемы защиты на одном из пакетов дистанционного тестирования. Приведены руководства и программная документация по интеграции и использованию созданной подсистемы защиты для различных программных комплексов.

скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Перспективные разработки Операционных Систем

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год РЕФЕРАТ по курсу ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема: Перспективные разработки Операционных Систем. студента группы ЗДС-183 Семко Владимира Александровича Ф.И.О. полностью Вариант 35, телефон: 8-918-48-31-568, e-mail: 7-ko Vladimir@mail.ru Задание выполнил 31 апреля 2005 г. подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки задания Рецензия преподавателя Содержание: Краткая информация о версии Lo ghor 4074. – 3 Новая возможность в Wi dows Lo ghor . – 4 Финальная версия Wi dows Lo ghor - 24 мая 2006 года.– 5 Wi dows . Ю.Н.: - Непременно сделаю это сразу по окончании интервью. А какие еще мифы о Wi dows вы можете разоблачить? С.Б.: - Считается, что Wi dows занимает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требования к железу (hardware). Ю.Н.: - Это тоже не так? С.Б.: - Конечно, не так. В системных файлах Wi dows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет полезные функции.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Это предполагает переход от концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Необходимо изучить и рассмотреть опыт стран имеющих большие возможности и больший опыт в данном вопросе образования. Рассмотрим Америку. Дистанционное обучение в США В середине 60-х годов некоторые американские инженерные колледжи приступили к использованию телевидения для предоставления учебных курсов работникам ближайших корпораций. В 1984 г. эти программы привели к образованию Национального Технологического Университета ( U). К 1991г. U превратился в консорциум из 40 университетских инженерных школ со штаб- квартирой в г.Форт-Коллинз, штат Колорадо. В начале 90-х годов более 1100 студентов изучали дистанционным методом программы U на инженерную степень при активном участии коммерческих корпораций-работодателей. Многие из получивших степень магистра U отметили, что они не смогли бы этого сделать каким-либо другим путем. Опыт U был изучен и рекомендован как модель для международного электронного университета.

скачать реферат Моя школа

Современные методы представления информации в компьютерах включают в себя не просто текст, но и картинки, видео, звуковые фрагменты. Это позволяет задействовать практически все органы чувств, используемых для восприятия информации, при этом происходит ее дублирование по различным каналам восприятия, что резко повышает скорость и качество усвоения материала. Компьютерный учебник нельзя уже сравнивать с книгой, как это было всего несколько лет назад - сейчас многие обучающие программы невозможно отличить от игр, и для того, чтобы победить в такой игре, понадобятся знания, которые ребенку трудно принять как необходимые ему именно сейчас - ведь всем нам свойственно откладывать "на потом" решение многих проблем. А такой элемент современных компьютерных документов, как гипертекстовая ссылка позволяет при необходимости обратиться в любое место документа за дополнительной информацией, и в то же время при повторном изучении не перегружает исходный текст документа. Кстати, по принципу гипертекста устроена всемирная информационная сеть I er e , с помощью которой уже сейчас проводится так называемое "дистанционное обучение" - когда профессора крупнейших университетов выступают с лекциями и отвечают на вопросы не привычной студенческой аудитории, а перед теми, кто в данный момент подключен к их узлу сети.

скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

В его структуре существует система повышения квалификации, в частности, преподавателей средних школ. Национальный Центр ДО во Франции обеспечивает дистанционное обучение 35000 пользователей в 120 странах мира. Институт ДО в г. Тюбинген разрабатывает программы для обучения с использованием радио и телевидения. В подготовке 2500 учебных курсов принимает участие 5000 преподавателей. Балтийский Университет в Швеции объединяет усилия более чем пятидесяти университетов балтийского региона. По технологиям ДО образование можно получить в университетах городов Уасалы, Лунда, Гетеборга, Умео и Линчепинга. Все учебные задания выполняются вне университета на основе специальных разработок и с консультацией преподавателей. Процесс сдачи экзаменов осуществляется непосредственно в вузе. С 70-х годов в Финляндии при 10 университетах начинают создаваться Центры ДО, а также так называемые летние университеты, которых насчитывается более 20 с числом студентов в 30 000 человек. В Турции с 1974 г. работает Открытый университет, имеющий целью помочь получить образование жителям отдаленных районов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.