телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Взгляд из окна школьного кабинета на психологические, педагогические, организационные и другие проблемы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Еще недавно решить проблему внедрения в школьный учебный процесс телекоммуникационных проектов не представлялось возможным в силу отсутствия реальных условий для их выполнения при традиционном подходе к образованию, традиционных средствах обучения, в большей степени ориентированных на классно-урочную систему занятий. В настоящее время ясно, что главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения - познавательная деятельность, а не преподавание, - была бы ведущей в тандеме учитель - ученик, чтобы традиционная парадигма образования - учитель - компьютер - ученик была со всей решительностью заменена на новую парадигму - ученик - компьютер - учитель. Именно так построена система образования в лидирующих странах мира. Она отражает гуманистическое направление в философии, психологии и педагогике. При традиционной модели обучения невозможно в полной мере использовать новые информационные технологии, которые прeдполагают создание новой модели обучения - личностно-ориентированной. Внедрение же НИТ в традиционную модель обучения не приводит к ее изменению ни в ценностном, ни в технологическом, ни в результативном аспектах, поскольку компьютер при этом реализует не свои специфические функции (возможность управляемого в интерфейсном режиме моделирования и конструирования, информационную функцию), а функции педагога (контроль, репетитор). В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, нисколько не менее значимую, чем при традиционной системе обучения, но иную. При новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентным консультантом и помощником. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить намечающиеся трудности в познании и применении знаний. Эта роль значительна сложнее, нежели при традиционном обучении, и требует от учителя более высокого уровня мастерства.

Личностно-ориентированное обучение предусматривает, по сути, дифференциальный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития школьника, с учетом уровня его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков. 1.4. Проблема тематики и содержания телекоммуникационных проектов. Тематика и содержание телекоммуникационных проектов должны быть такими, чтобы их выполнение совершенно естественно требовало привлечения свойств компьютерной телекоммуникации. Другими словами, далеко не любые проекты, как бы интересны и практически значимы они ни казались, могут соответствовать характеру телекоммуникационных проектов. Как определить, какие проекты могут быть наиболее эффективно выполнены с привлечением телекоммуникаций? Телекоммуникационные проекты оправданы педагогически в тех случаях, когда в ходе их выполнения: · предусматриваются множественные, систематические, разовые или длительные наблюдения за тем или иным природным, физическим, социальным и пр. явлением, требующие сбора данных в разных регионах для решения поставленной проблемы; · предусматривается сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события, происшедших или имеющих место в различных местностях для выявления определенной тенденции или принятия решения, разработки предложений; · предусматривается сравнительное изучение эффективности использования одного и того же или разных (альтернативных) способов решения одной проблемы, одной задачи для выявления наиболее эффективного, приемлемого для любых ситуаций, решения, т.е. для получения данных об объективной эффективности предлагаемого способа решения проблемы; · предлагается совместное творческое создание, какая-то разработка, чисто практическая (выведение нового сорта растения в разных климатических зонах) или творческая работа (создание журнала, газеты, пьесы, книги, музыкального произведения, предложений по совершенствованию учебного курса, спортивных, культурных совместных мероприятий, народных праздников и т.д. и т.п.); · предполагается провести увлекательные приключенческие совместные игры, состязания.

Например, на турнире по информатике наши дети знакомились с объектно-ориентированным программированием (ООП), на турнире по русскому языку и литературе - с орфоэпией, на турнире по математике - с делением многочленов. Все это прекрасно, но не всегда присылаемый материал ориентирован на дистанционное обучение, доступен ребенку. Так, обучающий материал по ООП с трудом читался даже учителем информатики. 2.10. Незнание многими учителями-предметниками компьютера и специфики работы с ним приводит к увеличению нагрузки на учителя информатики. В нашей школе, например, всю сетевую работу координирует учитель информатики (с учебной нагрузкой в 26 уроков в неделю) на общественных началах, т.е. засчет своего энтузиазма. Назрела острая необходимость во введении в школе ставки освобожденного от уроков заместителя директора по НИТ, как это предполагается в проекте МИПКРО. 2.11.Телекоммуникационные проекты способствуют установлению отношений сотрудничества между учителем информатики и учеником. Дети дома имеют вычислительную технику на несколько порядков превосходящую ту, что стоит в кабинетах информатики нашей школы. Это приводит к тому, что роль консультанта в том или ином вопросе попеременно переходит от учителя к ученику и наоборот. Вот она новая парадигма образования в действии. 2.12. Очень важно, чтобы все этапы турнира служили целям обучения, а то получается, что на поставленные вопросы дети отвечают, предложенные задачи решают, а вот узнать правильные ответы и верные решения не могут. В некоторых турнирах мы о правильности наших ответов и решений могли судить только по набранным баллам. Образцовыми с этой стороны является, на наш взгляд, викторины по биологии Ярославского областного центра дистанционного обучения. После ответов на вопросы очередного тура викторины наши ученики через 1-1,5 недели получают правильные ответы с комментариями. 2.13. Очень большая и больная проблема - проблема спама, который был, есть и будет. Я считаю, что за бездумное использование пункта меню почтовой программы "Послать ответ автору сообщения" надо строго наказывать. Наказывать так, например, как это было сделано в турнире ДООГ: команде за данную оплошность начислялись штрафные баллы (в результате некоторые команды, к сожаленью, к финишу пришли с отрицательным балансом). Но что делать: спам раздражает и "бьет по карману". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виновны в защите Родины, или Русский

Девчонкам посопли-вее, младшим сестренкам, которых не прогонишь ведь, дарили шоколадки и не давали их в обиду. Но и обижать было некому — все были свои — пограничные и долго еще так и держались, особняком, не обращая внимания на местные, рижские компании микрорайона. Вспыхивали, как порох, скоротечные детские романы, легкие увлечения, каждый раз казавшиеся чем-то особеннным и вечным. И так же быстро сгорали, оставляя на губах вкус первых поцелуев, легко забывавшихся поначалу, вспоминающихся потом всю жизнь. Поглядывая в окно школьного кабинета литературы на заснеженные сосны, отложив в сторону сочинение на заданную тему, Иванов торопливо нацарапывал жестким стержнем наивные строки о первом опыте любви. Одноклассник — будущий «золотой голос Латвии», а пока еще просто солист школьного ВИА, вскоре положит их на музыку и будет петь на выпускном бале, который наступит неожиданно слишком быстро после такого долгого детства. Звенит в снежинках тишина, Вечерний лес покрыла тайна. Не знаю, в чем моя вина? Но мы расстались не случайно

скачать реферат Гендерные аспекты волевых качеств младших школьников

Дипломная работа Гендерные аспекты волевых качеств младших школьников Содержание.Введение Глава 1. Проблема развития воли младших школьников в психолого-педагогической литературе: гендерный аспект Психологические исследования волевых особенностей детей младшего школьного возраста 1.2 Гендерные особенности психического развития младших школьников Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных особенностей воли у младших школьников. 2.1 Организация и методика эксперимента 2.2 Гендерные особенности развития волевых качеств в младшем школьном возрасте 2.3 Качественный анализ результатов исследования волевых качеств младших школьников: гендерный аспект Заключение Библиография Приложение Введение Прогрессивная психология и педагогика давно доказали, что волевые свойства являются одними из главных в структуре личности. Отечественная психолого-педагогическая наука считает, что воспитание воли и характера у детей было и остается актуальной задачей нашей школы. Проблема воли школьника интересовала многих отечественных психологов старшего поколения (К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, Б.М.Теплов, Б.Г. Ананьев, Н.Д.Левитов, А.В. Веденов, Ю.А. Самарин, П.А. Рудик, А.Ц. Пуни и др.). Позднее исследованием волевых процессов в школьном возрасте, в связи с другими проблемами, занимались такие психологи, как А.Г. Ковалев, И.В. Страхов, В.А. Крутецкий, Ш.Н. Чхартишвили, В.Н. Колбановский, Н.Ф. Добрынин, В.С. Филатов, А.Я. Арет и др. Выяснены многие вопросы формирования воли учащихся в разных видах их деятельности, вопросы типологии детей в связи с их волевой активностью, вопросы психологии воспитания и самовоспитания воли школьников.

Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
 Меж двух миров, Некоторые аспекты чеховского реализма

Предположения вместо точной, объективной оценки событий - неадекватное, ложное представление о ситуации и мире в целом - ошибочная линия поведения... Такая возникает цепочка. С.101 Предположение, воспринятое как достоверная информация, - для доктора Овчинникова это становится серьезной психологической и даже мировоззренческой проблемой. В связи с названным мотивом иллюзорности, "кажимости" в рассказе появляется не очень уместный на первый взгляд, "случайностный" (А.П.Чудаков) эпизод с утятами - их видит в окно доктор Овчинников, бьющийся над письмом председателю управы по поводу инцидента: "... один утенок подобрал на дороге какую-то кишку, подавился и поднял тревожный писк; другой подбежал к нему, вытащил у него изо рта кишку и тоже подавился..." [С.7; 145]. Не "что-то, похожее на кишку", а - "кишку". Маленькая и, казалось бы, такая "случайностная", незначительная иллюзия, выдаваемая за действительное. Далее следует беглая бытовая зарисовка, завершающаяся словами: "Слышались голоса... Кучер Зот с уздечкой в руке и больничный мужик Мануйло в грязном фартуке стояли около сарая, о чем-то разговаривали и смеялись. " [С.7; 145]

скачать реферат Принципы и методы социальной работы, цели, задачи

Многие методы, используемые в социальной работе, являются междисциплинарными, что предопределяется, универсальным характером социальной работы как вида деятельности. Поэтому их делят на экономические, правовые, политические, социально-психологические, медико-социальные, административно-управленческие и др. Все методы социальной работы можно разделить на две группы: 1) методы решения задач; 2) методы получения знания. К методам решения задач относятся следующие. Социологические В своей деятельности социальные работники обращаются, прежде всего, к таким социологическим методам, как анализ документов (письменные, печатные, личные, безличные официальные, неофициальные), наблюдение, опросы и контент-анализ (содержание газет, кинофильмов, публичных выступлений). Психологические Специфика психологических методов заключается в том, что они направлены на изучение человеческой психики. Другие методы Роль социологических и психологических методов в социальной работе огромна, но не исключительна. Используя их, социальные работники получают информацию об условиях жизни людей, а также их личностных особенностях. Важную роль в их деятельности играют, однако, и другие методы, требующие от них определенных теоретических знаний и практических навыков, основными из которых являются социально-психологические, педагогические, организационные, правовые, финансово-экономические и медико-социальные.

 Введение в Ветхий Завет. Книга 2

Этих планов и идей так много было выработано для книги Иова в западной литературе, что по ним можно любую часть и отдел книги признать «непервоначальным» Несправедливо Фольк утверждает, что «ничего нового» в речах Елиуса не содержится. У него новый взгляд на страдания людей, как педагогическую меру для вразумления праведников (36, 10). По исследованию Симеона (Kritik d. В. Hiob. 1861Pг. 31 s.), с другой стороны, в речах Елиуса весьма много сходства по языку со всеми другими отделами книгиP[181]. Позднейший Фолька, критик Баудиссин обстоятельно доказывает «внутреннюю психологическую связь» речей Елиуса и Господа со всем содержанием и идеей книги Иова и принадлежность их одному писателюP[182]. Он доказывает то же единство в прологе и эпилоге. Наконец, и сам ярый критик Буддэ в своем позднейшем толковании на книгу Иова признал речи Елиуса уже подлинной частью книги Иова (В. Hiob. 1896Pг. 185186 ss.). Таким образом, доселе критическая литература не обосновала серьезно своих предположений о различии писателей книги Иова, а потому и не будем на их критическом разборе долго останавливаться

скачать реферат Методы теории социальной работы

Кроме того, возможно появиться необходимость использования следующий типов исследований: социально-психологические, педагогические, организационные, правовые, финансово-экономические, медико-социальные. Для создания наиболее полной и правдивой картины может возникнуть необходимость использования методов получения знаний. Среди данных методов можно выделить следующие: коммуникативные, философские, логические. Каждый из методов может дать различную информацию о субъекте исследования. К примеру, использование коммуникативного метода позволяет выявить те проблемы, которые человек знает сам, понимает их влияние на ситуацию, а значит, способен решать. Особым уровнем социологического знания выступают эмпирические исследования, где важную роль играют разработка программы социологического исследования, его организация, методы и техника сбора и обработки полученного информационного материала. При этом эмпирический уровень социологического знания выступает как бы связующим звеном между теоретической социологией (с учетом всех указанных выше ее уровней), с одной стороны, и социальной работой как наукой и специфическим видом деятельности, с другой.

скачать реферат Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности

Причиной названных противоречий, характерных для современной системы образования, является отсутствие теоретического обоснования процесса духовно-нравственного становления личности как единого, неразрывно совершающегося в различных сферах жизнедеятельности. Требуемое обоснование становится возможным при рассмотрении этого процесса как системы, с вычленением элементов этой системы. Наши исследования позволяют утверждать, что системообразующей основой духовно-нравственного становления личности являются религиозные воззрения народа, а базовым элементом этой системы является семья. Это дает нам основание считать православную педагогику системой духовно-нравственного становления личности, что и определило название работы и ее цель. В настоящее время семья практически отчуждена от школьного образовательного процесса, что, по нашему мнению, является одной из главных проблем современной педагогики и психологии. Принято считать, что только учитель и ученик являются субъектами образовательной деятельности школы. Но ребенок, пришедший в образовательное учреждение, является носителем национальных, религиозных, социальных, психологических, педагогических и других традиций и особенностей семьи.

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Структурообразующим фактором проектируемых дидактических систем математического образования студентов-физиков в педвузе может являться концепция фундирования, предложенная академиком В.Д. Шадриковым. Фундирование школьных учебных элементов - это процесс создания условий (психологических, педагогических, организационно-методических) для актуализации базовых учебных элементов школьной и вузовской математики, адекватных физическому содержанию, с последующим теоретическим обобщением структурных единиц, раскрывающим их сущность, целостность и физическую обусловленность в направлении профессионализации знаний и формирования личности педагога. Принципиальным отличием формулируемой концепции фундирования является определение профессионально - ориентированной теоретической основы для спиралевидной схемы развертывания и моделирования базовых учебных элементов математики в направлении теоретического обобщения в системе математической подготовки студентов-физиков. Принципы и критерии отбора учебного материала были обсуждены выше, приведем примеры технологических единиц в форме структурно-логических спиралей.

скачать реферат Влияние эстетических норм на межличностные отношения старших школьников

На каждом учебном занятии, по любому школьному предмету имеются огромные возможности эстетического воспитания: красотой логики доказательств и рассуждений, четкой структурой урока, выразительностью речи учителя, аккуратностью выполнения записей, рисунков и чертежей на доске, эстетичностью в оформлении демонстраций и других наглядных пособий, пресечением неряшливости и безвкусицы во внешнем виде учеников . Многообразны формы внеклассной работы, решающие задачи эстетического воспитания. Это кружки художественной самодеятельности, утренники и вечера, праздники песни и танца, фестивали искусств, выставки, лекции-концерты, экскурсии и походы, посещение театра и кино. Большое развитие получают организованные при клубах или в школах молодежные университеты культуры и клубы любителей искусств. Немалое влияние на эстетическое развитие детей и подростков оказывает среда, в которой они живут и учатся (красота в быту, в школьной обстановке) . Социально-педагогический подход к проблеме эстетического воспитания требует понимания социальных и педагогических принципов и содержательной сущности воспитания, которая базируется на смыслозначимых ценностных основаниях человеческой жизни и жизни общества.

Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

В условиях рыночной экономики паблик рилейшнз (ПР) является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией менеджмента. ПР приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление ее позиций на рынке. Свидетельством растущей актуальности ПР как сферы знаний и практической деятельности является усиление внимания ПР политиков, менеджеров, маркетологов, политологов, журналистов, психологов, социологов, специалистов в области рекламы во всем мире. Политические, социальные и экономические перемены в России создали условия для влияния общества на деятельность как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Российский ПР развивается в сложных условиях, не имея ни должной теоретической базы, ни общепринятых традиций. Остро ощущается недостаток теоретических и прикладных работ по экономическим, социально-психологическим и организационно-правовым проблемам формирования взаимоотношений организации с обществом.

скачать реферат Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

В исследовании были использованы различные методы: Методы исследования: теоретические: анализ психологической, педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: словесно-диагностические методы (беседы, интервью); наблюдения; изучение педагогической документации; статистические: математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов.

скачать реферат Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения: дане обязательнонет 10. Если да, то мотивируйте Ваш ответ. 11. Оцените уровень теоретической и научно-методической подготовки практического психолога (социального педагога) Вашего учебного заведения. 012345 низкийвысокий 12. Принимает ли практический психолог (социальный педагог) участие в заседаниях школьных методических объединений (предметных кафедр): да нет затрудняюсь ответить 13. Если «да», то, как часто (укажите один вариант ответа): один раз в год один раз в семестр принимает участие в каждом заседании Ваш вариант ответа 14. На Ваш взгляд, соответствует ли материально-техническое оснащение кабинета практического психолога (социального педагога) Вашего учебного заведения современным требованиям. 012345 не соответствуетсоответствует 15. Оцените результативность работы практического психолога (социального педагога) в организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 012345 нерезультативна результативна Благодарим за сотрудничество! 1 Приспособленное помещение – не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691 2 Совмещенное рабочее место находится в одном помещении с другим работником, который не является специалистом социально-психологической службы

скачать реферат Обучение и развитие в школе и ВУЗе

Это: а) от­чужденность от природы и связь с ней; б) отчужденность от общества, группы, других людей и связь с ними». Аб­солютизация влияния каждого из условий развития — пробле­ма теоретических абстракций и методологических основ интер­претации. Развитие человека как субъекта деятельности Развиваясь как личность, ребенок формируется и как субъ­ект деятельности. Исходным положением в этой ситуации явля­ется утверждение, что «сознательное управление психическим развитием ребенка совершается прежде всего путем управления ведущей деятельностью», в качестве которой дошкольном возрасте выступает прежде всего игра, а в млад­шем школьном возрасте — учебная деятельность. Психологический анализ урока в деятельности педагога. Общая характеристика психологического анализа урокаПедагогическая деятельность, как известно, может осуществ­ляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и уча­щихся. Анализ урока является одним из важных способов осо­знания, объективации этой деятельности ее участниками, и преж­де всего учителем. Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических, педагогических и методических работ (Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, СВ. Иванов, Е.С. Иль­инская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др.). Исследователи подчеркивают многообъектность анализа урока, важность учета учителем (преподавателем) всех сторон пе­дагогического взаимодействия, особенностей его субъектов и их деятельности.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Теоретический анализ позволяет понять закономерности повторяемости. Таким образом, определяются структуры уроков различных типов" . Отсюда к критериям образования структуры ученый относил главную задачу урока, характер содержания, методы обучения и уровень подготовленности учащихся . Эти факторы придавали, считал ученый, каждой структуре особенность, и поэтому урок приобретал индивидуальные черты . Наряду с научно-педагогическим подходом к проблеме структуры урока, намечались также исторический и психологический. Возрождался интерес к новаторским взглядам отечественных дидактов прошлого, и прежде всего К.Д. Ушинского, выступавшего против закостеневшей структуры урока и ратовавшего за урок с гибкой, подвижной структурой, с активными методами обучения детей . Психологический подход к структуре урока обосновывал слияние его частей, совмещение ранее полученных знаний с активным усвоением и закреплением нового материала, частую смену видов деятельности учащихся, вызывавшую интерес и внимание . Была дана объективная оценка двух негативных тенденций практики (Е.Я. Голант, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, Э.И. Моносзон, М.Н. Скаткин и др.): строгое "зашнуровывание" урока в шаблонную универсальную структуру, с одной стороны, отказ от попыток научного обоснования и применения различных структур – с другой .

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

Таким образом, для успешной организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке их к школе необходимо учитывать следующие рекомендации: - формирование психологической готовности к школе предполагает сочетание игровой, продуктивной, учебной и других видов деятельности; - для достижения эффективности в обучении шестилеток необходимо формирование положительного, эмоционального отношения к знаниям; - руководство деятельностью детей шестилетнего возраста следует осуществлять, широко используя (особенно в I полугодии) методы дошкольного воспитания с частичным применением школьных методов; - в педагогической работе в первом классе необходимо соблюдение преемственности не только в методах работы, но и в стилях педагогического общения; - необходимо соблюдение преемственности дошкольных и школьных методов работы и при формировании коллектива детей первых классов и организации их межличностного общения; - использовать большие воспитательные возможности совместной деятельности; - формировать способности к ролевому и личностному общению как важному условию в подготовке смены ведущей деятельности; - при формировании психологической готовности к школе необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности, которые проявляются в уровне обучаемости, в темпе усвоения знаний, отношение к интеллектуальной деятельности, особенностях эмоций и волевой регуляции собственного поведения и др.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Все другие формы реабилитации — психологическая, педагогическая, социально-экономическая, профессиональная, бытовая — проводятся наряду с медицинской. Психологическая форма реабилитации — это воздействие на психическую сферу больного ребенка, на преодоление в его сознании представления о бесполезности лечения. Эта форма реабилитации сопровождает весь цикл лечебно-восстановительных мероприятий. Педагогическая реабилитация — это мероприятия воспитательного характера, направленные на то, чтобы больной ребенок овладел необходимыми умениями и навыками по самообслуживанию, получил школьное образование. Очень важно выработать у ребенка психологическую уверенность в собственной полноценности и создать правильную профессиональную ориентацию. Подготовить к доступным им видам деятельности, создать уверенность в том, что приобретенные знания в той или иной области окажутся полезными в последующем трудоустройстве. Социально-экономическая реабилитация — это целый комплекс мероприятий: обеспечение больного или инвалида необходимым и удобным для него жилищем, находящимся вблизи места учебы, поддержание уверенности больного или инвалида в том, что он является полезным членом общества; денежное обеспечение больного или инвалида и его семьи путем предусмотренных государством выплат , назначения пенсии и т.п. Профессиональная реабилитация подростков-инвалидов предусматривает обучение или переобучение доступным формам труда, обеспечение необходимыми индивидуальными техническими приспособлениями для облегчения пользования рабочим инструментом, приспособление рабочего места подростка-инвалида к его функциональным возможностям, организацию для инвалидов специальных цехов и предприятий с облегченными условиями труда и сокращенным рабочим днем и т.д. В реабилитационных центрах широко используется метод трудовой терапии, основанный на тонизирующем и активизирующем воздействии труда на психофизиологическую сферу ребенка.

скачать реферат Роль физической и медицинской реабилитации в процессе восстановления

Реабилитация- многогранный процесс восстановления здоровья человека. Наряду с медицинской реабилитацией и в прямой связи с ней проводятся другие формы реабилитации: психологическая, педагогическая, социально-экономическая, профессиональная, бытовая. Физическая реабилитация- это составная часть медицинской и социально- трудовой реабилитации, использующая средства и методы физической культуры, массаж и физические факторы. Под психологической реабилитацией понимают воздействие врача на больного или инвалида с целью преодолеть в их сознании чувство безысходности, представление о бесполезности лечения, вселить веру в благополучный исход лечения, особенно при некоторых , хотя бы незначительных, сдвигах в течении болезни. Эта форма реабилитации сопровождает весь цикл восстановительного лечения. Под педагогической реабилитацией понимают воспитательные меры в отношении больных, особенно больных детей. Эти меры направлены на то, чтобы ребёнок овладел необходимым умением и навыками по самообслуживанию, получил школьное образование. Очень важно выработать у ребёнка психологическую уверенность в собственной полноценности и создать правильную учебно-трудовую ориентацию.

скачать реферат Принципы управления персоналом производственного предприятия

Управление кадрами – многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий специфические особенности и закономерности. Знание их крайне необходимо руководителям и специалистам современного производства, работникам кадровых служб и служб социального развития для постоянного обеспечения роста эффективности и качества работы. В условиях рыночной экономики управление кадрами должно приобрести системность и завершенность на основе комплексного решения кадровых проблем, внедрения новых и совершенствования существующих форм и методов кадровой работы. Комплексный подход к управлению кадрами предполагает учет организационно-экономических, социально-психологических, правовых, технических, педагогических и других аспектов в их совокупности и взаимосвязи при определяющей роли социально-экономических факторов. Системный подход отражает учет взаимосвязей между отдельными аспектами управления кадрами и выражается в разработке конечных целей, определении путей их достижения, создании соответствующего механизма управления, обеспечивающего комплексное планирование, организацию и стимулирование системы работы с персоналом. 2.2 Предмет, задачи и содержание управления кадрами Управление кадрами как научно-практическое направление является составной неотъемлемой частью общей науки управления производством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.