![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В итоге родители могут вырастить маленького монстра. У ребенка еще пока отсутствует волевой самоконтроль. Он воспринимает учителя как носителя внешней воли. Взрослый должен управлять развитием ребенка. Существует и развивается дистанционное интернет-образование, которое может быть полезно для особо одаренных ребят или для тех, кто находится на дальнем расстоянии, или для детей с ограниченными возможностями. Информационные образовательные технологии делают образование более открытым, так как компьютер, подключенный к сети Интернет, позволяет получать знания в удобное время и по индивидуальной программе. Такое обучение применяется в различных образовательных сферах. Особенно широкое применение оно получило в тех отраслях, где поток информации постоянно обновляется (к примеру, информационные технологии, бухгалтерский учет, правовая сфера, налогообложение и др.). Представители этих специальностей должны быть в курсе всех нововведений, и поэтому они все чаще приходят к одновременному познаванию без отрыва от производства
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра управления КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Таможенный менеджмент» На тему: «Анализ информационного обеспечения управления таможенной деятельностью» Москва 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Информационное обеспечение управления организацией 1.1 Понятие информационного обеспечения управления организацией 1.2 Схема информационного обеспечения управления в организации Глава 2. Информационное обеспечение управления в таможенных органах 2.1 Система управления в таможенных органах. Особенности функционирования таможенных органов в системе органов государственной власти 2.2 Этапы развития информационного обеспечения управления в таможенных органах 2.3 Общая схема информационного обеспечения управления в таможенных органах Глава 3. Автоматизация управления и развитие информационных таможенных технологий 3.1 Органы, осуществляющие разработку и внедрение информационных таможенных технологий. Специфика работы 3.2 Направления совершенствования применения информациионных технологий в таможенном деле 3.3 Проблемы внедрения информационных таможенных технологий Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ В сложных условиях существования современных организаций, когда значительную роль для эффективного функционирования организации играет стратегия ее развития, растет роль информации и ускоряется темп принятия решений.
Арсеньев Приморского края) от 9 января 1988г. помещена статья "Научить творчеству" - о скорейшем внедрении ТРИЗ в городскую систему образования и производства. Любопытен комментарий секретаря горкома КПСС В.Г.Беспалова: "Мы намерены заниматься пропагандой и внедрением обучения ТРИЗ. В этих целях проведены специальные занятия в школах партийно-хозяйственного актива и резерва при горкоме КПСС... Больше того, сейчас разрабатывается комплексная программа "Алгоритм" по созданию в Арсеньеве системы непрерывного управленческого образования и компьютерного всеобуча на 1988-90 и до 2000 года, в которых ТРИЗ отводится достойное место... В передовые центры ТРИЗ в стране будут направлены в ближайшее время инженеры ведущих предприятий и учителя школ города для стажировки. Уже сейчас размножаются пособия и материалы по ТРИЗ..." 4. ПРИЗНАНИЕ ТРИЗ 4.1. ТРИЗ ГЛАЗАМИ УЧЕНЫХ Приведем несколько мнений. Из статьи "Как учить творчеству?" А.Дюнина, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, профессора (в газете Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта "Кадра - транспорту" от 12 июля 1986г.): "Основные идеи ТРИЗ - стратегия выхода на задачу, строгий анализ задачи, выявление противоречий, мешающих ее решению, поиск путей их снятия и выход на сильное решение
Все большее внимание в нашей стране уделяется проблеме внедрения информационно-коммуникационных технологий. В настоящее время на правительственном уровне рассматриваются концепции создания электронного правительства, внедрения электронных административных регламентов, объединения государственных информационных ресурсов. Совместными усилиями органов государственной власти при координации Министерства экономического развития и торговли РФ, фирм-разработчиков программного обеспечения и заинтересованных организаций предпринимаются попытки решить задачи эффективного внедрения информационно-коммуникационных технологий в работу органов власти в рамках проводящейся в настоящее время административной реформы. Применение современных информационных технологий имеет важное значение для оптимизации внутренних процессов организации, оперативного доведения информации до исполнителей, улучшения взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей в процессе работы с документами, контроля исполнения документов и поручений, поиска информации и определения стадии исполнения документов и их местонахождения, то есть, в конечном счете, способствует более оперативному и качественному решению вопросов, которым посвящены документы.
Приход к власти Вайно был фактической пощечиной местным эстонским коммунистам, которые давно стремились выдвинуть на руководящие посты в партии своих людей. Он продемонстрировал также глубокое недоверие Москвы к лояльности номенклатуры национальных окраин». [6] Изменения во взаимоотношениях с Москвой изменили общественный климат в Эстонии. Самиздатский документ констатирует: «…Первая половина 70-х годов парализовала надежды эстонского народа на будущее,… во второй половине десятилетия в национальных кругах стали господствовать настроения подавленности, бесперспектив-ности и страха». [7] Во второй половине 70-х годов резко ухудшилось и экономическое положение в Прибалтийских республиках, где уровень жизни был выше, чем в основной части СССР. Общее ухудшение продовольственного снабжения побудило «московских начальников» вывозить из Прибалтики все большую часть производимой здесь сельскохозяйственной продукции. Одновременно ужесточилась и языковая политика: внедрение русского языка в систему образования и во все новые сферы жизни было усилено во всех нерусских республиках, в том числе и в Эстонии
Информационные технологии в сельской школе В №16 «Вопросов Интернет-образования» был опубликован материал «История развития информационно- коммуникационных технологий в Агинской средней школе № 1». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей еще одну статью о деятельности этой замечательной школы, написанную по результатам проведенного школьного конкурса "ИКТ в творчестве учителя". В наш бурно развивающийся век – век прекрасных идей, новых технологий, уникальных открытий, хочется не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, идти в ногу с постоянно меняющимся временем, уносящим с собой годы, века, эпохи Коллектив Агинской средней школы № 1 (657 учеников и 65 педагогов) работает над программой «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в школьное образование» второй учебный год, успешно выполнив задачи первого этапа «Компьютерная грамотность»: Создание представления у учителей-предметников о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам компьютерной грамотности. Создание экспериментальной площадки по ИКТ. Определение круга педагогов, которые будут работать по проблеме использования ИКТ в учебном процессе.
В-третьих, внедрение персональных компьютеров, развитие информационных и коммуникационных технологий оказывает заметное влияние на развитие человека, на изменение его мировоззрения, систему личностных ценностей. Все более погружаясь в виртуальные и реальные компьютерные миры, человек сталкивается с необходимостью изменения стиля жизни, образа мышления, характера взаимоотношений с окружающим миром. Целью данной работы является изучение информационных процессов на предприятиях. Для достижения поставленной цели в работе будут рассмотрены: - особенности информационных процессов на предприятиях, - проблемы внедрения информационных технологий в гуманитарной сфере, - методика информационного обследования предприятия. 1. Особенности информационных процессов на предприятиях Информация – это определенным образом сгруппированные сведения относительно объекта исследования. Объектом исследования экономической информации является хозяйственная деятельность предприятия. Экономическая информация должна отвечать следующим требованиям: - достоверность – правильность отражения экономической сущности, - своевременность, по возможности немедленность, - системность, которая позволяет получать информацию, дающую возможность детально рассмотреть любую результатную информацию, проанализировать ее составляющие, - экономичность, - оптимальность объема информации, т.е. оптимальная значимость самих данных.
Целями данной курсовой работы являются: теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма; практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме; комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития; выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта; разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма; изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов; расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования; анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.
Специалисту необходимо сосредоточить внимание на выборе: а) комплекса технических средств цифровой фотографии; б) программного обеспечения для фиксации, обработки и изготовления иллюстраций (видеоизображений)1. Практика показывает, что в настоящее время образовался существенный пробел между существующим и необходимым объемом знаний, а также уровнями подготовки специалистов и экспертов. Изучение вопросов применения компьютерных технологий в судебной экспертизе осуществляется с середины 90-х годов. К данной проблеме проявляли интерес ученые-криминалисты Е.Н. Дмитриев, С.А. Ермолаев, СИ. Зудин, П.Ю. Иванов, А.А. Сафонов, СБ. Шашкин, и др. В последние годы разработке криминалистических аспектов, связанных с применением информационных технологий в исследовании следов рук, компьютерных печатающих устройств, посвящены кандидатские диссертации Р.В. Бондаренко, А.В. Гортинского, затрагивающих проблемы внедрения автоматизированных дактилоскопических идентификационных систем (АДИС) в подразделениях органов внутренних дел2.
В процессе выполнения работы были изучены вопросы использования Интернет технологий в образовании, особенности структуры Интернет приложений обучающего характера, существующие аналоги таких информационных систем, разработана структура и реализована в программном коде школьная информационная система для МОУ «Школа 97». Основные выводы: 1. В структуре разрабатываемого WEB-приложения должны быть предусмотрены модули для воспитательной, работы, для организации самостоятельно работы учеников при подготовке по предметам учебного плана, для организации «обратной связи» между педагогами, с одной стороны, и учениками и их родителями, с другой. 2. Использование инструментальной среды CMS – Co e Ma ageme Sys em (Система управления контентом) и ее представителя
Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. В целом, анализ научных исследований показывает, что несмотря на значительное продвижение, наметившееся в последнее время в реализации различных компьютерных технологий обучения, в том числе и обучения иностранным языкам, потенциал информационных технологий реализуется в учебно-воспитательном процессе еще недостаточно из-за отсутствия мультимедийных учебных комплексов, алгоритмов их разработки и применения, методических рекомендаций по их эффективному применению. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.
Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» Факультет Математики, физики и информатики кафедра информационных технологий Курсовая работа На тему: «Электронное пособие по программированию (Pascal) » Выполнил: студент факультета МФиИ группа 3Д Н.Ю. Сомова Проверил: ассистент кафедры информационных технологий А.Т. Намазова Тула, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании 1.1 Внедрение ИКТ в образовательный процесс 1.2 Дидактические возможности ИКТ 1.3 Применение интерактивных досок и ИКТ в учебном процессе Глава 2.Программные среды urbo PASCAL и Au oPlay Media S udio 7.0 2.1 Язык программирования (Pascal) 2.2 Никлаус Вирт 2.2.1 Биография 2.2.2 Достижения 2.3 Достоинства языка Паскаль 2.4 Окно среды разработчика 2.5 Версии urbo Pascal 2.5.1 UCSD Pascal 2.5.2 Objec Pascal от Apple 2.5.3 urbo Pascal и Objec Pascal от Borla d, Microsof Pascal 2.5.4 Современные версии Objec Pascal 2.6 Специфика языка urbo Pascal 2.7 Au oPlay Media S udio 7.1 2.7.1 Ключевые особенности Глава 3.
Вполне очевидны принципиальные трудности в создании формализованных подходов к управлению уровнем качества, в том числе и в автоматизированных системах. Сложность данной проблемы усугубляется специфическими особенностями функционирования отрасли, например электронной промышленности как отрасли, в которой существенные количественные отличия динамики темпов морального старения научио-технических идей, технологической базы, органнзации труда, номенклатуры продукции и т. д. приводят к глубоким качественным отличиям данной отрасли от других. В таких отраслях промышленности, как электронная, проблема управления уровнем качества продукции относится к области научной организации труда и производства и стоит в одном ряду с проблемами внедрения АСУ. Большинство разрабатываемых систем управления предприятиями отрасли являются, в сущности, системами управления количеством выпускаемой продукции, тогда как все большую остроту приобретают прблемы управления качеством. Внедрение единой системы аттестации качества продукции позволило совместить требования запланированного количественного выпуска продукции и ее качественного уровня при минимальных затратах общественного труда.
Можно выделить четыре внутренне связанные фундаментальные черты формирующегося информационного общества: 1. Изменение роли информации и знания в жизни общества, выразившееся прежде всего в беспрецедентном возрастании информационной насыщенности хозяйственной, управленческой и других сфер деятельности, в превращении информации и знания в важнейший ресурс социально-экономического развития. 2. Превращение информационной индустрии в наиболее динамичную, выгодную и престижную сферу производства, которая обеспечивает лидирующую роль отдельных стран и регионов в системе мировой экономики. 3. Возникновение развитой рыночной инфраструктуры потребления информации и информационных услуг и, в частности, широкое внедрение информационно- комуникационных технологий в различные сферы жизни, причём не только в профессиональные, но и бытовые. 4. Глубокие изменения в моделях социальной организации и сотрудничества, когда во всех сферах общества происходит замена централизованных иерархических структур гибкими сетевыми типами организации, приспособленными к быстрым изменениям и инновационному развитию.
Вполне очевидны принципиальные трудности в создании формализованных подходов к управлению уровнем качества, в том числе и в автоматизированных системах. Сложность данной проблемы усугубляется специфическими особенностями функционирования отрасли, например электронной промышленности как отрасли, в которой существенные количественные отличия динамики темпов морального старения научно-технических идей, технологической базы, организации труда, номенклатуры продукции и т. д. приводят к глубоким качественным отличиям данной отрасли от других. В таких отраслях промышленности, как электронная, проблема управления уровнем качества продукции относится к области научной организации труда и производства и стоит в одном ряду с проблемами внедрения АСУ. Большинство разрабатываемых систем управления предприятиями отрасли являются, в сущности, системами управления количеством выпускаемой продукции, тогда как все большую остроту приобретают проблемы управления качеством. Внедрение единой системы аттестации качества продукции позволило совместить требования запланированного количественного выпуска продукции и ее качественного уровня при минимальных затратах общественного труда.
Между тем отсутствие необходимых навыков использования ИКТ приводит к значительным потерям времени как самих пользователей, так и всех тех, кому приходится корректировать их работу или восстанавливать «разрушительные» последствия их деятельности. За рубежом в связи с этим были разработаны стандартизованные требования к уровню подготовки пользователей, соответствие которым учитывается при приеме на работу. Международная сертификация пользователей получает все большее распространение и в России (см. статью «Международные стандарты компьютерной грамотности пользователей», ИТО №3, с.11). При разработке программы «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на ФПК постарались учесть указанные недостатки подготовки пользователей и предложить такую организацию обучения, которая позволила бы сделать подготовку преподавателей в области ИКТ более эффективной и ориентированной на практические потребности и реальные условия деятельности преподавателей. В структуру образовательной программы входят следующие курсы: ИКТ в профессиональной деятельности (2 уровня 144 час.); ИКТ в преподавании (на материале различных дисциплин) (72 час.); Дизайн учебно-методических материалов (72 час.); Проектирование электронного учебника (120 час.). Обучение организовано по многоуровневой модульной системе с использованием гибкого графика занятий.
Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.
Работу выполнила: студентка II курса гр.21-Крахина Елена Владимировна Московский государственный открытый университет, филиал в г. Кропоткине Факультет информатики и радиоэлектроники Кафедра Программного обеспечения вычислительных машин и автоматизированных систем г. Кропоткин 2003 г. Введение Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях. Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
![]() | 978 63 62 |