телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Язык чувств

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Лишь у одной девочки 4 лет зафиксировано в словаре слово "приятно" ("Мне это неприятно"). Домашняя лексика и отношения в семье особые. Но ведь ребенку необходимо разобраться в своем состоянии, в своих эмоциях, особенно если он находится в группе сверстников, в детском саду, где неизбежны столкновения интересов. К сожалению, "столкновения интересов" разрешаются прозвищами, жалобами. А взрослый вместо того, чтобы помочь малышам "прояснить чувство", добавляет негативное, "навешивает ярлыки": "Ах ты драчун! Как тебе не стыдно", а обиженного утешает: "Мы его наказали. Ты не плачь. Плакать стыдно".Таким образом, наложен запрет на переживания. А ведь так необходимо "оречевление" переживаний. Психологи рекомендуют помогать деям разбираться в своих состояниях и отношениях с помощью определенных слов, фраз: Мне приятно — мне неприятно. Мне нравится — мне не нравится. Мне хочется — мне не хочется. Я рассержен(а). Я обижен(а). Я доволен(льна). Я расстроился(лась). "Мне неприятно, когда ты меня троггаешь так."; "Мне не нравится, когда без разрешения ты берешь мою машинку."; "Мне не понравилось, что меня назвали." Это в психотерапии называется прояснением. Нередко в группе воспитателю приходится "прояснять" некоторые конфликтные ситуации, задавать, часто бессмысленно, традиционный вопрос "Зачем ты это сделал?!", ведь ребенок не сумеет объяснить истинные мотивы поступка, а необходимость ответа может привести к лжи. Специалисты советуют "присоединиться" к ребенку, помочь ему. Это может быть выражено так: "Наверно, тебе очень захотелось." "Наверно, тебе не понравилось, что. и ты захотел." "Мне кажется, ты решил, что. но." Будем применять такое простое праввило: если мы заранее знаем ответ, то не задаем вопросов. Вместо вопросов постараемся стимулировать размышление. И еще. Не следует оценивать взрос лыми мерками детский проступок. Мы же воспитатели, профессионалы и зна м, что ребенок еще не в состоянии полностью управлять своим поведени м. Когда ребенок совершил проступок, то и осуждать будем проступок, а не личность. "Мальчик ты хороший, добрый, а вот сегодня какая неудача с тобой случилась. Тебе, конечно, очень неудобно, и всем неприятно, что." Главный принцип "помоги" действует и здесь: помоги стать лучше; помоги стать хорошим. (А вовсе не "стань судьей", осуди".) Каждый ребенок хочет быть хорошим, любимым, поэтому не устраиваем судилища, не чувствуем себя победителями, а переживаем, искренне расстраиваемся вместе с ребенком, огорчаемся — учимся трудному искусству прощать; прощать и забывать, не "тыкая" потом. Не боремся с недостатками (т. е. "с ребенком"), а помогаем их перерасти, обратить даже в достоинство, постепенно, конечно, не сразу. Авансируем успех фразами: "Уверена, что ты не захочешь больше так поступать (постараешься этого не делать)". "Чувствую, что тебе стыдно и больно, ты не захочешь, чтоб повторилось." Заставлять ли ребенка просить прощения? В привычной форме — "Простите, я больше так не буду" — стоит ли? Для чего просят прощения? Может быть, вместе с ребенком дойти до мысли, что обиженный хочет как-то узнать и услышать, что он пострадал по оплошности, что за это уже раскаивается обидчик и просит прощения.

Мой папа — красивый и сильный такой! Мой папочка — самый-пресамый! Он шляпу всегда приподнимет рукой, Встречаясь на улице с дамой. (С. Миллиган) Мне полюбился навсегда Веселый мистер Оп. Его открытое лицо И безмятежный лоб. (Э.В-Рью) Мне очень нравится жираф: Высокий рост и добрый нрав. (В. Маяковский) Никто на свете платья Нарядней не носил! Кто сшил его на счастье И на здоровье сшил? (М. Бородицкая) Жалостливый комплимент (с юмором) тоже иногда нужен: Бедный Федотка-сиротка, Плачет несчастный Федотка. Нет у него никого, Кто пожалел бы его. Только мама, да папа, да тетка, Только дядя, да дедушка с бабушкой. (К. Чуковский) Кроме умения делать комплименты и правильно реагировать на них, нам кажется важным еще одно умение — сглаживать возникшую неловкость особыми словами. Взрослые знают множество фраз, своеобразных "примет", чтобы сгладить неловкость: например, гость разбил тарелку, а хозяева говорят "О, это к счастью"; кто-то уронил вилку, а ему: "Это кто-то торопится" (вариант: "Кто- то голоден"). В нашей группе мы не забывали при случае произносить такие "приметы", и дети их быстро переняли. А еще мы нашли в фольклоре детском — зарубежном и родном — фразы, которые дают возможность побыстрее высушить слезы, забыть ссору, размолвку. Мы обучали "словесному бою" с теми, кто дразнится, обзывается. Во-первых, стоит "вооружить" детей защитной фразой: "Кто обзывается, тот сам так называется" (вариант: "Кто чем обзывается, тот тем же называется"). Во-вторых, необходимо убедить, что расстраиваться не надо уже потому, что "обзывальщику" это только в радость, он этого и хотел. А зачем мы будем доставлять ему удовольствие? Иногда приходится очень тактично дать почувствовать, что дразнят, обзывают вовсе не со зла, а потому, что необычное во внешности, в поведении вызывает такое желание. Тогда попробуем развеселить: "Все люди разные, и это очень хорошо. И животные тоже все разные. Мы все, например, очень любим пингвинов, а ведь можем подразнить их: "До чего же он хорош! На большой мешок похож". Часто дразнят рыжих. Убедить, что это очень красивые волосы, нелегко, а рассказать, что рыжими были великие полководцы, герои, открыватели — и вызвать гордость у их владельца — проще. В психологии это называется переориентацией. Если дразнят за какое-либо отрицательное качество, то приходится учить демонстрировать, что с этим качеством уже покончено (или будет скоро покончено): "Докажи, что ты не жадный. Поделись. Или смирись тогда с дразнилкой. Что тебе удобнее? Выбирай сам". В нашей работе помогали "Письма". Во-первых, дети могли получить письмо от "незнакомца", который был в детском саду и, услышав клички, не мог не написать. Или его обрадовало чье-то (узнаваемое детьми) поведение, он хочет поблагодарить. Во-вторых, мы сами пишем письма, чтобы научиться словесно выражать свои чувства, описывать их. Дети пытаются диктовать. Приходится обсуждать фразы, отшлифовывать, корректировать. Вот уж где нужны словарь "языка чувств", и все формулы-обороты вежливости, и все стихи-комплименты. Приведем еще некоторые примеры из нашей практики. В числе бесед с детьми у нас есть и такая "Как можно сделать приятное другому". Кто-то получает задание "взять интервью" и с микрофоном (скакалка) задает вопрос: "Когда вам делали приятное? Что это такое?" И дети, конечно, к приятному прежде всего относят подарки, сладости, игрушки, наряды.

Язык чувств Г. Любина, старший преподаватель кафедры методик дошкольного воспитания Брестского государственного педуниверситета Тема нашего разговора - обучение детей речи, но не совсем привычной, а той, которую психологи назвали "языком чувств". Не ищите этого определения в наших традиционных методиках)учебниках, его там нет. Этот термин чаще встречается на страницах медицинской и психологической литературы. Итак, информация для размышления. Врачи заметили, что люди, у которых беден эмоциональный словарь, часто страдают болезнями сердца, нервов, сосудов, гипертонией и т. д. Специалисты доказали, что неумение говорить о своих чувствах — болезнь, и дали ей название алекситимия (а —отрицание, тимос — настроение, лексис — лексика, словарь). Слово это было известно еще древним грекам. Какая же связь между словарем и сердцем или желудком? Оказывается, самая прямая. Эмоциональный разряд формируется в глубинах мозга, требует выхода, но прямой выход, т. е. выплеск, непосредственное проявление эмоций, невозможен. (Представьте, если бы мы выплескивали свои эмоции на окружающих. Да ни друзей, ни семей бы не сохранить.) Эмоция требует "переработки". Один из механизмов такой переработки — словесное оформление, т. е. анализ эмоций с помощью слов, понятий. А если слов нет? Вот мы и хотим, чтоб наши дети не оказались "без языка". И поэтому учим сначала всматриваться, вслушиваться, учим быть внимательными к своим ощущениям, тонко воспринимать всеми рецепторами мир предметов и природы, а потом это чуткое, уже натренированное восприятие естественно обращается и на людей. Восприятие себя и другого человека, восприятие его и своего настроения, желаний, побуждений сначала не является осознанным, т. е. "оречевленнным". А затем с помощью речи, т. е. "языка чувств", происходит осознание малышом своих чувств и эмоций, управление ими. Да и само развитие эмоций связано с речью, как оказалось. Что же мы включаем в понятие "овладение языком чувств"? Во-первых, это овладение особой лексикой, пополнение словаря понятиями, называющими состояния, эмоции, настроение, его оттенки, переживания. Эти слова дают возможность "прояснить", определить желания, цели, ощущения и самоощущение ("сердцу выразить себя", как сказал поэт). Во-вторых, это овладение особыми фразами и особым речевым поведением, помогающим улаживать конфликты, разрешать споры, устанавливать речевые контакты. В-третьих, это освоение большого пласта "волшебных слов", т. е. слов вежливости, отражающих нашу доброжелательность, расположенность к окружающим, воспитанность. В-четвертых, это умение делать комплименты, т. е. составлять и искренне произносить тексты лестных отзывов, приятных и любезных слов: не лицемерить, а искренне заметить достойное похвалы. В-пятых, это умение слушать и слышать, понимать, что стоит за словами, а также читать "язык тела". Мы надеемся, что с помощью "языка чувств" научимся сами и научим ребенка понимать себя и других, заводить друзей, "нейтрализовать" обидчиков и не болеть алекситимией. Основы овладения эмоциональным словарем, отмечают психологи, закладываются в раннем детстве, в 2—3 года. Словарь эмоциональной лексики детей ограничен как их очень маленьким опытом, так и внутренними возможностями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Патриция

Ей еще больше захотелось коснуться губами. Патриция подивилась своему желанию, но решила, что раз ей захотелось, то почему она не должна этого делать? Она вела другой рукой по его ноге, покрытой чернеющими волосками, не отрывая взгляда от заинтересовавшего ее места и теребя там пальцами. Стрельнула глазами на его лицо. Он лежал, безвольно вытянув руки и закусив губу. Он был полностью в ее власти. И ею охватило страстное желание отдать ему всю себя, всю без остатка. Она склонилась над пульсирующим в руке, напружиненным зверьком и обхватила губами. Он застонал и весь напрягся, тело его от наслаждения стало наощупь словно выточенное из дерева. Патриция подняла голову и улыбнулась ему, хотя глаза его были закрыты. Она снова поцеловала возбуждающую плоть, стала быстро ласкать языком, чувствуя как Том судорожно загребает пальцами песок, чувствуя сама необычайное, щекочущее удовольствие. Она вспомнила, что совсем недавно ее просили сделать то же самое, и сама мысль об этом вызывала у нее отвращение. Тому было настолько хорошо, что он не мог выдержать долго

скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Сильные переживания вызывает у старшего дошкольника красота природных явлений. Чем лучше ребенок ориентируется в окружающем, тем более разнообразными и сложными становятся причины, порождающие у него чувство прекрасного. Существенно изменяются в дошкольном детстве и внешние проявления чувств ребенка. Во-первых, ребенок постепенно овладевает умением до известной степени сдерживать бурные, резкие выражения чувств. В отличие от трехлетнего, пяти-, шестилетний дошкольник может сдержать слезы, скрыть страх и т.п. Во-вторых, он усваивает «язык» чувств - принятые в обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, мимики, жестов, поз, движений, интонаций голоса. Хотя наиболее резкие проявления чувств (плач, смех, крик) связаны с работой врожденных механизмов мозга, они только в младенчестве имеют непроизвольный характер. В дальнейшем ребенок научается ими управлять и не только подавлять в случае надобности, но и сознательно употреблять, информируя окружающих о своих переживаниях, воздействуя на них.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Секс - гороскоп

Сама она никогда не оказывает влияния на формирование стиля сожительства. Словами она способна объясняться лучше, чем языком чувств. Она разочаровы вает мужчин, которые оценивают ее в соответствии с впечатлениями, производимыми ею в кругу компании. Иногда она свои культурные навы ки переносит на территорию спальни. Однако парфюмерия, прозрачное белье, свечи, ласки, чуткость никогда не дадут ей удоволетворения. В глубоком подсознании она жаждет примитивного и глубокого секса, жаждет самца в чистом виде и хочет ему отдаться. К сожалению, ее образ жизни и поведение обычно привлекает внимание утонченных, чут ких и чувственных мужчин. Ни один из них не может дать ей полноты счастья. ***** М У Ж Ч И Н Ы ***** ТЕЛЕЦ ( 19.04 - 20.05 ) Краеугольным камнем его психики является непоколебимая уверен ность в своем мужском достоинстве. ОН не нуждается в постоянном подтверждении этого для себя, а также для окружающих. Он не испыты вает потребности подчеркивать свое мужское достоинство сомнительны ми методами, такими как алкоголизм, азартные игры, напускная гру бость и жестокость, жажда власти и доминирование

скачать реферат Роль языка в становлении личности человека

Тут он остановился и погрозил кулаком. Кому? Неизвестно, но человек без языка чувствовал, что в нем просыпается что-то волчье". И снова сравнение с животным ( волком ) рождается у писателя, показывающего встречу в парке двух людей, говорящих на разных язы- ках, не способных понять друг друга и потому уже враждебных и на- стороженных. Язык, призванный и способный объединять людей, стано- вится преградой для сближения, когда у каждого он только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размыш- лений о языковой политике, решений вопросов о государственном язы- ке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, пока- занные нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! "Может быть, эти два человека нашли бы друг в друге братьев до конца своей жизни, если бы они обменялись несколькими братскими словами в эту теплую, сумрачную, тихую и печальную ночь на чужби- не. Но человек без языка шевельнулся на земле так, как недавно ше- вельнулся ему навстречу волк в своей клетке. Он подумал, что это тот, чей голос он слышал недавно, такой резкий и враждебный.

 Театральная Энциклопедия

В 1958 окончил Вильнюсский педагогич. ин-т. В своих комедиях "Пари" (1954), "Сильва-студент" (1957), "Семь козьих шкур" (1957), "Петушиные шпоры" (1964) и др. поднимает современные проблемы, пишет о жизни колхозников Литвы, о воспитании молодёжи. Автор пьес "Первая драма" (1961), "Тревога" (1963), "Солнце и столб" (1964). Для творчества С. характерны гражданский пафос, колоритность бытовых деталей и языка, чувство юмора, острая сатирич-ность. И. Лан. САЯН (Sayao), Виду (р. 11.V.1906) - браз. артистка оперы (лирико-колоратурное сопрано). В 1923-25 занималась у Я. Решке в Ницце. В 1926 дебютировала на оперной сцене в Риме. Гастролировала в Буэнос-Айресе и в городах Италии, в т-ре "Гранд-Опера". После выступления С. в концерте А. Тосканини в Нью-Йорке (1936) была приглашена в т-р "Метрополитен-опера" и с 1937 в течение 15 лет была ведущей солисткой этого т-ра. В концертах пропагандировала соч. Э. Вила Лобоса и др. браз. композиторов. С. - первая браз. оперная певица, получившая междунар. признание. Обладала подвижным голосом яркого прозрачного тембра, драм. дарованием, выступала с Э

скачать реферат Тайна исчезновения первого поселения англичан в Америке

Так историк Джон Лоусон в 1709 году общался с индейцами племени хаттерасов, которые одно время жили на острове Роанок, а потом часто посещали его. Эти индейцы утверждали, что некоторые из их предков были белыми людьми и читали Библию. У некоторых представителей племени были серые глаза, что у других индейцев практически не встречается. Некоторые имена индейцев напоминают имена английских поселенцев, а в их языке чувствуется влияние английского языка. Но это все косвенные признаки. Возможно, что поселенцы были вынуждены переселиться на материк, потом стали жить с индианками, приспособились к образу жизни индейцев и растворились в их массе, или наоборот, мужчины были истреблены индейцами, а женщин разобрали победители. Все это может объяснить некоторые из наблюдавшихся фактов, но ни одна из версий так и не объясняет, куда же переехали англичане, и куда исчезли следы их нового поселения. Список литературы

скачать реферат Основные виды искусств

Многообразие видов искусства Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к искусству относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо - выражение "литература и искусство") и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими - художественно-образными формами воспроизведения действительности. Определение отличительных признаков искусства и его роли в жизни людей вызывало острые разногласия на протяжении всей истории культуры. Оно объявлялось "подражанием природе" - и "свободным формотворчеством"; "воспроизведением действительности" - и "самопознанием Абсолюта", "самовыражением художника" - и "языком чувств"; особого рода игрой - и особого рода молитвой. Такие разногласия объясняются многими причинами: различием философских позиций теоретиков, их идеологических установок, опорой на различные виды искусства и творческие методы (например, на литературу или на архитектуру, на классицизм или реализм), наконец, объективной сложностью строения самого искусства.

скачать реферат Лингвистическая характеристика публицистического стиля

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ 1. Основные черты стиля Публицистический стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка, поскольку во многих случаях он должен перерабатывать тексты, созданные в рамках других стилей. Научная и деловая речь ориентированы на интеллектуальное отражение действительности, художественная речь - на её эмоциональное отражение. Публицистика играет особую роль - она стремится удовлетворить как интеллектуальные, так и эстетические потребности. Выдающийся французский лингвист Ш. Балли писал, что "научный язык - это язык идей, а художественная речь - язык чувств" (Ш. Балли Французская стилистика. - М., 2001, С. 281). К этому можно добавить, что публицистика - язык и мыслей, и чувств. Важность тем, освещаемых средствами массовой информации требует основательных размышлений и соответствующих средств логического изложения мысли, а выражение авторского отношения к событиям невозможно без использования эмоциональных средств языка. Среди главных языковых особенностей публицистического стиля следует назвать принципиальную неоднородность стилистических средств; использование специальной терминологии и эмоционально окрашенной лексики, сочетание стандартных и экспрессивных средств языка, использование и абстрактной, и конкретной лексики.

скачать реферат Конкурентное репозиционирование

Наиболее распространенной жалобой в отношении чипсов «Pri gle’s» было то, что «по вкусу они напоминают картон». Чего еще можно ожидать от потребителя, который видит слова вроде «диглицериды» и «бутиловый гидроксианизол»? Вкус, как и любое ощущение, определяется в человеческом сознании. Ваши глаза видят то, что вы хотите увидеть. Язык чувствует то, что вы желаете ощутить. Если бы вам предложили выпить колбу с окисью водорода, вы бы наверняка отказались. В то время как от стакана воды, возможно, получили бы удовольствие. Все правильно. Разницы во вкусе нет. Разница в головах. Недавно гигант из Цинциннати изменил свою стратегию. Чипсы «Pri gle’s» стали «полностью натуральным» продуктом. Но ущерб уже был нанесен. Что в политике, что в товарах в упаковке правило одно: проиграл раз — проиграл навсегда. Возродить «Pri gle’s» будет так же сложно, как вернуть Беллу Абзуг. В каком-то потаенном уголке сознания есть штрафная площадка под названием «проигравшие». Стоит товару попасть туда, и игра проиграна. Возвращайтесь в первый квадрат и начинайте все с самого начала. С новым продуктом и новой игрой. Уж кто-кто, а Proc er & Gamble должна была понимать всю силу репозиционирования.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Он должен еще умело передать определенную часть своего опыта ребенку, и именно в тот период его развития, когда это будет оптимально, сделать это в такой форме, чтобы музыка стала для ребенка радостным открытием. Ведущим видом в детской музыкальной деятельности является слушание-восприятие. Ведь для того, чтобы разучить песню ее надо сначала услышать, а выучив, прислушаться, выразительно ли она спета, как звучит. Двигаясь под музыку, надо слушать ее постоянно, следить за развитием, передавая настроение и характер произведения. Музыка прежде всего - язык чувств. Знакомя ребенка с произведениями яркой эмоциональной окраски, его побуждают к сопереживанию, к размышлению об услышанном. В представлении детей музыка всегда о чем-то повествует, поэтому они ждут рассказа о содержании музыки, проявляют живой интерес к программным пьесам, поэтическим текстам песен. В свое время психолог Б.М. Теплов отмечал, что музыка не может быть понятна детьми вне опоры на немузыкальные средства. Поэтому так важно включить в репертуар произведения программного характера.

скачать реферат Язык в становлении личности человека

Наша речь - важнейшая часть не только нашего плведения, но и нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды. Все, о чем бы мы ни говорили, все и всегда зависит от состояния нравственности. Язык чувствует. Вэтомвседело. Н.М.Карамзин говорил: ". Язык и словесность суть. главные способы народного просвещения; богатство языка есть богатство мыслей,. он служит первым училищем для юной души, незаметно, но тем сильнее впечатлевая в ней понятия, на коих основываются самые глубокомысленные науки. " В языкознании начала XX века разделяли понятия "язык" и "речь", отделили социальное от индивидуального, исторически развивающуюся систему языка и особую деятельность человека. Язык как социальное явление рассматривается как знаковый механизм общения, система дискретных знаков, служащих для общения и способных выразить всю совокупность представлений человека о мире. Язык - это сложнейшая система значений и отношений, предписаний и оценок, этики и эстетики, веры и убеждений, концепции времени и пространства.

скачать реферат Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблем

Когда язык чувств переводят на язык атласа анатомии, это и есть дегуманизация, пусть в самых благих целях. А деперсонализация — это когда автору программ — преподавателю — глубоко безразлична судьба реального Пети, Маши, Веры, стоящая за строкой его трактата, а интересна лишь «закономерность» в ее общем понимании. Поэтому речь не о том, надо ли давать школьникам информацию сексологического характера. Давать надо, хотя 6ы для того, чтобы не оставлять ребят безоружными перед натиском индустрии сексуальных развлечений и массой заинтересованных лиц — от извращенцев до «простых развратников». Надо вооружить ребят пониманием того, что самая изощренная сексуальная техника не способна сделать человека счастливым там, где нет внимания к личности партнера и сопереживания ему, заботы о нем больше, чем о себе. Культ «любовной техники», пропагандируемый сексуальной индустрией, не опасен только для тех людей и отношений, которые опираются на прочный фундамент дружбы и уважения друг к другу. Впрочем, он чаще всего здесь и не нужен.

скачать реферат Переплетение интеллекта и чувств

Неистовый штрих портрета Фридриха Ницше и мистический взгляд ведуна с картины (оформление зала Н.Воронкова), образное видение уникальности философа и его учения в эссе А.Пауткина, рельефность и живописность стихов Ф.Ницше, сочно поданные слушателям Ю.Томилиным, и, конечно же, музыка, пронизывающая пространство свободного действа, - составили этот личностный этюд-юбилей. Произведения Р.Шумана, В.Моцарта, А.Скрябина в исполнении А.Пауткина (скрипка), Н.Меркуловой (фортепиано), В.Галушка (фортепиано) ложились на канву литературной композиции колоритными звуковыми пятнами. Следуя Ницше, писавшему, что "музыка не сама по себе имеет столь большое значение для нашего внутреннего состояния и не производит столь глубокого впечатления, чтобы она могла считаться непосредственным языком чувства; но ее давнишняя связь с поэзией вложила столько символики в ритмическое движение, в силу и слабость тона, что нам теперь кажется, будто она непосредственно говорит внутреннему чувству и исходит из него", организаторы юбилейного эссе переплели поэзию, прозу и музыку так, чтобы "сам интеллект вложил в звуки значительность, которая сама по себе совершенно чужда механическим законам., которая завоевала для музыкальной символики всю область внутренней жизни". Список литературы

скачать реферат Мир как фантазм и репезентация

Для объяснения этой реформы языка Ю.Кристева обращается к поэтическому языку, в котором важным смыслообразующим оказывается ритм, дыхание, звучание и вводит понятие “материнского” языка, особого языка желания, которое испытывает женщина радуясь своему ребенку одновременно как части самой себя - то есть субъекту, и как отдельному уже от нее человеку - объекту. Это понятие интерпретируется по-разному, часто считают, что Ю.Кристева имеет ввиду состояние свойственное исключительно женщине и поэтому дает основание говорить не только об особенности женской культуры в целом, но и о ее превосходящем качестве. Это не совсем так, образ, который связан с “материнским языком” призван показать качественно иной язык, не зависящий от биологического пола - язык чувств и желаний. Которые не направлены непосредственно на обладание объектом желания. Ю.Кристева основывается на идеях Ж.Лакана, с точки зрения которого, желание как основание субъективности бесконечно , то есть не связано с обязательным получением объекта желания (как это было у З.Фрейда), а значит, не цельное, разорванное внутри самого себя.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Внутренний человек в русской языковой картине мира

Однако, несмотря на пессимистический прогноз, касающийся поисков возможных средств вербализации психических феноменов, который в русском варианте представлен В.А. Жуковским в стихотворении «Невыразимое» (1819): Какой для них язык?. Горе душа летит, Все необъятное в единый вздох теснится, И лишь молчание понятно говорит, - в русской лирике ХУШ - начала ХIХ вв. был выработан свой поэтический язык чувства и мысли. Речь идет не об отдельных опытах, а о целом фразеологическом фонде - разветвленной и вполне нормализованной системе отстоявшихся языковых форм поэтического изображения внутреннего мира человека, в основе которой определенный круг образов внешнего, физического мира: яд (о злобе, коварстве), змея (о зависти и пр. негативных чувствах), огонь (о страсти, чаще любовной) и др., см., например: пылать огнем любви, гореть кем ("любить"), тлеть пламенем нежным, пить чашу горести, лить яд зависти . Отличительную особенность функционирования этого языка видят в его непрерывном развитии, стремлении к обновлению. «Если естественным путем появления поэтического фразеологизма представляется путь от яркого образа к "затуханию" этого образа как следствию частоты обращения к нему в одних и тех же условиях, то для поэтической фразеологии ХУШ в. в период формирования поэтического языка эта эволюция представляется "перевернутой": от воспроизведения поэтического штампа в традиционных условиях употребления, через превращение его в фразеологическую модель - результат размножения и закрепления образного трафарета, - к оживлению стершегося образа, к разложению штампа в начале ХIХ в., т.е. к "освобождению" образа» .

скачать реферат Технология обучения социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе

В некоторых случаях, зная верный ответ, просто необходимо спросить что и почему с целью, завести или продолжить разговор. Данные хитрости относятся к разряду множества стратегий, используемых при общении. Поэтому социокультурная компетенция позволяет говорящим на иностранном языке чувствовать себя практически на равных с носителями языка (в отношении культуры), что является шагом к адекватному владению иностранным языком. Будет сложно и даже не возможно ограничить рамки использования культурных знаний, ибо разнообразные ссылки на одни только факты иноязычной культуры можно встретить в литературе, средствах массовой информации, в Интернете и т. п. Конечным этапом социокультурной компетенции будет способность обучающихся оперировать необходимыми знаниями-концептами и адаптировать (если это необходимо) свое поведение к поведению адекватному или близкому к носителям языка. Следовательно, на современном этапе преподавания языков международного общения в России знания культуры страны и народа изучаемого языка будут не просто важными и значимыми, они будут играть определяющую роль при использовании языка и тем самым влиять на иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся.

скачать реферат Рекламное воздействие

Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей. Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры. Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. Так, Густав Ле Бон в своей книге «Психология народов» писал: «Идеи не влияют на поведение, пока они не переведены на язык чувств»1.

скачать реферат Уровень тревожности дошкольников в зависимости от очередности рождения в семье

По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир становится богаче и разнообразнее. От базовых (страха, радости и др.) он переходит к более сложной гамме чувств: радуется и сердится, восторгается и удивляется, ревнует и грустит. Меняется и внешнее проявление эмоций. Это уже не младенец, который плачет и от страха, и от голода. В дошкольном возрасте ребенок усваивает язык чувства – принятые в обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, улыбок, жестов, поз, движений, интонаций голоса и т. д. С другой стороны, ребенок овладевает умением сдерживать бурные и резкие выражения чувств. Пятилетний ребенок, в отличие от двухлетнего, уже может не показать страх или слезы. Он научается не только в значительной степени управлять выражением своих чувств, облекать их в культурно принятую форму, но и осознанно пользоваться ими, информируя окружающих о своих переживаниях, воздействуя на них . Но дошкольники все еще остаются непосредственными и импульсивными. Эмоции, которые они испытывают, легко прочитываются на лице, в позе, жесте, во всем поведении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.