телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Чтение в контексте развития информационного общества

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чтение в контексте развития информационного общества В этой, последней публикации нашего цикла статей «Недетские проблемы детского чтения» мы хотим остановиться на еще одном ракурсе проблемы: роли «Человека читающего» как человека информационно грамотного – подготовленного для жизни в развивающемся информационном обществе. Мы рассмотрим лишь некоторые аспекты проблемы поддержки детского чтения и обучения школьников с точки зрения развития у них культуры чтения – информационной культуры в контексте развития происходящих процессов. Развитие информационного общества и «вызовы» для специалистов Развитие в России информационного общества – задача настоящего и будущего, но одно совершенно ясно – жить в нем придется тем, кто сегодня является детьми. Именно они – жители будущего глобального мира, который будет состоять из многих информационных обществ разных стран. Строить же это общество придется, прежде всего, тем, кто сегодня работает с ИКТ, но не только тем, кто сегодня создает новую информационную инфраструктуру (инженерам, технологам, программистам), но также и учителям и библиотекарям. Безусловно, главное при построении информационного общества - это четко оформленная в виде планов и программ государственная политика, однако изменение общества – это и задача самих граждан. С этой точки зрения, необходимо изменение сознания людей в ракурсе понимания происходящих процессов: что может дать информационное общество его гражданам и как можно способствовать его созданию. Новые технологии кардинально меняют жизнь, и в этом плане информационное общество – это общество, в котором каждый гражданин может улучшить свою жизнь хотя бы тем, что он получает доступ к огромному количеству информации – и тем самым, к образованию и культурным ценностям. Сегодняшний этап развития в России информационного общества, затрагивает всех и каждого, и особенно тех, кто работает с детьми и информацией. Мы остановимся на нескольких главных (с нашей точки зрения) моментах, поскольку от знания их специалистами зависит, насколько они будут включены в происходящее. Именно от педагогов и библиотекарей во многом зависит, как скоро в России будет построено информационное общество и насколько оно будет демократичным и гуманным для его будущих граждан. В последнее десятилетие многие страны мира демонстрируют новые подходы и политику, которая способна быстро продвинуть общество на новый уровень развития. Это сценарий формирования информационного общества с новой экономикой, которая основана на знаниях, и где акценты сделаны на развитие науки, инноваций, информационной индустрии, образования и культуры. Построение информационного общества в последнее десятилетие стало стратегической целью для многих стран. Так, в США в 1993 г. был принят план развития глобальной информационной инфраструктуры, в Канаде стала развиваться «Информационная магистраль». В 1994 г. Европейское сообщество поставило в числе приоритетных задач создание в странах Европы информационного общества, для чего был создан проект «Электронная Европа», куда вошли специальные планы по развитию культуры и образования.

Мировое сообщество идет по пути укрепления роли библиотек и информационных служб в качестве путей выхода на информационные магистрали, опираясь, прежде всего, на публичные и школьные библиотеки в качестве эффективных средств расширения доступа к образованию, культуре и знаниям. Два года назад Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) разработала «Манифест ИФЛА об интернет». В нем говорится: «Библиотеки и информационные службы обеспечивают важные пути доступа к Интернет. Для одних пользователей они предлагают условия, руководство и помощь, для других они являются единственной точкой доступа к информации. Они предоставляют механизм, способный преодолеть препятствия, создаваемые различиями в ресурсах, технологии и обучении». В России библиотеки пока что недостаточно включены в процессы развития информационного общества. Опасно недопонимание роли библиотек различных типов и уровней, которые могут и должны стать опорой инфраструктуры строящегося в России информационного общества, и особенно опасно недопонимание роли библиотек, работающих с детьми – школьных, детских, юношеских (и других). Одной из ключевых сегодня становится задача интенсификации включения всех типов библиотек, работающих с детьми, в программы развития интернета, в развитие информационно-образовательного пространства; задача технического переоснащения библиотек, работающих с детьми, повышения квалификации детских, школьных, юношеских библиотекарей для работы с новыми информационными технологиями. Иначе разрыв между детьми (и подростками) и взрослыми - библиотекарями будет постоянно возрастать. Библиотекари могут и должны взять на себя задачи помощи учителям в подготовке юных к жизни в обществе знаний; но необходимо, прежде всего, изменение к отношения к ним со стороны государства и общества. Еще раз – об учителях чтения Выше мы остановились только на одном ракурсе проблемы: роли чтения в процессе работы с информацией. Но это лишь часть проблемы взаимодействия развивающейся личности и текста. Огромна роль чтения в развитии у ребенка воображения, освоения языка классической литературы и развития речи, построения своей индивидуальной модели культуры. Однако сегодня роль чтения детей в духовном и экономическом развитии общества ещё не в полной мере осознается как национальная проблема. О том, как многие западные страны осознали роль «Человека читающего», и о том, как во многих странах строится «политика в области чтения» и разрабатываются национальные программы по стимулированию чтения детей и взрослых, (в том числе и мало читающих слоев населения), мы уже говорили в предыдущих публикациях этого цикла. С нашей точки зрения, Россия сегодня очень нуждается в развитии национальной политики в области поддержки чтения детей и юношества. Проблемы в чтении детей и подростков сегодня нарастают и требуют принятия целого комплекса мер. Среди таких проблем, прежде всего, недостаточность знаний о чтении детей и подростков в масштабе страны, отсутствие организаций, в функции которых входило бы фундаментальное изучение детского чтения и литературы для детей.

Его целью является проведение, организация и координация научной и учебно-методической работы в области лингвистического образования, а также разработка проблем чтения, понимаемого в широком смысле, как грамотность в работе с текстами на традиционных и нетрадиционных носителях информации. МЦЛО ведет работу как в области вузовского, так и довузовского образования в г. Москве и других регионах страны. Среди основных задач и направлений исследований, которыми руководствуется Центр: - Социально-психологическое и информационно-логическое исследование проблемы грамотности как одной из важнейших компонент российской культуры, в частности образования и роли в нем русского языка; - Разработка теоретических проблем, связанных с книгой и грамотностью (мотивация к чтению, читательские стратегии и обучение им, оптимизация структуры учебных пособий, пути повышения функциональной грамотности и др.); - Исследование чтения и работы личности (и человеческих групп) с новейшими носителями визуальной (или иной) информации; - Изучение и использование опыта других стран в решении проблемы грамотности и информационных технологий и др. - Историческая динамика грамотности, чтения, книги, библиотечных структур, новых информационных технологий в России и за рубежом в контексте культурологического процесса; Начиная с середины 90-х годов, Центр активно взаимодействует с целым рядом государственных и общественных организаций родственного профиля, среди которых: Фонд чтения им. Н.А. Рубакина, Московское отделение Международной ассоциации чтения, Ассоциация исследователей чтения и др. Центр также издает периодическое издание – сборник научных трудов «Homo - Lege s» («Человек читающий»). Еще один интересный проект, в котором участвует специалисты центра - это «Международный институт чтения» - научно-методический, издательский и образовательный проект, инициированный «Ассоциацией исследователей чтения». Реализация этого проекта способствует развитию новых подходов в обучении чтению, и в перспективе должна привести к формированию специалистов в области педагогической психологии, в совершенстве ориентирующихся в научных основах процессов усвоения новых знаний и владеющих целым спектром специализаций (в областях обучения начальному чтению, чтению учебного, художественного, научно-популярного, научного текста; диагностическо-коррекционной работы, библиотерапии, организации семейного чтения). Одной из главных задач и идей, которая сегодня объединяет специалистов перечисленных выше организаций, является замысел создания в рамках средней и высшей школы особого предмета – «чтение», который должны вести специально подготовленные преподаватели чтения. Наши идеи и предложения В заключении мы хотим еще раз привлечь внимание читателей к тому, что Совет по русскому языку при Правительстве РФ в заседании от 25 сентября 2003 г. рекомендовал Министерству образования, МПТР и Минкультуры России провести в IV квартале 2004 года совместную коллегию по вопросам культуры чтения детей и подростков (Протокол, пункт 5). Быть может, правительству России следовало бы выступить инициатором Национальной стратегии в области грамотности и Национального года чтения, как это, например, было сделано недавно в Великобритании? Здесь целью этих широкомасштабных проектов стало развитие культуры чтения школьников, а также повышения в обществе престижа чтения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Радио 'Свобода' - Будущее библиотек

Традиционные методы освоения информации оказались не соразмерны с такими темпами перемен. Сколь бы велики не были сегодняшние информационные ресурсы библиотеки Конгресса США или РГБ (бывшей Ленинки), они захлебнутся в ближайшее десятилетие в этом потоке без новых идей и технологий и уйдут на второй или третий план. Необходимо как - то контролировать то, что пока развивается во многом хаотически. "Большая семерка" и Европейский союз формулирует общую стратегию развития информационного общества. В документах отчетливо видна забота о мобильности собственной промышленности и финансов, желание добиться выгодного стартового положения для своих граждан в схватке за новые рабочие места на интеллектуальных рынках, которые создаются на базе цифровых технологий. Ведь уже сейчас конкурентом американского инженера, ученого и дизайнера становится его менее оплачиваемый коллега из Тайваня или Сингапура. Он по электронной почте мгновенно переправляет расчеты, проекты и чертежи через океан, получая на свою кредитную электронную карточку плату за работу

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

Менеджмент в сфере искусства, по определению таких исследователей, как Ф. Колбер, И. Эврар, находится «между теоретической структурой (менеджмент) и социальным сектором (искусство)», поэтому он является поддисциплиной, которая существенно отличается от общего менеджмента. В контексте развития информационного общества как «системной и долгосрочной задачи», а также в целях повышения компетентности и конкурентности уже действующих на рынке труда специалистов во всех без исключения сферах человеческой деятельности весьма актуальным представляется решение ряда проблем в сфере образования и культуры. Еще раз подчеркнем, что именно рыночные условия бытования современного информационного социума способствуют осознанному пониманию того, что приобретение способности самостоятельно принимать решения деловых проблем требует определенных знаний, умений, навыков, нового экономического мышления, ориентации на ценности и идеалы демократического общества, отечественной и зарубежной культуры. Отсюда ясно, что менеджмент представляет собой самостоятельную область знаний, синтезирующая науку, специализированный вид человеческой активности, опыт, методы и формы управления, организационно-управленческое искусство и инновации, креатив.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Диалоги (апрель 2003 г.)

Конечно, тогда работа происходит значительно быстрее. Вот это случаи, когда термин «виртуальный», не относится к понятию виртуальной реальности, но совпадает с понятием «мнимый, нереальный». А ещё термин «виртуальный» это просто очень расхожая метафора. И даже в глоссарии, который составлен Институтом развития информационного общества Британского совета, где сидят люди, искушённые в области информатики, информационных технологий, имеется несколько определений. Во-первых, «виртуальная реальность», а дальше «виртуальные миры» это фактически те самые, о чём будет идти речь. А дальше есть ещё «виртуальное сообщество». Так определяется сообщество людей, взаимодействующих через электронные средства коммуникаций. Но это же реальные люди. А.Г. Это реальные люди. А.Т. Это реальные люди, взаимодействующие люди. Они могли бы точно так же взаимодействовать, как мы здесь. Но только они разнесены, и даже по громкой связи не докричаться им друг до друга. А общаются они посредством электронных коммуникаций. В этом случае, наверное, можно считать, что мистер Шерлок Холмс вместе с другими сыщиками Скотланд Ярда участвовал в виртуальном сыске, поскольку они все время слали друг другу телеграммы. А.Г

скачать реферат Информационная культура, как способ вхождения в информационное общество

Содержание Введение 1. Понятие информационной культуры 2. История информационной культуры 3. Информационная культура и информационная грамотность Заключение Список использованной литературы Введение Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества – общества, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной информации, ее свободой и доступностью. Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, новые информационные технологии, информатизация. Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, стремительному развитию новых информационных технологий. Особое значение в информационном обществе приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры личности. Сегодня есть все основания говорить о формировании новой информационной культуры, которая может стать элементом общей культуры человечества.

 Информационные войны и будущее

Информационное общество имеет определенные принципиальные отличия. Информация в ее различных формах оказывает влияние на основные стороны общественной жизни. Власть информации отличается от связанной с насилием политической и экономической власти. Это власть знания. В силу этого правомерно говорить об информационной стадии общественного развития. Информационное общество обычно рассматривают как разновидность постиндустриального общества, характеризующегося универсальным охватом жизни информационными технологиями. Они создают предпосылки формирования такой среды, в которой человек получает возможность постоянно развивать свои творческие способности. Возникают практические проекты создания нового образа жизни. Японский исследователь Инеи Масуда выдвигает идею Компьютопии (аббревиатура слов «компьютер» и «утопия») — создания новых городов с инфраструктурой информационного общества. Основная цель — обеспечение процветания творческих способностей человека. Очевиден контраст этой стратегической цели с потребительским обществом, где главной целью считается материальное изобилие

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Это можно объяснить несколькими факторами. Несмотря на то, что в России сложились определенные предпосылки перехода к информационному обществу, приходится учитывать тот факт, что положение России в этом вопросе по сравнению с другими странами очень пессимистично. На ВЭФ в г. Давосе в ежегодном экспертном докладе Россия по основным технологическим показателям заняла строчку между 56 и 59 местами из 59. В нашей стране на то время на тысячу человек приходилось 12 персональных компьютеров, 1 мобильный телефон, и 3 Интернет-Хоста на 10 тысяч человек. Недостатки и ошибки в процессе формирования информационного общества в России ведут к неспособности страны влиять на основные направления развития информационного общества в мире. В российском обществе четко сформировалась ассоциативная цепочка «импортное – лучше отечественного». Данная схема работает практически во всех областях, парадоксальным образом сочетаясь с устойчивым мнением, что Россия в ряде областей удерживает пальму первенства – военных технологиях, уровне образования и проч.

скачать реферат Социальная информатика

Реальной перспективой превращения виртуального информационного мира в "помойку данных" - источник могущества "виртуального класса". В связи с тем, что перспективы развития информационного общества имеют как светлые стороны, так и весьма мрачные стороны, самой важной из всех перечисленных проблем является глобальная проблема выживания и обеспечения безопасности развития человечества, которая тесно связанна с проблемой равноправной международной интеграции. Масштабы и сложность глобальных проблем современности столь значительны, что пути их решения могут быть найдены только совместными усилиями мирового сообщества, которые в свою очередь должны быть направлены на социализацию групп различного масштаба. Необходимость этого наиболее ярко проявилась в последние годы при попытках решить глобальные проблемы предупреждения ядерной катастрофы и экологического разрушения биосферы. При этом, в частности, было установлено, что эти проблемы, как и другие глобальные проблемы современности, имеют четко выраженные информационные компоненты, представляющие собой самостоятельные сложные социально-информационные проблемы, решение которых может быть получено только на основе развития и совместного использования мировым сообществом современных и перспективных информационных технологий и средств информатики.

скачать реферат Информатизация как механизм социального управления (философский аспект)

Цель реферата – анализ информатизации как механизма социального управления. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Дать понятие и характеристику основных теоретических подходов к проблеме информатизации. 2. Охарактеризовать сущность, проблемы и тенденции развития информационного общества. 3. Охарактеризовать современное состояние информатизации в России и перспективы её развития. Структура работы. Работа объемом 57 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а так же списка использованных источников из 42 наименований. 1. Понятие, теоретические основы, взгляды философов на проблему информатизации В современных условиях информация становится реальным социальным ресурсом – ведь фактически только она способна помочь человеку адаптироваться в жизни в условиях неопределённости, приспособиться к постоянным изменениям, выработать новые стереотипы поведения, соответствующие новым обстоятельствам. Информация является важным ресурсом социально-экономического технологического и культурного развития, масштабы её использования сопоставимы с масштабами использования традиционных ресурсов (энергия, сырьё и т.п.). Величина суммарных затрат на информацию уже имеет макроэкономическую значимость.

скачать реферат Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население 1. Введение Развитие информационного общества является одной из ведущих мировых концепций на рубеже тысячелетий. Сегодня мощь каждого государства определяется не столько индустриальным, и тем более не военным потенциалом, а в первую очередь способностью органично и своевременно вписаться в глобальное информационное пространство, активно создавать и использовать информационные ресурсы и знание - главный фактор благополучия в грядущем информационном веке. Лидерами формирования информационного общества во многих странах выступают крупнейшие города, зачастую обладающие наиболее развитой информационной инфраструктурой и богатыми информационными ресурсами, владеющие самыми современными информационными и коммуникационными технологиями. И Россия, конечно, не исключение. Формирование информационного общества - комплексная проблема, включающая как политико-экономические, социально-культурные, правовые так и технологические аспекты.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность

Структура рекламного пространства выражает информационную инфраструктуру общества — различные сети распространения рекламной информации, систему образования, науку и СМИ. На примере Интернета видна растущая глобальность рекламного пространства. Но секрет, что если на первой стадии развития информационного общества возникают национальные рекламные пространства, то постепенно они интегрируются в единое мировое информационное пространство. А если учесть также, что рекламная информация не просто создается, перемещается и используется, но и получает определенную оценку со стороны индивидуумов, групп и общества в целом, то становится очевидным, что реклама создает пространственно-подобную конструкцию, представляющую собой определенный срез социального пространства. Этот срез можно назвать социоинфор-мационным пространством, причем добавление “социо” содержит также культурологические, экономические и политические аспекты. В таком пространстве осуществляется взаимодействие информационной инфраструктуры, присущей рекламному пространству, с экономической, социальной, политической, правовой и культурной инфраструктурами.

скачать реферат Информационное общество

В комплексном виде проблемы развития информационного общества представлены в Первом ежегодном докладе Форума "Сети для людей и сообществ". ( e works for People a d heir Commu i ies. Maki g he Mos of he I forma io Socie y i he Europea U io . Firs A ual Repor o rhe Europea Commissio from he I forma io Socie y Forum. Ju e 1996.). Цели другой инициативы - ускорить вход школ в информационное общество с помощью предоставления им новых средств общения, поошрить широкое распространение мультимедиа в педагогической практике, формировании критической массы пользователей, услуг по производству мультимедийиных продуктов и услуг, усилить европейское образование средствами, присущими информационному обществу, расширяя культурное и лингвистическое разнообразие (Lear i g i he I forma io Socie y. Ac io Pla for Europea educa io i i ia ive (1996-1998). Для достижения этих целей предлагается поошрять взаимосвязь региональных и национальных сетей школ на уровне Сообщества, стимулировать развитие и распространение образовательного европейского материала, обеспечить обучение и переподготовку для учителей, информировать об образовательных возможностях, которые дают аудиовизуальное оборудование и мультимедийные продукты.

скачать реферат Информатизация и экономика

Применение “телематики” - соединения компьютеров с системами телекоммуникаций - даст в сфере услуг толчок росту производительности. Наблюдая развитие информационного производства в начальный период развития информационного общества, можно осторожно сформулировать предположение о принципиальной возможности решить в условиях информационного общества основную проблему любой формации - проблему максимальной занятости людей в общественном производстве без катастрофических затрат материальных ресурсов, т. е. без войн, строительства пирамид, БАМ и др. Занятость людей в информационном производстве требует минимальных материальных и энергетических затрат, поэтому в информационном обществе имеется возможность реализации многих положений, закладываемых в понятие экологического общества. Как считают авторы “информационного общества”, путь к решению насущных экономических и социально-политических проблем лежит через автоматическую трансформацию современного общества благодаря присущим микроэлектронной техники возможностям.

скачать реферат История появления и развития журналистики

Печать, радио и телевидение представляют собой своеобразный “триумвират” средств массовой информации, каждое из которых обладает рядом особенностей, проявляющихся в виде и способах донесения информации до аудитории. Однако при наличии специфичных свойств печать, радио и телевидение имеют нечто общее — это способность донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально-образную информацию. Но есть и своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, вневизуальное звуковое сообщение на радио). Эта сила журналистики обусловлена значением информации в современной жизни общества. И ее роль будет увеличиваться по мере продвижения человечества к развитому информационному обществу, где решающим фактором развития станут «информационные технологии». Владение информацией и умение работать с ней приобретают решающие значение. В формирующемся постиндустриальном информационном обществе деятельность СМИ серьезно меняется и технически.

скачать реферат Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

О том, какие события происходили, происходят и будут происходить, мы ежедневно узнаем через средства массовой информации. Фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» стала афоризмом, и это естественно, ведь в эпоху становления и развития «информационного общества» происходит гигантский рост «власти информации». СМИ в этой полиархической структуре представляют один из важнейших компонентов. Журналистика по природе своей ведет всесторонний мониторинг всех сфер жизни и через эту ограниченную для себя роль наблюдателя и обозревателя определяет, как принято говорить, «повестку дня» - представляет общественности совокупность тем, проблем, суждений, то есть создает всестороннюю информационную картину всего актуально значимого в действительности Прохоров Е.П. Указ. соч. - С. 165. Событие, новость, служащие основанием для освещения в СМИ являются информационным поводом Немецкий социолог Никлас Луман насчитывает десять критериев отбора, которые используются для того, чтобы сделать информацию новостью iklas Luhma .

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Логико-гносеологические и социальные аспекты компьютерной информатизации

Объект исследования – компьютерная информатизация как феномен становления и развития информационного общества. Предмет исследования – когнитивистика компьютерной информатизации и ее возможности в решении проблем социума. Достижение указанной цели предполагает решение следующих основных задач: - выявить и охарактеризовать существенные составляющие, гносеологические и социальные проблемы компьютерной графики; - ставится задача обобщения и использования соответствующего социально-философского материала, научно-технических исследований компьютеризации; - показать влияние компьютерной графики на политико-правовые, этико-эстетические, экологические, этико-религиозные основы развития личности и общества. Методологической основой исследования выступает, в первую очередь, принцип диалектической взаимосвязи явлений общественной реальности и гносеологических аспектов компьютеризации в процессе становления и развития информационного общества. Междисциплинарный характер обусловил необходимость использования системного подхода к различным проявлениям компьютерной ЭВМ в сфере общественных отношений, выработку целостности интегрального модуля, связанного с применением логико-когнитивных возможностей компьютерной графики.

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

При этом должны отражаться новеллы, включая новые правоотношения с учетом Стратегии развития информационного общества в России, разработанных концепций развития законодательства, Доктрины информационной безопасности РФ, Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 г., Федеральных целевых программ «Электронная Россия (2002–2010 годы)», «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» и ряда других правовых документов, касающихся развития информационного законодательства. Задача формирования нормативной правовой базы в информационной сфере должна обеспечивать каждому возможности иметь доступ к информации, идеям и знаниям, вносить в эти области свой вклад при построении открытого информационного общества27. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации определяет основные направления деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в этой области, порядок закрепления их обязанностей по защите интересов Российской Федерации в информационной сфере в рамках направлений их деятельности и базируется на соблюдении баланса интересов личности, общества и государства в информационной сфере. 2.3 Проблемы, тенденции и перспективы развития государственной информационной политикиВ России еще не сформулирована единая концепция государственной информационной политики, а российское информационное законодательство находится в начальной стадии формирования.

скачать реферат Информационное общество и право

В настоящий момент происходит доработка положений и реализация правовой политики РФ по отношению к отдельным вопросам информационной сферы и информатизации. 4. Международная политика в информационной сфереМеждународная политика в сфере производства, распространения и потребления информации определена Хартией Глобального информационного общества, принятой в июле 2000 года в Окинаве (Япония). Данная Хартия установила основные принципы создания информационного общества и вхождения в него других государств. При осуществлении политики по формированию и развитию информационного общества Государства обязаны придерживаться следующих положений: 1. Информационно-коммуникационные технологии (ИТ) – один из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества XXI в. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества. ИТ быстро становятся жизненно важным стимулом развития мировой экономики. Они также дают возможность всем частным лицам, фирмам и сообществам, занимающимся предпринимательской деятельностью, более эффективно и творчески решать экономические и социальные проблемы.

скачать реферат Понятие преступлений в сфере компьютерной информации

ВВЕДЕНИЕ На пороге XXI века отличительной особенностью общества является то, что информация, знание, информационные услуги и все отрасли, связанные с их производство развиваются укоряющимися темпами. Общество становится все более информационно насыщенным. Не случайно, в последнее время в литературе появилось даже понятие информационное общество. Многие страны приступили к реализации национальных программ развития информационного общества, координируя с этой целью действия государства, частного сектора и общественных учреждений. Представляется бесспорным, что одно из важнейших мест в информационно обществе принадлежит компьютерным системам, так как именно они делают возможными интеграцию и обработку информации из различных источников. Поражает человеческое воображение создание всемирных глобальных компьютерных сетей, связывающих мир в одно целое, и, прежде всего I er e . Компьютер, который задумывался первоначально как устройство для математических вычислений, постепенно превратился в универсальное средство обработки любой информации, используемой человеком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.