телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учиться читать, чтобы учиться, читая

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Учиться читать, чтобы учиться, читая Насколько хорошо читают учащиеся разных стран? Начиная с 90-х годов XX века чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого человека, как условие его развития, а также условие развития нации в целом. Грамотность в настоящее время в разных странах является уже не столько целью, сколько средством получения образования, которое влияет на качество жизни отдельного человека и всего общества, поэтому она входит в 12 показателей, характеризующих, по мнению Всемирной организации здравоохранения, здоровую нацию, а ООН рассматривает грамотность взрослого населения наряду с коэффициентом продолжительности жизни в качестве индекса развития человеческого рода. Что такое быть грамотным сегодня? Чем отличается грамотный человек нового века от грамотного человека прошлого? Международная ассоциация чтения регулярно проводит обследование качества обучения учащихся и студентов в разных странах мира, известное под названием Program for I er a io al S ude Assessme (PISA). Чтение и письмо, называемое одним словом грамотность, является первым объектом исследования. Так, результаты сравнительного исследования грамотности проведенного Международной Ассоциацией Чтения (IRA), в 1991- 92 г. были призваны сравнить достижения в системах образования в 30 странах, охватывающих учащихся в возрасте 9 и 14 лет. От каждой страны принимало участие от 1 500 до 3 000 учащихся. Девятилетние учащиеся (выборка А) выполняли тест чтения на двух уроках, общая продолжительность которых составляла 75 минут, 14-летние работали (выборка В) в течение 85 минут, разбитых также на два урока. Тест 90 –91 года был достаточно простым. Он включал: 1. Чтение и понимание текстов трех типов: повествовательного, объяснительного и документа, причем второй и третий были связаны с широким контекстом школы или дома. 2. Для группы 9-летних было добавлено задание на узнавание слова и соотнесение его значения с картинкой, выбираемой из 4-х. Задания множественного выбора выполнялись в скоростном режиме. Приведем примеры заданий средней трудности. Повествовательный текст: Прочитать рассказ об акуле, которая дружила с семьей сардин и ответить на вопрос: почему акула плавала одна. Прочитать басню о слоне, который мешал птицам, и ответить на вопрос:  как мама птица прогнала слона. Объяснительный текст: Прочитать текст о зыбучих песках и объяснить как их распознать. Прочитать описание моржа и найти информацию в тексте о продолжительности его жизни. Документ: Изучить карту и найти место к югу от точки Х. Изучить школьное расписание и назвать третий урок в четверг. Правильные ответы суммировались по каждому тексту отдельно для каждого испытуемого, а затем составлялась шкала (с использованием метода Раша), имевшая среднее число 500 и стандартное отклонение 100. Так, испытуемые, набравшие около 500 баллов могли, справиться с заданиями средней трудности, около 600 – повышенной трудности, а 400 – с самыми простыми заданиями. Исследование выявило, что наивысших результатов практически по всем показателям достигли учащиеся обоих возрастов Финляндии. Среди 9-летних второе место заняли учащиеся США, среди 14-летних – последовательно – учащиеся Швеции, Франции, Новой Зеландии.

Работать с понятиями, которые противоположны ожиданиям, или основываться на глубоком понимании длинных и сложных текстов. 4 Найти в тексте с неизвестным контекстом или формой и по возможности организовать в последовательность или скомбинировать отрывки глубоко скрытой между строк информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям; Сделать вывод о том, какая информация в тексте относится к заданию. Использование сложных выводов, сделанных на основе текстовой и подразумеваемой информации, для того, чтобы понять и применить категории в незнакомом контексте; истолковывать разделы текста, беря в расчет понимание текста в целом. Работать с неясностями, суждениями, которые противоположны ожидаемому выводу или выражены словами, вызывающими негативные чувства. Использовать академические и общеизвестные знания для выдвижения гипотез или критической оценки текста. Демонстрировать точное понимание длинных и сложных текстов. 3 Найти в тексте и в некоторых случаях распознать связи между отрывками информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям. Работать с известной, но противоречивой информацией. Объединить несколько частей текста для того, чтобы определить главную мысль, понимать связи и истолковывать значения слов и смысл фраз. Сравнивать, противопоставлять или классифицировать, принимая во внимание много критериев. Делать сравнения или устанавливать связи, давать объяснения или оценивать особенности текста. Демонстрировать точное понимание текста в связи с известными, повседневными знаниями, или основывать выводы на менее известных знаниях. 2 Найти один или более отрывков информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям. Работать с противоречивой информацией. Определить главную мысль, понимать связи, формировать и применять простые категории или истолковывать значения в пределах ограниченной части текста, когда информация малоизвестна и требуется сделать простые выводы. Делать сравнения или устанавливать связи между текстом и внешними знаниями, или объяснять особенности текста, основываясь на собственном опыте и отношениях. 11 Найти один или более независимых друг от друга отрывков явно выраженной в тексте, эксплицитной информации по простому критерию. Распознать главную тему или авторскую цель в тексте на известную тему, когда требуемая информация в тексте общеизвестна. Устанавливать простые связи между информацией в тексте и общими, повседневными знаниями. Сравнение требований в области чтения и письма (грамотности) в нашей стране и современного международного стандарта показывает, что отечественные требования удовлетворяют третьему уровню международных стандартов. Так, в них отсутствуют высокие уровни поиска информации в тексте, контексте и затексте, организация и соотнесение информации с имеющимися знаниями, а также нет учёта характера самой информации, которая может быть сложной, противоречивой и мало ожидаемой. Также отсутствуют высокие уровни понимания, т.е. глубокое, полное и точное понимание длинных и сложных разножанровых текстов, их критическая оценка и умение делать выводы, соотнося общее и частное, гипотезы и их реализацию, положительно и отрицательно окрашенную лексику.

Опыт обучения культуре учения и практической риторике, куда чтение входит в качестве их составляющих, ведется в школах г. Екатеринбурга. Результаты нашли отражение в лучших показателях региона по сравнению с другими районами России в исследовании PISA-2000. В системе постдипломного, а затем и высшего образования необходимо подготовить специалиста-консультанта, а затем учителя чтения и культуры учения, который придет в учебные заведения для проведения урока чтения. Положительным фактором является выделение в учебных стандартах школ России (1998) области, которая долгое время относилась к библиотечным умениям, а именно: самостоятельный выбор книг, работа с каталогами и информационной ресурсной литературой, заполнение библиографических карточек, что указывает на пути тесного взаимодействия, учителя с библиотекарем школьной и публичной библиотеки. Сотрудничество школы и библиотеки должно содействовать разработке комплексных программ поддерживающего и развивающего чтения, расширению круга чтения и других средств выполнения учебных стандартов. Работа с информацией, включающая пять основных шагов, таких как: (1) создание и передача информации, (2) создание и применение стратегии поиска и доступа к информации (указание источников, алфавитные и другие указатели), (3) организация информации (предметный указатель, базы данных), (4) физическая организация информации (классификационные системы в библиотеках), (5) оценка информации, объединяет профессии педагога и библиотекаря и может послужить основой для их совместной подготовки и переподготовки. Рассмотрение положительного британского опыта позволяет поставить актуальный вопрос о государственной и общественной поддержке не только образования в целом, но и чтения, в частности. Премьер-министр Великобритании Тони Блэр отмечал, что в экономике, где доминирует информация и знания, «образование есть ключ ко всему и на всю жизнь», а не только в период обучения в школе и университете. Грамотность является приоритетным направлением образования в США. Так, ставя задачи образования и выделяя на них 51 млрд. долларов, Б. Клинтон в 1996 году говорил, что каждый ребенок к восьми годам должен уметь читать, к 12 годам пользоваться компьютером. Джордж Буш (мл.), формулируя приоритеты своей национальной политики в 2000 г., первым назвал образование, а в сфере образования – чтение и тестирование как средства улучшения национальных стандартов образования. Объявляя десятилетие грамотности (2003-2012г.), ООН поставило перед всеми странами задачу предоставления подрастающему поколению возможности получать бесплатное, всеобщее и качественное начальное и среднее образование с тем, чтобы искоренить неграмотность (R. M. orres “Educa io for all”). В нашей стране пока еще нет федеральной программы поддержки чтения и грамотности, но общественность уже высказывает мнение и предпринимает усилия по ее созданию. Одной из первых частных проблем, которую надо решить сегодня является проблема резкого падения детского чтения в период перехода из начальной в среднюю школы. (5-6 классы, 10-12 лет) Проблема была зафиксирована педагогами и социологами большинства европейских стран.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хватит ныть, выше голову!

Читайте, чтобы учиться. Читайте, чтобы ободрить себя. Читайте просто для развлечения. Любая книга – это лучшая альтернатива телевизору. ЧТО СТОИТ ЧИТАТЬ? Вот вам ключ: не стоит читать то, что читают бедные люди. Знаете почему? Потому что вы не хотите быть такими, как они. Читайте то, что читают богатые. Почему? Вы хотите стать таким, как они. Это достаточно ясно? Тем не менее, будьте осторожны. В магазинах и библиотеках полно книг по самопомощи, авторы которых написали их лишь с целью обогатиться, а не помочь другим. Некоторые из таких книг-бестселлеров представляют собой самый настоящий мусор. Пометка «бестселлер» на книге – это еще не гарантия того, что вы держите в руках нечто стоящее. Не ограничивайтесь только одним жанром. Если вы будете читать только книги по самопомощи, то скоро у вас выработается своего рода иммунитет, и вы перестанете воспринимать то хорошее, что они могут вам дать. Так что читайте книги по философии, духовную литературу и, конечно, биографии великих людей. А такое барахло, как детективы, ужасы, юмористические книги, поможет вам развлечься и поднимет настроение

скачать реферат Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Камышловский педагогический колледж Дипломный проект Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе 050303 - Иностранный язык Исполнитель: Николаева Е.Н., студентка 5 «ИН» гр. Руководитель: Терещенко Л.Л., преподаватель иностранного языка Камышлов, 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2.Технология проектирования комплекса дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению учащихся 6 класса на уроках английского языка 3. Комплекс дифференцированных заданий к текстам 4. Список литературы Приложения Пояснительная записка Учиться читать, чтобы учиться, читая. (Выгодский Л.С.) Начиная с 90-х годов XX века, чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого человека, как условие его развития, а также условие развития нации в целом. Грамотность в настоящее время в разных странах является уже не столько целью, сколько средством получения образования, которое влияет на качество жизни отдельного человека и всего общества, поэтому она входит в 12 показателей, характеризующих, по мнению Всемирной организации здравоохранения, здоровую нацию.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
355 руб
Раздел: Прочее
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
771 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Как написать повесть

Мы все являемся экспертами в области нашей культуры, и даже если не умеем рассказывать сами, хорошую фабулу распознаем сразу. Чтобы удовлетворить таких требовательных потребителей, ты должен понять, что являешься частью некоей культурной традиции. Это не означает, что надо прочитать всю классику, но НЕЛЬЗЯ тебе оставаться в неведении. Что с того, что ты будешь убежден в абсолютной оригинальности своей работы, если остальные примут ее за истрепанную банальность, очередной «бородатый анекдот». Ошибкой будет, начав некую вещь в определенном стиле (пусть неосознанно), изменить ее в половине на чтото другое, совершенно этого не понимая потребители обвинят тебя в обмане, потому что это все равно, что играя в футбол, хвататься за мяч руками. Вовторых ты должен много читать, чтобы учиться от других. Подмастерье работает под надзором мастера, чтобы изучать его технику, а писательство требует периода тренировок так же, как производство мебели. Вначале может оказаться, что ты копируешь других писателей, так, по крайней мере, было со мной: моя первая повесть начиналась, как мешанина самых разных стилей от Джейн Остин через Лоуренса до Курта Воннегута

скачать реферат Брюсов

Зато об идеях Дарвина и о принципах материализма я узнал раньше, чем научился умножению. Я. не читал ни Толстого, ни Тургенева, ни даже Пушкина; изо всех поэтов у нас в доме было сделано исключение только для Некрасова, и мальчикам большинство его стихов я знал наизусть»2. Детство и юношеские годы Брюсова не отмечены чем-либо особенным. Гимназия, которую он окончил в 1893 году все более глубокое увлечение чтением, литературой. Потом историко-филологический факультет Московского университета. Десяти - пятнадцатилетним подростком он пробует свои силы в поэзии и прозе, пытается переводить античных и новых авторов. «Страсть. моя к литературе все возрастала,— вспоминал он позже.— Беспрестанно начинал я новые произведения. Я писал стихи, так много, что скоро исписал всю «шестую тетрадь Роёsie, подаренную мне. Я перепробовал все формы — сонеты, терцины, октавы, триолеты, рондо, все размеры. Я писал драмы, рассказы, романы. Каждый день увлекал меня все дальше. Па пути в гимназию я обдумывал новые произведения, вечером, вместо того, чтобы учить уроки, я писал. У меня набирались громадные пакеты исписанной бумаги».

 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 1-38)

Рассказ вызвал восторг марксистов и интеллигентов либерального толка и резкий протест патриотически настроенных деятелей русской культуры. Крайняя тенденциозность, односторонность и ошибочность оценок образа русского крестьянства отмечалась еще в момент выхода этого рассказа; тем не менее написанный талантливым писателем, он стал своего рода хрестоматийной иллюстрацией крестьянина и всегда приводится в пример людьми, враждебными русской культуре, когда заходит речь о российской дореволюционной деревне. Подобный показ крестьянской жизни вызывал у многих желание идти и учить крестьянина, как ему жить. "Прочитайте "Мужиков" А. Чехова, - писал критик Фингал, -и вы в миллионный раз убедитесь, что в деревню идти надо, но не за тем, чтобы учиться, а чтобы учить..." Прошло немного времени, и эти самонадеянные критики, закосневшие в своем непонимании крестьянской жизни, пошли приказом и свинцом учить крестьян жить. Рассказы, подобные чеховским "Мужикам", вызывали резкий протест в русском обществе. Лев Толстой оценивал рассказ Чехова "Мужики" как "грех перед народом

скачать реферат СМИ как феномен общественной жизни и объект исследования

И «потребительское отношение» – уже не отрицательная характеристика, а норма жизни. Мне хотелось бы, чтобы вы, наши читатели, относились к нам чисто потребительски. Поэтому в своих колонках я не пытаюсь учить вас жизни, как подобало бы главному редактору советского журнала, а отчитываюсь о проделанной работе». «Вы наверняка заметили, что мы стараемся не грузить вас политикой. Убейте меня, но я считаю ее самой скучной на свете вещью. И настоящие герои нашего времени – они явно не в политике» . На самом деле все обращения главного редактора построены именно по принципу «учить жить», к чему как раз претензий нет – на то и существует «редакторская колонка» Хотя мне ближе позиция бывшего главного редактора «Огонька» Владимира Чернова, откликнувшегося на нововведения в журнале так: «Не информация – бог журналистики, а эмоции. Поэтому я бы сделал новый «Огонек» таким, каким, собственно, я его и делал раньше: главной составляющей журнала была бы эмоция. Чтобы человек, читая «Огонек», плакал и смеялся» . Еще более полно В. Чернов изложил свой взгляд на «Огонек» в интервью латвийской русскоязычной газете «Вести Сегодня» еще в мае 2003 года: « Вот лаковые журналы есть – они вроде бы формируют позитивное восприятие жизни.

скачать реферат Будь или не будь

Бородина, тоже написанной в "местах заключения"?! Или для критики нет разницы в письме и мысли? Такая критика, которая сама требовала и требует на себя критики, чтобы читатель смог хоть как-то ориентироваться в том, что читать и почему роман следует читать, – такая критика попросту стала не нужна. Вал безоценочной информации, поддержка грязного литературного отстойника лишила ценности саму критику. Право, лучше читать детективы, то есть читать "несерьезно", чем читать "всерьез" (как тому учили критики) о совокуплении с сатаной у Ерофеева. Можно скорее говорить об анатомии критики последних лет, чем о ее эстетической честности и новизне. Так что, нечего на зеркало пенять Литературная художественная критика сразу же, вместе с "эпохой скачек", стала делом сугубо одиноким и личным., зато беспрепятственно позволяющим общаться с блестящим сообществом собеседников – историческим-ли (Плавильщиков, Киреевские, Ап. Григорьев, Страхов, Говоруха-Отрок и др.), или ставшим классическим в последние пятнадцать лет (Селезнев, Кожинов, Лобанов). Личностное начало в критике, ясность позиции, "свой голос" совершенно необходимы, и на самом-то деле мы все знаем цену всяким "критикам" критиков, которая часто не соразмерна мельканию имен в информациях о презентациях.

скачать реферат Жизненный путь Некрасова

Единственное воспоминание, которое осталось у него после этого времени отражено в двух строчках: придешь, бывало, в класс И знаешь: сечь начнут сейчас! Отец не хотел платить за обучение, ссорился с учителями. Учителя были плохие, невежественные и требовали тупой зубрежки. Некрасову не нравилось учиться, он посещал гимназию с большой неохотой. Ему нравилось лишь чтение, и он пристрастился к нему. Читал что придется, в основном журналы, но попадались и серьезные книги. Большое впечатление на него произвела революционная ода Пушкина «Вольность». В июне 1837 года Некрасов ушел из гимназии. Отец решил отправить его в Петербург, в Дворянский полк – так называлась военная школа, славившаяся бессмысленной и жестокой муштрой. Но Некрасова привлекала другая судьба. Он хотел поехать в Петербург, чтоб учиться. Он несколько лет тайно писал стихи и хотел напечататься в столичных журналах. В конце 1838 года шестнадцатилетним подростком после многодневного путешествия в ямщицкой телеге он приехал в Петербург. «За славой я в столицу торопился»,- шутя вспоминал он в позднейших стихах, так как с детства хотел стать поэтом.

скачать реферат Встреча с Богом Живым

Нередко люди ставят вопрос: зачем нужна Церковь, когда каждый из нас в отдельности может предстоять перед Богом, молиться, читать Евангелие, учиться от Христа тому, как надо жить, — и жить соответственно? Это вопрос важный. Конечно, всякий человек является неповторимой личностью; каждый человек может стать перед Богом, как будто он один только на свете и есть. Он может познавать Бога так, как никто другой не может Его познать, потому что всякий человек неповторим. Он может поэтому и молиться, и учиться у Спасителя Христа, из Его примера и из Его слов, он может жить достойно своего призвания, но этого недостаточно. Для того, чтобы так жить, надо принять решение, которое принимали пустынники: уйти, удалиться из человеческого общества, уйти в пустыню, в лес, и там стоять лицом к лицу с Богом в абсолютном, предельном одиночестве. Но поскольку мы живем в человеческом обществе, мы не имеем права так радикально выключаться из него. И вот тут встает вопрос о том, что такое Церковь и что такое общество. И Ветхий и Новый Завет, и отцы Церкви говорят нам о том, что человеческое призвание в основе своей заключается в том, чтобы все сотворенное Богом освятить, приобщить к Божественной жизни, сделать святыней.

Соляная лампа (арт. 1057-LS).
Красивая и оригинальная соляная лампа с плафоном из гималайской соли. Плафон изготавливается из целого куска соли, которая добывается
1943 руб
Раздел: Декоративные
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат История восстания декабристов

Артель заботилась и о духовной жизни узников: книги, газеты, журналы, в Сибирь доставлялись целые обозы литературы для декабристов. Из Петербурга привезли даже фортепьяно. Декабристы не теряли ни минуты, чтобы учиться, читать, жить активной духовной жизнью. «Каземат нас соединил вместе, дал нам опору друг в друге, дал нам охоту жить, дал нам политическое существование за пределами политической смерти», - писал М. Бестужев. Почти 80 декабристов жили как одна дружная семья. 1 августа 1829 года специальный фельдъегерь доставил из Петербурга особый приказ. Император согласился с ходатайством генерала Лепарского и повелел снять с декабристов кандалы. «Мы так привыкли к звону цепей, - писала Мария Волконская, - что я с каким-то волнением вслушивалась в него: он мне сообщал о приближении Сергея во время наших встреч». Генерал Лепарский собрал декабристов. Он старался придать этому моменту особую торжественность. Он громко объявил, что император своим повелением разрешил ему снять оковы со всех государственных преступников.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Родился в большой семье со старинным патриархальным укладом, где читать детей учила мать, а по вечерам все собирались вокруг большого стола и родители читали вслух. Получил прекрасное образование. В молодости принимал участие в деятельности революционного кружка Петрашевского, за это был осужден, приговорен к смертной казни, которую заменили ему каторжными работами. Но тяжкие испытания не сломили этого человека: страстная любовь к литературе предопределила его дальнейшую судьбу. - Пребывание на каторге заставило писателя задуматься над сутью православного христианства и его значении для русского человека. Запись на доске: «Обрести Христа – значит обрести собственную душу». Вот к какому выводу приходит Достоевский. - А как вы понимаете эти слова? - Есть писатели, которые своим творчеством резко меняют пути развития не только национальной, но и мировой литературы. Они приходят в мир словно для того, чтобы открыть людям самые сокровенные истины, заставить их взглянуть в глубь своей души и освободиться от всего лишнего, наносного. Таких писателей мы справедливо называем гениями.

скачать реферат Формирование читательских умений у младших школьников

Какими вы представили себе героев сказки, когда читали ее? А когда слушали музыку? Какой вы представили царевну Лебедь? А вот так ее изобразил художник. Беседа о картине Михаила Александровича Врубеля «Царевна Лебедь». — Кто хочет изобразить царевну Лебедь? Какие краски вы используете? Какие другие отрывки вам хочется нарисовать? Прочитайте и подумайте, какие краски можно взять, чтобы изобразить выбранный вами сюжет. VII. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся находят в сказке отрывок и рисуют к нему картинку сразу красками. VIII. Выставка рисунков и исполнение «Финальной песни» (автор слов и музыки К. Шульга.) Если очень захотеть, В сказке можно очутиться. У героев старых сказок Можем мы всю жизнь учиться: Как прекрасно добрым быть, Как со злом бороться надо, Как в житейском море плыть, Чтоб в конце ждала награда! Припев: Читайте Пушкина, друзья! Читайте сказки! И будет жизнь тогда полна тепла и ласки.' Читайте Пушкина всегда. — вот вам подсказка, И пронесете сквозь года вы радость сказки! I. Задание на дом: подготовиться к викторине по другим сказкам А С. Пушкина. Приложение 5 А. Фет Ласточки пропали, А вчера зарей Все грачи летали Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. С вечера все спится, На дворе темно.

скачать реферат Внешняя политика России в XVII, XVIII и XIX вв.

Поэтому я считаю политику в целом успешной и когда читаю или учу историю испытываю гордость за свою страну. Я очень рад, что родился в России и постараюсь сделать все, чтобы возродить былое величие своей Родины. ( !Считаю себя патриотом !) Библиографический список: ИСТОРИЯ РОССИИ, авторы Ш.М. Мунчаев и В.М. Устинов Энциклопедия для детей (Состав. С.Т. Исмаилова) Большая Советская Энциклопедия Сеть I ER E (Исторические сайты)

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Каким же образом следует это делать? Есть только два способа: как можно больше читать ребенку различные интересные сказки, истории, рассказы, стихи, и рассказывать и объяснять малышу, почему так важно и интересно научиться чритать. Перед тем как начать обучение чтению, очень важно выяснить, какие мотивы у ребенка уже сформировались, а какие еще предстоит сформировать. Для этого желательно задать ему несколько вопросов. Например: «Как ты думаешь, зачем человеку нужно уметь читать?», «О чем можно узнать, если прочитать какую- нибудь книгу?», «А ты бы хотел научиться читать?», «А для чего тебе это нужно?» и др. Стремиться следует к тому, чтобы у ребенка были сформированы следующие пять мотивов: 1. Познавательны и мотив— желание научиться читать для того, чтобы узнать много нового и интересного об окружающем мире (например, про животных и птиц, динозавров, космонавтов, растения и т.п.). 2. Перспективный мотив— стремление научиться читать для того, чтобы было легко и интересно учиться в школе. 3. Мотив личностного роста — желание научиться читать, чтобы стать таким, как взрослые, чтобы мама (папа, бабушка) удивились и сказали: «Какой молодец наш Дима, уже читать умеет.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1317 руб
Раздел: Глобусы
Турка "Станица", 500 г, медная.
Турка 500 грамм. Материал: медь, дерево. Размер: 9,5х11,5 см. Информация об объеме изделия, указанная на упаковке, может не совпадать с
866 руб
Раздел: Турки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
405 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Психологическая готовность ребенка обучению в школе

Каким же образом следует это делать? Есть только два способа: как можно больше читать ребенку различные интересные сказки, истории, рассказы, стихи, и рассказывать и объяснять малышу, почему так важно и интересно научиться чритать. Перед тем как начать обучение чтению, очень важно выяснить, какие мотивы у ребенка уже сформировались, а какие еще предстоит сформировать. Для этого желательно задать ему несколько вопросов. Например: "Как ты думаешь, зачем человеку нужно уметь читать?", "О чем можно узнать, если прочитать какую-нибудь книгу?", "А ты бы хотел научиться читать?", "А для чего тебе это нужно?" и др. Стремиться следует к тому, чтобы у ребенка были сформированы следующие пять мотивов: 1. Познавательны и мотив- желание научиться читать для того, чтобы узнать много нового и интересного об окружающем мире (например, про животных и птиц, динозавров, космонавтов, растения и т.п.). 2. Перспективный мотив- стремление научиться читать для того, чтобы было легко и интересно учиться в школе. 3. Мотив личностного роста - желание научиться читать, чтобы стать таким, как взрослые, чтобы мама (папа, бабушка) удивились и сказали: "Какой молодец наш Дима, уже читать умеет.

скачать реферат Житие преподобного Иоанна Кущника

Я же, часто слушая в святой церкви слово Божье и, сам читая святые книги, понял, что все мирское - суетно, и что полезно только одно - отрекшись от мира, служить Христу в вашем иноческом образе. Заклинаю тебя Богом, Который хочет нашего спасения, чтобы ты взял меня, при возвращении, в свой монастырь. В этих словах инок почувствовал, что отрока призывает к Себе Сам Бог. Он клятвенно обещался взять его с собою при возвращении назад, и, таким образом, расстались. По отбытии инока в Иерусалим, блаженный Иоанн, желая жить по Евангелию, стал просить своих родителей приобрести для него Евангелие, чтобы, учась в нем словам Христовым, научиться совершать и дела, угодные Христу. Родители весьма порадовались при виде такого усердия сына к Божественному Писанию. Она тотчас наняли искусного писца, чтобы тот изготовил красивый список евангелия; потом они обложили его золотом и украсили драгоценными камнями, чтобы сына их привлекали к усердному чтению книги не только сладость написанных внутри ее слов Христа, но и внешняя красота книги.

скачать реферат Законы Древней Спарты

Попавшегося без пощады били плетью как плохого, неловкого вора. Если представлялся случай, они крали и приготовленную еду, причем учились нападать на спавших и на плохих сторожей. «Дети старались, – пишет Плутарх дальше, – как можно тщательнее скрыть свое воровство». Воруя, дети соблюдали величайшую осторожность; один из них, как рассказывают, украв лисенка, спрятал его у себя под плащом, и хотя зверек разорвал ему когтями и зубами живот, мальчик, чтобы скрыть свой поступок, крепился до тех пор, пока не умер. О достоверности этого рассказа можно судить по нынешним эфебам: я сам видел, как не один из них умирал под ударами у алтаря Ортии.» Юные спартанцы учились только писать и читать. «Все же остальные виды образования были изгнаны из страны; не только сами науки, но и люди, ими занимающиеся. Воспитание было направлено к тому, чтобы юноши умели подчиняться и мужественно переносить страдания, а в битвах умирать или добиваться победы». В древней Спарте не было литературы. Характерное исключение составляют стихи поэта Тиртея. О Тиртее существует ненадежное в историческом плане предание, содержащее, однако, примечательную оценку его поэтического творчества.

скачать реферат Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников

Всего было опрошено 36 учащихся, 9 родителей. Анкетирование детейОткрытая анкета для учащихся 2-х и 3-х классовАнкетирование проводилось во втором классе средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащихся, которым предлагалось ответить на 8 вопросов с целью выяснения негативных и положительных сторон обучения (в том числе и оценочной стороны). Вопросы анкеты представлены в приложении 1. Вопросы помогают установить и решить ряд проблем, возникающих в школе. а) Вопрос №1 показывает осознание ребёнком значение школы. Анализ ответов учащихся на первый вопрос показал, что 83,4% опрошенных осознают необходимость обучения, они ходят в школу «за знаниями», «для познавания окружающего мира», «чтобы научиться читать и писать». Дети хотят учиться, учитель не отбил у них желания учиться оценочной деятельностью, поощрениями и наказаниями. В то же время, 5,6% составляют учащиеся, которые ходят в школу, «чтобы получать пятёрки». 11% учащихся не ответили на вопрос. б) Вопросы №№2,3 определяют требования учеников к учителю, показывают положительные и отрицательные стороны поведения учителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.