телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В детских библиотеках применяют разнообразные методики привлечения внимания к книге, к чтению с учётом половозрастных, а также индивидуальных особенностей своих посетителей, адаптируя порой и школьные, и клубные формы работы. Среди наиболее значимых мероприятий по распространению книги и чтения, в помощь формированию читательской культуры детей и подростков следует назвать: ежегодные праздники для юных читателей «Неделя детской книги», в рамках которых проходят встречи с писателями и художниками-иллюстраторами, журналистами и издателями, презентации новых книг и журналов; национальные и международные выставки детской книги; выставки работ художников детской книги; читательские конкурсы, конференции, турниры знатоков; программы поддержки детского литературного творчества: литературно-художественные студии, кружки юных иллюстраторов, объединения юных журналистов; конкурсы на лучшую рукописную книгу и т.п.; программы привлечения других социальных институтов (семьи, школы) и населения к решению проблем распространения чтения в среде наших младших граждан. Например, оригинальный проект Ростовской областной детской библиотеки «Волонтёры книжной культуры». Вообще о тесном и результативном сотрудничестве библиотек и школ во многих регионах можно писать научные статьи и художественные произведения. Двусторонние договоры, участие в комплексных региональных программах, в мероприятиях по повышению квалификации библиотекарей и учителей, значительная работа детских библиотек по ресурсному обеспечению учебной деятельности школьников – это сложившиеся традиции в Мурманской и Пермской, Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Коми и Республике Татарстан. И во многих других местах. Крупнейшие детские библиотеки сотрудничают с писательскими объединениями, местными отделениями Российского детского фонда, проводят много совместных акций с издательствами, редакциями профессиональных и детских периодических изданий и, конечно, со школами, органами управления образованием. Они вносят значительный вклад в решение вопросов привлечения к чтению подрастающего поколения, просвещения родителей в области детской литературы и методики приобщения к чтению в семье, экспертной оценки изданий для детей. Библиотеки становятся проводниками нового взгляда на чтение как национальную ценность и на распространение чтения как на общественную задачу. Библиотеки ведут исследования в области детского чтения. Причём в последние десять лет всё более интенсивно. Исследуются такие, например, проблемы, как активизация детского чтения в условиях развития новейших информационных технологий, современные тенденции распространения чтения среди детей и подростков, проблемы семейной грамотности, профилактика вторичной неграмотности и другие. Среди исследовательских проектов Российской государственной детской библиотеки можно назвать издание сборников статей "ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА: по материалам региональных исследований библиотек", «Юный читатель и книжная культура России», «Читали! Читают. Будут читать?»; «Изучение читательских предпочтений детей и подростков» в масштабе России; разработку и апробацию авторских программ "Воспитание будущих читателей" (для детей с 2-х лет); "Специфика библиотечной работы с одаренными детьми"; "Приобщение к чтению детей с нарушениями развития" и др.; развитие теории и практики библиотерапевтической деятельности в детской библиотеке; организацию и проведение Международной научной конференции "Детское чтение на рубеже веков: Исследования. Проблемы. Прогнозы" и Международного проблемного семинара "Библиотерапия в детской библиотеке».

Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение В России существует широкая сеть общедоступных библиотек, бесплатных для пользователей. Они содержатся на средства налогоплательщиков. И, пожалуй, именно этот социальный институт является самой мощной и эффективной поддержкой чтения населения, в том числе и подрастающего поколения. Органы законодательной власти всех уровней формируют правовую базу деятельности библиотек, обеспечения прав людей на доступ к информации. Так, право детей на библиотечное обслуживание в библиотеках разных типов, в том числе, и в специализированных детских библиотеках, закреплено в Федеральном законе “ О библиотечном деле” (1994 г.) и отражено во многих региональных законах. Рекомендации Комитета Совета Федерации по науке, культуре, здравоохранению и экологии (1998 г.) включают обращение к органам власти на местах совершенствовать организацию библиотечной работы с подрастающим поколением, и в частности способствовать сохранению сети самостоятельных детских библиотек (их в России насчитывается около 4,5 тыс.). Насколько же востребованы библиотеки сегодня? Каковы их возможности и перспективы развития, которые заслуживают поддержки? Несмотря на бурное развитие технологий, которые преобразили весь процесс создания, поиска и доставки информационных продуктов, за последние годы значительно возросло количество посетителей в библиотеках, потребность в библиотечных фондах. Об этом говорят и статистические показатели, и результаты исследований. Так, если соотнести число пользователей библиотеками России в возрасте до 14 лет с количеством детского населения от 0 до 14, то получается, что в 1997 году библиотеками пользовались 65% детей и подростков, в 1999 – 69%, а в 2002 году – 79%. Количество книг, выданных читателям до 14 лет в среднем за год в расчёте на одного ребёнка, включая младенцев, составило в 1997 году 14,8 экз. в 1999 году – 15, 3 экз., а в 2002 году – 18,3 экз. Всероссийское исследование 1998 года показало, что от 60 до 70 % детей и подростков 5 - 15 лет (мальчиков и девочек, живущих в областных центрах, небольших городах и посёлках) пользуются библиотечными фондами. Причём 28% из них указали как источник получения книги для чтения исключительно библиотеку. Результаты исследований 2001 и 2003 годов подтверждают, что в удовлетворении читательских потребностей детей и подростков общественные книжные фонды занимают большое место. Более 60%, а в сельской местности 97%, детского населения не обходится без общедоступных библиотек. Число ответов, в которых в качестве источника получения книг для чтения упомянута библиотека (школьная, детская, сельская, взрослая) превышает число ответов, в которых называются домашние книжные собрания (есть дома, у друзей, сам купил, подарили). Разница между частотой обращения в библиотеки между мальчиками и девочками незначительна (менее 1%). Но подтверждаются эмпирические наблюдения о том, что для мальчиков чуть чаще покупаются книги в домашние собрания, чем для девочек. Мы обработали более тысячи анкет детей и подростков из 22 территорий-субъектов Российской Федерации, полученных в ходе Всероссийского исследования 1998 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В Москве-матушке при царе-батюшке. Очерки бытовой жизни москвичей

А какие чудесные иллюстраторы у нас работают! Вместе с тем вспоминается отчет об одной интересной выставке, которая проходила в Москве в Зоологическом саду на Пресне в апреле 1913 года. Экспозиция значительных размеров тогда называлась «Выставка образцовых детских книг, игрушек и наглядных школьных пособий». Ее организовал учебный отдел Общества распространения технических знаний. Немалый интерес вызвала «Подвижная образцовая детская библиотека», составленная отделом детского чтения при Комитете по организации домашнего чтения (этот комитет после октябрьского переворота, как и многие другие, был упразднен). На громадных столах было разложено более двух тысяч рекомендованных Учебным комитетом Общества распространения технических знаний замечательных книг для детей младшего, среднего и старшего возраста по истории, географии. На стенах висели плакаты с диаграммами, которые демонстрировали социальное положение родителей тех детей, что были неравнодушны к чтению. В этих плакатах представлялась наглядная картина: впереди всех шли родители — юристы, доктора и литераторы, на долю военных приходилось 2 % и на священников — 0,8 % (от общего числа юных читателей)

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Речь идет о триллерах, детективах, фантастике, приключениях, ужасах и мистике. Свойственный подросткам интерес ко всему необычайному, загадочному по большей части удовлетворяется не только научно-познавательной, а иной литературой (по астрологии, магии, религии). Подросток зачастую обращается к книгам для взрослых, причем часто сомнительного содержания (большая часть покупается и берется из домашней библиотеки). В круге детского чтения серьезная, более сложная для восприятия, но необходимая детская книга, шедевры мировой литературы замещаются более легкой развлекательной продукцией массовой культуры. В России эта ситуация отмечалась социологами еще в 80-е годы, когда в условиях книжного дефицита большое место в чтении подростков и юношества занимала преимущественно слабая в художественном отношении советская литература. Подобное явление было характерно в 70-80-е годы для многих западных стран. Например, в 70-е годы на основании исследований, проведенных в Австрии, было установлено, что читательская потребность детей только в редких случаях удовлетворена хорошей литературой.

Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
 Энциклопедический словарь

Бюджет этих заведений (1900 г.) - 370 тыс. руб. Учебн. завед. 42 (учащихся 3947 муж. п. и 2259 жен. п.): гимназия (540), реальное училище (399), духовная семинария (562), Екатерининский учительский инст. (185), Александринский инст. благор. девиц (266), жен. гимназии (600), епарх. жен. учил. (342), 2 дух. уездн. учил. (626), уездн. и 6 начальн. учил. (985), 2 жен. начальн. (377), разных частных низших училищ и пансионов 9 (205 муж. п. и 251 жен. п.), црк. приход. шк. 13 (306 мальч., 370 дев.), начальн. учил. при Екатер. инстит. (102), Мариинский детск. приют (37 муж. п. и 53 жен. п.). При жен. м-ре трехклас. женск, учил. Музыкальное училище местн. отд. Имп. музыкального общ. Публичная библиотека; дом для народных чтений. с библиотекой, народной читальней и музеем. Книжные склады губ. земства и епархиальный. Община сестер Красн. Креста, с городской бесплатной амбулаторией. Дома трудолюбия и работный. - В 1804 г. Т. имел доходов 4680 р., главн. обр. с городской земли и с торговых свидет. В 1840 г. гор. доход составил ок. 17 тыс. р., в 1858 г. 30 тыс. р. В 1899 г. доходов поступило 333408 р., из них израсходовано 329356 руб., в том числе на содержание городск. управл. и сиротского суда 28531 р., содерж. полиции и пожарной команды 41206 р., на народное образование 46623 р. (из них на содерж. городских школ 21170 р.), уплату долгов 27107 руб., на врачебную часть 1396 р. На благотворит. часть расходуются специальные средства через особый городской благотворит, комитет

скачать реферат Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям на уроках литературы

Однако любви и тяги к книге такое чтение не прививает, скорее наоборот – из-за больших нагрузок происходит неприятие, отторжение чтения как такового, и, как следствие этого, исчезновение его из досуговой сферы. Среди негативных процессов, происходящих в современном детском чтении – интенсивное вхождение в репертуар подростков продукции современной западной массовой культуры низких художественных достоинств – «кича (китча)», «чтива», «паралитературы». Речь идет о триллерах, детективах, фантастике, приключениях, ужасах и мистике. Свойственный подросткам интерес ко всему необычайному, загадочному по большей части удовлетворяется не только научно-познавательной, а иной литературой (по астрологии, магии, религии). Подросток зачастую обращается к книгам для взрослых, причем часто сомнительного содержания (большая часть покупается и берется из домашней библиотеки). В круге детского чтения серьезная, более сложная для восприятия, но необходимая детская книга, шедевры мировой литературы замещаются более легкой развлекательной продукцией массовой культуры.

 Обманутая, но торжествующая Клио (Подлоги письменных источников по российской истории в XX веке)

К их числу Маковеев относит рассказ А.А.Вознесенской о встрече с А.И.Герценым зимой 1870/1871 гг., ряд других фактов. Зато Маковеев решительно отстаивает подлинность оригинальных текстов документов, приведенных в "Акте", в том числе и в случаях, когда там содержались противоречия с общеизвестными фактами. Так, например, касаясь письма Болотова 1798 г., где известный литератор, редактор "Библиотеки детского чтения", близкий друг Карамзина -А.А.Петров упомянут как живущий (в литературе его смерть датируется 1793 г.), он склонен это считать еще недостаточно установленным фактом[357]. И напрасно, поскольку существуют многочисленные независимые друг от друга источники, в том числе письма Карамзина, датирующие смерть Петрова именно 1793 г. В послесловии Маковеев приводит многочисленные факты о судьбах рода Раменских уже после 1938 г., основанные, по всей видимости, на его личном знакомстве с представителями рода. Сами по себе они очень впечатляющи, но мало что прибавляют к доказательствам подлинности "Акта". Возвращаясь к предисловию редколлегии "Нового мира", заметим, что в нем была подчеркнута подлинность "Акта", т.е. его возникновение в 1938 г. как результат работы специальной комиссии и указание на то, что документ был подвергнут специальной экспертизе

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Была оборудована новая типография, кроме того, «Компания» имела библиотеку и книжные склады, успешно конкурировала с крупнейшими российскими типографиями. За 13 лет (1779 –1792) в типографиях Новикова были напечатаны сотни названий книг и журналов, что составляло треть печатной продукции страны. Им было выпущено более трехсот произведений русских авторов. Сорок книг для юношества на целое столетие составили золотой фонд детской литературы. Новиков издал первый детский журнал «Детское чтение», первый женский журнал «Для сердца и разума», первый книговедческий журнал – «С.-Пб. Ученые ведомости». Но, несмотря на успех, человек, столь много сделавший для развития русского книгоиздания и просвещения, бал объявлен государственным преступником за связь с масонами и был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Вышел только после смерти Екатерины П. Остаток жизни провел в деревне в тяжелых материальных условиях.2.Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, товаров, услуг, ценных бумаг, направленная на формирование спроса, стимулирование сбыта во имя получения прибыли. («Маркет»-рынок). 2 осн.толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса.

скачать реферат Динамика развития читательской активности и усложнение мотивов чтения на протяжении 18-19 веков

Поскольку в целом позиция высшей аристократии, кровно связанной со всеми привилегированными династиями Европы, относительно круга чтения оставалась неизменной на протяжении этого времени, то характеристики, данные ее читательским вкусам, можно применять почти к полувековому историческом периоду. Несколько ценителей книги отмечали исключительную приверженность аристократии иностранным изданиям. Н. Овсянников (Воспоминания старого книгопродавца в петербургской торговле за пятидесятилетие до 1870-х годов. // Материалы для истории книжной торговли. СПб, 1879. С.V) следующим образом характеризует период рубежа 18-19 веков: «Развитие книжной торговли шло тихо и по недостатку разнообразия книг и по недостатку на них покупателей: одна только мода иметь в аристократических и богатых домах библиотеки исключительно поддерживала торговлю. Зажиточное купечество ничего не читало, среднее сословие читало мало, а аристократия читала исключительно иностранные книги». Безусловно, на эту характеристику в значительной степени повлияли позднейшие впечатления книгопродавца, поэтому он на оценку читательского спроса начала века подсознательно накладывает критерии другого периода – конца своей деятельности, а ведь время 1860-1870-х годов кардинально отличалось по размерам читательской аудитории, по мотивам и роли чтения в процессе социального становления личности.

скачать реферат Цензура в России во второй половине 19 века

Эти две наиболее социально опасные, с точки зрения правительства, категории населения (учащиеся и простонародье) должны были получать строго определенный объем информации в строго определенной трактовке. Появление в середине 60-х годов ряда учебных книг (таких как "Самоучитель" И.А. Худякова и "Книга для чтения" А.И. Сувориной) вызвало предписание министров просвещения и внутренних дел о необходимости принятия мер к "прекращению издания и изъятию из употребления вредных для молодого поколения учебников". В 1866 г. последовало два высочайших повеления об "особого рода цензурном надзоре" за учебниками и книгами для простонародья. Совет Главного управления поднял вопрос о восстановлении предварительной цензуры "для учебных, а равно предназначенных для народного и детского чтений изданий", как оригинальных, так и переводных. Начальству государственных и частных учебных заведений, а также обществам по народному образованию разрешалось допускать в учебные каталоги, училищные библиотеки и склады, издавать за свой счет, принимать к руководству или рекомендовать ко всеобщему употреблению только издания, имевшие общеобразовательное значение, которые "были цензурованы установленным порядком и одобрены министром народного просвещения". В начале 1867 г. новое рассмотрение вопроса о книгах для народа и учебниках в Совете Главного управления привело к оживленной полемике между министерствами народного просвещения и внутренних дел.

скачать реферат Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века

Основным помощником императрицы стал выдающийся русский просветитель, сын отчества, и издатель XVIII-го века Н. И. Новиков. Настоящим своим делом он считал издательство; на типографию и книжную лавку положил он лучшие силы своего ума и сердца. «Типография, книжная лавка – это не просвещение, а только его орудия» /35, с. 364/. но именно как издатель и книгопродавец Новиков сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную и неповторённую. Важнейшим средством просвещения человека и, следовательно, достижения идеала общества благоденствия Н. Новиков считал печатное слово. Он издает лучшие российские журналы «Трутень» и «Живописец», с которыми не в состоянии соперничать «Всякая всячина», негласно издаваемая Екатериной, «Детское чтение для сердца и разума», газеты «Утренний свет», «Московские новости», выпускает ряд уникальных по своему значению изданий. «Он основал книжную торговлю в шестнадцати городах России, печатал книги в собственной типографии и продавал очень дешевые книги. Он основал школы для детей ремесленников и крестьян, библиотеку, бесплатную аптеку» /33, с. 370/. Он хотел оказать услугу своему отечеству и действительно его роль в просвещении русского общества велика. Ю. М. Лотман рассказывает о Новикове: «Новиков соединял в себе практика и мечтателя.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Картина делового чтения школьников меняется: дифференцировались их запросы, деловое чтение стало более индивидуальным, самостоятельным и более прагматичным. Книжный рынок постепенно насыщается научно-познавательной, справочной и энциклопедической литературой: в чтении детей появились как отдельные издания, так и серии новых, прекрасно изданных книг. (Но эти книги, как правило, очень дороги, и их не могут купить многие семьи, а библиотеки по этой же причине приобретают единичные экземпляры.) Помимо "делового" чтения, связанного со школьной программой, научно-познавательная литература читается подростками в соответствии с их возрастными и индивидуальными интересами. Круг досугового чтения подростками художественной литературы в начале 90-х годов также значительно изменился. Эта сфера чтения состоит из двух частей: собственно детской литературы и книг, читаемых одновременно взрослыми читателями. Обе части репертуара в наше время стали иными. Один из протекающих в начале 90-х годов процессов можно обозначить как издание и вхождение в круг детского чтения "возвращенной детской литературы".

скачать реферат Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики

Были высказаны конкретные предложения по поддержке детской литературы, пропагандирующей высокие этические и нравственные принципы: · отмена НДС на детскую периодику; · обеспечение правовой защищенности отечественных детских изданий; · вход детской литературы в киосковые сети бесплатно; · проведение анализа состояния фондов школьных и детских библиотек и разработка программы их пополнения; · предоставление дотаций библиотекам для подписки на социально значимые издания; · проведение Всероссийского фестиваля школьных библиотек; · проведение конференций и семинаров по проблемам детского чтения в регионах; · возобновление проведения ежегодной Всероссийской недели детской и юношеской книги; · учреждение знаков отличия для социально значимых изданий, которые будут вручаться на выставке «ПРЕССА» по итогам работы независимых общественных экспертных советов. Эта идея получила развитие в ряде предложений по проведению творческих конкурсов в рамках выставки «ПРЕССА-2006». Участникам круглого стола была предложена директором по развитию издательского дома «Веселые картинки» Олегом Ждановым концепция конкурса с разнообразными номинациями в области детской литературы -- конкурса «Маленький принц» -- в рамках «ПРЕССЫ-2006»; · существенное дополнение перечня детских изданий; · популяризация лучших книг и журналов, как для детей, так и для родителей. · возрождение государственного заказа на выпуск детской литературы и повышение статуса конкурсов среди детских писателей для отбора лучших произведений. · издание книг для детей сделать приоритетным в книгоиздании.

скачать реферат Детское чтение, как педагогическая проблема

Именно в эти годы более всего читается детская литература, что определяет типологию и организационную структуру детской библиотеки. Детское чтение включало книги: специально созданные для детей; произведения отобранные взрослыми для детского чтения, а также специально изданные для детей. Внутри этой совокупности выделялись художественные произведения (проза, поэзия, драматургия) и нехудожественные (научно-художественные, научно-популярные, справочные, информационные и т.д.) литература, а также чтение условно «чувственное» и «познавательное» (интеллектуальное). В конце XX века появляется понятие «электронная литература», «электронное детское чтение». Содержание, структура детского чтения определяется социально-культурными влияниями среды в узком (семья) и широком (общество) смысле, психико-генетическими процессами развития ребёнка. Дети, как бы, «просеивают» информацию собственной системой мышления, мироощущения, школой ценностей, специфичной для каждого возраста, и выявляют интересующие их темы, сюжеты, жанры, героев.

скачать реферат Характеристика справочно-библиографического аппарата библиотеки

Центральный систематический каталог отражает единый фонд изданий для детей и литературу для руководителей детского чтения. Центральный СК состоит из отдельных частей, предназначенных читателям конкретных возрастных групп. Литература для руководителей детского чтения отражается в определённой части СК. Алфавитный карточный указатель заглавий (единый на фонд ЦДБ и библиотек-филиалов, обслуживающих детей) включает названия произведений не только художественной, но и научно-познавательной литературы. В библиотеках-филиалах, обслуживающих как взрослых, так и детей, каталоги и картотеки имеют свои особенности. Алфавитный каталог отражает весь фонд библиотеки, СК подразделяется на части (для взрослых и учащихся по возрастным группам (для детей 8 - 9 и 10 - 14 лет), а СКС состоит из двух частей - для взрослых и детей 10 - 14 лет. Если библиотека-филиал обслуживает только детей, то она организует алфавитный каталог (отражающий весь фонд), а систематический каталог изданий для детей создаётся с учётом возрастных особенностей.

скачать реферат Мастерство стилизации: "Китайские сказки М. Кузмина и С. Георгиева"

Кузмина, его сказок, со сказочным стилем Георгиева является актуальным. Выводы, полученные в данном исследовании можно использовать в качестве материалов для ведения уроков литературы, при знакомстве с творчеством Кузмина. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. Глава 1 Приемы и функции стилизации в сказке «Принц Желания» 1.1 Своеобразие художественной манеры Михаила Кузмина Михаил Алексеевич Кузмин родился в Ярославле, детство провел в Саратове, с 13 лет жил в Петербурге. Волга и Петербург - две родины и две важные темы его творчества. Родители Кузмина были староверами; русские, , 2001, №4 Полозова Т.Д. Русская литература для детей: Учеб. Пособие.-М.: Academia, 1997. С.23—38 Современные проблемы детского чтения и книгоиздания для детей: наш взгляд. - Книжная палата, 2003 Сборник материалов Второго Форума молодых писателей России.– Книжная палата, 2002 Чудинова В.П. Итоги круглого стола «Детская пресса: государственная политика, реалии, перспективы» на выставке «ПРЕССА – 2006» Чудинова В.П. Дети, взрослые и периодика: взгляд из библиотеки //Портал печатных СМИ , 2005

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бродяжничество, как проблема социальной работы

Большинство женщин попадает в категорию бездомных по причинам, связанным с . Хотя данное высказывание напрямую относится к первой стадии эпигенетического цикла, в метафорическом смысле оно применимо и к последующим стадиям развития в детстве и юности. Хотя материальные условия и играют совершенно определенную роль тем не менее решающим фактором выступает способность референтных фигур поддерживать детскую витальность через установления отношений и способов взаимодействия адекватных актуальным потребностям развития. На сегодняшний день Россия позиционируется как социальное и правовое государство, но положение бездомных в Российской Федерации не соответствует правилам части III Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Федеральное Собрание (Государственная Дума и Совет Федерации), Правительство, Президент России, власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления своими действиями и решениями фактически исключили бездомных из легальных социально-экономических процессов и программ, призванных обеспечивать нормальное существование населения, реализацию экономических, социальных и культурных прав людей.

скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

В приложение 2 отображена структура расходов на финансирование программы. Формирование книжного фонда. В Централизованной библиотечной системе «Кунцево» при организации комплектования фонда профильных библиотек отдел обработки и комплектования литературы использует не только традиционные, но и альтернативные источники комплектования. При закупки литературы и других материалов в эти библиотеки акцент делается на их специализацию. Книжный фонд библиотеки универсальный. Его составляет как печатные издания, так и нетрадиционные носители информации. В фонде детской библиотеки – филиала 106 им. В.В.Бианки, помимо круга литературы для детей по всем отраслям знаний произведений художественной литературы, представлены издания для взрослых, которые могут использоваться как школьниками так и руководителями детского чтения. Фонд раскрывает научно-популярную литературу, произведения отечественной и зарубежной художественной литературы, книги в помощь образованию. Организация фонда при открытом доступе определяется принципом дифференцированного обслуживания читателей: в библиотеки функционируют абонементы для пользователей разных возрастных групп Содержание работы с читателями.

скачать реферат Великая литература как большой бизнес

Пример того - деятельность Н.И. Новикова: средний дворянин, учившийся в гимназии Московского университета, служивший в гвардии в низших чинах, вышедший в отставку в чине армейского поручика, бывший секретарем Уложенной комиссии, с 1769 г. начал заниматься журналистикой. Появившиеся незадолго до этого российские литературные журналы являли собой довольно занимательную картину: их издатели одновременно были авторами большинства, а то и всех публикуемых материалов, издавались они на средства самих издателей и на деньги меценатов, распространялись по подписке, причем подписчиков-"субскрибентов" было еще так мало, что зачастую часть тиража в несколько сотен экземпляров раздавали даром (с условием не подписываться на издания конкурентов), а срок существования этих вполне эфемерных изданий редко выходил за пределы одного года, а то и нескольких месяцев. Трудно сказать, давали ли вообще эти издания хоть какую-нибудь прибыль. Но если даже и давали, то жить на эти деньги все равно было бы довольно сложно. Новиков и сам убедился в этом, издавая свои не долго просуществовавшие, хоть и вошедшие в историю, сатирические журналы. Но он постепенно расширяет обороты: издает "Ученые ведомости", затем ежемесячник "Утренний свет", который уже в момент начала издания имел тираж 800 экземпляров и расходился не только в двух столицах, но и в 26 губернских, 24 уездных городах и 7 местечках, а также "Библиотеку для дамского туалета", "Экономический магазин", приложение к "Московским ведомостям" под названием "О воспитании и наставлении детей", журнал "Детское чтение для сердца и разума" и др.

скачать реферат Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно

Основу аудитории толстых журналов составляла та же читательская группа. И если не брать времена "журнального бума" конца 80-х, то читали там они (во всяком случае, большинство из тех, кто стоял за этими журналами в библиотечных очередях) вовсе не критику и не публицистику, а именно беллетристику - прежде всего романы и повести. Нельзя не отметить, что именно "старые" читатели очень беспокоятся (и часто не без оснований), что их дети и внуки не читают серьезно, вообще не читают. Но у младших членов таких семей есть культурная среда, память детского чтения, накопленные книжные ресурсы (домашние библиотеки, собранные одним или даже несколькими поколениями). У них есть выбор - стать или не стать читателями; и тут логично рассуждать о социокультурных факторах, смене парадигм, роли массовой культуры, новых технологий и т.д. Совсем по-другому, думаю, следует рассуждать, когда мы говорим о тех, кто мог бы выйти в серьезные, "культурные" читатели из "некультурной" среды. Если, конечно, мы еще не решили, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. На фоне общей неоднозначной ситуации с вертикальными социальными перемещениями, ситуация с перемещениями культурными (и - шире - образовательными) выглядит особенно напряженной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.