телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Информатизация образования и свобода учителя

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Информатизация образования и свобода учителя Борьба за свободу в самых разных ее проявлениях была и остается предметом активности для наиболее инициативной части человечества. До сих пор наиболее обеспокоенные стараются добиться свободы слова, свободы вероисповедания, свободы выбора чего-либо и т.д., и т.п. В данной борьбе сторона, которая добивается каких-либо свобод, как правило, ищет их не только для себя, но и для окружающих ее людей (в самых различных масштабах). К сожалению, во всем этом есть один существенный недостаток. Борцы всегда (или как правило) выступают за «свободу от »: свободу от эксплуатации, свободу от налогового бремени, свободу от излишней ответственности. При этом почему-то основная масса освободившихся личностей забывает о том, что, достигая «свободы от », необходимо обращаться к «свободе для ». То есть, добившись определенного рода свободы надо еще оказаться достойным обладателем, носителем данной свободы. Увы, но такое встречается не слишком часто. Самый яркий пример: свобода слова. Подавляющее большинство общественности понимает свободу слова как освобождение от цензуры и предоставление всем одинаковых прав в выражении своих мыслей. По предоставлению данной свободы сначала на арену выходят трибуны, «сеющие разумное, доброе, вечное», и им действительно народ говорит «сердечное спасибо». Но затем на ту же арену выходят люди, сеющие уже бессмысленное, агрессивное, сиюминутное. Таким образом, каждая с трудом полученная свобода несет в себе как светлую сторону, так и тень. Процесс преподавания какого-либо предмета в учебном заведении также можно в определенной мере назвать борьбой. Каждый активный учитель, преподаватель борется за максимальную эффективность методики преподавания учебного предмета. В этой борьбе постоянно оттачивается мастерство учителя, шлифуются нюансы подачи материала на каждом этапе курса, урока, фрагмента урока. Появление в последние годы в школе персональных компьютеров, казалось бы, должно было привести к революции в методах преподавания большинства школьных предметов и, что самое главное, дать учителю новую свободу для (!) творчества. С сожалением следует констатировать тот факт, что особенно кардинальных изменений в процессе обучения не произошло, и даже наиболее активная часть учительского сообщества не торопится использовать предоставленную им свободу действий. Попробуем разобраться в причинах сложившейся ситуации. Прежде всего, укажем причину, не зависящую от учителя. Она связана с проблемой обновления парка машин в школе. Поступающие в школу компьютеры очень быстро устаревают по отношению к программному обеспечению, которое с каждым годом требует от среды установки все больших и больших ресурсов как в размерах, что сказывается на объеме жесткого диска и оперативной памяти, так и в быстродействии. Поэтому пришедшие в школу в 1993-95-ом годах компьютеры 286-386 IBM PC-совместимые на данный момент практически можно признать непригодными для подготовки школьников в рамках существующей программы по информатике. Также достаточно сложно использовать данные машины и для демонстрации обучающих программных продуктов, созданных в последние годы (после 2000).

Список литературы Попов К.А. Подготовка учителя к использованию современных технологий в образовании / Вопросы Интернет-образования. № 18. 2004.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Мало помалу эти учреждения, часто носившие. название нормальных школ, распространились в большом числе по Германии, Австрии и Швейцарии; пользуясь покровительством как католических, как и протестантских духовных лиц, и так назыв. филантропистов (Базедов и др.). Вновь обратили на себя особое внимание С. в Германии начиная с 1807 г., вследствие возбуждения, охватившего Германию после разгрома. 1806 г., и под влиянием идей Песталоцци. Только в последние десятилетия забота о систематическом подготовлении сведущих учителей для народных школ была признана в Западной Европе непременной обязанностью государства; из 200 правительственных С. в Германии 40 были открыты после 1872 г.; из 36 правительственных и частных женских С. в Пруссии лишь одна существует долее 50 лет. В других государствах С. распространились по примеру Германии. И во Франции, где во время революции делу образования народных учителей оказывалось большое внимание, стали особенно заботиться об Ecoles normales (как там называются С.) лишь в XIX в., под влиянием Германии. Устройство С. весьма различно В некоторых из них воспитанники - интерны, в других - экстерны

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Телеконференция позволяет организовать коллективную работу учащихся, реализовать методы деловых игр, мозгового штурма. Все это становится возможным благодаря реализации на основе телеконференции виртуального класса. Эта технология практически неизвестна в нашей стране: есть только несколько публикаций и попытка отдела проблем информатизации образования ИПИ РАН осуществить курс обучения с использованием телеконференций. Тем не менее, эта технология имеет огромный потенциал для ее использования в образовании. Итоги На сегодняшний день учитель получил возможность по-новому организовань внеурочную деятельность своих учеников, используя новые технологии. Еще существует много проблем, как с техническим, так и с методическим обеспечением для поддержки таких занятий, но тем не менее, работа в сторону улучшения уже идет. Учитель может вовлекать учеников в поиск новых идей, материалов, актуальных фактов по заданной им теме, организовать дистанционные олимпиады, проводить телекоммуникационные проекты. Помимо совместных телекоммуникационных проектов во внеурочной деятельности обучаемые могут самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в интересующей их области.

Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
 Жизнь и творчество С М Дубнова

Это было в последнем хедере, где школьникам предстояло завершить первоначальное талмудическое образование. Новый учитель, Авраам-Иоэль, суровый и угрюмый старик, нередко выводил грешника на чистую воду; если ученик, увлеченный чтением, отвечал невпопад на неожиданный вопрос, костлявая рука ребе с щепоткой нюхательного табаку между пальцами больно ударяла его по щеке. Симон все больше чувствовал себя самостоятельным. Отец был в разъездах, мать - в вечных хлопотах, дед Бенцион переселился в другой дом. Все чаще в руки Симона стали попадать древне-еврейские книги светского содержания. Двенадцатилетнего мальчика потряс первый прочитанный им настоящий роман с запутанной фабулой - "Тайны Парижа" Эженя Сю в древнееврейском переводе. Насколько дней ходил он как в чаду и зажег своим волнением Вольфа. Братьям так захотелось иметь (24) эту книгу у себя, что они приняли героическое решение: переписать от руки многотомный роман. Лихорадочно работая по ночам, они успели, однако, переписать только первый том: книгу пришлось вернуть владельцу

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Можно ли изучать физику при помощи компьютерных моделей? Безусловно, да. Более того, роль компьютерного моделирования в учебном процессе будет повышаться по мере появления новых компьютерных программ. Однако, качественный скачок в этой области будет возможен тогда, когда разработчики осознают, что, для получения действительно эффективных обучающих программ, им необходим тесный контакт с учителями-педагогами, хорошо знакомыми с компьютерными технологиями и использующими эти технологии при работе с учащимися.Список литературы и сайтов Политика в области образования и новые информационные технологии, журнал "Информатика и образование", Москва, ї5, с.10. 1996. 1. А. Ф. Кавтрев. Компьютерные программы по физике в средней школе. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї1, с. 42-47, 1998. 2. Е. И Бутиков. Лаборатория компьютерного моделирования. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї5, с.26, 1999. 3. А. С. Чирцов. Информационные технологии в обучении физике.

 Бог, человечество и сознание

Но народ это не совокупность отдельных телесных сущностей, а новое единое духовное образование. Свобода воли и дана человеку, чтобы он мог вырастить из себя, как корня, не травяной стебель, а ветвь и лучше плодоносную. Моисей, прощаясь с народом своим, наставлял его: ... да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь, ...(Вт., 29, 18) Если же люди связаны друг с другом так сильно, что образуют могучий корень, то они уже порождают не траву, а дерево: Вот, Асур был кедр на Ливане, с красивыми ветвями и тенистою листвою, и высокий ростом; ... (Иез., 31, 2) Вот крона такого дерева и есть образ коллективного сознания народа, а корни его, люди - носители этого сознания. Когда же это сознание лежит на прочной духовной основе, то есть корни его "при водах великих", тогда народу не страшны никакие испытания. ... ибо дни народа Моего будут, как дни дерева... (Ис., 65, 22) Более того, даже отдельный человек, прибегая к Господу, может достичь огромных духовных высот: Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Попова Галина Ивановна Автореферат  диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Краснодар 2006 Работа выполнена на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность исследования. Информатизация образования является одним из важнейших направлений реализации современной образовательной парадигмы. Умение в полной мере использовать возможности информационных технологий в профессиональной деятельности становится одним из важнейших качеств современного специалиста, и в наибольшей степени это касается подготовки будущих учителей. В связи с этим все большую актуальность приобретает изучение проблемы использования компьютерных технологий в формировании профессионально значимых умений педагогов. В процессе перехода от традиционных методик преподавания к обучению с использованием информационных технологий возникает задача не только поиска эффективных методов формирования профессиональных умений студентов, но и выявления проблемного поля научного изучения информационных средств обучения, оптимальных в отношении организации и результатов дидактического процесса.

скачать реферат Усадебная культура Симбирска

Аристократизм духа, незыблемые законы чести и достоинства, малейшие нарушения которых незамедлительно разрешаются на дуэли, и в то же время - кровная близость к земле, к народной культуре - песням, сказкам, танцам. Прекрасное образование: частные учителя, гувернеры - французы, немцы, англичане, языки в совершенстве (Толстой знал 13 языков), возможность путешествий, но в то же время ностальгия по детству, по родным местам. Словом - полная, абсолютная духовная свобода, ограниченная лишь проверенным временем кодексом чести и собственными религиозными и философскими воззрениями. Русская усадебная культура вызывает неослабевающий интерес уже многие годы. Изданы справочники, путеводители, научные сборники и популярные очерки. Изучено многое, но в то же время осталось немало проблем - как общих историко-культурных и культурологических, так и более конкретных, связанных с многоликим миром отдельной усадьбы - которые требуют более детальной разработки. В связи с этим задачи расширения видового разнообразия источников, совершенствования методики их анализа остаются первоочередными в изучении русской усадебной культуры.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Второй компонент проекта (подготовка педагогов) включает в себя: переподготовку работников управления образованием пилотных регионов (на региональном и муниципальном уровнях), которые разрабатывают и проводят в жизнь региональные и муниципальные планы преобразования работы школы, переподготовку членов базовых (проектных) школьных команд, которые разрабатывают и проводят в жизнь планы информатизации своей школы, переподготовку предметных команд педагогов, которые будут обучать школьников на основе нового поколения цифровых образовательных материалов для шести предметных областей, создание новых моделей подготовки будущих учителей, подготовку их к работе с использованием создаваемых в проекте цифровых учебно-методических материалов, разработка системы управления качеством подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов в области информатизации образования, с использованием универсальной (единой) системы учебных планов и модульных курсов подготовки, которая обеспечивает фиксацию, сохранение и распространение полученных в ходе проекта результатов на всю систему образования.

скачать реферат Педагогические взгляды Толстого

Наполнение школьного компонента учебного плана определяется прежде всего региональной программой образования, и поэтому в школе введены такие предметы, как “Культура речи”, “Зарубежная литература”, “Современная литература”, “История родного края”, “Мир сегодня”, “Мировая художественная культура”. Личностный компонент дает возможность школе быть индивидуальной, так как именно он позволяет ученику выбирать содержание, объем, глубину, форму и темп образования, а учителю реализовать потенциал личности. Автору данной курсовой работы посчастливилось проходить педагогическую практику в школе № 31 и убедиться в том, что свобода творчества помогает учителям и их подопечным достичь взаимопонимания, создать атмосферу сотрудничества и раскованности. Для средней школы № 31 привычным стало понятие “ЗИВ”. Это занятия индивидуального выбора, реальное воплощение личностного компонента. ЗИВы появляются по запросам детей. Учителя предлагают на “школьный рынок” различную тематику занятий. Учитель математики, страстно любящий цветы, может организовать занятие индивидуального выбора “Цветоводство” (руководитель В. П. Борисова). Учитель словесности Р. Н. Громова, чьи способности, интерес, знание журналистики бесспорны, ведет ЗИВ “Журналистика”; учитель иностранного языка, заядлый театрал, имеет реальную возможность сплотить вокруг себя детей, интересующихся театром и иностранным языком - так возникло занятие индивидуального выбора “Школьный театр на английском языке” (руководитель Л. А. Акимова). По запросам детей рождаются такие ЗИВы, как “Прикладная экономика” (руководитель Ю. В. Сидорова), “Сочинения разных жанров” (И. Н. Душкина), “Эстрадный балет” (В. А. Веселкина), “Ремонт помещений и мебели” (Е. Г. Арутчев), “Нестандартная математика” (Л. Я. Титова), “Клуб путешествий” (О. А. Кулиниченко). Всего ЗИВов около 50.

Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Школа и Интернет

Различные фонды, в основном зарубежные, финансируют инициативы, связанные в развитием образовательных Интернет-технологий в регионах. В последние два года – это проекты, в основном направленные на развитие русскоязычных ресурсов Интернета. Благодаря грантам, полученным от Фонда ИОО, были созданы центры Интернета в государственных университетах более чем 30 городов России. Они способствуют дотированному подключению к Интернету местных учреждений культуры, образования и здравоохранения. 3.3.Дискуссионные группы. Или, например, что касается дискуссионных групп то аналитический центр «EDU@EMISSIA» Академии информатизации образования (С.-Петербургское отделение), Институт естествознания, Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Экологический клуб «Интеграл», Институт образования взрослых Российской Академии образования провели в октябре-ноябре 1997 года научно-методическую телеконференцию «Информационные технологии в обучении биологии, экологии и медицине» (ИНФОБИО-97). Конференция рассчитана на преподавателей, научных сотрудников и методистов образовательных и научных учреждений различного типа, учителей общеобразовательных школ, студентов, интересующихся проблемами внедрения новых информационных технологий.

скачать реферат Использование ЭВМ при обучении математике

В связи с этим были поставлены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную использованию компьютеров в учебном процессе. 2. Изучить некоторые имеющиеся программные разработки в области компьютеризации учебного процесса при обучении математике. Разработать вариант обучающей программы по теме "Векторы на плоскости". Разработать методические рекомендации по использованию созданной программы для учителя и для ученика.В основе дипломного исследования лежит теоретический анализ и синтез информации на основе разнообразных источников. Методологическому анализу исследуемой проблемы способствовали работы отечественных педагогов и ученых Ершова Д.П., КушниренкоА.Г., Лебедева Г.В., ЛапчикаМ.П., ПерегудоваФ.И., Житомирского В.Б., Каймина В.А. Важное значение для раскрытия психологических аспектов подготовки учителя с использованием прикладных технических средств имели исследования Выготского Л.С., Гершунского B.C., Давыдова В. В., Левицкого М.Л., Леонтьева А.Н., Рубинштейна Л.С., Тихомирова O.K., Гальперина П.Я. и других. При рассмотрении дидактических вопросов изучаемой проблемы были приняты во внимание работы ведущих отечественных ученых Бабанского Ю.К., Жафярова А.Ж., Глушкова В.М., Ершова А.П., Тихомирова O.K. и других. Теоретическому осмыслению различных аспектов исследования способствовали труды отечественных ученых, посвященные истории, теории и практике обучения с использование компьютерных технологий за рубежом, Боярчука Ю.Г. (Япония), Литвиненко Г.Н. (Германия), Бенедек А. (Венгрия), Выставкина Я.П. (Япония и США). Принципиально важными для исследования источниками явились документы реформ образования в России: “Компьютеризация школы и математическое образование” (1990), “Развитие образования в России(направление III “Информатизация образования”)” (1993--1994гг.) и другие. Для разработки темы исследования были особенно полезны нормативные документы школьного образования, учебные планы и программы.

скачать реферат Основы конституционного права

Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования, функционирующая в масштабе страны, края, области, города или района. Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования Российской Федерации, управление образования края, области или города, а также районные отделы образования. Одна из отличительных особенностей современной системы образования - переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием. Основная идея его состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить учителям, учащимся, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных учреждений. Государственный характер системы образования означает, прежде всего, что в стране проводится единая государственная политика в области образования, зафиксированная в законе Российской Федерации «Об образовании».

скачать реферат Приоритетный национальный проект "Образование"

Таким образом, в целях реализации приоритетного национального проекта «Образование» Минобрнауки России предусмотрены следующие оперативные меры (по направлениям): «Формирование сети национальных университетов и двух бизнес-школ»: создание проектных групп по организации университетов в Южном и Сибирском Федеральных округах и бизнес-школ в Московском регионе и г. Санкт-Петербурге, разработка и утверждение учредительных документов; «Поощрение лучших учителей»: формирование региональных конкурсных комиссий, информирование учительской общественности об условиях участия в конкурсе, проведение конкурсного отбора лучших учителей; «Дополнительное вознаграждение за классное руководство»: направление субвенций в субъекты РФ на поддержку классных руководителей (7,68 млрд. рублей в течение 2006 г.); «Информатизация образования»: а) определение требований к электронным образовательным ресурсам; б) разработка критериев по отбору общеобразовательных учреждений для подключения их к

скачать реферат Федеративная Республика Германия

Она ввела федеративное устройство государства, запретила его изменять. Регулируя правовой статус личности, конституция уделяет особое внимание политическим и личным свободам, однако закрепляет и социально-экономические права. Среди социально-экономических и социально-культурных прав конституция называет свободу выбора профессии, места работы, свободу объединения для охраны и улучшения условий труда, право собственности и ее наследования, свободу искусства, науки, образования, свободу преподования. В Основном законе Германии содержится обычный перечень политических прав и свобод: свобода выражения и распространения мнений, свобода печати, свобода доступа к информации, свобода мирных собраний, право на объединение и др. Среди личных прав и свобод конституция называет: право на жизнь и физическую неприкосновенность, на неприкосновенность жилища, на тайну переписки, на свободу передвижения, на свободу совести, равный доступ к государственным должностям независимо от религиозных убеждений и мировозрения. Об обязанностях граждан в конституции содержатся лишь краткие положения. Говорится об обязанности родителей заботиться о детях, закреплена обязанность воинской службы с 18-летнего возраста для мужчин и альтернативной службы для тех, кто отказывается по своим убеждениям от воинской службы с оружием в руках.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Эти правовые документы выполняют для работников образовательной сферы функции практического руководства при решении вопросов, затрагивающих права и свободы в области религии. К числу таких документов относятся «Протокол о намерениях между Министерством образования Российской Федерации и Отделом религиозного образования и катехизации и Православным Педагогическим Обществом» (подписан 18 августа 1993 г.) и «Договор о сотрудничестве Министерства образования Российской Федерации и Московской патриархии Русской православной церкви», подписанный 2 августа 1999 г. министром образованияВ.М.Филипповым и патриархом Московским и Всея Руси Алексием II 9. В преддверии празднования 2000-летия христианства и вступления в третье тысячелетие стороны решили подчинить свою деятельность следующим целям: обмен информацией, взаимодействие в учебно-методических вопросах, анализ и обобщение накопленного опыта совместной работы в области духовно- нравственного воспитания, выработка обоснованных предложений по изменению и дополнению действующего законодательства об образовании, свободе совести и религиозных объединениях. 4 июля 1999 года Министерство образования направило в учебные заведения и органы управления образованием методическое письмо «О предоставлении религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программ в помещениях государственных и муниципальных образовательных учреждений» (№ 14-53-28).

скачать реферат Информатика в условиях устойчивого развития

Опыт разработки и использования систем обучения указанных трех классов свидетельствует о том, что они успешно применяются в первую очередь в учебном процессе высших учебных заведений, а также для переподготовки и повышения квалификации специалистов. Во всех этих системах используется диалоговое общение обучаемого с ЭВМ. Диалоговый способ общения с ЭВМ открыл совершенно новые возможности как в различных областях человеческой деятельности, так и в сфере образования. В частности, в сфере образования появились адаптивные обучающие системы с элементами искусственного интеллекта. На этом этапе информатизации образования начали реализовываться такие цели информатизации, как улучшение качества обучения и повышение эффективности учебного процесса, разработка новых компьютерных методов обучения (особенно для естественно—научных и технических учебных дисциплин). Можно утверждать, что именно в этот период (середина 70—х годов) произошел диалектический скачок е системе “человек — ЭВМ”. Одним из результатов этого скачка явился широкий фронт научных работ по вопросам человеко—машинного взаимодействия и искусственного интеллекта, что можно назвать “интеллектуальной” составляющей скачка. другим результатом скачка явилось изобретение персонального компьютера, что можно назвать “технической” составляющей скачка.

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

При этом из различных видов учебной деятельности в каждом случае избираются наиболее необходимые, и все они связываются в единый тематический узел. Отдельные произведения, мои комментарии и вопросы, ответы учащихся - словом все, что звучит, все, что происходит на уроке, подчиняется основной теме как общей закономерности, объединяющей все частные случаи. Таким образом, урок перестает распадаться на мало, а то и вовсе не связанные друг с другом составные части. Какие-либо членения урока, связанные с рабочим планом его проведения, могут существовать лишь в сознании учителя, но ни в коем случае не в сознании учащихся. Для них урок музыки всегда должен быть целостным, объединяющим все входящие в него элементы в единое понятие: музыка, музыкальное искусство. Свободное от схемы, творческое комбинирование составных частей урока в единое музыкальное занятие дает возможность вносить в урок любые контрасты, необходимые для поддержания внимания учащихся, атмосферы творческой заинтересованности. Пусть учитель будет свободен от власти схемы, требующей от него стандартного графика проведения урока. Но отсутствие стандарта, штампа, трафарета не означает отсутствие системы, а творческая свобода учителя не равнозначна произволу, хаосу, анархии.

скачать реферат Проектирование школьного сайта

Именно на этом пути многие идеологи информатизации образования и методисты видят перспективы развития школьной информатики. Таким образом, телекоммуникации индуцировали появление метода проектов в педагогической практике как метода, позволяющего обучать реальной деятельности в условиях реальной действительности, воспитывать граждан открытого общества (деятельных, инициативных, знающих и уважающих законы мирового сообщества, стремящихся к миру, прогрессу человечества). Метод проектов основан на активизации учащихся в процессе обучения, на переориентацию обучения с репродуктивного на креативный. Свойственное этому методу создание предпосылок для развития аналитико-синтетичесих видов мышления интенсифицируется применением его к обучению информатике, что развивает и формирует новое понимание предмета, нового обучающегося и нового педагога. Таким образом, метод проектов вызван к жизни в силу необходимости перестройки образовательной системы в условиях информатизации общества. Слово «проект» (в переводе с латинского буквально «брошенный вперед») растолковывается словарями как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.