телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении Целесообразность применения информационных технологий в обучении различным предметам школьного цикла не вызывает сомнений. Эффективность такого обучения значительно повышается, если его использование будет не эпизодическим, а систематическим, на протяжении изучения всего курса или раздела. Основной проблемой такого интегрированного изучения предметов является то, что при разработке традиционных курсов не предполагалось использование информационной технологии. В связи с этим для проведения интегрированного курса по какой-либо дисциплине необходимо разработать критерии отбора учебных тем, которые целесообразно изучать с применением информационной технологии. Критерии отбора учебных тем для компьютерного обучения можно сформулировать следующим образом: учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, так и его применения; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями объектов, изучаемых в курсе. Эти критерии, а также анализ школьных учебников для компьютеризированного курса, позволяют отобрать учебные темы традиционного курса, изучение которых можно проводить с использованием компьютера. Разработка специального учебного компьютерного курса выдвигает новые требования к отбору содержания, позволяющие формировать целенаправленные учебные информационные потоки. Критерии отбора содержания для такого курса можно свести к следующим положениям: содержание должно способствовать созданию потока информации; материал должен быть адаптирован для учащихся соответствующего возраста; материал должен включать различные виды наглядности; практическое содержание должно способствовать построению моделей объектов разного рода и выявлению закономерностей их функционирования; конструкция содержания должна способствовать классификации и систематизации потока информации, предъявляемой учащимся. Под термином “информация” подразумевается учебное сообщение, осведомление о различных явлениях, условиях их протекания, закономерностях и т.п., воспринимаемое и осознаваемое учащимися. Следует отличать понятие “информация” от понятия “информационный поток”. При этом можно выделить два вида информационных потоков. Первый вид - это совокупность материальных объектов (явлений, процессов), которые необходимо проанализировать и систематизировать ученику для уяснения изучаемого материала. Второй вид - это набор различных условий и параметров, которые подбираются (задаются, вводятся учеником или учителем, программистом) с целью получения определенного результата (выполнения задания) компьютерного эксперимента. Под информационной технологией обучения следует понимать такую технологию, при которой учащиеся должны работать с мощным специализированным потоком учебной информации, получаемой с помощью компьютерной технологии и ППС. При изучении практически любого предмета используются различные наглядные средства, но с внедрением компьютерной технологии представляет интерес произвести классификацию этих средств обучения и дать их подробную характеристику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Контроль одного и того же материала может осуществляться с различной степенью глубины и полноты, в оптимальном темпе, для каждого конкретного человека. Таким образом, предполагается, что информационную технологию наиболее целесообразно применять для осуществления предварительного контроля знаний, где требуется быстрая и точная информация об освоении знаний учащимися, при необходимости создания информационного потока учебного материала или для моделирования различных физических объектов. Запуск программы и заставка Меню выбора (установочный блок) Демонстрационная Имитационно-моделирующая составляющая: мультфильмы, составляющая справочные материалы, физические и математические формулы и Задание. Ввод данных т.д. согласно заранее НЕТ разработанному сценарию Обработка данных ДА Моделирование и вывод на экран Формирование заключительных кадров Сообщение Сообщение ученику учителю (статистика) Схема. 2. Структура обучающей функции ППС. Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении позволяют отобрать учебные темы традиционного курса, изучение которых можно проводить с использованием ПЭВМ. первый вид - это совокупность материальных объектов (явлений, процессов), которые необходимо проанализировать и систематизировать ученику для уяснения изучаемого материала. второй вид - это набор различных условий и параметров, которые подбираются (задаются, вводятся учеником или учителем, программистом) с целью получения определенного результата (выполнения задания) компьютерного эксперимента.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Педагогика и психология высшей школы

Вербицкий) и традиционное обучение внеконтекстного типа. 6) По способу организации обучения выделяются активные формы и методы обучения и традиционное (информационное, сообщающее) обучение. В соответствии с названными выше основаниями традиционное обучение может быть определено как контактное (может быть дистантным), сообщающее, основанное на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения знания), целенаправленно не управляемое, построенное по дисциплинарно-предметному принципу, внеконтекстное (в системе высшего образования без целенаправленного моделирования будущей профессиональной деятельности в процессе учебной). Определение Н. Ф. Талызиной традиционного обучения как информационно-сообщающего, догматического, пассивного отражает все названные выше характеристики. При этом необходимо подчеркнуть, что это констатирующее, а не оценочное определение по типу "хорошо" - "плохо", ибо традиционное обучение содержит все основные предпосылки и условия освоения знания, эффективная реализация которых обусловлена множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обучающихся

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

В третьей главе “Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении” приводятся результаты анализа внедрения компьютерной технологии в процесс обучения школьников и перспективы использования ЭВМ при изучении химии. Целесообразность применения информационной технологии в обучении химии не вызывает сомнений, но эффективность этого технического средства значительно повышается, если его использование будет не эпизодическим, а систематическим, на протяжении всего курса. К сожалению, при разработке традиционного курса химии не предполагалось использование информационной технологии, в связи с чем необходимо было разработать критерии отбора учебных тем, которые целесообразно изучать с применением информационной технологии. Критерии отбора учебных тем по химии для компьютерного обучения можно сформулировать следующим образом: учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, так и его применения; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями химических объектов.

 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Электронное пособие по программированию (Delphi)

Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео- кино- ). Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах: как под ред. Б. Мика, П.Хит, Н.Рашби. - М.: Радиосвязь, 1986.-168с. Культин Н. Б. Основы программирования в Delphi 7.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 608 с.: ил. Яфаева, Р.Р. Лекции Программирование

скачать реферат К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования

К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования Королева Г.В., заместитель директора по учебно-методической работе Областного центра информационных технологий Информационный век проявляет и определяет себя в новых наукоемких технологиях, социальных, экономических и геополитических изменениях. Вместе с этим изменяется и парадигма образования от "образования на всю жизнь" до осмысления необходимости и возможности "образования в течение всей жизни". В рамках этой парадигмы образования идут поиски новых образовательных технологий и методик, новых способов передачи знаний и развития мотивации обучающихся. Сегодня обсуждается и новый синергетический подход к образованию. В работе "Синергетический вызов культуре" Е.Н. Князева так описывает особенности этого подхода: "Синергетический подход к образованию (синергетика образования) может быть охарактеризован аналогичным образом как гештальтобразование. Процедура обучения, способ связи обучаемого и обучающего, ученика и учителя - это не перекладывание знаний из одной головы в другую, не вещание, просвещение и преподнесение готовых истин.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Современный ученик можеч по своему усмотрению иллюстрировать изучаемый текст, сделав его более личностным. Он может самостоятельно пересоздавать любой текст, полученный из сети, иллюст­рируя его по своему усмотрению, отбирая нужные аргу­менты, выстраивая их в определенную логику доказа­тельности, отражающую его собственную точку зрения, образ его мысли. Мультимедийные учебники позволяют поставить вопрос о соотношении дистанционного и традиционно­го обучения. Часто дистанционное обучение рассматри­вается как автономный вид обучения, противопоставля­емый традиционному. Информационная технология на данном этапе предполагает унификацию способов рабо­ты с разнообразными программами, программы для ра­боты в сетях тесно увязываются с остальными стандарт­ными прикладными программами (офисными приложе­ниями) в плане унификации (графического) интер­фейса пользователя. В результате учебные курсы, со­зданные для автоматизации традиционного обучения, относительно легко переносятся на дистанционное обу­чение. Мультимедийность создает психологические мо­менты, способствующие восприятию и запоминанию материала с использованием подсознательных реак­ций учащегося: например, подведение итогов или вы­дача задания могут в каждой лекции дистанционного курса предваряться определенным звуком или мело­дией, настраивающей ученика на определенный вид работы.

скачать реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

ПМК – предметно-методический комплекс. НИТ – новые информационные технологии. РЦИСО – российский центр интерактивных средств обучения. КПД – коэффициент полезного действия. ПК – персональный компьютер. Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Образовательная технология - это модель и реальный процесс осуществления целостной педагогической деятельности по проектированию, организации проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. МСО – мультимедийные средства обучения. Образовательная технология - это модель и реальный процесс осуществления целостной педагогической деятельности по проектированию, организации проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Компьютерная презентация - это набор слайдов и спецэффектов, использующиеся для показа на экране. PowerPoi – графическая программа для создания и редактирования презентаций . Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры «Следует упражнять чувства посредством внимательного ознакомления с предметом, сохранять прирожденную впечатлительность и живость и заботиться об основательном усвоении». А. Дистервег Современная проекционная аппаратура, представленная на отечественном рынке огромным количеством моделей, в основном зарубежного производства, является, как правило, мультимедийной (многофункциональной).

Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Большой вклад в решение проблемы современной информационной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, В.Ф. Шолохович, О.И. Агапова, О.А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б. Хантер и др. Различные дидактические проблемы компьютеризации обучения в нашей стране нашли отражение в работах А.П. Ершова, А.А. Кузнецова, Т.А. Сергеевой, И.В. Роберт; методические - Б.С. Гершунского, Е.И. Машбица, Н.Ф.Талызиной; психологические - В.В. Рубцова, В.В. Тихомирова и др. Сегодня, в век новых современных информационных технологий, значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. У ребенка, который раньше начинает взаимодействовать с компьютером, уровень интеллектуального развития выше и больше проявляется интерес к математике, технике и английскому языку, чем у тех детей, которые не знакомы с компьютером. Возможность использования программного обеспечения для обучения расширяет круг предъявляемой учебной информации и экономит время на обработку результатов тестирования, дает возможность развивать свои творческие способности.

скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

Под компьютерными технологиями мы понимаем дидактическую сущность компьютерных технологий обучения и их соотношение с педагогическими технологиями, а также их место в структуре организации учебного процесса в вузе. Для понимания компьютерных технологий в образовании необходимо разобраться с сутью этого понятия. Технология (от греч. – Режим доступа: Загл. с экрана. 58. Википедия: свободная энциклопедия . - Режим доступа: Загл. с экрана. 59. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения / П.И.Образцов. – Режим доступа: - Загл. с экрана. 60. Образование: Электронный университет . – Режим доступа: - Загл. с экрана. 61. Российское образование: Российский портал открытого образования . - Режим доступа: .- Загл. с экрана. 62. Голубев С.В. Открытость и свобода ПО / С.В. Голубев.– Режим доступа: p://www.pcweek.ru/ hemes/de ail.php?ID=116309/ -Загл. с экрана. 63. Зотова Е.Г Свободное, открытое, бесплатное а какая разница? / Е. Г. Золотова. - Режим доступа: 64. spohelp.ru: Пакет свободного программного обеспечения для образовательных учреждений Российской Федерации . - Режим доступа : - Загл. с экрана. 65. li ux.ru: Li ux.Ру Федерации . - Режим доступа : - Загл. с экрана. 66. co sul a .ru: Консультант плюс . - Режим доступа : /. - Загл. с экрана.

скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ (Новочеркасский политехнический институт) Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Специальность: Педагогика средней специальной школы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса «Физика» по пакетам прикладных программ: «Открытая физика», «Физика в картинках»». Выполнил Слушатель ЦППК ЮРГТУ: И.Ф. Мороз Руководитель ЦППК ЮРГТУ: Т.В. Климова. К защите допускаю, Защита принята « » 2007г. с оценкой Директор МРЦК К.т.н. доцент В.Н. Ковалев. « » 2007г. Г. Новочеркасск, 2007г. Содержание 1.Актуальность использования информационные технологии обучения в учебном процессе 2.Опыт использования пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.1Описание пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.2.Методы исследования физических явлений 2.3.Методические указания по проведению лабораторных работ 2.4.Планы открытых занятий Заключение Литература 1.

скачать реферат Основные направления и тенденции развития высшего образования

На всех этапах важнейшая задача - формирование творческого мышления и условий для самореализации. Первая ступень - активизация традиционных видов учебной деятельности (проблемные и “бесконспектные” лекции, лекции-пресс-конференции и т.д., семинары-диалоги, семинары на ролевой основе и т.д.). Вторая ступень - активизация информационных технологий обучения; разнообразие их и проблемность как на аудиторных занятиях, так и в ходе самостоятельной работы студентов (компьютеры, кинофильмы, телевидение и т.д.). Одновременно необходимы методы активного обучения. Третья ступень - контекстный подход, для применения навыков и умений в решении квазипрофессиональных задач. Широкое использование активных (включая деловые игры и игровое проектирорвание) и информационных технологий обучения. Подготовка магистров - занятия с элементами исследований, участие в реальных деловых играх (инновационные, проблемно- деловые, организационно-деятельностные) . Приоритетные задачи в области диверсификации образования: -поиск новых наиболее гибких и экономичных структурных форм образования, отражающих имеющиеся потребности общества и возможности существующей системы образования; -проблема взаимодействия отдельных частей образовательной системы; -проблема контроля качества образования и соответствия системы образования поставленным целям и потребностям общества; -наполнение содержанием готовых образовательных конструкций, механизм обеспечения саморазвития системы образования, оптимальное соотношение между образовательными компонентами; - поиск путей интеграции в мировую образовательную систему; -выявление конкретных механизмов реализации образовательных потребностей; -экономическое и правовое обеспечение системы образования.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и шести приложений. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обоснован выбор темы исследования, его актуальность, определены цель, предмет и объект, гипотеза, задачи, методологическая основа, этапы и методы исследования, сформулированы положения, выносимые на защиту, научная новизна исследования, теоретическая и практическая значимость работы, приведены сведения об апробации ее результатов. В первой главе «Теоретические аспекты использования математических инструментальных сред в процессе подготовки учителей физико-математических специальностей» рассмотрены общие вопросы информатизации высшей школы на современном этапе, проанализированы существующие определения информационных технологий обучения, приведена классификация педагогических программных средств на основе различных признаков. Исследуется роль и место математических инструментальных сред (Derive, Maple, Ma hCAD, Ma hema ica) в учебном процессе, а также проблема формирования профессионально значимых качеств учителя при применении таких сред.

Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления

Традиционное преподавание в школе подвергается справедливой критике за формализм, ориентацию на простое запоминание учебного материала и формирование однотипных умений и навыков, за отсутствие гибкости, недостаточное внимание к развитию у учащихся интеллектуальных способностей, снижению качества обучения. В связи с этим возникают противоречия при обучении старшеклассников: - между потребностями современного информационного общества в качественно новых членах, обладающих творческим мышлением и владеющих информационными технологиями и ограниченными возможностями современной школы в этом направлении; - между совершенствованием содержательной основы информационных технологий обучения и отсутствием научно-обоснованных исследований по данной проблеме. Информационные технологии обучения имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями. Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60-е годы двадцатого века. В этот период только появились первые электронные вычислительные машины, которые предполагалось использовать для автоматизации вычислений. Но уже в 1954 году Б.

скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Третий этап — разработка методического инструментария педагога, необходимого для осуществления данной технологии. Инструментальная оснащенность технологии представляется в виде набора определенных методов, средств и форм обучения. Она дол­жна дать исследователю ответ на вопросы «Чему учить?», «Как учить?», «Чем учить?». Чтобы технология обучения приобрела ста­тус авторской, следует особо выделить, что преподаватель дол­жен хорошо ориентироваться в дидактических возможностях но­вых информационных технологий обучения, иметь определенный арсенал разнообразных методических точек зрения в виде обоб­щенного опыта работы педагогов-новаторов. Четвертый этап — подбор и составление методик замера результатов реализации педагогического замысла. Работа препо­давателя здесь осуществляется по двум направлениям. Во-первых, систематизируются требования к уровню знаний, умений и навы­ков, полученных обучающимися, по результатам изучения конкрет­ной дисциплины и разрабатываются критерии и параметры, по которым будут фиксироваться реальные результаты обучения.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Работа с компьютером формирует управленческий стиль деятельности, акцентирует в ней творческое начало. Проблема состоит в том, что педагоги, призванные обучать этому стилю деятельности, часто сами не владеют им. Возникающие противоречия дезорганизуют учебный процесс. § 5. Методологические принципы оценки новых информационных технологий обучения. 1) Сравнительные эмпирические исследования эффективности компьютерного и "традиционного" обучения, как правило, некорректны. В каждом из этих исследований автор имеет дело не с новыми информационными технологиями обучения (НИТО) в целом, а с отдельными обучающими системами. В результате обучение выступает определенной проекцией преимуществ и прежде всего недостатков данной системы, а не НИТО, которые охватывают разнообразные технологии. До того ж так называемое традиционное обучение тоже совершается с помощью разных технологий, которые в значительной мере отличаются своей сформированностью.

скачать реферат Социальная информатика

Все описанные приемы формализации знаний направлены на создание некоторой устойчивой "несущей конструкции" на которую может быть одета оболочка системы конкретных знаний. В случае, если между отправителем и получателем знаний достигнуто понимание, взаимная договоренность относительно этой несущей конструкции, то информационный обмен приобретает необходимую регламентирующую основу, что решающим образом повышает его эффективность. Информационная технология. Под традиционной информационной технологией, как правило, понимается информационная технология на базе “жестких алгоритмов”. Под новой информационной технологией , как правило, понимается информационная технология на базе “мягких алгоритмов”, с использованием достижений искусственного интеллекта. Материя, энергия, информация, знания - связь понятий . Исходной посылкой является утверждение, что информация является семантической сущностью материи. Понятие “материя” отождествляется с понятием “система”, в которую входят составными элементами - вещество, энергия, знания и информация. Эти элементы в соответствии с законом сохранения материи поддерживают систему в равновесном состоянии путем взаимных переходов из одной в другую субстанцию системы При взаимодействии этих элементов системы вещество выступает носителем знания, а энергия - носителем информации: Соотношение понятий информация, данные, знания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.