![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Короче говоря, попытки унифицировать материальную базу общества для решения проблемы управления государством или для того, чтобы разрешить борьбу в пользу одной партии, одного класса, клана, племени, потерпели неудачу, равно как и попытки удовлетворить интересы масс путем избрания их представителей или выяснения их мнения при помощи референдума, и повторение подобных попыток пустая трата человеческого времени и насмешка над народами. Референдум Референдум фальсификация демократии. Те, кто говорит «да», и те, кто говорит «нет», на деле не выражают своей воли, а обречены современной демократией на молчание. Они могут сказать лишь одно слово «да» или «нет». Это наиболее жестокая и беспощадная форма диктаторского режима. Говорящий «нет» должен иметь возможность мотивировать, почему он сказал «нет», а не «да», а говорящий «да» должен иметь возможность объяснить, почему он сказал «да», а не «нет». Каждый должен обосновать свое желание, причину одобрения или неодобрения! Итак, каким же путем должны следовать люди, чтобы навсегда покончить с эпохой тирании и диктатуры? Поскольку наиболее сложным вопросом во всей проблеме демократии является вопрос об орудии правления, что находит выражение в борьбе партий, классов и отдельных личностей, и поскольку такие средства, как выборы и референдум, были придуманы для того, чтобы завуалировать несостоятельность неудачных усилий решить проблему демократии, решение сводится к тому, чтобы создать новое орудие правления, не порождающее конфликтов и не представляющее лишь одну часть общества
ОглавлениеВведение Глава 1. Электронное документирование 1.1 Документирование с применением электронно-вычислительной техники 1.2 Правовая база электронного документирования Глава 2. Анализ безбумажного делопроизводства 2.1 Преимущество безбумажных технологий 2.2 «Финансисты выбрали безбумажный офис» 2.3 Электронный документооборот — его возможности Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ В этой работе я хотела бы рассмотреть наиважнейшую задачу управления каждой организацией. Этой задачей является организация работы с документами. Документы являются основным инструментом организации управления. Сегодня единственным эффективным путем решения проблемы управления документами, а, следовательно, управления организацией, является организация делопроизводства с учетом применения информационных технологий, переход организации на максимальное использование электронных документов, которые перемещаются и обрабатываются с помощью компьютерной сети организации, то есть к электронному документообороту.
Вузовская подготовка должна сформировать у специалиста необходимые творческие способности: возможность самостоятельно увидеть и сформулировать проблему; способность выдвинуть гипотезу, найти или изобрести способ ее проверки; собрать данные, проанализировать их, предложить методику их обработки; способность сформулировать выводы и увидеть возможности практического применения полученных результатов; способность увидеть проблему в целом, все аспекты и этапы ее решения, а при коллективной работе - определить меру личного участия в решении проблемы. Элементы проблемного обучения имели место еще в античности, а затем в эпоху Возрождения. Это эвристические беседы Сократа, беседы и диалоги Галилея. Педагогика Ж.-Ж. Руссо - проблемные диалоги - были излюбленным жанром века Просвещения. В истории отечественной педагогики примером проблемного изложения материала могут служить лекции К. А. Тимирязева. В практике обучения проблемные ситуации зачастую возникали стихийно. Это ситуации поиска истины в условиях интеллектуального затруднения, с которыми сталкиваются студенты при решении нестандартных задач
В-третьих, следует привести методологическую и методическую базы государственного финансового контроля в соответствие с современными российскими условиями, достижениями международной науки и практики. В-четвертых, необходимо более широкое внедрение информационных технологий с целью сокращения затрат на делопроизводство, повышения информационного взаимодействия контрольных органов. И, наконец, требуется повышение уровня организации бухгалтерского, бюджетного, налогового учета в связи с тем, что отчетные документы являются главными объектами государственного финансового контроля. Решение указанных задач позволит поднять контрольно-ревизионную работу в Российской Федерации на качественно новый уровень. В свою очередь, создание единого поля финансового контроля в стране, наделение Счетной палаты РФ координирующими функциями будет способствовать дальнейшему развитию и повышению результативности деятельности Счетной палаты РФ и контрольно-счетных палат субъектов Федерации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В проведении контрольно-ревизионной работы участвуют также министерства и ведомства, отделы и управления органов исполнительной власти, которые осуществляют ведомственный контроль за рациональным, эффективным и целевым использованием государственных средств и государственной собственности.
Предваряя развернутый содержательный анализ проблемы управления процессом обучения и воспитания в высшей школе, необходимо уже во введении оговорить специфику или даже некоторую условность использования термина управление применительно к такой сложной динамической и саморазвивающейся системе, какой является человек и процесс его профессионального становления. Учащийся (студент) является не только полноправным субъектом образовательного процесса наряду с преподавателем, но в определенном смысле его роль следует считать ведущей. Процессы обучения и воспитания могут быть полноценными только в том случае, если они являются взаимными: обучается и воспитывается не только студент, но и преподаватель. Нильс Бор, приветствуя появление в его лаборатории нового аспиранта, всегда искренне говорил: "Надеюсь у Вас многому научиться". С другой стороны, безусловно верно широко известное утверждение, что нельзя ничему научить, но можно всему научиться. В этом высказывании подчеркивается определяющая роль именно субъекта учения в успехе синтетической деятельности обучения
Проблема Отсутствие КСО на базе новых технологий; отсутствие свободного владения специальными знаниями в области современных технологий для разработки содержания учебных курсов, а также сложности обеспечения в ходе учебного процесса активного взаимодействия с обучаемым на базе современных коммуникационных технологий воздействует на преподавателей результатом чего является неэффективная организация труда преподавательского состава и слабая обратная связь преподавателя с обучающимися выигрыш от диверсификации и усложнения преподавательской деятельности: • специализация преподавательсткой деятельности - организация разделения труда преподавателя с целью повышения качества и эффективности обучения; • эффективное управление учебно - познавательной деятельностью обучающихся, а также систематический контроль знаний обучающихся; • возрастание активной роли самого обучаемого в учебном процессе; повышение вознаграждения за преподавательскую деятельность. Таблица 3. Постановка проблемы с позиции обучаемого. Проблема Отсутствие полноценной возможности получения непрерывного, самостоятельного, удаленного и открытого доступа к образованию с использованием новых информационных технологий воздействует на обучаемых результатом чего является отсутствие возможности получения желаемого уровня знаний или формы образования выигрыш от Внедрения КСО: • использование высококачественных учебных программ, материалов, информационных ресурсов; • возможность получения непрерывного образования; • совмещение производственной деятельности и обучения; • возможность освоения образовательной программы в индивидуальные сроки; • обучение в условиях географически изолированных образовательных ресурсов; • отсутствие или существенного сокращение расходов на переезды к месту учёбы; • расширение спектра потребления образовательных услуг.
Иногда большие боссы бояться учиться, так как это может повлиять на их статус в организации. Иногда это проблемы физического толка. Это сопротивление приводит к сбоям многих систем. Поэтому при планировании введения ИС необходимо оценить степень сопротивления. 5. Интеграция организаций на базе информационных технологий. Для большинства предприятий перспективы для интеграции информационных технологий являются теорией. Сомнительные экономические выходы, зачаточное состояние технологий, сложившиеся формы труда и методов управления, которые перевешивают возможные преимущества. Существующие технические и программные средства превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия Использование информационных технологий создает эксплуатационные проблемы, которые служат поводом для отказа их использовать и осуществлять в них капитальные вложения. Однако использование интегрированных информационных технологий, на базе которых может быть полная автоматизация, является правильным и единственным путем для большинства разрозненных производителей и той же движущей силой, которая обеспечила бы предприятиям конкурентоспособность на мировом рынке.
СодержаниеВведение. Организационная сущность рассматриваемой задачи. Цель автоматизации. Характеристика объекта управления. Состав технических средств. Описание используемых автоматизированных информационных систем. Характеристика исходных данных. Алгоритм решения задачи. Этапы решения задачи. Характеристика результатной информации. Заключение. Список литературы. Приложение 1. Приложение 2. Введение. Информационные технологии – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Развитие информационных технологий, как элемента управления экономикой страны, тесно связано с изменениями, происходящих в различных отраслях производства и экономики. Перемены в экономике страны происходят как на микроэкономическом уровне (на различных предприятиях страны), так и на макроэкономическом уровне (в отраслях экономики). Организация информационных технологий управления является необходимым условием функционирования рыночной экономики на современном этапе развития страны.
Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо оставляют на длительное архивное хранение, либо хранят краткие сроки, а затем выделяют к уничтожению. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Оглавление1. Исследование. Информационные технологии в социальной работе. 1.1 Проблема исследования 1.2 Гипотеза исследования. 2. Анкета. 1. Исследование. Информационные технологии в социальной работе 1.1 Проблема исследования В социальной работе информационные технологии еще только начинают внедряться, скорее всего, вследствие низкого финансирования социальных служб. Однако систематизация информации, быстрый поиск, легкое изменение и управление при большом потоке информации в системе управления социальной работой невозможно без обеспечения информационными технологиями. Необходимость использования информационных технологий в управлении социальной работой очевидна. Внедрение информационных технологий в систему управления социальной работой как минимум приведет к повышению уровня квалификации специалистов социальной сферы и снизит уровень вертикальной взаимосвязи. В управлении социальной работой большинства российских городов не реализовано интегрированное управление всеми службами социальной защиты населения, хотя существует довольно большой спектр социальных проблем как у специалистов, оказывающих помощь, так и проблем общества в целом: недостаточная обеспеченность информационными методическими материалами по решаемым ими проблемам, законодательными актами, консультативными базами; отсутствие коммуникационных связей со специалистами других городов, регионов; скорость реагирования отделов по социальной защите населения на просьбы граждан, затягивание в оформлении и поиске документов, зачастую приводит к тому, что люди отказываются обращаться за социальной помощью; сложная ситуация на службах занятости в связи с недостаточной базой данных предложений о работе и многие другие проблемы. 1.2 Гипотеза исследования На наш взгляд, в современной российской социальной системе существует нежелание и неготовность социальных работников использовать в своей работе информационные системы (компьютеры, видео, средства массовой информации или их сочетание).
Интегрированные информационные системы. Использование для решения задач отрасли. Корпоративная отраслевая информационная вычислительная система. Автоматизация процессов принятия решений, повышение качества управления на основе оперативного анализа информации. Распределенные базы данных. Пример использования при решении задачи государственного пенсионного обеспечения. Компьютерные технологии разработки долгосрочных прогнозов социальных процессов. Автоматизация управленческой деятельности учреждений сферы труда, занятости и социальной защиты населения. Компьютерные технологии дистанционно-заочной подготовки персонала отрасли. ПРОГРАММА по дисциплине «Информационные технологии в социальной сфере»Тема 1. Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Содержание темы: Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Возможности информационных технологий при разработке стратегии и приоритетных направлений социальной политики. Методы автоматизированного долгосрочного прогнозирования социальных процессов.
Высокий уровень унификации говорит об однородности организационной структуры, что на практике, к сожалению, реализуется редко; . Рабочие места во всех подразделениях, подлежащих автоматизации, формируются из программных модулей и объединяются в единую бизнес- схему. Структуры данных и программных модулей вовсе не обязаны быть тождественны схеме бизнес-процессов; . Установка аппаратуры и средств телекоммуникаций осуществляется в соответствии со схемами рабочих мест и потоков данных. Для большой корпорации управление финансами с помощью информационных технологий можно представить в виде пирамиды (рис.1). Высший менеджмент, Управляющая фирма Анализ ключевых показателей, - Данные поддержка при- нятия решений - Команды Учет финансовых потоков На уровне исполняющих фирм- Подразделений, контроль и бух- галтерский учет Первичный учет на уровне подразделений фирм в составе корпораций рис. 1. Секционирование структуры корпоративной информационной системы Сначала разрабатываются методики учета и управления, корпоративные стандарты взаимодействия модулей и сразу после этого – модули автоматизации работы головной компании.
Весь технологический процесс обучения должен быть ориентирован на мотивацию обучаемых при взаимодействии с технологическими модулями. В частности, это ориентация на понимание, использование опыта обучаемых, ориентация на решение практических задач для получения практической пользы. Эффективность решения задач обучения менеджеров для рыночной экономики существенно зависит от системы информационного обеспечения, которая должна перерасти из пассивного вспомогательного элемента, основанного на традиционном учёте анкетных характеристик обучаемых на бумажных носителях информации, в активный инструмент управления, построенный на современных информационных технологиях, позволяющих оперативно обрабатывать данные в режиме диалога. Информационная и вычислительная ёмкость системы информационного обеспечения последипломного обучения, необходимость проведения комплексной научной диагностики обучаемых и повышения её объективности, в конечном итоге позволяющей управлять пополнением знаний, коррекцией личности обучаемых в соответствии с требованиями рынка, обуславливают широкое применение современных персональных компьютеров и средств оргтехники в учебном процессе.
Целями данной курсовой работы являются: теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма; практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме; комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития; выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта; разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма; изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов; расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования; анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.
Госгортехнадзор России должен быть активным участником его внедрения. Владея информацией о безопасности на объектах, а также являясь профессионалом в этих вопросах, Госгортехнадзор России должен обеспечивать взаимодействие со страховыми организациями в части определения страховых тарифов. Проводимые реформы в экономике привносят в обеспечение безопасности производств отдельные негативные элементы. Обострилась, например, ситуация с закрытием и ликвидацией предприятий. Проявилась проблема с остановкой или консервацией предприятий на длительное время, в связи с чем возникают серьезные опасности с возобновлением работ. Действующая нормативная база не учитывает таких моментов. В ходе реформ будут появляться новые проблемы и задача системы госгортехнадзора быть отзывчивой на происходящие изменения, своевременно и правильно реагировать на них, смягчать, а если можно, то и предупреждать их негативные проявления. Острее ощущается потребность в повышении оперативности и информированности системы, ее «прозрачности». Для решения этой задачи надо использовать современные информационные технологии.
Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.
Асп. Ваниев В. Р., проф. Тускаев Т. Р. Кафедра организации агропромышленного производства и предпринимательства. Горский государственный аграрный университет Показано значение применения информационных технологий на современном этапе развития в области экономии средств организаций, предпринимателей, а также временных затрат на взаимодействия граждан с государственными структурами. Сегодня одним из разумных способов повышения эффективности управления является использование современных информационных технологий. Под этим следует подразумевать гораздо большее, чем просто компьютеризация, переход на электронный документооборот и внедрение бухгалтерских систем. Применяя современные технологии в области электронной почты, электронного документооборота и телекоммуникации, можно существенно повысить эффективность работы за счет большей точности, полноты и достоверности накапливаемой информации; широких возможностей для контроля за исполнением решений; прозрачности процессов и снижения расходов. В конечном счете автоматизация государственного сектора на базе информационных технологий приведет к созданию электронного правительства (e-gover me ).
Оно означает особую организацию работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. Правильная постановка делопроизводства в учреждениях является одним из важнейших условий надлежащей организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, постановлений, четкого и культурного обслуживания обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях Республики Беларусь. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
![]() | 978 63 62 |