телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Управление образованием

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Формирование федерального бюджета в части расходов на образование, федеральных фондов развития образования; 16) установление: налоговых льгот, стимулирующих развитие образования; федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников; порядка финансирования образовательных учреждений; обязательных на территории Российской Федерации минимальных размеров ставок заработной платы и должностных окладов работников образовательных учреждений, соответствующих профессионально-квалификационных групп и работников государственных органов управления образованием; льгот различным категориям обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения указанных обучающихся, воспитанников и педагогических работников; порядка предоставления гражданам и погашения ими личного государственного образовательного кредита; образовательного ценза педагогических работников; федеральных требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; 17) прямое финансирование образовательных учреждений федерального подчинения, если иной порядок не предусмотрен типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов; 18) информационное и научно-методическое обеспечение системы образования, разработка в пределах своей компетенции примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин, организация издания учебной литературы и производства учебных пособий. Создание единой для Российской Федерации системы информации в области образования; 19) организация федеральной системы подготовки и переподготовки педагогических работников и работников государственных органов управления образованием; 20) контроль исполнения законодательства Российской Федерации в области образования и федеральных компонентов государственных образовательных стандартов; 21) установление и присвоение государственных наград и почетных званий работникам образования; 22) издание нормативных документов в пределах своей компетенции; 23) лицензирование образовательных учреждений по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности по указанным программам. 1) определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования; 2) законодательство субъектов

Российской Федерации в области образования; 3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений; 4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам; 5) разработка и реализация республиканских, региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; 6) формирование государственных органов управления образованием и руководство ими, назначение руководителей этих органов (по согласованию с федеральными органами управления образованием); 7) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензирование образовательных учреждений, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 8) установление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 9) формирование бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования; 10) установление местных налогов и сборов на цели образования; 11) установление республиканских, региональных нормативов финансирования образования; 12) организация финансирования местных органов управления образованием и образовательных учреждений, оказание им посреднических услуг в части материально-технического обеспечения; 13) установление дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; 14) установление дополнительных к федеральным льгот обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения указанных обучающихся, воспитанников и педагогических работников; 15) информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация издания учебной литературы, разработка примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин; 16) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников; 17) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и контроль исполнения государственных образовательных стандартов; 18) издание нормативных документов в пределах своей компетенции.

Федеральное Правительство вправе принимать постановления, содержащие нормы, посвященные управлению образованием, но только в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами либо указами Президента Российской Федерации. Так, можно выделить следующие постановления правительства: - Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. 21 «О системе государственного управления образованием в Российской» - Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства РФ от 18 октября 2000 г. 796 - Положение о государственной аккредитации высшего учебного заведения, утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. 1323, Кроме того, постановлениями Правительства РФ утверждены и следующие типовые положения: Об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации; О межшкольном учебном комбинате; Об общеобразовательной школе-интернате с первоначальной летной подготовкой; Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; О кадетской школе (кадетской школе-интернате); Об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; О суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах; О военно-музыкальных училищах и музыкальных кадетских корпусах; Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; Об общеобразовательной школе-интернате; Об общеобразовательном учреждении; Об учреждении начального профессионального образования; О среднем профессионально-техническом училище; О специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением; Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста; О дошкольном образовательном учреждении. В комплекс нормативных актов о управлении образованием входят также многочисленные акты соответствующих министерств и ведомств. В отношении таких документов существует общее правило, выраженное в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997г №1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации». Согласно этому акту нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан или носящие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации и официальному опубликованию в "Российской газете". Официальное опубликование актов осуществляется не позднее десяти дней после их государственной регистрации. При этом акты, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут за собой правовых последствий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Таковы преимущества российской образовательной системы (высшей школы). Однако четко осознается и тот факт, что реформирование высшей школы в нашей стране - настоятельная необходимость. Это падение материализовалось в плеяде московских и прочих дворников с университетским образованием, как правило, личностей неординарных;  тоталитарное управление образованием, сверхцентрализация, унификация требований подавляли инициативу и ответственность преподавательского корпуса;  вследствие милитаризации общества, экономики и образования сформировались технократическое представление о социальной роли специалистов, неуважение к природе и человеку;  изолированность от мирового сообщества, с одной стороны, и работа многих отраслей промышленности по зарубежным образцам, импортные закупки целых заводов и технологий - с другой, исказили главную функцию инженера творческую разработку принципиально новой техники и технологии;  экономический застой, кризис переходного периода повлекли за собой резкое снижение и финансового, и материального обеспечения образования, высшего в частности

скачать реферат Все лучшее от природы (пчелы и их продукция)

Управление образования города Ленинск-Кузнецкого Кемеровской области Проект «Все лучшее от природы» Автор Гетц Н.- 10А класса Руководитель Ерыгина Н. Н.- учитель технологии 2005 Содержание Введение .3 1. Пчелы и их продукция 6 a. Разновидность особей .6 б. Мед 7 в. Воск .10 г. Прополис .11 д. Пчелиный яд .13 2. Использования пчелиный продукций .15 а. Медицина 15 б. Кулинария .24 в. Косметика .30 3. Эксперимент . 33 4. Экономический расчет .34 5. Экология 35 а. Материал для изготовления ульев .35 б. Влияния электропередач . .35 6. Список литературы . 36 Введение Пчеловодство — древнейшее занятие человека. В исто­рии пчеловодства различают несколько этапов развития: 1) охота за медом диких пчел. Она включала в себя ра­зыскивание пчелиных семей, поселившихся в дуплах де­ревьев и расщелинах скал, отбор у них меда путем выла­мывания сот и разрушения их гнезд, что в итоге приводило к гибели пчел и сокращению их численности; 2) бортевое пчеловодство. Этот более прогрессивный метод по сравнению с предыдущим включал в себя следую­щие приемы. Пчел содержали в лесу в естественных или искусственных жилищах (бортях), при заполнении сот гнезда медом производился частичный их отбор.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Уголовный кодекс РФ

Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа. Настоящий перечень не является исчерпывающим. Статья 92. Освобождение от наказания несовершеннолетних 1. Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных частью второй статьи 90 настоящего Кодекса. 2. Несовершеннолетний, осужденный к лишению свободы за совершение преступления средней тяжести, а также тяжкого преступления, может быть освобожден судом от наказания и помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием. Помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа применяется как принудительная мера воспитательного воздействия в целях исправления несовершеннолетнего, нуждающегося в особых условиях воспитания, обучения и требующего специального педагогического подхода

скачать реферат Австралийский союз

Управление образование МОУ Гимназия №6 РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Австралийский Союз Юрченко Илья ученик 10 кожей запретила по ряду причин: сохранение рабочей целостности населений, препятствие проникновения иных взглядов в сознания людей. Австралия покупку недвижимости также ужесточила для таких слоёв населения. Позднее Австралия, вместе с рядом других стран, получила право на проведение внешней политики самостоятельно. Но всё равно старая привычка спрашивать совета у Великобритании осталась. Австралийское морское сообщение дало возможность этой стране общаться с другими далёкими странами, производить торговлю, обмениваться опытом. Австралия участвовала во второй мировой войне, как и прежде на стороне Великобритании и Соединённых Штатов Америки. В ходе этой войны под владения Австралии отошли некоторые острова, бывшим хозяином которых была Япония. В 1954 году дипломатические отношения с СССР были прерваны. Австралия, Москва – две дружественные государственные единицы. Австралия участвовала во многих войнах, в том числе в кровопролитных войнах во Вьетнаме, Корее, Малайзии, Персидском заливе.

 Шалва Амонашвили и его друзья в провинции

Так что, когда ученики нашей школы пришли в этот класс, они уже понимали, с чем будут иметь дело. Пользуясь случаем, мне хотелось бы обратиться к нашим шефам. К сожалению, они в последнее время забыли о нас, а ведь их внимание сейчас нам еще больше нужно. PНа какой период рассчитано обучение? PПрограмма рассчитана на 4 года, с восьмого по одиннадцатый классы. И главной целью, конечно же, является подготовка юношей к дальнейшему обучению в венных вузах и училищах. Мы прекрасно понимаем, что далеко не все выпускники этого класса станут военными. Но это для нас сейчас не столь важно. Главное, чтобы наши дети стали достойными гражданами своего государства. А обучение в кадетском классе хорошо хотя бы для личностного роста мальчишек, здесь они научатся военной дисциплине, самоконтролю, самоанализу, самовоспитанию. Но есть и такие ребята, которые и сейчас знают, что они обязательно станут военными. PИмеете ли вы поддержку со стороны управления образования? PМожно сказать, управление образования взяло на себя ответственность за данный класс

скачать реферат Система расходов бюджета

В современных российских условиях было бы целесообразно некоторые поступления зачислять не в бюджет, а непосредственно на счета бюджетных учреждений. Например, так можно поступить со сбором на образование. За каждым учреждением образования закрепляется определённое количество плательщиков сбора, которые переводят платежи на счёт школы, детского сада или другого учреждения. Плательщик отчитывается перед налоговой инспекцией по уплаченным суммам по действующей схеме, а Управление образования отчитывается в использовании и поступлении бюджетных средств, собрав отчёты всех учреждений просвещения воедино. Надо заметить, что эта мера должна быть временной, так как всё же необходимо руководствоваться принципами бюджетной системы, согласно которым не должно быть привязки определённых доходов к расходам. Выделение средств из бюджета происходит на основе бюджета – брутто или бюджета – нетто. На основе бюджета-нетто финансируются расходы в сфере материального производства (поддержка отдельных отраслей экономики, агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и т.д.). Основная часть бюджетных средств выделяется приоритетным отраслям экономики, таким как: промышленность, энергетика, сельское хозяйство, транспорт.

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Эти правовые документы выполняют для работников образовательной сферы функции практического руководства при решении вопросов, затрагивающих права и свободы в области религии. К числу таких документов относятся «Протокол о намерениях между Министерством образования Российской Федерации и Отделом религиозного образования и катехизации и Православным Педагогическим Обществом» (подписан 18 августа 1993 г.) и «Договор о сотрудничестве Министерства образования Российской Федерации и Московской патриархии Русской православной церкви», подписанный 2 августа 1999 г. министром образованияВ.М.Филипповым и патриархом Московским и Всея Руси Алексием II 9. В преддверии празднования 2000-летия христианства и вступления в третье тысячелетие стороны решили подчинить свою деятельность следующим целям: обмен информацией, взаимодействие в учебно-методических вопросах, анализ и обобщение накопленного опыта совместной работы в области духовно- нравственного воспитания, выработка обоснованных предложений по изменению и дополнению действующего законодательства об образовании, свободе совести и религиозных объединениях. 4 июля 1999 года Министерство образования направило в учебные заведения и органы управления образованием методическое письмо «О предоставлении религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программ в помещениях государственных и муниципальных образовательных учреждений» (№ 14-53-28).

скачать реферат Браки с гражданами иностранных государств

В запросе органа управления образованием субъекта Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка, фамилия, имя кандидатов в усыновители, страна их проживания, а также наименование и адрес компетентной организации, подготовившей заключение на кан- дидатов в усыновители и взявшей на себя обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновляемого ребенка. Министерство образования Российской Федерации в 10-дневный срок с момента получения запроса письменно подтверждает, что сведения об усыновляемом ребенке находятся в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и не представилась возможность в установленные законодательством сроки передать его на усыновление, под опеку (попечительство) гражданам Российской Федерации, на воспитание в семью граждан Российской Федерации. Если кандидаты в усыновители не смогли подобрать для усыновления ребенка на территории субъекта Российской Федерации, они могут обратиться непосредственно в Министерство образования Российской Федерации для получения сведений о детях, подлежащих усыновлению иностранными гражданами и проживающих на территориях других субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Феодальное государство (экономическая основа, сущность, механизм, функции и формы)

Строгая иерархическая структура земельной собственности и производная от нее иерархическая система общественно-политической надстройки, вассальной зависимости одних, менее могущественных феодалов, от других, более могущественных, позволяли феодальному государству даже при отсутствии строгой централизации обеспечивать охрану существующего экономического и социально-политического строя, сохранять социально-классовую солидарность нередко противоборствующих друг с другом феодалов, держать в повиновении и подавлять сопротивление огромной массы крепостных крестьян. Этому же в значительной степени способствовало почти безраздельное господство в духовной сфере жизни феодального общества церкви, осуществляющей на протяжении многих веков управление образованием и культурой. Внешние функции феодального государства соответствовали внешнеполитическому курсу господствующего класса, отражали характер его активности на международной арене, выступали как основные направления деятельности феодального государства во внешней среде.

Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

По объективным причинам, прежде всего, нахождению части документов Управления образования Администрации Новый Уренгой в текущем документообороте и на стадии подготовки к сдаче на государственной хранение, определенная часть сведений, содержащихся в работе, ограничивается более ранним периодом. Как уже отмечалось, развитие системы народного образования в городе Новый Уренгой не становилось предметом специального исследования. Авторы, обращавшиеся к этой теме, затрагивали лишь отдельные различные аспектам. Причем это были, в основном, местные журналисты и публицисты, освещавшие историю и современное состояние учебных заведений города на страницах периодической печати. В результате литература по теме представлена в основном статьями в журналах «Образование» и «Педагогика», а также и в городской общественно- политической газете «Правда Севера», которая выпускается с 01 января 1981 года. Автор, путем фронтального просмотра этих изданий за последнее десятилетие, выявила десятки публикаций, посвященных развитию народного образования на Крайнем Севере, в целом, и Новом Уренгое, в частности .

скачать реферат Пересадка тканей и трансплантация органов

Пересадка тканей  и   трансплантация органов Реферат по биологии выполнил а ученица 9"а" класса Черных Ирина Управление образования г. Новоуральска Средняя школа №41 с углубленным изучением английского языка Новоуральск 2001 г. Введение Пересадка органов воплощает извечное стремление людей научиться "ремонтировать" человеческий организм. И если операции по пересадке кожи, трансплантации почек и даже сердца становятся обычным делом, то операции по трансплантации печени по-прежнему считается одной из самых сложных. К сожалению, кроме хрящей, которые требуются не часто, никакие другие ткани и органы, которые мы хотели бы трансплантировать не обладают таким преимуществом. Чтобы предотвратить разрушение и отторжение пересаженных почек, сердца, лёгких, печени и так далее, необходимо вмешиваться в нормальную работу иммунной системы. Над проблемой трансплантации органов и пересадки тканей работали многие русские учёные, достигшие больших результатов и прославившихся на весь мир за свои достижения в области пересадки и трансплантации тканей и органов. Это Н.И. Пирогов (первым применил эфирный наркоз), Н. Штраух, Н. Фейгин (установили возможность трансплантации роговицы), В.

скачать реферат Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

Функции по организации и осуществлению профилактики в соответствии с Федеральным Законодательством «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21 мая 1999 г. возложены на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на органы управления социальной защиты населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы здравоохранения, органы службы занятости, органы внутренних дел (п. 1 ст. 4). Деятельность этих органов в Астраханской области свидетельствует о целенаправленном участии их в разрешении сложившейся ситуации. Но в то же время отсутствует взаимосогласованное решение рассматриваемых проблем. При проведении профилактической работы сотрудниками подразделения милиции по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних (ПППН). Особое внимание обращалось на предупреждение пьянства, наркомании, токсикомании среди подростков. В 1999 г. 71 подросток в состоянии опьянения совершили 84 преступления.

скачать реферат Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма Исполнители: Лупандин Олег, Игнатьев Артем 11 класс, школа №5 Ленинского района Руководитель: Карякин Сергей Геннадьевич, учитель истории Школы №5 Екатеринбург 1999 ОглавлениеВведение 3Глава 1. 6Феномен коллаборационизма в годы Второй мировой войны и его причины. 6Глава 2. Этапы становления и развития советского коллаборационизма в соответствии с планами гитлеровских спецслужб. 9 2.1. Решение «русского вопроса» военно-силовыми способами. 9 2.2. Первые попытки использования наряду с военными также политических методов борьбы (поиск лидера коллаборационистского движения). 12 2.3. «Комбинированный метод» ведения войны против СССР. (Выдвижение Власова А.А на ведущие роли в коллаборационистском движении). 14 2.4. Политические методы войны против СССР и признание Власова А.А. в качестве лидера будущей «Новой России». 17Заключение 21Список литературы 24Приложения 25 Введение Тема нашего реферата: Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма.

скачать реферат ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ СРЕДА

Активную среду можно представить как сеть, образованную отдельными активными элементами. Каждый элемент активной среды может находиться в одном из трех состояний: покое, релаксации и возбуждении. Все элементы активной среды связаны одним свойством - переносом волновых процессов, которые проходят через среду. Перенос осуществляется за счет “подкачки” энергии извне в элемент среды. Обратимся к одной из наиболее сложной из активных систем «ЧЕЛОВЕК». На любом структурном уровне среды присутствует основной социальный элемент (человек со своей психологией, социальными, экономическими, политическими, жизненными взглядами, устремлениями и т.д.). И человек не один. Это целое общество людей (студентов, педагогов, ученых, администраторов, политиков, инженеров, экономистов и т.д.). Каждая группа людей со своим менталитетом. Все они, вольно или невольно, по тем или иным причинам содействуют или препятствуют прохождению процесса информатизации в образовательном учреждении. Среда может быть пассивной, когда указания “гореть” просто передаются сверху, то есть от органа государственного управления образованием до обучающегося в виде отработанных заранее действий: постановлений, приказов, распоряжений, правил и т.д. Нужны громадные организационно-экономические усилия, чтобы провести по пассивной среде энергию волны, и все же она быстро затухает.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Глобальные проблемы современности

Развитие биотехнологии, робототехника, лазерная техника, освоение атомной и термоядерной энергии, создание новых конструктивных материалов, техническое использование высокотемпературной сверхпроводимости компьютеризация всей нашей жизни открывают огромные перспективы в решении проблем, стоящих перед современным обществом. Можно с достаточным основанием утверждать, что широкое использование компьютеров, построение компьютерного общества выведет человечество на принципиально новый уровень в развитии цивилизации. Успехи современной науки демонстрируют ее колоссальные возможности. Промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, системы управления, образования, здравоохранения, спорт – все в современном обществе опирается на достижения науки. Мир, несомненно, стал более насыщенным многообразными связями и отношениями, а вместе с тем и стрессовыми ситуациями. Динамизм, интенсивность деятельности людей как в природе, так и социальной среде, все возрастающая ее мощность и масштабы создают невиданные прежде, новые для человечества проблемы.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

скачать реферат Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Министерство образования РФ РяЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИчЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Юридическое отделение Курсовая работана тему: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города РязаниСТУДЕНТКИ III КУРСА группы 3у шифр 0613 Подъяблонской С.Ю. Научный руководитель Гальперин А.Э., к.и.н. доцент кафедры методологии управления образования и развития РИРО Рязань 2004 Содержание Введение . 3 Глава 1. Нормативно-правовая основа МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГОРОДА РяЗАНИ . 7 - 11 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ИСТОчНИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИя муниципальной системы образования г.Рязани . 7 2. Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента . .8 Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ . 12 - 29 2.1 Современное состояние муниципального образовательного менеджмента 12 2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования . 16 2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования . 17 2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного образования . 20 2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного процесса ( г.Рязань) . . . 21 2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики . . 22 2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента . 23 2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента 26 Заключение . 30 Список использованных источников и литературы . 32 Приложения . 33Введение Быстрое изменение социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений подтолкнули и учёных, и практиков к изучению зарубежной науки управления – менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.