телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский язык: краткий теоретический курс для школьников

Управление — подчинительная связь, при которой от главного слова зависит существительное или местоимение в форме определённого падежа с предлогом или без него. Главное слово при управлении выражается 1) глаголом в любой форме: читать / читал / читающий / читая книгу, 2) существительным: чтение книги, 3) прилагательным: довольный успехом, 4) количественным числительным в И. (В.) падеже: три стула, пять стульев. Зависимое слово при управлении — существительное, местоименное существительное или любая часть речи в функции существительного: посмотреть на друга / на него / на сидящего. Примыкание — вид подчинительной связи, при которой к главному слову присоединяется неизменяемое зависимое слово или форма изменяемого зависимого слова, не обладающая способностью согласования (инфинитив глагола, деепричастная форма, простая сравнительная степень прилагательного или наречия). Связь между главным и зависимым словом осуществляется только по смыслу. Главное слово при примыкании: 1) глагол: бежать быстро, 2) прилагательное: очень быстрый, 3) наречие: очень быстро, 4) существительное: яйцо всмятку, брюки клёш, дети постарше

скачать реферат Планирование фронтальных занятий по формированию и развитию речи

Употребление в речи простых и сложных предложений со значением противопоставления (а, но), разделения (или). Например: зимой деревья голые, а весной появляются листочки; наша семья большая, а Танина – маленькая; физкультурники выйдут на площадь или на улицу. Употребление в речи целевых, временных, причинных, конструкций в соответствии с вопросами когда? почему? зачем? III период обучения 1. Лексические темы: «Весна», «1 Мая», «Лето», «Сад - огород», «Школа», «Наш дом», «Наша улица», «Наш город». Повторение ранее пройденных тем. 2. Расширение словарного запаса. Воспитание навыка словообразования. а) Подбор однородных определений, дополнений, сказуемых (дом строят, красят, разрушают; красят – крышу, стену, забор, потолок, двери). Самостоятельная постановка вопросов (весна какая? дом какой? солнышко какое?); закрепление слов – антонимов: улица чистая (грязная), широкая (узкая), знакомая (незнакомая) и т. д. б) Образование сравнительной степени прилагательных (шире, уже, грязнее, светлее, чище); в) Образование существительных от глаголов: учить (учитель, ученик), воспитывать (воспитатель), убирать (уборщица), регулировать (регулировщик), строить (строитель) и т. д. 3. Закрепление правильного употребления грамматических категорий.

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
 НЛП. Техники россыпью

Так, в предложении «Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы» (И. С. Тургенев) сопоставляются дерево и живое существо, что создает художественный образ (в частности, из-за мужского рода слова «дуб» и женского рода слова «липа»). Сравнения выражаются следующими способами:     1) оборотами с союзами «как, словно, будто, точно» и др., например: «Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка» (М. Ю. Лермонтов);     2) формой сравнительной степени прилагательного или наречия: «Ленин и теперь живее всех живых» (В. Маяковский);     3) существительным в творительном падеже: «В груди ее птицею пела радость» (М. Горький);     4) лексически при помощи слов «подобный, похожий» и др., например: «На глаза осторожной кошки похожи твои глаза» (А. Ахматова).     Сравнения могут быть развернутыми, с сопоставлением многих сходных черт, например: «Чичиков все еще стоял неподвижно на одном и том же месте, как человек, который весело вышел на улицу с тем, чтобы прогуляться, с глазами, расположенными глядеть на все, и вдруг неподвижно остановился, вспомнив, что он позабыл что-то, и уж тогда глупее ничего не может быть такого человека: беззаботное выражение слетает с лица его; он силится припомнить, что позабыл он, не платок ли, но платок в кармане, не деньги ли, но деньги тоже в кармане; все, кажется, при нем, а между тем какой-то неведомый дух шепчет ему в уши, что он позабыл что-то» (Н. В. Гоголь).     Метафора

скачать реферат Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния на примере произведения О. Э. Мандельштама

Прилагательные желтый, лютый, святой, сытый образуют простую сравнительную степень при помощи суффикса -ее (ей), смягчая при этом конечный согласный основы: желтый – желтее, лютый – лютее, святой – святее, сытый – сытее. Хозяйский глаз желтей червонца Мечтателей не оскорбит (М.) б) степени сравнения наречий Наречия на -о, -е, мотивированные качественными прилагательными (весело, грустно, прохладно, сильно, сладко, тихо, тяжело), имеют морфологическую категорию степени сравнения, представленную двумя рядами форм – положительной и сравнительной степени: весело – веселее, грустно – грустнее, сладко – слаще, тихо – тише, плохо – хуже. В форме положительной степени признак представлен вне сопоставления с возможным другим его проявлением; в форме сравнительной степени признак представлен как обнаруживающийся в большей степени по сравнению с другими возможными его проявлениями. Степени сравнения качественных наречий по образованию совпадают с формами степеней сравнения имен прилагательных. Эти омонимичные формы различаются только по синтаксическим функциям. «Сравнительная степень наречия относится к глаголу и определяет его, являясь обстоятельством образа действия, а сравнительная степень прилагательного относится к имени существительному, являясь определением или сказуемым».

 Говорите и пишите по-русски правильно

К сожалению, сочетания «более лучший» и «более худший» часто встречаются в разговорной речи: Я думаю, что детскую библиотеку переселили в гораздо более худшее помещение (из письма А.А.PФадеева). В литературном языке приняты такие формы сравнительной степени прилагательных: бойче, звонче, ловче, слаще, хлёстче (а не «бойчее, звончее, ловчее, слаже, хлеще»). А теперь попробуем разобраться в стилистических различиях между простыми и составными формами степеней сравнения прилагательных. Сопоставляя предложения Этот дом выше соседнего и Показатели успеваемости по русскому языку в нашем классе в этом году более высокие, чем в прошлом, мы можем отметить, что простая форма имеет нейтральный характер (употребляется в разных языковых стилях), тогда как составная форма в основном свойственна книжной речи. Иначе обстоит дело с формами превосходной степени прилагательных: простая форма носит книжный характер: Глубочайшие мысли, строжайшая диета, а составная является нейтральной (т.е. не связана с определённым стилем): самые глубокие колодцы в этой местности, самая строгая учительница в школе

скачать реферат Фразеологические синонимы-антонимы со значением внешность человека

Глагол предлог существительное Лопаться от (с) жиру, входить в тело, бросаться в глаза. Усилительная частица ни глагол усилительная частица ни глагол Ни дать ни взять. Глагол возвратное местоимение Показывать себя. Сравнительная степень прилагательного существительное в форме родительного падежа Легче пуха. Глагол отрицательная частица не предлог существительное Не идет (ни) в (какое) сравнение. Наречие причастие Крепко свитый. Отрицательное местоимение прилагательное отрицательная частица не Никуда не годный. Отрицательная частица не предлог относительное местоимение глагол Не на что смотреть. Трехчленные: Сравнительная степень прилагательного прилагательное существительное в форме родительного падежа Короче воробьиного носа, короче птичьего носа. Существительное в форме родительного падежа прилагательное существительное в форме родительного падежа Цвета вороного крыла. Глагол предлог возвратное местоимение существительное Обращать на себя внимание. Глагол существительное существительное Показывать товар лицом. Глагол определительное местоимение возвратное местоимение Превосходить самого себя.

скачать реферат Лекции по курсу "Введение в языкознание"

Однако язык может противопоставляться здравому смыслу: слова «мертвец» и «труп» с точки зрения здравого смысла оба неодушевленные, так как выражают состояние смерти. Однако по грамматике: вижу мертвеца и вижу труп, т.е. труп – одушевленное существительное. Похожая ситуация и со словами «сестра», «кукла», «доска». 2) открытая Категория формы = граммема. Например, категория числа состоит из граммем единственного, множественного и двойственного числа, а категория падежа состоит из граммем именительного, родительного и т.д. падежей.Лекция 9: способы выражения грамматических значений Способы выражения грамматических значений: синтетический аналитический Части речи выделяются по 3-м критериям: Общее категориальное значение (значение действий у глаголов, предметов у существительных, признак у прилагательных) Присущие им грамматические категории: у сущ. – род, число, падеж, одушевленность, детерминация: у прилаг. – род, число, падеж, сравнительная степень; у гл. – а) собственный глагол (может быть сказуемым) – это время, вид, наклонение, залог б) вербойда (причастие и деепричастие – глагольная категория.

скачать реферат Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

На занятиях по словообразованию обязательно наличие картинок «большой-маленький», «Животные и их детёныши». У учащихся с моторной алалией следует обратить особое внимание на образование прилагательных от существительных, уменьшительно- ласкательных форм существительных. У учащихся с ОНР необходимо более тщательно отрабатывать образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением, существительных, обозначающих профессии человека. С учащимися с задержкой психического развития надо особенно длительно закреплять умение образовывать существительные по аналогии, которые обозначают деятельность людей. При этом следует обратить внимание детей на многообразие суффиксов используемых при выполнении данного вида заданий. Все новые слова целесообразно включать сначала в словосочетания, затем в предложения. Для всех учащихся необходима работа по образованию прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов. Многие учащиеся затрудняются в образовании относительных и особенно качественных прилагательных в форме сравнительной степени. 2. Образование новых слов при помощи приставок: . образование существительных: рост – нарост; краска– покраска /здесь следует вспомнить правило о правописании приставок с корнем и предлогов со словами/; . образование глаголов от глагольных основ /шел – ушёл, отошёл, пришел, вышел; летел - .; бежала - ./. У учащихся с моторной алалией следует обратить внимание на употребление различных глагольных форм.

скачать реферат Организация частной детективной и охранной деятельности

Процесс дифференциации понятий уголовного права является объективной предпосылкой использования многословных терминов, стремящихся к предельно точному, однозначному обозначению понятия. Поэтому в УК РСФСР широко представлены составные термины, которые образуются по следующим моделям: прилагательное существительное: необходимая оборона, крайняя необходимость, материальный ущерб; им. падеж сущ. существительное в косвенном падеже: организатор совершения преступления, мера наказания, передача на поруки, изоляция от общества; наречие прилагательное существительное: особо опасный рецидивист, заведомо ложный донос, 4) причастие существительное: проникающее ранение, позорящие сведения; 5) прилагательное существительное (прилагательное существительное в косвенном падеже): принудительные меры воспитательного характера, 6) существительное причастный оборот: действия, грубо нарушающие общественный порядок, обстоятельства, смягчающие ответственность. Спецификой оформления терминов Уголовного кодекса является: употребление в составе термина сравнительной степени прилагательного без сравнения с другим предметом: менее тяжкие телесные повреждения; использование причастия настоящего времени в значении прошедшего: лицо, ранее судимое, 3) замена страдательного причастия сужденным действительным: лицом, ранее СУДИВШИМСЯ ,что придает фразе разговорную окраску. 2.9 Оценочная лексика в составе терминов Термины уголовного закона, образованные по 1, 3, 4, 6 моделям, как правило, прямо связаны с выражением оценки: активное участие в групповых действиях, вредные последствия, дурное обращение с военнопленными, мягкое наказание, особо крупные размеры, особо опасный рецидивист, хулиганские последствия и др.

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Категории мысли и категории языка

Во всяком случае, ясно, что перфект не входит во временную систему греческого языка и стоит обособленно, указывая в зависимости от условий употребления или особый способ представления действия во времени, или способ бытия субъекта. В этой связи, учитывая то количество понятий, которое в греческом можно передать только формой перфекта, мы понимаем, почему Аристотель рассматривал его как особый способ бытия - состояние (или habi us) субъекта. Теперь список из десяти категорий можно переписать в терминах языка. Каждая из категории приводится в соответствующем обозначении, после которого дается его эквивалент: , ("какой; в каком количестве"), прилагательные, образованные от местоимений, тип лат. qualis и qua us; ("в каком отношении"), сравнительная степень прилагательного; ("когда"), наречия места и времени; ("находиться в ("находиться ("делать"), активный залог; ("испытывать [воздействие; терпеть"), пассивный залог. Разрабатывая перечень этих категорий, Аристотель ставил своей целью учесть все возможные в предложении предикаты, при условии, что каждый термин имеет значение в изолированном употреблении, а не в составе , то есть, говоря современным языком, синтагмы.

скачать реферат Значение и грамматические признаки имени прилагательного

Иногда прилагательные полной и краткой формы имеют разные значения Качественные прилагательные могут сочетаться с наречием очень (очень смуглый, очень веселый), иметь антонимы (длинный - короткий). Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степени сравнения. По форме каждая степень может быть простой (состоит из одного слова) и составной(состоит из двух слов). Степени сравнения прилагательных СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ Сравнительная степень показывает, что в том или ином предмете признак проявляется в большей или меньшей степени, чем в другом, например: Разговоры становились звонче, несвязнее и веселее. (А. Пушкин.) 1. Простая сравнительная степень - неизменяемая форма прилагательного: Тучи сделались как бы тоньше и прозрачней. (М. Горький.) 2. Сравнение двух предметов по какому-нибудь признаку можно выразить по- разному: Левый берег реки круче правого; Левый берег реки круче, чем правый; Левый берег реки более крутой, чем правый. 3. Формы сравнительной степени прилагательных, образованные при помощи приставки по- (имеющей значение «немного больше»), чаще употребляются в разговорной речи. 4. Некоторые прилагательные не образуют простую форму сравнительной степени: громоздкий, исхудалый, лишний, ломкий, массовый, отлогий, передовой, ранний, робкий, соленый и др.

скачать реферат Морфологическая норма

Не добавляется “Н” к местоимениям также после предлогов наречного происхождения, управляемых дательным падежом: вопреки ему, наперекор ей, согласно им, вслед ему, навстречу ей, подобно им, соответственно им, а также благодаря ему. Не требуют после себя ставки “Н” также предложные сочетания, состоящие из простого предлога и имени существительного, например: в отношении его, при помощи ее, не в пример им, в противовес ему, по поводу ее, за исключением их, со стороны его, по причине ее, наподобие его, насчет их. Не добавляется начальное “Н” к местоимениям, если местоимение стоит после сравнительной степени прилагательного или наречия: старше его, выше его, лучше их. Если личному местоимению предшествует определительное местоимение весь, то допустимы обе формы: у всех их – у всех них, для всех их – для всех них, за всеми ими – за всеми ними, над всеми ими – над всеми ними. Личное местоимение вы употребляется для выражения вежливости. В официальных бумагах Вы следует писать с прописной буквы. Иногда неправильно употребляют это местоимение, обращаясь к одному лицу.

скачать реферат Простое двусоставное предложение. Члены предложения

Стандартными (специализированными) формами именной части в составном именном сказуемом являются именительный и творительный падежи склоняемых частей речи, а также формы сравнительной степени прилагательных и краткие формы прилагательных и причастий, используемых исключительно в присвязочной позиции (с. 450, Шанский): К осени дни становятся короче; И воздух становится слаще, и дали приветливее, и люди милее, и жизнь легче (Федин); Дела мои расстроены и т.п. Употребление в присвязочной позиции других падежных или предложно-падежных форм частей речи, наречий и наречных сочетаний и т.п. (на что указывают все учебные пособия) носит в большинстве случаев вторичный, производный характер. Такие формы появляются в присвязочной позиции либо как заместители стандартных форм, например: Бойцы были наготове (Бойцы были готовы); эта работа была ему в привычку (Эта работа была ему привычной); Ведь я ей несколько сродни; Была без радости любовь, разлука будет без печали; либо в результате компрессии (сжатия) занимающих эту позицию словосочетаний с лексически "пустым" или тавтологическим по отношению к подлежащему главным членом, который стоял бы в данной позиции в именительном или творительном падеже, например: Эта обувь высшего качества (Эта обувь - обувь высшего качества); Это общежитие для студентов; Он был веселого нрава.

скачать реферат Герундий (Gerundium) латинский

Сравнительная степень изменяется по III согласному склонению: Сравнительная степень прилагательных на -d-cus, -f-cus, -vOlus образуется с помощью прибавления к основе элемента -e ior: mag ificus, a, um великолепный -> mag ifice ior, ius более великолепный. Образование с помощью вспомогательных слов Сравнительную степень от положительной степени с помощью наречия magis более образуют прилагательные, у которых основа оканчивается на гласный звук (т.е. прилагательные, оканчивающиеся в . si g. на -eus, -ius, -uus): ecessarius необходимый, magis ecessarius - более необходимый. Употребление сравнительной степени Сравнительная степень может употребляться: при существительном (местоимении), которое сравнивается с чем-нибудь. Объект сравнения присоединяется союзом quam чем: aer levior es , quam aqua воздух легче, чем вода. Abla vus compara iM is Союз quam при объекте сравнения может быть пропущен. В этом случае слово, которым выражен объект сравнения, ставится в аблативе (в русском языке используется родительный падеж: воздух легче воды).

Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Условные придаточные предложения для латинского языка

В форме abla vus me skrae употребляются качественные прилагательные и местоимения paulus,a,um малый; mul us,a,um многочисленный, aliqua us, a, um достаточный, некоторый, ihil ничто и т.д., а также соотносительные пары местоимений: a o.qua o настолько.насколько, quo.eo чем.тем и т.д. Abla ivus me surae употребляется с прилагательными или наречиями в сравнительной степени, а также со словами, имеющими значение сравнения (наречиями a e прежде, pos после и т.д.). Сравнительная степень и слова со значением сравнения называют признак, меру которого определяет abla vus me skrae; если abla vus me skrae употребляется при сравнительной степени прилагательных, то наличествует также существительное, обозначающее объект сравнения: A.me s. ср. степ. прил. объект cравнения А. me s. ср.степ.прил. a o brevius es empus, qua o felicius

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Среди таких сравнений можно выделить степенные сравнения (то есть сравнения со сравнительной степенью прилагательного). Они сопоставляют два явления, подчеркивают и подобие, и превосходство одного из них над другим. Среди этих сравнений, если брать за основу классификацию С.О.Карцевского (27;110), аналитических структур нет (то есть таких, в которых используются вспомогательные слова "более", "менее"). Но зато здесь широко представлены полуаналитические структуры, в которых используются сравнительные формы на -ее (-ей) и сравнительный союз "чем": А у него. борода была рыжая, без конца и без смысла., борода, которой он не мешал расти, право, как Господь не мешает расти траве, но которая - борода - вырастала быстрее и длиннее травы. (70, т.5; 220) - Сколько светлых возможностей ты погубил, не желая, Было больше их в сердце, чем в небе сияющих звезд. (70, т.1; 121) Также довольно часто встречаются синкретические структуры, в которых образ сравнения сокращается до простого косвенного дополнения: Емче органа и звонче бубна Молвь. (70, т.2; 250) - Памятник Пушкина был совсем черный, как собака, еще черней собаки, потому что у самой черной из них всегда под глазами что-то желтое или под шеей что-то белое. (70, т.5; 61) Предмет и образ в таких сравнениях, как правило, выражены именами существительными.

скачать реферат Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин

Все заимствования могут изначально иметь какой-либо компонент в значении или приобретать его в контексте. 7. единицы, встречающиеся в словаре с пометой/пометами (разг., прост., неодобр., бран. и т.д.) составляют обширный пласт лексики, выделенной при анализе печатных изданий, и не нуждаются в семантизации, так как представлены в словаре (Ожегов С.И, Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка), например: башка, бедолага, досужий, жадина. 8. звукоподражания значение можно определить по контексту или смежным ассоциациям, в основном несут на себе ироническую окраску, выделенных элементов сравнительно мало, например: р-р-р-р-р, би-би, тра-та-та, пых-пых-пых. 9. повторы очень небольшая в количественном отношении группа слов, в основном несут маркирующую функцию (функцию выделения фрагмента в тексте, выделения какой- либо важной для данного контекста информации), например: никогда-никогда, да-да. В изданиях наблюдается тенденция к активному словообразованию и образованию новых единиц на базе уже известных слов и выражений, все эти процессы протекают по законам словообразования русского языка (например: прессинговать, аэросмитовцы, засобираться, гаишник, эсэмэска, раздолбай - раздолбайство), за редким исключением (образование сравнительных степеней прилагательных, например: бойчее, жутко страшный/ ядовитый, дико сильный).

скачать реферат Примерные билеты по Русскому языку

Все обособленные члены предложения делятся на две группы: 1) со значением добавочного сказуемого; 2) со значением уточнения. Обособление определений1. Обособляются одиночные и распространенные определения и приложения, если они относятся к личному местоимению: К тебе, сердитому, никто не подойдет. (В этих случаях абсолютно не важна позиция оборота: до и после местоимения.) 2. Распространенные согласованные определения обособляются, если стоят позади определяемого слова (в постпозиции): Науки, чуждые музыке, были постылы мне; Ноги вязли в мягком песке, перемешанном с раковинами, мелодично шуршавшими от мягких ударов набегавших волн. 3. Одиночные определения (два или более) обособляются, если стоят после определяемого слова, особенно если перед ним уже есть определение: Над рекой навис густой туман, белый, страшный (А. Герцен). 4. Одиночные и распространенные согласованные определения, стоящие перед определяемым существительным, обособляются, когда имеют добавочные обстоятельственные значения (причины, уступки, времени): Наполовину погашенные, лампы светили тускло. 5. Обособляется определение, стоящее перед определяемым словом, если оно оторвано от него другими словами: Мягкий, рыхлый, падал февральский снег. 6. Несогласованные определения, выраженные косвенными падежами существительных с предлогами и сравнительной степенью прилагательных, обособляются в том случае, если относятся к личному местоимению, а также к имени собственному: С избитыми ногами, я добрался наконец до родного городка; Шабашкин, с картузом на голове, стоял подбоченясь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.