телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проектное продуктивное образование

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Каждый пилот – проект продуктивного образования должен отвечать трем основным методическим требованиям, предполагает наличие трех специфических моделей: целей обучения (для чего учить); содержания обучения (чему учить); процесса усвоения (как учить). Все три модели тесно связаны, точнее, пилот – проект, как обучающая программа связаны с третьей моделью: он должен обеспечить обучение, т.е. достижение цели. Однако изменение в целях образования, требующие и изменения в содержании обучения не гарантирует еще формирования требуемых методов познавательной деятельности, методов мышления обучающегося. Отсюда вытекают две проблемы, связанные с построением содержания пилот – проектов: строить содержание учебной части проекта по предмету таким образом, чтобы не расширяя его объема, предусмотренной учебной программой, в то же время дать весь запас необходимых знаний; обеспечить формирование методов мышления, позволяющих самостоятельно применять накопленные знания сначала по ориентировочной основе действий (указаниям), а затем и самостоятельно для получения новых знаний, умений и навыков. Современная психология позволяет решить эти проблемы. Принципиально их решение было найдено проф. П.Я. Гальпериным и его последователями. Фактически такой подход к построению содержания образования есть ничто иное, как реализация системного подхода при построении учебного предмета. Все это возможно только в том случае, если фундаментальные знания будут усвоены как элементы адекватной им деятельности. В самом деле, если эти знания будут просто заучены, то они пригодны только лишь для воспроизведения, но не для применения – анализа или построения различных частных случаев, поиска применения в практической деятельности человека. Решить эту проблему и возможно через формирование продуктивных видов мыслительной деятельности (методов мышления), познавательной деятельности в целом. Отсюда главный вывод: при организации усвоения любых знаний необходимо заранее планировать (проектировать) ту деятельность, в которую они должны войти и которая обеспечивает достижение этих целей. Таким образом, каждый пилот – проект, имея несколько уровней и этапов своего действия, есть модель целей в виде тех типовых заданий и задач, ради которых организуется обучение, а адекватное им содержание – система тех видов деятельности, которые обеспечивают успешное решение этих задач. Любой пилот – проект предполагает три этапа (по времени и содержанию познавательной деятельности): 1 – ый этап Цель: диагностическая, определяющая уровень общеучебных умений и навыков, уровень усвоения полученных по программе знаний, простейший перенос (межпредметный характер содержания заданий). Носит характер тестовых заданий трех уровней (в виде вопросов викторины, простейших олимпиадных задач), с указаниями к выполнению, подробной ориентировочной основой действий и вариантами ответов. Три уровня предполагают достижение (диагностику) трех основных умений репродуктивного характера: “узнавание”, элементарные учебные умения, простейший “перенос”. Каждое задание определенного уровня оценивается системой баллов; вся система задания – общим количеством баллов с выделением по уровням достижения.

Логика такой модели базируется на идеи формирования и развития целостной мировоззренческой картины через совершенствование системы обучения: моделирования, интегрирования, конструирования, проектирования инноваций, сотрудничество в исследованиях. Л.С.Выготский говорил: “Обучение только тогда хорошо, когда оно идет впереди развития”. Познание определяет основные виды деятельности: исследовательскую и инновационную. Отсюда задача – переориентация обучения на учение как построение самим учеником личностно значимых моделей познания. Научное обеспечение такого учения осуществляется с помощью психолого-педагогического проектирования для ученика и учителя. Смена авторитарной педагогики на личностно-ориентированную предполагает: проектирование социально-культурной и образовательной среды таким образом, чтобы максимально способствовала естественному развитию личности школьника и стимулировала его деятельность; познание окружающего мира – в тесном сотрудничестве учащихся и учителей, специалистов и ученых в работе над проектами: в рамках моделирования, конструирования и исследования. Ученик становится главным действующим лицом учебно-воспитательной деятельности и вместе с преподавателем как бы творит мир своих открытий, мир знаний, мир созидательной познавательной деятельности. Основные психолого-дидактические принципы и технологии создания проектов продуктивного образования Основная цель проекта – деятельное обучение, ориентированное на развитие. Главный девиз программы “Сотрудничество” – современное образование для всех! Основные принципы организации продуктивного образования Смысл образования – не столько в передаче ученику опыта прошлого, сколько в расширении его собственного опыта, обеспечивающего его как личностный, так и общекультурный рост Главная отличительная черта продуктивного образования – создание нового для ученика (и учителя) образовательного продукта: идеи, вопроса, дефиниции, текста, правила, интеллектуального или художественного произведения Обучение носит сопровождающий характер, то есть учитель обеспечивает деятельность ученика по развитию и сопоставлению его личностного образовательного результата с культурными аналогами. Проживая в собственном творчестве специально организованные образовательные ситуации, ученик воспроизводит культурные образцы жизни и деятельности, развивая при этом свой внутренний мир, свои умственные возможности и способности Принцип свободы выбора, состоящий в обеспечении возможностей деятельного созидания как для ученика, так и учителя. Реализуется через индивидуальные творческие работы, ориентируемые на получение высокого личного результата, проявление самости как самоценности, выработки собственной жизненной позиции, мировоззрения. Индивидуальное творчество ученика не является самодостаточным. Чтобы быть включенным в культурно-исторический процесс, ученик учится понимать и чувствовать свое место в нем, формулировать свой собственный взгляд на достижения человеческой деятельности на основе изучения культурно-исторических аналогов – научных знаний и культурных ценностей в их сопоставлении с собственными суждениями и результатами познавательной деятельности.

Каждый пилот – проект, его системы заданий проходят соответствующую экспертизу- рецензирование экспертного совета программы, в который входят ведущие ученые, педагоги г. Петрозаводска и Республики Карелия. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Естествознание и основы экологии

Ярусность в биоценозе: IVI ярусы Биоценоз характеризуется не только видовым составом, но и биомассой и биологической продуктивностью. Биомасса это общее количество органического вещества и заключенной в ней энергии всех особей данной популяции или всего биоценоза на единицу площади. Биомасса определяется количеством сухого вещества на 1Pга. Величина биомассы зависит от особенностей вида, его биологии. Например, биомасса быстроотмирающих видов (микроорганизмов) невелика по сравнению с биомассой долгоживущих организмов, накапливающих в своих тканях большое количество органических веществ (деревья, кустарники, крупные животные). Биологическая продуктивность это скорость образования биомассы в единицу времени. Это наиболее важный показатель жизнедеятельности организма, популяции и экосистемы в целом. Различают первичную продуктивность образование органического вещества автотрофами (растениями в процессе фотосинтеза) и вторичную продуктивность скорость образования биомассы гетеротрофами (консументами и редуцентами)

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Она обеспечивает не только прочное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие обучающийхся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим. Соперничество, высокомерие, грубость, авторитарность, столь часто порождаемые традиционной педагогикой, несовместимы с этой технологией . На современном этапе развития образования проектная методика детально исследуется как зарубежными, так и отечественными авторами :И.Л. Бим, И. А. Зимней, Т.Е Сахаровой, О.М Моисеевой, Е.С. Полат, И. Чечель, L.Fried- Boo h, . Hu chi so , D. Phillips и др. Многочисленными исследованиями было установлено, что проектная деятельность выступает как важный компонент системы продуктивного образования и представляет собой нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов через активные способы действий (планирование, прогнозирование, анализ, синтез), направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода. Применение проектной методики особенно актуально на старшей ступени обучения ИЯ (10 - 11 класс) средней общеобразовательной школы. Именно на завершающем этапе обучения учащихся на первый план выступает самостоятельное использование ИЯ как средства получения новой информации, обогащения словарного запаса, расширения лингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности .

Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Потерянный разум

Где же протесты интеллигенции? Как сообщает газета “Коммерсантъ”, средняя проектная величина коэффициента извлечения нефти (КИН) в РФ снижается и сейчас составляет около 35%, т.е. после окончания разработки месторождений в земле останется 65% нефти. Зам. гендиректора ВНИИНефть С.Жданов говорит: “В последнее время деятельность нефтяных компаний направлена на интенсивный отбор нефти с минимальными затратами. Вместе с тем в нарушение лицензионных соглашений некоторые природопользователи преждевременно закрывают обводненные или низкодебитные скважины. Выборочное извлечение наиболее продуктивных запасов ведет к уменьшению КИН и безвозвратной потере части запасов нефти”86. Несмотря на глубокий спад производства, экологическая обстановка в РФ ухудшается. Так, динамика образования токсичных отходов выражается такими числами (млн. т): в 1994 г. 75,1, в 1995 г. 83,3, в 2000 г. 127,5 и в 2001 г. 139,2. При этом капиталовложения в природоохранные мероприятия снижаются. Ввод в действие мощности станций для очистки сточных вод составил в 1985 г. 2,5 млн. куб. м в сутки, в 1998 г. 0,6, в 2000 г. 0,2 и в 2002 г. 0,4

скачать реферат Основы научных исследований в молочном производстве

При изучении влияния кормления коров на их молочную продуктивность в основном используют эмпирический или метод «проб и ошибок». Данный метод дает ответы на многие практические вопросы до разработки теории. Также при изучении вопроса молочной продуктивности коров используют лабораторный метод при изучении полученных в ходе эксперимента результатов. Используют также и другие методы исследования. Используя все эти методы изучения сельскохозяйственной продукции, можно сделать определенные выводы о влиянии кормления коров корнеплодами на молочную продуктивность. Образование молока и молокоотдача Великий изобретатель Эдисон сказал: «Молоко создано химиком, который выше нас». И это действительно так. Механизм образования молока в молочной железе до сих пор точно не выяснен и ждет своих первооткрывателей. Молокообразование – сложный процесс. Оно связано с работой не только молочной железы (вымени), но и других органов и систем организма коровы: центральной нервной системы, пищеварительных органов, кровообращения, желез внутренней секреции и, можно сказать, всех остальных органов.

 Педагогика и психология высшей школы

Не следует фетишизировать возможности компьютеров. При всех своих искусственно-интеллектуальных возможностях, трансформациях и достижениях любой компьютер - всего лишь средство повышения эффективности интеллектуальной человеческой деятельности. Причем данное средство прежде всего информационное, ориентированное на информационное обслуживание потребностей человека. Как сделать это обслуживание наиболее продуктивным именно в сфере образования, в конечном счете главный вопрос всей многоаспектной и многофакторной проблемы информатизации сферы образования. Компьютер - сложное техническое устройство. Его собственно образовательно-педагогические возможности во многом предопределяются техническими факторами, теми реальными достижениями в научно-технической сфере В, которые придают компьютеру определенные свойства и позволяют ему вьшолнять с должным эффектом заданные функции, в том числе и функции, ориентированные на запросы системы образования. За последние 20-25 лет компьютеры и основанные на них информационные технологии заметно изменились

скачать реферат Організація праці

Дотримання дисципліни праці працівниками технічних служб підприємств відкриває великі можливості для раціоналізації трудового процесу робітників, скорочення застосування ручної праці і покращення його виробничо-технічних умов. Повне і якісне виконання технологами основних своїх функцій сприяє упорядкуванню технічного нормування, впровадженню технічно- обгрунтованих норм, дозволяє підвищити рівень спеціалізації трудового і виробничого процесів, забезпечуючи тим застосування робітниками передових прийомів і методів праці. В кінцевому результаті, повне і ефективне використання всіма працюючими робочого часу, своєчасне і якісне виконання ними прямих службових і виробничих функцій сприяє неухильному росту продуктивності праці, покращенню інших техніко-економічних показників. Розділ ІV. Планування робіт по вдосконаленню організації і нормування праці. Ефективність роботи по організації і нормуванню праці на підприємстві багато в чому залежить від якості розроблюваних планів і організації їх виконання. Для оцінки рівня організації і нормування праці на підприємстві слід планувати і аналізувати наступні показники: Питому вагу чисельності робітників, праця яких нормується по міжгалузевих, галузевих і інших прогресивних нормативах; Охоплення технологічних і трудових процесів нормами затрат праці; Величину зниження затрат праці на виробництво (в процентах до всього об’єму затрат праці) за рахунок покращення нормування, підвищення якості норм; Коефіцієнт корисного використання робочого часу і коефіцієнт використання виробничої потужності ділянки, цеху підприємства; Степінь освоєння проектної трудомісткості і проектної продуктивності праці; Частку приросту продуктивності праці за рахунок перевищення норм виробітку (часу) в загальному прирості продуктивності праці.

скачать реферат Место учебника в дидактической системе

Данная функция учебника является креативной, направленной на продуктивную деятельность ученика. Критериями для оценки продуктивности учебника и его деятельностной направленности являются ответы на следующие вопросы: предполагает ли данный учебник возможность создания учениками образовательной продукции? Какова эта продукция: воспроизведение заданной информации, решение задач с известным ответом, субъективно или объективно новый продукт, создаваемый учащимися? Каков объем создаваемой ими продукции по отношению к внешне заданной учебником? Если учебник не предполагает ничего кроме усвоения учениками заложенного в нем материала, то это пособие для репродуктивной информационно-ориентированной системы обучения. Энциклопедическая компетенция здесь будет преобладающей, т.е. ученик будет воспроизводить информацию, но не научится действовать в изучаемой области. Для обеспечения продуктивного образования учебник должен содержать виды деятельности из науки или другой сферы, которые включены в контекст образовательной деятельности по соответствующему учебному предмету.

скачать реферат Государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий

Поэтому при построении системы государственного регулирования аграрного сектора, одна из основных задач заключается в поиске оптимального сочетания рыночного и государственного начал в достижении главной цели развития общества. Процесс этот не является простым и ставит перед разработчиками государственных программ много трудноразрешимых вопросов. Бесспорной является ведущая роль государственного регулирования в таких сферах, как развитие сельской инфраструктуры, научно-исследовательские и проектные работы, образование и повышение квалификации, информационно-консультационное обеспечение, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, внешней торговли. Государственная система поддержки цен и доходов производителей должна стимулировать эффективное производство, являться мотивом для производительного труда с использованием достижений научно-технического прогресса. Недостатки экономической политики государства последнего десятилетия с особо остротой проявились в положении аграрного сектора. Причиной этого стали как отраслевые особенности данной сферы, так и более сложные стартовые условия, сложившиеся к началу экономических реформ, выразившиеся в отставании агропромышленного комплекса от других отраслей народного хозяйства по основным техническим, экономическим и организационным параметрам.

скачать реферат Использование проектной методики на уроках иностранного языка

От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности. Новые ценности и ориентиры образования (индивидуально-личностный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и т.д.), а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов. Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся; влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой, Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Малая В. В. исследует метод проектов как средство развития творческих способностей.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Зависимость свойств адаптации от уровня развития социального интеллекта

Данное направление инноваций в дополнительном образовании связано с развитием проектной системы работы, когда сотрудники разных отделов одного предприятия объединяются для работы над конкретным проектом, и по окончании проекта группа расформировывается. При данном подходе остро встает вопрос о выборе дисциплин дополнительного образования с целью наибольшей эффективности использования полученных знаний сотрудниками в дальнейших проектах, а также вопрос о способе формирования подобных рабочих групп. Особо необходимо отметить инновационные проекты, занимающиеся оценкой работы проектной группы. Оценка необходимости проекта, мотивации сотрудников и форм работы, оценка сотрудниками работы в целом дает возможность в дальнейшем формировать более продуктивные группы и потому растет число инновационных работ, посвященных системе оценки работы проектных групп. Новые образовательные концепции в дополнительном образовании схожи с концепциями других ступеней образования. Данные концепции затрагивают тему междисциплинарных исследований, формирования новых областей знаний и, соответственно, новых рабочих областей, а так же вопросы интеграции в образовании.

скачать реферат Как компании трансформировать знания в успех

Кодификации подвергаются различные области знаний: индивидуальные, организационные знания, знания проектных групп, общественных образований, различных процессов, событий, компетенции и возможностей. Формирование знания любой сложности в экспертную систему является трудным и дорогостоящим мероприятием. Успешная кодификация требует постоянного совершенствования резервов знаний, а это не разовая акция. Поэтому она является трудоемким делом, привлекающим высокообразованных специалистов. Бывает и так, что знание генерировано, кодифицировано и распространено, но не используется, не является продуктивным и не имеет экономической ценности; ресурсы, израсходованные на выдвижение инициатив, потрачены впустую. Люди, которые занимаются изобретательством, часто не интересуются теми идеями, которые были разработаны кем-то другим. Их удовлетворяет только оригинальность своей работы, хотя работа с уже известным знанием принесла бы более существенные результаты. Специально нанимаемый персонал приносит в группу соответствующие готовые знания, уже ориентированные на использование. Экспертные системы. Базы данных предприятия могут содержать структурированную информацию, характеризующую: 1) уникальные знания специалистов (знания человеческого интеллекта; 2) уникальную структурированную информацию, полученную с помощью экспертных систем — знания искусственного интеллекта.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Нацеленность на возможное использование иностранного языка в профильного обучения рамках выбранного профиля иностранному языку 2. Расширение информации и профильных образовательных 1. Нацеленность на использование областях/учебных предметах за счет: иностранного языка в рамках — использования профильных текстов в обучении иностранному языку; профиля, на продолжение образования в языковом ВУзе — овладения некоторым количеством соответствующих профилю 2.3. То же, что и в модели В иноязычных терминов; - увеличение продуктивного — активизация рецептивного грамматического минимума (например, языкового материала — углубление сложных форм страдательного залога); и систематизация 3. Усиление деятельностной составляющей за счет: лингвистических, страноведческих — использования перевода как профессионально-ориентированного и литературоведческих знаний - умения ; развитие и совершенствование — широкого использования проектной деятельности, позволяющей всех видов речевой деятельности включить основные виды иноязычной речевой деятельности в другие - расширение спектра ситуаций виды деятельности профессионально - — трудовую, учебно-исследовательскую, эстетическую и др.; ориентированного иноязычного — организации профессионально-ориентированного иноязычного общения. общения Планируемый уровень обученности Уровень А (пороговый) Уровень В (пороговый ) Уровень С Уровень Д (приближается к (пороговый пороговому продвинутый) продвинутому) Глава 2. § 1. Основные способы организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования Обеспечение стабильного функционирования и развития системы образования - необходимое условие развития общества и государства – во многих странах уже давно рассматривается как приоритетный вопрос государственной политики.

скачать реферат Проект разбуривания участка в районе деятельности БП "ТЮМЕНБУРГАЗ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БУРЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН Рецензент «К защите допущен» Зав. кафедрой профессор ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: ПРОЕКТ РАЗБУРИВАНИЯ УЧАСТКА В РАЙОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БП «ТЮМЕНБУРГАЗ» Спец. тема: «Аварии с обсадными колоннами» КЛУШ. 111000.000 Выполнил: ст Руководитель: доцент Консультант по безопасности и экологичности проекта: профессор Консультант по экономической доцент части СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ГЕОЛОГО-ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИНЫ 2.1 Проектирование конструкции скважины 2.2.1 Вскрытие продуктивного пласта 2.1.2 Обоснование числа обсадных колонн и глубины их спуска 2.1.2 Выбор диаметров обсадных колонн и долот 2.2 Выбор буровых растворов и их химическая обработка по интервалам 2.2.1 Обоснование параметров бурового раствора 2.2.2 Определение потребного количества бурового раствора и материалов для его приготовления 2.3 Выбор способа бурения 2.4 Расчет бурильной колонны 2.5 Выбор компоновок бурильного инструмента 2.6 Проектирование режима бурения 2.6.1 Разработка гидравлической программы проводки скважины 2.6.2 Расчет рабочих характеристик забойных двигателей 2.6.3 Составление проектного режима бурения 2.5 Расчет и выбор конструкции обсадных колонн, компоновка их низа и обоснование технологической оснастки. 2.5.1 Расчет построение эпюр внутренних и наружных избыточных давлений 2.5.2 Расчет и построение эпюр избыточных давлений 2.5.3 Выбор и расчет обсадных труб для эксплуатационной колонны. 2.5.4 Компоновка кондуктора и эксплуатационной колонны. 2.6 Цементирование эксплуатационной колонны 2.6.1 Расчет необходимого количества материалов. 2.6.2 Гидравлический расчет цементирования 2.6.3 Контроль качества цементирования 3.

скачать реферат Анализ режима работы скважин оборудованных УЭЦН на примере ОАО "Сибнефть"

Если дебит снизился при снижении динамического уровня, то образовалась забойная трубка или ухудшились свойства призабойной зоны. При отсутствии понижения динамического уровня причиной снижения дебита явился газ, поступающий в значительном количкстве в насос. При этом обычно поступается давление в затрубном пространстве или возрастает подача после остановки. Кривую восстановления забойного давления можно снять при спуске манометра в суфлер. При этом необходимо быть уверенным в герметичности обратного клапана и посадки манометра в суфлере. 2.5 Подбор УЭЦН к скважине Межремонтный период работы скважин с установками ЭЦН сильно зависит от правильности выбора конструкций установок и режима их работы. Значительные осложнения при работе скважин (образование вязких водонефтяных эмульсий, вынос в скважину песка, работа насосов в присутствии свободного газа и т.д.) предъявляют особые требования к проектированию работы насосного оборудования. Основным критерием для выбора глубины погружения насоса является газосодержание на его приёме. А так как основным осложнением является высокое обводнение скважинной продукции, вследствие этого образуется водонефтяная эмульсия с высокой вязкостью, но в то же время уменьшается газосодержание. 2.5.1 Пример расчета и подбора глубинно-насосного оборудования УЭЦН к скважине Ph = 860 кг/м3 m/м3 – плотность нефти Обводненность (объемная) в = 92% Газовый фактор Гпло = 50 нм3/м3 Плотность воды Pв = 1,12 m/м3 = 1120 кг/м3 Объемный коэффициент нефти Вн = 1,16 Давление насыщения Рнас = 8,6 МПа Пластовое давление Рпл = 18,2 МПа Глубинные залегания пласта Lф = 1700 м Коэффициент продуктивности Кпр =0,78 м3/сут.от Буферное давление Рб = 2,7 МПа Дебит (жидкость) проектным Qш = 75 м3/сут.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Ответы на билеты по биологии 11 класс

Гельминты – паразитические черви. Все они приспособлены к среде обитания, которую представляет собой живой организм хозяина. Они имеют органы прикрепления ( например, присоски) обеспечивающих связь паразита с организмом хозяина. Развиты специализированные покровные образования. ( кутикула и синтициальный погруженный эпителий) , защищающий эндопаразитов от воздействия пищеварительных ферментов хозяина. Способны к анаэробному дыханию. Регрессивное развитие: упрощается нервная система и органы чувств, укорачивается кишечник (круглые черви) , либо пищеварительная система отсутствует ( ленточные черви). Интенсивное развитие половой системы: способность животного размножаться уже на стадии личинки. Высокая половая продуктивность. Возникновение гермафродитизма (плоские черви) обеспечивают гарантию размножения при наличии даже единственной особи. Развитие приспособлений для выхода личинок из яйца, тела хозяина во внешнюю среду и проникновения их в организм нового хозяина. Билет №6. 1. РНК, ее виды и роль в клетке. РНК – рибонуклеиновая кислота . наследственная информация, хранящаяся в молекулах ДНК, реализуется через молекулы белков. Информация о строении белка передается в цитоплазму особыми молекулами РНК, которые называются информационными (иРНК).

скачать реферат Кораллы. Разнообразие и значение

Что же касается древних, ископаемых коралловых рифов, то с ними связано примерно 15 % всех нефтяных и газовых месторождений мира. Продуктивные рифовые массивы обнаружены и в нашей стране (Предуралье). 1. КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ Риф — особая форма подводного рельефа, карбонатная конструкция на шельфовом мелководье, образованная выделяющими известь рифостроящими (иначе — герматипными) организмами, что в совокупности с комплексом физико-географических параметров и определяет специфичность рифовой экосистемы. Различают две основные группы рифов — барьерные и атоллы. Барьерные — это прослеживающиеся вдоль берегов на многие сотни и даже тысячи километров (например, Большой Барьерный риф вдоль северо-восточного побережья Австралии) рифовые гряды, которые отделяют прибрежную лагуну различной глубины от открытого моря. Атолл — подводная гора увенчанная рифовой постройкой, имеющая в поперечнике округлую или эллиптическую форму. У берегов морей в зоне тропиков часто встречаются и мелкие одиночные рифы, не образующие барьеров. Биоценоз кораллового рифа в систематическом отношении исключительно разнообразен и представлен многими сотнями видов растений и животных как продуцентами, так и консументами, образующими единую пищевую (трофическую) цепь.

скачать реферат Перспективы развития атомной энергетики в РФ

При этом была бы оказана поддержка целям устойчивого развития и в то же время повышена конкурентоспособность по сравнению с другими источниками энергии, для которых также должны надлежащим образом решаться вопросы отходов. В реакторные системы и в топливные циклы могут быть внесены изменения, сводящие к минимуму образование отходов. Будут вводиться проектные требования по уменьшению количеств отходов и такие методы сокращения объемов отходов, как компактирование. 4. Максимальное повышение безопасности реакторов Ядерная энергетика в целом имеет отличные показатели безопасности: в эксплуатации находится 433 реактора, работающих в среднем более чем по 20 лет. Однако чернобыльская катастрофа показала, что весьма тяжелая ядерная авария может привести к радиоактивному загрязнению в масштабах страны и региона. Хотя вопросы безопасности и экологии становятся важнейшими для всех источников энергии, многие воспринимают ядерную энергетику как особенно и органически небезопасную. Обеспокоенность по поводу безопасности в сочетании с соответствующими регламентационными требованиями будет в ближайшее время по-прежнему оказывать сильное влияние на развитие ядерной энергетики.

скачать реферат Объем и характеристики исходной информации для составления проектов разработки нефтяных и газовых месторождений (контрольная)

Указываются результаты опробования и испытания скважин по каждому пласту, данные, характеризующие фазовое состояние УВ в залежах. Приводятся результаты обоснования предельных и средних значений подсчетных параметров, описывается состоянием запасов нефти, газа и конденсата и их достоверность, даются сведения о величине запасов по категориям С1 и С2, числящихся на балансе по каждому продуктивному пласту, обосновывается коэффициент извлечения нефти и конденсата. Проектируются методика, объемы и условия проведения работ, выполняются этажи разведки, определяются системы размещения скважин, общее проектное их количество и очередность заложения. Выделяются интервалы с различными геолого-техническими условиями проводки скважин с учетом опыта бурения на месторождениях, приводятся сведения о пластовых давлениях, давлениях гидроразрыва, кавернозности, температурах, углах и направлении падения пластов, ожидаемых осложнениях. Обосновывается комплекс геолого-геофизических исследованиях. Указываются продолжительность проектируемых работ, достигнутые коммерческие скорости в районе, количество буровых установок и бригад по годам на период разведки и предельные ассигнования на их производство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.