телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Какая нужна педагогика

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Какая нужна педагогика Крутский Александр Николаевич Трудно полагать, что педагогическая система подготовки студентов к практической деятельности в школе близка к совершенству. Среди множества педагогических проблем этого профиля отметим одну из самых главных - обучение студентов конкретным умениям вести уроки. Кто же в педвузе учит вести уроки? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем рассмотреть некоторые "стихийные" педагогические концепции, сложившиеся в практической деятельности школы и вуза. 1. Концепция преподавателей кафедры педагогики. В ответ на претензии, что педагогическая наука мало что дает для подготовки к практической деятельности, у вузовских преподавателей есть готовый ответ: педагогика - наука не рецептурная, мы и не должны этим заниматься. Мы вооружаем общепедагогическими принципами и методами, познав которые учитель может самостоятельно ориентироваться в потоке конкретных ситуаций. Перевести это можно примерно так: уроки в школе проводить мы не умеем, к школе подходить близко боимся. Но это и не наше дело. Это дело методистов и учителей, которые вооружены нашими общими принципами. Они и научат вести уроки. 2. Концепция преподавателей специальных дисциплин по профилю факультета примерно такова. Никакой педагогики и не требуется, если в совершенстве знать свой предмет. У учителя, вооруженного глубокими знаниями предмета, урок идет сам собой прекрасно. Несовершенство такой теории легко обнаруживается путем следующих рассуждений. Если такая теория верна, то тогда самыми хорошими школьными учителями были бы вузовские доценты и профессора. Но жизнь показывает, что это не так. Обучать студента, воздействуя на него через оценку и стипендию - это одно, а обучать ученика, который от тебя совершенно ни в чем не зависит - это совсем другое. Его не лишишь стипендии, не уволишь и не "выгонишь", ибо не желающий учиться воспринимает всякие "террористические акты" с большим удовольствием. Поэтому в случае крайней необходимости замены школьного учителя обращение к преподавателям специальных кафедр результатов, как правило, не дает. Их в школу, как говорится, на аркане не затащишь. Если же иногда и удается уговорить вести часы в общеобразовательной школе, то это зачастую кончается неудачей. Ученики на уроке начинают "ходить на ушах" и преподавателю приходится бросать школу. 3. Концепция многих учителей школы (а иногда и родителей) такова. Самое главное, чтобы на уроке была дисциплина. Если дисциплина есть, то никакой педагогики не требуется. Мало того, эта концепция еще и подтверждается жизнью. В сельской школе нередки случаи, когда для замены выбывшего учителя директор вынужден обращаться к молодому парню, вернувшемуся из армии. Проходит месяц-другой и по деревне, глядишь, пошел слух, что Петр Иванович прекрасный педагог, хотя и не имеет никакого специального образования. У него на уроке порядок, ребята работают и хорошо учатся. А способы наведения этого порядка общеизвестны: это крик, угрозы, давление. Особенно быстро эту методику усваивают молодые учителя. Иногда они так кричат на детей, что страшно становится не только им, но и случайно оказавшимся рядом взрослым. Действительно, при такой методике на уроке тишина.

В них отсутствует ориентация на индивидуальность обучаемого, а также на психологические особенности и возможности самого преподавателя. Интегративный подход, ориентированный на целостную систему, можно было бы назвать "психодидактическим", а новую отрасль психолого-педагогического знания - психодидактикой. Психодидактика дает возможность практически претворять личностно-ориентированное обучение. Анализ статьи показывает, что высказанные Л.П. Федотовой идеи можно отнести к категориям индивидуально-дифференцированного подхода, который учитывает психологические особенности как учащихся, так и учителя. Наиболее широко работы по психодидактике развернуты в Башкирском пединституте г. Уфы под руководством доктора психологических наук А.З. Рахимова. Им создана кафедра психодидактики. В 1996 году вышло учебное пособие: А.З. Рахимов. Психодидактика. Уфа: Изд-во "Творчество", 1996. 210 с. Это наиболее серьезный и обстоятельный труд по данной проблеме. В нем психодидактика определяется как "интегративная психолого-педагогическая наука, раскрывающая теоретические основы образования и обучения в их наиболее общем виде в соответствии с законами общей, возрастной и педагогической психологии, а также частных методик". Анализ этих и других публикаций показывает, что понимание предмета психодидактики имеет широкий спектр разброса и идет процесс его становления. Нами сейчас разрабатывается курс психодидактики физики. Пособие будет состоять их тринадцати частей. Уже читается соответствующий спецкурс. Он будет расширяться по мере написания пособий. Снимаются на видеопленку специальные уроки для лабораторных работ. Первые написанные пособия будут, естественно, несовершенны, их надо будет переделывать по результатам практической работы. Но без таких преобразований дальнейшее коренное улучшение подготовки студентов к работе в школе вряд ли возможно. Список литературы

Коммуникативный подход 9. Игровой подход 10. Межпредметный подход 11. Историко-библиографический подход 12. Задачный подход 13. Демонстрационно-технический подход Реализация перечисленных подходов в учебном процессе основана на следующих методологических действиях: 1. Постановка конкретной дидактической цели. 2. Выбор психических функций личности, способствующих достижению этих целей. 3. Оперативное преобразование учебного материала к виду, дающему возможность реализовывать выбранные психические функции и достигать цели. 4. Выбор методов и средств, дающих возможность приведения учащихся в психическое состояние, способствующее с помощью преобразованного материала и выбранных методов усваивать необходимые знания и формировать понятия. Систему методологических подходов к обучению, реализованную на конкретном учебном предмете, будем называть психодидактикой соответствующего учебного предмета, например, "Психодидактика физики", "Психодидактика истории" и т.д. Психодидактика призвана соединить теоретическое психолого-педагогическое, дидактическое, методическое и частно-предметное знание с целью разработки технологии усвоения соответствующего учебного предмета, а в перспективе и воспитания через учебный предмет. Именно здесь, в правой стороне этой схемы, возможно, лежит та истинная педагогика, от которой надо ждать серьезного эффекта. Такая педагогика смогла бы не только провозглашать и призывать, но и учить работать в школе. Для преподавания педагогики, отраженной на левой стороне схемы (назовем ее "левой педагогикой") не надо знать ничего, кроме самой педагогики и не надо ничего уметь делать в школе. Можно с одинаковым успехом провозглашать педагогические истины и на физическом, и на историческом и на любом другом факультете. Только эффект от таких призывов невелик. Прослушав призывы, вести урок, например химии, не научишься. Если сейчас в курсе педагогики вопросам, перечисленным в правой части схемы, отводится 2-4 часа в теме "Методы обучения", то надо бы сделать наоборот, левой части отвести 2-4 часа, а правой отдать остальное время. Нужно читать лекции, как минимум, по одной на каждый пункт, отвести по одному-двум семинарам и по 6-10 часов лабораторных работ по каждой из них. Процесс обучения и воспитания един. Он не делится на психологию, педагогику и методику. Должен быть соответственно и единый курс психодидактики учебного предмета. Но сделать это не просто, т.к. специальных учебных пособий для конкретных факультетов по данным вопросам нет. По каждому из тринадцати пунктов (кроме некоторых) имеются монографии общего характера и методические разработки по конкретным учебным предметам. Но таких книг в библиотеках единицы и обучать по ним сотни студентов невозможно. Надо писать учебные пособия для каждого факультета. В них надо делать обзор того материала, который разработан в монографиях и методиках. Это будут учебники по психодидактике физики, литературы, истории и т.д. На второй вопрос - Кто будет преподавать психодидактику? - удовлетворительного ответа пока нет. Такими преподавателями могли бы стать методисты учебных предметов, работающие в то же время в школе. Сейчас студентов педагогике обучают преподаватели, которые сами в школе не работают и показать как надо реализовывать на практике педагогические теории, не могут.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайна имени

Пусть он желает невозможного, но едва ли он станет лгать и изворачиваться. Кроме того, нет ничего плохого в поисках совершенства; главное только помнить, что люди на свете всякие нужны, что мир надо сначала принимать со всеми его пороками, попробовать понять его без осуждения, а уж потом постараться улучшить. Кто знает, может быть, мы из самых благих побуждений снова превратим свою жизнь в настоящий ад? Если Азарию удастся научиться уважать и любить обыкновенных, а не придуманных людей, то его человеколюбие и энергия смогут удачно реализоваться в таких областях, как медицина, педагогика, или же в духовной карьере. Энергия этого имени мало располагает его обладателя к техническим отраслям тем не менее при известном воспитании, любовь Азария к совершенству может найти свой выход и в инженерном деле. Секреты общения. В общении с Азарием следует учитывать его мягкость. Даже если перед вами Азарий-циник, не забывайте, что цинизм - это всего лишь маска. Может быть, он предпочтет не показывать свою обиду, однако скорее всего, начнет избегать дальнейших встреч с таким человеком

скачать реферат Критика или псевдокритика?

Критика или псевдокритика? А.Н. Орлов, доктор педагогических наук профессор кафедры педагогики БГПУ Тебе бы пользы все - на вес Кумир ты ценишь Бельведерский А.С. Пушкин Педагогическая наука в настоящее время находится в кризисном социуме и переживает не самые лучшие времена. Педагогика зачастую замыкается на собственно-педагогических закономерностях, принципах, формах и методах, "оторванных" от реальной школьной практики, потребностей, интересов и возможностей учащихся. Для ее развития, обогащения, более тесной связи с практикой безусловно необходимы различные меры, в том числе и дискуссии. Значение дискуссии, отстаивание полярных точек зрения имеет огромное значение не только для определения истины, но и для развития как педагогической теории, так и практики. Не случайно философ и педагог М.М. Бахтин отмечал, что когда все ученые сказали "да", то они стукнулись о дно, или поставили мертвую точку. В этой связи нам импонирует моральный протест автора против педагогики, хотя гораздо плодотворнее было бы говорить о тех существенных недостатках, которые имеются в ее преподавании (Крутский А.Н. Какая нужна педагогика. Педагог. 1997. ¦ 1.). На наш взгляд, все, что написано в статье не имеет четкого теоретико-методологического обоснования и является не чем иным как морализацией.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
 Педагогика

Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой — выражает сущность этих явлений. Анализ понятия «педагогический процесс» поэтому выявляет существенные черты явлений образования как педагогического процесса в отличии от других родственных ему явлений. Прежде всего отметим, что поскольку образование как предмет педагогики — это педагогический процесс, то словосочетания «образовательный процесс» и «педагогический процесс» будут синонимичными. В своем первом приближении к определению педагогический процесс — это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания. Его сущностной характеристикой поэтому является целостность как внутреннее единство его компонентов, относительная их автономность. Рассмотрение педагогического процесса как целостности возможно с позиций системного подхода, который позволяет увидеть в нем прежде всего систему — педагогическую систему (Ю. К. Бабанский). Под педагогической системой нужно понимать множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе

скачать реферат Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

Контрольная работа по философии и истории образования Московский Государственный Педагогический Университет Факультет педагогики и психологии Теме: «Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю» Контрольная работа студентки 4 курса 3 группы заочного отделения Заруба Натальи Сергеевны Краснодар, 2001 Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на слово «профессионально». Непрофессиональной педагогической деятельностью занимаются практически все люди, но только учителя знают, что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга. При этом не принимается во внимание ни вероятностный характер результатов педагогического труда, ни параллельное влияние значительного количества педагогических факторов на эффективность обучения и воспитания, ни отдаленность проявления формируемых качеств личности.

 Ты умеешь хорошо учиться?! Полезная книга для нерадивых учеников

Данная книга концентрированна и конспективна. Почему? Долгие разговоры утомляют. Уловив идею, любой прочитавший сможет развить ее в своих конкретных условиях с учетом своих задач, вкусов, интересов… Активный творческий подход к учебе — это стиль жизни. Я далек от иллюзий, будто бы все, кто прочитает сию книжку, сразу же резко ринутся хорошо учиться, многократно повышая эффективность процесса. Я достаточно давно учусь сам и достаточно давно работаю в педагогике, чтобы строить такие иллюзии. Но, думаю, хотя бы познакомиться с этой книгой было бы полезно практически любому достаточно повзрослевшему ученику. А малышам можно почитать отсюда сказки. Кстати, о сказках. Они выражают то, о чем просто так не скажешь. На них стоит обратить внимание. Они просты, но в них легче всего увидеть, ощутить суть того, чему посвящена вся книга. И главное. Учеба должна быть делом совершенно свободным. И от давления извне, и от внутренних стереотипов, барьеров и «свалок» психологического мусора. И в том числе от устоявшихся у нас, но уже устаревших представлений о том, как нужно осваивать знания

скачать реферат В. Я. Стоюнин и другие националисты

Каждая образовательная школа, задавшись задачей воспитывать человека вообще, должна воспитывать его и как гражданина известной земли, в соответствии с реальными и идеальными требованиями общества; ее характер и направление во многом должны зависеть от характера и направления всего народа; не все, выработанное в школе одного народа, пригодно и живительно в школе другого. Этого нам немцы не сказали, и это было упущено при устройстве русских школ. Таким образом, от иностранцев мы узнали только половину дела: как нужно воспитывать человека; но как нужно воспитывать русского гражданина — этого мы от иностранцев не узнали и не могли узнать. Поэтому наши школы и оказались слишком космополитичными, безжизненными, а наша педагогия какой-то хромоногой. К тому же, как и прежде — до реформы, наши школы были в руках школьных чиновников, так и после реформы они остались в тех же руках, а не перешли в ведение педагогов, вследствие чего официальная педагогика имела характер "полицейской педагогики". Если к этому еще добавить, что в новейшее время была вызвана из-за границы масса иностранцев, которые, несмотря на полное отсутствие связи с русским обществом, с русской семьей, с русской жизнью, несмотря даже на весьма плохое знание русского языка, были поставлены во главе русских учебных заведений, то будет понятно, что реформированная школа была лишена не только национального характера, но и нравственного влияния на учеников и по-прежнему оставалась лишь учебным заведением, в котором место нравственного воздействия занимала строгая дисциплина.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

От того, как будет обращено к семье слово учителя, каким тоном, при каких обстоятельствах оно будет сказало, часто зависит результат. Так, данные походя, между прочим советы воспринимаются как не очень важные, необязательные для выполнения. Вовремя и правильно найденное слово, желание и умение помочь родителям поверить в свои силы, поддержать в трудную минуту, дать дельный совет иногда гораздо больше сближают учителя с семьей и укрепляют его авторитет, чем прочитанная лекция или квалифицированная консультация. Налаживание с родителями доброжелательных контактов происходит легче, если учитель строит общение целенаправленно, учитывая ситуацию, заранее продумывает не только содержание беседы, но и ее ход, возможные вариации и неожиданные повороты. Ведь каждый родитель воспитывает своих детей так, как он считает нужным, исходя из своих знаний, умений, чувств и убеждений. Постороннему, даже учителю, который обычно близок родителю, трудно противостоять этому. Да и нужно ли? «И стоит ли ломать эту традицию? Не целесообразнее ли сохранить ее, более того - возвести в своеобразный принцип: пусть семья воспитывает детей как хочет! Но она непременно должна хотеть и уметь воспитывать их так, как того требует программа воспитания подрастающего поколения, как рекомендует педагогика».

скачать реферат Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики

РЕФЕРАТ по дисциплине: Реабилитационная педагогика по теме: Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристикиДонецк 2009 План1. Проблемы качества школьной среды 2. Образовательная среда 3. Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства Литература 1. Проблемы качества школьной средыСовременной школе нужна педагогика, побуждающая учителей и учеников к сотворчеству, сотрудничеству, благодаря которой удалось бы преодолеть отчуждение ученика от школы, учителя от ученика, школы от общества. Школе необходима атмосфера, в которой между учителем и учеником, его родителями устанавливается доброжелательное дружеское взаимопонимание и взаимодействие, вызывающее у подростка положительные эмоции, уверенность в себе, в своих действиях и поступках, когда даже неудачи не кажутся Непреодолимыми, не рождают чувство страха и отчужденности. Такая потребность возникает от осознания, что до сих пор многие педагогические методы: воздействие, наказание, требование и т.п., даже в понятийном плане звучат как отголосок педагогического насилия.

скачать реферат Семья как институт социализации ребенка

Макс Вебер ввел понятие «воспитание» и дал ему определение: действие, направленное на разрешение проблем. Социализация является непрерывным процессом, потому что человек постоянно взаимодействует с социумом. Это происходит во время общения, работы, игры. Ребенок начинает учиться культуре общения, правилам поведения, овладевает ролями мужчины и женщины Воспитание – прерывный процесс, так как ограничено местом и временем. Оно считается основной категорией в педагогике. И продолжается в течение всей жизни. Объектом социализации является человек. В нашем случае – ребенок. Семья – это первичный институт социализации и одновременно является субъектом. Данной теме следует уделять много внимания, потому что именно в семье начинается развитие ребенка, его воспитание. В семье даются первые навыки общения, культуры, работы. Без этих первичных умений ребенок не сможет стать полноценным членом общества. Семья и воспитание. О воспитании написано много книг и статей. Именно они дают информацию о том, как нужно воспитывать ребенка. Но все сходятся в том, что решающую роль в воспитании играет семья. От того, в каких условиях растет ребенок, зависит его физическое и эмоциональное развитие.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера

Раньше военные пользовались уважением и почётом, потому что это были действительно Защитники Родины, культурные и воспитанные люди. Сейчас речь не идет даже о культуре и воспитанности, потому как культурное воспитание военнослужащих пришло в упадок и все чаще даже среди офицеров слышны вульгарные ругательства и видны другие формы проявления бескультурья. На все это не возможно не обращать внимание. И я считаю, что необходимо принимать какие-то меры по восстановлению престижа Российского офицера и его культурного развития как патриота и героя своей страны. Для этого необходимо в стенах училища ( военного института ) уделять больше времени на изучение таких дисциплин как – История, Педагогика, Русский язык. Необходимо задавать курсантам какие-то минимумы той художественной литературы , которую им необходимо читать. Чаще проводить информирование на военно-патриотические темы, рассказывать им о подвигах русского народа в годы Великой Отечественной Войны, о героях и полководцах 1812 года. Сегодняшнюю молодежь трудно всем этим заинтересовать и это нужно делать так чтобы они сами искали интересные исторические малоизвестные факты, встречались с непосредственными участниками героических событий, подключали своих знакомых и родственников, которым есть что рассказать о своей жизни, о своих маленьких подвигах, что будет очень интересно и поучительно для молодых курсантов.

скачать реферат Методика преподавания урока по баяну

Над развитием этих качеств у ученика педагогу надо работать повседневно, в течение всего периода обучения баяниста в учебном заведении. Ведь сознательное усвоение в процессе обучения – один из основных принципов педагогики. На начальном этапе обучения педагог пробуждает инициативу учеников в процессе самого урока. Тем из них, у кого успеваемость более высокая, он может дать самостоятельно доучить наполовину выученное произведение. Ученику, который хорошо справится с этой задачей, можно предложить выучить самостоятельно целое произведение. Развитию творческой инициативы помогает метод убеждения. Педагог-баянист должен не декретировать своих указаний, а показывать ученику на конкретных примерах, как нужно исполнять то или иное место произведения, почему именно таким приемом и такой аппликатурой. В работе над музыкальным произведением нельзя ограничивать исполнение произведения учеником рамками представления педагога о звучании данного произведения. Это не означает, что в индивидуальном понимании произведения ученик-баянист может выходить из рамок стиля. Задача педагога – найти ту середину, которая, с одной стороны, предоставляла бы возможность развития творческой инициативы ученика, а с другой – удерживала бы его в пределах данного стиля.

скачать реферат Вклад Гербарта в педагогику

Итак, один опыт для постановки воспитания недостаточен. Нужна еще и наука о воспитании, необходима теория педагогики, осмысливающая и самый педагогический опыт. 2. Наука о воспитании, ее основы и значение для воспитателя Наука, по своему содержанию, представляет собой «приведенное в известный порядок собрание положений, составляющих о дно идейное целое и вытекающих, насколько возможно, одно из другого, подобно тому, как следствия вытекают из оснований, основания из первых начал». Отсюда наука, как требующая вывода своих положений из их первооснований, требует, следовательно, философского мышления. И «нигде», – по Гербарту, – «так не нужны широкие философские взгляды, основанные на общих (определяющих, руководящих) идеях, как в педагогике, где будничная работа и индивидуальный опыт сильно суживают горизонт воспитателя». Собственно, две философских дисциплины должны представить основоначала для педагогики; практическая философия, или этика, которая говорит о назначении и цели человека, и психология, которая исследует природу человека.

скачать реферат Избирательная система в Алтайском крае

Еще одно простое объяснение фактической безальтернативности выборов на Алтае звучит примерно так: победить действующего губернатора действительно очень трудно. Если действующий губернатор проиграл, значит, сам виноват, – не сумел распорядиться своей властью так, как нужно. Но что же тогда выходит: победив раз, политик автоматически становится губернатором сразу на два заложенных в Уставе края четырехлетнего срока. На данную тему размышляла и пресс-секретарь краевой администрации – Г. Качакаева, построив в итоге свое весьма стройное объяснение данной ситуации. Во-первых, считает Г. Качакаева, руководителей такого уровня, как А. Суриков, немного. Он, в отличие от коллег губернаторов, в Совете Федерации поднимает не региональные, а общегосударственные вопросы. Во- вторых, А. Суриков за время губернаторства заручился мощной информационной поддержкой. Эти объяснения не лишены смысла, но они отвечают далеко не на все вопросы. Например, почему не заявили о своих политических амбициях директора и предприниматели, или почему правые не смогли выдвинуть серьезного претендента на власть? Научный руководитель НИИ региональных медико-экологических проблем В.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Актёр – основной материал в искусстве режиссёра. Способность найти верное решение спектакля через точно найденную манеру актерского исполнения и умение практически реализовать это решение в работе с актерами определяют профессиональную квалификацию режиссера. Он найдёт ответ на основной вопрос — о том, как нужно играть в данном спектакле. Задача режиссера — направить творчество художника на поиски такой внешней среды для игры актеров, которая помогла; бы им раскрывать содержание каждой сцены, осуществлять заданные действия и выявлять через них свои переживания. Во-первых, режиссер и художник должны стремиться найти дляактерской игры в данном спектакле такую внешнюю среду, которая помогла бы выявлению смысла пьесы и возникающих на сцене человеческих переживаний. Во-вторых, внешнее оформление в театре никогда не должно заключать в себе все, из чего состоит живущий в воображении режиссера или художника образ. Работать режиссером, так же трудно, как учительствовать в школе. Это тяжелая профессия! Роль режиссера, как руководителя в формировании (атмосферы) социально – психологического климата в театральном коллективе, напрямую связана с педагогической деятельностью.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Рыцарство и монашество как образ жизни

Огромной была роль соколиной охоты, введенной в Западной Европе в XI в. Это трудное дело, которому рыцарь посвящал долгие часы. Нужно было уметь поймать птицу, вскормить ее, научить слушаться жестам и свисткам, узнавать добычу. В средние века было написано много трактатов о соколиной охоте. Эти трактаты происходят главным образом из Сицилии. В них обучают, как нужно приручить молодого сокола. Сокол — любимое развлечение рыцаря. Это очень благородная птица. Купить сокола дорого, подарить сокола — большая роскошь. Смерть сокола — большая потеря для хозяина. Другое развлечение феодала — игра в шахматы. В героических деяниях о них много упоминаний. В средние века любили играть в шахматы даже дамы. Мать Ричарда Львиное Сердце Элеонора Аквитанская с легкостью обыгрывала в шахматы принцев крови Франции и Англии. Шахматы были огромных размеров, делались из дерева или металла. Вначале они были монохромными, чаще всего белыми. Свой современный вид шахматы приобрели лишь во времена Филиппа II Августа (1180 — 1223 г.г.). В шахматы часто разыгрывали судьбу армии, пленника.

скачать реферат Мольер "Мещанин во дворянстве" - сатира на дворянство и буржуа

В конце он даже сказал: «Ох, слава Богу, что он ушел! А то если бы он дошел до Вашего высочества, я бы обанкротился». Да Такие люди - это находка для тех, кто очень нуждается в деньгах. Господин Журден готов отдать свои деньги всем, кто хоть как-то намекает о чем-нибудь, связанным с дворянством: начиная от подмастерья портного, который чуть не назвал его «Ваше высочество», и заканчивая еще одним героем комедии – Дорантом, который бесконечно одалживал деньги у Журдена, все время при этом приговаривая: «Я сегодня говорил о Вас в апартаментах короля», после чего Журден уже держал наготове свой кошелек. А вот еще одна забавная фраза «ученого» Журдена: «Николь, да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден  своей служанке, - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней» Эта фраза прекрасно доказывает то, насколько господин Журден был «образованным». Таким же просвещенным он был и в знаниях философии, танцев, музыки и фехтования. Кстати о последней науке – как-то раз Николь едва не поранила Журдена, когда тот решил доказать «необразованной женщине» свое мастерство в области фехтования.

скачать реферат Любимые страницы романа Л.Н. Толстого "Война и Мир"

Читая эти страницы, мы любуемся Наташей Ростовой, как любуется ею Толстой, показывая её глубокую, искреннюю, поэтическую, деятельную натуру. Она обладает внутренним чутьём, влекущим её к тем, порой бессознательным, самозабвенным поступкам, в которых раскрываются её душевные порывы, обращённые к жизни, к людям, ей умение всегда угадывать, что и как нужно сделать. Героиня несёт людям радость, потому что она верит в возможность счастья. Глядя на Наташу, легче научиться быть человеком, любящим жизнь.

скачать реферат Формирование жанровой разновидности сатирической комедии "На всякого мудреца, довольно простоты"

Едва появившись на сцене, Мамаев дополняет свою характеристику: Мамаев. (Обращаясь к своему слуге. — 4. Ж.) Разве ты, братец, не знаешь, какая нужна мне квартира? Ты должен сообразить, что я статский советник, что жена моя, а твоя барыня, любит жить открыто. Нужна гостиная, да не одна (V, III). Так мы узнаем, что Мамаев не только богатый барин, но и чиновник и что он ведет светский образ жизни. Знакомства и связи Мамаева с другими персонажами пьесы — Крутицким, Городулиным, Турусиной — это прежде всего светские связи. Не будучи особенно высокого мнения друг о друге (в уста каждого из этих персонажей Островский вкладывает какую-нибудь язвительную реплику о других) и не будучи единомышленника" ми (Городулин — «считается в нашем кружке опасным человеком», по словам Крутицкого; Мамаев о Крутицком говорит, что тот «не считается умным человеком и написал, вероятно, глупость какую-нибудь» и сообщает, что «ругать мы его будем»; Крутицкий, в свою очередь, говорит Глумову, что Мамаев глуп; каждый из этих персонажей подсмеивается над Турусиной, а она не вполне одобряет их, предполагая, что они могут ее обмануть и т. д.), эти герои принадлежат к одному кругу — влиятельному московскому дворянству.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.